PDA

Просмотр полной версии : Походу пробило прокладку


anders78
05.10.2015, 17:13
Не успел оправиться от прошлого ремонта, как замечаю следы масла в районе форс, немного, но есть, работает ровно, но делает иногда псс, заметил уровень охлаждайки на минимуме, долил, буду мониторить, масло нормальное, антифриз розовенький, как я понимаю опять пробило прокладку клапанной и травит из под нее, вопрос знатокам как долго можно кататься при данной проблеме?

anders78
05.10.2015, 18:14
Проверил антифриз, при увеличении оборотов видно только циркуляцию, пузырьков не наблюдаю, странно что уровень на минимуме

bocman
05.10.2015, 18:39
масло на форсах связано только с клапанной крышкой и её прокладкой, или секет из под медных колец форсунок, при чем тут антифриз??? Это же не прокладка головки.

mixagen
05.10.2015, 20:55
Если пробьет прокладку, то и масло, и антифриз могут оказаться в цилиндрах. Антифриз может и в масле очутиться. Надо глянуть, что там в картере, на щупе. А если уж антифриз попадёт в цилиндре, то сзади будет облако пара.

anders78
05.10.2015, 21:24
На щупе ровное черное масло, завтра колодцы пролью, выясню.

Romka
06.10.2015, 00:12
Антифриз у тебя подтекает из под хомутов патрубков. У меня капал с хомутов патрубков, что идут на радиатор. Проблему решил поставив рядом ещё один хомут.
Все форсунки потеют или нет? Резьбу стягивающую форсунку герметиком мазал? Если нет, то возможно это соляра наполнила колодцы и прёт наружу.

antour
06.10.2015, 00:17
Антифриз у тебя подтекает из под хомутов .

Заодно и радиатор внимательно осмотри.

anders78
06.10.2015, 13:26
В общем пролил колодцы, пузыриться из под 1 форсы, походу точно прокладка,
что то стукнуло снять маслозаливную крышку, оттуда довольно ощутимо идут газы, даже брызгает, думается это ни фига не нормально или нормально?

mixagen
06.10.2015, 15:42
Высокое давление под клапанной крышкой - следствие плохой вентиляции картера. Может загадился маслоотделитель. Пошукай в этом направлении.

Дрюня 407
06.10.2015, 23:46
Пляшет пробка и у меня, , дёрни форсу, замени колечко, медяшка сейчас идёт жёсткая, я обжигаю при установке на сливную масла ,иначе СОПЛИВИТ! Возможно просто не обжалась..http://www.youtube.com/watch?v=zU85OYr6W6I ТТТ, в форсы не лазил...

anders78
07.10.2015, 10:00
Пляшет пробка и у меня, , дёрни форсу, замени колечко, медяшка сейчас идёт жёсткая, я обжигаю при установке на сливную масла ,иначе СОПЛИВИТ! Возможно просто не обжалась..http://www.youtube.com/watch?v=zU85OYr6W6I ТТТ, в форсы не лазил...

Спасибо, успокоил, ну одной заменой шайбы не обойтись, прокладка на замену, может и клапанную поменяю

anders78
07.10.2015, 15:20
Вопрос, пару недель я так прокатаюсь, или на прикол ставить? Масло кидает, но немного.

Дрюня 407
07.10.2015, 22:31
Спасибо, успокоил, ну одной заменой шайбы не обойтись, прокладка на замену, может и клапанную поменяю Что за ещё одна прокладка? а на счёт поездить-как повезёт...

anders78
07.10.2015, 22:33
Клапанной крышки, сифонит медяшка, автоматом горит прокладка , мне так объясняли. А чем грозит так ездить?

mechanik142
08.10.2015, 08:47
Ездить так нельзя ни сколько.
Прорыв ОГ через медное колечко форсунки приведет к прожигу прокладки клапанной крышки и попаданию ОГ в систему вентиляции ДВС, далее как повезет:
Увеличение давления картерных газов приводит к:
- выдавливанию заднего сальника К.В. с потерей масла и маслянным голоданием, худший вариант в этом случае - клин ДВС.
- прорвавшиеся под клапаную крышку ОГ "сдувают" маслянную пленку с пары контакта: кулачок Р.В.- подшипник коромысла, что в свою очередь приводит к перегреву места контакта, посинению ролика и появлению задиров на кулачке ( чаще на обоих кулачках одного вала)
- увеличение картерных газов создает "подпор", мешающий нормальному сливу масла из центрального картриджа турбокомпрессора ( Т.К.) и, как следствие ухудшению охлаждения пары вал Т.К. - подшипники скольжения с последующим образованием лаковых отложений. Худший вариант - обрыв вала из за заклинивания ( это редко), чаще - увеличение радиального люфта, износ компрессорного колеса о стенки " улитки" Т.К., свист Т.К., потеря производительности.
- один раз ( видимо хозяину долго было некогда доехать до сервиса и он просто заб..ыл проблему) прогорела ГБЦ в месте прорыва О.Г. Антифриз стал накапливаться в колодце форсунки. Меняли ГБЦ.
Резюмирую: эксплуатировать ДВС с таким проявлением не рекомендую.
Для начала просто замените прокладку форсунки и болт крепления. А так как придется снять и вторую форсунку, то и колечко под ней тоже.

anders78
08.10.2015, 09:59
Заказал прокладку, ремкомплекты и крышку заодно, поменяю разом все.

Дрюня 407
09.10.2015, 01:14
Крышка чем не угодила?

anders78
09.10.2015, 08:57
В прошлый раз, когда форсы повыпрыгивали, ее чуть подожгло

Шао
09.10.2015, 11:44
Крышка чем не угодила?
так она грязная,как пепельница в мерседесе-забилась поменяйте машину

Шао
09.10.2015, 11:50
В прошлый раз, когда форсы повыпрыгивали, ее чуть подожглоне хотите ли вы сказать что крышку ведет и закручивает в дугу?все таки немного странно,когда в кайроне пробивает колечки прокладка остается целой свеча и форса да,полная задница

anders78
09.10.2015, 12:38
Её прожигает что ли, пластик фигли. http://s019.radikal.ru/i634/1510/21/ccb115d61264.jpg

Вот темка например http://syclub.ru/showthread.php?t=15450 и вот http://syclub.ru/showthread.php?t=14440 наглядно все.

Шао
09.10.2015, 12:54
да ужжжжжжж,еще раз убеждаюсь что да же за бесплатно его не возьму,5 лет назад бубня на кайрон не подозревал что в него еще можно влезть двумя руками и что то открутить и снять ,тем более что то поменять в дороге

anders78
09.10.2015, 13:17
Из чего крышка в кайроне?

Шао
09.10.2015, 17:20
не поверишь ,из алюмминея

anders78
09.10.2015, 17:26
Вот поэтому такой проблемы и не возникает, еще старая школа работала

Romka
09.10.2015, 23:14
Крышка на фотке то не твоя. Ты же прошлый раз и прокатиться то не успел. Как могла крышка прогореть?

Дрюня 407
10.10.2015, 00:13
Может успел?

anders78
10.10.2015, 09:48
Спокойно, 2 минут достаточно на больших оборотах.

Romka
10.10.2015, 22:37
Не достаточно! Сам проверял:)

anders78
11.10.2015, 00:26
Ром, смысла врать нет, ну может пять, крайне недолго в общем, а с учетом выскочивших форс вполне.

Romka
11.10.2015, 22:45
Я и километра не успел проехать как форсунки выстрелили. Сколько ты пробежал? Где твои фотки. Гайки когда собирал мазал герметиком?

anders78
11.10.2015, 22:50
Я говорю за прошлый раз, когда болт был закручен на глаз, форсы повыскакивали, дымильник, разбор показал звезда прокладке и прожгло крышку, тогда крышку решили не менять, сейчас с какого из под 1 форсы запузырилось, масло подкидывает, не соляру. Форсы на герметик не ставил, закручивал по метке, не думаю, что пропускает. И да, фотки тогда не делал, потому как менял прокладку отец, вопросы есть?

Дрюня 407
11.10.2015, 23:50
На будущее- не поленись,обожги медяху простой горелкой ,потом в воду сунь... Болт?да нихера ему не будет, так же как и трубкам в.д.

anders78
12.10.2015, 00:48
Обязательно обожгу, сраная мелочевка так жизнь портит

Дрюня 407
12.10.2015, 00:53
Взято из опыта ремонта других машинок, но смысл в принципе один...

anders78
12.10.2015, 01:02
Была мысль обжечь, смутило то, что толщина 3 мм шайбы, а ну как сильнее нужного продавит, у форсы ж свое место, там четкость в посадке нужна, не выше, не ниже

Дрюня 407
12.10.2015, 01:26
Продавит, но на какие-то сотки.Я по работе калымлю иногда по гидравлике, привозят кольца медные д 40,50, 60, так они в руках не гнутся, затянул- сифонит, момент 25-30 кг, с трубой-да нах, обжёг,и всё в норме,кстати попадается явное гуано-обмеднённое железо!

Romka
12.10.2015, 22:28
Гайки зря не мазал. У меня пропускали все 4. Из-за крышки пузырить не может. Это колечко медное травит. Возможно что мусор попал под кольцо. Купленные мною кольца были мягкие. При закручивании болта форсунок на них оставался характерный след.

anders78
13.10.2015, 00:23
На моих тоже оставался, самое интересное, что болт крутили по феншую, динамометрическим ключем, сколько то там и 120 доворот, тут попробовали подтянуть чуть, болт прослаблен, завтра разбор полетов. Крышку меняю только по причине прогара в 1 случае, т.е заодно, чтоб не думалось. Про гайки, ну не знаю, там усилие охренеть, как там что бежать может?! Я по метке как откручивал, так и закручивал.

anders78
13.10.2015, 19:52
Разбор показал нормальную прокладку и треснувшую гайку на распылитель, похоже встрял на форсунку, или где то искать гайку, завести кстати не смогли

mixagen
13.10.2015, 20:37
Может имеет смысл б/у купить?

anders78
13.10.2015, 20:46
Где Миш? Так, чтоб по быстрому

Romka
13.10.2015, 22:59
Усилие охренеть! Я тоже так думал, результат - полные колодцы соляры. Мазать нужно однозначно. Следы герметика видны при разборе.

Дрюня 407
13.10.2015, 23:12
Наверное атланты гайку заворачивали...Ты про эту справа? Рома,чего тут мазать?

mixagen
13.10.2015, 23:17
Кто-то на форуме вроде предлагал. Звякни в Кайрэкс, может у них что есть. Телефон в инете найдёшь. Я тебе про них уже говорил.

Дрюня 407
13.10.2015, 23:42
Ну или проще погуглить Москва дизель сервисы, всяк хлама такого в избытке...

Romka
14.10.2015, 02:08
Наверное атланты гайку заворачивали...Ты про эту справа? Рома,чего тут мазать?Мазать резьбу гайки. Там изначально нанесён герметик. Когда менял прокладку клапанной крышки в 2 колодцах была солярка. В 2 масло из за пробитой прокладки. Разбирал потом все 4 форсунки. Сажал на фиксатор резьбы.

Дрюня 407
14.10.2015, 23:01
Убедил,только место стрёмное для герметика,клапан рядом...

Romka
16.10.2015, 00:04
Так маж не гайку а саму резьбу, и ничего никуда не попадёт.

Дрюня 407
16.10.2015, 00:32
Спс! Меня пока миновали таки беды... ТТТ!

anders78
16.10.2015, 09:23
В моем случае гайка треснула возле распылителя, не там где резьба.

РоманВТ
16.10.2015, 09:34
В моем случае гайка треснула возле распылителя, не там где резьба.

и у меня там треснула однажды ( после чиптюнинга ). всё в соляре . два раза все форсы перебрал , прежде чем нашел трещину.
поменял гайку ( ничего герметиком не мазал . пока гуд. вообще первый раз про герметик там слышу.
**
смазал только керамической смазкой форсы . чтоб не прикипали

РоманВТ
16.10.2015, 09:54
Так маж не гайку а саму резьбу, и ничего никуда не попадёт.
а на гайке самой резьбы нет ????:grin:

Romka
16.10.2015, 12:31
А ты откуда знаешь что там все хорошо? У нас колодец уплотнен резиночкой и соляра из него никуда не девается.Если на вашем движке резиночки нет то возможно соляра просто испаряется.Мазать резьбу на форсунке, перед закручивание гайки.Больше никуда герметики наносить не нужно.

anders78
16.10.2015, 12:54
Ром, чем будет грозить подтекание с форсы, т.е визуально с одной стороны держит шайба, с другой резинка, в чем подвох, если выдавит, то резинку и это будет видно

РоманВТ
16.10.2015, 14:45
да ерунду полную он пишет вот в чем подвох.
два года назад я столкнулся с ремонтом форсунок . много перечитал , много консультировался , и покупал и новые и ремонтировался и по сей день отслеживаю тему ремонта форс - первый раз слышу про герметик на резьбе форсунок

Romka
17.10.2015, 00:46
Тёзка ты давай аккуратнее в выражениях то. Пустозвонить не собирался и не собираюсь. Повторюсь на резьбу форсунки при первоначальной сборке наносится герметик либо фиксатор резьбы(он тоже выполняет функции герметика)
Вот что выдавит в первую очередь это вопрос. Прокладку колодца тоже может давануть. И тогда соляра маленькими порциями начнёт попадать в масло. Опять же вокруг форсунок когда заполнится колодец появится масляное пятно, и опять репу нужно чесать откуда оно? Снова купишь прокладку полезешь менять, а это не она.

anders78
17.10.2015, 22:45
Ром, сомнений в геморройности форс нет, но ты бы указал, что можно использовать для фиксации резьбы, все, что я видел до 60 гр. цельсия

Дрюня 407
17.10.2015, 23:43
Не видал ни на каких форсах никакого герметика, ну разве что у НАс присутствует, придёт время,гляну...