PDA

Просмотр полной версии : Не держит холостой. Дизель


Миша гор
05.01.2016, 08:28
У меня двигатель d20dt. Проблема в следуйщем. Свыше 1400 оборотов работает без нареканий. Обороты берет хорошо. Холостой то держит то не держит, иногда обороты плавают на холостом. Подсос воздуха отсутствует. Причем появилась эта проблема после -15℃. На холодную и на горячую - одинаково.помогите кто дельным советом.

Romka
06.01.2016, 13:18
Заводится на холодную как?

Миша гор
06.01.2016, 13:45
Заводится на холодную как?

Плохо.

c-ishim
06.01.2016, 14:29
Попробуй отключить воздушный датчик на воздухане если заработает ровно значит он , у меня летом накрывался машина плохо запускалась и частенько глохла плавали обороты , поставить можно от жигулей номер не помню если надо посмотрю

Миша гор
06.01.2016, 14:31
Попробуй отключить воздушный датчик на воздухане если заработает ровно значит он , у меня летом накрывался машина плохо запускалась , поставить можно от жигулей номер не помню если надо посмотрю

У меня кидают две форсы в обратку. Одна 2,5 мл, вторая 1,5 мл за 5 сек. Может из-за этого? И сколько допускается.

c-ishim
06.01.2016, 14:34
У меня кидают две форсы в обратку. Одна 2,5 мл, вторая 1,5 мл за 5 сек. Может из-за этого? И сколько допускается.

Должно 4 мл за минуту допускается 8 мл если больше форсунка начинает не правильно работать

Миша гор
06.01.2016, 15:08
Должно 4 мл за минуту допускается 8 мл если больше форсунка начинает не правильно работать

Какой фильтр кроме делфи можно поставить не хуже качества?

Павел Вадимович
06.01.2016, 15:24
Кроме делфи ссанг енг можно поставить, остальное нельзя.

c-ishim
06.01.2016, 15:27
Самые дешевые HDF-924 . HDF-925 только с буквой E на конце не бери у него ресурс в 2 раза меньше

Миша гор
06.01.2016, 15:52
Самые дешевые HDF-924 . HDF-925 только с буквой E на конце не бери у него ресурс в 2 раза меньше

Спасибо. Закажу оригинал. Куплю два клапана надеюсь что поможет

Шао
06.01.2016, 17:16
У меня кидают две форсы в обратку. Одна 2,5 мл, вторая 1,5 мл за 5 сек. Может из-за этого? И сколько допускается.2.5мл за 5 сек * 12=60мл за минуту? при идеале 4мл за минуту-и это еще и заводится, мистика

Шао
06.01.2016, 17:20
Какой фильтр кроме делфи можно поставить не хуже качества?тебя это сейчас не спасет-кроме Дельфи ничего(все остальное убивает)

Romka
06.01.2016, 17:53
Бери сразу 4 клапана. Если не пригодятся то в запас пойдут. Остальным не долго осталось.

Миша гор
06.01.2016, 18:11
Бери сразу 4 клапана. Если не пригодятся то в запас пойдут. Остальным не долго осталось.

Две форсы не льют. За 20 сек прокрутки стартером и 1 мл не собралось.

Павел Вадимович
06.01.2016, 21:59
Но тема то про холостой, разве льющие форсунки влияют?
У меня не на много меньше льют, а холостой как вкопанный.

Romka
06.01.2016, 23:14
Влияют. Начинает очень сильно дёргаться на холостых. Видимо из-за нехватки давления.

Шао
08.01.2016, 18:17
Две форсы не льют. За 20 сек прокрутки стартером и 1 мл не собралось.это то же плохо,значит где то сидит клин и хороший,что давление не может продавить

Миша гор
08.01.2016, 18:35
это то же плохо,значит где то сидит клин и хороший,что давление не может продавить

Поменял я клапана и фильтр.. насос не засасывает соляру на холостых

Миша гор
09.01.2016, 20:03
Короче сегодня проверил все что можно проверить. Подсоса воздуха нет! Редукционный клапан была порвана резинка. Заменил. Срезана шпонка тнвд. Все сделал. Аварийный клапан проверил. Резинка целая. Регулятор. Сетка чистая. Заводится на две секунды и глохнет. При работе 600. И падает до 90 бар и глохнет. Насос разбирал все красиво. Насос малого давления в отличном состоянии. Форсунки в обратку не льют. Такое чевство что где то сосет воздух, но груша твердая и фильтр новый делфи 924. Единственное разбавлял керасином солярку 20 литров соляры и 4 литра керосина. Мужики что может быть?

Шао
09.01.2016, 20:32
Это тонкий инструмент.я тебе сразу сказал -так просто не отделаешся
а может не он?рубит ток на форсы,может тнвд и не при чем керосина много, 4 литра -это на полный бак,
Миш посмотри на форсы ток идет,тнвд -его что то приводит в действие,правильно двигатель,а чего он стопориться ?нет синхронизации может датчик какой мертвый..если тнвд снять и отвезти на стенд думаю работать будет(только я не уверен что ты все там собрал правильно)

Миша гор
09.01.2016, 20:52
Это тонкий инструмент.я тебе сразу сказал -так просто не отделаешся
а может не он?рубит ток на форсы,может тнвд и не при чем керосина много, 4 литра -это на полный бак,
Миш посмотри на форсы ток идет,тнвд -его что то приводит в действие,правильно двигатель,а чего он стопориться ?нет синхронизации может датчик какой мертвый..если тнвд снять и отвезти на стенд думаю работать будет(только я не уверен что ты все там собрал правильно)

Завтра попробую поменять топливо.форсунки я разбирал и мыл. Соленойды тоже. Форсы не коротят. Напряжение приходит. Смотрю машину через автоком. Ошибки иногда выбивает по положительному и отрицательному отклонению давления топлива. Может и в правду на керосине не хочет работать.

Миша гор
09.01.2016, 21:02
Завтра попробую поменять топливо.форсунки я разбирал и мыл. Соленойды тоже. Форсы не коротят. Напряжение приходит. Смотрю машину через автоком. Ошибки иногда выбивает по положительному и отрицательному отклонению давления топлива. Может и в правду на керосине не хочет работать.

Когда снимаю фишку с регулятора то она работает.

Павел Вадимович
09.01.2016, 22:55
То есть получается по какой то причине регулятор солярку перекрывает.

Павел Вадимович
09.01.2016, 22:56
Я было подумал может шланг какой не пускает соляру, но если без регулятора работает то не оно.

serg1476
09.01.2016, 23:16
Так может там и рыть, в смысле датчик и контакты.

Салик
09.01.2016, 23:59
керосин не причем, ездил в армяге на КРАЗе,бывало заливал керосин вместо соляры масло тока добавляешь и все ,чтоб насос не убить.Причина в другом наверное.

Павел Вадимович
10.01.2016, 11:55
похоже что регулятор клинит, ходит туговато, вот оно и ведет себя так, сперва давление нарастает сильно, ЭБУ его закрывает, он не хочет идти, а потом закрывается, но слишком сильно, а обратно приоткрываться он опять не хочет, давление сильно падает, мотор глохнет.

Миша гор
10.01.2016, 12:21
похоже что регулятор клинит, ходит туговато, вот оно и ведет себя так, сперва давление нарастает сильно, ЭБУ его закрывает, он не хочет идти, а потом закрывается, но слишком сильно, а обратно приоткрываться он опять не хочет, давление сильно падает, мотор глохнет.

Но почему не выбивает ошибку по imv клапану? Делфи не такая тоаливная система как в кразе.

Павел Вадимович
10.01.2016, 14:27
да не такой уж и сложный этот гибрид дизеля с инжектором.
А ошибку не дает потому что проблема механическая а не электронная.

SSanya
10.01.2016, 17:51
Попробуй почистить датчик массового расхода воздуха.

Шао
10.01.2016, 21:02
Когда снимаю фишку с регулятора то она работает.
на заведенной? с рампы?я правильно понял,должна глохнуть по любому,не каждая машина со снятой фишкой заводится потом,некоторые да а многие ,хоть акб засади не заведешь

Миша гор
10.01.2016, 22:21
на заведенной? с рампы?я правильно понял,должна глохнуть по любому,не каждая машина со снятой фишкой заводится потом,некоторые да а многие ,хоть акб засади не заведешь

Не на рампе а на насосе.

Миша гор
10.01.2016, 22:22
да не такой уж и сложный этот гибрид дизеля с инжектором.
А ошибку не дает потому что проблема механическая а не электронная.

Завтра куплю новый аварийный клапан. Буду пробывать дальше.

Шао
10.01.2016, 22:23
на насосе не пробывал,

Миша гор
10.01.2016, 22:26
на насосе не пробывал,

Если снимать с регулятора фишку то может порвать резинку на аварийном клапане.

Миша гор
12.01.2016, 19:57
У меня нет слов. Короче давление при прокрутке стартером 250, через сек 160. Но если остановить резко и сново начать крутить стартером то давление и может достичь 400 бар. Но заводиться и не думает. Свечи все рабочие. В обратку не кидает. Регулятор рабочий. Сигналка шер хан 5. Я незнаю что уже делать. Все жмут плечами. На форсы напряжение приходит, не коротят. По компу расходомер показывает как надо. Топливо поменял. Незнаю на что грешить.

Миша гор
12.01.2016, 20:00
Ошибка иногда по отрицательному давлению. Больше ничего нет. Может ли быть заклиневший распылитель быть таким симптомам?

Romka
13.01.2016, 00:08
Причиной может быть неисправный датчик давления на рампе. Даёт неверные показания, вот IMV клапан и закрывается раньше времени. При снятии фишки машина работает же.

Romka
13.01.2016, 00:09
Что за ошибка по отрицательному давлению?

Миша гор
13.01.2016, 00:14
Причиной может быть неисправный датчик давления на рампе. Даёт неверные показания, вот IMV клапан и закрывается раньше времени. При снятии фишки машина работает же.

Сегодня уже и со снятой фишкой не хочет работать.

Миша гор
13.01.2016, 00:14
Что за ошибка по отрицательному давлению?

Отрицательное отклонение давления в топл. Рампе

Romka
13.01.2016, 01:43
Выдерни одну форсунку. Приверни снаружи и посмотри есть ли впрыск.

Romka
13.01.2016, 02:00
Проверь тестером массу на ЭБУ двигателя и казовом.

Миша гор
13.01.2016, 08:39
Проверь тестером массу на ЭБУ двигателя и казовом.

Вспрыска нет вобще. Питание приходит. Везде хорошая масса. Может ли быть заклиневший клапан обратки форсы давать такой эфект?

Шао
13.01.2016, 19:08
ну если нет впрыска, а все приходит ,нет синхронизации,а с эфиром ?вот если достал форсу-разбери ее,посмотри клапан,если его зажало ни какое давление не поднимет

Миша гор
13.01.2016, 20:42
ну если нет впрыска, а все приходит ,нет синхронизации,а с эфиром ?вот если достал форсу-разбери ее,посмотри клапан,если его зажало ни какое давление не поднимет

Все четыре форсы туго ходили ролики в обратных клапанах. Все вымыл. Ходят ща хорошо. Поменял соляру промыл все что можно промыть. А она схватывает и не заводится все равно. Может плунжер в тнвд какой сел или редукционный клапан пудрит мозги?

Kammerton
13.01.2016, 21:31
Михаил, ты можешь сейчас чётко и конкретно расписать симптомы? Какие ошибки выскакивают? Нужны именно номера ошибок.

PS
Снимать разъём с регулятора на тнвд не обязательно. Справа в торпеде есть предохранитель. Можно его выдёргивать.

Миша гор
13.01.2016, 22:03
Михаил, ты можешь сейчас чётко и конкретно расписать симптомы? Какие ошибки выскакивают? Нужны именно номера ошибок.

PS
Снимать разъём с регулятора на тнвд не обязательно. Справа в торпеде есть предохранитель. Можно его выдёргивать.. Схватывает одну сек а потом ноль эмоций. Ошибки - р1148, -1191.

Romka
13.01.2016, 22:24
1148 ошибка распознавания датчика детонации. 1191 слишком медленное нарастание давления топлива в рампе.

Romka
13.01.2016, 22:26
Чем то липким засорено отверстие датчика давления на рампе. Как вариант снять его и промыть.

Миша гор
13.01.2016, 23:17
Чем то липким засорено отверстие датчика давления на рампе. Как вариант снять его и промыть.

Все датчики снимал и мыл калошей. Кто разбирал и занимается тнвд? Плунжера могли залипнуть?

Миша гор
14.01.2016, 22:04
Сегодня завели. Срезала шпонку тнвд. Но все равно если газ отпускаешь меняше 1,5 тыс оборотов то она глохнет. Что-то с форсами.

Миша гор
14.01.2016, 22:19
Может винс промывка спасет мое положение?

Миша гор
18.01.2016, 16:00
Все наконец завели. Проблема была в топливе. Четь выгнали этот шлак. Появилась след проблема. Срезало пару зубцов венца махавика. И вот сново вопрос. Можно ли его перевернуть или подобрать аналог с другой машины?

Павел Вадимович
23.01.2016, 22:25
на тракторах если зубы не полностью снесло то переворачивают, там видеть надо - есть ли что переворачивать, да и есть ли с обратной стороны фаски на зубьях.