PDA

Просмотр полной версии : Прошу совета, пропала тяга


dispr
25.09.2015, 12:05
Приветствую! Ситуация следующая:
Стали лить форсунки одновременно с появлением звука "вжик-вжик". Машина тем не менее ехала и разгон был очень резвый.После диагностики всех 4 форсунок на стенде, движок стало дико троить, дергать, тяга исчезла (скорость набирается очень плавно, педаль в пол и никакой реакции). Заменил клапана форсунок, промыли распылители, троить и дергать перестало, звук вроде тоже пропал, диагностика показала что давление в норме. НО разгон и динамика не восстановились, совсем не как раньше . В чем может быть дело?

Земляк 52
25.09.2015, 14:41
Модулятор турбины

lom.47
25.09.2015, 15:29
дополнительные фильтра на модуляторы и турбину (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=6215&highlight=%CC%EE%E4%F3%EB%FF%F2%EE%F0+%F2%F3%F0%E1 %E8%ED%FB)
и ещё тем двадцать аналогичных, пользуйтесь -ПОИСКОМ!

dispr
25.09.2015, 16:53
мне надо было искать поиском "модулятор турбины"? Я первый раз о нем вообще слышу.
То есть я понимаю что дело в турбине?

dispr
25.09.2015, 19:14
Модулятор турбины

а можно подробнее

bocman
25.09.2015, 19:52
у земляка кайрон. там другая система управления турбиной, по нашему электронному модулятору если, есть не исправность, то вылазит ошибка. Настораживает другое, что вопрос возник после их вмешательства в подкапотное пространство, лишь после стендового прогона и установки их обратно.
форсы точно твои, не перепутаны? На обратных трубках надрыва нет? может где подсос стал происходить воздуха?

dispr
25.09.2015, 20:04
у земляка кайрон. там другая система управления турбиной, по нашему электронному модулятору если, есть не исправность, то вылазит ошибка. Настораживает другое, что вопрос возник после их вмешательства в подкапотное пространство, лишь после стендового прогона и установки их обратно.
форсы точно твои, не перепутаны? На обратных трубках надрыва нет? может где подсос стал происходить воздуха?

ну как я могу сказать... я их не маркировал. после замены клапанов топливная система пришла в норму, тяга не вернулась. посик на форуме не помог.
турбину совсем не знаю

bocman
25.09.2015, 20:09
дилерским сканером сажевый не читал? может он не даёт дышать твоему коню, а чек по какой то причине не светится.... может ты его "забил" пока ездил на мёртвых форсах? давление в рейке нормальное? может есть смысл проверить какое давление качает тнвд в аварийном режиме, может клапан IMV клинит. и перепускает. Форсы умерли у тя не спроста, грязь была по всей системе, искать может нужно до форс теперь.

dispr
25.09.2015, 20:23
давление в рейке нормальное. Чек не горит, сажевый не читали, тнвд в норме. Загадка прямо

bocman
25.09.2015, 20:29
на нейтрале или паркинге газуешь обороты быстро растут. Может есть смысл, хотя-бы ЕЛМом провести хотя-бы сравнительно тест с Такой-же машиной и сравнить давление на всех оборотах в паркинге и нейтрали.


Скинь разьем ЕГР. Попробуй проехаться, может он всегда открыт.

dispr
25.09.2015, 20:49
Вот это вариант, попробую, спасибо. слышал и читал сто то про ЕГР

dispr
25.09.2015, 20:52
просто сняв разъем, косяков не наделаю? знаю что ошибка вылезет, после подключения обратно исчезнет?

bocman
25.09.2015, 21:19
через какое то время должен погаснуть, если он вообще зажгется. Сканер простенький надо иметь, ошибка сбрасывается легко, если что. Но если он заклинил в открытом, то может ничего не измениться по динамике, и вопрос останется в его работоспособности !!!

разьем на дмрв на месте?

dispr
25.09.2015, 21:41
Дмрв?

bocman
25.09.2015, 22:06
я про егр. отключив разьем он должен закрыться, если заклиненый то не прочухаешь это, он не закроется и если от него эти проблемы, то все останется так же. А может это и не он виноват, в чем проблема.


И разьем на дмрв хорошо стоит на месте?

dispr
26.09.2015, 10:18
Отключил ЕГР, ничего не изменилось. Будто сзади держит кто, не рвет машина

Александр 636
26.09.2015, 12:45
у меня тоже проблема с динамикой подскажете? горит чек. ошибка 0700 клемму скинул ошибка пропала но загорается опять. лечится так заглушил завел тапку в пол все ок но стоит сбросить скорость до 1й передачи примерно и все тяги нет ощущение что буксует

dispr
01.10.2015, 09:14
глубокая диагностика выявила такие ошибки - Р2081 и Р2082. Что то с датчиками воздуха выхлопной системе. скорее всего сажевый фильтр. Сбросили ошибки машина поехала, на след. утро опять тупит

bocman
01.10.2015, 14:03
Ошибки по датчику температуры (второму), это похоже.

dispr
03.10.2015, 01:17
Не могу "пробить" сажевый, не хочет самоочищаться. Уже и по трассе ездил, никак. Разогнаться выше 80 не дает, тапка в пол не реагирует совсем. Где то читал что датчик температуры не дает команды сажевому на прожиг. Замкнутый круг.

dispr
03.10.2015, 01:19
Как принудительно прожеч сажевый, поездками по трассе не хочет

bocman
03.10.2015, 07:35
только дилерским сканером. Ну и как фантастический вариант, если говорить только о прожиге , снять его и в термичку на сутки на прокалку 600°. Но если у тя и впрямь проблема с датчиком темпы, то надо все исправлять.

dispr
03.10.2015, 08:18
Надеюсь получится обойтись без замены датчиков

bocman
03.10.2015, 11:40
трубки на датчик перепада давления продуваются у тебя? проверял?

dispr
03.10.2015, 12:00
Не знаю про трубки. Но первый датчик вроде хорошо видно,он идет мимо первой форсунки, а вот второй вроде за сажевым стоит под днищем, его не проверял

bocman
03.10.2015, 12:22
отсоедини эти разъёмы и дунь в стальные по направлению к катализатору . Должны легко продуваться . http://syclub.ru/picture.php?albumid=268&pictureid=4182

dispr
03.10.2015, 16:20
И что даст этот тест? А если не продуваются ?

bocman
04.10.2015, 07:37
все связано с прожигом. Надо чтоб были чистые они. На данный момент фиг знает что там с алгоритмом прожига у тя.

dispr
22.10.2015, 05:05
сканером проверяли сажевый фильтр, он в порядке. Скорее всего что то с турбиной. Подхвата не ощущается, машина как овощ. Ошибки не показывает. я в щоке.
А модулятор у нас прочистить как на кайроне не получится?

dispr
22.10.2015, 15:06
Диагностикаская программа показала ошибки Р 2081, Р 2082, Р 1235. Все походу по турбине. Поиск по форуму результатов не дал, проблемы с ней на нью актионе нигде не описаны

jak7907
22.10.2015, 15:31
Разогнаться выше 80 не дает, тапка в пол не реагирует совсем.

А патрубок интеркулера целый?

dispr
22.10.2015, 15:58
Все цело и на месте

dispr
24.10.2015, 06:53
Сегодня ездил к официалам. Чистили интеркулер, трубки, патрубки, прописали форсунки, обновили прошивку акпп. результат: машина стала резвее набирать и вроде даже вернулась динамика. Но проехав за городом 15 км, картина такая: выше 100 не набирает, больше 2500 обороты не поднимает. приплыл опять ((

bocman
24.10.2015, 07:18
Может снять турбину и почистить направляющий аппарат?

dispr
24.10.2015, 07:19
ого, глобально как-то.
интересно, что поиском встречал такие же симптомы, а решений проблемы нет.

bocman
24.10.2015, 07:26
Раз чеков нет то сейчас тебе надо убрать все мысли по механической части: чистка, смазка и продувка. На кайронах снимают и чистят горячий тракт. Топливный бак снимал, может сетка забита? Ну и раз к ОД захаживаешь, то с диагностами надо кататься на скоростях, и пусть смотрят данные в этих режимах, чего не хватает.... или коробка, или форсы, или воздух. Что то же тебя тормозит?

Romka
24.10.2015, 14:23
При тапочке в пол заглохнуть не пытается?

dispr
24.10.2015, 14:43
При тапочке в пол заглохнуть не пытается?

нет, не глохнет

Romka
24.10.2015, 18:08
Погазуй немного. Должно быть видно как актюатор турбины шевелится. Параметры наддува и давления топлива даже елм 327 показывает. Раздобудь где нибудь. Поможет снять часть вопросу.

dispr
31.10.2015, 13:36
Да простят меня модераторы, решил оформить в новую тему http://syclub.ru/showthread.php?p=522105#post522105

dispr
03.11.2015, 11:35
Снял фишку расходомера воздуха, сразу за воздушным фильтром который, прокатился, никаких изменений. Вот не могу сообразить, это нормально что двиг на это не отреагировал? Чек снял мобильным обд сканером.