PDA

Просмотр полной версии : DSI M 78 и параметры переключения передач


liharly
20.10.2015, 05:50
Добрый день.
Интересует вопрос, какие параметры переключения скоростей у данной АКПП.
Конкретно интересно, в стандартном режиме на каких скоростях происходит переключение передач в режиме разгона и торможения. Ну или на каких скоростях какая передача работает.
К примеру 1 передача - 0- 20 км/ч
2-ая - 20-40
3-ая - 40-60 ну и т.д.

Попутный вопрос, какие неисправности могут влиять на неправильное переключение скоростей, без проявления CHEK.
Грубо говоря по выше описанному примеру, если положено на 3 передаче работать на скоростях 40-60, а по факту работает на 20-40 - в чем может быть проблема.

Эридан
20.10.2015, 06:10
Проблем никогда с ней не было... до этого года.
Выскакивала ошибка Р0700, общая ошибка коробки. Отключалась турбина при этом в наборе скорости на 6-й передаче после 130 км. После сброса ошибки на мультитрониксе до этой скорости ошибку не выдавала.
Сканом 100 ничего не показывало. Поехал на Кавказ. При обгоне фур стал сильно доставать отказ турбины на обгоне... Модулятор и турбина в норме, но мозги коробки постоянно их отключали, и машина превращалась в атмосферник...(((
Вылечилась установкой новой прошивки в Саратове... немного потом пиналась пока адаптировалась. На трассе сам учил её... На типтронике с первой передачей до 6-ой по три минуты на 3000об/мин.
Теперь вариатор. Ни толчков, ни рывков, кикдаун работает. На Кавказ и обратно в Омск без проблем и ошибок больше нет.
Только бы не сглазить... тьфу три раза. Доволен
Процитировал себя......

Скинь клемму на 15 минут и после этого также поучи её. Возможно поможет

liharly
20.10.2015, 06:48
Хмм попробую.
Про турбину я не подумал как то, а сейчас осенило. Было время кода летом катался, ездил в отпуск (3000 км). В самом начале поездки, машина стала вяло реагировать на разгон, плохо ехала в гору и т.п. Попытался в дороге определить - ничего не нашёл. Подумал, что турбине или интеркулеру хана. По приезду домой обнаружил разорванный штуцер от тройника (что идет на модулятор турбины), восстановил - машина ожила. Вот сейчас и задумался, а случаем пока она "атмосферником" работала АКПП, не адаптировалась ли под это??