PDA

Просмотр полной версии : Rexton 2.7 На морозе "тупит" под нагрузкой


Гога
14.02.2011, 14:58
Добрый день! Помогите советом, на Рексе 2,7 xdi при морозе от -10 и ниже ,под нагрузкой двигатель начинает "тупить", загарается "чек". Говорят, что замерзает клапан подачи воздуха на турбину. Что посоветуете? Заранее спасибо!

Lunatic
14.02.2011, 15:06
Добрый день! Помогите советом, на Рексе 2,7 xdi при морозе от -10 и ниже, под нагрузкой двигатель начинает "тупить", загарается "чек". Говорят, что замерзает клапан подачи воздуха на турбину. Что посоветуете? Заранее спасибо!

Код ошибки известен?
Проблема может быть и в топливной.

Гога
14.02.2011, 15:12
Код ошибки я не спрашивал (спрошу), но в мастерской через 20-30 минут отогревается и опять все нормально. Мастер говорит, что клапан промерзает но у них нет программы по Рекстону и для того, чтобы его заменить нужно снимать , чтобы его номер знать. Может известен этот номер?

Vitalik
14.02.2011, 16:42
а зачем его заменять? Попробуйте продуть и просушить. Может реально не клапан.

Lunatic
14.02.2011, 18:05
Код ошибки я не спрашивал (спрошу), но в мастерской через 20-30 минут отогревается и опять все нормально. Мастер говорит, что клапан промерзает но у них нет программы по Рекстону и для того, чтобы его заменить нужно снимать , чтобы его номер знать. Может известен этот номер?

Дай вин-код автомобиля

Гога
14.02.2011, 18:11
вин KPTG0B1FS5P179183

Lunatic
14.02.2011, 18:22
по вину 6655403497 бъётся. Вероятны замены на модифицированные. Но лучше код неисправности узнать.

Гога
14.02.2011, 18:37
Спасибо огромное! Просто по морозу (у нас - 20 сейчас) не охота тащить в мастерскую, но номер клапана (если я правильно понял) я мастеру отправлю, пусть заказывает. Про этот клапан старый владелец тоже говорил, что на диагностике на него показывало, что не совсем исправен , да и мастер на СТО тоже сказал, что он не совсем нормальный. А при нормальной температуре "чек" срабатывал после 90км/час, потом гас при снижении скорости, все подозрения на клапан.

Kammerton
14.02.2011, 19:06
Чтобы до конца убедиться, можно поменять местами модуляторы на турбину и на EGR. Если проблема уйдёт, то действительно модулятор дурит.

Гога
14.02.2011, 19:08
Спасибо! Я так понял оба модулятора одинаковые?

Kammerton
14.02.2011, 19:13
Спасибо! Я так понял оба модулятора одинаковые?

Они одинаковые.

Гога
14.02.2011, 19:17
Спасибо, попробую!

U_2
15.02.2011, 11:11
Со слов запчасти заказывать - смело.
Коды ошибок в студию!