PDA

Просмотр полной версии : АКПП-6 уходит в аварию при разгоне


Акула
21.11.2015, 17:33
Актион спорт 2008 года. На сегодняшний день пробег 148000км. Проблемы начались 4 месяца назад при пробеге 128000км. Коробка стала подбуксовывать и при переключениях уходить в аварийный режим, т.е. фиксируется 4 передача и приплыли: остановился-заглушил-завел-поехал дальше, но не далеко. Если разгоняться с ускорением черепахи то минут через пять разгонишься до сотни, чуть посильнее прижал педаль- опять все сначала: остановился- и т.д. Диагностика показала кучу ошибок- по номерам не помню но на словах пробуксовки почти на всех передачах несоответствие скорости на выходном валу и т.д. Друзья подсказали сервис. Приговор был жесток: переборка, замена фрикционов, чистка гидроблока, ремонт гидротрансформатора. ИТОГО: 110 тыс руб.и 4 дня общественного транспорта. После ремонта машина поехала мне показалось даже лучше новой. Проехал 20000км и опять та же хрень. При разгоне уходит в аварию. Только теперь диагностика показывает: нет связи двигателя с коробкой. Что-то уже новенькое. Мастера говорят пока невнятно: может предохранитель какой-то перегорел, может мозги с ума сошли. Более тщательная проверка а может даже опять и вскрытие покажет. Так-что сегодня опять оставил моего малыша в том же сервисе и на метро домой. Приговора пока нет - жду вердикт мастеров.
Кто-нибудь с такой ошибкой сталкивался? Если да то к чему мне готовиться? Отсчитывать еще 110 тыс руб или обойдется малой кровью? А если и правда мозги- они сколько стоят?
Любой информации буду рад. Заранее благодарен.
P.S.:В любом случае, как мастера определятся или заберу машину из ремонта отпишусь.

miklogin
21.11.2015, 21:22
а гарантия на их работы есть? обычно дают сколько то месяце и/или пробега

Акула
21.11.2015, 21:38
Гарантия то есть - полгода. Но есть одно НО!!! Во-первых: сервис частный- никаких документов нет- все на словах. Во-вторых: если дело в механике - то что они делали, т.е. фрикционы или гидротрансформатор, то они вроде бы в отказ не идут. А если это плата управления???

miklogin
21.11.2015, 22:08
я прошу документы на гарантию на например настенных часов за 1000 р, а вы отдали фиг знает кому 110 тыщ и просто уехали? мда.
на будущее стоит на это обращать внимание.

пусть диагностируют электронику. если мозги коробки- может искать тестовую замену?

jak7907
22.11.2015, 19:52
Была такая хрень на другой машине.Неисправность перепускного соленоида в гидроблоке.

салда96
22.11.2015, 21:29
Если все менялось и промывалось таких проблем не должно быть так что делай вывод . А так jak7907 прав саленоид парит .

Акула
23.11.2015, 10:24
Но почему тогда не удается прочитать коды ошибок? Почему мотор не видит коробку??? Я немного далек от авторемонта, но по-моему если было бы дело в соленоиде, то тогда и ошибка бы была связанная с соленоидом. Почему потерялась связь между ДВС и АКПП???
Вчера отзвонились мастера и сказали- долили 1,5 литра масла(уходит через радиатор). А вот со связью ДВС-АКПП не справились. Отправили меня к Дилеру.

cigord
23.11.2015, 10:43
Может у тебя мозги акпп сдохли. Их должно быть видно сканером. Те можно читать ошибки в эбу машины а можно читать напрямую из мозгов коробки. Но надо чтобы мозги работали и связь по кан шине к ним была исправна

rinat28
24.11.2015, 09:04
Если все менялось и промывалось таких проблем не должно быть так что делай вывод . А так jak7907 прав саленоид парит .

Какой? Их там много и никто похоже не знает какой за какую передачу отвечает и зачем нужны соленоиды он-оф.

Эридан
25.11.2015, 17:45
При разгоне уходит в аварию. Только теперь диагностика показывает: нет связи двигателя с коробкой. Что-то уже новенькое. Мастера говорят пока невнятно: ..... может мозги с ума сошли.
Было... http://syclub.ru/showpost.php?p=517272&postcount=2

Также, при быстром ускорении срывалась в аварию. Все вылечилось.
Проводку тоже смотри у коробки. Расчехли жгуты, и обрати внимание на треснувшую изоляцию проводов.
Тут http://trueimages.ru/thumb/d6/a3/6adb5565.png (http://trueimages.ru/view/qMGZN)

Акула
30.11.2015, 22:35
Сегодня был у официалов на диагностике. По поводу связи ДВС и АКПП ничего не сказали. Подключили компьютер и все ошибки готовы. Список- мама не горюй. Обнулили и сказали покататься до пятницы и сделать повторную диагностику, чтобы посмотреть что появится снова. Правда надо отдать им должное- за 700 рублей диагностика с предварительной мойкой кузова автомобиля... Я думаю это неплохо!!! Попробую выложить фотку скана ошибок. Если кто-нибудь по ним мне расскажет - буду очень признателен.

Still
30.11.2015, 22:44
Ну чтоб тебе сказать по ошибкам, надо хотя бы список увидеть. Хотя диагност должен был дать распечатку, где все расшифровывалось

Акула
30.11.2015, 22:45
Блин не знаю как фотку прикрепить. Ладно будем по старинке.
Р0708. P071F. P0721. P0729. P0732. P0733. P0734. P0735. P0741. P0974. P0977. P0980. P0983. P1610. U0121.
Кому-нибудь это знакомо?
Из того что сказал мастер я понял следующее:
неисправность датчика скорости на выходном валу, пробуксовки на всех передачах кроме 1, неисправность соленоидов, ошибка платы памяти, и по-моему пробуксовка сцепления масляного насоса (не знаю что это такое).

Still
30.11.2015, 23:13
Ууу, батенька ))))
А дела то веселые ).
Р071 высокий уровень сигнала
Р0729 некорректн.число 6 передачи
Р0732-Р0735 некорректн.число со 2 по 5 передачу
U0121 ошибка по CAN шине.

Дела то у тебя не очень веселые

Still
30.11.2015, 23:15
А расскажи подробней,что тебе с коробасом делали?

rinat28
01.12.2015, 06:38
Блин не знаю как фотку прикрепить. Ладно будем по старинке.
Р0708. P071F. P0721. P0729. P0732. P0733. P0734. P0735. P0741. P0974. P0977. P0980. P0983. P1610. U0121.
Кому-нибудь это знакомо?
Из того что сказал мастер я понял следующее:
неисправность датчика скорости на выходном валу, пробуксовки на всех передачах кроме 1, неисправность соленоидов, ошибка платы памяти, и по-моему пробуксовка сцепления масляного насоса (не знаю что это такое).

Фишки все одеты?

liharly
01.12.2015, 07:51
P0708 ошибка датчика положения селектора (проблема в проводах или разъемах)
Р071F - (образно) проблема с ручным переключателем скоростей (опять же проводка и разъемы)
Р0721 - датчик частоты вращения вторичного вала (провода, разъемы в том числе и внутри АКПП)
Р0729-Р0735 - неправильные передаточные отношения передачи 6,2,3,4,5
Р0741 Контур муфты гидротрансформатора зафиксировался в не заблокированном состоянии (грязное масло, мало масло, мех повреждения)
Р0974 - Клапан S1 - низкое значение тока
P0977 - Клапан S 2 - низкое значение тока
P0980 и Р0983 - клапана S3 и S 4 низкое значение тока
U0121- нет сигнала по CAN шине
ну и P1610 - что не нащёл
Всем этим ошибкам так же свойственна неисправность TCU.
В целом по теории вероятности косяк где то в проводах или в блоке трансмиссии

Акула
01.12.2015, 10:50
Да, дела как то меня не очень порадовали... Даже не знаю с чего начинать. По-любому эту неделю покатаюсь и в пятницу опять заеду к официалам. Посмотрим что нового выскочит. А потом чего делать- хрен знает. Я в небольшом замешательстве как-то...

liharly
01.12.2015, 12:44
Езжай в сервис к Охотнику

Акула
01.12.2015, 21:38
Не скинешь адресок? Он реально сможет помочь с моими проблемами?

Акула
11.12.2015, 17:07
В прошлую пятницу попал опять к официалам на диагностику. Кстати обошлась уже в 420 руб с мойкой машины, да еще предложили помыть салон бесплатно, но я отказался - не до этого пока. Ну так вот. За 5 дней я проехал 500 км, правда очень аккуратно, коробка ни разу не вышла в аварию - я уже почти привык к черепашьему ускорению и сбросу скорости на подъемах. При диагностике вышли ошибки: Р0721, Р0729, Р0732, Р0733, Р0734, Р0735. Т.е. неисправность датчика скорости и пробуксовки на всех передачах кроме первой. Остальные ошибки ушли. Официалы склоняли к однозначной замене датчика скорости на выходном валу и переборке акпп. Я решил все-таки еще раз съездить в тот же сервис где мне ее перебирали, что там скажут. Там сказали, что датчик менять однозначно, а вот насчет переборки может и не надо. В том смысле что именно из-за неисправного датчика могут возникать ошибки по пробуксовкам. Слили масло, сняли поддон - масло практически новое, никаких посторонних запахов горелости нет, стружки тоже нет (я проехал на нем уже 21 тыс км). Предложили начать с замены датчика. Я дал добро и оставил им машину два дня назад. Вчера уже звонили - можно забирать- машина поехала и в акпп в аварию уже не уходит. На самом деле не знаю, сегодня заберу и проверим!!!

Акула
21.12.2015, 22:31
Поменяли датчик скорости выходного вала. Но как говорят - дело было не в бобине... Машина стала конечно резвее разгоняться, но теперь реально стала ощущаться пробуксовка на всех передачах. Т.е. коробка переключается на более высоких оборотах, чем раньше, и на подъем едешь тоже на более высоких оборотах. При резвом разгоне в горочку опять выходит в аварию. Я так понимаю, что наверно теперь дошло до версии "jak7907" про перепускной клапан насоса. Просто уже других проблем быть не должно. Я надеюсь на это. Если у кого есть еще версии, буду признателен авторам их почитать...

Шао
22.12.2015, 14:55
Просто уже других проблем быть не должно.
а солинойды клапана?

Акула
22.12.2015, 16:10
Если я правильно понимаю, то соленоиды в гидроблоке отвечают за сами переключения. И если бы они были нерабочие, то коробка либо пиналась при переключениях, либо выходила в аварию при переключениях. А у меня она пробуксовывает.

салда96
22.12.2015, 19:37
Одни саленоиды выполняют функцию включения и выключения определенного канала (направления потока ) АТФ в заданное время .Другие регулируют количество пропускаемого АТФ в нужном направлении за единицу времени .Таким образом регулируется давление жидкости к определенным сцеплениям и тормозам .Малейшее изменения характеристик саленоидов влекут за собой появление в движении пробуксовок и толчков при переключении передач .Вот как то так на будущее .