PDA

Просмотр полной версии : check engine


alexhelios
03.02.2012, 11:39
Поездил с недельку на бензиновой машине (Солярис).
Несколько дней назад снова сел за руль Актиохи и начал замечать вибрацию на холостых при включенной скорости. На нейтрале вибрация уменьшалась. Списал на холодную погоду и на то, что отвык от дизеля, езду с недогретым двигателем. Пробег 20000, фильтр топливный собирался менять на выходных.
С утра на градуснике было -27. Завелся без проблем. Прогрел машину по инструкции Лунатика. Отъехал метров 300 - загорелся чек. Остановился, заглушил, завел - чек не исчез. Двигатель работал без изменений, т.е. с небольшими вибрациями на холостых. Принял решение ехать дальше потихоньку. Индикатор чека начал мигать. Думаю прожиг что ли? Еду по городу не могу разогнаться, да и машина еще непрогретая... Остановился еще раз, заглушил, завел, чек снова горит, не мигает. Поехал дальше по трассе - расход повышенный как при прожиге, но скоро стал в норме, тяга все время была ровная, потери мощности не отмечал. Проверил работу круиза - работает. Приехал на работу, стою на холостых - вибрации стали меньше. Чек не пропадает... Позвонил в Авто-М (Подольск) - программы нет под новый Актион. Записался на завтра в Чехов-Авто на диагностику.
Вчера вечером перед тем как поставить на стоянку на ночь проехал км 50 на круизе на небольшой скорости... Может в этом дело? Хотя теперь уже понятно, что легкая вибрация на холостых неспроста. Форсунка на таком пробеге? Заправка только на проверенных АЗС.

Lunatic
03.02.2012, 20:34
да не, не форсунка. Прогреть надо было просто как следует и мотор и солярку как следует. Могла грязь осесть в баке за долгое стояние, вода, потом всё это в лёд превратилось.

В выхлопной лёд мог скопиться и закупорить немного проходное сечение выхлопной трубы.

Lunatic
03.02.2012, 20:36
А вообще нужен номер ошибки. Узнай, потом расскажи, что было.
а чек может сам собой пропасть, если неисправность перестанет проявляться. Только в памяти номерок ошибки останется.

alexhelios
05.02.2012, 14:44
Побывал у дилера.
Нашли 2 ошибки: P0335 - нет сигнала с датчиком положения коленчатого вала (неактивная) и P1430/P0432 - сажевый фильтр загрязнен сверх допустимого (активная).
Произвели сброс ошибки. Попугали страшилками, что если снова загорится, то придется менять сажевый фильтр, который в сборе 70 круб.
Машина в сервисе заодно отогрелась.
Вышел на трассу и хорошенько ее погонял. Заехал на проверенную заправку Газпромнефти и залил полный бак.
В общем вроде пока все ок.

eevgg
08.02.2012, 22:15
Сегодня тоже загорелся чек, когда сильно "дал по газам". Заглушил, завел, чек пропал. думал думал почему... решетки радиатора закрыты полностью, может быть такое, что воздуха не хватало двигателю? К од на диагностику поеду, только там запись за неделю вперед.

finn48
08.02.2012, 22:57
вполне вероятно

serg1476
09.02.2012, 00:12
На ЗИЛе точно может быть. Когда фильтр воздушный грязный, газу даёшь лапмочка загорается.

Султик
22.03.2012, 17:41
Друзья, кто знает подскажите, что бы это значило: на трассе при 150 км/час примерно 4000 об срывает воздушный шланг от выпускного коллектора на ЕГР, и так дважды в день. При этом джеки чан загорается. Глушу, затягиваю хомут и еду дальше, как ни в чём не бывало. Пикап Актион 2.0 TD механика

Lunatic
22.03.2012, 17:49
что-что??? Откуда срывает? Подумай!

Kammerton
22.03.2012, 19:00
Султик, может с турбины на интеркулер патрубок срывает?
Тогда у тебя перенаддув. Или модулятор чистить, менять или в турбине лопатки VGT сажей заросли.

Велес
02.04.2012, 11:42
Машина у меня 5 дней. ) утром запустил двигатель,поработал он минут 5, потом я его заглушил. При повторном запуске загорелась лампа двигателя. Думаю,капец. Но надо было ехать. Проехал км 10,заглушил-завел несколко раз с перерывами в работе-простое по 3-5 минут. Чек погас. Что это было? Подскажите.

finn48
02.04.2012, 11:44
а расход не скакал?

Велес
02.04.2012, 21:02
а расход не скакал?
нет, если вы об общем. и мощность не упала, может был 1 рывок коробки, а может показалось. моментальный менялся, само собой.
Но еще посмотрю. Больше сегодня такого не было. я думаю, что когда завел, не дав ему прогреться, а потом заглушил, и опять завел, что-то двигатель не успел сделать по своей замудренной программе.
Может дело в прошивке - все-таки машина у меня 2011 года, а тут читал, что производитель с завидной регулярностью их обновляет. не стара ли она(прошивка)?

finn48
02.04.2012, 21:38
а ты вообще не прошивал? просто декабрьская прошивка многие такие проблемы решает. или прожиг у тебе требовался и на панеле значок дал тебе понять

Велес
02.04.2012, 22:25
нет. Я пока только знакомлюсь с машиной. Может быть она с декабрьской, может нет. Но год выпуска 2011. Думаю,что вряд ли его прошивали, пока он стоял на складе или ехал в поезде, а потом где-то в Москве пылился. )
Чтобы это сделать надо к своему дилеру обратиться? Или может подождать пока обкатка пройдет и на нулевом то заодно и забацать прошивку? Может к тому времени и следующая выйдет.

finn48
02.04.2012, 22:52
можешь на 0. а так позвони и расскажи ему историю эту, должен о будет позвать тебя и проверить на ошибки, заодно и про прошивку спросишь, только езжай к проверенному ОД

Велес
02.04.2012, 22:57
Спасибо за совет. Завтра позвоню своему, где покупал. Потому как не знаю, какого можно считать проверенным.
PS. Летом бывает отдыхаю в Липецкой области - корни оттуда. Так что почти земляки)

finn48
02.04.2012, 23:02
и не тяни)

ЗЫ:Корни это святое) а конкретно от куда они растут ?)

Велес
02.04.2012, 23:28
Лев-Толстовский р-н, Топки. Еще Студеные хутора, но там был давно. Еще бываю у друзей под Чаплыгиным. (немного флуда разбавит тему так сказать)
После того как съезжу к ОД, отпишу,что было такое. Времени лишнего на это вот только совсем нет...

Велес
03.04.2012, 15:12
Звонил в сервис. Описал проблему и как она пропала. Сказали, что с вероятностью 95 % это из-за сажевого фильтра, который уж очень хотел регенерироваться :-)
Если такая проблема возникла, рекомендовали проехаться со скоростью не менее 60 км/ч, тогда проходит прожиг фильтра.

finn48
03.04.2012, 15:35
ну как я и предполагал. опять же прожига не будет когда ты хочешь. вот если в следующий раз у тебя загорится значок или увидишь увеличение моментального расхода топлива, то тогда дуй на трассу и при скорости 80 км/ч (или больше) покатайся

Volkov
11.05.2012, 11:14
Всех приветствую!
Загорелся чек двигателя на ходу. Приехал к дилеру Аванта, г. Зеленоград.
Говорят, что ошибка идёт по датчику температуры двигателя и сажевый фильтр забит на 98%. А т.к. сажевый забит не на 100 % прожиг начаться не может. Требуется принудительная прочистка сажевого фильтра (2250 руб + диагностика 1000 руб. т.к. это не гарантия). Заправляюсь только на BP, пробег 2400 км. Подскажите, пожалуйста, разве это не гарантийный случай? Условия эксплуатации не нарушал, дважды выезжал ( при пробеге 1000 км. и 2000 км) на трассу и двигался 30 мин со скоростью 60-80 км/ч ожидая прожига, т.к. оный примерно прожигаться должен раз в тысячу км. пробега. Машина стоит сейчас у дилера, как себя вести дальше, писать на Соллерс? Жду совета.

Kammerton
11.05.2012, 11:18
Замена датчика => репрограмминг двигателя => прожиг через диагностику => выдача авто счастливому владельцу.

Volkov
11.05.2012, 11:28
т.е. это не гарантийный случай?

Kammerton
11.05.2012, 11:43
на форуме уже были случаи и датчики меняли по гарантии

Кузин
11.05.2012, 11:46
Гарантийный. Если начнут брыкаться, грозись жалобой в Солерс. Если не поможет требуй от ОД официальное заключение и звони на горячуюю линию.

Volkov
11.05.2012, 13:42
Позвонил на горячую линию, сказали наши специалисты свяжутся в течении 10 дней.
У дилера запросил официальное заключение, сказали что таковым является заказ- наряд, и других они не предоставляют.
В заказ- наряде указанны ошибки:
1) P1430- забит сажевый фильтр на 140%
2) P2031- высокий уровень сигнала датчика температуры двигателя из- за высокой температуры выпускных газов ( со слов мастера- приемщика). Говорит что датчик исправен, и будет работать после принудительного прожига. А сам прожиг не наступит, потому что сигнал от датчика из- за высокой t не проходит, но при этом датчик исправен. Так же сказал, что замену датчика им соллерс не оплачивает, короче просто развод на деньги, на что ещё надовить можно, чтоб дилер шевелится начал?
3) P2081- общая ошибка.

finn48
11.05.2012, 13:47
жди ответа соллерса

Volkov
11.05.2012, 14:02
Ждать ответа в течении 10 дней и держать машину у дилера?
Без оплаты же диагностики не отдадут.
Дилер предложил мне забрать машину и ездить пока не случится само- прожига, но что прожиг произойдёт сам дилер то же не верит.
Может ещё что посоветуете? Заранее благодарен.

eevgg
11.05.2012, 14:59
Можно за деньги починиться, если машина срочна нужна. Потом бадаться по их возврату уже претензиями и пр....

finn48
11.05.2012, 15:00
а тут больше нечего советовать.. или заплати ОД за то что они должны бесплатно делать и катайся пока не встанешь на дороге или жди ответа от соллерса

Volkov
11.05.2012, 15:17
У кого меняли датчик температуры по гарантии, подскажите, как у Вас так безболезнено всё заменили дилеры?
и вопрос к спецам, каков алгоритм работы, мне объяснил дилер так: сигнал на прожиг посылает датчик, который из-за собственной высокой температуры (возникшей из-за того что сажевый фильтр забит и непропускает выхлопные газы и температура датчика поднимается) не подаёт сигнал на прожиг, т.е. виноват сажевый во всём, но сажевый же не может начать регенерацию без сигнала датчика, какой то замкнутый круг, а дилеру удобно валить на сажевый т.к. он под гарантию не попадает.

Kammerton
11.05.2012, 15:22
http://syclub.ru/showthread.php?t=245

Кузин
11.05.2012, 15:34
Без вопросов.Приехал с горящим чеком. Записали на диагностику. После проверки вердикт: "Неисправен датчик, придет недели через три, а пока езди как ездишь." Про номера ошибок не знаю. Не спрашивал.

Кузин
11.05.2012, 15:41
Ответят скорее всего раньше. Я на следующий день уже письмо получил, когда о сервисных программах запрашивал.

Serge86kiss
14.12.2013, 14:14
Прошу совета. Ехал по трассе 130,решил разогнать слегка до 170,загорелся ЧЕК,расход не поднялся. Выхлоп обычный. Тяга не упала.Грешу на датчик выхлопных газов. Нахожусь далеко от сервиса,чем чревато, что приеду на сервис через неделю?