PDA

Просмотр полной версии : кондиционер


ACTIO
13.12.2015, 16:44
как отключить кондёр чтоб он не работал при обдуве на лобовое стекло, а то всегда сам включается

Регион 11
13.12.2015, 16:59
нажатием кнопочки

ACTIO
13.12.2015, 18:10
нажимаю на кондёр не помогает

demonik82
13.12.2015, 18:24
Такая логика в мозгах зашита- при включении обдува лобового включается кондей, так что каждый раз придётся вручную его выключать

ACTIO
13.12.2015, 18:36
не очень удобно хотелось бы принудително

дядя Вова
13.12.2015, 18:52
Выключатель режима обдува стекол
Используйте этот выключатель для быстрой очистки стекол от
влаги или наледи.
При выборе этого режима воздушный поток будет направляться
в сторону ветрового стекла и боковых стекол, кондиционер
будет работать автоматически, и в салон будет поступать наруж-
ный воздух. При этом на дисплее будут отображаться символы
« », « », « ».
Если во время действия этого режима нажать этот выключатель
повторно, надпись « » исчезнет. После того как стекла
очистились, нажмите этот выключатель еще раз, чтобы перейти
к обычному режиму действия системы.

Зы подпись бы сделать, и в соответствующих темах писать;)

zver
18.12.2015, 06:33
не очень удобно хотелось бы принудително

Принудительно и есть так как сейчас кнопкой.

zver
18.12.2015, 06:33
Но привыкнешь со временем . да и не включается кондей при низких температурах. Просто кнопка горит

Alex1479
28.07.2016, 08:50
Доброе утро! Не знаю чё случилось но при скорости 140 когда вкл кондиционер ощущается падение мощности и рывки двигателя, раньше такого не было, такое ощущение что провалы прям какие то.а выключаю вроде в норме всё.просто вопрос к тому почему появились эти провалы на скорости если допустим там 3 недели назад такого не было. Свечи , все фильтры и топливный почти новые.недавно менял 5-10 т.км назад. Может надо кондиционер перезаправить??? Хотя по весне мне его дозаправляли .

vim
28.07.2016, 09:10
На самом деле, когда начинаешь ехать-разгонятся с включенным кондиционером,все происходит плавно,но тупо. А вот включение на ходу, сразу чувствуется(тупит), выключение на ходу-подхватывает, рывков как таковых не замечал.

Макс_Vlg
28.07.2016, 09:53
На хендае есть код для отключения такой функции. Там пять раз, по-моему надо нажать отжать на кнопку рециркуляции при включенном кондее. Может и здесь такой код есть, надо погуглить, или тупо попробовать.

Алекс: скорее всего его надо обслужить, помыть-почтистить радиатор, испаритель, фильтр салонный, бывает, трубка для конденсата засоряется (она ж снизу). (есть еще какие-то приблуды для обслуги, не пользовался). Ведь нагрузку дает мотор кондея, а его работа зависит от состояния системы. Если же кондер разрядился, (вышел хладагент), нагрузка минимальна будет на двиг.

Zver, кстати, при минусе тоже ключается, стекло лобовое сушит. Просто нагрузка минимальна, так как работает по сути только испаритель. (Заметно при запотевании: разница при вкл просто печки на обдув и кнопки кондея)