PDA

Просмотр полной версии : Увеличение ресурса топливной системы дизелей


Kammerton
10.11.2015, 13:47
Уважаемые владельцы автомобилей с дизельными двигателями, хочу поделиться с вами проведённым несколько лет назад исследованием причины износа форсунок, а также результатами поиска устранения этой причины.
За основу исследования был взят двигатель D20DT.

Kammerton
10.11.2015, 13:48
Как вам многим уже известно, в форсунках дизелей есть управляющие клапаны, которые подвергаются повышенному износу, приводя к тому, что форсунки начинают «лить в обратку». Я решил исследовать более подробно эту неисправность.

Для исследования повреждений управляющего клапана было взято несколько форсунок, которые «лили в обратку» и не давали двигателю запускаться. Так же было взято несколько ТНВД.

В качестве инструмента был куплен китайский USB-микроскоп с увеличением в 300 раз.

Считаю нужным напомнить про схему и принцип работы топливной системы дизеля D20DT.
Во время стартерной прокрутки ТНВД пытается создать давление топлива в топливной рампе. Это давление составляет несколько сотен атмосфер. За нужным уровнем давления следит датчик давления топлива, который расположен на топливной рампе. Как только нужное давление достигается, блок управления двигателем даёт команду форсункам на впрыск топлива. В случае, если давление топлива не достигает нужного уровня – блок управления двигателем команду на открытие форсунок не подаёт. Мы с вами как раз и сталкиваемся с тем, что когда форсунки «льют в обратку», то ТНВД на стартерной прокрутке не успевает компенсировать текущие форсунки и запуска не происходит, т.к. давления в рампе нет.

Kammerton
10.11.2015, 13:49
Исследование заключалось в том, что я скрупулёзно изучал каждую деталь ТНВД и форсунок. После нахождения повреждений я проводил измерения и расчёты для выяснения нагрузок в повреждённых местах. Далее был проведён анализ полученных данных, выработана гипотеза, которая впоследствии подтвердилась экспериментом.

Kammerton
10.11.2015, 13:51
Вскрытие нескольких неисправных ТНВД показало следующую картину.
Секция низкого давления.

Внутри ТНВД есть подкачивающий насос. На его лопастях были обнаружены сильные потертости, как с торца, так и сбоку. Расчёты показали, что на торец лопасти действует сила 218Н (22 кг), а на боковую часть действует 39Н (4 кг).

Kammerton
10.11.2015, 13:53
Секция высокого давления.

Вращающийся кулачковый вал через ролики воздействует на плунжеры. На вершинах кулачкового вала были обнаружены потёртости, которые явно отличались от штатно нанесённого хона. На роликах также были обнаружены повреждения в виде круговых царапин. Расчёт показал, что в зоне контакта ролика и кулачка создаётся сила 3801Н (387 кг). Зоной контакта является линия.

Kammerton
10.11.2015, 13:53
Очевидно, что при отсутствии смазки и при наличии абразива в топливе мы будем получать такой износ.

Больше повреждений в ТНВД обнаружено не было.

Kammerton
10.11.2015, 13:55
Далее были изучены детали форсунок.

Было установлено, что самой изнашиваемой частью является управляющий клапан, а именно седло клапана и его направляющая.

Kammerton
10.11.2015, 13:56
При детальном рассмотрении седла клапана были обнаружены мелкие сколы, каналы и повреждения, напоминающие пескоструйную обработку. На направляющей клапана в основном были вертикальные риски. На корпусе управляющего клапана можно было рассмотреть только седло. Оно оказалось отбитым с помощью седла клапана, местами видны каналы и повреждения, напоминающие пескоструйную обработку.

Kammerton
10.11.2015, 13:57
Далее был проведён расчёт нагрузок. Нагрузкой здесь выступает скорость истечения топлива через седло клапана и количество посадок клапана. Расчёты показали, что скорость истечения топлива в момент срабатывания клапана может достигать 120 м/с, скорость посадки клапана на седло достигает 2.8 мм/сек, количество посадок клапана в среднем составляет 400 млн.

Kammerton
10.11.2015, 14:01
Обращаю внимание, что внутри корпуса клапана около седла есть повреждения, которые не могут быть следствием работы клапана, т.к. клапан в этом месте с корпусом не соприкасается. Повреждения вызваны тем, что в топливе есть твёрдые частицы, которые ударяются о корпус клапана в момент его срабатывания. При скорости частиц 120 м/с получается пескоструйная обработка корпуса клапана.

Kammerton
10.11.2015, 14:02
Все обнаруженные повреждения говорят о том, что в топливе есть частицы, по твёрдости сопоставимые со сталью. Эти частицы попадают в самые нагруженные пары трения и качения, нанося повреждения деталям. Есть основание полагать, что в дальнейшем образованные царапины приводят к тому, что пара трения или качения сама начинает образовывать стружку вследствие граничного трения. Граничное трение приводит к жёсткому касанию деталей по микронеровностям с последующим микросвариванием и вырыванием металла друг из друга. Далее процесс износа происходит лавинообразно.

Kammerton
10.11.2015, 14:02
Гипотеза следующая: в топливо твёрдые (возможно металлические) частицы попадают с заправки. Далее большие частицы задерживаются в топливном фильтре, а частицы размером с 1 мкм и менее проходят сквозь фильтр и попадают в топливную аппаратуру, нанося там повреждения. Далее образовавшиеся повреждения начинают сами генерировать металлические твёрдые частицы, что ещё сильнее изнашивая топливную систему.

Kammerton
10.11.2015, 14:05
Для подтверждения части гипотезы был разработал корпус из немагнитного материала, внутри которого было помещено два неодимовых магнита, обмотанных изолентой. Течение топлива внутри корпуса было тщательно просчитано в специальной программе, которая моделирует течение жидкости. Это было необходимо, чтобы скорость течения жидкости была минимальной при минимальном сопротивлении устройства течению топлива.

Данное устройство было помещено в линию между ТНВД и фильтром тонкой очистки. Цель – обнаружить стальную стружку после топливного фильтра. Прошу не повторять этот эксперимент, т.к. намагниченная стружка может прилипать друг к другу и, оторвавшись от магнита, выведет из строя ТНВД или форсунку.

Kammerton
10.11.2015, 14:06
Через несколько тысяч километров устройство было извлечено из автомобиля и вскрыто. На магнитах, напомню, была наклеена изолента. Снятая с магнитов изолента имела тёмные отметины, которые попали под микроскоп.

Kammerton
10.11.2015, 14:08
На фотографиях вы можете отчётливо видеть стружку, которая прошла через оригинальный топливный фильтр и была перехвачена магнитом.
Таким образом, гипотеза, хоть и не до конца, но всё-таки подтверждена.

Kammerton
10.11.2015, 14:09
Какие можно сделать выводы.

Производители топливных систем не заинтересованы в большом ресурсе их комплектующих. Причиной тому – бизнес. Поэтому в топливных система Delphi, Bosch, Denso и прочих вы не обнаружите магнитов. Однако стоит напомнить, что магниты вы можете встретить в АКПП, в МКПП, в редукторах, в системах полного привода. Т.е. проблема наличия стружки всем известна и производители крупных агрегатов с ней борются.

Что же делать нам, приговорённым к замене форсунок? На мой взгляд одним из кустарных, но эффективных решений будет размещение сильного неодимого магнита до фильтрующего элемента. При этом желательно, чтобы скорость течения топлива была минимальной. Это необходимо, чтобы магнит мог притягивать стружку без сопротивления течения.

Самым эффективным местом размещения магнита можно обозначит топливный бак. Однако, это требует периодического демонтажа бака и чистки магнита. В противном случае крупный магнитный ёжик может оторваться от фильтра и забить сетку топливоприёмника.

Вторым по эффективности считаю топливный сепаратор, который стоит на Кайронах, Рекстонах и других рамниках со старыми дизелями (D20DT, D27DT). В нём течение топлива небольшое. Прилепив сильный магнит к сепаратору, мы будем внутри сепаратора накапливать стружку. Затем эта стружка, укрупнённая за счёт примагниченности друг к другу, задержится в топливном фильтре.

Третим считаю топливный фильтр. У него есть преимущество в том, что его необходимо регулярно менять. И если к нему прилепить сильный магнит, то он будет на внутренней стенке накапливать стружку, которая потом выбросится вместе с фильтром. Однако течение топлива вдоль стенок фильтра может быть слишком большим, и оно сможет унести стружку из магнитного поля.

Ни в коем случае не призываю всем бежать и ставить магниты. Просто решил поделиться своим опытом. А как вы его будете использовать - ваше дело))
Возможно мой опыт пригодится вам и в других сферах.

Если есть альтернативные мнения - готов подискутировать. Может я в чём-то ошибаюсь.

cigord
10.11.2015, 14:31
Так может просто поставить сепаратор с магнитом, но только это проблему не решит
Что делать с немагнитной фракцией меньше 4 микрон, или водой, оно проходит через штатный фильтр и делает свое дело
Тут мне кажется при таких давлениях ничего не сделаешь
Надо как то снизить давление в рампе, да только это нереально

Kammerton
10.11.2015, 14:38
На мой взгляд немагнитная фракция не такая твёрдая, как сталь, и её влияние существенно меньше в парах трения.
С водой боремся штатными средствами - штатный сепаратор хорошо с этим справляется, ну и присадка, растворяющая воду.

Кстати, ржу я так и не обнаружил.

cigord
10.11.2015, 14:44
Тут заливал левое топливо , отстоенное в течение нескольких месяцев визуально прозрачное и дополнительно профильтрованное штатным фильтром дельфи и форсы немного стали сильнее лить а до этого два года лил с азс одной и слив форс не менялся. Где логика ? Очевидно хим состав топлива тоже имеет значение.

Kammerton
10.11.2015, 15:24
Не могу говорит однозначно, но мне кажется, что вязкость и смазывающие свойства тут тоже влияют.
Допустим, что топливо идеально чистое, но смазывающие свойства плохие. Тогда в нагруженным местах будет разрываться смазывающая плёнка и детали будут контактировать друг с другом, образовывая стружку, которая убивает форсунки.
Ну и не соответствующая вязкость жижи, которую ты отстаивал. При высокой температуре вязкость снижается ниже нормы и более жидкому топливу легче просочится через малейшие неплотности.

PS
Кстати, у топлива есть свой срок хранения. После чего оно распадаться начинает. Ты не мог его превысить?

Hotdad
10.11.2015, 16:19
Лирическое отступление. Я больше никогда не куплю дизель. Сейчашний Актион - первая и последняя дизелюка в моей жизни :)

Kammerton
10.11.2015, 16:41
Hotdad, ничего страшного) На одного ушедшего десять пришедших)))))
Кстати, мне кажется, что в бензиновых двигателях с непосредственным впрыском топлива тоже могут быть такие наблюдения. Там хоть давления поменьше, но смазывающие свойства пониже, чем у дизельного топлива.

Hotdad
10.11.2015, 16:57
Точно ! И с форсунками и с тнвд и с егр и с сажей во впускном там точно такие же проблемы в разных немного проявлениях. А ведь всего этого может и не быть и ценой всего-то каких-то 10-20% топлива.

Shekoladd
10.11.2015, 17:04
Кирил я так понял говорит о дизелях прошедших пробег ну никак не меньше 150т.То есть все возможные дефекты вырисовываются от плохого топлива и колличества пробега на нём.Если машину берёте новую то боятся этого не стоит.

Kammerton
10.11.2015, 17:20
Ген, к сожалению пробег с такими симптомами может быть и около 10-20 тысяч км. Всё зависит от качества неоригинального фильтра, качества и чистоты топлива, наличия воды.

Hotdad
10.11.2015, 18:39
А как думаете, спасёт от таких частиц фильтрация вне авто ? Если есть возможность в гараже две бочки, одна наверху, другая внизу и с верхней тонкая трубочка, а в ней магниты эти, фильтр какой-нить зашибенский и т.д. Или неизбежно попадание всякой дряни при переливах\заливах ?

DEN 007
10.11.2015, 18:41
[B]решил поделиться своим опытом...

Кирилл, огромное спасибо за проделанную работу!
Очередное полезное и познавательное исследование! :) :) :)

DEN 007
10.11.2015, 18:44
А как думаете...
Ты и сам знаешь, что топливо станет гораздо чище, соответственно, износ - меньше, работоспособность - дольше... :D :335: :smoky:
И да, большой привет любителям экономить на спи... фильтрах! ;) :128:

Hotdad
10.11.2015, 18:46
Ну при объёме типа бочки легко занести песок какой-то, да и бочки надо мыть как следует. Попробовать чтоль ? Магниты самариевые есть от жестких дисков.

DEN 007
10.11.2015, 18:48
Думаю, с технологией фильтрования справишься!

Ураец
10.11.2015, 22:00
Думаю магниты помогут, или по крайней мере продлят работу обратных клапанов форсунок.У меня на топливном стоял, потом я его на пддон АКП поставил, думаю нужно поставить на сепаратор и топ фильтр.

vanikov
11.11.2015, 00:05
Магниты с жесткого диска стоят с новья. На сепараторе и фильтре. Не мешают.

Евгеньевич
11.11.2015, 00:54
Кирилл неодимовый магнит вещь хорошая мощная вот такой магнитик http://kupimagnit.umi.ru/market/26/ сделает своё дело на отлично ..только есть один "нюанс" на Кайроне топливный фильтр и водоотделитель в оболочке из алюминия или из дюрали где данный магнит помоему работать не будет!

Kammerton
11.11.2015, 11:36
Корпус магнита и водоотделителя из стали и магнит туда магнитится превосходно.
У меня весь водоотделитель в магнитах. Только у меня не круглые, а прямоугольные.

Кстати, у нас на всех агрегатах сливные пробки с магнитом?

DEN 007
11.11.2015, 11:36
в оболочке из алюминия или из дюрали где данный магнит помоему работать не будет!
Данная "оболочка" магнитному полю не преграда!
Вспомни фокус из детства: под столешницей водишь магнитом, по столешнице "ползает" скрепка! :D ;)

Hotdad
11.11.2015, 11:53
Кстати, у нас на всех агрегатах сливные пробки с магнитом?

Вот чорта с два ! На акпп дизельного актиона мало того, что без магнита, она ещё к тому же и маленькая, как для телепузиков, грязь через такую выносится при сливе плохо.

DEN 007
11.11.2015, 11:59
Вот чорта с два !
Пробка поддона ДВС также без магнита! :(

cigord
11.11.2015, 12:21
Надо в рампе фильтровать дт, а это нереально сделать никак
При таких давлениях удержать опилки на магнитах невозможно
Можно предложить старатся пореже эксплутаировать движок на большом давлении
Те обороты держать поменьше
При 250 очков и при 1600 нагрузка и износ разные
Можно же ездить в рваном режиме те разогнался на высоких оборотах и катишь по накату, а можно понемногу набирать скорость с низкими оборотами

Kammerton
11.11.2015, 12:43
Вот чорта с два ! На акпп дизельного актиона мало того, что без магнита, она ещё к тому же и маленькая

Если не ошибаюсь, на актионе магнит внутри акпп есть.

Пробка поддона ДВС также без магнита! :(

Интересно было бы услышать профи из сферы масел. Может ли магнит как-то влиять на присадки? Может магнитное поле как-то меняет свойства моторного масла?


Надо в рампе фильтровать дт, а это нереально сделать никак
При таких давлениях удержать опилки на магнитах невозможно


Мне кажется, что от давления сила удержания опилок не зависит. Больше зависит от скорости потока топлива. После фильтра тонкой очистки ставить фильтр очень опасно.

mixagen
11.11.2015, 12:46
ИМХО самый простой способ очистки ДТ: предварительно заливаем топливо в пластиковые канистры, опускаем туда магнит от жесткого диска на капроновой нитке. После отстоя, вынимаем магнит в надежде, что все получилось, и заливаем ДТ в бак.

evgluch
11.11.2015, 12:52
Корпус магнита и водоотделителя из стали и магнит туда магнитится превосходно.
У меня весь водоотделитель в магнитах. Только у меня не круглые, а прямоугольные.

Кстати, у нас на всех агрегатах сливные пробки с магнитом?

У меня магнит только в сливной пробке заднего редуктора.

cigord
11.11.2015, 12:55
Это гиморно , проще за 5 тыс р поставить заводской сепаратор с магнитом и фильтром
Но только не помогает
Еще влияет хим состав топлива

Kammerton
11.11.2015, 13:45
Кстати, до этого эксперимента я слепил магнитную ловушку до фильтра.
Стружка там была как брёвна:)

Сложилось ощущение, что у меня в баке стоит металлорежущий станок. Здравый смысл подсказывает, что это с заправки.
Обратите внимание, что на фоне больших частиц есть мелкие, как порошок. Насколько я понял, именно эти мелкие частицы и проходят сквозь фильтрующий элемент. Установка сильного магнита должна не только отлавливать всю эту каку, но и будет намагничивать непойманные частицы, которые будут прилипая друг к другу увеличиваться в размерах. Это хорошо, т.к. фильтр их уже задержит.

parbor
11.11.2015, 13:53
Интересно-а ктонить из производителей догадался магниты в фильтры имплантировать ? Хотя бы для России.

noise
11.11.2015, 14:13
По-моему мнению тут только центрифуга поможет. С магнитами.

noise
11.11.2015, 14:15
Интересно-а ктонить из производителей догадался магниты в фильтры имплантировать ?
Они умные, поэтому такого никогда не сделают, запчасти тогда ржаветь на складах будут.

cigord
11.11.2015, 14:16
Вот сепататор с магнитами - GR-550

parbor
11.11.2015, 14:19
Понятно,как и с любимой цепкой,впрочем...Думаю-на той технике,которую красят в зелёные цвета,-подобные решения реализованы в том или ином виде.

Kammerton
11.11.2015, 14:35
cigord, после такой очистки соляру пить можно))
Ценник большой. Дешевле накупить неодимовых магнитов и облепить ими и водоотделитель и фильтр.

anders78
11.11.2015, 15:57
А можно наивный вопрос, откуда в топливе металл?

Atlant
11.11.2015, 16:03
Kammerton СЕПАРАТОР GR-550 Стоимость: 6 700 руб по нынешним временам 100$. Меньше чем стоимость ремонта одной форсунки.

bocman
11.11.2015, 16:04
Мелкую фракцию (не о стружке речь) собственный насос может делать гоняя по кругу из бака в бак. Трение..., никуда от него не деться.
А внешних источников ещё больше, топливо не само бежит из под земли прямо в бак.

anders78
11.11.2015, 17:21
Ну по логике металлическая фракция должна вниз оседать, неужели при производстве топлива подсыпают стружечки, а если учесть слова камертона о том, что на 10 тыс влететь можно, то вряд ли виной собственный насос. Очень интересно было бы узнать выхаживаемость ссангов за бугром.

parbor
11.11.2015, 17:31
Подозреваю,что металлическая фракция в соляре имеет то же происхождение,что и в пропан-бутане. Когда после небольшого пробега именно на первом вскрытии-максимум опилок и стружки во всех фильтрах. Повторно,после такого же пробега-обычно в разы меньше. Это окалина с внутренней поверхности цистерн и баллонов. Выдуть при монтаже не получается -не поддаётся. А затем,видимо.вступает в реакцию с газом или соляркой и отделяется от стенок. Наличие влаги в топливе усугубляет картину. Не зря баки пластиковые в авто стали ставить. А с цистернами посложнее будет. И плюс продукты износа поршневого компрессора,качающего топливо,-туда же.

Kammerton
11.11.2015, 18:08
Соглашусь.
С момента как нефть станет топливом и достигнет топливного бака, оно через большое количество ёмкостей и насосов проходит. Везде есть мусор, продукты износа, коррозии и т.п. Наверняка есть много фильтров на предприятиях, но они вряд ли такие тонкие как фильтр тонкой очистки в автомобиле.

multi
11.11.2015, 18:20
А как насчёт вот такой штуковины http://s40.radikal.ru/i087/0904/a6/3013e95f51ac.jpg

Как я понял внутри как раз магниты

DEN 007
11.11.2015, 18:21
Вот сепататор...

И куда прилепим?: :D ;)

LEXUS777
11.11.2015, 19:41
Если сделать совсем примитивно: опустить в бак магнит на капроновой нитке, закрепить её у горловины, и периодически вытаскивать магнит для очистки?

bocman
11.11.2015, 19:47
магнит в трубе и застрянет, хомуты стальные кажись

LEXUS777
11.11.2015, 19:51
Может проскочит? В баке магнит ничему не навредит, датчик врать не будет?

cigord
11.11.2015, 20:20
У меня стоял сепаратор сепар2000 два года , так вот в нем никакого мусора не было вообще. Да и потом как может стружка пройти через штатный сепаратор и штатный фильтр на 4 микрона. Думаю что в топливе нет никакого мусора, а форсы сыпятся от огромного давления в 1600 очков. Просто от трения в тнвд да и в самих форсах, когда клапан открывается-закрывается на давлении в 1600 там огромные нагрузки происходят.

Михаил 36
11.11.2015, 21:33
Всем доброго времени суток. 2 года назад столкнулся с проблемой машина упала с "родного" домкрата. И пробило бак тем самым домкратом. Были финансовые трудности и на покупку нового бака просто не было денег. Заварили аргоном. Приговор? Я при заправке добавляю 2-х тактное масло магнит и в баке и на ФГОТе. С того момента прошел 65 тыс. полёт нормальный. Через горловину не пытайтесь всунуть магнит. Там что то в виде заслонки или клапана, даже шлангом не слить.

Дрюня 407
11.11.2015, 22:48
У меня магнит от антенны рации с нуля висит на топливном, внутри корпуса всегда в районе прикосновения щняга присутствует, но скорее ржа, под микроскоп не таскал, пока не беспокоит.

multi
11.11.2015, 23:34
Похоже пора заказывать пачку магнитов типа такого (http://ru.aliexpress.com/item/10pcs-Strong-Round-Magnet-10mm-x-3mm-Ring-Hole-3mm-Disc-Rare-Earth-Neodymium-N50/1583120413.html?ws_ab_test=searchweb201556_3_79_78 _77_92_91_80,searchweb201644_5,searchweb201560_9) и обклеивать ими топливный фильтр)))

Дрюня 407
11.11.2015, 23:49
Мля,пржал!!Так для холодильника вроде-Описание:
Чтобы лучше отобразить продукции, изображения были усиливается. Пожалуйста, проверьте размер перед покупкой.
Новое и высокое качество.
Супер сильный редкоземельных магнитов-один раз они застревают друг с другом, их трудно сломать Apart.
Также может быть использован для расширения охраняемых литиевых батарей с утопленной контактных пунктов.
Электропроводящие (что делает их пригодными для расширения встраиваемые батареи).
Идеально подходит для наклеивания заметки на холодильник двери.
Отлично подходит для Сделай сам projects.
Возраст: 7 + возрастов, как для детей и взрослых.
Размер: 10 мм x 3 мм отверстие: 3 мм
Ранг: N50
Ужин сильных магнитов, пожалуйста, берегите себя!
Свяжитесь с нами, если вы хотите оптовая это, спасибо! Ужин сильных магнитов, пожалуйста, берегите себя!

Hotdad
12.11.2015, 00:09
Перевод с китайского на английский и далее на русский :)
Машинный причём.

Дрюня 407
12.11.2015, 00:24
Простой однополярный магнит

FedorovV
12.11.2015, 06:33
Я корейский фильтр поставил этим летом, штатного водоотделителя у меня в стоке не было. Вот фотоотчет, там еще фотка фильтра прошедшего несколько месяцев.
Google disk (https://drive.google.com/folderview?id=0B5UDMU8Y8niefjJaWGdic2h3WmNPTHotaXl 4MFRhUkV5dUYyUUl6ampDQjA0VURqT0w4VU0&usp=sharing)
В нем стоит ряд простых магнитов, в малой трубе что над сливом. Кто будет ставить такой, сразу садите крышки на герметик, резинки не держат. Фильтрующий элемент по ходу можно в сантехническом покупать.

Да, а бак я мыл весной YouTube (https://youtu.be/SVwIn5okQO0), не знаю стружка или нет это. Но клапана с форс я то же изучал, точно такие же повреждения были.

Kammerton
12.11.2015, 10:27
А как насчёт вот такой штуковины [/IMG]

Как я понял внутри как раз магниты

Не пойдёт. Это лабуда не будет вылавливать стружку. Нужно, чтобы совпало два условия: сильный неодимовый магнит и поток топлива имел наименьшую скорость.
Идеальный случай - погружение магнита в бак, где течение минимально.

cigord
12.11.2015, 10:43
Прикол !

Нашел на сайте http://diesel-parts28.ru/parts/peredelka
Предлагают - Комплекты переоборудования двигателей из Евро-3 в Евро-2 в пределах 70-90 тыс р

Предлагаем поставки комплектов для переоборудования двигателей из Евро-3 в Евро-2. Данные комлекты состоят из качественных запчастей, хотя ТНВД и представлены неоригинальные (ввиду дешевизны), но в их качестве мы не сомневаемся. Заводы Weifu и Longbeng давно зарекомендовали себя флагманами в сфере запчастей топливной системы. К тому же при получении механических насосов мы проверяем их работоспособность на стенде. И проводим регулировку тнвд. По желанию клиента можем комплектовать оригинальными ТНВД. Комплекты переделки являются полными. Вам не потребуется искать дополнительных запчастей. От ТНВД до болтика мы подготовим для Вас. От вас только потребуется установить на технику и породолжить эксплуатацию.



В Комплект переделки входят следующие запчасти: ТНВД, форсунки, штуцера, прижим форсунки, болты прижима, педаль акселератора, трос педали акселератора, трос ручной холостого хода, пружина троса акселератора, крепление педали, крепление пружины, тросы высокого давления с хомутами, дренажная трубка низкого давления от обратного клапана тнвд, трубка низкого давления, электромагнитный клапан, рычаг электромагнитного клапана, кронштейн электромагнитного клапана, болт крепления тнвд, шпилька лобовины тнвд, гайка шпильки тнвд, кронштейн станина ТНВД, держатель тнвд, регулировочный кронштейн троса акслератора, трубка регулятора, переходник к трубке регулятора, болт крепления педали газа, шпилька крепления педали газа, крепежная пластина троса управления акселератором.

Алекс57
12.11.2015, 11:07
Работа серьезная, тянет на НИОКР, выводы очевидны и до этого. Меры- хорошие но половинчатые. Дело в том, что по Моосу, наибольшую опасность для мсталей как раз представляют, в паре Х- сталь, немагнитные среды, а именно включения кремнезёмов, соединения серы, кварциты. Больше всего серы. Сама по себе она среднеабризивна, но её соединения могут по Моосу иметь значительную твердость.
Отсюда вывод- нужен хороший сепаратор, одной из ступеней которого и будет твоя магнитная сепарация. Причем на сепараторах обычно делают зону с замедлением скорости потока, вот там и нужен магнит. Я это знаю по технологии объектов, которые строил, но подозреваю, что кто-то уже применил такие комплексные сепараторы для коммон- рейл. Но наверное стоят они не слабо. Вот если бы развил идею, и добавил к нашему сепаратору воды грибковый сепаратор абразива, в том числе ступень магнитного.... мона и выпуск наладить...

Евген74
12.11.2015, 11:20
Интересная конечно тема. Но скорее для б\у машин, которые покупаются на вторичном рынке. Что же касается новой, то хватает родного сепаратора. Такой вывод сделал глядя на приятелей. Они покупали машины новыми в 2008 году. Один рекс, второй Кайрон. На оба были установлены родные сепараторы. На сегодняшний день у кайрона пробег 190 000, без единого ремонта или замены, у рекса 210 000, и тоже все родное. Ну а на таком пробеге дешевле уже просто избавляться от машины.

cigord
12.11.2015, 12:15
Такие истории это редкость для комон-рейла
В основном топливная при пробеге сыпется, в среднем 100тыс км пробега и форсы в ремонт.

multi
12.11.2015, 12:48
Вот какой фильтр (http://kovsh.com/shop/fuel_filter_separators/filter_assy/00009221) есть, вроде то что нужно по данной теме...

Peters
12.11.2015, 13:24
А может такой (http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=68207)?

http://i.imgur.com/WxqrCgQl.jpg

http://i.imgur.com/hQ4unX6l.gif

multi
12.11.2015, 13:35
Он для солярки пойдёт?? там вроде для АКПП в описани

Peters
12.11.2015, 13:43
Ну, если он "держит" горячее масло, что почему с "соляркой" не должен справиться?

Peters
12.11.2015, 14:20
Цена (http://www.autodoc.ru/Web/price/art/QSRP10/manufacturer57/QUINTON~HAZELL?analog=on&access=2) на него, однако, немалая......

parbor
12.11.2015, 15:24
А может,хватит и менее мощного магнита,или нескольких-по днищу бака? Чтобы собирали опилки во время ночной стоянки ,например. А уж те,что примагнитятся-врядли потом пойдут в свободное плавание. Всё меньше в систему питания попадёт.

FedorovV
12.11.2015, 15:27
Там в баке такая болтанка, боюсь магнит бы не унесло вместе с опилками. Менее мощные магниты (их там несколько) корейцы уже давно придумали в своих сепараторах.

Алекс57
12.11.2015, 15:33
Интересная конечно тема. Но скорее для б\у машин, которые покупаются на вторичном рынке. Что же касается новой, то хватает родного сепаратора. Такой вывод сделал глядя на приятелей. Они покупали машины новыми в 2008 году. Один рекс, второй Кайрон. На оба были установлены родные сепараторы. На сегодняшний день у кайрона пробег 190 000, без единого ремонта или замены, у рекса 210 000, и тоже все родное. Ну а на таком пробеге дешевле уже просто избавляться от машины.

А что у нас за сепаратор стоит?

parbor
12.11.2015, 15:37
Чтобы не мотало-один внутри,второй снаружи бака-через стенку. Подобную "конструкцию" видел на сценике дизельном. Водитель сказал,что раз в 30тык достает и чистит. Видел только внешний магнит. Результаты "чистки" не знаю.

Kammerton
12.11.2015, 18:27
У меня была мысль сделать широкий корпус с сильным магнитом, который можно сверху на АКБ крепить. Корпус из алюминия. Преимущество в контакте магнита с топливом, удобстве снятия, установки и чистке. Только руки не дошли.

Если есть достаточное количество желающих, можно спроектировать такой девайс с расчётом внутреннего течения и давления топлива. А далее вижу два решения. Могу передать чертежи и будете токаря и требуемый магнит сами искать. Или могу сам заказать у токаря кучу этих девайсов, вставить туда магниты, прокладки, шланги и разошлю желающим по себестоимости.

parbor
12.11.2015, 18:45
А картинку от руки изобразить можно ?

Kammerton
12.11.2015, 18:47
Принцип вот такой, как по ссылке, но доработанный.
http://syclub.ru/showpost.php?p=526061&postcount=14

Отстаивать топливо в ней не получится, но можно заставить топливо затормозить и сделать несколько кругов вокруг магнитов, чтобы магнит успел зацепить стружку любого размера.

multi
12.11.2015, 20:02
А если туда ещё и фильтр вставлять на подобии как в Dahl 65, то вообще мини сепаратор будет)))

Ураец
12.11.2015, 21:01
Привет.У меня есть желание приобрести приспособление,

imok
13.11.2015, 12:05
Тема нужная..... Жду мотор с капиталки и поставлю Сепар2000 с подогревом, оч рекомендуют.....

Ураец
13.11.2015, 15:11
Кирилл, привет, а сколько нужно человек для того что бы заняться этим прспособлением.

алексис
13.11.2015, 16:05
если че я тоже в очереди постою

svastik
16.11.2015, 10:10
Я две возьму,только вот хотелось бы узнать ореинтеровочную цену.

Kammerton
16.11.2015, 11:35
По цене пока - хз.
Много зависит от магнитов, их количества.
Многие магазы дают приличную скидку на магниты, если их покупать более 10-13 шт.

В своём опытном приборе я использовал два кольцевых магнита 50x5x5 мм. Но мне кажется, что их силы не достаточно для удержания всей стружки и надо поставить магнит посильнее, например 85x20x12 мм. Но он стоит от 3500 до 5000 р.

Давайте определимся с магнитами. На основании их я буду делать корпус.
Кстати, корпус хочу сделать, рассчитанным не только под разряжение, но и под давление. Это на случай, когда вы переставляете приблуду в другую машину, у которой топливная система с подкачивающим насосом в баке, например БОШ.

svastik
16.11.2015, 12:16
Экономить не стоит.

jak7907
16.11.2015, 21:25
... и разошлю желающим по себестоимости.

Кирилл,зачем-же так? Любая работа денег стоит,а то,Твоя светлая голова обидится и перестанет придумывать,что-нибудь полезное:).

Шао
16.11.2015, 22:32
и мне на кайрон

Дрюня 407
16.11.2015, 22:39
Серёга, самому слабо заколхозить?

Ураец
18.11.2015, 21:30
Всем привет, считаю магниты должны быть хорошие(мощные).Сейчас обратный клапан на форсунку стоит от 3т до 4,5т.

Шао
18.11.2015, 23:26
Серёга, самому слабо заколхозить?да можно ,но нет желания ,и так сплю по 5 часов,то понос то золотуха,почти 2е суток на ногах,мальчик с Краснодара приехал, рвал форсы,500 км от мск,унего на ходу вырвало болт на первом цилиндре и вот на 3х он ко мне и приехал,с диким чвах-чвах чвах-чвах,мужики из гаражей повыскакивали -что за чудо паровозик приехал,только не давно отпустил,
мне кажется что давление в 1000 бар ,стружку будет просто сдувать с магнита,но может и ошибаюсь

FedorovV
19.11.2015, 03:09
Сергей. Давление и скорость потока это разные вещи. Опять же скорость будет зависеть от канала, если он достаточно широкий то шивеления там будут минимальны. Вот как на на моём корейском сепаратора, колба в ширину стакана а в центре подвешан ряд магнитов. Давление в этом канале (-6)-(-8) атм, скоторость потока при этом не большая.

Kammerton
23.11.2015, 14:55
Товарищи, а кто-нибудь в магнетизме понимает?

Вопрос в том, в каком случае будет увеличение силы притяжения?
1. один кольцевой толстый магнит
2. два близкорасположенных магнита
3. два-три слепленных магнита разного диаметра, образующих ступенчатую юлу.

Blink
01.12.2015, 20:42
Точно сейчас рассказать не могу, но насколько помню магнитное поле очень усиливается если замкнуто (вспоминаем - магнитные защёлки на мебели - две пластинки как-раз чтобы замыкать поле с магнита на ответную часть). Но замыкание - не наш вариант (ибо частицы очень малы). Усиление нам ничего не даст. Мне кажется самое изящное - надо пустить поток топлива в виде воронки (спирали) и поперёк потока на весь диаметр емкости положить прямоугольный магнит (чтобы жидкость омывала то S то N то S то N итд) от краёв магнита как-бы к центру... Эти цилиндрические магниты хоть с виду и сильные но мне кажется мало годятся. У них вроде полюса на боковых плоскостях. Вот чертёжик накрапал быстренько.

Blink
01.12.2015, 20:58
Только трабла в том что у нас там не только металлическая стружка летает, а ещё кварцевая (обычная грязь с дороги - это мелкий-мелкий песок). Хотя учитывая цену подобного девайса - тоже хлеб. Но мне кажется самое эффективное - это магнит на дно банки фильтра-отстойника. Там поток малый (чтобы воду отделённую не поднимать и в ТНВД не запихивать). Лучше там закрепить магнитик и чистить его при замене фильтрующего элемента. Нам же нужно убрать стружку из круговорота топливной системы, при этом ту самую, которую фильтр не задержал. То что он не 100% эффективен - не катострофа. Пробежит стружка несколько кругов - так она у людей без магнитов там всю жизнь бегает... И её там совсем мизер.

Шао
01.12.2015, 23:18
тнвд гонит стружку,и она прямиком идет в рампу,и только потом она идет в фильтр(вы видили когда нибудь нашу стружку,и что происходит с машиной?наверное нет,она умирает на глазах у нее агония и конвульсия ,ну так вот,от тнвд до рампы стоит трубка толстая и жирная и больше она чем топливная,для чего?для того чтоб тнвд сжимал и выстреливал саму соляру, только на этом участке от тнвд до рампы если будет стоят магниты будет толк,но вы их туда не поставите,проще заказать с китая полукругом магниты и обложить ими фильтр,если хороший магнит на 100 с копейками останавливает счетчики воды газа и света,то поймать стужку ему не составит труда(но она уже побывала в форсе) и оставила тамсвой след

Kammerton
02.12.2015, 11:36
Blink, мысль хорошая, но есть несколько минусов.
Помещать магнит в банку-отстойник действительно - одно из самых эффективных решений. Однако, возникает сложность с установкой этой банки под капотом. Надо сделать такую приспособу, которую легко снять и поставить, и которая подходила бы не только под разряжение, но и под давление, на случай смены авто.

Blink
02.12.2015, 12:15
М-м-м я имел ввиду родной штатный фильтр автомобиля. Я его ещё в руках не вертел но мне кажется что там найдется местечко для магнитика, нет?

Kammerton
02.12.2015, 12:27
Внизу да, место есть. Но проблема в том, что топливо попадает вниз, проходя мимо фильтрующего элемента, который засосёт стружку до того, как на неё начнёт действовать магнитная сила.

Blink
02.12.2015, 15:25
Внизу да, место есть. Но проблема в том, что топливо попадает вниз, проходя мимо фильтрующего элемента, который засосёт стружку до того, как на неё начнёт действовать магнитная сила.

Да, но не надо забывать что мы хотим вывести стружку из круговорота, а не полностью защитить форсунки от попадания стружки (ибо, если я нигде не ошибся, мы говорим только о стружке, которая проходит сквозь фильтр).
Если же мы хотим полностью оградить форсунки от любой стружки то нам надо строить фильтр после ТНВД, ибо он может быть источником стружки (и, насколько я понял, в случае смерти, нередко забирает с собой и форсунки). После ТНВД - построить его очень сложно ибо давление 1,5-2 тонны на кв. см.
Т.е. целоесообразнее по моему мнению добавить магнитик в фильтр. Он будет задерживать стружку любых размеров. Даже если он будет удерживать только 30% то из-за круговорота его эффективность будет стремиться к единице (обратная геометрическая прогрессия).

Kammerton
02.12.2015, 17:23
Боюсь, что даже 30% магнит не будет ловить. Повторюсь, топливо сворачивает к фильтрующему элементу раньше, чем на него будет действовать магнитное поле. Ну и вдобавок, у Кайронов фильтра неразборные.

Если есть возможность, опусти магнит в корпус фильтра и проедь 5000 км. Посмотрим, может действительно будет достаточно.

Blink
02.12.2015, 18:16
А подскажи пожалуйста, топливный начинает грязниться сперва сверху или снизу? Если снизу - то, думаю, достаточно будет просто магнита в корпусе.

Он в любом случае что-то соберёт без вариантов. Ибо остановил двигатель - то что было "приососано" к фильтру потоком - опало и примагнитилось. По поводу неразборных филтров - согласен - имеет смысл.
Но когда доберусь до фильтра - поставлю. просто хочу вообще всю топливную переделать - отказаться от быстросъёмных разъёмов и помпы. Но это денег стоит - а их пока у меня лишних немного. Не разумно сейчас вкладываться в эксперименты.

FedorovV
02.12.2015, 18:22
просто хочу вообще всю топливную переделать - отказаться от быстросъёмных разъёмов и помпы. Но это денег стоит - а их пока у меня лишних немного. Не разумно сейчас вкладываться в эксперименты.

Давно стоят простые шланги с хомутами NORMA, все это копейки стоит. А зачем помпу выбрасывать? Кроме прокачки она не позволяет топливу сливаться в бак.

Если хотите эксперементировать, возьмите за основу или как вариант корейский сепаратор с магнитами, там как раз продумано. Топливо едет по спирали с низу вверх через цепь магнитов.

Blink
02.12.2015, 18:34
У меня Актион Нью - у нас в фильтре насосик, который может на стоянке завоздушивать систему (ну что-то её у меня точно завоздушивает, Kammerton вроде как-раз писал что там клапан некачетвенный). Вместо него поставить на входящую из бака грушу, а на отверстие от насоса - крантик для стравливания воздуха.
Качественные шланги недёшево стоят (200-300 руб/м) + фильтр родной в сборе + помпа + тройники из нержавейки + хомуты = тыщ 7 выходит...
Учитывая что мне не горит - лучше попозже сделаю.

Сепаратор думал поставить, но... куда??? Он не маленький. Его ещё и в цепь подогрева включать надо... но мб до этого дело дойдёт.

liharly
03.12.2015, 10:25
О какая тема. К слову, уже наверно с 2012 года у меня постоянно облеплен топливный фильтр неодимовыми магнитами.
По цене на магниты - думаю если оптом брать, то наверное на Али дешевле выйдет. Вот к примеру http://ru.aliexpress.com/item/ZLCT179-1pc-N35-50mm-x-20mm-Round-Neodymium-Permanent-Magnets-NEW/32330047163.html?spm=2114.03010108.3.1.zjAlc7&ws_ab_test=searchweb201556_3_79_78_77_80,searchweb 201644_5,searchweb201560_10
цена 1400.
По производству - поддерживаю.

liharly
03.12.2015, 10:42
Надо посмотреть устройство СЕПАР 2000, возможно я в него что-нибудь придумаю вмастрячить.

liharly
03.12.2015, 11:42
Вот что придумал. В сепаре 2000 фильтрующий элемент ставится на пластиковую квадратную площадку. Вот и прикинул, а что если на эту пластиковую площадку разместить магниты типа
вот таких (http://ru.aliexpress.com/item/5pcs-N50-Block-Counter-Sunk-Magnets-20-15-x-5-mm-Hole-4mm-Rare-Earth-Neodymium/1740932508.html?spm=2114.03010108.3.169.mhQJw4&ws_ab_test=searchweb201556_3_79_78_77_80,searchweb 201644_5,searchweb201560_10).
Схематично слегка накидал, для пояснения (из описания Сепар 2000) - жидкость входит в нижнее отверстие, по спирали закручивается, за счёт центробежной силы, мусор и вода отделяется и опускается в низ, а чистая саляра уходит в верх к фильтрующему элементу и далее в топливную систему.
Получается, что дизтопливо поднимаясь к фильтрующему элементу будет проходить через отверстия в магнитах, тем самым стружка будет оседать на магнитах. И в обслуживании легко.
P.S. единственное , пока писал, взяло сомнение о расположении фильтра, а не снизу ли он?

Kammerton
03.12.2015, 11:51
Обращаю внимание, что совмещая магниты неосознанно можно уменьшить силу магнитного поля. Вплоть до полного отключения этого поля.

sashko
24.09.2016, 02:45
Привет всем. Очень приятно что есть такие люди...грамотные, дотошные... На тему набрел не случайно. В 2013 году купил Рекстона 2, подержанного 117 000 пробег. По всем рассказам и другим признакам почти без проблемный. Три года катался и радовался, один раз шлицы на кардане стерлись 7000 р и датчик наружного воздуха (кондер перестал работать) 5000 р. И тут на пробеге 200 000, (возвращался с дня рождения мамы, 70 лет) в Украине, 40 км до границы Белоруссии и более 600 км до дома...не заводится!!! :( Все передумал, перепробовал, прочитал и ничего...крутится стартер, а не заводится. Подключили комп, давление на впрыске 0. Эфир прыснули, завелась. Проехал я так домой, дымила и расход до 10 литров поднялся. Куча разных ошибок выскочила пока ехал. Отогнал в мастерскую, неделю форсунки снимали...три сразу вышли, а две долго упирались. Разрезали фильтр (проехал на нем 200 км) в фильтре мелкая стружка. Сказали давай новые форсунки, новый насос (заказал вчера насос 45 000 и форсунки по 15 000) сказали будут всю топливную промывать. Вот тут я начал все перечитывать в инете (когда купил машину тоже много читал). Озадачился дополнительной защитой, думаю GR-550 дополнительно к штатным сепаратору и фильтру поставить. Вчера попросил привести пару магнитронов от радиолокационных станций, там мощные магниты стоят. Хочу достать эти магниты и использовать их для ловли этого металла. Вот сейчас "морщу репу" как. У меня в Ауди прямо с багажника можно было через горловину в бак залезть (как то водой заправился и вычерпал все бака), буду изучать Рекстона. Очень огорчен, не верю что после ремонта он будет бегать как прежде. Опасаюсь что еще что то "повылазит", горят ошибки ЕГР, турбины, подушки крепления мотора... :) Весь в расстройстве. А и цена вопроса, уже 120 800 потратил!! И еще все впереди.

cigord
24.09.2016, 07:18
Скорее всего тебя наеб--- сервисмены, форсунки сыпятся почти у всех к пробегу 100 тыс км, скорее всего от износа , народ просто клапана в форсах меняет и поехали дальше, клапан стоит 4 тыс р, а некоторые умудляются ездить на китайских клапанах по 1 тыс р и причем очень долго. Стружка это развод ! Стружка прет у всех с тнвд, там части трутся и по любому будет немного стружки, но ее мало Некоторые стаят магниты в рампу для отлова этой стружки , но обычно большинство просто меняет клапана на форсунках и поехали дальше до следующего ремонта. То что форсунки прикипают это да проблема, это проблема,надо было мазать их сначала

Ураец
24.09.2016, 11:05
Да, про стружку это, у них(ремонтников) первое дело.Это все по незнанию, прикинь пять клапанов плюс работа.А Вы уже вбухали за стольник

РоманВТ
24.09.2016, 12:11
Сашко ну ты даешь !!! все подряд менять - менялка отвалится !!!!!

Шао
24.09.2016, 21:13
фильтре мелкая стружка. Сказали .вы хоть раз видели как тнвд гонит стружку?вы машину хрен заведете-она дымит так что паровозы отдыхают,слава богу если заведется на двух форсах,а она едет ,на форсах меняется клапан по 4р каждый и того =20
если бы тнвд гнал стружку -ты и границу бы не пересек -машина просто труп,ну можно отдать дань сервису и его умение развести клиента

Keyn
26.09.2016, 22:07
Присоединюсь к обсуждению! Сегодня на машине у одного товарища видел интересную приблуду магнитную: большой ниодимовый магнит с просверленным в нем отверстием под диаметр топливного шланга одет на трубку выходящую из влагоотделителя и ведущую к фильтру. Со слов хозяина раньше этот магнит стоял у него сразу после топливного фильтра и после магнита стоял топливный фильтр от ВАЗ кажется классики (прозрачный такой) так в нем у него за 30-40 тысяч собиралось некоторое количество мелкой стружки. кстати авто - кайрон 06 г. с пробегом 320 тысяч и вот только форсунки ремонтировать собрался - по его мнению заводится плохо (хотя как по мне - норм он заводится).

cigord
26.09.2016, 22:20
До фильтра ловить стружку бесполезно, она и так в фильтре осядет
Надо ловить после тнвд , если магнит внутрь рампы поместить тогда стружка на нем и осядет

Павел Валерьевич
27.09.2016, 21:09
Очень понравилась идея с магнитами,вы только руки не опускайте,с удовольствием приму участие! Проведу парочку испытаний и поделюсь мыслями.

Шао
27.09.2016, 22:49
Очень понравилась идея с магнитами,вы только руки не опускайте,с удовольствием приму участие! Проведу парочку испытаний и поделюсь мыслями.
можете только обложить фильтр магнитами,для успокоения души и не более того все остальное трата времени и средств,после тнвд вы не поставите магнит,там столько Бар,что стружку просто сдует с магнита, и отверстие в этой трубке то же подобрана чтоб соляра летела с первой космической а не текла как вода из крана

Keyn
27.09.2016, 23:16
хочу попробовать просверлить ниодимовый магнит только хочу взять его помощнее. у меня лежит один лишний на 300 кг. с учетом высверла притяжение должно упасть примерно до 250 кг. Думал поставить его после фильтра и сразу же за ним поставить какой нибудь фильтр. Подскажите какой фильтр лучше ставить после магнита? или будет достаточно поставить его между влагоотделителем и фильтром что бы фильтром улавливались слипшиеся за счет намагничивания частички менее 5 мкр.

Earth2Space
05.09.2023, 13:41
А что тема заглохла? :confused: