PDA

Просмотр полной версии : Крейсерская скорость


dravor
18.02.2012, 23:47
Сегодня вечером трасса была свободна решил понаблюдать за ездой на круизе с включенным "ECO" и показаниями мгновенного расхода.
Получил очень интересную картину: при скорости приблизительно 93-95 км/ч расход по БК 5.5 литров, причем даже при езде на несильном подъеме! Все другие "комбинации" дают существенно большие цифры, да и расход еще скачит в зависимости от рельефа и прочих нюансов.

У кого есть другой опыт? Может при 160 цифры еще интересней? :D

P.S. Еще один очевидный вывод сделал для себя: сколько манеру езды не подбирай - добиться такой же экономичности как круиз не получится.

Jtixon
18.02.2012, 23:57
при 160 расход 12-13 литров а вот уже при 190 странным образом расход 20-19 литров

finn48
19.02.2012, 00:08
140 км/ч 11-12.5 литров

Dedok
19.02.2012, 01:41
dravor. Спасибо за информацию. Завтра попробую, но рельеф, по волнам, по горам!!!!

Atlant
19.02.2012, 12:37
Сегодня тоже приехал с дальняка, результат такой же, только выставлял 2000об на тахометре скорость, около ста км/ч

schlau
19.02.2012, 12:49
На полном приводе при 100кмч по спидометру показывает 6.5-7.9 (скачет)

Belorusso
19.02.2012, 12:56
Так и подъемы/спуски невидимые глазу имеют место быть.
Или у Вас имеется динамометрическая дорога в распоряжении?

dravor
19.02.2012, 13:22
В том то и дело, что на вполне ощутимых небольших подъемах при других скоростях автомат играет коробкой, а при этой у меня стабильно ровная езда без переключений. И такое ощущение, что при спуске только на этой скорости расход показывает нулевой.

Константин50
20.02.2012, 07:37
Круиз,эко, 120-130км/ч максимально(местами 70-90км/ч,посты и треноги) Серпухов-Москва, Симферопольское шоссе расход-8,7-8,9 л

Сибиряк
20.02.2012, 07:50
В субботу гонял в Ханты-Мансийск 240км в один конец. Мои наблюдения-На круизе с ЭКО скорость 120 км/ч расход 8,0-8,2. По моим подсчетам до Тюмени в один прыжок дотяну (754км)

чарли
20.02.2012, 12:07
Скорость 80 км/час(город!):
1 ЕСО ОN ,круиз off 6-9 л/100 км
2 ECO ON ,круиз on 5-9 л/100 км
3 ECO OFF,круиз on 5-7.8 л/100 км
Рельеф трассы одинаков на всём протяжении(пр Салавата-Уфа).По дороге Затон-Курасково с той же скоростью так же.Но как только поднять на 10-20 км/ч скорость расход падает до 4-6 литров в третьем варианте!ТО 0 впереди,будут изменения отпишусь!

PortalX
20.02.2012, 15:04
Всегда думал, что кнопочка ECO должна помогать экономить, а получается наоборот?:confused:

dravor
20.02.2012, 15:30
а я из инструкции полагал, что с ней только разгон плавнее, в остальном она безполезна

finn48
20.02.2012, 16:13
ECO дежит при круизе оптимальные обороты, т.е. не будет рывков. ECO сглаживает обороты

Heellfish
20.02.2012, 17:15
ECO дежит при круизе оптимальные обороты, т.е. не будет рывков. ECO сглаживает обороты

Можно поподробнее про функцию ECO, а то весь форум просмотрел не нашел ничего :confused:(или ссылку на форум) сорри за офф топ

чарли
20.02.2012, 19:27
Честно говоря от ECO сам ожидал чего то ...оказалось банальное снижение вредных выбросов в режиме город!Дождусь демонтажа ГИБДДешных камер,попробую и отпишусь что и как !

schlau
20.02.2012, 19:37
Извини за офф, а почему камеры демонтируют?

Мартин
22.02.2012, 10:42
Из всего предыдущего опыта на других машинах, самая экономичная скорость по трассе около 85 км/ч. Законы физики, сопротивление воздуха и т.д. и т.п. никто не отменял. На НА самая экономия получается если включены и ЭКО и КРУИЗ.

sanya s
22.02.2012, 11:04
При включенном круизе и скорости 90-100 км/ч расход 6,2-6,3 л/100 км. Причем расход сильно зависит от соляры. Этот расход был на соляре с ГазПромнефти (по опыту эксплуатации самый маленький расход у нас именно на этой солярке).

Roman77
29.02.2012, 15:01
На каком полном приводе?

glukus
29.02.2012, 15:27
На каком полном приводе?

Полный привод после 40 не такой уж и полный :) Все таки, на 90-100 км/ч, работает только передняя ось

serg1476
29.02.2012, 20:27
На НА самая экономия получается если включены и ЭКО и КРУИЗ.
Никогда не слышал, что-бы на круизе было экономней. Быть такого не может.

Nick Grizzlie
01.03.2012, 10:15
Еще как может! Круиз управляет газом с помощью электроники и делает все плавно, а мы своей ногой так не можем плавно педальку гладить!

dravor
01.03.2012, 10:34
Подтверждаю - до круиза с включенным ECO угнаться не получается.

Кokс
01.03.2012, 11:14
Еще как может! Круиз управляет газом с помощью электроники и делает все плавно, а мы своей ногой так не можем плавно педальку гладить!
Подтверждаю - до круиза с включенным ECO угнаться не получается.

если по примой и без подъемов, то да! а наоборот, жрет больше и значительно! :smoky:

Жека
01.03.2012, 12:54
Склоняюсь к тому что с круизом больше ест. Так как в гору, газ скидывает, а под гору поддает газу, чтобы удержать скорость. Если сам то обычно газ не скидываешь и машина ускоряется, и на ускоренной скорости быстрее взбирается в гору, соответственно меньше газу в гору поддаешь. Даже накатом при отпущенной педали показывает расход ноль, а на круизе ноль не показывает.

Nekiy
01.03.2012, 12:55
тоже кажется на круизе больше хавает !

finn48
01.03.2012, 14:11
Даже накатом при отпущенной педали показывает расход ноль, а на круизе ноль не показывает.

конечно не будет тебе 0 показывать, накат есть накат, машина начинает тормозить двигателем, а тут круиз , который поддерживает скорость)

Так как в гору, газ скидывает, а под гору поддает газу, чтобы удержать скорость. Если сам то обычно газ не скидываешь и машина ускоряется, и на ускоренной скорости быстрее взбирается в гору, соответственно меньше газу в гору поддаешь
с эти соглашусь.

и опять же, не уходим от темы далеко)

Belorusso
01.03.2012, 14:32
А что мешает помочь круизу на горке газом?
В смысле при спуске с горы уже добавить тяги перед подъемом.

dravor
01.03.2012, 16:22
Зачем тогда он нужен, если ногами как в балете на каждой горке дергать?

Belorusso
01.03.2012, 16:25
А, пардон, попутный транспорт тоже на круизе без газа обгоняете?
Не каждый, раз, перед затяжными подъемами..
Круиз же не отрубается, газ отпустил и крейсерская скорость снова поддерживается.

serg1476
01.03.2012, 16:56
Belorusso, мы говорим, о круизе как кушает на нём!! Не надо приплетать суда ноги.

Belorusso
01.03.2012, 17:30
ok, разговаривайте, мешать не буду.
Только круиз вырубается при пользовании тормозом, но не газом.
Я же не предлагаю постоянно на газ давить.

Алехандр
01.03.2012, 17:38
С круизом на АКПП средний расход немного больше! а на МКПП - немного меньше! Это утверждение слышал и от автолюбителей, которые ездят на других марках авто!

Мартин
03.03.2012, 12:38
Реально круиз у меня снижает расход на 1-2 литра. Местность почти равнинная.

Андрей72
10.03.2012, 16:31
Сегодня при движении на пятой, по почти ровной дороге сфотографировал приборку. Трудно так ездить всегда...ну только если как здесь после знака ограничение 70 км/ч)

YuriY
10.03.2012, 17:25
У меня на крейсерской скорости 90 удавалось держать расход 4.7 литра средний на протяжении 120 км. Дорога более менее ровная, пустынная - без обгонов, только меня обгоняли шумахеры-спонсоры.
Методу выработал следующую -
Едем 80, дальше активно разгоняемся до 100 кмч, при этом за 20 секунд пишет расход 13 л мгновенный, дальше отпускаем педаль газа почти до конца - надо почуствовать момент - если деражть так, что скорость сохраняется, то будет кушать 5.5 - 6.2 литра на сотку, если буквально чуток отпустить еще, то произойдет следующее - машина начнет мееееедлеееенннооо замедляться и по мгновенному расходу будет 3.2-3.6 литра в зависимости от угла наклона или подъема дороги. За 5 минут скорость упадет до 80 кмч и дальше опять повторить цикл с активным разгоном до 100.
Конечно особо далеко так не уедешь, больше 100 км постоянно следить надоедает - эксперементировал чисто от скуки, что бы ранним утром не заснуть.

Жека
11.03.2012, 12:13
Сегодня при движении на пятой, по почти ровной дороге сфотографировал приборку. Трудно так ездить всегда...ну только если как здесь после знака ограничение 70 км/ч)

Немножко не в тему, но у меня при таких оборотах 2100, скорость 120 км/ч

Жека
11.03.2012, 12:15
Не обратил внимания, что коробка механическая

Floyd Morisson
21.03.2012, 10:30
Посла прожига мгновенный расход на скорости 80 км/ч был от 4 до 5 л/км на прямой:D. Но недолго - прямая закончилась:mad:. А через десять км стал стандартным от 5,7 до 6,8:smoky:.

vitalov
23.03.2012, 19:28
Блин! Я фигею над некоторыми сообщениями! Вот так интересно что пишет БК! Да он любую цифру может писать, фиг знает какие у него там алгоритмы... 15 л или 5 л, сколько двигу надо будет, столько он и возьмет, и чудес не будет! Физику не обманешь!
Вот более актуально было бы так: расход по БК, например, 7 л средний, а заправил (от полного до полного) - получилось. например, 9 л.
Вот у меня тоже как-то недавно написал 9,1 средний, а когда заправил и посчитал на пробег - получился около 11 л. Почему - да х.з., может на заправке недоливают, может БК врёт, но по деньгам отдал как за 11л на 100км. И что там БК пишет - мне глубоко фиолетово.

dravor
25.03.2012, 14:32
Если внимательно посмотреть на название темы, то будет заметно, что обсуждается не расход, а эффективная скорость. Не важно абсолютное значение расхода на экране, интересно скорость его изменения при прочих показателях. Я думаю, что эту цифру при электронном управлении движком высчитывается точней
Т.е. рассчет значения производной от функции рассчитывать легче, чем значение самой функции в конкретной точке.

brol_64
01.04.2012, 17:50
Рассход у меня на круизе определенно выше. Рельеф местности у нас наверное тому виной. ЭКО вообще не пойму, как работает. Но чтобы всегда меньше расход был такого точно не замечено.

amaki
01.04.2012, 20:24
А на какой скорости вы обкатывали авто? И какой расход при этом получался? Есть ли у кого такие сведения?

PortalX
01.04.2012, 22:52
Владельцы механики, подскажите, при 100-110 км/час на какой передаче меньше расход: на 5 или 6?

Evgeny
02.04.2012, 18:38
Ни один раз уже замечал что при скорости 100-110 на 5 передаче расход по борт.компу показывает меньше чем при той же скорости на 6-й передаче.
Но в глубине души есть какое то сомнение в достоверности показаний БК. :rolleyes: (софт на авто все еще "сырой" и далек от идеала)

Roman77
02.04.2012, 19:10
крейсерская скорость 100-110 не больше, расход меньше на 5-й передаче. минимальный расход у меня 90 км/ч на 5-й (6,5 л.). На 6-й 100-110 км/ч все-таки напрягается мотор, считаю эта скоростная передача а не эконом, на 6-й (расход 7,5 л. при 120, 8 л. при 140).

Roman77
02.04.2012, 19:16
Считаю в режиме эко не так резко отклик на педаль, плавнее. На круизе тоже не факт, что экономичнее,ведь в гору ты видишь подъем и заранее газу поддашь и в гору зайдешь с некоторой инерцией, а на круизе (он конечно тоже неплохо подъем чувствует но только когда он уже начался и приходится впрыскивать больше топлива. Хотя разговор идет о крохах. круиза раньше не было, оказывается классная штука.

jak7907
02.04.2012, 19:28
Т.е. рассчет значения производной от функции рассчитывать легче, чем значение самой функции в конкретной точке.

Ну вот!Ясно,как день и доходчиво.:D:D:D.

дед
02.04.2012, 22:57
Да, чем умней человек, тем понятнее выражается.

dravor
02.05.2012, 18:28
Вчера предоставилась возможность провести те же тесты, но после мартовской прошивки коробки и на летней резине (до этого не прошивался в течении года).
Результаты стали еще интересней. Оптимальная скорость по ровной дороге на круизе сместилась с 90 км/ч на 100 км/ч
При 100км/ч круиз на "эко режиме" на горизонтальной поверхности дает 5-5.5 (как утверждает БК), а если нажат зимний режим, то можно и 4.7 получить.

В легкую горку сразу за 6, а то и все 8-9 литров.
И да, подтверждаются мои подозрения насчет мартовской прошивки: во главу угла поставлен более экономичный и плавный ход, "выстрелить" от нажатия на педаль машину заставить как раньше очень сложно, а иногда и просто невозможно. Руки бы оторвать за такое обращение с турбиной!!!

brol_64
06.05.2012, 15:47
Тоже перепрошился, но на 90-100 ниже 7 не показывает, ЭКО вообще перестал пользоваться. По мне так нет в нем толку. На КРУИЗе расход на пол литра больше показывает.

dravor
25.01.2013, 12:39
Сегодня наблюдал интересную картину.
Движок прогрет, АКПП в зимнем режиме. Еду за автобусом по ровной чищенной до асфальта дороге. Скорость 40км/ч, обороты 1800. Мгновенный расход колеблется от 4.0 до 4.5. Как бы выяснить: правда или БК заблуждается? :)

Roman77
25.01.2013, 13:44
Вполне может быть при таких условиях.

finn48
25.01.2013, 14:04
это правда) у меня при 70 км/ч расход на круизе 5 л) самый оптимальный вариант движения за городом это 90 км/ч, и скорость нормальная и расход очень маленький)

bocman
25.01.2013, 16:52
Сегодня наблюдал интересную картину.
Движок прогрет, АКПП в зимнем режиме. Еду за автобусом по ровной чищенной до асфальта дороге. Скорость 40км/ч, обороты 1800. Мгновенный расход колеблется от 4.0 до 4.5. Как бы выяснить: правда или БК заблуждается? :)

Ехал в зоне разряжения создаваемой автобусом :icon16:

Дрюня 407
25.01.2013, 19:22
Чё,на первой передаче ехал?

finn48
25.01.2013, 21:22
40 км/ч мог ехать хот на 5-ой)

pozand
05.02.2013, 11:46
Ездил в Финку, с учетом ожидания на границе (мотор несколько раз выключал) и недолгой езды по городу отправления и назначения, расход СРЕДНИЙ (avg) получился 7.2. (До возвращения в город "падал" до 7-ми). Это у меня обкатка, пользовался круизом. (Кстати, про рекомендацию не превышать на первую 1000 км пробега скорости 90км/ч на трассе как-то забыл. Чем это грозит?).

Касаемо ответа на вопрос про кр. скорость, мне кажется оптимальной 85-110. С учетом дорожных условий и качества трассы средняя скорость по ней была где-то 83 (Это я узнал благодаря ЖПС, спидометр, как оказалось, врет на 6-8 км/ч в большую сторону. Надеюсь, что виной тому зимняя резина, а не криворукий мастер).

От себя добавлю, что экономия и скорость не главное, если вы на крейсерской улетите со скользкой дороги, или все будут вас обгонять. Надо придерживаться средней скорости потока, как и гласят ПДД. Гораздо эффективнее экономить на поддержании давления в шинах и стиле вождения. А ездить на крейсерской скорости, по крайней мере в моем С-З регионе, можно разве что в сферическом вакууме :smoky:

finn48
05.02.2013, 12:53
Кстати, про рекомендацию не превышать на первую 1000 км пробега скорости 90км/ч на трассе как-то забыл. Чем это грозит?
если постоянно не держал более 3 тыс оборотов, то ни чем

да и не мешало бы подпись сделать какой у тебя авто

SnS
05.02.2013, 14:16
Это у меня обкатка, пользовался круизом.
Если еще обкатываешь, то это не лучший режим. Рекомендуется обкатывать на разных скоростях и передаточных числах. То есть время от времени менять параметры движения.
После покупки дракона на следующий день двинулись семьей в Крым. С утра в субботу номера получил, а вечером уже махнули)) 1.5 тыщ верст. О скорости особо не заморачивался. Держал обороты от 2000 до 2500. И после 2 часов дороги отдых движку. Как-то так и обкатал.

У меня крейсерская около 120-140. На трассе конечно. Расход выходит около 7.4 (без круиза и еко, с ними у меня больше выходит)

владимир62
04.03.2013, 13:53
По поводу расхода топлива при пользовании круизом не заморачиваюсь. Заметил что при включенном эко и скорости 60-70км. в час по населенным пунктам идущим один за одним на пересеченной местности двигатель на четвертой мех. передаче работает плавно что в принципе и нужно. Напоминает авто ведение. А отключаю если плохая дорога или шумахеры ехать не дают. Еще большая вероятность заснуть. А по трасе при скорости 100км. в час и выше эко отключаю если есть необходимость обогнать. Очень удобно выставил скорость и не смотри на спидометр. По поводу на какой передаче лучше ехать так смотрите на обороты не ниже 2000об.в мин.

Змей
04.03.2013, 14:05
смотрите на обороты не ниже 2000об.в мин.
Привет землякам! А почему обороты не ниже 2000 ? я заметил что при оборотах до 2000 расход ниже, хотя мозги машины поддерживают обороты как раз примерно в 2000-2200