PDA

Просмотр полной версии : Кто уже сливал воду из топливного фильтра?


aleksmirg
04.02.2012, 07:25
Поделитесь опытом случилось ли у кого-то уже событие - вода в топливном фильтре? На скольких километрах пробега и как справились? Волнуюсь по этому поводу, тк пришлось заправиться каким-то г...ном и по субъективным ощущениям лампа контроля наличия воды в фильтре стала гаснуть чуть позже при запуске двигателя, чем раньше

Glagol
04.02.2012, 09:42
Думаешь будет сейчас у кого-нибудь вода?

George2870
04.02.2012, 11:43
Поделитесь опытом случилось ли у кого-то уже событие - вода в топливном фильтре? На скольких километрах пробега и как справились? Волнуюсь по этому поводу, тк пришлось заправиться каким-то г...ном и по субъективным ощущениям лампа контроля наличия воды в фильтре стала гаснуть чуть позже при запуске двигателя, чем раньше
А у Вас это не "болезнь" роста? Каков пробег?

aleksmirg
08.02.2012, 19:25
Пробег 1500 км и очень интересует этот вопрос

KOHTPA
08.02.2012, 19:29
Надо было на встречу приезжать :) поговорили бы, а по существу за 8500 нет проблем, заправка ТНК

jak7907
08.02.2012, 21:19
Контакты датчика воды в этом фильтре находятся на высоте 1,5см.Это 50 мл воды.Всего в стакан умещается 200 мл воды,как раз под днище картриджа.
Если вода достигнет контактов датчика,он тут же сработает и контрольная лампа будет гореть постоянно.Так что волноваться пока не о чем.

DVP
08.02.2012, 21:30
Последние лет 5-6 вода в соляре редкость. Если конечно с тепловоза ТУ6А не заливать. Обычно вода получается если топливо летнее а в него залили много присадок. Если заправляться на хороших заправках воды быть вообще не должно.

aleksmirg
09.02.2012, 22:03
Спасибо за ответы

liharly
10.02.2012, 04:58
Я за зиму 3 раза сливал, лампа загоралась. Причём бывает загориться попищит, и потом потухнет. А вот когда начинает непрерывно гореть тогда уже сливаю.

Atlant
10.02.2012, 06:00
Я за зиму 3 раза сливал, лампа загоралась. Причём бывает загориться попищит, и потом потухнет. А вот когда начинает непрерывно гореть тогда уже сливаю.

АЗС надо менять,если конечно топливо с АЗС и если она не одна на весь город.

Андрей72
10.02.2012, 06:08
15000 пробега и ни разу... Может лампочку забыли вкрутить...?

медведев
10.02.2012, 06:35
можно мне опять со своим пикапом))). лампа загорается частенько. один два раза за 1.5-2 тысячи. загорается и пищит. иногда сольешь а не помогает, только после повторного слития гаснет. в морозы тоже загорается, но это я списываю что саляра подмерзает потому что поработает минут 5 и гаснет. потом при движении бывает через 5 км загорается, гаснет. может конечно это уже старость не радость. возраст то уже почтенный 72000км....

Atlant
10.02.2012, 06:54
15000 пробега и ни разу... Может лампочку забыли вкрутить...?

Она у тебя гаснет одной из последних,и если ты её не видишь ,то не вкрутили.

liharly
10.02.2012, 07:06
АЗС одна в городе, и та убогая, поэтому лью с МПС с добавками.

можно мне опять со своим пикапом))). лампа загорается частенько. один два раза за 1.5-2 тысячи. загорается и пищит. иногда сольешь а не помогает, только после повторного слития гаснет. в морозы тоже загорается, но это я списываю что саляра подмерзает потому что поработает минут 5 и гаснет. потом при движении бывает через 5 км загорается, гаснет. может конечно это уже старость не радость. возраст то уже почтенный 72000км....

Вот анологичные симптомы с учётом того что за зиму наездил 5000.

jak7907
10.02.2012, 08:35
можно мне опять со своим пикапом))). лампа загорается частенько. один два раза за 1.5-2 тысячи. загорается и пищит. иногда сольешь а не помогает, только после повторного слития гаснет. в морозы тоже загорается, но это я списываю что саляра подмерзает потому что поработает минут 5 и гаснет. потом при движении бывает через 5 км загорается, гаснет. может конечно это уже старость не радость. возраст то уже почтенный 72000км....

Склоняюсь к тому ,что это датчик.

мамонт
24.04.2012, 14:42
Я приветствую Уважаемое Собрание!Скорее всего это заправка с канистры,а там закупают(кота в мешке)
___________________________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, АWD, беленькая

ВладимирV
10.01.2013, 16:42
Я за зиму 3 раза сливал, лампа загоралась. Причём бывает загориться попищит, и потом потухнет. А вот когда начинает непрерывно гореть тогда уже сливаю.

Так как сливал воду то?

YuriY
10.01.2013, 19:45
За 12.000 ни разу не сливал и что то не хочется. Субъективно на глазок - что бы вынуть фильтр надо много разобрать всего, в общем помучиться.

Кузин
10.01.2013, 20:04
За 40000 воды не было ни разу. При замене картриджа фильтра на воду даже намека не было. Тьфу три раза.

Juristy
10.01.2013, 21:42
пробег 6тысяч, пока не беспокоил датчик

Kammerton
10.01.2013, 21:45
За 40000 воды не было ни разу. При замене картриджа фильтра на воду даже намека не было. Тьфу три раза.

Странно всё это. На рамниках (Кайрон, Рекстон, пикап) стоят отдельные сепараторы-влагоотделители. Воду там собирает, т.е. работает как надо.
А в Актионах ни у кого воды не было.

Alex-69
10.01.2013, 23:31
Картридж снимали на ТО-1.
Воды в стакане не было,картридж по виду вполне бодрый(был с собой новый)-сказали привезёшь на следущее ТО.
Лампу вижу только при заводке.ТТТ.
Возможно-(как вариант)загорается у тех-кто регулярно ловит сухой бак?

finn48
10.01.2013, 23:33
у меня вода была в топливном, но совсем чуть)

Кузин
11.01.2013, 05:35
На ТО всегда присутствовал сам, мастера оба раза после разборки делали на этом акцент и показывали, что воды нет. Действительно ни капли не увидел.

Санёк96
21.01.2013, 08:33
Так как сливал воду то?

из книжки понемаю сливают воду под автомобилем отсоединив датчики сам неразу несливал около трёх тыщь уже

noise
21.01.2013, 18:47
Снизу фильтра-датчик, откручиваешь, все заливаешь соляркой и водой, если не повезет, на тряпку обычно не попадает - все мимо. Да и при таком способе, кто воду от солярки отличит, когда все уже утекло? И ни под какую машину лезть не надо.

noise
21.01.2013, 18:50
Странно всё это. На рамниках (Кайрон, Рекстон, пикап) стоят отдельные сепараторы-влагоотделители. Воду там собирает, т.е. работает как надо.
А в Актионах ни у кого воды не было.
У нас, видно, от воды плунжеры не рассыхаются.:slee001:

ВладимирV
21.01.2013, 22:34
Снизу фильтра-датчик, откручиваешь, все заливаешь соляркой и водой, если не повезет, на тряпку обычно не попадает - все мимо. Да и при таком способе, кто воду от солярки отличит, когда все уже утекло? И ни под какую машину лезть не надо.

правдоподобно

владимир62
04.03.2013, 14:12
Один раз выкручивал на один оборот датчик. Только сначала разьем датчика отсоединил чтобы не свернуть ему шею. Может капли воды и были. Все это описывается в книжке по ремонту. Лампочка не горела, больше для профилактики. А вообще вода может образоваться в самом баке в виде конденсата особенно зимой из за перепада температуры воздуха. Чем меньше топлива в баке тем больше воды.

Katy
04.03.2013, 16:42
На днях загорелся этот датчик. Поехала на СТО сливать. Где-то пол- стакана. После чего индикатор ненадолго потух и вновь загорелся. Механик сказал ничего страшного, езжай. Покаталась день, показалось, что машина стала терять в динамике. На следующее утро опять загорелся и запищал. Слить возможности не было, поэтому поехала на другую СТО, где сказали, что пора фильтры менять, т.к. пробег 75000, а я о фактах замены не осведомлена( мне он достался на 60000 пробега). Ничего не горит, ездит живенько. Кстати, заправка проверенная, всегда только там и всю зиму Ок. Думаю, что поступила верно. Что скажете, бывалые?

finn48
04.03.2013, 16:44
после замены индикатор погас?
а так конечно, после покупки на стороне лучше все менять

Katy
04.03.2013, 17:40
Да погас. Теперь не понятно, если еще загорится и после слива не потухнет что нужно делать? Компьютером ошибку снимать или сливать снова? Вдруг опять?

BelGer
04.03.2013, 20:52
Рекомендуется ставить перед фильтром сепаратор "Сепар SWK-2000/5/50Н/12/250 (С подогревом)". Видел у знакомого на KIA Sorento. По его отзыву после пять лет эксплуатации нареканий нет. Теперь сам задумался, ставить или нет?

SasGr
04.03.2013, 21:01
Читал про этот сепар... Особенно с подогревом. Отзывы отрицательные.
В итоге понял то, что проще поставить отстойник (от камаза или чей либо еще) и получится аналогичная конструкция. Денег стоит немерено, эффективность не дотягивает до стоимости.

BelGer
04.03.2013, 21:37
А мой знакомый хвалит. При чем солярку он льет корабельную (темно коричневого цвета) сам видел. Но про этот девайс еще поищу отзывы, торопится не буду.

schlau
04.03.2013, 22:15
А вот я тоже на то20000 не увидел воду. Но периодически на пробу беру соляру, лью в бутыль 5 литровую пару литров и на балкон. Так вот через несколько дней, когда смотрю как повела себя солярка, в бутылке всегда плавает ледышка, небольшая конечно, но и там всего 2 литра. А сколько воды получается на бак? И где она вся? К чему может это все привести, если например конструкция непродуманная и вода вместо того, чтобы в отстойник попадать, идет далее?

SasGr
05.03.2013, 01:12
А мой знакомый хвалит.

Сепар хорош чем:
1. есть мелкий фильтр. бережем основной
2. топливо в нем закручивается, раскручивается и воду выкидывает к стенкам
3. большой объем, вода скапливается внизу, ее хорошо видно и легко сливать.
4. подогрев банки

теперь минусы:
1. доп фильтр (второй подряд) фильтр ставить плохо, уменьшается скорость всасывания насосом соляры, работа под нагрузкой. На некоторых машинах начинают возникать глюки.
2. у нас не такой большой поток соляры, чтобы создавать требуемые завихрения
3. минусов нет :)
4. дохнут достаточно часто. У дальнобойщиков жил от 3 дней до 2-3. мес. Далее замена по гарантии, лето, опять 3 дня (2-3 мес) и опять горит. А годовая гарантия уже закончилась :(
Внутри стоит простая нихромовая нить без само-терморегуляции. Заменить особых проблем нет, но сепар с подогревом стоит значительно дороже, чем без этой опции, а при таких отзывах нафиг выкидывать деньги на ветер. Дешевле сразу самому колхозить. А без подогрева топливо на сильном морозе плохо протекает через их фильтр, из-за чего получаем проблемы на морозе. А если колба замерзла, то ее хрен зажигалкой отогреешь, она пластиковая.

Есть аналоги сепара, может на них стоит взглянуть.

Вот поэтому на форумах "прожженный" народ склонялся к покупке простой длинной колбы, чтобы там отстаивалось топливо. А если она железная, то легко можно прикрутить обогревающий бандаж.

schlau
05.03.2013, 09:49
Предлагаю продолжить в профильной теме http://syclub.ru/showthread.php?t=424, а тут все же обсудить воду, а точнее ее отсутствие в отстойнике

jak7907
05.03.2013, 10:59
А сколько воды получается на бак? И где она вся?

Несколько раз уже менял топливный,а воды увидеть не пришлось.Может всё дело в присадках к топливу?Например,при повышении температуры,эти присадки "связывают" воду,образуя гомогенный раствор,который, проходя по топливной почти не вредит ей.

schlau
05.03.2013, 12:05
Может, но тогда на других машинах бы тоже не было воды

Странно всё это. На рамниках (Кайрон, Рекстон, пикап) стоят отдельные сепараторы-влагоотделители. Воду там собирает, т.е. работает как надо.
А в Актионах ни у кого воды не было.

jak7907
05.03.2013, 18:57
Не знаю,как работает сепар.Могу лишь предположить,что разделение воды и топлива происходит на молекулярном уровне.А вода в соляре присутствует всегда,как же без неё?

rut66
07.03.2013, 12:33
.
Лампу вижу только при заводке.ТТТ.
Возможно-(как вариант)загорается у тех-кто регулярно ловит сухой бак?
Не вариант.:smoky: Довольно частенько в последнее время на честном слове к колонке приезжаю(знаю,не порядок,но.....:( ) Лампа только при зажигании. Пробег под 21000 (и на ТО никак не выберусь блин-на :slee001:)

rut66
07.03.2013, 12:36
А вот я тоже на то20000 не увидел воду. Но периодически на пробу беру соляру, лью в бутыль 5 литровую пару литров и на балкон. Так вот через несколько дней, когда смотрю как повела себя солярка, в бутылке всегда плавает ледышка, небольшая конечно, но и там всего 2 литра.
Круто. Я на такое не способен однако.
Заправляюсь где ни попадя, а нипопадя это 3 ближайшие заправки 150-200 м. друг от друга. ТНК,Лукойл и Магистраль какаято,то ли Сев,то ли Нефть.:D

vvs_1972
16.03.2013, 09:47
Вчера менял топливный фильтр. Когда вытащил старый в стакане осталось примерно грамм 200-250 жидкости. Так и не понял - соляра это или вода? или их смесь? Где воду то смотреть?

jak7907
16.03.2013, 10:40
Если бы на дне была вода,сразу бы увидел.

Скрипка
17.03.2013, 08:57
Воду сразу видать на дне-этаким мутным пузырем на дне плавает в жирной соляре-прям будто твердая.Никогда она не смешается с соляркой-всегда выпадает на дно,на этом принципе все сепараторы и работают-допустим,на нашей "классике"

Сибиряк
17.03.2013, 21:29
сейчас весна придет, потеплеет и тогда пару раз я волью поглотитель воды российской фирмы "Лавр на спирту".Процесс выглядит так: Вода растворяется в спирту, спирт в солярке, солярка сгорает.

Roman77
18.03.2013, 10:03
Тоже думаю почему бы спирта 96%-го не плехнуть стаканчик, кто знает чем вредно это?

jak7907
18.03.2013, 10:43
Вода растворяется в спирту, спирт в солярке, солярка сгорает.

Олег,а что ,есть подозрения в качестве солярки?

Glagol
18.03.2013, 10:50
jak7907, тут, скорее всего, конденсат, а не качество дт.
Может и не лить в дизель удалитель влаги - начнёт и из отстойника прихватывать?
Надёжным способом слива не достаточно обойтись?

AZAZELL04
26.03.2013, 23:06
Думаешь будет сейчас у кого-нибудь вода?
Легко. Заправился в июле на Шелле под Ярославлем. Километров через 50-70 - получите скандал!( Остановился, отвернул пробку, слил и поехал дальше. Чертыхаясь.
Дальше было еще смешнее. Основательно тряхнуло на яме и какая-то дрянь прилипла к всасывающему патрубку в баке. Груша сжалась, Check загорелся, мотор глохнет. Поздно вечером.((( Переночевал в каком-то бомжацком отстойнике дальнобойщиков. К обеду осенило и наконечник нашелся. Отстыковал трубки, продул и настало счастье.)))

MAIIIUHUCT
26.03.2013, 23:19
Это про новый актион тема=)

АНДРЕЙ 230383
02.02.2014, 19:12
ДА РАЗОК ЗАПРАВИЛ С КАНИСТРЫ,ЗАГОРЕЛАСЬ,ВОДУ СЛИЛ БОЛЬШЕ С КАНИСТРЫ НЕ ЛЬЮ 12000 И НЕ ЗАГОРАЕТСЯ

Партизан
03.02.2014, 21:09
Перед зимой (пробег 9000 км.) решил слить воду из топливного - выкрутил датчик - половину содержимого фильтра получилось слить в емкость, а половину на пол гаража. В солярке, что получилось слить в емкость, было несколько капель воды.
Сейчас уже почти 20000 пробега, пора менять фильтр, проблем в эксплуатации нет, собственно хочется услышать мнение - поменять фильтр сейчас , или поездить пару месяцев (еще 5-7 тыс.), когда станут снова завозить летнее топливо?

finn48
03.02.2014, 21:18
а когда сливал фильтр менял? ТО проходишь у дилера или как?

Дрюня 407
03.02.2014, 22:07
Чё тянуть-то? Я меняю через 10,и зимним запуском третью зиму не заморачиваюсь...

Бародач
03.02.2014, 22:53
На рабочем авто марки камаз штатно после бака стоит вот такой фильтр с подогревом , Пробег 190 тыс за 3 года , я ни разу его не менял , только сливал воду иногда со стекл колбы . Фильтрует как надо , в фильтрах тонкой отчистки намека даже на воду или грязь не было ни когда , я представляю сколько в нем грязи , но снабженец ждет пока я на трассе замерзну когда его прихватит... топливо гпн!

Дрюня 407
03.02.2014, 22:59
А снабженец с тобой ездит, или яйца греет? На трассе морозить один будешь...У тя камминс,али родной?

Бародач
03.02.2014, 23:05
Родной , турбовый без куллера, снабженцу похрен нет говорит в магазе в который шарага бабки перегоняет и все тут ...

Партизан
03.02.2014, 23:08
а когда сливал фильтр менял?

Не, я даже не доставал фильтр, просто слил воду через датчик. Очень неудобно, снизу не дотягиваюсь, сверху толком не подлезешь. После этих упражнений решил менять вместе с корпусом, для чего и купил второй фильтр в сборе. Грязный снял, фильрующий элемент поменял и пускай
валяется в запаске.

Чё тянуть-то?
Да не хочется, чтобы новый фильтр зимней солярки попробовал

Дрюня 407
03.02.2014, 23:31
Если солярка "зимняя",в чём проблема перепутать её с летней?

Дрюня 407
03.02.2014, 23:33
Родной , турбовый без куллера, снабженцу похрен нет говорит в магазе в который шарага бабки перегоняет и все тут ...Коллега,да там по сути и нет нихера,чему засраться...

Бародач
03.02.2014, 23:38
В фильтре ? Степень фильтрации 3-5 микрон ... Двиган этот понятно все проглотит , но лучше ведь когда дт чистое...

Дрюня 407
04.02.2014, 00:11
Да я про сепар твой камазовкий