PDA

Просмотр полной версии : Подскажите Ssang Yong Actyon Sports 2008г,дизел,акпп,полный привод.


Лесник34
31.01.2012, 13:25
Подскажите ,хочу взять в Москве Ssang Yong Actyon Sports как себя ведет на дороге,как с расходниками ,дорогие или нет ,и вообщем подскажитена что обращять внимание.повышение клиренса!!???

Lunatic
31.01.2012, 14:00
топливный фильтр дороговат, а остальное не так дорого.
За топливной и турбиной следить надо. Заливать хорошую солярку и прогревать хорошо перед троганием.
VIN машины есть, которую хочешь купить?

Лесник34
31.01.2012, 14:48
Vin Нет .но можно узнать ,для чего он нужен?меня интересует как расходники ,я так понимаю не очень дорогие,есть не оригинал?

Lunatic
31.01.2012, 14:53
неоригинал китайский обычно. На копейке экономить дорого.
порядок цен посмотри здесь (http://sykor.ru/virt.html?page=shop.browse&category_id=1)

По вину можно понять комплектацию, иногда историю автомобиля.

Лесник34
31.01.2012, 16:03
а вопрос не по марке машины по вашей ссылки тагаз тагер как себя показывает ,его же сняли с конвеера????

Lunatic
31.01.2012, 16:18
глубокая российская сборка. Я думаю, что раскрывать эту фразу не надо.

Лесник34
31.01.2012, 16:26
Спасибо .Я так понимаю Вы спец по Ssang Yong ,подскажите у меня стоит выбор новая Шевроле Нива и Ssang Yong Пикап Б,У на Кайрон денег не хватет он дороже,как машина ведет по трассе на грунтовке,по грязе ,я думаю ее немного лифтануть и резинк бф гудрич поставить.Подскажите как по поломке как качество сборки ,как надежность коробки акпп и движка с ходовой?????Спасибо заранее!)

Lunatic
31.01.2012, 16:35
по поведению машины больше подскажут владельцы этих пикапов.

Если денег впритык, то наверно не стоит брать машину не имея дополнительного запаса, т.к. взяв Б/У вы не застрахованы от поломок за свой счёт.

Спросите себя, готовы ли Вы потратиться на ремонт турбины (до 15000), на замену ТНВД (30-40 тыс), ремонт форсунок (одна примерно 7-8 тысяч)???
Вы сейчас возьмёте машину неизвестно с чем. Либо надо потратиться на полную диагностику всей машины, которой 4 года. А в 4-х летней машине наверняка тараканы есть.

Лесник34
31.01.2012, 16:43
Диагностику я делать буду в сервисе полную ,но я не думаю что если машина найти хорошую ,она будет убита в двигателе ,все провереяться все диагностируеться .Тараканы есть в любой машине новой и б.у но надо искать машину.а кто ишет тот всегда найдет)

Lunatic
31.01.2012, 16:51
знаю я как диагностику сервисы делают. Прибор подключил - на ошибки посмотрел; колёса пошатал - люфты проверил; кнопки, рычажки включил - всё работает. И всё.

А потом понеслась: "масло жрёт - помогите", "турбина свистит - что делать?", "не заводится - куда лезть?", "удары при переключении АКПП - пойду застрелюсь" :)

Надо наверно список составить, что делать надо на диагностике...
Пока я буду думать, почитай Справочную (http://syclub.ru/forumdisplay.php?f=21)
Изучи матчасть, чтобы потом было ясно куда и что смотреть. Ок?

Лесник34
31.01.2012, 17:41
А есть мастерская от клуба ,форума Ssang Yong сам по себе с образованием автомехан,начин работать в авто малярке ,тачки б.у продовал .Так вот имею представление как машина должна работать.Нужен совет именно по этой модели более существенный и расширеный!

Lunatic
31.01.2012, 17:47
не, нету.
Вообще лучше к ОД попасть. Они заодно на репрограмминги пробъют и на историю авто. И инструмент подходящий есть.

Лесник34
31.01.2012, 17:59
как к ним попасть?

Lunatic
31.01.2012, 18:04
дилеры ссангёнг (http://symotor.ru/dealer/index.php)

медведев
31.01.2012, 19:39
можно мне, можно мне??? выбор встал между шери нивой и санг ионгом? на ниве как колхозник себя чувствуешь, не в обиду сказано кто ездите на нивах. на актионе более менее как человек на джипе. но имея джип имей и средства на содержание его. нива в этом плане сто процентов впереди. дешевые и доступные запчасти. которые в любой деревне достать можно. которая тебя на любом бензине довезет. с актионом же все с точности до наоборот. как мне сказали на сто, на актионах ездят богатые люди, имеешь актион имей 50-70 тыс заначки на ремонт. и форсуночки стоят не 7 тыс а от 13. за штуку. резина допустим около 40, задние амортизаторы 1500 против нивовских 500. масла в движку в 2 раза больше надо, обслуга коробки автомата по сравнению с механикой сами подумайте. ну может это региональное деление. всегда нужно следить за качеством топлива, чтоб не доставать заначку в 50-70 тыс. НО если бы мне предложили поменять на ниву. я бы НЕ согласился. потому что по комфорту он далеко от нивы. на дороге он более солиден. и он все таки санг ионг а не какая то там нива. по проходимости нива наверное далеко уедет там где актион не подумает проехать. а вот про СТО, ну посмотрят они, они просто не увидят то что может завтра сломаться. по качеству корейци не намного далеко ушли от наших. если сравнивать бу корейца и новый русский авто. а если еще сравниват санг ионга русской сборки..... на трассе актион ведет себя хорошо, 100 - 120 едешь легко, не напрягаясь. на всех своих авто ездил по 1000 км в день. так вот, обычно приезжаешь как лимон выжатый, а на актионе я и не заметил как доехал. правда обратно вез его на фуре. а все потому что не проследил за топливом..... вам решать, что бы вы не выбрали, это будет ваш выбор и он будет правильным. это мое личное мнение и оно может не совпадать с мнениями остальных форумчан.

dmi3
19.03.2012, 09:37
выбор встал между шери нивой и санг ионгом? .... но имея джип имей и средства на содержание его. ..

скажу прямо (как сказал недавно соседу, ищущего сейчас авто в пределах 600,000 руб.) если у вас нет "подушки безопасности" в виде 50-100 т.р. "на всякий случай", то "лучший а/м-это новый а/м".)

а вот какой новый - зависит уже от ваших предпочтений/финансовых возможностей. если вы с трудом наскребете 600,000 р. и вы можете ездить на мкпп - то мой вам совет купить дастер (если сами ремонтировать не будете, а останетесь на гарантии) ну или шеви ниву (если сами все делать будете.)

если у вас есть еще несколько сотен тысяч/предпочитаете акпп - можете купить себе и новый пикап (зато и разницу в комфорте автомата/безопасности рамы почувствуете.)

покупка б/у машины всегда лотерея (я вот купил в свое время жене 6-летний негарантийный гольф-4 с акпп с пробегом в 89,000 (после 2-х девушек/владельцев) - так на 100 начались проблемы с акпп - в итоге на 150,000 продал за копейки, вложив кучу денег.( тем не менее - эти 2-3 года я был спокоен за жену в дороге (учитывая комфорт и безопасность машины.)

лично я предпочитаю переплатить "за чистокровную сборку", а не надеется на "качество отечественных производителей" (был у меня "чисто-китайский гритвол диир-3" - за 75000 км. только тросик газа за 300 р. порвался и все!)

у сангенгов известны ВОЗМОЖНЫЕ проблемы с акпп (лечатся заменой гидроблока,) турбиной (убивается при неправильной эксплуатации) и топливной (убивается дешевой/некачественной солярой.)

поэтому если будете рассматривать б/у - то лучше брать не в салоне (куда ее сдал неизвестно кто,) а у конкретного человека (обычно сразу видно кто продает - любитель погонять/сэкономить или человек, который люби свою машину/не жалеет на нее денег)+ не экономьте на полноценной диагностике у ОД.

DerSpiegel
26.03.2012, 13:47
Проблемная только 6-ст АКПП. 4-х ступка даст фору по надёжности любой механике.
Турбина не убивается у СсангЙонгов. За 4 года потсоянной варки в среде владельцев видел только 1 случай. Ищите проблемы в модуляторах. И сразу глушите ЕГР.

Насчёт сборки - на 146% согласен, что корейская лучше нашей.