PDA

Просмотр полной версии : Третий день на Акпп) помогите по одному вопросу.


~Алексей К~
30.09.2015, 16:17
Ребят, подскажите такой вопрос) проездил три дня на Рекстоне и сейчас заметил, что при включении задней передачи буква R на дисплее одометра равномерно мигает, в то время как остальные P, N, D горят постоянно. Это нормальное состояние?) Просьба не смеяться, первый раз сел на автомат. У кого как? А то я весь испереживался. Самому на ум приходит только то, что это специально сделано для привлечения внимания водителя, что машина тронется назад при отпускании тормоза. Все работает без проблем, ничего плохого на приборке не горит

Anton42
30.09.2015, 16:23
Всё верно, R моргает именно для привлечения внимания водителя.

~Алексей К~
30.09.2015, 16:37
Anton42, спасибо, у меня прям отлегло)
Просто хронология событий сегодня была бешеная:
Пригоняю я Рекса на замену масла и фильтров (купил в Выходные, решил поменять все), еду оттуда по пробке, на панели загорается зелёная лампочка hdc - только щас догадался, что нечаянно задел кнопку включения hdc (спуск с горы) когда аварийкой моргал за то что впустили в ряд. Это я щас допер, а час назад я толкался в пробке и думал какого фига она горит, точнее почему загорелась (нажать на кнопку не догадался ). Вот еду я, гуглю и натыкаюсь на чей то коммент, что если загорелась hdc, то при включении паркинга коробка заблокируется. То что должна загореться красным я ясен пень не дочитал. У меня все на минус, еду мандражирую. Доехал, нажал на кнопку - зелёная лампочка погасла, нажал - загорелась, снова нажал - снова погасло! Офигенно, чуть чуть отпустило и тут при трогании назад я увидел, что мигает R. И тут весь мир вокруг меня рухнул...
...
И вот ты мне ответил сейчас, и как то прям отпустило))

Anton42
30.09.2015, 16:59
...еду мандражирую.
А вот это за рулём, да ещё во время движения - опасно :)

~Алексей К~
30.09.2015, 18:16
Anton42, а подскажи вот такой вопрос, раз уж ты мне попался))) Обращались тут с соседом в клубный сервис по вопросу того, что сопливится датчик ЕГР, они поменяли прокладку, спустя два дня снова вижу испарину на этой фигне и ещё чуть на патрубок накидало. Че это может быть?

Леонид Леонидович
30.09.2015, 22:36
А что за клубный сервис(название)?Если руки кривые,езжай к ним,если нормальные-сам открути и посмотри что да как.

~Алексей К~
30.09.2015, 22:52
А что за клубный сервис(название)?Если руки кривые,езжай к ним,если нормальные-сам открути и посмотри что да как.

Да наш, московский, на Каширке

Леонид Леонидович
30.09.2015, 23:29
Понятно что Московский,я по SY знаю 2 клубных сервиса в столице,поэтому и спросил название.

Anton42
01.10.2015, 06:02
Сопливить точно не должно. Может как один из вариантов это повышенное давление газов в системе рециркуляции. Если датчик заменили.

Kammerton
01.10.2015, 13:17
Это не датчик. Это электромагнитный клапан EGR. Там масла в принципе не должно быть, т.к. на выхлопе масло сгорает. А у вас масло прям в жиденьком виде плёнкой расползается.
Рядом с этим клапаном есть трубки вентиляции картера и масляный щуп. Проверьте, не оттуда ли маслицо подкидывает.

Anton42
01.10.2015, 20:09
У меня на Либертосе клапан сопливил, но там была бензинка.

~Алексей К~
01.10.2015, 21:22
Это не датчик. Это электромагнитный клапан EGR. Там масла в принципе не должно быть, т.к. на выхлопе масло сгорает. А у вас масло прям в жиденьком виде плёнкой расползается.
Рядом с этим клапаном есть трубки вентиляции картера и масляный щуп. Проверьте, не оттуда ли маслицо подкидывает.

Если быть точным - клапан с датчиком. Сегодня ездил в клубный сервис, под замену сепаратор или как там его. Посмотрим что покажет после произведённой сегодня замены. Масло было везде - во всех парубках и интеркуллере. Все почистили, продули, катализатор даже удалили по ходу дела) Если снова засопливился, то хз че думать...