PDA

Просмотр полной версии : Закоксовывание механизма VGT


dispr
31.10.2015, 13:33
Приветствую форумчан!
решил создать отдельную тему, так как, поискав и изучив похожие проблемы, конкретного не увидел.
Тема такая, после стендовой диагностики форсунок пропала тяга и подхват двигателя. Больше 100км/ч не едит, обороты не набирает, будто держит кто сзади, турбина не тянет. Чек никогда не горел и не горит. Подобные симптомы часто видел на форуме, но кто то просто фильтр поменял и прошло, кто то утечку в воздушной системе нашел( плохо хамут держал).
Надо сказать, что с форсунками разобрался: поменял три клапана все Ок, ( четвёртый оказался бракованным, сейчас жду замену, поставили старый - форсунка льёт).
Диагностика у знакомых показала ошибки по турбине - Р2081, Р2982 и Р1235. Стёрли. ситуация не изменилась. Что делать не знают. Поехал к официалам. Осмотр и поиск утечек воздуха результатов не дал, все держит хорошо утечек нет. хомуты проверили, интеркулер целый почистили, вакуумные шланги герметичны почистили, турбина не люфтит. на низах движок прет, но оолько до 100км/ч.
Диагноз - Необходимо снятие и установка турбокомпрессора и разбор с последующей дефектовкой. Предположительно произошло закоксовывание механизма VGT.
Может от этого не ехать авто?

Шао
31.10.2015, 20:12
легко,лопатки и модулятор

skorpion
31.10.2015, 23:29
Думаю болячка в форсах

Шао
01.11.2015, 03:18
форсы?так она на трех цилиндрах прет больше сотни,или тогда не работает один цилиндр,или хорошо завоздушена(видео в студию)дымит?

dispr
01.11.2015, 06:31
Нет, с форсами проблем особых нет. Ну да, одна льет, на холодную дергает двиг. Но машина до стендовой диагностики форсунок с четырьмя льющимися форсами летала и перла как танк, без проблем 140. Дыма нет.

skorpion
01.11.2015, 11:52
Беду и надо искать там где руки приложились. Т.Е. где чего снимал ,отсоединял,разбирал трогал. Посмотрел подпись D20DTF Там сажевик по моему стоит. Можети забит на глухо потому и не прет.

dispr
01.11.2015, 12:01
сажевый исключен, проверяли чистый

skorpion
01.11.2015, 12:03
Это радует.

Romka
01.11.2015, 23:59
Погазуй на месте. Привод турбины должен шевелиться.

Kammerton
02.11.2015, 11:14
Диагноз - Необходимо снятие и установка турбокомпрессора и разбор с последующей дефектовкой. Предположительно произошло закоксовывание механизма VGT.
Может от этого не ехать авто?

У дилерского прибора есть актюатор-тест. С помощью него можно активировать множество устройств, включая актюатор турбины. Пусть его активируют и посмотрят как двигается тяга.

А ещё у тебя ошибки по переднему датчику температуры отработавших газов. Машина в аварийном режиме. Замени для начала датчик, а потом ищи утечку давления. У тебя может через хомут пропускает воздух или шланг где-то лопнул под оплёткой.

dispr
02.11.2015, 13:37
Утечки искали везде два раза, проверили все трубки, все держат ( но это со слов мастеров). Замена переднего датчика просто попробовать дороговато. А какой артикул не подскажите его?

dispr
02.11.2015, 15:04
Узнал про ремонт турбины. в нашем городе никто не занимается этим вообще, отправляют в ближайший Кемерово((( Цена вопроса - снять-поставить 4000 + ремонт от 10 до 20. (( Попадос, еще не известно, что найдут и как это предъявят.

Kammerton
02.11.2015, 16:17
http://syclub.ru/showthread.php?t=5460&highlight=%EF%E5%F0%E5%E4%ED%E8%E9+%E4%E0%F2%F7%E8 %EA+%F2%E5%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%FB&page=13

Замена датчика - это не проба. Это устранение неисправности. Надо подключить прибор ещё раз, проверить показания датчика. Затем проверить мультитестером проводку датчика и удостовериться в его неисправности, потому как может и проводка до датчика глючить.

Ремонтировать турбину не торопись. Ремонтируй машину поэтапно.

dispr
02.11.2015, 17:18
спасибо Kammerton. не могу разобраться с терминологией. Для неуверенного пользователя проясните. Температурный датчик турбины, Датчик температуры в выпускном коллекторе это одно и тоже? Он связан как то с вакуумной системой? почему спрашиваю, потому что Позвонил в Москву в фирму по ремонту турбин, описал свою проблему, а там человек сразу начал про электронику говорить: мол с турбиной у вас всё в порядке, это либо расходомер воздушный, либо "электро-магнитный клапан вакуумный который к турбине идет, его нужно проверить вакуумным пистолетом" ( дословно на слух запомнил, может он его неправильно обозвал так). Прям так уверено на это указал, мол много раз с таким они встречались.
Задумался над этим, ввиду того что была всё-таки ошибка Р2081 и Р2082, как раз по датчикам. Раз стерли больше не появлялась.

Romka
02.11.2015, 17:58
Актюатор турбины электронный. Вакуумом не проверишь никак. Про датчик ты правильно понял.

dispr
02.11.2015, 18:04
Значит речь про него 6651500758? Это передний датчик к турбине?
Тогда как его проверить исправность?

bocman
02.11.2015, 18:32
можно посмотреть сканером темпу или померить омметром на разьеме сопротивление, должно соответствовать темпе. Если в гараже стоит то сравни после отстоя по таблице https://cloud.mail.ru/public/5vew/HpqMMdH4V

Blink
02.11.2015, 18:47
Значит речь про него 6651500758? Это передний датчик к турбине?
Тогда как его проверить исправность?

Я тут не самый опытный но попробую:
Самое объективное - конечно диагностическим сканером (если он неимёт - значит в мозг не поступает инфы от этого датчика), но тут я - чистый Капитан Очевидность :D

В первую очередь стоит проверить разъём датчика (нередко контакты прямо в колодке окисляются и контакт пропадает - причём чем меньше рабочие токи в контактах - тем больше вероятность что это даст о себе знать). Чтобы это исключить надо разъединить/соединить разъём раз пять подряд - это соскоблит оксидную плёнку с контактов. Такое бывает в машинах очень часто.

Второе - проверить ВСЮ проводку от датчика до ЭБУ как минимум визуально - НА - машинка с детскими болезнями - иногда перетираются провода просто из-за того что они не очень продуманно проложены в авто (ещё бывает что под "броню" попадает песочек и от вибрации начинает как наждак тереть изоляцию проводов - в итоге ппц изоляции и КЗ).

Третье - самое разумное - прозвонить датчик. Я точно не уверен, т.к. мануалов под рукой нет, но если там два контакта в разъёме - это 99% терморезистор (если корейцы ровно настолько извращенцы насколько я о них думаю) - простой резистор, который сильно изменяет своё сопротивление в зависимости от температуры. Он должен тупо звониться - т.е. в пределах 20-50Ом-100КОм (точнее не скажу). Если меньше 20Ом - ищи КЗ в проводке. Если больше, и пошли мегаомы - ищи обрыв. Звонить лучше с колодки ЭБУ и шевеля "косу" (если перетёрло где-то - при шевелении выползет).

PS пока думал да строчил - bocman уже мануал тебе подкинул - действуй.;)

Дрюня 407
02.11.2015, 23:50
Беду и надо искать там где руки приложились. Т.Е. где чего снимал ,отсоединял,разбирал трогал. Посмотрел подпись D20DTF Там сажевик по моему стоит. Можети забит на глухо потому и не прет.Я бы к тоже там бяду поискал...

dispr
03.11.2015, 13:42
Спасибо всем за советы! Попробую. Еще пытался снять фишку расходомера воздуха, сразу за воздушным фильтром который, прокатился, никаких изменений. Вот не могу сообразить, это нормально что двиг на это не отреагировал? Чек снял мобильным обд сканером.

Blink
03.11.2015, 15:06
М-м-м-м
Не могу сказать как в SY NA Diesel, но большинство зажигалок как минимум выкинут чек, как максимум - заглохнут (ибо не будут знать сколько топлива впрыскивать)... С другой стороны в дизеле возможности сильной детонации ограничены в силу конструкции, и поэтому им не надо поддерживать столь чётко стехиометрическое соотношение топливо:воздух. Но теоретически этот датчик тоже может использоваться расчёта параметров работы турбины, а она, судя по твоим симптомам, у тебя отлынивает от работы.

dispr
06.11.2015, 11:56
Прозвонили датчик, он в порядке согласно таблице. Сажевый 22 процента. Остается турбина, механизм vgt чистить. Хотя хз, писец как похоже на электронику. Как может забитость этих лопаток проявляться только при 100 км/ч. Был у офицеалов

Romka
06.11.2015, 12:11
Да посмотри ты на привод VGT. Погазуй, он должен двигаться. Видно ничего не снимая.

dispr
06.11.2015, 12:16
Он двигается, по сканеру его диапазон на 30процентов, говорят что не открываются лопатки полностью.

Kammerton
06.11.2015, 13:15
dispr, у тебя бы выскочила ошибка по актюатору турбины.
Попробуй скинуть клемму с АКБ на 10-15 минут и потом проехаться. Проследи симптомы и в какой момент ошибка возникает.

dispr
06.11.2015, 13:49
Ошибка не вылазит совсем, джеки чана нет. Вот загадка.

Kammerton
06.11.2015, 14:05
Дилерским прибором смотрели ошибки?

dispr
06.11.2015, 14:22
В этом то и прикол что ошибки не показывает. Перевод фишку с датчика - показал, одном пропала.

Kammerton
06.11.2015, 15:02
Перевод фишку с датчика - показал, одном пропала.

не понял фразы. Поясни

dispr
06.11.2015, 15:04
Ошибка при написании с телефона: сняли фишку датчика - показал ошибку, одели пропала.

Kammerton
06.11.2015, 15:08
Ясно. Т.е. старая ошибка в памяти была историческая.
Если есть доступ к прибору, то тогда что мешает во время езды записать данные и посмотреть какие показатели не в норме?
Давление наддува, давление топлива, педаль газа, EGR и т.д. Можно же уследить, чего не хватает - воздуха, топлива или команды от ЭБУ.

dispr
06.11.2015, 15:48
Ездили со сканером, ошибок нет. Начинаем разгоняться -доходит до 100, обороты перестают повышаться выше 2000. Ошибки не горят, по показаниям - не повышается давление воздуха, недодув. Официалы говорят закоксовались лопатки турбины, они не открываются полностью, только на 30 процентов

Kammerton
06.11.2015, 16:18
Ну тогда снимай и чисти. Только метки на деталях нацарапай на всякий случай.

skorpion
06.11.2015, 19:18
А коробка не может дурить?

dispr
06.11.2015, 19:37
По ней ошибок не было в принципе

dispr
06.11.2015, 19:56
ошибок не было никогда

dispr
23.11.2015, 16:46
В теме Про датчик температуры турбины http://www.syclub.ru/showthread.php?t=5460&highlight=%D2%F3%F0%E1%E8%ED%E0&page=11. Говорят что ошибка Р2082 это приговор переднему датчику и надо менять. У меня чек не вылазил, а при первичной диагностики эту ошибку выявили и сразу стерли. Теперь ни один сканер ее не определяет. При ошибке менять датчик однозначно?