PDA

Просмотр полной версии : Плохой утренний запуск дизеля D20DT


mvs70
03.12.2015, 12:39
Добры день, а может из за не работающих свечей с утра не заводиться? Спиралька на панели гаснет нормально. Или дело точно в форсунках в таком случае?

Kammerton
03.12.2015, 12:49
Может. У меня так было. В итоге сопротивление проверил и обнаружил, что обрыва нет, но значение сопротивления отличается от документации. Заменил свечи - всё прошло.

Павел Вадимович
03.12.2015, 18:17
О как! У меня тоже в -11 прокрутка длилась 6 секунд.
Может это и нормально, но мне что то кажется что это долго, было то всего -11, а что будет в -20...-30
И самое интересное - сперва подхватывает раз несколько, а потом стартует.
Предыдущий владелец уверял что форсунки менял на 100тыс.км, сейчас около 114 тыс. км.
У меня на предыдущем баке топлива работал как то жестко, шумно, и мне кажется что заводиться стал хуже после этого.
Слив с форсунок не проверял, а нужно бы.
Свечи проверить проще, какое должно быть сопротивление?

Шао
03.12.2015, 19:11
Добры день, а может из за не работающих свечей с утра не заводиться? Спиралька на панели гаснет нормально. Или дело точно в форсунках в таком случае?
а сколько крутим стартером?а если акб на ночь домой к батарее?,а каков пробег?

serg1476
03.12.2015, 21:19
Свечи проверить проще, какое должно быть сопротивление?
Максимально 5 ОМ , если больше то менять. Себе тоже месяца не прошло ещё поменял одну , было 80 ОМ.
з.ы. Именно в ОМах смотреть а не в Кико ОМах!!

Павел Вадимович
03.12.2015, 22:46
Спасибо.
Оно и понятно что в Омах, какие килоомы при таком токе....
Сергей, у меня новый 90-й АКБ, только в октябре поставил.
Но раньше было так: чем быстрее крутит, тем быстрее запуск, на старом полутрупе мог и 5 сек маслать с утра при +5....+10, на горячую до трех секунд. Этот как поставил - на горячую в конце первой секунды, с утра - от температуры, при 0...-3 на второй секунде запуск, даже скорее в начале второй секунды.

cigord
04.12.2015, 06:46
Ставь грелку и не парься, при -20 твой движок не заведеться точно
Можно канечно глубже копнуть , но это выйдет намного дороже

mvs70
04.12.2015, 07:04
У меня при 0 утром уже без эфира не заводится.Крутит, а не схватывает.

cigord
04.12.2015, 07:18
Ну это скорее всего форсунки .

Павел Вадимович
04.12.2015, 16:39
Ставь грелку и не парься, при -20 твой движок не заведеться точно
Можно канечно глубже копнуть , но это выйдет намного дороже

ну грелку я поставлю, машина должна любой ценой утром выехать.
Но копнуть глубже хорошая мысль, вопрос в каком направлении копать.
Про -20 кстати еще 50/50 шансы что оно стартует, АКБ то новый, может и прилично помаслать.
А вот в -30 уже врядли оно своими силами стартует.
Волга моя блин в -30 заводилась, в -37 завелся с утра, провода и АКБ 132-й от трактора кинул в багажник и поехал как техпомощь всех мучеников прикуривать. Так в -15..-20 она с пол пинка заводилась, вот на что способен хорошо налаженный карбюратор.
И ехала получше этого тупаря. Оно понятно что что то не так с мотором, но что??? сам понять не могу, тема создана, ни кто не пишет...

Romka
04.12.2015, 21:52
Блин ну ты читать совсем не хочешь. Начни с теста форсунок. Это самое безобидное что можно починить самому. Если с ними всё хорошо(что наврядли) то тогда ты попал!
Это компрессия пропала.

Romka
04.12.2015, 21:53
Тяга дизеля ни с чем не сравнится.

Дрюня 407
04.12.2015, 23:24
Павел Вадимович, сам пойми ,чего ждать от старого замученого трактора?

Шао
04.12.2015, 23:30
У меня при 0 утром уже без эфира не заводится.Крутит, а не схватывает.оставть до весны,только свечи постарайся выкрутить и залить цилиндры маслом,,ну чего его мучать то-сдохнет все равно

Шао
04.12.2015, 23:32
Павел Вадимович, сам пойми ,чего ждать от старого замученого трактора?
новой борозды не в спашет

Дрюня 407
04.12.2015, 23:57
Не,Серёг, в одних толковых руках ещё как вспашет!

Павел Вадимович
04.12.2015, 23:58
Дрюня, в моих руках еще ни один трактор не умер, да и не только трактор. Я такой хлам в работу возвращал, но то все был хлам простенький... Слесарь горгаза, которого считают достаточно опытным и разбирающимся в технике (кстати он инвалид - слышит только с аппаратом, ну и друг мой) чуть с ума не сошел, орал, возмущался и пытался инструмент отобрать, когда я полез ремонтировать гидравлику JCB-3cx и наладил же....
А тут как то не сложится картинка, не пойму я что с этой машиной не так. Вроде ни чего сверхъестественного - гибрид дизеля и инжектора, а мозг дурит очень круто.
В одной машине сошелся ряд врожденных болячек...
А самое хреновое, что машина нравится и сбрасывать ее я не хочу, убуду курить форум, задавать вопросы, проверять-смотреть, делать по мере возможности.
Пока вылечена проводка, замыты до блеска модуляторы, меняны местами, проверены свечи, впускной тракт, шток VGT проверен на плавность хода - ходит далеко и без рывков, но это скорее не по данной теме, а про тупизм.
А так... свечи в порядке, форсунки ждут теста на слив, компрессию мерить гемор и на сервисе, еще как свечи себя покажут в плане выкручивания. Разъемы на форсунках со следами какого то вмешательства (как будто концы проводов чистили чтобы тестером звонить) топливная вся сухая, грушу качаю - раза три качну и напрягается, пока качаю как будто шарик какой то в тонком фильтре побрякивает.
И грохотать как то начал периодически, на прошлом баке соляры как стрелка до половины опустилась - стал почти постоянно греметь, на этом баке сейчас к 3/4 подходит, сегодня не до конца прогретый утром нормально, тихо, после работы грохочет, как будто даже с перебоями работает, побрякивает, то грякнет, то нормально, ровно....
И все глюки начались после прошлого бака соляры газпромовской.
Вот одна мысль в голове крутится.... А не могут быть все мои беды от загаженного фильтра топливного. По виду он.... не новый, я его не менял, менять буду скоро (как время появится сделаю ТО, пробег к 120 подходит). Вот у меня давление в рампе и скачет и набирается плохо... но почему тогда чек не зажигает? Опять сервис...

Павел Вадимович
04.12.2015, 23:59
Мой был в беспощадных руках, руки эти давали его ремонтировать всяким.... всяким.
И колхозить не стеснялись.

Павел Вадимович
05.12.2015, 00:03
Кстати как то еще в самом начале эксплуатации у меня АКБ сдох, ток машина на стоянке жрала, температура +5+10, с горки небольшой задом завелся с пол пинка, вобще легко.

Дрюня 407
05.12.2015, 00:35
Так в принципе все беды и начинаются от топливника,чего тянуть, взял,да поменял.

Павел Вадимович
05.12.2015, 15:23
Взял, в конце следующей недели все фильтра и еще чуток по мелочи приедет.
Итого на 6,5руб.
Еще маслице сверху и выйдет в 18-19... Такое вот большое ТО.

Павел Вадимович
05.12.2015, 15:23
Надо теперь магниты искать

anders78
07.12.2015, 12:31
Мой конь тоже чудить начал, заводит со 2 прокрутки, прошлый год с льющими в хлам форсами заводила легко, нынче в плюс может мацлать и в -9 завести с полоборота, непонятки какие то. Вижу 2 варианта, откручивал помпу, до этого была нульцевая, может там подсасывает или свечи чудят.

mvs70
10.12.2015, 10:20
Свечи проверили, они были в порядке, но все равно заменил. А 4 форсунка под замену пошла и все стало как никогда хорошо)))

Павел Вадимович
28.12.2015, 19:02
Хреново, сегодня -10, ветер, стоянка примерно сутки (со вчерашнего утра).
Еле завелся с 3-й прокрутки.
Первую прокрутку маслал секунд 9 - даже не схватывает, вторую секунд 6 - аналогично, третья - на 3-4 секунде начал схватывать и почти сразу запуск.
Свечи в порядке, фильтра новые.
Что делать знаю, форсы проверять на слив, сапун глянуть на количество газов не помешает, но все равно противно.
Котел лежит, не получается заняться - поставить.
А через 9 часов (в конце рабочего дня) при -8 завелась на второй-третьей секунде.
А воздух в топливе может быть виноват?

Шао
28.12.2015, 19:18
Хреново сегодня
Что делать знаюну раз знаешь ,чего пишешь?хреново будет и завтра и после завтра
сам не полезешь никто не сделает

cigord
28.12.2015, 19:41
Вот чудак человек , котел лежит а он мотор мучит !
Его за день можно самому поставить , а в сервисе тем более нет проблем воткнуть его
Зато потом на холодный завод забьеш .

DEN 007
28.12.2015, 19:55
котел лежит а он мотор мучит...
Логичнее найти и устранить причину неисправности!

Шао
28.12.2015, 20:12
так у него нет времени беды все от времени

cigord
28.12.2015, 20:13
Не все так просто . Предположим что у него форсы льют , так это сколько надо денег чтобы их отремонтировать ? А вдруг там еще и форсы прикипели и корячится сьем башки. А котел поставил и можно забить на завод на холодную .

parbor
28.12.2015, 20:34
Где то встречал похожее решение проблемы холодного запуска-в октябре завёл,в апреле заглушил...

Павел Вадимович
28.12.2015, 23:00
Спасибо, Сергей. Беды все от времени.
В 5.30 подъем, в 8 на работе. С 7-и до 8-и во вторник и четверг развоз молока.
В шестом часу с работы, если пораньше удалось - еще что ни будь по двору успеваешь, пол седьмого кормить хозяйство, в восемь - начале девятого и до девяти примерно успеваешь что ни будь сделать, с машиной, тракторами, коротче на что глаза смотрят, потом помыться, пожрать (или на оборот) и спать в одиннадцатом, иначе пол шестого хрен встанешь.
Один выходной на почистить у быков, оба выходные развозит молочку, сентябрь - октябрь - еще и рынок до обеда, в обед, если дома - не только самому пожрать, но и хозяйство покормить.
И так по кругу.
На работе гараж, яма, тепло.... Но едрить их, с августа - сентября гоняют как сивку бурку, отпуск (половина+доп, итого 3 недели) то переносили, то вообще накрылся, превратился в 13 не официальных отгулов, 13 из 15 возможных.

А теперь про форсунки: начинал на холодном моторе (с шести вечера стоит) заканчивал на подогретом, мерял по одной.
первая - 14мл, вторая и третья - по 4мл, четвертая - 65...70, точнее не скажу.
При чем с четвертой с пузырьками воздуха сливало.
С форсунками вообще бурда, предыдущий хозяин уверял что на 100тык их поменял.
Стоят 1,2,4 - 221-е (последние цыфры каталожного номера), 3-я - 021-я. Третья не была прописана, четвертая вроде и грязнее остальных, но стоит пальцем провести - как новая.
Колодцы залиты маслом, но на четвертой масло куда то мифически исчезает, приходится подливать, чтобы не пересохло, еще на четвертой каким то образом под лапку подсунута резинка, плоское такое кольцо мягкой резины.
Вот все что есть, без выводов, выводы и мысли хочу не только свои послушать.

Павел Вадимович
28.12.2015, 23:07
да, сейчас пробег 115тык.

Шао
29.12.2015, 00:18
ну если с 4й исчезает значит проникает во внутрь-осталось понять как по кругу или нашла дорожку в 1 мм,,и на этом счастье кончилось-откручивай лапку

Павел Вадимович
29.12.2015, 18:39
Ну на сколько я понимаю откручивать лапку нужно имея в загашнике болт, кольцо, трубку от КАМАЗа и новую форсунку.
Трубку менять... не знаю, нужно? Так то сколько себя помню на всей технике трубки меняли когда лопнет, а не когда открутил-закрутил.
И подменную машину...

А вобще сегодня скандал был хороший по поводу бюджета семейного и расходов на технику, женщины блин!!!
В итоге послал всех на... Как будто мне одному машина эта нужна, и на работе такая же история - всё на один горб переваливают, ни кому ни хрена не нужно.
Мне еще и 31 декабря на выезд, копать.
Завтра в сервис ставить котел.
Интересно долго ли я на этой форсунке проезжу?

Шао
29.12.2015, 19:39
Ну на сколько я понимаю откручивать лапку нужно имея в загашнике болт, кольцо, трубку от КАМАЗа и новую форсунку.
НЕТ,ваще ничего не нужно,ласково и нежно откручиваем болт держащий лапку и убираем лапку и болт в бардачок .Просто катаемся и все,по хорошему несколько раз сильно продуть резьбу и пройтись по ней метчиком 6,
и так на трассе произошло чудо и форса вылетела из колодца-но это не так ее поднимет на 3-4 см к верху
остановился,открутил трубку легким постукивание молотка забиваешь ее обратно в гбц,ставишь лапку и затягиваешь ее болтом
трубка-откручиваем ее с 2 сторон и приладываем концом к рампеи смотрим сколко не хватает до форсунки ,и медлено подгибаем один конец к форсе ,чтоб ровно встала(как с завода) если все подошло то затягиваем гайки и летим домой быстро ее от туда доставать

Шао
29.12.2015, 19:42
а трубка от камаза нужна когда трубка рвется от вибрации,это происходит с 3й трубкой со временем-вот тогда трубка от Камаза как посланье божье

Павел Вадимович
29.12.2015, 22:27
Я имел в виду трубку от КАМАЗа для обратного молотка.
Болт не порвется при обратном закручивании? Или по полной программе его не тянуть? Тянуть уже новый.
На шумоизоляции моторного отсека явные следы копошения с четвертой форсункой (потерта, даже порвана немного шумка), так что в глубине души надеюсь что выйдет по легкому, а масло вниз пошло из за того что резинка сдалась.
На весну или оттепель оставлю форсунку эту, сейчас больно холодно, а то ли еще будет в следующем году в начале!!!
Торксов у меня нетути таких, покупать придется, но это мелочи.

И пара вопросов мучает: неужто из за одной ссущей форсунки оно перестает пускаться, сколько вообще допустимо на слив у всех 4-х вместе взятых?

Шао
29.12.2015, 22:36
Болт не порвется при обратном закручивании? .

И пара вопросов мучает: неужто из за одной ссущей форсунки оно перестает пускаться, сколько вообще допустимо на слив у всех 4-х вместе взятых?а я по чем знаю какая у вас дурь в руках,может и порвется
http://storage.akamai.coub.com/get/bucket:12.21/p/coub/simple/cw_image/a902530b446/0a234a5f5b86f88fd8236/timeline_1408913754_00009.jpg -АГА!!!
а слив у всех по разному,может лить одна 8мл и все ппц,а бывают что каждая по 100гр и с пол пинка(но до времени)

Павел Вадимович
29.12.2015, 22:50
Да дури в руках и так было много, хозяйство сельское, а работа на сиковаторе еще добавила (чему я кстати удивился, он ведь импортный и там все легонько). В общем 40 сантиметровый кусок 12-й арматуры гну руками просто вставив в отверстие, и как бы не трудно это.

Буду готовиться к ремонту. Боялся попасть на форсунки, так оно и случилось.
Как я понимаю по мере чтения всего и вся - проблемы с динамикой скорее всего от сюда же растут.
И первая форсунка с ее 14мл тоже просится...

Шао
29.12.2015, 23:24
каждая должна лить 4 мл -за минуту

cigord
30.12.2015, 05:04
Не грузись , форсунки на кае это расходники ! Меняем клапана и какое то время ездим , потом опять ремонт .

Шао
30.12.2015, 10:43
точно расходники-я свои через 5 лет поменял,ждать долго когда сдохнут,5 лет из под камаза лил

Павел Вадимович
30.12.2015, 22:33
Да с солярой нынче не угадаешь.
Кто говорит только с колонки, однако как оказывается там мочи налить могут в два счета, и "хорошие", то есть дорогие АЗС в первых рядах, я где то писал на форуме почему, отсюда вытекает что лучше соляру отстоенную, то есть с канистр, тоже как то стремно однако.
А кто то на тепловозной соляре 250 тысяч без ремонта ездит, когда все остальные уже форсунки (клапан) к третьей замене покупают, а потому что она (тепловозная) хоть и не хватает звезды с неба, но она на самом деле соляра, то есть дизельное топливо, а не судовое и не печное, не моча ослиная коротче говоря, и идет она на прямую с нефтебазы, а там не балуются, ну почти не балуются, там что заказано - то и вышлют, за то и заплатишь.
Так что не угадаешь, можно брать хорошую на лукойле, и нарваться на паленку, можно эту паленку отстоять и по крайней мере без воды она будет, можно годами заправляться на газпроме, ТНК, не евро 5, но тоже можно нарваться на паленку (печное топливо). Не угадашь коротче.

Шао
31.12.2015, 02:42
ни одно замершего тепловоза я не видел
а вот 200 т на одних форсах и на тепловозной это да-ну если машинист хозяин актиона ,надо же ее куда то лить

imok
11.01.2016, 17:47
а вот теперь вопрос... насколько качественная солярка может быть в тепловозах?
У меня за забором "кукушка" бегает, вагоны таскает на день по три раза, вот думаю подойти к машинисту и поспрашать за продажу солярки:icon16:

anders78
11.01.2016, 19:35
Грянули морозы, жена уехала к родне, ночью -28, я аж в панике, завелась, раза с 3, сегодня сам заводил -22, сразу схватил и заглох, со второго завелся, задетонировал и устал, с третьего запустился, сосед на бензе не завел. Детонация только не нравится при заводке, видел как другие дизеля работают, гораздо мягче.

Павел Вадимович
13.01.2016, 18:08
Быстро как то дохнет, сегодня на работе с 8 утра до 4 дня постояла при -5 с ветром - пришлось покрутить секунд 6-10, не считал точно. Раньше в -5 заводилась на 2-3 секунде. Думалось до весны доживу спокойно, а тут как то не приятно запахло.

imok
14.01.2016, 07:24
вчера... обед... -17, стоял 4 дня, подключил котел на 40 мин. три раза свечи прокалил и завел, но почти сразу заглох, еще один прогрев и завел на трех форсах, затроил.... Оказалось фишка на второй форсе разхлябалась. Вчера же благодаря нашему соклубнику, любезно пригласившего к себе в гости на СТО, фишку вылечили.
Котел и мощный новый аккум - панацея матьеё

Павел Вадимович
14.01.2016, 22:25
Да не сказать чтобы панацея.
Во первых со временем без ремонта она и на горячую может перестать заводиться.
ВО вторых не везде есть куда котел воткнуть, значит нужно вебасту а не котел, а это как 2 форсунки или 8 клапанов по деньгам.
А аккум и у меня только осенью поставлен был, аккум в данной машине, наверное почти самое дешевое по части запуска в мороз.

imok
15.01.2016, 10:48
чем то придётся жертвовать.. или деньгами или нервами

cigord
15.01.2016, 11:36
Бинар стоит 25 тыс а форса уже 16 тыс, к тому же на льющих форсах можно очень долго ездить. У меня 4-я льет уже третий год, клапан лежит ,а плевать, пока до -10 заводится будет даже не полезу в форсунки,и похоже еще долго надо этого ждать.

Павел Вадимович
15.01.2016, 22:34
Да с этой машиной походу придется постоянно жертвовать и нервами и деньгами.
Но и с другими современными машинами не лучше наверное.

Форсунка сейчас в автодоке мне доступна за 18 или 15+поездка в Москву, но это ИМХО подороже.
Но я скорее всего буду клапана менять.

AlexXeroX
06.02.2016, 16:35
Доброго дня уважаемые форумчане!!! Так же испытываю небольшие проблемы с запуском двигателя с утра... Автомобиль прикупил в ноябре 2015 г. у "рукожопа" из соседнего города, почему у "рукожопа" - да потому, что после него переделываю автомобиль и мягко говоря в шоке... Ну да ладно, так вот купил я значит авто и начал читать форум, как чего и почему, очень много получил полезной информации, по свечам, форсункам, подвеске и т.д. Месяц назад, заезжал на диагностику в наш ТомскДизельСервис, который диагностировал замену свечей накала... Заказал свечи, решил заменить, почитал на форуме как меняют, залил ВД-шкой и катался периодически шевеля ключем... Примерно через 500 км пробега 1-я, 2-я, и 4-я свечка открутились без проблем, а третья пока не хочет, ее продолжаю доставать, не хочется снимать голову... Сегодня был на "диагностике обратной магистрали" и "измерение компрессии в цилиндрах" у наших официалов (дали бумажку, в которой написано: время работы обратной магистрали 3:15 мин. результат 1-я форсунка - 15 мл, 2-я форсунка - 15 мл, 3-я форсунка - 15 мл, 4-я форсунка - 15 мл. Форсунки в норме) Компрессия в цилиндрах точно не помню, что то около 30 во всех цилиндрах... У меня еще спросили нахрена я приперся, если все в порядке? Вобщем теперь собственно вопрос, авто заводится но не всегда одинаково приятно то с первого раза, то со второго... Может быть это из-за того, что пока не заменена 3-я свеча? Где еще посмотреть? Топливный фильтр заменить? Из-за чего еще может хреново заводится непрогретый дизель? Может быть установить бинар? Поймите меня правильно, автомобиль планирую оставить у себя на долгое время, втомобиль мне очень понравился, пока полный сток, только прошивку поменял, но в планах есть дальнейшая его модернизация.

cigord
06.02.2016, 21:52
При твоей компрессии и состоянии форсунок мотор вообще без свечей должен с первого раза в течении нескольких секунд заводится до -10
Со свечами оно и при -20 должно так же хорошо заводится

Шао
06.02.2016, 22:23
Так же а третья пока не хочет, ее продолжаю доставать, не хочется снимать голову... .
если она рабочая на фуя с ней возиться-может там она еще 5 лет проживет а может и больше(сколько снять голову и высверлить свечу в Томске)мерили компрессию-?????молодой человек если у вас не выкручивается 3я свеча а форсу вам не снимали как вам мерили компрессию,через свечи???? значит доставали их а в место них вручивали компрессометр -это было так при вас вы видели?

http://youtu.be/2noUIZ3uKmI вот так мериется ваш гимор,а за минуту всего 4 кубика ,,,,15мм за минуту?-это труп в квадрате
свечи-при минус 11 он и без свечей заводится,дальше проблемы
и все таки https://youtu.be/jQl4U3-bJ3g как вам мерили компрессию????

AlexXeroX
07.02.2016, 08:19
Компрессию мерили без меня, так как в бокс наши официалы не пускают, вплоть до того, что не нравится, иди в другой сервис... 15 мл. с обратки - это за 3минуты 15 секунд... Форсунки сказали у меня выкручиваются, а на счет свечей, это я не могу отвернуть третью, а сервис мэны может быть и выкрутили, кто ж их знает, меня в бокс не пустили, забрали авто, я сидел ожидал в комнате, потом пригнали авто, взяли денег, всучили бумажку и сказали, чтобы я голову не грел все в порядке... Голову снять поставить у официалов в Томске (как они сказали с притиркой клапанов и шлифовкой там еще чего-то) 12 тысяч

AlexXeroX
07.02.2016, 08:24
При твоей компрессии и состоянии форсунок мотор вообще без свечей должен с первого раза в течении нескольких секунд заводится до -10
Со свечами оно и при -20 должно так же хорошо заводится

Так он заводится как Вы и говорите через несколько секунд прокрутки стартером "НО" либо с первого, либо со второго раза, так вот я и думаю это норма или все-таки отклонение от нормы, так как прогретый дизель у меня заводится только от одного взгляда :D т.е. с пол оборота...

cigord
07.02.2016, 08:41
Дизель часто на холоде заводится подольше, это зависит от марки и состояния мотора
Твой мотор изначально не чемпион по заводу на холоде

AlexXeroX
07.02.2016, 17:38
Понятно, попробую еще фильтра топливные поменять (заказал на днях приедут), предыдущий владелец установил два фильтра последовательно первый без датчика воды, следом с датчиком, может получше будет...

Шао
07.02.2016, 20:11
Форсунки сказали у меня выкручиваются, ну подождем,

Кит
16.11.2021, 12:38
Добрый день. Появилась проблема с запуском двигателя Кайрон 2007 (дизель). Если раньше тяжело, либо совсем не запускался только в мороз, то теперь и в теплую погоду раза с 4го. Свечи хотел поменять, не вышло, смогли выкрутить только 1ую. Свечи прозванивали, вроде работают. Может у кого есть или была такая проблема, направьте в нужное русло. Был у нескольких мастеров, говорят много, а делать не берутся. Отправляют на 11й километр в дизель-плюс, а там ценник ого-го.

jak7907
16.11.2021, 14:21
Если стартер крутит бодро и не заводится,то может воздух в системе поискать?

Шао
22.11.2021, 13:25
Добрый день. Появилась проблема с запуском двигателя Кайрон 2007 (дизель). а там ценник ого-го. начнём с того что в вашем регионе на этой машине свечи на хрен не нужны я свою машину сльющими форсунками заводилы - 13 отключив все свечи да конечно она завелась не первого раза стартер пришлось помаслать но машина запустилась,Так что ваши свечи они абсолютно вам не нужны работают они или не работают без разницы всё упирается в форсунки воздух и компрессия если хотя бы одна форсунка не гидро плотно иголка не плотно затыкает отверстием распылители то поутру все ваши форсунки все трубки Рампа у вас будут пустые,у вас форсунки могут ли четыре кубика за минуту это идеал Но это клапан который управляет давление а вот как у вас работают распылители здесь уже большой вопрос в 99 случаях в воздух всегда тянет форсунка и тянет она его длинная часть ходит с короткой по резьбе поэтому все форсунки изначально ставятся на фиксатор резьбы но с годами стакан куда вас вставляются распылитель он становится чуть шире да он у вас закручивается по резьбе но при движении форсунку по-любому болтается хотя колодца сделал для того минимальный чтобы она там стояла плотно поэтому у вас всего лишь два варианта первое ваше форсунки льют и вариант 2 у нас идёт дикий подсос воздуха вставьте прозрачные шланги от фильтра до tnvd и с него же обратно на фильтр

Шао
22.11.2021, 13:38
Если ваши свечи рабочие но они оттуда не выходят не надо их трогать возможно что они просидят в этой машине ещё следующие 10 лет работает и слава богу, не будите лихо пока оно тихо

jak7907
22.11.2021, 14:42
Сергей,ты пост №64 как писал?Такое ощущение,что писал на английском,а потом воспользовался плохим переводчиком:p:p:p

SHERIFFF
22.11.2021, 18:21
Надиктовывает текст.

Шао
25.11.2021, 20:40
Сергей,ты пост №64 как писал?Такое ощущение,что писал на английском,а потом воспользовался плохим переводчиком:p:p:pпросты мысли прут,но вы поняли,всё пончтно

ridik
25.11.2021, 21:05
Да так-то НЕ очень понятно... Какой-то сумбур.

Шао
26.11.2021, 09:00
Начнём с того, что в вашем регионе на этой машине свечи на хрен не нужны, я свою машину с льющими форсунками заводил в - 13 отключив все свечи ,да конечно она завелась, не первого раза ,стартер пришлось по маслат,ь но машина запустилась,Так что ваши свечи они абсолютно вам не нужны работают они или не работают без разницы, всё упирается в форсунки, воздух и компрессия. Если хотя бы одна форсунка не гидроплотна иголка не плотно затыкает отверстие в распылителе, то поутру все ваши форсунки все трубки и рампа у вас будут пустые, .Клапан отвечает только за давление в системе ( если все нормально давит в форсу ,если нет ? скидывает в обратку) В 99 случаях в воздух всегда тянет форсунка по резьбе, поэтому все форсунки изначально ставятся на фиксатор резьбы, но с годами стакан куда у вас вставляются распылитель он становится чуть шире, да он у вас закручивается по резьбе ,но при движении форсунка по-любому болтается, хотя отверстие в гбц сделано так чтобы форсунка там стояла как можно плотнее, поэтому у вас всего лишь два варианта первое ваше форсунки льют делайте тест на обратку, и вариант 2 у вас идёт дикий подсос воздуха, вставляйте прозрачные шланги от фильтра до tnvd и с него же обратно на фильтр и смотрите что происходит https://vk.com/video387201051_456239161 в системе воздуха не должно быть ( теперь все понятно написал?)

jak7907
26.11.2021, 13:03
Сергей,не то слово...бальзам на душу:)
С одним не соглашусь.После ночной(дневной)стоянки давления в рампе не будет,т.к форсунка(исправная) потихоньку это давление стравит.Поэтому важно,чтобы солярка в системе была,пусть и без давления,а воздуха,в холодном состоянии не насосало.

vim
26.11.2021, 13:12
Хорошо объясняете, только чел зашел(похоже не туда) и больше не появляется=это ему не интересно= :icon16:
Кит
Последняя активность: 16.11.2021 11:38

Serg32
25.04.2022, 00:21
https://vk.com/video387201051_456239161[/url] в системе воздуха не должно быть ( теперь все понятно написал?)
Вот не понял от слова совсем, какие прозрачные шланги, куда вставлять и на что смотреть?!
Как проверить подсос воздуха через форсунку?
По порядку. У меня кайрон 13гв, с салона, никого в топливную не пускал, никогда))
Поставил сразу ВЕБАСТу, 9 лет горя не знал заводился с пол тычка, даже в -36 поле 25 мин работы вэбасты. Но настал день...Вэбаста не завелась и сколько не крутил, с разными интервалами в -13 завести не смог. А раньше и в -20 без неё заводил, когда торопился.
Тест форсунок (ссат не ссат) еще не делал. Свечи родные и исправные (прозвонил 0,8 ома все4), аккум свежезаряженный, крутит бодро, НО впечатление что без топлива, ни разу ни чихнёт!! ВЕБАСТу включаю (ошибки снял, антифриз долил) погрею минут 20ть и двигатель заводится в лёгкую, со второго оборота! Ура, а что делать дальше?!
Сейчас уже +ые температуры, +5, +7 - не заводится, хоть тресни. ВЕБАСТа отработает мин 15 и завожу с "пол оборота". Правда троит первые 3-5 минут знатно, потом перестает, обороты ровные 750-800.
Советов по смене свечей прочитал много, но дело похоже не в них. Если неисправна 1форса, из-за неё троит, то....двигатель бы чихал при старте, пытался бы схватывать. Качал грушу перед 1м стартом, бестолку. А ведь нет, крутит как без топлива. Фильтр конечно новый стоит, БН предварительный робит. Многие пишут что "все форсы ссат безбожно, но двигатель худо-бедно заводится".
Диагностика в сервисе считаю развод на ровном месте, они диагнозы не отрывая капота ставят. Послушал начальника- никуя не знает, свечи говорит меняй))
Куда копать, есть ли инструментально грамотная диагностика в ЕКБург? Двиг КРейл D2.0

Алексей 13
26.04.2022, 01:19
Так у вас в Екатеринбурге, спецов тьма -темная...
Чудный город... Замечательные люди...
Один точит за 500 рублей, в каждом гараже.
Другой, блохер- кино снимает...

Пасы. А так, по всем признакам-форсунки "дуба" дали. Самое "смешное"-4 достать без потерь....

jak7907
26.04.2022, 11:02
"Тест форсунок (ссат не ссат) еще не делал"

Ну,дык,туда и копать. Первым делом - стат.тест(он отвечает за запуск).Напоминаю!Стат.тест делать на холодную.Крутить стартером ровно 5 сек. один раз.

Serg32
27.04.2022, 13:54
"Тест форсунок (ссат не ссат) еще не делал"

Ну,дык,туда и копать. Первым делом - стат.тест(он отвечает за запуск).Напоминаю!Стат.тест делать на холодную.Крутить стартером ровно 5 сек. один раз.
Тест конечно буду делать. Не ясно три момента:
1. При прогреве "вэбастой" понятно прогревается блок, в том числе и форсам тепла достаётся. Тогда не понятно почему заводится с первого оборота? Понятно 2-4 минуты троит, форсы неравномерно льют!
На холодную ни чиха, правда двигатель раскачивает при старте как в лихорадке.
Как нагрев блока это вылечивает?
2. Категорически не верю в правильность "промывки" в сборе, от ТНВД до форс. Вся грязь, отложения на стенках топливной польётся в распылитель форсы. Только снимать форсы.
3. Да город ЕКБ у нас чудный, даже к крупных тех-центрах разводят на ремонте.
Ставят старые детали форсы или дешевые аналоги, при покупке клиентом новых оригинальных.
Только сам или не отходя от "кассы", от машины ни на шаг. Плавали, знаем)) Вот и ищу адекватного дизелиста, готов оплатить сколько надо за квалификацию. Если вам известны такие в ЕКБ дайте в личку контакты, буду признателен.

Oleg
27.04.2022, 23:18
А питание до свечей накала доходит?

Serg32
28.04.2022, 18:40
Если вы мне, то доходит, и сопротивление свечей в норме, одинаковые.
И гаснет лампа накала-работы свечей, в соответствии температуры блока.

Шао
28.04.2022, 22:19
Oleg
скажу за своего- до -13 они на хрен не нужны, он и без них запускается

Тест конечно буду делать. Не ясно три момента:
1. Тогда не понятно почему заводится с первого оборота?

2. . Только снимать форсы.
3. разводят на ремонте.
.1- потому что от нагрева и щели исчезают и компрессия возрастает 2- только снимать форсы,а что тут такого? 3-тогда делайте сами( лучше себя никто не сделает)

Serg32
29.04.2022, 01:22
Вы писали две самые вероятные причины: ссущие форсы и потеря компрессии.
Ещё возможные причины?
Читал здесь версию неисправности датчика положения распределительного вала. Но с прогревом трудно связать.
А вы про подсос воздуха в топливную ещё писали. Это из за неплотности прилегания или прорыва под форсами? Проверить это как, залив что то под колодцы форс?

Кузовщик
29.04.2022, 10:27
Если есть прорыв газов под форсами то его должно быть отчетливо слышно ...

МишаМ
20.05.2022, 13:32
Добрый день!
Проблема с запуском после стоянки. Дизель заводится, но при попытке дать газ давится и пытается заглохнуть, еще переодически после запуска бывают провалы оборотов и даже может заглохнуть, но если плавно прогазоваться все приходит в норму. Ошибок нет, форсунки в норме. На ходу иногда тупит и бывают провалы.
Но если отключить лямбду, все приходит в норму, запускается без провалов на газ реагирует сразу и едет без провалов и не тупит.

Dorognik
20.05.2022, 19:24
Понятно,что без лямбды он работает по аварийному алгоритму без обратной связи,но почему бы вам эту самую лямбду не поменять на новую коль с ней мотор задыхается...

МишаМ
23.05.2022, 10:44
Лямбда рабочая, когда прогреется. Почему только прогрев на нее в момент запуска не поступает. По показанием автокома прогрев 0% напрежение 4,8в, по мере работы прогрев 40% и напрежение меняется.
Но прогрева более 40% не видел. По заводскому мануалу ее рабочая температура 700 градусов. Если есть у кого возможность снимите показание лямбды при запуске и на холостых, а то ее менять очень накладно.

Шао
23.05.2022, 15:41
Лямбда. ага я понял,у вас просто двс другой