PDA

Просмотр полной версии : Пробуксовка со 2 на 3 передачу. Кайрон


figamot
09.12.2015, 11:14
Автомобиль Кайрон 2010 г, 4WD, Коробка 6-ти ступенчатая автомат. Пробег 70 тысяч. Гарантия кончилась.
Немного истории: на 30 тыс. начались пинки 1-2-3 на холодную, при температуре на улице от +5 и ниже. Пинки были не сильные и проходили после 3-5 км пробега. На 60 тыс. в прохладную погоду на не прогретой коробке, при обгоне на подъем случился пинок с 2 на 3 скорость. Пинок был сильный, такого до этого не было. После пинка коробка ехала только на 3 передаче, не переключалась ни вверх ни вниз, ошибок на панели приборов не было, как и всяких подозрительно мигающих индикаций. После нескольких километров езды я остановился и заглушил мотор и скинул клеммы с аккума. После этой операции коробка поехала как ни в чем не бывало...
На 65 тыс сделал ТО60 с частичной заменой масла в коробке. ТО делал в ОД, как и все предыдущие. После замены масла через 1.5 тыс км началась пробуксовка (обороты увеличиваются до 2500 об/мин и выше )при переключении со 2 на 3 с последующим толчком и проворотом задних колес на холодную и на горячую коробку, короче постоянно. Переключение с 4-5-6 передачу происходят без толчков. В обратном порядке толчков нет нигде. Иногда есть пробуксовка под нагрузкой при включенной передаче.
С этой проблемой поехал в ОД, где делал ТО. Они проверили уровень масла и считали ошибки. С их слов, тк сам ступил и не присутствовал при диагностике, масло было в норме, ошибка была одна: неправильное переключение передач.
Сейчас пока езжу в ручном режиме переключения передач. Когда время приходи до переключения на 3 сбрасываю немного газ и переключаюсь. При такой езде пинков нет.
Что могло случится с коробкой?

Шао
09.12.2015, 19:44
ну наверное ,не правильно работают клапана и солинойды на коробке если в плиту попала грязь ,то сама она уже не уйдет ее надо снимать (плиту )мыть и чистить и притирать клапана а может и менять,добавь гр 500 масла,и посмотри,можешь потом еще 500 подлить или гр по сто,у самого перелито больше литра ,так что не говорите что это вредно

rinat28
10.12.2015, 03:50
Шао как ты перелил масла в коробку? Я сколько не старался, даже на холодную гонял туды сюды рычаг и быстренько наливал масло, так после этой процедуры на прогретой до 50 градусов слилось за 50 секунд всего грамм 100.

rinat28
10.12.2015, 03:53
А по коробке при переключениях с задержками нужна адаптация, но сбрасывать ее не нужно. Может ОД тебе адаптацию сбросили? А пинки это пакет С2 с не правильным зазором. Забей. Автомат должен адаптироваться сам, но произойти это может через сотни или даже тысячи км.

figamot
10.12.2015, 10:05
А по коробке при переключениях с задержками нужна адаптация, но сбрасывать ее не нужно. Может ОД тебе адаптацию сбросили? А пинки это пакет С2 с не правильным зазором. Забей. Автомат должен адаптироваться сам, но произойти это может через сотни или даже тысячи км.

Я боюсь, что при такой долгой адаптации могут фрикционы разрушиться от их постоянной пробуксовки.

miklogin
10.12.2015, 10:06
даже тысячи км.
это вы конечно подзагнули.
автоматы адаптируются в ближайшие 100, ну максимум 200 км. тут все зависит от количества переключенных передач за километр пробега.
адаптация- это подстраивание под водителя. например сегодня езжу я-он под мой стиль подстроился, завтра жена- под ее.

замечал что после сброса адаптации автомат после нескольких км уже менял свое поведение.

так что виной проблемы у автора- точно не адаптация. при неадаптированной коробке могут быть чуть более жесткие переключения, или на более низких/высоких оборотах, но никак не пробуксовки, сильные пинки.

figamot
10.12.2015, 10:09
При ручном переключении на 3 передачу я довожу обороты двигателя до 2500 об/мин и делаю переключение. При такой манипуляции всё спокойно переключается без рывков.
Так же я заметил, что на горячей коробке переключение происходит с меньшими рывками.

figamot
10.12.2015, 10:19
это вы конечно подзагнули.
автоматы адаптируются в ближайшие 100, ну максимум 200 км. тут все зависит от количества переключенных передач за километр пробега.
адаптация- это подстраивание под водителя. например сегодня езжу я-он под мой стиль подстроился, завтра жена- под ее.

замечал что после сброса адаптации автомат после нескольких км уже менял свое поведение.

так что виной проблемы у автора- точно не адаптация. при неадаптированной коробке могут быть чуть более жесткие переключения, или на более низких/высоких оборотах, но никак не пробуксовки, сильные пинки.

На автомобиле езжу только я. езжу сейчас только по городу (40 км в день). Стиль вождения - пенсионерский:D

figamot
10.12.2015, 10:24
Вот видео переключения
https://youtu.be/ckPWWDRRRSE

rinat28
10.12.2015, 10:41
это вы конечно подзагнули.
автоматы адаптируются в ближайшие 100, ну максимум 200 км. тут все зависит от количества переключенных передач за километр пробега.
адаптация- это подстраивание под водителя. например сегодня езжу я-он под мой стиль подстроился, завтра жена- под ее.

замечал что после сброса адаптации автомат после нескольких км уже менял свое поведение.

так что виной проблемы у автора- точно не адаптация. при неадаптированной коробке могут быть чуть более жесткие переключения, или на более низких/высоких оборотах, но никак не пробуксовки, сильные пинки.

Те адаптации которыми якобы подстраивается наш автомат вымысел. А адаптации про которые я говорю это набор таблиц переключений заложенных в память нашего датчика скорости входного вала и нужны они для сглаживания износа как самой коробки так и гидро плиты, а вот прошивка которая использует все эти таблицы у всех разная и от нее зависит сколько коробка будет пинаться подбирая время переключения зависящие от нагрузки, положения педали, скорости и наверное много еще чего.
У меня после сброса коробка адекватно начала переключать только после поездки в Хабаровск, а это больше тысячи км.

miklogin
10.12.2015, 10:47
Вот видео переключения
https://youtu.be/ckPWWDRRRSE
ну у вас обычное пробуксовывание. фрикционы умирают. какого пакета не скажу... когда совсем сотрутся- обороты будут до 4-5 тыщ взлетать. а их продуктами износа всю гидроплиту забьет и соленоиды. да и сейчас наверно уже подзабило. все равно чистить надо.

пробовали сильно на газ жать и разгоняться? есть тогда пробуксовки?
прицеп таскали?
вот тут почитайте, так для понимания, http://myteana.ru/forums/index.php?showtopic=17656

miklogin
10.12.2015, 10:49
У меня после сброса коробка адекватно начала переключать только после поездки в Хабаровск, а это больше тысячи км.
может мы про разные сбросы говорим? мне делали сброс после обновления прошивки акпп, адаптация длилась одну поезду (15-20 км).

figamot
10.12.2015, 14:31
ну у вас обычное пробуксовывание. фрикционы умирают. какого пакета не скажу... когда совсем сотрутся- обороты будут до 4-5 тыщ взлетать. а их продуктами износа всю гидроплиту забьет и соленоиды. да и сейчас наверно уже подзабило. все равно чистить надо.

пробовали сильно на газ жать и разгоняться? есть тогда пробуксовки?
прицеп таскали?
вот тут почитайте, так для понимания, http://myteana.ru/forums/index.php?showtopic=17656

Я тоже думаю, что это износ фрикциона ли травление клапана, который отвечает за включение фрикционной муфты.

Кикдаун не пробовал. Сегодня испытаю.

miklogin
10.12.2015, 14:39
не кикдаун, а с места быстрый (не пенсионерский) разгон. кикдаун- это во время движения и/или при обгоне.
и масло менять надо раз в 30 тыс км.

figamot
10.12.2015, 15:48
не кикдаун, а с места быстрый (не пенсионерский) разгон. кикдаун- это во время движения и/или при обгоне.
и масло менять надо раз в 30 тыс км.

Такой разгон пробовал-буксует на 3-й. А про замену масла на 30 тыс.км я узнал когда с коробкой проблемы начались. В регламенте ТО замена масла в коробке написана на 60 тыс.

miklogin
10.12.2015, 16:14
регламент по маслам всегда надо на 2 делить. масло в двс- по усмотрению, я каждые 10 тыс меняю.

салда96
10.12.2015, 16:14
Снимай плиту и мой ее и будет Вам удача а про фрикционы не думай это не они .

figamot
11.12.2015, 08:05
Снимай плиту и мой ее и будет Вам удача а про фрикционы не думай это не они .

Откуда такая уверенность, что это не фрикционы?

miklogin
11.12.2015, 10:25
Снимай плиту и мой ее и будет Вам удача а про фрикционы не думай это не они .

плита сама по себе не забилась бы если не фрикционы.
плита- это следствие, а не причина.

в любом случае автору снимать все.

салда96
11.12.2015, 19:13
4 коробки на моем счету 2 из них были сняты понапрасну а плита то сердце а не аппендицит . Так что подумай прежде чем снять это не 2 болта открутить .Следствие засора может произойти при замене масла мизерный кусочек каки попадает в плунжер саленоида и все приехали или в клапаночик так что вариантов много .

Шао
13.12.2015, 18:55
Шао как ты перелил масла в коробку? Я сколько не старался, даже на холодную гонял туды сюды рычаг и быстренько наливал масло, так после этой процедуры на прогретой до 50 градусов слилось за 50 секунд всего грамм 100.если масло заливать в коробку на заведенном двигателе то туда войдет и 3 литра
а если на заглушенном то все польется в обратку-как то так

Шао
13.12.2015, 18:56
Я боюсь, что при такой долгой адаптации могут фрикционы разрушиться от их постоянной пробуксовки.ну иногда и полторы тысячи км надо ,

Шао
13.12.2015, 19:03
Вот видео переключения
https://youtu.be/ckPWWDRRRSE https://youtu.be/LO4ko_AJojE масло мое работа мастера-8рублей,возможно тупо не хватает масла,возможно что не работает клапан или соленойд(ну это уже к спецам)пыль от фрикционов делает свое дело,тут уж как не крути-а магниты ВЕЩЬ

figamot
14.12.2015, 10:25
https://youtu.be/LO4ko_AJojE масло мое работа мастера-8рублей,возможно тупо не хватает масла,возможно что не работает клапан или соленойд(ну это уже к спецам)пыль от фрикционов делает свое дело,тут уж как не крути-а магниты ВЕЩЬ

Какого характера у Вас наблюдались толчки (удары)?

Pioneer_Lab
21.01.2016, 23:22
Какого характера у Вас наблюдались толчки (удары)?

Добрый день. Опишу свои проблемы с автомобилем.
Кайрон Дизель 6А/Т. 2010г. Смотрю Ваше видео в Ютубе, Имне кажется что это я еду и снимаю ролик. Моя проблема один в один как у Вас.
Что сделано.
1) Промыт гидроблок.
2) Заменены 6 штук соленоидов на новые (Цена 15000 руб)
3) Заменен вал входной (Цена 15000 руб.)
4) Заменен Муфта CYLINDER CLUTCH 1 (Цена 16100 руб)
5) Комплект поршней (Цена что то около 7000 руб)
6) Комплект прокладок (Цена 5100 руб)
7) Замена гидротрансформатора (Цена 27000 руб)
8) Масло+фильтр+прокладка (Цена 14700 руб)
9) Чуть не забыл. Дефектовка+ремонт АКПП+Какие-то запчасти (цена 16000 руб)
Работу снять поставить коробку не считаем.
Итог:115900 Руб

Сегодня все установлено на место.
И все по ХЕРУ. Как буксовала так и буксует.

И дай Бог что бы после ремонта прошла тысяч 80 км.

А теперь думайте, РЕМОНТИРОВАТЬ или купить Новую.
Цена с трансформатором 200 т.рубчиков.

Ну и ВОПРОС.

Вы как решили свою проблему?

салда96
24.01.2016, 21:27
Гидроблок промыт но не проверен на плоскости а это самое главное . При нагревании гидроблок может деформировать и даже замена всех внутренностей не принесет вам удачи .

figamot
25.01.2016, 08:48
Добрый день. Опишу свои проблемы с автомобилем.
Кайрон Дизель 6А/Т. 2010г. Смотрю Ваше видео в Ютубе, Имне кажется что это я еду и снимаю ролик. Моя проблема один в один как у Вас.
Что сделано.
1) Промыт гидроблок.
2) Заменены 6 штук соленоидов на новые (Цена 15000 руб)
3) Заменен вал входной (Цена 15000 руб.)
4) Заменен Муфта CYLINDER CLUTCH 1 (Цена 16100 руб)
5) Комплект поршней (Цена что то около 7000 руб)
6) Комплект прокладок (Цена 5100 руб)
7) Замена гидротрансформатора (Цена 27000 руб)
8) Масло+фильтр+прокладка (Цена 14700 руб)
9) Чуть не забыл. Дефектовка+ремонт АКПП+Какие-то запчасти (цена 16000 руб)
Работу снять поставить коробку не считаем.
Итог:115900 Руб

Сегодня все установлено на место.
И все по ХЕРУ. Как буксовала так и буксует.

И дай Бог что бы после ремонта прошла тысяч 80 км.

А теперь думайте, РЕМОНТИРОВАТЬ или купить Новую.
Цена с трансформатором 200 т.рубчиков.

Ну и ВОПРОС.

Вы как решили свою проблему?

Вы меня прямо расстроили....
Я пока ничего не делал. Езжу так, переключаясь вручную, при такой езде меньше буксует, тк переключение делаю на 2500 оборотов. Когда коробка хорошо прогревается (через полчаса езды по городу), то иногда перехожу на D.
А вообще, пробуксовки могут быть из-за износа фрикционов либо пониженного давления масла в коробке, в затрудненном прохождении масла к фрикционным муфтам. При замедленном прохождении масла (засор) к муфте, пробуксовки могут быть только при включении скорости, буксовать же при включенной скорости не должна. У меня же буксует 3-я при включении и при езде, например, когда начинается подъем.
А поэтому не понимаю какой смысл было Вам менять гидротрансформатор, соленоиды, и входной вал.
Да, и обращаю внимание: у меня пробуксовка сильная при переключении со 2-й на 3-ю, слабая с 3-4. На остальных передачах пробуксовки нет.

Viktoravich
28.01.2016, 17:24
figamot можно проверить акпп, но очень очень аккуратно.
"столл тест" на заторможенном авто- делаем так: на свободной площадке от машин и людей ставишь авто на ручник, прогреваешь авто, левой ногой давишь сильно на тормоз, включаешь передачу и правой ногой нажимаешь на газ не более 3 секунд! делая это на 1 скорости в ручном режиме проверишь один из пакетов фрикционов который везёт авто на 3 и 4 скорости. Делая тоже самое включив заднюю передачу, проверишь второй пакет который подключается при переключении со 2 на 3 скорость. При этих манипуляциях во время нажатия на газ смотришь сколько оборотов по тахометру раскручивает движок если в районе 2500-бензин на дизеле 2300 примерно, то пакеты и давление масла в норме, тогда надо смотреть гидроблок.
С тестом очень аккуратно! можно сделать самому или попросить сделать автоматчиков.

Pioneer_Lab
05.02.2016, 00:17
Гидроблок промыт но не проверен на плоскости а это самое главное . При нагревании гидроблок может деформировать и даже замена всех внутренностей не принесет вам удачи .
А если проблема возникает с холодной коробкой?

салда96
05.02.2016, 20:04
Я так понял на холодную пинки а на горячую их нет или как

wolodya_59
20.09.2016, 16:02
Ошибки по коробке какие были? На моей также закидывало обороты при переключении, на кик-дауне пинок под зад. Дилер не смог сканером провести адаптацию коробки - заменили блок управления. В моей теме написано.