PDA

Просмотр полной версии : Выбор: АКТИОН или ...


yurich
12.10.2015, 12:30
Решил предложить эту тему для посетителей форума,которые заходят сюда за советом по оценке АКТИОНА при выборе кроссовера.Сам когда-то стоял перед выбором.Мнения корифеев форума будут для них интересны,тем более, если у них есть опыт вождения других марок.
Критерии сравнения (на мой взгляд):кроссовер с возможностью полного
приводапримерно равной ценовой категории. Брендовые модели и псевдокроссоверы не включаю.

Unit005
12.10.2015, 12:40
Из выше предложенных только актиошка....Только чего его в голосовании нет?

yurich
12.10.2015, 12:42
Извиняюсь за косяк-в голосовании не включил АКТИОНа для наглядности.Как добавить?

Hotdad
12.10.2015, 12:42
ix35 - Хёнде. И Ниссан Террано надо бы вписать(Дастер фактически). И Ховера5(как наиболее близкого по цене китайцас близкими потребительскими качествами).

Gangs1a
12.10.2015, 13:17
Есть соответствующий раздел для таких тем.
http://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=11

El bongo
12.10.2015, 13:32
Предлагаю Suzuki Vitara new добавить.
Еще можно Chevrolet Tracker/Opel Mokka 4х4 рассмотреть. В данный момент они доступны для заказа.
NNA не включать в список вовсе. Т.к. на полном приводе в продаже остались единичные экземпляры а псевдокроссоверы по условиям конкурса не рассматриваются.

erwin
12.10.2015, 13:46
Suzuki Vitara new
смотрели с женой эту поделку, полная хренота, старая Гранд Витара на голову лучше.

Hotdad
12.10.2015, 13:47
Ну да, пупырка класса ASX или Мокки.

El bongo
12.10.2015, 14:06
Хм... Сравнивать Vitara new и Гранд Витару как-бы некорретно. Vitara new по сути SX4 с чуть более высокой посадкой. В ней и весу то 1 200 кг нет. Однако за счет клиренса и посадки она больше похожа на паркетник чем SX4.
С оценкой согласен: так себе шарабан-попрыгунчик.

SYOrenburg
12.10.2015, 14:53
Вот вы создаете тем почти одинаковых. Скопирую тоже сюда свой текст с другой темы, если не против...

Смешная тема))))) ну тянется цепь, а где она не тянеться???? На шкоде йети? фольксах? так там DSG еще есть! дайвайте их берите!

а лучше дастер! там ремень! и печальная французская коробка автомат DP2 (проедите 100 т.км. без ремонта АКПП лично руку пожму!)и комфорт логана за 900 т.р. (хотя если б за 700 в полном фарше я бы присмотрелся к механике)

а может китайцы???? нееее.... мне жизнь и здоровье дороже!

у япов за такой ценник
рав4 на механике можно, тут не поспорю, но выбирать надо с счетчиком гейгера часть металла до сих пор обрабатывается близь фукусимы. есть реальный пример из 4-х рафиков только один нашли почти с нулевым значением по радиации. АКПП заоблочно стоит, а вариатор не комильфо!

витара тоже не плохо, но дубово все, очень дешевый жесткий салон. Был на тесте не понравилось (кстати печку опять холодную воткнули, пока тестили 15мин теплый воздух так и не пошел, и это при температуре -2гр.) ну и отсутствие гидрокомпенсаторов для меня огромный минус, т.к. буду ставить ГБО (хотя про ГБО сугубо лично, если кому не надо то можно без гидриков смотреть)!!!!

мазда СХ-5 норм агрегат, только горючку 95 минимум лить! Движки скайэктив очень капризные, ну и железки не дешевле наших. (не забываем так же про гейгера)

террано - см. дастер остальное гораздо дороже.

мокка\трекер достойные агрегаты ... но! их нет пока, может дождемся из Белоруссии. хотя там тоже нет гидриков на атмосферниках.

митсу АСХ, ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ жесткий и дубовый авто, только механика - вариатор вообще печалька..... чуть заехал в бродик и все. перегрев акпп. я на актиончике задолбался его ждать постоянно, на охоту\рыбалку такой неееее
и опять же нет гидриков

ПЫЖЫ и СИТРОЁНЫ смотреть цены на запчасти, нашему актиончику до них как до луны ползком (ЭГУР-62т.руб, рейка-55 т.р.) и цепки также тянуться, так что только ремень выбирать. в общем не мое точно!

И остается спортага\35 аппараты норм, но нет гидриков.

Все авто кроссовки и около одной ценовой категории и конечно все ИМХО!

Лучше актиончика пока нету!!!! Ждем тиволи!!!!

Annddy
12.10.2015, 15:00
SX4, считаю, включен неправомерно, поскольку является скорее "недопаркетником" :) ИМХО, естественно :)
А вообще, люблю немцев и японцев.

Артурик
12.10.2015, 15:13
И остается спортага\35 аппараты норм, но нет гидриков.


Из этих двух Каптиву бы выбрал :p

anders78
12.10.2015, 15:20
Дастеру голос отдал, у коллеги есть, подкупили ремень безопасности, вытягивается пальцем и невероятно мягкий ручник, остальное по слухам.

cbr1100xx
12.10.2015, 15:59
Я за шкоду ети 1,8.

antour
12.10.2015, 17:10
я за X-trail ток его в опросе нету.
кстати туда еще витару добавить бы, градвитару.

SYOrenburg
12.10.2015, 17:58
ребят вы о чем?

на каптиву\антара от 1 600 000р. начало (сайт опель),

йети 1,8-1 274 000р. + пакет подушек как у актиона + климат + курсовая устойчивость + задние электростеклоподъемники (21 век ппц шкода) + магнитола=1 400 000р.:mad:

х-трейл от 1 350 000р.

У НАшего цена маскималка 1 440 000, а средняя акпп и полный привод 1 200 000р.

странные сравнения.....

erwin
12.10.2015, 18:03
Каптиву и Антару еще надо найти в наличии в нормальной комплектации. Если не брать в расчет двс, то Ети не чета Актиону в плане комфорта и удобства, багажник смешной, салон тесный, отделка так себе, сел и постарел на 20 лет сразу. Треил уже не торт и цена не радует.

yurich
12.10.2015, 22:33
Согласен, Сузуки sx4 зря включил в опросник,не нашего класса. По этой же причине не включил и МОККУ,и ДЖУК-их надо сравнивать с ТИВОЛИ. КАПТИВА же и Х-ТРЕЙЛ уже рангом повыше. Друг то же хвалит БМВ Х5,но каждому-свое /кто на что заработал/. Поэтому езжу на Актиохе,его и сравним с одноклассниками. :)

doktor-lektor
15.10.2015, 11:15
Заканчивается третий год владения.в очередной раз собираюсь поменять машину.Денег к сожалению маловато и занесло меня в салон Рено,решил Дастер посмотреть.Куплю думаю в максимальной комплектации-нормально.
Сел в него,осилил 5 минут.-как все убого,даже на максимуме.
Менеждер бегал рядом и трещал что дастер несомненно лучше актиона-НАЧАЛЬНОЙ.самой простой машины у Сан йонга.
Вобщем подавляя рвотные массы ушел.Менять кофетку на г....о не буду.
Буду копить на Соренто.:D

noise
15.10.2015, 11:59
И остается спортага\35 аппараты норм, но нет гидриков.
C 14 года уже есть, хотя они и не сильно нужны.

yurich
15.10.2015, 12:27
Заканчивается третий год владения.в очередной раз собираюсь поменять машину.Денег к сожалению маловато и занесло меня в салон Рено,решил Дастер посмотреть.Куплю думаю в максимальной комплектации-нормально.
Сел в него,осилил 5 минут.-как все убого,даже на максимуме.
Менеждер бегал рядом и трещал что дастер несомненно лучше актиона-НАЧАЛЬНОЙ.самой простой машины у Сан йонга.
Вобщем подавляя рвотные массы ушел.Менять кофетку на г....о не буду.
Буду копить на Соренто.:D

Я тут уже писал на другой ветке,что будучи с месяц назад в салоне Рено увидел у них топовый Дастер,обвешанный допами (даже Тектил полостей был) по цене более ляма. Я свой Актион,причем считаю в неплохой комплектации, купил дешевле. А так по ощущениям это тот же Логан.( У меня был). Единственно,говорят у него лучше геометрическая проходимость.
(По сравнению с Актионом).

ishak
15.10.2015, 17:23
А почему только Дастер, а не, например, Колеос?

doktor-lektor
15.10.2015, 17:34
Колеос за миллион заваливает

ishak
15.10.2015, 17:44
А ix-35 или куга не заваливают?

doktor-lektor
15.10.2015, 18:01
Ну я то Дастер сдуру смотрел:(

mixagen
15.10.2015, 18:53
Согласен, Сузуки sx4 зря включил в опросник,не нашего класса.

Я когда это увидел, сначала не понял как он тут оказался, потому как SX4 был предыдущим авто. Но потом подумал, что речь идет о NSX4, а он уже в НАшем классе. А старый теперь имеет приставку Classic.

Мне сейчас по идеологии СХ-5 импонирует. Но я рассматриваю только 2.5 л. Не фанат брать авто новыми из салона, хотя 2 последние были именно такими. Но благодаря скидкам, ценник был гораздо приятнее чем годовалый б/у. А СХ-5 2.5 б/у найти крайне сложно, да пока и желание авто менять нет. Есть куда бабло более грамотно вложить.

yurich
15.10.2015, 21:17
А почему только Дастер, а не, например, Колеос?

Колеос в салоне с ценником 1,5 ляма. Понравился салон и приборн.панель. Но чисто городской,мыльница,с крашенными свесами и порогами.

mixagen
15.10.2015, 21:27
Так крашеные пороги это хорошо, ободрал - покрасил. А некрашеные либо менять, либо с ободранными ездить.

Hotdad
15.10.2015, 21:31
Колеосы в хорошие времена никто не брал...

yurich
15.10.2015, 21:44
Так крашеные пороги это хорошо, ободрал - покрасил. А некрашеные либо менять, либо с ободранными ездить.

Ехал как-то на Фокусе летом за грибами по полевой дороге через луг. Просвет позволяет,а трава и бурьян по бамперу и порогам шух-шух. Сдались мне эти грибы,думаю,пообобью лак,испереживался. А на Актионе этим летом там же без проблем,и по песку греб. Так чего некрашенные менять,только через бордюр хрякнуть если,так там и крашенные крякнут,перекрас не поможет.:)

Vitales
28.01.2016, 09:33
Колеосы в хорошие времена никто не брал...
В семье колеос варик и актион акп зажигалки. Так вот, субъективно, рено классом выше. Разгоняется плавнее, тормозит без клевков. Подвеска у рено комфортнее. И по бездорожью и по трассе. Круизом тоже управлять удобнее. Вообще, мне французы нравятся. После логана была мысль купить дастера или колеоса, но зимой 14 года дастеры в наличии были по цене как актиоша, а колян в бюджет уже не входил. Взял корейца. Не сказать, что жалею, но такого восорга, как от логана и колеоса нет.

x-Rust
28.01.2016, 21:15
крутой высказ - нет кайфа как от логана :D :D:D :D

glukus
28.01.2016, 23:09
когда я сел в колеос за собой, я понял, что самсунг всех жестко обманывает. Это единственная машина, где при длине 4,5 метров сзади тесно. Колеос как лагуна, нафиг ни кому не нужен =)

дядя Вова
28.01.2016, 23:35
крутой высказ - нет кайфа как от логана :D :D:D :D
Заметил:335:, я хотел было уточнить в каком месте в логане восторг, да постеснялся:D:D:D

antour
28.01.2016, 23:43
Подвеска хороша и ходит без поломок долго, вот и весь восторг.

vim
28.01.2016, 23:54
Да ладно вам:D:D, а мне копейка нравилась........жалко не продают:D:D:D

Кстати ,по молодости "сглупил", а сегодня ездил "утилизировал"......во стыдоба:D:D:confused:

Still
29.01.2016, 01:06
Да ладно вам:D:D, а мне копейка нравилась........жалко не продают:D:D:D
:

Вторичка Вам в помощь:D

Vitales
29.01.2016, 11:04
Ща спою....:D
крутой высказ - нет кайфа как от логана :D :D:D :D
2008 год бюджет на авто ~400 тыров. Вторичка не рассматривается. Тестдрайвил все, что под руку попадалось. На логан сел проехать просто из любопытства - чемодан на колесах брать не собирался. После пробной поездки понял, что ничего другого не хочу. Взял в максималке с допами. За шесть лет эксплуатации устраивало абсолютно все. И дальняк по трассе 3000 км по жаре вчетвером в один конец и на природу с палатками тоже не напряжно было. Причина восторга -соотношение цена/качество.
когда я сел в колеос за собой, я понял, что самсунг всех жестко обманывает. Это единственная машина, где при длине 4,5 метров сзади тесно. Колеос как лагуна, нафиг ни кому не нужен =)
Я сам за собой не езжу -мне как-то фиолетово на это. Журналюги отмечают, что лишнее пространство сзади удобства не добавляют. Могу лишь согласиться с ними. http://5koleso.ru/tests/renault-koleos-protiv-ssangyong-action-variacii-na-temu
Про нафигникомуненужность есть статистика
http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2015_Russia.html - рено в минус на 38 санёнг на 79. Да и у нас дилер саньенговский закрылся. При выборе авто это тоже минус. Зато реношный работает. И на очередном ТО САМИ предложили сменить обивку на водительском сиденьи - появились потертости на кожзаме. После ТО позвонили из центрального офиса - интересовались качеством проведенных работ и тд. Плюс к этому реношники постоянно информируют о новостях, скидках, акциях. Из таких вот мелочей и складывается впечатление об авто и марке и отношение к ним. К рено симпатия к санёнгу - равнодушие.

ДенисК
29.01.2016, 15:24
Хорошо тут вам выбирать! Я вот присвоих 190 роста и 112 веса нормально сел только в Актиона, Х-трейла и Гранд Витару.
Тогда посчитал, что переплата 200 000 за ту же комплектацию не стоит того. И сейчас считаю так же.
Понимаю тех кто голосует за Спортейдж. Нравится и в нутри и с наржи. Даже была дизельная версия в более высокой комплектации, дорооже моего Елеганс+ на 140 000.
НО!!! Узкий! Для меня.:smoky:

максим1
04.02.2016, 21:35
актион

Gangs1a
04.02.2016, 22:23
Приглядываюсь на Форд Куг, жду рестайл к середине года... буду дальше облизываться и ждать 36 р./$ :D

glukus
05.02.2016, 23:44
Из таких вот мелочей и складывается впечатление об авто и марке и отношение к ним. К рено симпатия к санёнгу - равнодушие.

Мне что рено, что саненг - равнодушно. Кия полностью устраивает во всем.

glukus
05.02.2016, 23:46
Тогда посчитал, что переплата 200 000 за ту же комплектацию не стоит того.

Тоже так считал в свое время, пока через 3 года не понял, что SY полный неликвид. Продал только чудом, что один хозяин и пробег 19 тысяч.
"Не гнался бы ты поп за дешевизной", частенько говорю я себе после этого случая

Вот, например, в одно время с ним выставил, он до сих пор продается
https://www.avito.ru/saratov/avtomobili/ssangyong_actyon_2011_518060008

vim
05.02.2016, 23:46
к # 42
Было бы смешно читать ,что ты жалеешь о покупке киа

Дрюня 407
06.02.2016, 00:21
Так скучно на киа ездить! Ничего не рычит..(брянчит)

Dedok
06.02.2016, 00:26
Ни фига не скучно:( рулевой наконечник кирдык, патрубок интеркулера потёрся (гарантия), а ты говоришь скучно. Ждём 'с уже две недели. Фсё везде однояйцево. И это только 30 000км асфальта:(.

Дрюня 407
06.02.2016, 00:36
Серёга, плавающий с.б. вроде забыл добавить. Две недели! Вах! СЁнг нынче 2 месяца ждёт...

дядя Вова
06.02.2016, 00:48
Вот, например, ... до сих пор продается
5 лет, механика, стоит в салоне у перекупов... 675000... не удивительно
Улыбнуло "кожанный салон", но "оригинальные чехлы",

Дрюня 407
06.02.2016, 00:56
Обвес в районе лобового стекла можно было добавить.

Hotdad
06.02.2016, 02:05
Тчто SY полный неликвид.
Вот, например, в одно время с ним выставил, он до сих пор продается
https://www.avito.ru/saratov/avtomobili/ssangyong_actyon_2011_518060008

ЧЁРНЫЙ. МКПП. Мощность мотора указана от балды. Очевидно, что перекуп. 675тыс за 2011 год. Лохочехлы. Что ещё интересного про неё рассказать, чтоб её в жисть не купили ?

Still
06.02.2016, 02:16
ЧЁРНЫЙ. МКПП. Мощность мотора указана от балды. Очевидно, что перекуп. 675тыс за 2011 год. Лохочехлы. Что ещё интересного про неё рассказать, чтоб её в жисть не купили ?

Добавлю, комплектация по ходу Welcome :icon16:, зато стоит как Елеганс )))))

suzdal.v
06.02.2016, 08:25
Любая машина продается и покупается, вопрос времени. По поводу неликвида - х.з. у меня сосед просит продать ему моего дракона (машина на виду)...правда я то пока не собираюсь (потому как на новую нужно еще денег накопить).

vim
06.02.2016, 09:39
А ты ему цену озвучь, с учетом нынешних и он успокоится:icon16:

suzdal.v
06.02.2016, 15:03
Зачем успокаивать? Пусть пока клиент созревает)))) А вдруг)))

дядя Вова
06.02.2016, 16:04
...Что ещё интересного про неё рассказать, чтоб её в жисть не купили ?
я уж не стал сразу писать, перекупы- наверняка пробег скрученный...

vlad_sam
06.02.2016, 17:00
Хотелось бы по теме почитать...

suzdal.v
06.02.2016, 17:17
А если по теме, то на момент покупки Актиона посматривал на Хонду CRV. Ну хороша зараза!!! Правда ценник на нее еще даже не начинался, по тем деньгам, что я Актиона взял (почти в полном фарше). Да и страховка на Хонду (КАСКО) совсем не гуманная(((
А сейчас даже цену посмотреть боюсь..

Still
06.02.2016, 17:21
А сейчас даже цену посмотреть боюсь..

Не бойся ))))))).
1 750 и все удовольствие )))

suzdal.v
06.02.2016, 17:35
Тогда уж лучше где нибудь еще мульён стырить и Прадо купить.

vim
06.02.2016, 17:37
1 750 и все удовольствие-я думаю после езды на Актионе, только 2.4 литра. А это 2 ляма

Dedok
06.02.2016, 17:52
Расход 2.4 не обрадует, а то и разденет;)

vim
06.02.2016, 17:55
Вот что владельцы говорят.

Re: Расход топлива у четверки с мотором 2.4 литра
« Ответ #93 : 18 Ноябрь 2013, 11:57:23 »
У меня за 8500 км пробега средний расход 9.8 литров. По пробкам стараюсь не ездить, всё больше по свободной Москве не в часы пик. Если попадаю в час пик, расход в районе 12 литров на сотню. Режим езды - спокойно-овощной. Тачка комфортная, некуда на ней торопиться. Сивка была зажигалка конешь )

Max787
07.02.2016, 01:14
Тоже так считал в свое время, пока через 3 года не понял, что SY полный неликвид. Продал только чудом, что один хозяин и пробег 19 тысяч.
"Не гнался бы ты поп за дешевизной", частенько говорю я себе после этого случая

Вот, например, в одно время с ним выставил, он до сих пор продается
https://www.avito.ru/saratov/avtomobili/ssangyong_actyon_2011_518060008

Полный суповой набор по объяве: дизель,мкпп и передний привод.
А еще удивляешься почему так долго продается?

Dedok
07.02.2016, 01:22
Вот что владельцы говорят.

Re: Расход топлива у четверки с мотором 2.4 литра
« Ответ #93 : 18 Ноябрь 2013, 11:57:23 »

Стар я в эти сказки верить;) Что кушает двигатель 2.4 знаю

antour
07.02.2016, 01:31
Хонда и с 2 л можно брать, весьма достойный авто, правда нынче в норм компл 1.9 да и уйдет скорее всего вообще с нашего рынка скоро. Если бы выбор стоял самая простая срв или на на полном фарше, енг даже рассматривать бы не стал. Сервант очень понравился, даж в сравнении с новым трейлом, но цена кусачая.

suzdal.v
07.02.2016, 09:29
Если бы выбор стоял самая простая срв или на на полном фарше, енг даже рассматривать бы не стал.

В том то и дело, что на момент покупки даже на самый простой вариант Хонды не хватало...а лезть в долги, как то не хотелось...


А почему Хонда с нашего рынка должна уйти?

yura1974
07.02.2016, 09:36
Мне что рено, что саненг - равнодушно. Кия полностью устраивает во всем.

Подвеска у КИА слишком короткоходная - хлопает на кочках, а так норм)))

vim
07.02.2016, 09:37
В том то и дело, что на момент покупки даже на самый простой вариант Хонды не хватало...а лезть в долги, как то не хотелось...

И был ты не одинок в своем мышлении:(:(

ВодительВС
07.02.2016, 09:47
Мицу падж.спорт и аут. стоят со сейчас совсем дёшево(относительно других), налетай так сказать пока халява.

mixagen
07.02.2016, 10:30
Спортом могут только Кайроводы впечатлиться. Табуретка это, сзади сидеть неудобно: колени выше ушей, спереди чуть лучше.

SYOrenburg
07.02.2016, 10:46
И был ты не одинок в своем мышлении:(:(

А я осознанно брал Актиончика. Денег хватало и на спортаж/айикс35 и на асх, и на дастер (первый отпал), и на кашкай и на многое другое. Цена на момент августа 2014г. на мой авто 1060000р. Не хватало только на рав4 и СРВ (хотел конечно рав4 2,5, 6АКПП,ПП но цена 1600000р. поставила данное авто в режим "потом").

Все тестил, читал отзывы, лазил по клубным сайтам, с января по август голова закружилась из-за выбора. Не нравилось все (косяков у всех хватает, даже на тест-драверском кашкае при пробеге 16т.км. подушка двигла была порвана, чувствовалось при движении, продаван сказал что это болезнь такая у них). Когда уже все надоело, и вспомнил я все авто, решил ехать за дастером (да-да, за тем что первый отпал). И так утром чаёк гонял перед поездкой за "пыльником" смотрю рекламу по телеку и вдруг "СсангЕнг Актоин - это КОРЕЙСКИЙ внедорожник", а я всегда думал что китаец :icon16: заехал на тест драйв, влюбился, почитал на этом форуме косяки, смирился (благо руки с нужного места) и все. Он мой. Остальные авто даже сейчас смотреть не хочу, тем более по таким ценам. Был бы Тиволи, жене взял бы не раздумывая.

antour
07.02.2016, 11:26
А почему Хонда с нашего рынка должна уйти?

Потому что все идет к этому, они не локализаваны, на данный момент сократили присутствие до серванта (деш комплект под заказ только) и кросстура(который и раньше никому не нужен был) а сервант за такие деньги не сможет конкурировать с рафом и трейлом, которые тут клепают, на одних поклонниках далеко не уедешь.

Max787
07.02.2016, 14:10
Хонда и с 2 л можно брать, весьма достойный авто, правда нынче в норм компл 1.9 да и уйдет скорее всего вообще с нашего рынка скоро. Если бы выбор стоял самая простая срв или на на полном фарше, енг даже рассматривать бы не стал. Сервант очень понравился, даж в сравнении с новым трейлом, но цена кусачая.

Я бы ни взял ни то,ни другое в таком случае :icon16:

Max787
07.02.2016, 14:14
Потому что все идет к этому, они не локализаваны, на данный момент сократили присутствие до серванта (деш комплект под заказ только) и кросстура(который и раньше никому не нужен был) а сервант за такие деньги не сможет конкурировать с рафом и трейлом, которые тут клепают, на одних поклонниках далеко не уедешь.

На данный момент по факту кроме Серванта нет вообще ничего.
Кросстур провалился даже на таком рынке,как рынок США.

У Хонды всегда удивляло отношение к нашему рынку.
Либо им пох на все и вся у нас (на этот счет есть особое мнение),либо менеджмент и маркетинг у этой марки никудышный.
У них даже в "жирные" годы шоурумов-то не было нормальных.Плюс цены выше,чем не у конкурентов (причем часто необоснованные).Так что чему тут удивляться.

ВодительВС
07.02.2016, 14:29
Хонда обязывала дилеров представлять всю линейку техники от лодок, генераторов до машин.

Max787
07.02.2016, 14:33
Хонда обязывала дилеров представлять всю линейку техники от лодок, генераторов до машин.

Ну да,ну да.
Все прям так и разбежались.
Если только в Мск.

По регионам была печаль-печальная.
Это я про салоны.

antour
07.02.2016, 15:01
У Хонды всегда удивляло отношение к нашему рынку.
Либо им пох на все и вся у нас (на этот счет есть особое мнение),либо менеджмент и маркетинг у этой марки никудышный.

Либо наоборот кудышний, не стали вкладывать кучу бабок, чтобы в перспективе не терять. Хонда входит в 10-ку по продажам в мире, не думаю что у них слабый менеджмент, скорее консервативный подход.

Max787
07.02.2016, 15:09
Либо наоборот кудышний, не стали вкладывать кучу бабок, чтобы в перспективе не терять. Хонда входит в 10-ку по продажам в мире, не думаю что у них слабый менеджмент, скорее консервативный подход.

Ну конечно,зачем Хонде такой рынок сбыта авто,как РФ.
Не смешно?;)
Входит в 10-ку благодаря рынку США.Потому что Хонда,это просто недорогая "повозка" на этом рынке (как ВАЗ у нас),вот и все.

Корейцы вот вложились (Хундай/Кия) и вполне себе неплохо себя чувствуют.

antour
07.02.2016, 15:20
Относительно небольшой не стабильный рынок, выйти сюда с немалыми вложениями и при первом падении думать что делать дальше, как тойота и нейсцан. Дешманоповозки типа соляриса у хонды нет для нашего рынка, потому я понять их могу, да и у хундая не так все гладко, если разбирать детали.

Max787
07.02.2016, 15:39
Относительно небольшой не стабильный рынок, выйти сюда с немалыми вложениями и при первом падении думать что делать дальше, как тойота и нейсцан. Дешманоповозки типа соляриса у хонды нет для нашего рынка, потому я понять их могу, да и у хундая не так все гладко, если разбирать детали.

Т.е страна входящая стабильно в ТОП10 по продажам (исключая последние тяжелые года) не интересна производителю?
Оригинальный подход к бизнесу.Не иначе.

У Хонды дешманских авто,едва ли не больше,чем у большинства производителей.Ты о чем вообще?;)

Но видимо все-таки менджмент совсем никудышний.

Еще раз касаясь успехов на рынке США.
Хонда там-дешевый доступный авто.Как у нас ВАЗ.Например Гранта.
В США не нужна дорогая Хонда.Желающих купить дорогую Хонду там очень мало.
Достаточно посмотреть продажи Акуры.

antour
07.02.2016, 16:01
Т.е страна
Хонда там-дешевый доступный авто.Как у нас ВАЗ.Например Гранта.


Специфика такова что в РФ нужно строить завод, а это инвестиции, они окупятся если будет стабильный спрос, при этом не стоит забывать о цене, вот для американца хонда за 25 тыс долларов это повозка для поездок в супермаркет а для нашего рынка те же 25 тыс долларов это сразу разговоры "да за два ляма куплю 2 саненга или полтора ховера, хонда сток не стоит крузер можно взять слегка бу и т.п."
Те кто локализовал, им деваться некуда, сократят ассортимент и будут вялотекуше продавать.

Max787
07.02.2016, 16:05
Специфика такова что в РФ нужно строить завод, а это инвестиции, они окупятся если будет стабильный спрос, при этом не стоит забывать о цене, вот для американца хонда за 25 тыс долларов это повозка для поездок в супермаркет а для нашего рынка те же 25 тыс долларов это сразу разговоры "да за два ляма куплю 2 саненга или полтора ховера, хонда сток не стоит и т.п."

Ну так кто мешал строить завод?
Было время,Хонды неплохо продавались,пока ценники не заломили.И это было еще до кризисов.

25 тыров бакинских для пиндосов,точнее авто за эту сумму.Это тоже самое,что для нас Гранта например.
Что первая,что вторая повозки без претензий.
И да,25 штук и тут и ТАМ-не малые деньги.

yurich
11.02.2016, 14:07
http://www.zr.ru/content/articles/845284-deshevle-tolko-sekond-xend-top-10-dostupnyx-polnoprivodnyx-krossoverov-s-avtomatom/
Статья ЗА РУЛЕМ "10 самых доступных полноприводных кроссоверов с автоматом в РФ".
Актион даже не рассматривается.Приплыли,а жаль..

Gangs1a
11.02.2016, 14:20
Статья ни о чем. "Смешались в кучу кони, люди и залпы тысячи орудий..." Ниссаны с вариатором, Сузуки с 4АТ и Ваги с ДСГ. Нахрена козе баян? И как можно сравнивать Гранд Виталю с Жуком? и как туда затесался Сузуки Джимни?

Still
11.02.2016, 14:38
http://www.zr.ru/content/articles/845284-deshevle-tolko-sekond-xend-top-10-dostupnyx-polnoprivodnyx-krossoverov-s-avtomatom/
Статья ЗА РУЛЕМ "10 самых доступных полноприводных кроссоверов с автоматом в РФ".
Актион даже не рассматривается.Приплыли,а жаль..

Статья старая и можно сказать пустая.

Dedok
11.02.2016, 15:37
Там и афтор не совсем в теме, даже не понимает что такое 4х4

Still
11.02.2016, 15:47
Сереж, да походу он и машины видел только на картинках ))))

lom.47
11.02.2016, 17:43
Что заказали для поднятия продаж, то и получили.
Заказуха чистейшая.

Ольга 1978
11.02.2016, 18:05
Что заказали для поднятия продаж, то и получили.
Заказуха чистейшая.

Да,пожалуй соглашусь на все-100%... Правит капитал и в автомобильной сфере...