PDA

Просмотр полной версии : Динамика дизельного Актиона или Актион VS...


Жека
06.02.2012, 22:50
Обкатав машину, стал порезвее на ней ездить. Уходя со светофора заметил что на актионе с легкостью можно уйти от многих именитых машин. Машина просто располагает к тому чтобы на ней зажигать. Предлагаю обсудить какие машины актион "порвал со старта". Недавно тягался с мондео 2.3, ушел от него влегкую

schlau
06.02.2012, 22:54
Может они просто не пытались гоняться? А вообще дизель в городе за счет большего момента обойдет многие бензиновые аналоги пусть даже более мощные

Жека
06.02.2012, 22:57
заезд устроил специально с другом. В городе да и на трассе всегда хватает мощности для обгона. В общем динамикой даволен.

Megavolt
06.02.2012, 23:01
волга сайбер.. вела себя неадекватно.. ответил тем-же.. водятел обиделся.. начал пытаться меня обогнать и подрезать..ну и на симоновском валу он в потоке потерялся совсем..

finn48
06.02.2012, 23:05
гонка на светофоре (до 70 км/ч с моей стороны что вполне хватает) была с wv passat b5, BMW 325, отечественный автопром не беру ) хотя попытки были у них..
на трассе с маздой 3 и с cx-6, идут они хорошо, но сразу видно крутящего не хватает им, так что хвастаться нечем...

Жека
06.02.2012, 23:08
Уже по первым ответам можно сказать что актион на трассе себя в обиду не даст

jak7907
07.02.2012, 09:04
Захвалите машину.Скоро начнут воровать:banned:

adekvat
07.02.2012, 09:08
Первая и вторая передача короткие,но зато потом все встает на свои места)))

haris
07.02.2012, 09:12
Ну теперь нужно ещё с Ламборджини или Мазератти потягаться!!!

1. Я водитель автомобиля Ланос. Своим авто полностью доволен, так как на светофоре "сделал" Мазератти.
2. Я водитель Дачиа Логан. Мой авто просто рвет с места. И я "сделал" на сфетофоре Мазератти.
3. Я водитель Мазератти. Я доволен своим навигационным компьютером, который мне позволяет спать за рулем!
__________________:):):D

alpo77
07.02.2012, 09:56
haris не надо копипаст делать из соответствующей темы в несоответствующую :)

Акула Додсон
07.02.2012, 10:08
А, чего? Тема-то полезная, познаются лучше возможности автомашины,
вот еще бы приемы вождения (ухода) проясняли б :smoky: Сам бывает
с "кукурузерами" на Рублевке меряюсь:335:

schlau
07.02.2012, 11:21
А есть ли смысл? Даже самый слабый кукурузер порезвее будет. Если только как в шутке у haris

Жека
07.02.2012, 12:23
Ну не сказал бы, по техническим характеристикам слабый крузер 200, с 4.7 V8 VVT-i 5 АКП имеет разгон до сотни 9,5 сек, который близок к показателю актиона

finn48
07.02.2012, 12:26
не соглашусь! самый слабый крузак Prado на дизеле 3.0, разгон 11,7 до сотки, максимальная скорость 175 км/ч и 173 лошадки. Снаряженная масса (кг) 2165-2475, скажете нельзя потягаться?!

dravor
07.02.2012, 12:37
скажем, что не нужно. Потому что любое ваше "потягаться" может оказаться ситуацией, когда вы уже кикдаун сделали, а товарищ в кукурузере просто лениться - ему то комфортно и удобно, и настроение не то.

haris
07.02.2012, 12:47
Не знаю,по мне так это все ближе к форуму ТАЗоводов(ИМХО конечно) :(

Жека
07.02.2012, 12:58
Ну почему сразу форум ТАЗоводов? Актион реально динамичная машина, с хорошей отдачей. За свои деньги актион выкладывается по полной, и надо признать что даст фору многим именитым брендам. Здесь просто делимся своими наблюдениями динамикой по сравениею с другими авто

finn48
07.02.2012, 12:58
да как вы не поймете, чувство самовосхищения авто не отнять, 1 раз так проехал, так приятнее на душе становится и за авто приятно... тут не пишут что каждый день гоняются или там шахматы играют, просто сама суть что смог быть первым уже радует, а это уже гормон счастья, а гормон счастья продляет жизнь (только соблюдайте ПДД и скоростной режим, а главное не подвергайте опасности других участников дорожного движения)

Жека
07.02.2012, 13:00
(только соблюдайте ПДД и скоростной режим, а главное не подвергайте опасности других участников дорожного движения)
совершенно верно.

schlau
07.02.2012, 13:10
Насколько я понял при резких ускорениях сажи вырабатывается наибольшее количество, но это так, скорее для другой темы)
Хотя сам люблю погонять.

Акула Додсон
07.02.2012, 13:26
А есть ли смысл? Даже самый слабый кукурузер порезвее будет. Если только как в шутке у haris

????????? Дас... И сказать то нечего. Видимо знаток:)

Megavolt
07.02.2012, 13:40
Машина настолько совершенна по своим характеристкам и техпараметрам ,что ее даже и сравнить толком не с кем.. Не эксклюзив, но и не ширпотреб. Жжет машинка.. и погоняться позволяет.. Только все надо делать без фанатизма. Я попробовал, знаю что могу. И всем потенциалом буду пользоваться только в экстренных случаях, а не доказывать окружающим свою крутизну каждый день..

Бакшиш
07.02.2012, 15:13
Я тоже против "мерения пиписками" и доказывания крутизны. На обгонах - да, радует динамика. Хотя...:D был разок случай: после прожига выехал за город и покатил не спеша (100км/ч) в сторону Бронниц. Подпирает меня Honda CR-V и давай намигивать (дорога там узкая со сплошной), уступи типа. Настроение у меня было игривое, ну я слегка и придавил - стрелка просто прыгнула со 100 на 150, а Хонда в точку превратилась... Догнала, правда... когда я развернулся уже.:)

finn48
07.02.2012, 15:20
ну вот еще один живой пример "мерениями пиписьками"))) понятное дело что это баловство, но приятное, главное чтоб не частое было!

Жека
07.02.2012, 15:34
Думаю что все здесь пишут единичные случаи, а так в повседневной жизни все едут в общем потоке

Жека
07.02.2012, 15:35
Не нарушают правил и не гоняются со светофора. Ну ведь бывает же когда хочется пришпорить со светофора или уделать какого нибудь умника :)

bandeross
07.02.2012, 15:37
"мерения пиписками" Хорошее название, для этой темы...

Atlant
07.02.2012, 15:52
Машина настолько совершенна по своим характеристкам и техпараметрам ,что ее даже и сравнить толком не с кем.. Не эксклюзив, но и не ширпотреб. Жжет машинка.. и погоняться позволяет.. Только все надо делать без фанатизма. Я попробовал, знаю что могу. И всем потенциалом буду пользоваться только в экстренных случаях, а не доказывать окружающим свою крутизну каждый день..

Почитай про Мазду 5 вот это технологии,японцы ухитрились обойтись даже без грёбаного сажевого фильтра http://www.zr.ru/a/405483/

PortalX
07.02.2012, 16:00
Сосветофора никогда не рву, так как бывает попадаются те, кто ну очень спеши, и красный свет у них рождает в мозгу единственную мысль "А вдруг успею", а тут ты "стартуешь" в бок с писком резины от проскальзываний. Да и пешеходы не всегда адекваные. Так вот, рвать со светофора не рву, но передвигаюсь в своем стиле - вмеру динамично. Так вот представляеете как владельцы жигулей и прочей нечести радуются, когда обгоняют меня на старте, они то думают что я давлю на всю, а они меня делают. Похоже так же и о нас думают некоторые владельцы Ауди, БМВ и т.д., которым не надо ничего никому доказывать :)

Alcgamer
07.02.2012, 16:43
2 PortalX
+1
Скорее всего именно так и есть. У меня никогда не было русских машин, а вот один мой сослуживец, ездивший ранее на калине, сказал следующее: "раньше я думал, что вот, я порвал иномарку на старте, а сейчас купив иномарку, еду и думаю, что знаю, что могу быстрее, чем ТАЗик который меня обгоняет, но не хочу"

shumaher48
07.02.2012, 17:00
а вот один мой сослуживец, ездивший ранее на калине, сказал следующее: "раньше я думал, что вот, я порвал иномарку на старте, а сейчас купив иномарку, еду и думаю, что знаю, что могу быстрее, чем ТАЗик который меня обгоняет, но не хочу"
Да ладно калина нормально едить!!!
У отца моего калина частенько на ней ездил и в Москоу сити и так нормально гонзает 180 бежит как милинькая 1,6 8 клапанная, да сместа туповата но когда разгонишь до ста потом подъем мощности нормальный!!!!

Alcgamer
07.02.2012, 17:18
2 shumaher48
Тогда вопрос, зачем челу с таким ником НА? Забирайте у тестя калину и на трек!

schlau
07.02.2012, 17:26
Я надеюсь вы ездите не как корейские эвакуаторщики)))
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0dljO7TLglI

Dedok
07.02.2012, 17:42
bandeross +100500 В САМУЮ ТОЧКУ. Детский сад на прогулке.

Alcgamer
07.02.2012, 17:50
Dedok
Поддерживаю)))

apdrive
07.02.2012, 18:42
я вроде не пацан на десятке...но топануть люблю...и машинка "мерзавка",с ее дурным моментом ,ну просто провоцирует на быструю езду...

DVP
07.02.2012, 20:23
С гонками со светофора АКПП долго не проживет.

VladSol(78)
07.02.2012, 20:43
До НА ездил на Шеви Трейлблейзер 4,2/290 л.с. Выбирал новую, что бы не сильно терять в динамике. Считаю, что не потерял.

Но помните други, что автомат не любит резких стартов.

Еще владею Трейлом в комплектации SS. Вот где МОЩЬ ...
500 л.с.

Nekiy
09.02.2012, 17:29
Вобщем я тоже не сторонник гонок ,темболее мерятся ... со светофора ,но сегодня поехав на обед с колегой по работе ,решили попробывать ,кто кого ,причем он на моей машинке катался немного ,и сказал что очень ему понравилось ,как тянет "бобик".
У него Санта фе 2 ,V-образная шестерка 189 л.сил .
Вобщем я на "Бобике" обогнал с большим отрывом .

п.с Я как-то надеялся на то ,что обгоню ,но не ожидал ,что настолько !

Megavolt
09.02.2012, 17:32
Atlant, а мне Мазда не нравица.. Мне нравица NA ...

Atlant
09.02.2012, 17:42
Atlant, а мне Мазда не нравица.. Мне нравица NA ...

А я не про авто,я про технолгии в двигателестроении.

haris
09.02.2012, 17:55
Да,только с этими технологиями они умудрились на СХ7,расход топлива в пределы 18.5 - 25л на 100км уложить:icon16::icon16::335::D

haris
09.02.2012, 17:59
Это что б не говорили что я "загибаю" :) http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=2000

schlau
09.02.2012, 20:15
Бензин, тяжелее, мощнее

haris
09.02.2012, 20:22
Главное - технологии :):)

Megavolt
10.02.2012, 13:00
ну пардон, хотите сказать, что наша машина топором срублена? здесь технологии тоже присутствуют (на музыке, правда, съэкономили), а мазда сделала качественный скачок вперед, прогресс не может стоять на месте, но опять-же как посмотреть. Похоже на прогиб перед диким Российским рынком, где нет нормального топлива и приходится идти на разные ухищрения, чтобы мотор мог хавать все, что в него нальют под видом горючего и не требовать о себе излишней заботы, как в нашем случае...ИМХО

finn48
10.02.2012, 13:18
давайте прекращать разговор не по тебе, а лучше создайте тему актиошка против всех...

haris
10.02.2012, 17:48
А тема то как называется???? " или Актион VS... ":335::Dв чём проблема то?

finn48
10.02.2012, 18:00
тут имеется ввиду динамика актиошки против кого то на дороге, а не обсуждение и сравнение кто лучше или хуже..

haris
10.02.2012, 18:04
Ступил! Каюсь:97:

DVP
10.02.2012, 18:41
10 секунд до сотни...я проверил все точно. Так что динамика на уровне. Но на крутом подъеме делает машинки и с более мощными моторами.

haris
10.02.2012, 19:00
На ручке даж быстрее:icon16:

Jtixon
10.02.2012, 19:15
машину купил в октябре, в ноябре были на свадьбе, на обратном пути сели сваты время поджимало срочно нужно было с Ростова в Кагальник при езде 100 времени ушло бы мин 40 а мы уложились за 17 по пути достиг максимальной для меня скорости в 197 км/ч по пути вздрючив поршь каен и туарег водилы были наверное в шоке, после больше 120 не ездил, накатался.

DRIVER
10.02.2012, 19:15
На подъёме сегодня оч. красиво сделал монтеру, хотя она ушла первой со светофора,мужик в ней явно не ожидал.Но таких ситуаций в городе мало- негде разогнаться.Но кайф непередаваемый - аж в сидушку вдавливает.

finn48
10.02.2012, 19:18
ну вот, всем раз да и хочется быстро поехать)

Alcgamer
10.02.2012, 19:31
при езде 100 времени ушло бы мин 40 а мы уложились за 17 по пути достиг максимальной для меня скорости в 197 км/ч.
получается что в таков случае Ваша скорость должна была быть 235 км/ч на всем протяжении пути)))

Jtixon
10.02.2012, 19:34
40 минут это от города до села, я наверное не правильно выразился по трассе езда заняла 17 мин.

Жека
11.02.2012, 22:45
У актиюшки динамика достойная. Еще никто не жаловался на то что ему ее не хватает. На форумах других машин на бензине сплошь и рядом можно встретить, что плохой разгон..провалы и т.д. Актион как говориться "едет с нажатием газа"

Dedok
12.02.2012, 21:21
Ну это 175, а 149 хочется иногда.

finn48
12.02.2012, 21:54
при кик дауне обороты доходят до 4 очень резво и тяга не пропадает, Dedok седня в этом убедился)

haris
19.02.2012, 15:50
Вот тут я понимаю,было с чем сравнивать :) http://www.youtube.com/watch?v=-VM7CKeEtKE&feature=youtu.be

сава
19.02.2012, 21:06
На ручке даж быстрее:icon16:

Это аксиома и всем давно известная. Ручка быстее

haris
19.02.2012, 21:26
Так я Америки не открывал,я просто констатировал:):)

LEXUS777
19.02.2012, 21:48
Присоединяюсь к сказанному.
Наш САНЁК на все 200% удовлетворяет Мужское ЭГО!!!
18 января пригнал авто.19 января в Крещение купался в проруби и Санька из проруби сам водой по всем правилам освятил.Поставил в авто серебренные иконы.
НИЧЕГО не помогает!Шестой десяток, а заводишься за рулем как пацан!

Gozun
19.02.2012, 23:06
Присоединяюсь к сказанному.
Наш САНЁК на все 200% удовлетворяет Мужское ЭГО!!!
18 января пригнал авто.19 января в Крещение купался в проруби и Санька из проруби сам водой по всем правилам освятил.Поставил в авто серебренные иконы.
НИЧЕГО не помогает!Шестой десяток, а заводишься за рулем как пацан!
:D:D:D:D:D:D:D:D:D

D505
19.02.2012, 23:21
жалуюсь, мне на НА не хватает динамики после моего ФФ 2 140л.с + педалбустер
но дело, уверен в том, что там была ручка, там можно было катясь на одной и той же скорости (или стоя на месте) раскрутить движок на нейтрали до 5,5-6,0 и уж там то отпуская сцепление после этого был пинок так пинок..
у НА бесспорно плюс, что если машина хоть немного катится то ее мотор уже никуда не надо крутить, он и так в зоне макс момента почти всегда, но затык автомата при кикдауне убивает почти всегда все эти прелести...

Taras
19.02.2012, 23:30
До 5000 раскрутить и отпустить сценление?))))))) Он будет только асфальт шлифовать на пер. приводе.Такие старты только на полном проходят,но не без вреда для сцепления и трансмиссии.У актиона динамика отменная,особенно со средних скоростей.Только не могу определиться как лучше разгоняеться при кик дауне до отсечки или в полпедали,кода до 3500 крутит и переключаеться

finn48
19.02.2012, 23:35
диск сцепления долго жил после таких стартов??
да и зачем это нужно делать на таких авто как НА?

а так, если хочешь динамики, то выключи ESP, зажми тормоз, поднимай обороты и отпусти тормоз.. но а потом коробку выброси после несколько таких стартов...

Jtixon
20.02.2012, 01:24
FINN 48 прав лучше с места меньше рвать а то бог его знает сборка то наша гляди и колеса впереди машины покатятся а руль в руках останется, у нашего санька душа есть его нужно любить и не обижать...... эти слова говорит мне жена после моих стартов.

serge
20.02.2012, 02:12
А если уж так достает относительно вялая динамика разгона на НА, то можно вставить в педаль газа Джеттер (Шпору) и машинка поедет как надо и как хочешь. Однако, если, конечно, не жаль коробку, особливо автомат.

D505
20.02.2012, 08:54
> Он будет только асфальт шлифовать на пер. приводе

вплоть до 3й передачи)

> диск сцепления долго жил после таких стартов??

до 35 тыс дожил, а дальше мне не ведомо

> зажми тормоз, поднимай обороты и отпусти тормоз

однажды выехав с мойки я решил просушить тормоза на ходу, не отпуская газ чуть тока нажал на тормоз, сразу чек инжин... не любит НА одновременное нажатие двух педалей даже без нагрузки и имхо никуда он не пульнет с места, максимум в какой нить аварийный режим перейдет тут же

finn48
20.02.2012, 09:00
пульнет, я проверял пару раз... только обороты не надо доводить до красной зоны, достаточно поднять до 2000.

35т пробега, считай машины только начала жить... но если хотел избежать дальнейшего ремонта видимо по этому и пошла она на продажу..

schlau
20.02.2012, 09:59
жалуюсь, мне на НА не хватает динамики после моего ФФ 2 140л.с + педалбустер

У жены 2 литра фокус на автомате, по ощущениям даже он пошустрее НА. Но после тусона динамика НА радует

haris
20.02.2012, 10:03
Ключевое слово:выключить ЕСП!!:)Попрет как сумашедший:D

Megavolt
20.02.2012, 10:11
В мануале сказано, что машина не любит, когда тормоз и газ жмут одновременно. Она переходит в режим ограничения мощности, а лечится это нажатием на тормоз. Почитайте мануал, я подробностей не помню..

Dmitriy
20.02.2012, 10:23
Taras, что то я не понял где ты в машине с автоматической коробкой сцепление нашел? :)

finn48
20.02.2012, 10:31
Dmitriy, сцепление на ФФ

Taras
20.02.2012, 11:37
После 100 км.ч. ФФ сольет НА.Был у меня авенсис 2литра мкпп.(149лс).

Кokс
20.02.2012, 13:20
У супруге форд куга, периодический меняемся машинами, New Actyon по резвей, особенно на подъем или после 80 км.ч.

schlau
20.02.2012, 14:42
После 100 км.ч. ФФ сольет НА.Был у меня авенсис 2литра мкпп.(149лс).
Летом обязательно попробую. Там 4х ступка, но при обгонах не испытывал недостаток мощности. Особенно после тусона)

KOHTPA
20.02.2012, 19:01
При проверке полного привода (как говорится с места в карьер) НА набирал на 20 метрах больше 40км\ч. Обратил внимание, так как двери блокировались. :)

D505
20.02.2012, 20:48
угу, а после 185ти по навигатору НА опять солет ФФ =).
есть в моей провинции небольшой участок абсолютно прямой (километр на глазок) , на который можно в самом начале уже выйти на скорости за 100 после последнего поворота
фокус в конце этой прямой клал стрелку на ограничитель (195 по навигатору), НА к концу на 175 подходит...

я тока так сравнивать могу... если ни с кем не сравнивать, а смореть на НА сам по себе то в целом нормально (не знаю, читали там соседи за рулем, спали, телевизор смотрели) проблем не испытывал
походу дела на скорости около сотни динамика у нас похожа на 170л.с бензиновый тигуан с турбиной плюс/минус корпус на следующих + 40км

DVP
20.02.2012, 20:54
Ребят...да куда нам гонять то? Динамичная машина это факт, обгон не гемор это главное. А кто там быстрее кто медленнее какая разница.

Gozun
20.02.2012, 21:32
Это точно,и сравниваете с ФФ у него масса тела то другая.И НА машина не для гонок,зато ФФ спасует перед оф роуд.

D505
20.02.2012, 23:23
потому и сменил =)
масса то другая, но и кабыл меньше, по идее-то индекс масса/лошади примерно одинаков, но где то НА теряет секунду, но зато паровоз =)
хотя наверно 2WD на ручке не сильно проиграет, если только в коротких передачах

типа фокус что ли для гонок?) я упомянул 2л фокус со 145тью кабылами только потому, что по масса/скорость он близок к НА. еще и атмосферник, а все равно резвее

sol4762
21.02.2012, 02:33
Бестолковое какое то обсуждение, уж простите меня, но зачем сравнивать абсолютно разные автомобили, тем более дизель с атмосферным бензиновым, ведь у этих двигателей совсем разные показатели, и если человек купил дизельный автомобиль, он явно его купил не для гонок, по крайней мере я так понимаю.

Андрей72
21.02.2012, 06:21
D505, ностальгия по ФФ и меня не покидает до конца. Фокус хорошая машина. Кренится НА сильнее в поворотах, и первая коротковатая. Но сравнивать динамику на прямой, особенно на льду, нельзя, пытались со мной несколько ФФ сфетофорные старты выиграть и все пыль как говорится... Я и брал актиона на ручке
именно из за его прыти. Недавно ездил к товарищу, показывал ему авто, и дал ему прокатиться по трассе, правда сильный был гололед, так вот мой друг оболдел, сам катаясь на ВДовой хонде,как прет НА, все приговаривая, надо же, надо же.. Через пять минут я не выдержал и начал искать руками руль и ногами тормоза. И дальше сам поехал.)

alex_spb
21.02.2012, 08:25
Почему же не для гонок покупать НА? Если машина едет. Я езжу на дизеле десять лет, имея вторую бензинку(боялся дизеля, незаводился в мороз, пока не узнал про свечки, с сервисом дизелей плохо было). В сравнении - бензинка едет лучше если раскручиваешь движок(что сильно напрягает в обычной езде ревом). Дизельная без напряга и рева набирает скорость. Когда выбирал НА из прочих. Непременное условие было - дизель и чтобы ехал(за пять месяцев не разочаровался). Агоночные машигы и дизельными бывают.

finn48
21.02.2012, 08:30
сегодня на светофоре меня сделала ОКА, я был далеко позади...потому что я ждал пока загорится стрелка направо, а они поехала вперед.... (решил разрядит обстановку)


ЗЫ: давайте закроем разговор про сравнение ФФ и НА, автор темы предлагал совсем другое и нужно придерживаться
Обкатав машину, стал порезвее на ней ездить. Уходя со светофора заметил что на актионе с легкостью можно уйти от многих именитых машин. Машина просто располагает к тому чтобы на ней зажигать. Предлагаю обсудить какие машины актион "порвал со старта". Недавно тягался с мондео 2.3, ушел от него влегкую мы все поняли что бензинка хорошо, но дизель лучше (КПД).
есть другие примеры когда НА "порвал со старта" или на трассе?!

alex_spb
21.02.2012, 08:57
В октябре бодался с тигуаном под кингесепом, товарищь думал легко меня сделает, минут сорок шли с постоянными обгонами 120-170. Унего правда в салоне трое сидело, я один. В кингесепе с перекрестков рвали- зацепило. Все четверо с недоумением рассматривали машинку. Я как минимум не отставал.

glukus
21.02.2012, 09:28
Главное до трупов не докататься.

alex_spb
21.02.2012, 09:57
Обожаю и сам такие высказывания. Опонент сразу чувствует ваше превосходство в вождении, мастерстве осторожности.. итп. И ведь всегда к месту

Андрей72
21.02.2012, 10:04
В августе прошлого года километров 40 по трассе "плелись" с LX 570, он меня обогнал в деревне, после знака 40, я его сразу по выезду из неё,ну и поехали мы... Движение было плотное, крапал дождь, быстрее 170 машина теряла дорогу, короче я так и не сдался, хотя ручонки потом слегка подтрусивались, и главный вопрос возник потом, после развилки на которой наши пути разошлись- А ЗАЧЕМ? Ответ: не нарушай на лексусе в деревне)))

finn48
21.02.2012, 10:32
проучил засранца :D

Alladdin
24.02.2012, 16:23
Прямая речь моего знакомого, который ездит на ДЕЙСТВИТЕЛЬНО дорогой машине:
" А я в городе еду не больше сорока, чтобы бабы могли получше машину разглядеть, а копейки обгоняют, да и хрен сними, мне их сторублевые клиенты на обочине не нужны" Как то так....

jak7907
25.02.2012, 12:05
Солидной,мощной,дорогой машине в городе,например,большая скорость,суетливость,шашки не нужны.Все,снующие вокруг,только подчеркивают ее превосходство.Представьте себе,как около высокого человека крутится маленький.Он постоянно встает на цыпочки,вытягивает шею,подпрыгивает.Ему очень хочется казаться выше.С машинами картина похожая:).

Андрей72
25.02.2012, 13:46
Возможно не от машины (большой, солидной, наглухо тонированной) зависит как на ней передвигаются, вчера меня подрезал, да и потом всех впереди в поле зрения, лихой водила на 200-м крузаке. Куда вот ТАК спешить? Возможно и в туалет конечно) А заодно туда и те, кого он поприжал по пути...

haris
25.02.2012, 15:02
Самодостаточному человеку,ничего доказывать другим не требуется:) А вот тем,у кого комплексов полно-тут другое дело !:D:icon16::335:

Taras
25.02.2012, 15:41
Кто понял жизнь, тот больше не спешит,

Смакует каждый миг и наблюдает,

Как спит ребенок, молится старик,

Как дождь идет, и как снежинки тают.

В обычном вдруг увидев красоту,

Поняв, что миг уже не повторится,

Поторопись осуществить мечту, Покой нам в этом мире только снится

jak7907
25.02.2012, 19:31
Уважаемый Тарас,первая и последняя строки взаимоисключают друг друга.Ты определись пожалуйста:335:

Динамика нашего авто многообразна.А,значит, зависит от прокладки между рулем и сиденьем:D.

haris
25.02.2012, 19:54
Или от наличия мозгов у этой "прокладки"

Хотя себя я "прокладкой"не считаю!

jak7907
25.02.2012, 20:02
Дорогой haris,Это была шутка:).

Taras
25.02.2012, 20:53
Уважаемый джек7907,а может последняя строка для тех кто не постиг первую?:smoky:

jak7907
27.02.2012, 20:17
М-мда!Поэтическая полемика будет не в тему:smoky:.

haris
09.03.2012, 16:57
Для любителей погоняться,нашел афоризм : "Не хочешь быть ОВОЩЕМ на дороге? Будешь МЯСОМ!" Печально,но как говориться - факт!!!

Cleantex
09.03.2012, 19:21
Вот Вам видео динамики разгона версии с передним приводом+МКПП (на импортной соляре:)

от 0 до 100 за 9,8 сек (данные замерялись каким-то спец прибром, установленным на торпедо)

http://www.youtube.com/watch?v=ju1WajyxiKw&feature=fvsr

haris
09.03.2012, 19:53
Не забыть главное ЭСПешку отключить,а то такого разгона не добьешься!:)

PortalX
09.03.2012, 21:58
Вот заметил у себя на механике: если выжимаеш сцепление, надо отпускать педаль газа, иначе обороты взлетают. На предыдущей такого небыло - газ держиш, сцепление выжал, обороты стоят. Очень удобно было, не надо было работать педалью газа, только сцеплением.

Андрей72
15.03.2012, 14:28
Вот тут увидел как коллега корандовод по городу рысачит.
Ребята не надо так)
http://www.youtube.com/watch?v=mAdq2MYWcHc&feature=related

haris
15.03.2012, 17:43
[QUOTE=PortalX;44835]Вот заметил у себя на механике: если выжимаеш сцепление, надо отпускать педаль газа, иначе обороты взлетают. На предыдущей такого небыло - газ держиш, сцепление выжал, обороты стоят. Очень удобно было, не надо было работать педалью газа, только сцеплением.[/QUOT
И какая интересно "предыдущая " была???:confused:

PortalX
15.03.2012, 18:21
[QUOTE=PortalX;44835]Вот заметил у себя на механике: если выжимаеш сцепление, надо отпускать педаль газа, иначе обороты взлетают. На предыдущей такого небыло - газ держиш, сцепление выжал, обороты стоят. Очень удобно было, не надо было работать педалью газа, только сцеплением.[/QUOT
И какая интересно "предыдущая " была???:confused:

Renault Trafic 2.5 DCI в пасажирской версии с длинной базой :)

galiaf10000
15.03.2012, 19:37
Вот тут увидел как коллега корандовод по городу рысачит.
Ребята не надо так)
http://www.youtube.com/watch?v=mAdq2MYWcHc&feature=related

Е мое,думал меня сфоткали:D:335:Молодец!!!!!!!! Примерно вот так надо ездить:335: и ни какого прожига,и расход будет маленький .Но на светофоре бы я рванул через заправку,как те что снимали.Воще молодца,сперва думал я еду и цвет мой:335::335::335:

jak7907
15.03.2012, 19:52
Вот тут увидел как коллега корандовод по городу рысачит.
Ребята не надо так)
http://www.youtube.com/watch?v=mAdq2MYWcHc&feature=related

А за рулем-то кто,девица что-ли?

galiaf10000
15.03.2012, 21:18
какая разница:D но ехал как надо:335: ПРОСТО КРАСОТА:335:

galiaf10000
15.03.2012, 21:35
Глядя на это видео,что то завело и решил щас погонять,благо машин мало.Докладываю:шел в левой полосе 170(без вранья),догоняет мерс(как потом увидел) и как стоячего,я вроде добовлять,а разгон еле в теле,делаю выводы,что 149 кобыл скисает после 150,но до этого ураган(как 175 лошадей:confused:) расход тоже увеличился 170км-8,9л,140км-6,4л.Максималку не попробывал не успел(камеры) Если б ни это видео,когда б попробывал.Жду у кого 175 лошадей ,как при 170км и выше набирает,короче динамика разгона

NorthSpirit
15.03.2012, 21:46
Если 170 - 8.9л, а 140 - 6,4л, то при 90км/ч должно быть около 5 литров. Сколько оборотов было при 170км/ч??
А как камеры помешали максималку проверить и не помешали гнать 170км?

RASARIO AGRO
15.03.2012, 22:13
Глядя на это видео,что то завело и решил щас погонять,благо машин мало.Докладываю:шел в левой полосе 170(без вранья),догоняет мерс(как потом увидел) и как стоячего,я вроде добовлять,а разгон еле в теле,делаю выводы,что 149 кобыл скисает после 150,но до этого ураган(как 175 лошадей:confused:) расход тоже увеличился 170км-8,9л,140км-6,4л.Максималку не попробывал не успел(камеры) Если б ни это видео,когда б попробывал.Жду у кого 175 лошадей ,как при 170км и выше набирает,короче динамика разгона


Тебя по ходу еще много разочарований ждет. Актион дает приемлемую динамику, если хочешь ускоряться после 150 км/ч возьми спорт купэ.

Megavolt
15.03.2012, 22:30
ну не знаю, куда там что скисает.. Ехал на первое ТО, опаздывал. Шел по М-2 180 км/ч, и педалька была нажата не в пол.. На расход не смотрел.

finn48
15.03.2012, 22:32
175км/ч было летом и то на плохой дороге, хочу попробовать на м4, жду лета, но 175 это не потолок

galiaf10000
15.03.2012, 22:55
ну не знаю, куда там что скисает.. Ехал на первое ТО, опаздывал. Шел по М-2 180 км/ч, и педалька была нажата не в пол.. На расход не смотрел.

когда сзади насидают, ты давиш, а ускарение медленное- это и есть скисает и спрашивал я про 175 лошадей,а не 175 км\ч

serg1476
15.03.2012, 23:17
А сколько у нас предельная скорость по мануалу?
Эх Голиаф, Табачника на нет! Гонщик!.)))

Selida
15.03.2012, 23:40
По мануалу не помню, выжимал 195 км/ч. не под горочку а собственными силами. после 160 идёт не ах, но идёт. от 100 до 160 просто замечательно. обгоны все в лёт. расход с такой ездой 12-14 л. P.S. товарищ выжимал на таком же - 205.

finn48
16.03.2012, 00:26
спрашивал я про 175 лошадей,а не 175 км\ч

а у меня сколько по твоему?

galiaf10000
16.03.2012, 17:08
вы как в том анекдоте:D я написал и пишу всегда реално ,то что есть:335: А такие скорости как вы пишите просто :D:D:D ,да запас по пидали есть,но только толку что,жмеш а разгон слабый. А какие скорости вы пишите значит резина стоит 17 или 18 и спидометр врет,в реале едите меньше.(если б не пробовал сам,то вам сказка удалась бы:D)Ох уж эти сказочники:335:

Lunatic
16.03.2012, 17:22
Галиаф, у тебя по русскому что в школе было?

galiaf10000
16.03.2012, 17:34
вроде 3-,если память не изменяет.ИЗВЕНИТЕ УЖ,главное суть:335: чего не читаеш раздел обратная связь?

Selida
16.03.2012, 20:19
Галиафу! Резина штатная. Врать смысла никакого. да тапка в пол когда к 190. может ваши 149 лошадей больше и не прут может в этом и есть разница в авто. понятно что мы не ездим всё время с такими скоростями и таким расходом. но после покупки надо же было испробовать чё могёт :)

Selida
16.03.2012, 20:27
Скорость дублировалась навигатором.

Бакшиш
17.03.2012, 16:00
вроде 3-,если память не изменяет.

У тебя был очень добрый учитель.:)

serg1476
17.03.2012, 16:24
А какие скорости вы пишите значит резина стоит 17 или 18 и спидометр врет,в реале едите меньше.
Во многих вопросах в разных темах я с тобой согласен, но тут позволь не согласится.
Ну во первых: 16\17\18 колёса являются штатными! Разница в скоростях не будет более 2-3 км.
Во вторых: Больший диаметр колеса занижает а не завышает показания спидометра.
Тему про разницу показаний скорости в зависимости от диаметра колеса обсуждали в другом топике.
А так, да верю, что затухает динамика. прекрасно понимаю, что ты имеешь в виду.

Moxop
17.03.2012, 18:23
Сегодня прокатился с утра по пустому КАДу для адреналина. Туда обратно 120 км, ср. расход 11.4л скорость 120-190 по спидометру. При скорости 160 обороты 3000, шестая передача, после 160ти, "кикдаун" не работает. Т.е. газ в пол и пошёл медленный набор, на 5ую коробка не падает, видимо корейцы посчитали что 6ая передача и 3000 лучше 5ой и 3500-4000, так что Голиаф не волнуйтесь 149 и 175 л.с. после 160 похоже одинаковы. Т.к. для ускорений на таких скоростях нужен легкий авто или многолитровый двигатель.
На обратном пути прокатился с Suzuki Grand Vitara Limited, без шахмат, просто катили с тапкой "в пол" (до 190 по спидометру) меняясь полосами и лидерством.Особенно интересно было перед камерами до 140 скидывать и с соседних полос разгоняться Не жалею что 175 взял, да и NA в принципе :) !

haris
17.03.2012, 19:47
Ну, письма счастья расскажут, перед всеми камерами скорость сбросил, или нет :):)

nikuxa
17.03.2012, 20:06
Со МКАДа вроде не приходят, а вот с М-4, М-5, или других шоссе приходят блин постоянно.А в Питере приходят с кольцевой?

abra1515
17.03.2012, 20:38
Moxop

Так что Vitara? Надрал? Дело принципа.У меня приятель с судзукой...Для него NA - не автомобиль.:128:

Moxop
17.03.2012, 21:35
Всем по порядку,
haris, да пускай приходят, права при мне, хотя от Кронштадта за второй дамбой гаец стоял, я его еще когда "туда" ехал запомнил :) Главное ощущение, реально вставляет :) За 12 лет 3 офф. нарушения и те 100-300р.
nikuxa, я хз приходят или нет, но каждый раз под камерой улыбался и представлял как я сканы штрафов тут выложу (превышение +10-20 от 110 разрешенной) :)
abra1515 скажу прямо, цели "надирать", не было. Просто увидел адекватного водителя на подходящем для покатушек авто. Т.е. никакого беспредела, резвились только на пустых полосах. Из 4-х заездов на скорости от 120-140 на протяжении 40км, лидера так и не выявилось. Жаль что у Витары был перед тонирован, водителя не увидел, но по езде видно с головой. Главное я теперь уверен, что если поеду по трассе парой с аналогичным авто на юг и т.д. хрен он от меня уедет :) По трассе выделил специально, т.к. у дизельного NA среди кроссоверов на светофоре до 60-70км/ч мало конкурентов. Проверено :)

apdrive
18.03.2012, 00:03
Тут не давно на хонде срв путем ускорения не давал обогнать(мерзавец:(),пришлось поднажать ,190...и он потерялся в в зеркале заднего вида.....

finn48
18.03.2012, 00:33
ну вы и лихачите, на зимней резине так ездить...

apdrive
18.03.2012, 01:11
не буду больше,не ругайте.....

galiaf10000
18.03.2012, 09:28
Надо реально устроить гонки 149 л и 175 л,мех и автомат и тогда явно будет видно разницу,а так пишут кто во что горазд:D И на штатной резине 16 радиус. А то катаются вериницей по ночной Москве:D

nikuxa
18.03.2012, 09:42
Да всё реально пишет народ, и каждый про себя всё знает, а доказывать что либо неверующему Фоме нет никакого желания. Если человек не верит - в первую очередь судит по себе.

vitpod
18.03.2012, 10:45
вообще мне казалось раньше что кроссоверы для размеренной езды по городу и немного загородом. Ну никак не для гонок)) за эти деньги можно BMW 1 купитьдинамика на порядок будет вышше

galiaf10000
18.03.2012, 18:38
Да какие гонки? Просто предложил встать рядом 149 и 175 и стартонуть,так же на мех и автомате.Будет сразу все понятно и тему можно закрыть:335: А так и будет каждый пальцы гнуть(да я 200 и еще запас по пидали:D)

Megavolt
18.03.2012, 22:52
А так и будет каждый пальцы гнуть(да я 200 и еще запас по пидали:D)

У нормальных людей в машине пЕдали, у всех остальных см цитату. Хочешь погоняться, запишись в Формулу 1, в помощь к Петрову, а то он без тебя никак не справится. И про 200 я не говорил, а только про 180:smoky:

Оборотень
18.03.2012, 23:37
На обратном пути прокатился с Suzuki Grand Vitara Limited, без шахмат, просто катили с тапкой "в пол" (до 190 по спидометру) меняясь полосами и лидерством.Особенно интересно было перед камерами до 140 скидывать и с соседних полос разгоняться
Что то мне кажется, что Витара не 140 сильная была.

Jtixon
22.03.2012, 00:52
Ну что ребятки вот теперь я обладатель 2-х авто, могу сказать так впечатление уже двоякое, что касается отделки салона и качества материала, места и удобства все таки фольц выше чем актион но что касается двигателя мне показалось что разгонная динамика на актионе выше чем на туареге т.к с 0 до 100 я примерно разгонялся за 8-9 секунд а на фольце мне показалось вечностью хоть мощи то на порядок выше V8 TDI
4.2 TDI 250 кВт (340 л.с.), авт.-8 Tiptronic, 4MOTION и расход 20 литров по компу может еще новый бог его знает и все таки по гонять только актион.

Gozun
22.03.2012, 19:12
Так и цену Актиона умножаем на 2=Туарег)))))

Alcgamer
22.03.2012, 20:01
Умножать нужно На 3

Jtixon
22.03.2012, 23:50
в моем случае почти на 4

Mistel
23.03.2012, 08:57
Както в первые дни эксплуатации поехали на прогулку. В машине было 4 человека. При трогании со светофора перепутал 1 и 3 передачу :) Немного пригазовав спокойно стартанул, именно стартанул а не попёрдывая тронулся. Про то что он без проблем со второй пуляет я вообще молчу... Пересев с 2-х литровой зажигалки массой около тонны ни разу не жалею :)

Floyd Morisson
23.03.2012, 12:34
Автомат тоже хорошо пуляет когда разогрет. Недавно соревновался со светофора с лексусом седаном:D. Лексус конечно выиграл, но первые 200 метров я шел наравне:335:.

finn48
23.03.2012, 12:50
а мне не интересно в городе так кататься:
0 ! - в машине в основном со своей второй половинкой езжу, так что быстро с ней не поездишь :D
1- зимой как не крути полный привод всегда в выигрыше
2- у нас мало машин с кем можно потягаться
3- в то время когда езжу пробки :D
4- после зимы дороги стали как минное поле ))

ЗЫ: очень редко попадаются авто на трассе кто хочет помериться пиписьками )))

nikuxa
23.03.2012, 12:57
Признаюсь честно - полного привода боюсь!!! Боюсь что если понесёт не справлюсь с машиной.

ss220
23.03.2012, 13:22
Признаюсь честно - полного привода боюсь!!! Боюсь что если понесёт не справлюсь с машиной.

А на аватарке у тебя совсем не полноприводная машина

Floyd Morisson
23.03.2012, 13:41
а мне не интересно в городе так кататься:
[Это было на Горьковке, на выезде из Балашихе, в городах я езжу максимум 80:smoky:. 0 - с работы и на работу езжу один. Когда выезжаю с семьей не гоняю.

Floyd Morisson
23.03.2012, 13:47
Признаюсь честно - полного привода боюсь!!! Боюсь что если понесёт не справлюсь с машиной.Если есть в машине ЕСП и другие помощи боятся нечего. Главное не выключать голову:D и крепко держать руль при различных маневрах:335:.

nikuxa
23.03.2012, 13:49
А на аватарке у тебя совсем не полноприводная машина
Эта машинка не для скоростного шоссе, на ней бывало 90 и уже страшно, дорогу ловишь и руки потом болят. Для "полазить где нибудь" - это да, суперская машина. Но их нельзя сравнивать вообще - это АБСОЛЮТНО разные автомобили, и для разных целей.

kvz
23.03.2012, 23:59
Я помню, на УАЗике 3303 (бортовой) на МКАДе, где дорога немного под уклон, примерно до стольких разгонялся. Ничего, страшно не было. Страшно, когда с такой скорости надо на нем резко затормозить :).

burunduk
11.04.2012, 22:59
Подскажите скоростной диапазон третьей передачи? От 30км/час до 70км/час?

Jtixon
12.04.2012, 08:38
Кто сколько выжимал со своего коня? я 180 11 апреля.

Moxop
12.04.2012, 08:42
190, но это спидометр. Резина Хакка7

Mistel
16.04.2012, 20:50
Я думаю что мощи двигла хватит чтобы стрелку положить но вот хватит ли сцепления колес и аэродинамики...

Жека
24.04.2012, 13:34
В эти выходные попробовал со своим товарищем потягаться с его лексусос gs 300. Когда я нажал тапку в пол, машина реально тупанула сек на 1,5, а товарищ на лексусе уже пуньлнул, но потом, когда санек тронулся разгон получился просто колостальный, в итоге я немного его догнал и дальше разгон продолжался одинаково км до 90 в час. дальше не стали пробовать, думаю что он постепенно ушел бы от меня. Что хочу сказать в среднем разгон до 100 получается как у именитых машин, но подводит тупеж автомата при трогании с места, когда машина просто тупо стоит и все а потом выпуливает.

Kammerton
24.04.2012, 13:52
я в таких случаях со столла пуляю. Вредно для автомата и делаю это крайне редко.
За две секунды до старта газ и тормоз в пол, и потом резко тормоз отпускаешь.
Турбина уже накачала давление и всю мощь удерживает только гидротрансформатор.

finn48
24.04.2012, 14:34
еще ESP нужно будет выключить, иначе заморгает и антибукс сработает)

Вредно для автомата и делаю это крайне редко

на сколько вредно? если раз в месяц например так делать коробка переживет?)

Belorusso
24.04.2012, 17:42
Где-то читал, что автомат классический рассчитан по нагрузке грубо на 20000 кик-даунов. Хотя конечно все коробки разные...

DVP
24.04.2012, 23:54
но подводит тупеж автомата при трогании с места, когда машина просто тупо стоит и все а потом выпуливает.

Плавнее надо педальку нажимать...быстро но плавно и тупежа не будет.
полетит как пуля

чарли
25.04.2012, 13:21
Жека!А чего не купил для покатушек матрёшку(мазда 3) или копейку турбированную(БМВ 118)?НА немного вальяжный и не очень хорошо тормозит со скоростей более 80 км в час(хотя разгон впечатляет особенно соседей по потоку)А одновременное нажатие(более 1,5 сек)на акселератор и тормоз приведёт к увлекательной и недешёвой операции по замене сальника вала АКПП со стороны движка-это кстати единственное слабое место кофемолок(АКПП)по сравнению с механикой(но японцы и корейцы этот узел давно лучше немцев делают)...аккуратнее с машиной-на ней ещё многим кататься

finn48
11.05.2012, 10:05
190 по спидометру, резина штатная nexen, дорога волнами, боязно... на м4 хочу попробовать больше

Jtixon
11.05.2012, 12:47
ждем отчета но сейчас наврятли получится камер много и все на отдых едут

Жека
11.05.2012, 14:56
Жека!А чего не купил для покатушек матрёшку(мазда 3) или копейку турбированную(БМВ 118)?НА немного вальяжный и не очень хорошо тормозит со скоростей более 80 км в час(хотя разгон впечатляет особенно соседей по потоку)А одновременное нажатие(более 1,5 сек)на акселератор и тормоз приведёт к увлекательной и недешёвой операции по замене сальника вала АКПП со стороны движка-это кстати единственное слабое место кофемолок(АКПП)по сравнению с механикой(но японцы и корейцы этот узел давно лучше немцев делают)...аккуратнее с машиной-на ней ещё многим кататься
Не спорю, но просто было интересно на что способен НА. Обычно езжу как и все в потоке.

Dedok
11.05.2012, 19:30
Кто сколько выжимал со своего коня? я 180 11 апреля.

почти 200, но резина не штатная, на штатной было бы больше. :335: Трасса Дон 3 мая, 295 км от Люберец. http://www.syclub.ru/showpost.php?p=62804&postcount=236 А в жизни передвигаюсь как овощ, но знать возможности машины обязан.

DVP
11.05.2012, 21:34
почти 200
200 это лихо...снимаю шляпу! А какая резина стоит? На штатном "гумно" более 160 начинает плавать

finn48
11.05.2012, 21:37
ну это не надо, я на штатной 190 ехал по дороге которая волнами идет, да и удары отлично держит

Dedok
11.05.2012, 21:44
DVP резина лето 225*65*17 NOKIAN Hakka SUV.

bomber
11.05.2012, 22:07
Ехал по М7 с дачи, дорога более менее приличного качества и радаров нет. Нажал тапок, перевожу взгляд на спидометр - 170!!! Ахтунг, я даже не заметил как набрал, думал км 120. Разгоняется волшебно.

BOOKSERG
12.05.2012, 01:12
а я на прямой трассе параллельно пытался обогнать Тиану,не получилось

finn48
12.05.2012, 08:12
нашел с кем тягаться) хоть догнал и на ровне ехал?

DVP
12.05.2012, 11:22
ну это не надо, я на штатной 190 ехал по дороге которая волнами идет, да и удары отлично держит

Да фиг знает... может не прикаталась еще я ее первый раз после зимы поставил новую. Но мне не понравилась. Шумная и не цепкая какая то.

finn48
12.05.2012, 12:17
kumho или nexen?

DVP
12.05.2012, 12:26
kumho или nexen?
кумхо штатная была

DVP
12.05.2012, 12:36
а я на прямой трассе параллельно пытался обогнать Тиану,не получилось

Я ездил на тиане 180 лошадей. Разгоняется она хуже актиона ..плавно так как троллейбус. Правда есть более мощные моторчики. Максималку помню где то 170 пробовал. Она мягкая, раскачивает здорово и пузом об кочки.
Но по комфорту конечно не сравнить.

finn48
12.05.2012, 12:47
кумхо очень мягкая, все говорят что плавает на большой скорости... а у меня штатная nexen.

Cleantex
13.05.2012, 00:16
Вот на днях покатался на своём корандо по кольцу, динамикой доволен:D:D:D:D:D:D:D:D:D
http://www.youtube.com/watch?v=4xB8AvebjDc&feature=related

Ильдар
13.05.2012, 00:41
заодно и в Корее побывал, да?)))
интересно, какая комплектация на видео?

finn48
13.05.2012, 01:22
это раллийная версия

finn48
13.05.2012, 01:30
idtGpah8ycg&feature=related
как я понял korando белый занял 2 место

finn48
13.05.2012, 01:41
DZ_e5pv2Uvc
тут вроде первое место) короче они все на одно лицо)))

pesxxx
26.06.2012, 00:40
А я, аа я могу просто ехать и в отличие от некоторых доехать шансов у меня больше!!!:D:D:D
Гонщики блин расписали авто прям ну ВАЩЕ!!!:D:D:D
А мафынка та так себе, что бы просто ездить! Насвистели и сами поверили в этот свист!;)

schlau
26.06.2012, 08:24
Ты бы еще с двигателем бензиновым 1.4 купил и высказывал свое мнение по динамике. Твое мнение очень нам важно, пиши еще.

Жека
26.06.2012, 09:12
Машинка отличная и по всем показателям. И если взять среднестатистическую, то динамика актиона выше будет. Проверено и ни раз

sol4762
26.06.2012, 09:27
А я, аа я могу просто ехать и в отличие от некоторых доехать шансов у меня больше!!!:D:D:D
Гонщики блин расписали авто прям ну ВАЩЕ!!!:D:D:D
А мафынка та так себе, что бы просто ездить! Насвистели и сами поверили в этот свист!;)
Если "мафынка" так себе, то зачем купил? НА, особенно дизельный не "мафынка", а серьезный автомобиль, едет хорошо, быстро, но не для гонок конечно.

Moxop
27.06.2012, 13:37
schlau, sol4762 осталось добавить как в американских фильмах где-нить в деревне " Шёл бы ты отсюда...мы таких как ты здесь не любим...":D:icon16:

Bamsy
01.07.2012, 23:00
Вполне гоночная машинка, сегодня в питере покатался на гоночном треке, неплохо входит в крутой поворот на скорости 110 км/ч, скрипя резиной, ускоряется и управляется для паркетника недурственно, отключив есп, удалось войти в поворот на 120 км/ч., за 1 час заездов, получил море положительных эмоций, с трека машинка не улетела, постоянно срабатывала аварийка, в некоторые моменты машина пищала по пять раз подряд, но так и не слетала с трассы, единственное, сильно греются тормозные диски... Есть ли вентилируемые тормозные диски на актиошу с перфорацией?

Mistel
02.07.2012, 13:21
idtGpah8ycg&feature=related
как я понял korando белый занял 2 место

Блин вообще корандо красавец! И едет и выглядит супер :)
Как бы найти его фотки в качестве?

jak7907
02.07.2012, 21:05
Вполне гоночная машинка, отключив есп, удалось войти в поворот на 120 км/ч.

Дружище,если тебя на форуме долго не будет,В какую больницу звонить,узнать про самочувствие?

Alcgamer
02.07.2012, 22:09
Дружище,если тебя на форуме долго не будет,В какую больницу звонить,узнать про самочувствие?
В "джаник". :icon16:

Алёжек
03.07.2012, 00:00
:smoky:а я на прямой трассе параллельно пытался обогнать Тиану,не получилось

Нашел ровню!

Bamsy
03.07.2012, 08:26
Дружище,если тебя на форуме долго не будет,В какую больницу звонить,узнать про самочувствие?

Зачем вырывать слова из контекста. Я же был на треке, на голове шлем, пристегнут, по траям песок+ трава, даже если бы кинуло максимум уши словил бы. А так, интересно было поведение машины в экстремальных условиях.

Кстати, по поводу тианы. У них два движка 2,5 и 3,5 литра, вот первую легко достать (9,6 сек до сотни), а вторая уделывает актион по полной (7,2 сек до сотни)

sol4762
03.07.2012, 09:03
Зачем вырывать слова из контекста. Я же был на треке, на голове шлем, пристегнут, по траям песок+ трава, даже если бы кинуло максимум уши словил бы. А так, интересно было поведение машины в экстремальных условиях.

Кстати, по поводу тианы. У них два движка 2,5 и 3,5 литра, вот первую легко достать (9,6 сек до сотни), а вторая уделывает актион по полной (7,2 сек до сотни)
И это естественно, автомобили то разные и для разных целей, Наш Актион не предназначен для гонок, у него другое предназначение. Вы бы еще сравнили с Ферарри и ему подобным.

finn48
03.07.2012, 09:32
у меня дядька захотел купить паркетник (сейчас фокус 2). откатал на спортяге бензинке с акпп, ix35 тоже бензин с акпп и на моей. итог: что спортяг, что хендай в динамике уступают актиону. седня едет к митцу и к мазде, посмотрим что виберет)

Bamsy
03.07.2012, 09:46
И это естественно, автомобили то разные и для разных целей, Наш Актион не предназначен для гонок, у него другое предназначение. Вы бы еще сравнили с Ферарри и ему подобным.

Это Вы к чему? Тиана это обычный бизнес седан, там гонками и не пахнет, тяжелый, большой, длинный, прожорливый. Да и вообще все обычные, стоковые машины изначально, не предназначены для гонок.:335: Так, для динамичной езды.

pesxxx
18.07.2012, 22:51
schlau
sol4762

Авто купил для выполнения его функционала и выбором доволен!
Спасибо за разрешение высказывать своё мнение!
По поводу серьёзного авто в корне не согласен, считаю НА добротным, бюджетным авто!!!!!!!!!!!!!! Не больше и не меньше ноооо своих денег в комплектации оридженал бензин стоит, а за лям не вжизнь не взял бы!

Serg1
12.08.2012, 14:20
pesxxx- а что бы вы, взяли за лям?

D505
23.08.2012, 21:52
гонялся на днях с бензиновым 2WD 6МКПП Актионом на пустой трассе протяженностью достаточной для набора 190км/час по спидометру

к большому сожалению все видяшки с регистратора потерлись циклической записью, т.к. сразу после этого рванул на 6 часов езды и скинуть материал на комп не успел

результаты конечно предсказуемы, но в паре моментов G20 приятно удивил

на свою криворукость не жалуюсь (да на автомате особо и нечего накриворучить), сама по себе моя машина по БК выдает 10.0 сек до сотни с раскруткой мотора перед стартом на месте (аля стоповая проверка)
человечек на бензинке тоже нормально щелкал ручкой с подвизгиванием резины вплоть до 3й передачи

вкратце:
без раскрутки моего мотора на месте, бензинка уходит вперед на 2-3 корпуса пока автомат дизеля доходит до своей моментной полки, потом дизель начинает догонять бензинку и где-то на 90км/час (все ОЧЕНЬ примерно) капоты выравниваются (т.е. от 40км/час до сотни машины едут почти одинаково, дизель на автомате теряет много в начале и наверстывает упущенное к 100 км/час), после 100 км/час дизель уходит в резкий отрыв и чем дальше тем веселее (не знаю, кобылы наверно начинают решать)

при раскручивании моего мотора на месте (очень сложно было синхронизовать страрт, т.к. машина вырывается и держать ее в таком положении долго совсем не хочется) мой актион рвет бензинку на 2-3 корпуса с места (вероятно полный привод помогает), потом вялый уход еще на 2-3 корпуса от бензинки до 100 км/час ну и дальше понятно

в общем приятно порадовала динамика раскрученного мотора бензинки (пусть 2WD, пусть МКПП) в диапазоне 40-100км/час, достойно держится, а с учетом тупизны автомата в начале, вообще не плохой вариант для города получается (если не считать МКПП)

понятно что я на любой скорости кроме нуля езжу в районе моментной полки, а бензинке надо специально крутить мотор (что в реале не часто), но если раскрутит таки заранее и начнет сопротивляться обгону, можно и не успеть

global
24.08.2012, 10:35
:335: Чё дядька то выбрал в итоге???
у меня дядька захотел купить паркетник (сейчас фокус 2). откатал на спортяге бензинке с акпп, ix35 тоже бензин с акпп и на моей. итог: что спортяг, что хендай в динамике уступают актиону. седня едет к митцу и к мазде, посмотрим что виберет)

finn48
04.03.2014, 09:17
чуть оживлю тему)))
один и тот же разгон, только разными программами))
с включенным ESP

finn48
04.03.2014, 09:20
а это с выключенным ESP

finn48
04.03.2014, 09:24
а вот все мои результаты

Евген 054
04.03.2014, 09:38
за счет чего удалось добиться таких цифр?секунда это очень хорошо

DEN 007
04.03.2014, 09:43
Евген 054
Погрешность технологии (приборов) измерения. ИМХО.

finn48
04.03.2014, 10:03
DEN 007 нифига, я проезжал 6 раз... фигню вставлять не буду)
измерял через http://mycaracc.ru/ и Torque Pro
Torque Pro брал данные с ЭБУ, а http://mycaracc.ru данные с телефона (использовалось 9 спутников)
Евген 054 вчера был у ОД и мне меняли трубку (течь антифриза устраняли), заодно почистили ЕГР (до фига сажи было) + 181 коняшка

DEN 007
04.03.2014, 10:58
измерял через http://mycaracc.ru/ и Torque Pro...

А поверку энтих программулек проводил? :D ;)

finn48
04.03.2014, 14:29
DEN 007, а что тебе не нравится в этих программках?))
или не веришь показателям ЭБУ в Torque Pro ?)))

DEN 007
04.03.2014, 14:58
Да верю, верю... :)
Просто, хочется истины, потому как...секунда это очень хорошо
;) :335: :D

finn48
04.03.2014, 15:01
а я писал ответ:
заодно почистили ЕГР (до фига сажи было) + 181 коняшка
ну и конечно обнуление адаптации (акумм то отключали) :D
и тормоз-газ в помощь )))
Дэн, только у тебя перед дольше шлифовать будет) я то всеми 4-мя стартую)

finn48
04.03.2014, 15:07
это двухсотсильный разгоняется, по этому и замеры мои реальны)))
Время разгона 0-100км/час 9.1 сек. Замер производился программой Dynolicious, SY new Actyon 2.0TD AT сажевый фильтр на месте.
http://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=21238&stc=1&d=1385534325

DEN 007
04.03.2014, 15:33
у тебя перед дольше шлифовать будет...

Ещё не вечер. :D
Динамика до 100 км/ч это не максималка в 207 км/ч, можно и погонять (измерить пока нечем)... ;)

Евген 054
06.03.2014, 03:42
а сажу почистить твоя прихоть?за энежку?и все равно секунда много!)

finn48
06.03.2014, 08:18
это положено так, если что то разобрал и это не кондиция, то это нужно исправить перед тем как поставить обратно, т.е. механик сам по своей инициативе почистил, я ни копейки не заплатил, кстати много интересных фактов узнал от него :)

Сибиряк
06.03.2014, 09:43
А вот с этого места по подробней...

finn48
06.03.2014, 10:42
ты про факты интересные?))

DEN 007
06.03.2014, 10:46
Мне тоже интересно... про интересные. :)

Бародач
06.04.2014, 19:13
Динамика актиона впечатляет , но вторая машина в семье аккорд прошитый с убранной отсечкой валит актиона по полной хоть с места хоть со 100км/ч, а про повороты на скорости и говорить не стоит.

noise
06.04.2014, 19:17
Так чипани Актиона, посмотрим, завалит Хонду - нет.

Бародач
06.04.2014, 19:27
Думаю не завалит. За 7.4 сек он до сотни не сможет!

ВодительВС
06.04.2014, 19:43
Хонда 7,4? :)))))). Только с горки;)))

NorthSpirit
06.04.2014, 19:47
Дожили. Какой-то дешевый корейский кроссовер не может сделать дорогой японский седан. С итальянскими пузотерками сравнивать не пробовали?
Может в поле съехать, там устроить гонку? ;)

Бародач
06.04.2014, 19:51
Хонда 7,4? :)))))). Только с горки;)))

http://www.youtube.com/watch?v=4Yp0P9bgJko

ВодительВС
06.04.2014, 19:56
Бородач, это видео и снято под горку, оне некоторые снимают туда, некоторые обратно, ты только верь.

Бародач
06.04.2014, 19:59
Я себе верю!

ВодительВС
06.04.2014, 20:00
7,9 на мехе и 9,7 на автомате, вот так едет ваша хонда с 2,4

mixagen
06.04.2014, 20:08
http://www.youtube.com/watch?v=4Yp0P9bgJko

На видео ясно слышно, как щелкает МКПП, а в подписи АТ. И потом по спидометру замеры не делаются, на 100 у него погрешность 3-4% в меньшую сторону.

Бародач
06.04.2014, 20:39
9.7 это смешно ...

DEN 007
06.04.2014, 20:43
аккорд прошитый с убранной отсечкой валит актиона по полной...

А чО с Феррари (Ламборджини, Бугатти, Порше) не сравнить нашу "помойку"? :icon16: :icon16: :icon16: :335: :smoky:

Бародач
06.04.2014, 20:56
Кто же говорит то что помойка? Мне очень нравиться мой актион и во всем устраивает, даже очень жалко его продавать. Просто выразил свое мнение что динамика и управляемость у него хуже чем у японского седана...

DEN 007
06.04.2014, 21:44
Таки я тоже СВОЁ мнение выразил: по сравнению с Феррари (любым) - гуано, а с истребителем, танком и космолётом - рядом не валялся.
Зачем срвавнивать несравнимое?

Дрюня 407
07.04.2014, 22:07
Чёму бы нет? Когда машинку купил,решили с товарищем на ML 220 стартануть, к метрам 500 он меня догнал... Пузырь вискаря съели,но мерс был 08 года, на то и загрешили. После всех грёбаных прошивок забыл про динамику,ну да и к лучшему наверное...

чарли
08.04.2014, 08:19
Чёму бы нет? Когда машинку купил,решили с товарищем на ML 220 стартануть, к метрам 500 он меня догнал... Пузырь вискаря съели,но мерс был 08 года, на то и загрешили. После всех грёбаных прошивок забыл про динамику,ну да и к лучшему наверное...

А трансмиссия на ml какая была?или есть?

чарли
08.04.2014, 08:47
Статистика знает всё...или почти всё?см ниже
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT Sport&Style (140 л.с.): 1968 см³,снаряжённая масса 1679 кг,максимальная скорость 182 км/час,10,7 с до”сотни”
Renault Koleos 2.0 dci AT Dynamique Confort (173 л.с.):1995 см³,снаряжённая масса 1800 кг,максимальная скорость 189 км/час,11,9 с до”сотни”

KIA Sportage 2.0 D AT 4WD Prestige (184 л.с.):1995 см³,снаряжённая масса 1676 кг,максимальная скорость 195 км/час,9,8 с до”сотни”
Land Rover Freelander II 2.2 TD4 AT SE (150 л.с.):2179 см³,снаряжённая масса 1805 кг,максимальная скорость 181 км/час,11,2 с до “сотни”
Вот такие конкуренты,скажем “честные” для Нашего кроссовка!Все дизельные,турбо,АКПП,с муфтами в ПП,Мкр почти Наш (для дефорсированного на 149 л.с)-нюанс с ценами:я средние комплектации привёл…выбирайте свою следующую машину!?

Дрюня 407
08.04.2014, 15:48
А трансмиссия на ml какая была?или есть?

Ны дык, с мешалками их вроде нет... малёхо описАлся- ML 250 был.

чарли
08.04.2014, 19:02
однако вы с товарищем лихо гоняете...

Дрюня 407
08.04.2014, 22:45
Гоняли пару раз,давно это было...щяз боязно,сюрпрайзы зае..ли

Кузовщик
19.04.2014, 23:00
Сегодня мотанулся по киевке 500км ....
Классно едет наш дизелек, шел 120-160 не напрягаясь, а обгоны это мечта ...
газ в пол, подтыкается пониженная и Санек просто выстреливает ..., почти как мой турбопыж

чарли
20.04.2014, 18:29
а что Кречеты?Молчать будут?Или есть заветный телефон друга в Гиббд?

Кузовщик
20.04.2014, 19:44
По киевке нет радаров, чуть отъехал от Москвы (20км) и можно топить ...
Вот по М2 есть, но у меня все записано ...

чарли
21.04.2014, 15:20
По киевке нет радаров, чуть отъехал от Москвы (20км) и можно топить ...
Вот по М2 есть, но у меня все записано ...

везёт некоторым!меня с передвижного поста на Газели "уличили",пришлось бюджет Гибдд пополнять