PDA

Просмотр полной версии : Гильзы на D20DT


c-ishim
24.12.2015, 23:54
Решил летом перебирать двигатель нет компрессии 22 ат во всех цилиндрах пробег приличный 360 тыс км , сейчас хочу потихоньку закупать запчасти , подскажите кто гильзовал блок от чего подходят гильзы желательно от япошки и размеры

cigord
25.12.2015, 05:23
А ты как мерил компрессию , клапана в компресиметре стоял в самом низу колодца ?

c-ishim
25.12.2015, 09:41
А ты как мерил компрессию , клапана в компресиметре стоял в самом низу колодца ?

Нет клапан стоит вверху отверстие просверлено на 4 мм , на самом деле компрессометр показывает 20 атм 2 атмосферы прибавляю на сжатие воздуха в переходнике компрессометра
Компрессия упала когда с Магнитки ехал домой со скоростью 180 - 200 км/ч видимо поджарил компрессионные кольца в добавок было залито масло кастрол попалось палёнка и это произошло когда машина была с пробегом 10 тыс . Вот сейчас думаю делать двигатель или нет , летом запускается отлично , зимой с грелкой тоже отлично , масло не ест совсем , тяга отличная

cigord
25.12.2015, 10:16
Твой замер компрессии показывает фигню , только если ты убереш полностью паразитный обьем , те поставишь клапан в самый низ тогда получиш точное значение
Для примера когда у меня клапан стоял вверху то замер показал 19 а когда я его переставил вниз то показал 30, хорошо что не полез капиталить движок
Приезжай я тебе померю своим компрессометром , или сам сделай, я сделал из старой свечи накала и компрессометра из магазина

c-ishim
25.12.2015, 10:28
Клапан делал самодельный или от чего ?

cigord
25.12.2015, 10:35
Я взял из магазина компресометр для дизеля за 600р вроде и старую свечу накала. Клапан от компрессометра воткнул в низ свечи , высверлили внутряху свечи нарезал резьбу и закрутил клапан. Можно в качестве клапана применить клапан от соска колеса

c-ishim
25.12.2015, 10:39
Я взял из магазина компресометр для дизеля за 600р вроде и старую свечу накала. Клапан от компрессометра воткнул в низ свечи , высверлили внутряху свечи нарезал резьбу и закрутил клапан. Можно в качестве клапана применить клапан от соска колеса

Понял сейчас пойду переделаю и посмотрю что получится

cigord
25.12.2015, 10:41
Я бы тебе советовал если дело пахнет таких дорогостоящим ремонтом сделать правильный компрессометр у токаря , обратись с skorpion он тебе даст чертежи наиболее правильного компрессометра. То что я сделал это тоже пойдет но его вариант лучше

cigord
25.12.2015, 10:43
вот посмотри его видео
http://www.youtube.com/watch?v=E_R8eCLQV_A

c-ishim
25.12.2015, 11:05
Я бы тебе советовал если дело пахнет таких дорогостоящим ремонтом сделать правильный компрессометр у токаря , обратись с skorpion он тебе даст чертежи наиболее правильного компрессометра. То что я сделал это тоже пойдет но его вариант лучше

У меня компрессометр выточен точно также как на видео только клапан стоит вверху , сейчас буду переделывать вниз

cigord
25.12.2015, 11:10
Только вниз иначе замер неправильный , это известная тема в литературе описанная хорошо

DEN 007
25.12.2015, 11:39
Приезжай я тебе померию...
Адрес: магнитогорск...
с Магнитки ехал со скоростью 180 - 200 км/ч... поджарил компрессионные кольца...
:eek: ...опять кольца жарить! :icon16: :D ;)

cigord
25.12.2015, 11:53
Да я сомневаюсь что там что то поджаренно
Наш дизель хрен перегрееш , тем более на такой скорости , и закоксовки там нету сорее всего. Померит а там скорее всего будет 24-26 , для енга сойдет.

c-ishim
25.12.2015, 14:32
Переделал компрессометр сейчас показывает 24 атм , все ровно маловато , как бы посмотреть гильзы эдоскоп скорее всего не пролезет где отверстие распылителя , а то может обойдется простой заменой колец и что странно масло не ест совсем за 10 тыс км угар на 2 мм лью шел

cigord
25.12.2015, 15:48
Для сангенга это нормально, почитай документацию
Еще можеш добавить 1 атм к показаниям так как еще остался паразитный обьем в колодце жала свечи. Итого у тебя 25 , а это нормалек !
Посмотри еще свои обороты при старте , если низкие то ставь 11 зубый стартер и провода потолще на него добавь, если сделаеш то будет у тебя 30 с хорошим акумулятором. Канечно можно откапиталить движок , но тебе не жалко выкидывать тысяч 50-100 впустую? Ну будет мотор заводиться в -30 и что , у тебя котел есть и так.

c-ishim
25.12.2015, 16:31
Ладно пока отложу вопрос с ремонтом двигателя пока не начнёт жрать масло , компрессию проверял аккумулятор уже был подсаженным , с полностью заряженным АКБ он крутит двигатель в два раза быстрее значит и компрессия должна быть выше

cigord
25.12.2015, 16:44
А ну тогда у тебя компрессия к 30 наберется , на плохом акумуляторе не будет оборотов, а нет оборотов нет и компрессии, надо бы 200 оборотов при старте
А масло наш дизель даже низкой компрессией может не жрать, она 19 а масло может не уходить, за масло отвечает маслосьемные кольца а за компрессию компрессионые

Павел Вадимович
25.12.2015, 18:49
Я думал на 350тык рановато о компрессии думать, вот после 400, ближе к 500-да, это не жигули ведь...

skorpion
25.12.2015, 20:58
Решил летом перебирать двигатель нет компрессии 22 ат во всех цилиндрах пробег приличный 360 тыс км , сейчас хочу потихоньку закупать запчасти , подскажите кто гильзовал блок от чего подходят гильзы желательно от япошки и размеры

ISUZU

Евген74
08.01.2016, 14:25
Я думал на 350тык рановато о компрессии думать, вот после 400, ближе к 500-да, это не жигули ведь...

450-460 уже всяко капиталка вылазиет

Павел Вадимович
08.01.2016, 15:41
Как то не густо блин...
Тут ЗМЗ 406 на газели пол миллиона выхаживают, а то и под 600тык, но там уже масла в четверть бензина доливают

skorpion
08.01.2016, 16:29
У меня случай 900 000 км Газель отмахала . Масло жрет, но хозяин говорит до лета трогать не буду. А так три комплекта по цепи больше ни чего.

Евген74
10.01.2016, 09:36
У меня сейчас кай на ремонте стоит, пробег 450 000. В колодцах элипс и износ, что поршня туда сюда гуляют. Шатунные вкладыши как фольга стали, и оба полукольца с приличным износом, ну и соответственно колено тоже под замену. Короче блок в сборе новый всяко покупать

imok
11.01.2016, 17:22
Решил летом перебирать двигатель нет компрессии 22 ат во всех цилиндрах пробег приличный 360 тыс км , сейчас хочу потихоньку закупать запчасти , подскажите кто гильзовал блок от чего подходят гильзы желательно от япошки и размеры

Toyota Дюна.... вроде у нее гильзы на 89мм или 89,2мм точно не помню, но я не представляю как наш мотор загильзовать... Мне мотористы со стажем не решились это делать. Нашел мотор на разборе от убиенного в аварии Кайрона в Ёбурге.. Называется разбор "Левый руль"
Адрес: ул. Фронтовых Бригад, 35, Екатеринбург, Свердловская обл., 620017
Телефон:8 (343) 271-09-99
НЕ НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ НИФИГА))))))))))))))))))))))

Евген74
18.01.2016, 17:11
Да ни как. Концепция производителя оч простая, ток агрегатная замена. Проще и надежней найти блок в хорошем состоянии

skorpion
18.01.2016, 19:31
И чего блок нужен что ли?

Шао
18.01.2016, 19:33
Toyota Дюна.... вроде у нее гильзы на 89мм или 89,2мм точно не помню, но я не представляю как наш мотор загильзовать... Мне мотористы со стажем не решились это делать. Нашел мотор на разборе от убиенного в аварии Кайрона в Ёбурге.. Называется разбор "Левый руль"
Адрес: ул. Фронтовых Бригад, 35, Екатеринбург, Свердловская обл., 620017
Телефон:8 (343) 271-09-99
НЕ НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ НИФИГА))))))))))))))))))))))да легко на станок и вперед

imok
19.01.2016, 07:43
есть нюансы! весьма трудоёмко, оно того не стоит, есть вероятность угробить блок

liharly
19.01.2016, 09:55
Я так скажу, сам штудировал вопрос о капиталке двигателя год назад. Вывод - если просто гильзовать, то тогда выгодно, ну а если под замену как минимум вкладыши и коленвал то дешевле купить контрактный.
Вкладыши на коленвал у нас комплект - больше 100 т.р. стоит.

skorpion
19.01.2016, 10:05
А кто мешает ремонтное поставить?

Евген74
22.01.2016, 18:19
да легко на станок и вперед

Сергей, не везде можно хорошего спеца найти, а шанс угробить очень велик

Евген74
22.01.2016, 18:23
Я так скажу, сам штудировал вопрос о капиталке двигателя год назад. Вывод - если просто гильзовать, то тогда выгодно, ну а если под замену как минимум вкладыши и коленвал то дешевле купить контрактный.
Вкладыши на коленвал у нас комплект - больше 100 т.р. стоит.

А кто сказал, что необходимо ставить именно родные вкладыши? Главное, чтоб они были для дизельного двс. А подобрать их можно кучу. Легче и дешевле от японцев. И на срок службы, и на работу двс это ни как не повлияет! Проверено уже не один раз.

Евген74
22.01.2016, 18:29
И чего блок нужен что ли?

Ну лично себе, я купил новый блок. Щас кирюха на капеталке, тоже блок будет меняться. Новый да, 130 тысяч, дороговато, ну и выхода нет.

Проходимец
22.01.2016, 19:56
Есть другой способ ремонта блока называется "пластинирование" кажется, суть проста гильзуется не цельной гильзой, а пластинами стали свернутыми тольшиной не помню 0,5 или 1,0 мм. и затем обработка цилиндров. Даже не знаю кто делал, но есть.

Евген74
22.01.2016, 22:37
Есть другой способ ремонта блока называется "пластинирование" кажется, суть проста гильзуется не цельной гильзой, а пластинами стали свернутыми тольшиной не помню 0,5 или 1,0 мм. и затем обработка цилиндров. Даже не знаю кто делал, но есть.

Все возможно. Но суть в том, что не в каждом городе есть спецы, или какое то оборудование. А значит и ремонт от этого зависит. У Вас в сибе, знаю хорошо валы восстанавливают, качественно.

Павел Вадимович
23.01.2016, 22:23
Есть еще и напыление, наваривание.
Но на практике применяется в основном только гильзование, или расточка в ремонтный размер, если блок позволяет.