PDA

Просмотр полной версии : Стук гидрокомпенсаторов(?) на D20DTF, Actyon New 2011


Blink
26.10.2015, 13:24
Итак, купив Actyon (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15461), отдал его жене. Она проездила две недели. В прошлые выходные при её набеге ко мне в гараж (обычно видимся без машин) обратил внимание на стук -громкий звук дизеля, примерно как у Камаза. В силу неопытности не придал этому особого значения. На этих выходных возился с машиной - частично заменил охлаждайку. Друг-механик обратил внимание на этот звук и напрягся. Сказал что это очень нехорошо. Когда менял масло - попросил сделать диагностику (приехал на какой-то дорогой автосервис со славянами на борту).
Вердикт автосервиса - звук очень плохой, надо вскрывать. Подвеска - новая "только с завода", что намекает нам что пробег скорее "не скручен" чем "скручен" - под 40 тык. Форсы - сказали в порядке по таймингам, ошибок никаких в ECU нет. После замены масла звук только усилился, сейчас слышно метров за 30 на холостых, при прогазовке теряется за общим звуком двигателя (или исчезает - непонятно)
Источник звука, по словам обоих, находится под крышкой в районе клапанов 1 и 2 цилиндров. При покупке такого звука не было.
Машина ездила с прогревами (у жоны страсть к автозапускам).
Машину бросил у гаража, пока не пользуем.

Сейчас предварительные планы (если не присоветуете чего более дельного) - на следующих выхах (31 октября) скинуть крышку и отдефектовать.
В связи с этим вопросы:
Опыта (если брать меня + друг) именно в дизелях у нас особо нет, но есть вплоть до перебоки АКПП (он - дипломированный спец) и переборки бензинового движка (ни раз и ни два и не десять). Так что думаю мы справимся но хотелось бы услышать про особенности:
Понятно что
-меняем медные шайбы под форсами при каждом снятии/установке
-форсы не перепутать местами
-Форса держится за счёт коромысла с болтом под звёздочку. По одному коромыслу на 2 форсы.
-Гидрики в этом движке работают через коромысла.

Вопросы:
-Есть ли категоричные возражения (дуй в клубный сервис по такому-то адресу - там дёшево и качественно)?
-Есть ли особенности демонтажа и обратного монтажа форсунок (особенно в части топливных магистралей высокого давления) - ещё прокладки под штуцерами и подобное?
-Кто-нить сталкивался с таким косяком на этих дизелях?
-Если отделаемся лёгким испугом и это гидрики - то каких производителей, помимо родных, можете посоветовать?
-Какой момент затяжки болта коромысла крепления форсы и многоразовый ли он?
-Есть ли смысл сменить все гидрики сразу или можно обойтись только убитыми (где-то тут читал что бывает болячка у этих дизелей - но так, на уровне слухов)?

Ну и за любой дельный совет, конечно, всегда спасибо!

Hotdad
26.10.2015, 13:32
Дизель Актиона чудовищно шумный. Если слышишь громкое цоканье, то не парься, это форсунки и они именно так работают в норме. Для начала послушай любой другой Актион, глядишь и успокоишься.

Blink
26.10.2015, 14:16
Дизель Актиона чудовищно шумный. Если слышишь громкое цоканье, то не парься, это форсунки и они именно так работают в норме. Для начала послушай любой другой Актион, глядишь и успокоишься.
Это не цоканье... по звуку скорее м-м-м нормальный двигатель можно сравнить с ударами по барабану, которой завернули в тряпку. Сейчас - как-будто тряпку сняли. Движок стало слышно в салоне на холостых (такого точно не было). И самое главное два мастера напряглись на эту тему (включая сервисмена, который ни один и ни два дизеля в день обслуживает)
Звонкий такой чтоли звук. На исправном движке он другой, как если б неисправный движок в матрац замотать.

yurich
26.10.2015, 14:36
Если б это была бензинка,мог бы предположить,что перед продажей продавец влил присадку для поднятия компрессии,что бы продать машину с проблемой. Это объясняет и появления стука после смены масла. А в дизеле такое прокатывает?

Blink
26.10.2015, 14:47
Хм звук начал проявляться после определённого пробега, а не после замены масла. Сейчас практически всё указывает на гидрики (место источника, сопутствующие симптомы, ситуация с маслом сам характер звука итп). Присадка - думаю да, либо присадка, либо более густое масло - это должно успокоить подубитые гидрики что на дизеле что на бензине. Бывает просто масло слишком жидкое- гидрики даже исправные от масла постукивают (на гетце такое было, пока не перешёл на хундай оригинальное масло, становилось всё лучше и лучше - сейчас вообще не слышно никогда). Либо вариант - полетела грязюка с движка (эксплуатировать активней начали) - забило каналы гидриков - они и залегли.

noise
26.10.2015, 14:53
Тут еще ни у кого проблем с гидриками не было, тем более при таком пробеге. Снимай видео и выкладывай, что гадать-то?

finn48
26.10.2015, 14:57
Звук запиши, может стучать шкив коленвала

Blink
26.10.2015, 15:08
ОК, попробую...

Blink
26.10.2015, 18:16
может стучать шкив коленвала Коленвал он как-бы внизу, а звук сверху... но я понял что общественность хочет услышать звук...

Gibbs
26.10.2015, 18:52
Всем привет.У меня такая же фигня началась.Грохот просто пипец и именно в верху,как будто клапана стучат(становится страшно ездить) или это гидрики,прибавляеш газу и грохот исчезает,на холостых опять появляется. Все пишут , шкив коленвала надо менять,но грохот то с верху,что делать то и чем черевато дальнейшая езда(на скорости работает нормально), не уже ли вся бодяга из за шкива?Справой стороны машины долбит сильней.Спецы, что делать то?

yurich
26.10.2015, 20:26
Коленвал он как-бы внизу, а звук сверху... но я понял что общественность хочет услышать звук...

Да,на то и надо рассчитывать,что кто-то из братии с подобным сталкивался и выдаст причину и решение,иначе-в сервис к спецам. Кстати,сегодня на работе проходил мимо переносного дизель-генератора и обратил внимание,что у него до звона жесткий звук работы,а это считается нормальным.

Blink
26.10.2015, 20:35
Да я это уже слышал (не только от тебя) дескать нормально для дизеля громко работать. Спасибо за попытку поддержать. НО, к сожалению, - дизелист - офигел, механик - офигел, я - в салоне раньше звук не слышал - теперь слышу. :(:confused:

yurich
26.10.2015, 20:46
Да.. Теперь и я заинтригован. Жду консенсуса..Пиши.

Romka
26.10.2015, 23:30
По гидрикам вообще никого нет с проблемами. Попробуй поочерёдно скидывать клеммы с форсунок. Может что и обнаружишь.
По поводу твоих вопросов по снятию крышки. Медные колечки под замену. Болты калёные, тоже лучше поменять. Упора при закручивании они не имеют. Просто башка отрывается при перетягивании. Трубки менять не нужно. Все штуцера нужно глушить от попадания грязи. Очень удобно для этих целей использовать алюминиевый скотч. Именно алюминиевый а не метализированный. Очень хорошо принимает форму резьбы.
При прожиге стук очень похож на то, как будто в движок гаек в цилиндры закинули. При вынимании форсунок обрати внимание на цвет распылителя. Толсой бархатной сажи быть не должно.

Дрюня 407
26.10.2015, 23:58
Тут глянь-http://syclub.ru/showthread.php?t=12086 шкив однозначно. кондюк попробуй включить, звук на время должен пропасть

Blink
27.10.2015, 12:48
Всем спасибо за советы и поддержку! Особенно Romka и Дрюня 407 - за советы и yurich - за поддержку)
Ещё один очень уважаем форумчанин под ником Скрипка подсказал что так же трабла может быть либо в датчиках детонации (их два), либо в плохом контакте/неисправности датчика давления топлива (на рампе который). Чистка контактов датчика давления топлива уже убрала стрекот (возможно, конечно, что совпало но маловерятно, ибо траблу не уходила несколько дней в любых режимах работы)...
Факт остаётся фактом - я его в кабине больше не слышу, жена сказала что звук - небо и земля. Сегодня ещё мой друг послушает.

Учитывая инфу что ни у кого гидрики ни у кого не накрывались, удалось локализовать круг причин - это:
-датчики контроля двигателя (в первую очередь контакты, датчики сами по себе нечасто из строя выходят) - детонации и давления.
-демпферный шкив - дубеет резина (на выхах проверю скидыванием ручейкового ремня)

Буду копать в этих навправлениях - по результатам отпишусь. Тема повисит несколько дней ибо у меня много работы и, возможно, результаты будут только на следующей неделе (пока приедут запчасти, пока вытащу друга, пока доберусь до гаража итп).

PS раньше имел "дурную" привычку пихать во все колодки специальный антиокислительный гель для контактов (густой как солидол но полностью прозрачный с голубоватым оттенком) - так хотя бы есть уверенность что все разъёмы в порядке и везде контак ОК. Гаражные надо мной смеялись, но вот теперь я получил ещё один урок:icon16::icon16::icon16: .

mixagen
27.10.2015, 13:16
А где находится второй датчик детонации? По схеме я только один нашел :confused:

Blink
27.10.2015, 14:00
А где находится второй датчик детонации? По схеме я только один нашел :confused:

Хм-м я пока своими глазами не смотрел туда но по схеме их два - оба находятся под впускным коллектором (сантиметров на 5 ниже) расположение по горизонтали примерно между 1-2 и 3-4 цилиндрами. Провода должны быть выведены выше на кронштейны. Пока предположительно (т.е. на первый взгляд) я вижу ситуацию так. Кружки - места где расположены датчики. Квадратики - их раъёмы.
Подробнее скажу когда сам увижу с инспекционным зеркальцем.
http://s020.radikal.ru/i703/1510/ba/d8716f932a23.jpg

bocman
27.10.2015, 14:35
http://syclub.ru/picture.php?albumid=268&pictureid=5122

mixagen
27.10.2015, 14:43
Ясно, только что ходил почистил датчик на рампе, без изменений, но там и было чисто как у кота яйца :) С ДД ясно, на схеме нарисован один, а в описании - 2 шт. Важнее конечно его разъем. Коллега со мной был возле машины, говорит, я загоняюсь. Но поскольку сия процедура в денежном плане необременительная, да и не трудоемкая, то почему бы и не перебдеть?

Blink
27.10.2015, 15:02
Ясно, только что ходил почистил датчик на рампе, без изменений, но там и было чисто как у кота яйца :) С ДД ясно, на схеме нарисован один, а в описании - 2 шт. Важнее конечно его разъем. Коллега со мной был возле машины, говорит, я загоняюсь. Но поскольку сия процедура в денежном плане необременительная, да и не трудоемкая, то почему бы и не перебдеть?

Ну здесь есть тонкость - маленькие напряжения и токи. При таких условиях достаточно жира с рук от колбасы чтобы контакт пропал). Так что лучший вариант - это вытащить и вставить разъём несколько раз - контакты трутся друг о друга и все оксиды, которые мешают контакту, слетают. Ну и да, лучше контакты почистить сперва, прежде чем клапанную крышку скидывать)))

Отпишись как результат.

Gibbs
27.10.2015, 20:40
ну так и не ответили,ездить то можно с этим грохотом? сегодня почти не долбашило так сильно,3 дня долбило как на камазе,газку добовляеш,все стихает,что накрылось то?

Дрюня 407
27.10.2015, 23:07
Да езди, кто мешает, варианты проверки в теме, проверяй, если горит...

Blink
27.10.2015, 23:09
В общем ситуация, благодаря опытным форумчанам теперь у меня следующая:
1 - "Дело было не в бабине" - после обработки контактов датчика давления топлива в рампе ситуация кардинально изменилась (не до конца но по словам друга-механика "стало раза в два лучше")
2 - Обработка разъёмов датчиков детонации ничего не изменила.

Сейчас у меня в голове следующая картинка:

Датчики детонации - как минимум обманывают, как максимум - не реагируют вообще на детонацию (при этом цепи в порядке - ошибка в ЭБУ не всплывает).

Датчик давления - явно врёт, т.к. обработка его контактов сильно повлияла на ситуацию. Учитывая то, что, судя по всему, это обычный тензометр на основе кристалла сапфира/кварца/оксида титана итп, подключённый по схеме моста Уитстона, который омывается нашей суровой челябинской отечественной соляркой с последующим измерением электрических параметров этого моста, уползание электропроводных параметров кристалла мне видится вполне логичным. А если учесть смену заправки с Лукойла на Газпром - так вообще у нас очень красивенькая картинка получается...

Топливная система, как показало поверхностное изучение вопроса, имеет два режима работы - Холостой Ход, с давлением около 300 бар, и другие режимы с давлениями до 1800 бар. Так же есть инфа что датчики детонации "отключаются на высоких оборотах, т.к. там уже ничего не слышно и они бесполезны", а моя машина, начиная с 2000 об/минуту работает просто идеально по словам моего друга, мы делаем вывод что датчики детонации, вероятно, утратили паспортную чувствительность и отправились в страну вечной охоты за звуками.

Подключение нагрузки на ручейковый ремень звуки двигателя не меняет - соотв. проблему со демпферным шкивом пока отложим (включение отопителя при холодном двигателе и температуре ниже +5 вызывает срабатывание электрообогревателя салона и снимает ещё 300 Ватт с генератора - так что даже обороты немного проседают и свет на доли секунды тускнеет).

Машину я, видимо, купил с убитыми датчиками детонации, а при осмотре она работала идеально за счёт того что питалась исключительно на Лукойле.

Соответственно у меня выводы следующие:
1 - замена датчиков детонации (учитывая цену вопроса - 600 руб/шт. за оригинал - без вопросов)
2 - замена заправки опять на Лукойл
3 - Если п.2 не поможет - замена датчика давления рампы.
4 - Ездить в принципе можно, т.к. проблемы наблюдаются на низких оборотах (ХХ), и учитывая что дизель не способен к такой ядрёной детонации как бензиновый двигатель, ввиду своей конструкции, шансов убить его мало, но ресурс, вероятно, расходуется, конечно, быстрее.

Вопросы:
1 - Кто-нить менял эти датчики детонации (находятся под впускным коллектором) - как туда проще подлезть? По учебнику надо снимать теплообменник масло/антифриз. Есть более простой способ (без слива жидкостей)? Какие ещё расходники (типа прокладок) на это потребуются?
2 - Партномер датчика давления есть в природе? Или только с рампой? Аналоги от Мерседеса? 0,5 часа гугления ничего дельного не дали.

PS Отдельное спасибо Скрипке за наставление на путь истинный новичка!

Дрюня 407
27.10.2015, 23:25
Наверное ты первый,кто с ДД столкнулся, ДДР, если неисправен, мясорубка на приборке загорится, я б пока остановился на пункте № 2

Blink
27.10.2015, 23:28
Наверное ты первый,кто с ДД столкнулся, ДДР, если неисправен, мясорубка на приборке загорится, я б пока остановился на пункте № 2

Он, думается, не не исправен. Он просто "ошибается" процентов на 30-50, вместо 1-5 допустимых для подобных устройств...

Romka
27.10.2015, 23:49
Елм 327 хотя бы найди. Поможет считать давление топлива. Насчёт датчиков детонации не уверен.

Дрюня 407
27.10.2015, 23:51
Так если он ошибается (ддр), значит неисправен, или просто голословные догадки..

Blink
28.10.2015, 00:12
Так если он ошибается (ддр), значит неисправен, или просто голословные догадки..

Ну я же описал как устроен - достаточно просто залить токопроводящее топливо. Это не догадки а преположения - я, естественно, буду их проверять.

Дрюня 407
28.10.2015, 00:26
Свой трактор за четыре года чем только не кормил- тепловоз,ТМС, камаз(постоянно), не улавливал никакой разницы ,ну разве что в небольшой тупости двига, и частотой прожига. Про токопроводимость поподробнее, не слыхал про то...

Blink
28.10.2015, 01:49
Свой трактор за четыре года чем только не кормил- тепловоз,ТМС, камаз(постоянно), не улавливал никакой разницы ,ну разве что в небольшой тупости двига, и частотой прожига. Про токопроводимость поподробнее, не слыхал про то...

Ну представь кристалл сапфира например круглой формы. Ты начертил на нём квадрат и к углам этого квадрата присоединил электрические контакты. Далее на два противоположных контакта ты подал 5 вольт, а с двух других меряешь напряжение. Там установится какое-то равновесие, вольтметр что-то показывает. Дальше ты начинаешь этот кристалл гнуть - показания вольтметра будут меняться. Теперь заключи этот кристалл в корпус так чтобы с одной стороны была солярка, а с другой, с которой контакты - атмосфера. Вот примерно так выглядит наш датчик (и подавляющее большинство современных электронных устройств измеряющих силу, типа электронных весов или большинства электронных датчиков давления) . Логично конечно поставить между соляркой и кристаллом мембрану из нержавейки, но... можно на этом попытаться сэкономить, или мембрана может потерять герметичность (модернизации завода при выпуске) - кристалла начинает касаться топливо. Ещё кристалл может сдвинуться со своих посадочных мест (давление-то -- о-го-го, 2 тонны на кв. см). Факт остаётся фактом - показания этого датчика коррелируют со неприятным эффектом в работе двигателя - значит буду копать в эту сторону.

Дрюня 407
29.10.2015, 00:08
Снимаю шляпу... На физику в школе ещё забил, может зря?

bocman
29.10.2015, 07:38
а контакты на IMV датчике тоже зачищал и мазал? Да и к тому же проблемы стуков может быть и в нем, давление в рампе он регулирует, как бы последняя инстанция. А при вышедших из строя ДД, их функцию имперически начинает выполнять кучка других датчиков и по другим данным.

Blink
29.10.2015, 18:46
а контакты на IMV датчике тоже зачищал и мазал? Да и к тому же проблемы стуков может быть и в нем, давление в рампе он регулирует, как бы последняя инстанция. А при вышедших из строя ДД, их функцию имперически начинает выполнять кучка других датчиков и по другим данным.

Тоже на выхах пройдусь по нему, спасибо за совет.

bocman
29.10.2015, 18:49
давление в рампе все же надо проконтролировать, может этот клапан заедает или помер. Были случаи выхода его из строя.

Blink
29.10.2015, 18:58
давление в рампе все же надо проконтролировать, может этот клапан заедает или помер. Были случаи выхода его из строя.

Как? Чисто через показания ЭБУ или кто-то всё же намутил другой метод, мы с Валерием думали про обычный механический манометр на рампу в разрез какой-нить магистрали , но высокое давление (решения из спичек и желудей - не катят) + моя неопытность заставляет взвешивать каждый шаг.:97:

bocman
29.10.2015, 20:22
что мешает для начала по ЭБУ посмотреть.

Blink
29.10.2015, 20:49
что мешает для начала по ЭБУ посмотреть.

Пока - отсутствие сканера под рукой) ELM -327 подходит? Диагностика была на прошлых выходных (в автосервисе платно) - "ошибок не выявлено"

bocman
29.10.2015, 20:53
По ДДТ из мурзилки, устройство (прямого контакта с топливом не должно быть).
Проверить работоспособность можно по его показаниям (чем..., покумекай), зависимость прямая по графику.
По клапану IMV, проверь хотя бы сопротивление соленоида в нем, должно быть 5.4 Ом при +25С.

http://syclub.ru/picture.php?albumid=268&pictureid=5125

bocman
29.10.2015, 21:04
Пока - отсутствие сканера под рукой) ELM -327 подходит? Диагностика была на прошлых выходных (в автосервисе платно) - "ошибок не выявлено"

Да вполне подойдет. Вот несколько моих данных с 13года, смотри давление в рампе, обороты ну и при какой темпе двс все это было.

http://syclub.ru/picture.php?albumid=268&pictureid=5127

bocman
29.10.2015, 21:09
На холостых 240-250 Бар примерно. Верхняя табл. холостые и перегазовка небольшая на непрогретом ДВС. Нижняя, езда по городу.

Blink
29.10.2015, 22:56
На холостых 240-250 Бар примерно. Верхняя табл. холостые и перегазовка небольшая на непрогретом ДВС. Нижняя, езда по городу.

Ух, спасибо! А про прогу можешь подсказать? Какая лучше всего дружит с нашим ЭБУ?

PS 2,5 атмосферы во впускном коллекторе? Однако...

Blink
29.10.2015, 23:02
По ДДТ из мурзилки, устройство (прямого контакта с топливом не должно быть).
Проверить работоспособность можно по его показаниям (чем..., покумекай), зависимость прямая по графику.
По клапану IMV, проверь хотя бы сопротивление соленоида в нем, должно быть 5.4 Ом при +25С.

Да через мозг можно смотреть... он же там не чего не модифицирует а просто отображает что считал с него. Вопрос по давлению в рампе в зависимости от оборотов (наверное в природе есть график что ЭБУ пытается поддерживать в зависимости от оборотов). Что за мурзилка?

bocman
30.10.2015, 09:17
по давлению от оборотов примерно http://syclub.ru/picture.php?albumid=268&pictureid=2472
Мурзилка корейская. Программы всякие идут, есть тема поищи. Мой скан с программы ScanMaster, подключался с ноута по усб-ELM. В ней наглядней. На андроидах стоит везде torqu.

Blink
30.10.2015, 11:12
Понял, спасибо!

Blink
02.11.2015, 18:29
Ну, в общем, практически завершилось:
1) Были проблемы с контактами в датчике давления рампы - это убрало грохот.
2) Съездил к Валере Скрипке - послушали наши движки, поставив машины капотами друг к другу - у него ЧУТЬ-ЧУТЬ мягче работает. Т.е. тут сыграла роль моя мнительность.
3) Когда ставишь машину близко к бетонной стене или в узком проезде между стенами звук кажется намного громче - надо учитывать
4) Топливо - тоже да, влияет.

yurich
02.11.2015, 20:03
Хорошо,когда вычислишь причину. И мнительность часто напрягает. Как сказали бы тут на форуме-ну и ездий себе дальше!

Дрюня 407
02.11.2015, 23:40
Да, старпом petrigor69 давно сказал, не мешайте машине работать!

Blink
10.11.2015, 21:51
Да, старпом petrigor69 давно сказал, не мешайте машине работать!

Продолжаем: трабла номер два, по мудрому совету Скрипки оказалась... в подсосе воздуха! В общем это мой первый дизель - все всё поняли (комментариев не надо):97:. Сегодня заменил шланг от топливного фильтра до ТНВД на прозрачный - всё стало видно. Вот замена шланга убрала шум на 70% - теперь работает как-то бархатисто, без грохота (я так понял гремят форсы когда в них воздух проходит ибо солярка амортизирует удары движущихся частей а воздух- нет). По-ходу дела сосало на разъёмах шланга от фильтра до ТНВД.

Но - пузырьки все-равно проскакивают, меньше но проскакивают!
Все подёргал-подрыгал по 10-30 секунд позажимал (там тройники обраток итп) - ничего более найти не смог...

Вопрос - на newactyon форуме борьбу с пузырями в магистрали к ТНВД назвали "борьбой с ветряными мельницами". Я ещё буду читать - но новичкам вроде меня трудно разобраться в ворохе тем форума - тупо времени не хватает (нередко решения проблем "с маслом" находишь в топике про тему "форсунок" и подобное...) . Сейчас проскакивает 2-3-4 пузырька по 3-6 мм раз в 1-3 секунды.

Быть может кто подскажет - может есть какое-то отработанное решение или усовершенствование в этом узле (топливный фильтр + магистрали)? Типа там "Братюнь, на машинках 2011 года подкачивающая помпа бракованная - ставь новый фильтр в сборе (или аналог от дизельного Тюксона, например) и будет тебе счастие"...:97:

bocman
12.11.2015, 06:53
Менять все трубки на резину и под хомуты, помпу на фильтре ликвидировать, при сборке корпуса фильтра мазать герметиком кольцо. А если ещё глобальней, то делать дегазатор как у Скрипки. Или он его уже убрал? Видел у него Пизанскую под капотом?

Blink
12.11.2015, 14:09
Да, видел, только он у него не заработал как он ожидал. Сейчас он кое-что другое думает сделать. Шланги - понял, потихоньку поменяю на немецкий силикон.
Только вот помпу на фильтре ликвидировать нельзя по очевидным причинам (она предназначена как-раз для удаления воздуха). Её надо на что-то заменить...

bocman
12.11.2015, 14:17
поставь проточную грушу, вместо помпы, тема была, резьба и болт с прокладкой медной, болт ослабить, грушей выдавить воздух. болт затянуть.

bocman
12.11.2015, 14:24
я грушу вообще не врезал, помпу выломал и приварил трубку, на конец одел "пробку". Когда надо убрать воздух, на конец трубки подсоединить грушу, прокачать и обратно все закупорить.
Шланг для топлива брал Gates 3225-00054.

c-ishim
12.11.2015, 14:46
потихоньку поменяю на немецкий силикон.


Силиконовые шланги ставить нельзя они растворяются

bocman
12.11.2015, 14:48
тем более "немецкий" ;-)

Blink
12.11.2015, 15:24
Силикон для топливной системы всё равно соляркой растворяется (т.е. шланги для топлива)???
По поводу груши я не хочу показаться тем человеком, который требует чтобы ему "принесли всё на блюдечке с голубой каёмочкой", но когда вы говорите "где-то тема была" - это вгоняет меня в ступор. Ибо поиск не помогает, перечитывать все темы просто нереально, и, нередко, заглавие темы не соответствует содержимому. Даже вот эта тема про гидрики а мы тут воздух в топливной обсуждаем, хотя вроде с гидриков и началось. Если не сложно - говорите хотя бы автора или кто предлагал (наверняка помните) - мне проще взять аккаунт форумчанина и просмотреть ВСЕ его сообщения чем ВСЕ темы форума перечитать и нужное вычленить. Но в любом случае спасибо за направления в действиях!

Blink
12.11.2015, 15:31
Вот эту тему (http://syclub.ru/showthread.php?t=5729&highlight=%E3%F0%F3%F8%E0+%E2%EC%E5%F1%F2%EE+%EF%E E%EC%EF%FB)перечитаю, понял...

eugeneb85
02.12.2015, 13:43
Ну, в общем, практически завершилось:
1) Были проблемы с контактами в датчике давления рампы - это убрало грохот.
2) Съездил к Валере Скрипке - послушали наши движки, поставив машины капотами друг к другу - у него ЧУТЬ-ЧУТЬ мягче работает. Т.е. тут сыграла роль моя мнительность.
3) Когда ставишь машину близко к бетонной стене или в узком проезде между стенами звук кажется намного громче - надо учитывать
4) Топливо - тоже да, влияет.

Доброго дня! Подскажите сложно ли подобраться к разъему ДДР и ДД. Есть похожая проблема хочу попробовать сам, если не получится придется ехать в сервис.

Blink
02.12.2015, 16:19
Датчик Давления Рампы - вообще насамом верху. ДД - находятся под впускным коллектором, но разъемы выведены на коллектор и держатся на кронштейнах.
Надо вытащить/вставить несколько раз чтобы с контактов соскреблись оксиды (естественно на заглушенном двигателе).
Обязательно удалить воздух с помощью насосика на фильтре! Воздух в топливной системе = стук от форсунок. Вообще есть смысл почистить все разъёмы и забить их контактозащитным гелем - я так на всех своих машинах делаю - проблем не знаю таких как "датчик глючит"

Romka
02.12.2015, 18:09
IMV не верно указан.

Blink
02.12.2015, 18:20
Его тут вообще не видно. Я к тому в каком районе его искать :97: Хотя ошибаться пока ещё могу ибо конкретно к нему не лазил...

Энтони
02.12.2015, 23:40
Насос для подкачки топлива в фильтре не использую, это суходрочка в чистом виде! Пользуюсь ртом) можно и компрессором, а именно дую в бак. Быстро и эффективно, но нужен помошник разьем трубки с тнвд на фильтр чтобы накинул.

Blink
03.12.2015, 00:21
Ну "каждый дрочит как хочет"))). Я просто им каждый день воздух убираю. Как-то друга для этого возить несподручно)))

mixagen
03.12.2015, 10:16
Ну так чем все закончилось? По войне с пузырями есть целая тема, но побороть эффективными методами так и не удалось.

Blink
03.12.2015, 16:48
И не удастся я думаю, ибо у нас топливная система под разрежением работает. У всех тихих дизелей типа Спортэйджев, Мерсов, как я понял, она под давлением (дополнительный насос как на бензинке в баке стоит - давит 2-6 очков). Отсюда, мне кажется 90% этой беды. "Водух" возникает сам по себе в момент перехода топлива с 1700 бар на атмосферное давление в обратном сливе с форсунок (вылетает то что растворено в соляре или кавитационный эффект - не могу сказать).
Плюс быстросъёмы топливные не рассчитаны на разрежение - т.е. они травят когда разрежение но герметичны когда под давлением - мои догадки. Поэтому люди и не могут найти где сосёт. Но однозначно Скрипка говорит что "от канистры" движок чуть ли не тише бензинки работает.

mixagen
03.12.2015, 17:30
Народ заменял быстросъемы на хомуты, пузыри не исчезли. И по поводу слива с форс, разве там не должны какие-то миллилитры сливаться, если они исправны? Неужели с форс такой поток, что это вносит такой эффект? Может на обратку форс поставить воздухоотделитель, там ведь будет избыточное давление.

bocman
03.12.2015, 17:55
С чего там избыток давления? Слив же в фильтр идёт.

Шао
03.12.2015, 18:04
"Водух" возникает сам по себе в момент перехода топлива с 1700 бар на атмосферное давление в обратном сливе с форсунок (вылетает то что растворено в соляре или кавитационный эффект - не могу сказать).
да все правильно и верно,выходя из тнвд к форсам соляра по любому уже с воздухом,
от фильтра до тнвд стоит прозрачны шланг ну года 2 точно,в нем воздуха нет,идет чистая соляра,но стоит пошевелить фильтр -появится пузырь,
летом от груши дофильтра стояли прозрачные трубу,при работе воздуха нет,а если заглушить сразу появится
самое интересное что летом Бинар работал,а как похолодало то трубки стали дубеть и пошли сосать воздух и бинар после 10 минут работы вырубало,поставил родные защелки все заработало

Шао
03.12.2015, 18:05
а я слив пустил в бак а обратку заглушил,фильтр перебъется

Blink
03.12.2015, 22:54
Тише стало? Как зимой?
Я себе тоже прозрачный поставил. У меня вот пузыри там скачут, от фильтра до ТНВД - прям длинные цепочки мелких-мелких - где-то подсасывает.

По поводу Бинара - родные защёлки - что ты имел ввиду? На Бинар? Или родные быстросъёмы от топливной Актиона?