PDA

Просмотр полной версии : Проблема с форсунками


Миша гор
17.11.2015, 21:28
У меня актион 2007 год. 2,0xdi. Ехал по трассе начала поддергивать, не придавал значение. После пары км перестала реагировать на акселератор. Остановился и она заглохла. Завел она завелась, ехав до дома я постоянно глох на холостых. Приехав домой заметил что забит топливный фильтр. заменил. Но проблема в следующем. Она заводиться на секунду и глохнет. У меня автоком. При заводке давление 300 bar а после крутки стартера еще секунду давление 60 bar. Проверил форсунки на слив в обратку... все гут. Решил достать форсунки и подключить их на виду, и что я увидел, это то что они делают по разу по два вспрыск и больше его нет. Отпускаешь ключ, повторяешь сново и все тоже самое вспрыск длится в течении одной, двух секунд. Фоздух перед насосом отсутствует. В чем проблема?

Romka
17.11.2015, 23:03
Чем забит фильтр? Парафином? Если есть приёмная сетка в баке она тоже забита. Попробуй завести из канистры.

Миша гор
18.11.2015, 07:43
Нет, не парафином... Да я думаю если бы была забита сетка, то груша скрутилась бы. Фильтр просто забита от времени всякой грязью.

Миша гор
18.11.2015, 07:47
Эти все проблемы начались после того как я 2 недели назад залил очиститель форсунок от хай гир

Миша гор
18.11.2015, 08:31
Когда завожу машину выбивает лишь одну ошибку. Давление в рампе(отрицательное отклонение). Еще что я смог обноружить это то, что была порвана резинка на аварийном клапане сброса. Ставил сегодня на обратку шприцы. Так при прокрутки стартером в течении 5 сек в трех форсунках и милилитра нет а в одной четыре.. может ли это и быть не исправностью? Вопрос но как так если я форсунки перибирал 600 км назад и все было отлично а тут на и на другой форсунке накрылся клапан? Буду сегодня проверять наличие стружки в топливной рампе.. Пока что заказал только фильтра и купил все новые шланги с хомутами. Дальше буду думать менять клапан или нет..

c-ishim
18.11.2015, 09:28
Вопрос но как так если я форсунки перибирал 600 км назад и все было отлично а тут на и на другой форсунке накрылся клапан? .

Тут два варианта гонит стружку или клапан подделка , мне попадались китайские клапана которые и 100 км не отхаживали

cigord
18.11.2015, 09:57
Скорее всего клапана левые . Мифической стружки с ТНВД мало кто видел.
Мало того я так понимаю с ТНВД всегда небольшое количество стружки прет.
Там же трутся металические части насоса и если месчинка мусора при огромном давлении в 1600 очков продирает даже алмазное напыление на штоке клапана, то такое давление и в самом насосе будет сдирать кусочки металла.

imok
18.11.2015, 12:35
Мало того я так понимаю с ТНВД всегда небольшое количество стружки прет.


Эдак никаких форсунок не напасёшься. :D На умирающем насосе - Да! Детали насоса имеют наверно такое же цементирующее напыление как вкладыши колена, так как вращение не хилое. У нас бы чуть ли не сразу бы форсы дохли:icon16::icon16:

cigord
18.11.2015, 13:11
А форсы и сыпятся почти у всех постепенно
Не могут же все лить плохое топливо
Да и почему например не может с напыления при трении не отслаиватся стружка
Нет в природе материалов которые выдержат давление 1600 очков

Миша гор
18.11.2015, 13:50
Дело в том что порвана резинка на аварийном клапане а клапан я не менял. Может из-за этой резинки не держит внутреннее давление насоса и берет воздух с обратки?

imok
18.11.2015, 14:39
Да и почему например не может с напыления при трении не отслаиватся стружка

Нее, если стружку погнал, это всё, капец механизму, цементирующий слой слез. Другой вопрос размер этой фракции.....
Даже техничка, когда пол моет, и то сносит микроны с линолеума))))))).....

Миша гор
18.11.2015, 21:47
Я в шоке от своей машины. Я уже все проверил. Распылители не заклиневшие, в обратку форсунки не кидает. В рампе стружки нет. Воздуха на подачу нет. Фильтр новый. Насос поднимает давление до 300 бар а через секунду 60-80 бар. Такое чувство что он с подачи топливо вобще не берет.Отключаю регулятор все тоже самое. Секунда в спрыск и все.. может это иммобилайзер глючит или штатная сигналка, я уже незнаю что делать... у меня было рено сценик 2 с 1,9Dci.. так у меня там провода коротнули на регуляторе.. две недели заводил пока друг осцилографом не показал мне. Заменил там эбу и машина поехала... а тут я боюсь представить если насос накрылся... когда взял ссангйонг очень был доволен... опасался системы делфай. И тут те на и года не прошло. Я растроен. У меня такое чувство что в насосе что-то с контуром низкого давления.

skorpion
18.11.2015, 22:00
Скорее всего насос не причем. Успевает и смогает создать первоначальное давление. Не исправный не смог бы. Попробуйте отключить регулятор давления на тнвд.

Павел Вадимович
18.11.2015, 22:23
Все таки запитать машин с канистры, проверить фильтра. Если фильтра забиты то груша не сложится, то есть снять шланг на насос и качнуть грушей, как там - хорошая струя вылетит.
Насос ИМХО и правда видимо не при чем, дохлый вобще не создаст.
Насос кстати помнится не так дорого стоит, полтинник для делфишного насоса ИМХО не сказать что дорого, у меня на служебном JCB что то порядка 150...180 простой насос, не коммон реил.

Павел Вадимович
18.11.2015, 22:23
Может сеточку в регуляторе забило?

skorpion
18.11.2015, 22:39
:Dну да и фильтров в машине не было вовсе.

Павел Вадимович
18.11.2015, 22:48
Забило той же стружкой с подкачки. Где то на форуме встречалось что бывает грязь на сеточке этой.

Павел Вадимович
18.11.2015, 22:49
Миша, не переживай, я от своей тоже в шоке, но моя ездит.... Пока по крайней мере, а что там у нее дальше на уме я не знаю.

Миша гор
18.11.2015, 22:50
Пробывал с канистры.. тоже самое... сеточка чистая... когда снимаю фишку с регулятора вобще ноль эмоций

Миша гор
18.11.2015, 22:53
Сетка чистая... с канистры тоже самое... с регулятора снимаю фишку ноль эмоций...

Павел Вадимович
18.11.2015, 23:08
Ну тут как бы 2 варианта - либо соляра не засасывается, либо куда то сливается. Сливаться может и внутри насоса, то есть перепускаться.
Сетка на регуляторе чистая - значит подкачка еще живая. 60 бар для форсунок мало чтобы поднять иглу на распылителе, при 60 бар форсунка пылить не будет.
Странно что вобще ноль эмоций при снятии фишки с регулятора, по идее он должен пускать в таком виде максимум топлива в насос.
Ну последний вариант что то с аварийным клапаном, переливает он. Больше пока сгенерировать ни чего не могу, может кто другой придумает чего...

Миша гор
18.11.2015, 23:09
У меня уже нет вариантов... я незнаю что делать..

Миша гор
18.11.2015, 23:11
Завтра буду брать зеркало и смотреть в отверстие регулятора... может там что то попало... но. И есть вариант неисправности низкого давления

Romka
18.11.2015, 23:11
Для начала в тёплый гараж. Хотя бы на день. С форсунок слива нет т.к нет давления.

Павел Вадимович
18.11.2015, 23:13
Продувать все что можно ртом. Потом орбитом зажуешь)))
Там еще пара шариков рядом с плунжерами, если под впускной попадет что то давления не будет, и редукционный клапан в подкачке, но без него должно хреновато но качать.

skorpion
18.11.2015, 23:17
Завтра буду брать зеркало и смотреть в отверстие регулятора... может там что то попало... но. И есть вариант неисправности низкого давления

Да ничего не попало если только на хламе место фильтров не ездишь.
По низкому поставь помпу электро от волги.Стоит 1.5 рубля.Но не перестарайся с ней.
Кстати фильтр какой?

Миша гор
19.11.2015, 00:00
Да ничего не попало если только на хламе место фильтров не ездишь.
По низкому поставь помпу электро от волги.Стоит 1.5 рубля.Но не перестарайся с ней.
Кстати фильтр какой?

Фильтр бош.... у меня подозрение что-то в насосе скидывает давление. В смысле не перестараться? На постоянку не ставить?

Миша гор
19.11.2015, 00:01
Продувать все что можно ртом. Потом орбитом зажуешь)))
Там еще пара шариков рядом с плунжерами, если под впускной попадет что то давления не будет, и редукционный клапан в подкачке, но без него должно хреновато но качать.

Как добраться до впускного этого шарика? Он стоит за штуцерем магнитным что шестегранником откручивается?

skorpion
19.11.2015, 00:18
Фильтр бош.... у меня подозрение что-то в насосе скидывает давление. В смысле не перестараться? На постоянку не ставить?
бош не есть гуд. Гуд это делфи.
Ни кого не хочу пугать каждый ставит что хочет и БОГ с ним.
На постоянку не использовать. Те накачал и запустил если работает с ним ну и причина станет более менее ясна.

Миша гор
19.11.2015, 00:36
бош не есть гуд. Гуд это делфи.
Ни кого не хочу пугать каждый ставит что хочет и БОГ с ним.
На постоянку не использовать. Те накачал и запустил если работает с ним ну и причина станет более менее ясна.

Я думаю завтра куплю насос волги....я хотел делфи но я обьездил три магазина и его не нашел... поэтому решил ставить бош...плюс родной сепаратор и большой фольцваген фильтр

Миша гор
19.11.2015, 00:40
Если будет работать с ним то это насосу кранты? Или просто нет контура низкого давления?

c-ishim
19.11.2015, 08:00
Когда завожу машину выбивает лишь одну ошибку. Давление в рампе(отрицательное отклонение). Ставил сегодня на обратку шприцы. Так при прокрутки стартером в течении 5 сек в трех форсунках и милилитра нет а в одной четыре.

Не мучайте машину делайте форсунки

Шао
19.11.2015, 12:38
Ну стружку то видно при чем если она там есть то магнит ее покажет вам сразу ,хоть на глаз и не видно ,эбу перестало видеть форсы вот и все проблемы,а за 5 сек 4 кубика * на12=50 со заминуту ,понятно что давление в рампе0 что ж ты хочешь от своей топливной ,вчера отпустил краснодарского ,одна форса отказалась работать с новым клапаном,хотя прожила в двигуне больше сотни т км пришлось подбирать форсы чтоб эбу увидела,поставил с родной новый клапан и все заработало

imok
19.11.2015, 12:56
еслиЧо, есть тнвд:128:

c-ishim
19.11.2015, 13:28
За 5 секунд при прокрутке стартером 200 об набирается 4 кубика , считаем дальше за минуту 50 кубиков , при работающем двигателе 760 об получается 190 кубиков , получается форсунка льет фонтаном , чтоб не мучать машину заглушите подачу на льющюю форсунку и запустите машину она должна запустится на 3 цилиндрах

Миша гор
19.11.2015, 21:04
еслиЧо, есть тнвд:128:

Какова цена? Нашел я сегодня причину.... эбу работает только с двумя форсами....

Шао
19.11.2015, 23:15
если работают только 2,то колбасит сильно,но ехать практически не может и будет глохнуть
значит или 2 коротнули(что врят ли)или эбу отказалось их видит,так как они работают в паре 1.4 и 2.3 то какая то тянет за собой и вторую ,но надо снимать и смотреть,ходят клапана и иглы

imok
20.11.2015, 07:39
Какова цена?....

рублей 15 наверно...

Миша гор
20.11.2015, 14:44
рублей 15 наверно...

Короче повезу завтра на стенд форсунки..

Миша гор
20.11.2015, 15:23
[QUOTE=Шао;530755]если работают только 2,то колбасит сильно,но ехать практически не может и будет глохнуть
значит или 2 коротнули(что врят ли)или эбу отказалось их видит,так как они работают в паре 1.4 и 2.3 то какая то тянет за собой и вторую ,но надо снимать и смотреть,ходят клапана и иглы[/QUOTE.
Снимал форсы подключал к рампе и фишкам распыл есть пару секунд потом только две.. короче сниму форсы и на стенд..

Шао
20.11.2015, 17:46
А сними все нормально,эбу перестало их видеть,в сервисе работать будут а на машине нет

Миша гор
20.11.2015, 19:18
А какое сопротивление на форсах должно быть? У меня на двух по 1,7 а двух других 2,5

Шао
20.11.2015, 20:04
главное чтоб на корпус не била.обычно 1.5-1.7

skorpion
20.11.2015, 20:59
Теперь поменяй местами пары рабочие и не рабочие условно. Может получиться который встают на др разъёмах станут работать.
Ну а дальше логика.

Павел Вадимович
20.11.2015, 22:35
А почему ЭБУ перестает после ремонта форсунки видеть?

skorpion
20.11.2015, 23:05
Вопрос не корректный.

Миша гор
21.11.2015, 00:01
Вопрос не корректный.

Я тоже думаю что не после ремонта... скорее после небрежного обслуживания....

Шао
21.11.2015, 02:14
А почему ЭБУ перестает после ремонта форсунки видеть?

нагнись к ней и спроси! ори в обратку ,после долгого стояния в двигуне она немного глуховата на просьбы

imok
21.11.2015, 07:22
нагнись к ней и спроси! ори в обратку ,после долгого стояния в двигуне она немного глуховата на просьбы

Сарказм так и прёт:D

skorpion
21.11.2015, 11:28
нагнись к ней и спроси! ори в обратку ,после долгого стояния в двигуне она немного глуховата на просьбы

Серега как всегда в своем репертуаре. Аш ЗАРЖАЛ

Павел Вадимович
21.11.2015, 15:07
ори в обратку ,после долгого стояния в двигуне она немного глуховата на просьбы

Так если ей в задницу орать она ясно дело плохо слышать будет)))

Миша гор
21.11.2015, 21:30
Все таки я настырный.. снял сегодня насос... разобрал, перед этим хорошо его отмыл... и начал его разбирать... снял все клапана, датчики и разобрал насос.. когда достал ролики, то все красиво... ни грязи не стружки.... интерестно и стал разбирать дальше. Когда снял шестеренку, как я понял это насос низкого давления, там были кусочки... я подумал что стружка и начал пробывать водить магнитом но она не взялась... короче это кусочки резины... они мешали создавать низкое давление в насосе... все вымыл растворителем и собрал все без проблем... сегодня его поставил... завтра все соберу.... говорят если завоздушил насос, потом тяжело воздух выгнать.... кстате закачивать насос начал на ура... думаю разобрать все форсы и вымыть.. с деньгами напряг... поэтому буду стараться делать как смогу... если нет то отдам в сервис...

Дрюня 407
21.11.2015, 21:36
Молодца! А собрать обратно? Резинки ниоткуда не приплывут,ищи ...

skorpion
21.11.2015, 21:39
Фильтр какой?? МЕНЯЙ НАФИГ.
Закачиваешь сам грушей . Насос забьется полностью ни кто не мешает. А вот далее немного придется покрутить.

Миша гор
21.11.2015, 21:45
Фильтр какой?? МЕНЯЙ НАФИГ.
Закачиваешь сам грушей . Насос забьется полностью ни кто не мешает. А вот далее немного придется покрутить.

Сегодня глушил рампу но давление больше 10 бар не поднимается. Откручиваешь трубку напор хороший но можно пальцем удержать... я думаю что фоздух еще в тнвд.. завтра буду мурыжить) бедный стартер..

skorpion
21.11.2015, 21:50
Фильтр КАКОЙ КАКОЙ КАКОЙ???????

Миша гор
21.11.2015, 21:55
Вобще хочу выложить свой отзыв о Ssangyong... реально рама есть рама..хабы решают... в нашей семье был вранцуз, немец, японец, кстати тойоте 30 лет уже и до сих пор она не подводит, на тойоте накатали больше милиона а она ездит... по корейцу... все говорят моторы *****... я вот что скажу, сделаны они качественно, в сравнении с французами.. хорошие качественные турбины.. есть конечно нюансы по корейцам но это мелочи... даже люди которые хвалят бмв и крузаки там тоже есть бюджетные запчасти которые они ставят в эти машины... но цена Ssangyong и ее качество это отличный авто для славян... ее проходимость меня удивляла всегда... админ не бань) завтра буду пробывать оживить пулемет... скоро у нас будет снег а я не на полном приводе)

Миша гор
21.11.2015, 21:57
Фильтр КАКОЙ КАКОЙ КАКОЙ???????

Сегодня купил делфи.. отвали кучу бабла.. в районе 90$

skorpion
21.11.2015, 22:00
А стояло что?

Миша гор
21.11.2015, 22:01
А стояло что?

Бош.. кстате 10 тыс и начались проблемы...я с Беларуси. У нас вроде соляра гуд.. я думаю проблема в моем шланге была... его заменил..

skorpion
21.11.2015, 22:05
Бош.. кстате 10 тыс и начались проблемы...я с Беларуси. У нас вроде соляра гуд.. я думаю проблема в моем шланге была... его заменил..

Что стоял не родной ,левый шланг?

Миша гор
21.11.2015, 22:07
Родные я убирал из-за подсоса фоздуха..

skorpion
21.11.2015, 22:11
а зря

Миша гор
21.11.2015, 22:20
а зря

Можте быть но бысросьемы пускали воздух.

skorpion
21.11.2015, 22:23
Я когда начинал тоже так думал. теперь только на заводском комплекте. и это уже проверено не только мной.

Шао
21.11.2015, 23:33
Можте быть но бысросьемы пускали воздух.
да воздух там есть всегда ,но он не мешает работать машине ,он мешает нам вот мы туда и лезем

Шао
21.11.2015, 23:35
Сегодня глушил рампу но давление больше 10 бар не поднимается. Откручиваешь трубку напор хороший но можно пальцем удержать... я думаю что фоздух еще в тнвд.. завтра буду мурыжить) бедный стартер..
что то мне подсказывает что ныряние в тнвд(без знания ,хождение пешком)

Шао
21.11.2015, 23:40
Так если ей в задницу орать она ясно дело плохо слышать будет)))
колебания звуковых волн раздвинут прямую кишку ,децибелы рванут к ушной раковине,от давления не только откроется рот, но и волосы встанут дыбом-да же мертвый услышит:D

Миша гор
22.11.2015, 15:46
Хочу сообщить радостную новость... сегодня я поставил форсунки на двигатель... начал маслать стартером.. ноль эмоций... я начал психовать.. позвонил другу на бусе... он меня зацепил на трос. При буксеровки метров 200 свершилось чудо! Она завелась.... и причем двигатель работает как часы... короче проблема была в насосе... так как была грязь в тнвд в круге малого давления... если бы я отдал ее в сервис, я представляю сколько отвалил бы бобла! Так что мужики ищете всегда проблему сами... сегономите деньги а главное получите опыт!

Шао
22.11.2015, 16:47
камикадзе
мои поздравления,

skorpion
22.11.2015, 17:23
Удачи с машиной.

Миша гор
24.11.2015, 03:38
И сново я) сегодня вышел с работы, а завожу а она ноль эмоций.. с собой автоком.. при прокрутке стартером 60 бар... завожу с эфира... холостые норм.. но не тянет нифига... приежаю домой, глушу, заводить а она ноль.. давление 10 бар... с эфира запускается но максимальное давление насоса 680 бар... на холостых просто глохнет.. у меня уже нет сил бороться... вчера ездил без проблем... тихо работала.. ехала просто сказка... я уже незнаю че делать... сегодня утром посмотрю обратку на форсунки... если все гуд то буду снимать насос... почему завод не ставил бош... неъыло бы никого гемора.... а я психану и на стенд начну собирать... делфи ужас системы... вроде просты а где искать не пойми..

Шао
24.11.2015, 10:12
Ремонт, уверен что сбил все настройки или не так собрал но если в нем уверен то только форсы

Миша гор
24.11.2015, 17:24
Ремонт, уверен что сбил все настройки или не так собрал но если в нем уверен то только форсы

Снят тнвд.. причина... кусок резинки под пластиковой трубкой обратки на тнвд..

Шао
24.11.2015, 17:51
Посмотрим что будет дальше

skorpion
24.11.2015, 20:16
Кусок резинки какого цвета?
Может не от туда вовсе.
Если от туда подсос обеспечен
Их вытащить сложно а тут сама вылезла.
Не может быть.

Миша гор
24.11.2015, 20:34
Кусок резинки какого цвета?
Может не от туда вовсе.
Если от туда подсос обеспечен
Их вытащить сложно а тут сама вылезла.
Не может быть.

Эти резинка кругом... дело в том что я покупал грушу и ставил ее перед насосом тоже.. фозможно что с нее резина.... а она обратно засрала насос... буду чистить рампу... форсы.... и насос...

Шао
25.11.2015, 06:35
лежит в гараже груша-нет там ничего,я ее то же разбирал

Миша гор
25.11.2015, 17:29
Короче я нашел причину гемороя... сегодня заказал новый клапан аварийного сброса... с него была резинка... поэтому и насос давление не выдавал больше 600 бар... воздушило систему..

skorpion
25.11.2015, 18:35
думаю что не совсем так.

Шао
25.11.2015, 20:29
Короче я нашел причину гемороя... .сдается все только начинается,я в него не разу и не лазил ,да и не полезу,чисто из за отсутствия знаний ,был бы старый то полез бы, но в рабочий никогда,

Павел Вадимович
25.11.2015, 21:44
Любое лазание это грязь, а грязь там вовсе не нужна, и чисто вымытые руки и простынь на верстаке это не гарантия, насос отмыть начисто очень не просто, это реально но в домашних условиях очень сложно. Да и под ногами вряд ли пылесосили, так что сами пыль ногами и поднимали. Это мелочи, но на рабочем насосе эти мелочи вовсе не нужны.
В случае топикстартера же, или пан или пропал, в таком случае и я полез бы, после изучения литературы.

Шао
25.11.2015, 21:57
Любое лазание это грязь, да ладно не нагнетай,не поверю что в проф сервисе вам перебирают форсы в идеальной чистой ванной и на каждую форсу наливают новую жидкость,

Павел Вадимович
25.11.2015, 22:14
Жидкость должна постоянно фильтроваться на сколько мне известно.
Ну а как иначе, Сергей, тут блин цилиндр с гидравлики перебираешь, отмоешь его с химией, а один хрен на штоке да заметишь соринки...

skorpion
25.11.2015, 22:20
миша гор Вопрос к тебе .А как выходил из положения при установке приводного вала через сальники.

Миша гор
25.11.2015, 22:38
миша гор Вопрос к тебе .А как выходил из положения при установке приводного вала через сальники.

В смысле снял шпонку... и покручивая вал в крыше насоса, пока не сел на паз шестерни... и причем собирал насос в резиновых перчатках...

Миша гор
25.11.2015, 22:46
Все вымыл калошей... и собирал... если все внимательно смотреть то этот насос собираеться без проблем... ролики там можно собирать как угодно.... единственное что нельзя менять местами это навравляющие, то есть сами плунжера... жаль не запячатлил все в фото... сборка у меня уходила минут 30-40, если все внимательно собирать...

Шао
25.11.2015, 22:50
ну давай заводи, не томи

skorpion
25.11.2015, 22:57
В смысле снял шпонку....

Вот это правильно

Миша гор
25.11.2015, 23:07
Завтра приедит клапан... и буду надеется на положительный результат..

skorpion
25.11.2015, 23:36
Фотки клапана старого с присстрастием

Миша гор
26.11.2015, 00:23
Фотки клапана старого с присстрастием

Клапан как клапан... просто порваная резинка... позвонил в Минск, посоветовали поменять вместе с клапаном...

skorpion
26.11.2015, 00:39
Как хочешь я не настаиваю.

Миша гор
26.11.2015, 15:06
Как хочешь я не настаиваю.

Все гуд.... завел... даление-что надо...осталось модуляторы почистить и в путь)

skorpion
26.11.2015, 19:50
удачи

Шао
27.11.2015, 13:26
Все гуд.... завел... даление-что надо...осталось модуляторы почистить и в путь)
Писал как Пушкин, а обломал как Гоголь второй том Мертвых душ,весь кайф испортил:p

Миша гор
30.11.2015, 13:39
Мужики повторюсь... сегодня с утра машина заводилась и сразу глохла... проблема была в следующем... коротила 4 форса... исправил... достал электромагнит с форсунки... была полная воды... вымыл спиртом и тьфу тьфу... все гут..

Миша гор
30.11.2015, 13:39
Мужики повторюсь... сегодня с утра машина заводилась и сразу глохла... проблема была в следующем... коротила 4 форса... исправил... достал электромагнит с форсунки... была полная воды... вымыл спиртом и тьфу тьфу... все гут..

Скинул бы фото ток не знаю как залить

Шао
30.11.2015, 13:45
Мужики повторюсь... сегодня с утра машина заводилась и сразу глохла... проблема была в следующем... коротила 4 форса... исправил... достал электромагнит с форсунки... была полная воды... вымыл спиртом и тьфу тьфу... все гут..ну на трех то она заведется и будет работать,она и на двух заработает,на трех не заглохнет,хоть стоит фишка хоть нет,я уже давно не удивляюсь ss выкидоны такие выдает,

Миша гор
30.11.2015, 13:50
ну на трех то она заведется и будет работать,она и на двух заработает,на трех не заглохнет,хоть стоит фишка хоть нет,я уже давно не удивляюсь ss выкидоны такие выдает,

У меня из-за четвертой и первый цилиндр отказывался работать...снимаю фишку а она резвее ехала чем с одетой... думал форсу покупать... растроился.. думаю попытка не пытка... разобрал, достал электромагнит а там фода и грязь.... вымывал минут 20... поставил и чудо..радости полные штаны...

Миша гор
30.11.2015, 13:55
Еще хочу дать совет... шайбу под форсу я ставил с мерседеса, она уже и ужимается она на ура... только не помню правда с какого..

Шао
02.12.2015, 17:54
там колодец 17.2,форса 17 а колечко 15,куда еще уже

Миша гор
03.12.2015, 20:41
там колодец 17.2,форса 17 а колечко 15,куда еще уже

Вот и прошло пару дней и Санек пока что не подводит... но есть одно но... выбивает чек на 80 км в час... ошибочка по надуву турбины.... модулятор меняли... машина едит до 80 как пулемет а потом просто аварийный режим... может адаптация фос не прошла? Накатал 100 км.. может из-за этого?

Миша гор
03.12.2015, 21:00
И я так и не услышал от людей сколько должна дуть турбина... у меня максимальный надув при езде 1,9 бар... нормально ли...

Romka
03.12.2015, 21:14
Да,нормально.

skorpion
03.12.2015, 21:26
Не знаю сколько нормально но думаю двойка это перебор.

Миша гор
04.12.2015, 08:17
Не знаю сколько нормально но думаю двойка это перебор.

По факту у меня дует 1 бар..

skorpion
04.12.2015, 08:30
Дак один или два?

Миша гор
04.12.2015, 08:39
Пишет 2, так как 1 бар это наружное давление.. мне кажется что у меня что-то с турбой... дело в том что если кто-то газует и держит обороты на 3 тыс... шланг надуеться а потом секунд через 8 патрубок становиться мягким... я думал может где дырка, но нет все гуд... модулятор не причем, может датчик надува, может расходомер, может актюатор, может сама крельчатка... ее иногда пробивает на первой передаче... и когда скидываешь педаль газа слышен посвистывание, раньше такого не было...

Шао
04.12.2015, 10:57
актюатор,--а как он двигается?если лопатки в полном ***** то и раскрываются они всего на половину

Миша гор
04.12.2015, 12:30
С ним все красиво... он ходит при перегазовках...

Миша гор
04.12.2015, 12:31
Буду снимать интеркулер и все перепроверять..

Миша гор
04.12.2015, 15:21
Подскажите как проверить датчик наддува?

Миша гор
04.12.2015, 17:36
Нашел причину... прошлый владелец авто удлинил провода на фишку егр... путем переставления фишак, машина просто космос.. короче касяк был в самом простом)

Шао
04.12.2015, 21:12
ну фишку конечно по другому не поставишь,а проводам -фиолетово

Миша гор
05.12.2015, 08:23
ну фишку конечно по другому не поставишь,а проводам -фиолетово

Ты чуть не понял... с егр модулятора было на турбу, а с модулятора турбы на егр...

lom.47
05.12.2015, 09:46
Нашел причину... прошлый владелец авто удлинил провода на фишку егр... путем переставления фишак,

Потом помучился, помучился да и продал авто, а зря.:335:

Александр161\1
15.12.2015, 17:53
Парни у меня тоже проблема с форсами . машине 4 года саньенг актион год как езжу 8 месяцев все прекрасно и вдруг затроила -поменял все клапана проехал триста км и снова такая же беда разобрали в одной форсунке стружка поменяли форсунку проехал 200км и опять затроила причем на холостых все прекрасно ставили на пролив -отлично на диагностике никаких ошибок- а на оборотах 1800 начинает трусить кто что подскажет? мастера руки разводят

Шао
15.12.2015, 19:48
у тебя проблема не с форсами а с тнвд.он гонит стружку,форсы мыть клапана в помойку ,всю систему и бак на промывку, а тнвд -новый

cigord
15.12.2015, 20:47
Так форсы льют или нет ?
Ты с цифрами пиши а не общими фразами

skorpion
15.12.2015, 21:02
Моё мнение.Что то с электроникой.

саран
23.07.2017, 19:35
всем привет только что зарегистрировался извините если не там пишу .у меня кайрон дизель 2011 гв зимой машина не стала заводится проверил форсы на слив в обратку льют заменил мультипликаторы стало норм проехал 3000 км снова льют проверил насос на стружку стружка обнаружена такой вопрос можно ли восстановить насос своими силами или только в сервисе просто у нас в городе такого нет только в тюмени

Шао
25.07.2017, 15:56
А как ты ее нашел?,и какого она цвета?ты хоть представляешь как машина себя ведет со стружкой,

Дальномер
05.08.2017, 00:43
Шао приветствую!
Давно читаю форум а теперь сам столкнулся с бедой.
Ставик 14 года. Пробег 102000... все началось с того что по утрам при прогреве машина в такт раскачивалась - работал так двигатель. После прогрева градусов до 60 все пропадало. Дальше хуже. Пошел на трассе на обгон... бац чек загорелся и упала мощность. Остановился заглушил завел и все супер. Через полмесяца такая беда повторилась опять уже раз 5 за поездку. Поехал к знакомым дизелистам. Ошибка 1254. И форсы льют в обратку. Сняли рампу стали мыть и нашли магнитиком довольно крупные кусочки металла. Ну и маленькие ессно. Сейчас из выхлопной появился черный дымок при прогазовке. Заводится отвратиьельно но сама.
Вопросов много отвеов нет. Надумал ремонтироваь форсы сам. Клапан стоит 3100 и говорят поменять раз плюнуть. Стоит ли меняь или чтнить тнвд?! Чтото у меня сомнения что он стружку дает. Давно бы убил форсы уже а я так пару месяцев езжу.

Шао
05.08.2017, 08:50
Давно бы убил форсы . я как попугай долдоню а толку ноль,внутри 2 пружины они что не устают и не меняют своего свойства? все устает и изнашевается на евро 3 и евро4 в форсунках стоят да же разные пружины одна другой длинней,а на вид одинаковы -вроде бы мелочь а косяк огромный,стружку искать надо с обратки тнвд -,стружку глазами не видно она как пыль а ты еще и куски нашел?
иголка в форсе ходит на 0.03 на максималке 0.06 как и поршень в обратном клапане ,вот родной клапан ну допустим 10мм +0.01 а то что купил ты +0.05 на глаз то не видно а вот на работу и по работе -да
машина может ваще не запустится,или работать и трястись, поменять клапан большого ума не надо а вот как она будет прыскать 0.01 за такт или0.1 это уже решать вам
так что кроило приводит к попадалову,и на сколько знаю я двс у вас стоит почти в салоне так что если форсы не смазаны-думаю проще снять двигатель,места у вас там нет

Дальномер
05.08.2017, 09:58
Маленькие черные кусочки были в топливной рампе. А в обратке как увидеть эту пыль?!
У меня двигатель под капотом и доступ есть ко всем форсам свободный :)
Ну и может порекомендуете сеовис где произвести эти манипуляции?!
Просто я не понял ответа стоит или не стоит менять самому клапана на форсах и стоит ли вообще лезть в тнвд.

Шао
05.08.2017, 13:19
89104465653- звони поговорим

Дальномер
05.08.2017, 23:56
Шао! Спасибо тебе за очень дельные и грамотные советы!!

alexiv777
20.08.2017, 02:47
Маленькие черные кусочки были в топливной рампе. А в обратке как увидеть эту пыль?!

ставишь фильтр в разрыв обратки как на фото, катаешься с неделю пока желтая фильтровальная бумага не почернеет, разрезаешь фильтр аккуратно и фильтровальную бумагу под микроскоп , металлическая пыль после форсунок БОШ выглядит как "рыбья чешуя" (расклепывает шариком 1.34мм) ,а на форсунках ДЭЛФАЙ это мелкие кусочки...
Если сильно "пылит металлом" тнвд достаточно к фильтру поднести неодимовый магнит и поводить под фильтром, видно как за магнитом тянется металлическая пыль...

PS. Обратку с форсунок лучше через фильтр и тройник пустить на вход топливного фильтра, а вход на тнвд заглушить... ( как наконец то сделали конструктора на Актионе Евро-5 )

Alexander7475
20.08.2017, 09:13
PS. Обратку с форсунок лучше через фильтр и тройник пустить на вход топливного фильтра, а вход на тнвд заглушить... ( как наконец то сделали конструктора на Актионе Евро-5 )
На чём основывается данная рекомендация?
На ТНВД стоит трубка вентури, с помощью которой в обратке с форсунок создаётся некоторое разряжение.

alexiv777
20.08.2017, 11:10
На чём основывается данная рекомендация?

ответ:
на многочисленных переделках и доработках системы комонн рейл (особенно Фиат Дукато)

На ТНВД стоит трубка вентури, с помощью которой в обратке с форсунок создаётся некоторое разряжение.

Допустим плунжер бросил стружку ( почему обсасывать не будем) стружка полетела в форсунку , сделала свое "черное дело" и вернулась опять в ТНВД и так по кругу...:335::335:
пока владельца коммон рейла не пустит по миру, с протянутой рукой:mad: я подобное 10лет назад прошел..:D
топливщики будут пожимать плечами и кушать бутерброд с черной икрой....

Посмотрите как реализована схема на АктионСпорт2 пикап и все поймете...

Верно, вентури создает разряжение, ну и пусть себе дальше разряжается:D:D:D
Не хотите через тройник на вход фильтра ? Можно обратку через фильтр прямиком в топливный бак( так делаю в системах с электронасосом в баке)

Alexander7475
20.08.2017, 16:18
Допустим плунжер бросил стружку ( почему обсасывать не будем) стружка полетела в форсунку , сделала свое "черное дело" и вернулась опять в ТНВД и так по кругу...:335::335:
А почему это вернулась опять в ТНВД?
Вернулась либо в бак, либо в фильтр, т.е. минуя фильтр она снова в ТНВД никак не попадёт.
И Вы правда считаете что тот "жигулёвский" фильтрик может чем-то помочь штатному фильтру?

Шао
20.08.2017, 19:31
не думайте что стружка в топливной трубке летит в форсу со скоростью звука это не так -
из обратки соляра уходит в фильтр и бак если у вас фильтр с обратки не берет то только бак

,а на форсунках ДЭЛФАЙ это мелкие кусочки...
вот только врать не надо народу, нет там кусочков тнвд гонит стружку которую в соляре практически не видно,и в кучу как ежик ее делает магнит

alexiv777
24.08.2017, 20:13
А почему это вернулась опять в ТНВД?
Вернулась либо в бак, либо в фильтр, т.е. минуя фильтр она снова в ТНВД никак не попадёт.
И Вы правда считаете что тот "жигулёвский" фильтрик может чем-то помочь штатному фильтру?

этот фильтр позволяет всего лишь УВИДЕТЬ стружку если она есть , штатному он никак не поможет... штатный фильтр 2 мкр, а этот даже не 50мкр:smoky:

не думайте что стружка в топливной трубке летит в форсу со скоростью звука это не так -
из обратки соляра уходит в фильтр и бак если у вас фильтр с обратки не берет то только бак

вот только врать не надо народу, нет там кусочков тнвд гонит стружку которую в соляре практически не видно,и в кучу как ежик ее делает магнит

кто что думает или додумывает , пусть решает сам..

рекомендация по фильтру - общая, для системы CR :smoky: на разных авто-разные схемы обратки... на рено меган через вентури засасывает, на сорентах и старексах прямиком обратка на насос...
когда подкачивающий ТННД начнет кидать стружку, тогда и вспомните про мое "вранье"...
А вообще, чем глупее клиент, тем больше слой черной икры на бутерброде у топливщиков... так что, технически образованный клиент прислушается, а кто то будет зубоскалить...

dralex2
24.08.2017, 22:49
Пусть каждый при своем мнении останется

alexiv777
28.08.2017, 13:32
На других авто обратка и на вход ТНВД и в бак, а когда газ в пол, насос то и потянет на себя соляру из обратки...

Шао, я не писал, что стружку видно НЕВООРУЖЕННЫМ глазом !
для "ловли" стружки я рекомендую пользоваться подобным фильтром всего лишь...
( из личного опыта по ремонту дизелей с системой Коммон Рейл)
А видно стружку на бумаге под МИКРОСКОПОМ !

Alexander7475
28.08.2017, 21:59
На других авто обратка и на вход ТНВД и в бак, а когда газ в пол, насос то и потянет на себя соляру из обратки...
На каких авто/двигателях?
Обратка с форсунок никак напрямую в ТНВД не пойдёт. Только через фильтр, или через бак и фильтр.
У ТНВД есть своя обратка, на порядки бОльшая чем обратка с форсунок, и эта река, т.е. ТНВД-эшная обратка, в трубке Вентури засасывает маленький ручеёк обратки с форсунок.
По крайней мере на моём 2.7xdi так.
Из обратки насос ничего не потянет, фарш невозможно провернуть назад.

Agafon
30.09.2017, 16:28
Здравствуйте !Хочу задать вопрос который мучает уже неделю!Лили форсунки ,ремонтировать старые не стал а купил все четыре новые!Но после установки машина работает как трактор!Знаю что надо прошивку делать в сервисе, но в нашем городе нет программы!Поехать в Петрозаводск смогу только через две недели!Вопрос могу ли я ездить так и доехать до Петрозаводска с не равномерной работой двигателя ,не убью ли новые форсунки?Пока боюсь ездить стоит на приколе моя машина! SsangYong
Actyon Sports II
Двигатель (Мощность)
D20DTR

cigord
30.09.2017, 17:05
Купи шнурок автоком с али и сам пропиши форсы , цена вопроса 2-3 тыс р

Agafon
30.09.2017, 17:28
Вопрос в другом могу ли ездить на машине!И с Али ждать дольше чем доехать до Петрозаводска!

Шао
30.09.2017, 17:40
Змашина работает как трактор!
D20DTRвсе форсы работаю? если с каждой скидывать фишку ритм и звук двс меняется? скорей завоздушины( или не правильно собраны

Agafon
30.09.2017, 20:47
Форсунки работают все!Когда скидываю фишки по одной работа двигателя меняется!

Форсунки куплены новые (евро 4) делфи по артиклю в магазине!Ставил не сам а спец!Где искать воздух?

Alexander7475
01.10.2017, 15:25
Я когда форсу менял на новую и тут-же прописывал её EasyDiag-ом, двигатель какое-то время работал намного жестче/громче. Потом нормально.
EasyDiag - даже если меняют только один C2I код форсунки - прописывает в ЭБУ все пять кодов (остальные старые), при этом в ЭБУ скидывается самообучение по всем форсункам.
Т.е. даже с прописанными кодами самообучение нужно. Происходит оно, в зависимости от условий на моём авто раз в 75...150км.

Я бы покатался так. Если километров за 100...200 не изменится, то уже задумался...
При этом много коротких перебежек по городу с холодным двигателем могут не создать условий для самообучения. Лучше всего смотаться куда-нибудь за 100км по трассе.

Павел Вадимович
07.11.2017, 18:54
Я тоже 1и 4 менял, поменял 1-ю все тихо, поменял 4-ю - загрохотал, потом чуточку притих (сам подкорректировал) но все равно как детонация проскакивала, прописал коды - все нормализовалось. Когда полез коды прописывать была ошибка как раз по поводу форсунок, что то вроде "изменено начальное количество импульсов" проще говоря приспосабливаться ему пришлось без прописи, вот и пожаловался он на это. Можно ли ехать... не скажу.