PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с запуском D20DT. Actyon Sports


Игорян888
24.11.2015, 07:43
Всем привет! Санек то заводится, то нет, без разницы на холодную или горячий. Могу крутить стартер секунд 15-20 и несколько раз подряд и даже не чихает. Но при совместной подкачкой груши может завестись, а может и нет... Что происходит? Если завелся не строит, не дымит, едет отлично, динамика не поменялась, расход не увеличивается.. Проблема возникла резко, без предпосылок. Фильтр топливный меняю 6 раз за год. Солярку отстаиваю. Помогите кто чем может!!!

Шао
24.11.2015, 10:06
Как льют форсы?пробег? Я сказал бы что датчик каленвала дурит

leon1968
24.11.2015, 10:13
Посмотри здесь-может быть похоже.http://syclub.ru/showthread.php?t=15232

Игорян888
24.11.2015, 10:40
Пробег 108000, никакого ремонта и замен по топливке не было. Сегодня буду смотреть форсунки на слив, т.к. завёл с "эфиром" почти с пол пинка (((

Шао
25.11.2015, 06:37
108-уж пора бы и чинитья

Кот Бегемот
25.11.2015, 09:42
108-уж пора бы и чинитья

Серег, тебя послушать, так я уже вообще помереть уже должон был!:eek:

Kammerton
25.11.2015, 12:17
C моими 140000 км можно сказать, что я вообще по минному полю хожу)))

Помимо форсунок можно ещё проверить редукционный и аварийный клапаны на ТНВД.

Шао
25.11.2015, 21:12
Серег, тебя послушать, так я уже вообще помереть уже должон был!:eek:все там будем. но я тебя подожду:Dя там на воротах вас караулю,ко мне или приезжают или привозят или приносят

Шао
25.11.2015, 21:22
я вообще по минному полю хожу)))

да пара бы уже растяжку зацепить,все уже были в Ж а вы все в шоколаде,не правильно все это

Игорян888
27.11.2015, 04:11
Форсунки льют мрачно - на холостом 1-я сливает 60 мл, 2,3,4 льют вообще больше 100 мл за 1 мин ((( короче за 5 мин на холостых форсы слили больше литра в общем,,, причём ещё свечи накала по 2 Ом сопротивление, тоже трупы... Я же правильно понимаю, что форсунки умерли, причём давно?? Как мне проверить наличие стружки в топливной системе?? Так же с обратки брать топливо на анализ??

Игорян888
27.11.2015, 04:16
У нас в Магадане топливщики работают по принципу русской рулетки - повезло не повезло.. Намерен сам браться за замену форсов.. Если есть возможность киньте ссылку по замене ( не сочтите за наглость)

Султик
27.11.2015, 10:56
Игорян, ищи тему от Лунатика, всё на пальцах расписано. Главное их вытащить а с заменой клапанов и переборкой при соблюдении чистоты проблем не должно быть.

Султик
27.11.2015, 11:00
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=197
Вот здесь всё видно.

Шао
27.11.2015, 13:17
Серег, тебя послушать, так я уже вообще помереть уже должон был!:eek:после твоих рассказов мне в ухо -осталось тебе еще на пару затяжек

Шао
27.11.2015, 13:22
Форсунки льют мрачно Как мне проверить наличие стружки в топливной системе?? Так же с обратки брать топливо на анализ??
вот пуля просвистела и АГА(я редко ошибаюсь)
с тнвд у тебя идет шлан на обратку в бак,вот его где то там на верху отсоедени,и запусти в банку поллитра ,и покрути стартером наполни хоть половину,дай ей постоять с полчасика и снизу магнитом поводи,если стружка есть она как пиранья на дичь рванет к магниту,не ошибешся ,магнит станет ежиком,хотя ее у тебя наверное нет,когда есть стружка машина практически не заводится троит дымит и тд

Vados
05.01.2016, 23:20
Мужики подскажите что за свечи накала стоят на актион 2.0 149 л.с полный привод. Продавец поставил меня в стопр вопросом ,какого они цвета? Напишите кто что знает пожалуйста.

Шао
06.01.2016, 00:02
а это смотря какая партия пришла на завод,могут стоят и черные и зеленые желтые ,выкрути хоть одну и посмотри ободок

Павел Вадимович
06.01.2016, 16:00
что то мне даже страшно представить как их от туда доставать будут...

Шао
06.01.2016, 17:11
ну как я понимаю у него Н актион,может пойдут а может и нет

c-ishim
06.01.2016, 22:50
Мужики подскажите что за свечи накала стоят на актион 2.0 149 л.с полный привод. Продавец поставил меня в стопр вопросом ,какого они цвета? Напишите кто что знает пожалуйста.

У вас свечи стоят 5 вольтовые могут с красным ободком не путать со старым актионом там 11 вольт , это у старого по цветам подбирают
Ваши свечи номер 6711590101

dima1tambov
02.08.2016, 19:23
добрый день... почти такая же проблема . с утра периодически плохо заводится без причины, секунды по 3-4 гоняю.сейчас поменял трубку на 3-ю форсунку потекла... проехал около 3-4 км, начали пропадать обороты....не поднимаются... едешь,едешь и пинок , появляются обороты пару секунд и пропадают... топливную систему смотрели все отлично.я ее не давно всю чистил... пробег 160000 сан енг актион спорт 2008г . то же датчик или я попал? может хорошего дизелиста подскажете?

Шао
02.08.2016, 21:08
добрый день... почти такая же проблема . с утра периодически плохо заводится без причины, секунды по 3-4 гоняю.сейчас поменял трубку на 3-ю форсунку потекла... проехал около 3-4 км, начали пропадать обороты....не поднимаются... едешь,едешь и пинок , появляются обороты пару секунд и пропадают... топливную систему смотрели все отлично.я ее не давно всю чистил... пробег 160000 сан енг актион спорт 2008г . то же датчик или я попал? может хорошего дизелиста подскажете?ну наверное все таки завоздушило,воздух остался в рампе(машину колбасит?снимай с каждой форсы разъем на одну секунду и смотри как реагирует двигатель,если третья не работает,то тут варианта всего два-завоздушил и самый плохой эбу не видит форсу,возможно и не увидит)ну и самое интересное ----что значит чистили ?как и чем?
1-чистить там нечего,а если что и есть то только с полным разбором форс
2-без разбор(висн)установка это вам не бензнка-все ппц хана форсам,так что читаю с упоением твой рассказ что делали

dima1tambov
03.08.2016, 18:44
добрый день. снимали бак, обрабатывали как сказали все трубки ультра звуком, восстановили три форсунки, четвертая новая. проверяли на стенде, поставили доп фильтра сказали что так и надо. заработала зимой хреново но заводилась. поехал к официалам по электрике перестал работать обогрев дворников и они же в первом положении не срабатывали. оффы сказали что мозги их не видят , надо их(мозги) менять. заказал , поменяли... хрен один..оставил у них .через некоторое время звонят забирай говорят сделали ... потупивши глаза говорят что дело в проводке, отошел проводок.... хотя до этого уверяли ,что должен быть датчик дождя , без него систтема не будет работать. хотя как то все работало..... не суть. через некоторое время машина начала дергаться , пинки, глохнет. в гаражах сказали что одна форсунка не прописана, прописали... накатал около 800 км , приехал в тамбов, поменял трубку, сейчас был у оффов ошибки по форсункам выдает1611 1 -я низкое напряжение,0272 4-я невозможно отбалансировать впрыски она же 1293 высокое сопротивление форсунки
до этого всего движек капиталился.