Просмотр полной версии : Лампочки H4
Сегодня поставил лампы накаливания филипс экстрим пауэр 100% денег всего 1000 рублей, свет оболденный сам не замечал, до этого стоял ксенон туфта полная радио шумит и свет фигня лампы 4300 кельвина, кто менял родные лампы и на какие?
sasha1983
22.02.2012, 00:57
экстрим пауэр +80% , может у тебя экстрим вижен? они +100 %
да правильно вижин фото света сделаю разница существенная с родными
У меня Найт Брекер,то же доволен:)
Для цоколей и пластика фар, как такие лампы? Не плавятся?
bandeross
22.02.2012, 10:02
Такие плохо гармонируют с штатными галогенками. Если у тебя ксенон в 5000 Кл. то да... Вообще есть тема http://www.syclub.ru/showthread.php?t=620&page=6
Я так и не понял у нас какой цоколь H4 или H1?
Н-4 конечно,а откуда сомнения??
ксенон 5000 не светит вообще на нашей машине толка ноль только мучения и встречные проблемы со своим дальним
KOITO 135\125 W 4500K при энергопотреблении как 60\55 W.У меня такие брал 1000р.свет яркий, цвет белый.Вот такие волшебные лампы они действительно существуют.
bandeross
22.02.2012, 15:14
Они существуют... только скорее всего 4200К... более, с цоколем Н4 я не встречал...
George2870
22.02.2012, 15:43
Точно. Такие лампы имеют максимум 4200К.
Koito лампы оболденные стояли у меня на фиате Н7 свет хорош но насчет Н4 задумался сассеивательная голова не удивила стандартная а на филипсе рассеивательная часть новая с переливом.
http://photos01.istore.pl/25163/photos/thumbnail/7664205.jpg
На коробочке написано 4500к,скоро домой поеду сфотографирую.
обещанные фото
http://imglink.ru/thumbnails/22-02-12/5eeba83d67db4e4330cce5f72b16fab6.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=2a89909f03705ee3106262be11e5e42e)
http://imglink.ru/thumbnails/22-02-12/e5dcaf1373a4535df96d05089f459107.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=8fde1a5de7c8bc2186dd5859518784be)
bandeross
22.02.2012, 20:47
Лучше бы сделал фото коробочки (причем я так и понял, из предыдущего поста), У меня 4200К, также светят...
George2870
22.02.2012, 20:49
А цены на эти лампочки кусаются. Самые дешевые -1300р.
bandeross
22.02.2012, 20:55
Из япошек, они еще по божески стоят... IPF, PIAA, эти да...
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=614&page=5 пост 123. Я там описал про лампы KOITO H4 WhiteBeam III (4200K), могу добавить, в живую светят замечтательно.
после работы заезжал в одну известную сеть автомагазинов, так там за филипс экстрим пауэр запросили 1600 рупчиков.
sasha1983
22.02.2012, 21:54
в интернет магазинах прибиз такая же цена и доставка еще
филипс стоит 1000 рублей оригинал, атлант а машина то на саньку не похожа отпика показалась на два отдела то.
Странные люди,одному фото коробочки надо,другой вобще говорит,что машина не NA,вы что думаете,что я этими лампочками торгую?коробочки от них под падушкой храню?Я написал что такие лампочки есть и светят они здорово,Да вы хоть со свечки ставьте мне без разницы,чтобы я обманывать когота стал ради чего?
были осрам найт брейкер, светили хорошо, но перегорели через месяц обе с разницей в неделю.
странно осрам лампы хорошие тем более найт брекер да не дорогие да качество по сравнению с более дорогими версиями тоже отстает по идее должны даже самые плохие лампы светить не менее года.
Озрам Найт Брэкер Плюс- по яркости отличные лампы (если не подделка, конечно) . У меня самого H4 на Логане стояли и был я ими очень доволен. Служат, к сожалению, недолго - при постоянном использовании (всегда ездил с вкл. ближним светом) месяцев по 9-11. Но они того стоят. Хочу весной прикупить пару комплектов.
филипс стоит 1000 рублей оригинал, атлант а машина то на саньку не похожа отпика показалась на два отдела то.
Это точно Актион. Сам себе поставил Osram Night Breaker. Свет стал белее и ЗНАЧИЛЕТЛЬНО ярче. Тоже оставлял одну стандартную и одну найтбрекеровскую для сравнения в гараже. Картинка идеентична.
филипс стоит 1000 рублей оригинал, атлант а машина то на саньку не похожа отпика показалась на два отдела то.
это актиоша, правая сторона в профиль
ЗЫ: по началу я сам не вкурил.
Установил Osram Silver,на дальнем свете небольшое улучшение,на ближнем световое пятно больше и более белое по сравнению со штатным.Лампы Филипс +50% вернул в магазин,от штатного Осрам не отличаются.Продавец рекомендовал Осрам сильвер как более качественные.
а китайские ни кто не ставил?
вот нашел интересную ссылку на лампы.http://catalog.autodela.ru/article/view/647
Интересная статья на АВТО.РУ от 15.03.2012 Philips: "Сквозь сумрак и туман" ,почитайте кто хочет.
http://www.avto.ru/review/post_37143.html
Купил Бош ксенон сильвер 60\55, светят процентов на 20-30 получше штатных. Знакомые говорят цвет белый, а мне кажется с желтезной :) цена 1100р за пару.
xoxlov_j
22.04.2012, 22:40
Посоветовали Narva Range Power White 12W 60/55. Что скажете? Цена около 450-550 руб за комплект (2 шт).
Скажу в посту 11 очень хорошие лампы. У самого такие, светят на ура.
Мне посоветовали OSRAM NBP +90% света!
Буквально вчера поставил в фары - разница крайне ощутима. Тест был произведен на неосвещенной дороге с дачи до дома.
Саша Зеленый
23.04.2012, 18:21
Скажу в посту 11 очень хорошие лампы. У самого такие, светят на ура.
а в дождь как они светят? раньше ставил типа таких, в сухую погоду норм светили, а в дождь хуже стоковых
Саша Зеленый, Врать не буду, не знаю, одновременно в ночь и дождь не попадал. Попаду отпишусь, если не забуду.
Константин50
23.04.2012, 20:36
Классные лампы и в дождь,и в сухую погоду.Проверено лично!
serg1476
23.04.2012, 23:56
А у меня вопрос такой: лампы бывают (колбы) разной длины, покороче и по длинней
У нас стоят по длинней, как изменится свет если поставить по короче?
Колба пофиг, главное в каком месте находятся собственно спиральки. Вроде у всех нормальных ламп они примерно в одном месте.
Лампы менять - фару надо снимать? Так не подлезешь?
it-manager
12.05.2012, 22:02
Поставил KOITO 4200k, получше штатных, но ожидал большего. Свет не белый.
Diffizit
13.05.2012, 00:01
тоже поставил KOITO...не радует...Philips был раз в пять лучше...может снять и продать...)))
Diffizit
13.05.2012, 00:26
я даже еще коробочку не выкинул...)))
it-manager
13.05.2012, 10:29
я в коробочку штатные лампочки положил)
Поставил KOITO 4200k, получше штатных, но ожидал большего. Свет не белый.
Может китайцы подделовать научились:коробочку,я уже не чему не удивляюсь,а от нормальной лампы свет почти белый и светит очень даже прилично. Выше где то выкладывал фото.Дедок подтвердит.Или ваши требования к ним очень высоки,как не крути это не ксенон.
Osram Nicht Breaker +90% светят супер. работают по 3-4 мес. и перегорают. Пытался заменить их другими, но все они ничто по сравнению с ними. Цена 880 руб за 2 шт. В итоге вернулся опять к Osram Nicht Breaker +90% Extra life -теперь с увеличенным сроком службы.Доволен как слон!!!!
Night, а то нихт ферштейн, какой то)) Экстра лайф сколько стоят? На сколько хватает?
Koito недорого
http://www.ulmart.ru/goods/219197/
будете регистрироваться, укажите промо-код 481876, получите цену 2-й колонки.
Vovenius
21.05.2012, 12:10
Как получу свою машинку планирую покупать PIAA H4 Southern Star White (5100K)
Осрамы... стоят, не впечатляют... Посмотрим на эти.
форумчане кто ни буть устанавливал газонаполненные лампы http://magnitola.ru/EVO-Formance-Alfas-130-4300K-H3-p-18912.html
Вроде как обыкновенные галогеновые лампы Н3 (наша Н4) с синей колбой, повышенной мощности.
Незнаю даже что в ней особенное.
в ней смесь газов (галоген+ксенон+не помню какой),якобы кварцевое стекло+повышенный энергоресурс (70-80 Вт) Отзывов не нашел.вот сравнение с филипсом.СОРРИ за водяной знак на фотках,програмка дЭмо))
Интересно, в галогенку ещё и ксенон закачали :)
Кварцевое стекло = привет рефлектору! Именитые производители стараются защитить его от ультрафиолета.
Считаю, что это очередное "революционное чудо", а может и ошибаюсь :D
Кто нибуть поставил эти чудо лампы, а стоят то они не так уж дорого
http://www.avtogsm.ru/evo-formance-spectras-93356-h4-5000k-p5620.html
Меня смущает мощность! А точнее следствие её нагрузка на проводку, генератор и тепловая нагрузка на блокфару!
Что думаете?
Сейсчас стоят лампы Koito http://www.ulmart.ru/goods/219197/?head=1 впечатление так себе как филипсы х виж ничего асобенного ксенон в туманках ярче!
Здравствуйте всем приобрел 2 комплекта ламп http://magnitola.ru/EVO-Formance-Alfas-130-4300K-H3-p-18912.html и http://www.storz.ru/shop/UID_5288_.html оба святят хорошо первый комплект можно сказать как ксенон так как они по мощности поболее , но у них есть одно на ближнем сляпят встречку свет исходит типа галочка поставил родные всё гуд , видать рефлектор не под эти лампы.Не знаю чем это обусловлено
... но у них есть одно на ближнем сляпят встречку свет исходит типа галочка поставил родные всё гуд , видать рефлектор не под эти лампы.Не знаю чем это обусловлено
Это лампы не под тот рефлектор. Скорее всего нить накала у новых ламп не в стандартном месте, не там, где расположена нить у нормальных ламп.
Заказал Narva Range Power +50%.
Брал себе на американца PIAA 5000К Super Vision. свет отличный даже при таком рассеивателе. Так с ними и продал. Правда племянник из Штатов привёз. Цена 56 американских енотов. Если приедет на Новый Год закажу опять теперь уже Н4
Заказал Narva Range Power +50%.
Собсно вот:
1 фото Нарва. 2 фото штатный Осрам.
Разницы не вижу)))) Наверное нужно смотреть на стену)
Вообще то, даже на фото видно - свет белее.
Если честно, то 2й даже ярче что ли) Сделай на стенке, нагляднее будет.
У второй не ярче. Просто такой ракурс. Если посмотришь, отблеск внизу желтый.
Сейчас прокатился по темноте. Лучше однозначно. Пропала темень перед капотом.
и правда,Serg1-сделай фото как на стену или на дорогу светят.тоже в поисках на что стоковые лампы сменить.
Я себе прикупил Сатс за 2900. Температура 3300 К. Свет + 100%. Дорого но довольно эффективно. Фары на нашем актионе конечно полное го-о. До актиоши были гранд-витара 2008 г.в. В витаре стояли линзы с обычными галогенами. Свет отличный. После Ниссан Х-Трейл 2010 г.в.. Простые фары с галогенками. Свет отличный. Даже в голову не приходило на что-то поменять. При этом в пользавании ещё пара машин праворулек с заводским ксеноном, так что есть с чем сравнивать.
Сегодня заказал 65\55 белого света, за 2,65 американских.
DESCRIPTION:
* HID look headlights,12V, 55W Input
* Color Temperture: 5000k
* 100% Brand New direct from the Factory
на Авехе с такими проездил 3 года, без проблем.Вполне устраивали, попробую на НА. :)
Нелысый дидько
11.11.2012, 18:41
Купил долгоиграющих Osram UltraLife. Ибо нефиг. Штатного света хватает, частые замены нафиг не упёрлись. От белого света на ночной дороге проку никакого, на мокрой ночной - тем более. Да и ресурс у пальцеламп обычно не вдохновляет.
Такие? (http://www.ebay.com/itm/H1-OSRAM-ULTRALIFE-HEADLAMP-BULBS-H1-448-12v-55w-P14-5s-/170621265163?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item27b9d1e50b) :335: Все из одного подвала.:D
А если поставить 100/90 ватт?
Нелысый дидько
15.11.2012, 19:54
То будете слепить встречных из-за того, что нить длиннее, чем надо для штатной работы фары. Ещё могут пообгорать контакты, оплавиться что-нибудь в фаре и т.п. Да и просто на дорогу с такими лампами в фарах выезжать нельзя.
Нелысый дидько
15.11.2012, 19:57
Такие? (http://www.ebay.com/itm/H1-OSRAM-ULTRALIFE-HEADLAMP-BULBS-H1-448-12v-55w-P14-5s-/170621265163?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item27b9d1e50b) :335: Все из одного подвала.:D
Там Н1, не Н4. Я беру в упаковочке попроще, ибо проку от таких коробок ноль, а денег за них хотят много. Практический опыт показывает, что данная серия как раз выхаживает примерно тройной срок в сравнении с обычными (не "под гзинон", не "крутой серебряный" и т.п. пальцевидности) лампами.
Petyunya
15.11.2012, 21:02
Поставил себе 60\55 + 90 (фирму не помню, но не крутые, в южке 800 рэ. отдавал), доволен, светит отлично и на встречке не довольных моим светом не замечено.
То будете слепить встречных из-за того, что нить длиннее, чем надо для штатной работы фары.
Ещё могут пообгорать контакты, оплавиться что-нибудь в фаре и т.п.
Да и просто на дорогу с такими лампами в фарах выезжать нельзя.
Никого слепить не будет. Я ставил на другие авто 85/80. Никто не моргал.
Так же не обгорало и не плавилось ничего. Даже преды не горели.
Ну да, а с колхоз ксеноном можно выезжать.
Поставил себе 60\55 + 90 (фирму не помню, но не крутые, в южке 800 рэ. отдавал), доволен, светит отлично и на встречке не довольных моим светом не замечено.
Извини, не хочу тебя расстраивать, но из южки по 800 рэ., ходят 2-3 ( в лучшем случае)месяца. Хотя как знать, может тебе и повезёт.
Нелысый дидько
На предыдущую машину ставил PIAA + 90/100, с ними и продал. Совершенно никаких проблем не было, о чём ты выше поведал.
Petyunya
16.11.2012, 11:01
Извини, не хочу тебя расстраивать, но из южки по 800 рэ., ходят 2-3 ( в лучшем случае)месяца. Хотя как знать, может тебе и повезёт.
В марте сего года покупал, работают. Дорого не значит хорошо- дешево не значит плохо.
Нелысый дидько
16.11.2012, 13:43
Serg1, да сейчас уже моргают только совсем откровенным дегенератам, которые из машины делают прожекторную установку ПВО. Просто дегенератам уже мало моргают - на одну машину с нормальным светом уже по две-три с кривым.
Установка галогенных ламп повышенной мощности, не делает штатный свет не нормальным. Потому что светить фара будет туда же, но ярче.
Нелысый дидько
16.11.2012, 14:04
Serg1, не делает в том случае, если каким-то волшебным образом удастся сохранить геометрический размер и положение самого светящегося тела лампы. Если один из параметров изменится, то изменится и светораспределение. Даже штатную лампу многие исхитряются перекосить так, что появляются паразитные засветки вверх или вбок.
Да что греха таить, сам разок на предыдущей машине поставил лампу с перекосом и не заметил этого. Ехал по трассе, радовался классному свету, удивлялся помаргиваниям навстречу. А потом при парковке обратил внимание, что на попе стоящей впереди машины галочка какая-то слишком неявная. Защёлкнул лампу нормально - галочка обрела должные резкость и место.
Тест H4 Night Breaker Plus в фарах SsangYong New Actyon (Korando C). Видео сделано с помощью Panasonic GH2 14-140mm.
http://youtu.be/UMzirPwyG6k
ближний - ниче такой, дальний - ни о чем. ПТФ - вкл.
У меня нарва рэнж +50 светит не хуже. А вот обочину выхватывает лучше.
ну у глаза динамический диапазон покруче чем у камеры, в реале-то не плохо, хотя может и следует чутка влево все повернуть
в начале видео при развороте если присмотреться видно что бъет аж до дома, там метров 120
Поставил FHILIPS X-treme Vision +100% разницу заметно сразу, более плотный свет. Сфоткал на сотик в правой родные лампочки с лева заменил на Filips. 1 фото ближний свет, 2 - дальний.
Слишком яркая засветка по пятну и абсолютное отсутствие света по бокам, какую лампочку не вставь, решает все отражатель.
Слишком яркая засветка по пятну и абсолютное отсутствие света по бокам, какую лампочку не вставь, решает все отражатель.
Конечно отражатель многое решает, но все таки Filips светят лучше и ярче.
поставил сегодня Whitebeam 3 вместо Night Breaker. Ближний одинаково (NB чуть желтее - это может даже и к лучшему для глаз и сырой погоды), но на дальнем, ощущение, что WB ярче раза в полтора, я даже не ожидал...
а я давно говорил что KOITO лучше светят
а я прислушался =)
как то странно, на стене в яркости разницы почти нет, разница на дороге и в лесу, ощущение, что найтбрейкер больше в небо на дальнем лупит чем на дорогу, что спираль дальнего у него несколько в ином месте и для нашего рефлектора (а м.б. нашей высоты фар над землей) не совсем удачно
ну вобщем - да, лучшего пока не попадалось (филипсы были, японские какие-то, осрамы)
а что, долго WB служит хоть?
Dedok ставил по весне, еще горят)
Уточняю Dedok ыщё в январе поставил, ыщё горят, а посмотреть можно вот здесь http://www.syclub.ru/showpost.php?p=33405&postcount=123
а серия Rally у осрама и филипса - они совсем оффроад?)
bandeross
22.11.2012, 20:02
долго WB служит хоть? С сентября того года стоят, пока живы...
покатался пару дней с WB, все ж они из-за того что белее - хуже воспринимаются чем чуть более желтые НБ (т.е. для себя сделал вывод что все же НБ на ближнем получше, но не настолько, на сколько WB лучше на дальнем)
поэтому останусь на WB если хотя бы 15к отходят, че б не сделать их без напыления было...
Тест H4 Koito White Beam III 4300K в фарах SsangYong New Actyon (Korando C). Видео сделано с помощью Panasonic GH2 14-140mm.
Мокрый асфальт. Ближний свет. Ночь. Город. Пригород.
Дальнего на 3сек на 6:40.
http://www.youtube.com/watch?v=sHsVqdLk3xQ
Алексей73
24.11.2012, 15:02
Тест H4 Koito White Beam III 4300K в фарах SsangYong New Actyon
Отличный свет! Дальний просто шикарный! И что кому в фарах не нравится, что в них левые линзы пытаются вкрячить!
Поставил Philips NightGuide DoubleLife, относительно не дорого 1200 руб за комплект. Свет лучше штатного, особенно в дождь и туман. Раньше катал такие на Тойоте,так что положительный опыт эксплуатации имеется
Petyunya
26.11.2012, 00:43
Philips NightGuide DoubleLife, свет лучше штатного
Штатный свет- абсолютно бесполезен, почти сразу поставил себе +90 (фирму не помню).
Штатный свет- абсолютно бесполезен, почти сразу поставил себе +90 (фирму не помню).
Угу. Корейцы они идиоты однако, хрень всякую ставят и нам поставляют.:335: А вот мы....... мы самое лучшее, +90,+120 какая разница какая фирма, главное чтобы лучше,да чем нить отличалось, да шобы впереди едущему, да по глазам.:cool: А что там +100 это не важно.:D
фары нормально настроить - и никому в глаза не светит. Не ксенон колхозный как у некоторых иномарок. Да еще и бзик у некоторых в голове: "чем белее, тем лучше свет"
rut66 нет корейцы не идиоты, просто что бы снизить цену авто надо подешевле комплектующие поставить, комплектация корейской машины далеко на нашу не похоже.
Petyunya
27.11.2012, 00:45
фары нормально настроить - и никому в глаза не светит. Не ксенон колхозный как у некоторых иномарок. Да еще и бзик у некоторых в голове: "чем белее, тем лучше свет"
Поддерживаю, по всей ветке пару клубней свет устраивает-это о чем то говорит?!
Алексей73
27.11.2012, 20:39
Это вы на КИА не ездили, в КИА клубе все разговоры только об улучшении света (причем на всех моделях)! На Актионе поменял лампы на OSRAM COOL BLUE, отрегулировал и вуаля - отличный свет! Такой у меня на КИА Церато 2008г.в. был с Би-ксеноном!
Petyunya
27.11.2012, 20:51
Это вы на КИА не ездили, в КИА клубе все разговоры только об улучшении света (причем на всех моделях)
Предыдущий автомобиль был КИА СПЕКТРА, свет на мой взгляд даже хуже, так же как и на НА заменил штатные лампы на усиленные! На спектре фары раздельные, можно было и что то другое замутить, но после замены ламп свет вполне устроил и я успокоился (так бюджетнее)!
Алексей73
28.11.2012, 20:04
Так и меня свет устраивает после замены и регулировке ламп это ближний в темноте:
http://syclub.ru/picture.php?albumid=228&pictureid=1324
это дальний:
http://syclub.ru/picture.php?albumid=228&pictureid=1325
это ближний на освещенном участке (заправка, мокрый асфальт):
http://syclub.ru/picture.php?albumid=228&pictureid=1319
Petyunya
28.11.2012, 21:24
Алексей73, у меня сейчас примерно так же светит, по сравнению со старыми лампами: небо и земля. В августе с юга ночью ехали, я дальним почти не пользовался, и как тут люди пытаются утверждать про ослепление, скажу твёрдое НЕТ, со встречки ни разу не "ругались". В городе я согласен, штатные лампы можно оставить. Вспомнил в передаче "главная дорога" тестили разные лампы: с усиленным светом заняли 1 место и все по гостам и нормативам (световой пучек в норме, не слепят и больший охват обочины, минус в коротком сроке службы), в терминологии не силен, извините.:smoky:
Алексей73
28.11.2012, 22:12
Алексей73, у меня сейчас примерно так же светит, по сравнению со старыми лампами: небо и земля. тут люди пытаются утверждать про ослепление, скажу твёрдое НЕТ
Судя по +90 у тебя тоже OSRAM, только в отличии от моих Night Breaker. Катал с ними на КИА Церато, когда на ксенон гонения начались, светили лучше, чем родные Philips, жаль хватило не на долго (4 месяца)!:(
По поводу слепить они точно не слепят, в отличии от МАЯК или NO NAME 90/100, которых полно можно встретить на дороге!
Petyunya
28.11.2012, 22:36
Алексей73,на днях посмотрю коробка из под ламп в машине, (в ней штатные покоятся, на всякий пожарный случай), но мои лампочки 8 месяцев уже сияют (ТТТ).
маму год назад пассажиром возил ночью по трассе (у нее лачик хэч - тоже H4), когда врубил дальний, она говорит - а зачем ты свет выключил? я и сам-то был расстроен, а после таких слов ваще уныл.
щас на днях возил в тех же условиях, она говорит - какой у тя дальний кайфовый, не то что у меня... мелочь, а приятно
у нас в городе уже второй день сильный туман, ближнего вполне хватает, KOITO все же делают свою работу
на последок
Тест H4 Koito White Beam III 4300K.
Снежный асфальт. Ночь. Город. Пригород.
даже не знаю, что меня больше прёт - свет или качество записи ночью
http://youtu.be/8HdWYrVD4UY
Алексей73
02.12.2012, 00:51
Отличный свет! Если заметил, я у себя чуть повыше свет задрал: на трассе дальний до 100 можно не включать, все и так видно нормально!
... даже не знаю, что меня больше прёт - свет или качество записи ночью
http://youtu.be/8HdWYrVD4UY
Ну меня от какчества записи, а от Koito я уже скоро год как распёртый. :p А тебя наверно от того и от этого. :D
Отличный свет! Если заметил, я у себя чуть повыше свет задрал: на трассе дальний до 100 можно не включать, все и так видно нормально!
Ну а встречным то как нравится наверно, от "повыше задрал".
Алексей73
02.12.2012, 19:56
Ну а встречным нравится наверно, от "повыше задрал".
Фото посмотри:http://syclub.ru/picture.php?albumid=228&pictureid=1324, я ж не в небо задрал, как обычно на сервисах делают, а вывел как положено:http://syclub.ru/picture.php?albumid=228&pictureid=1331, только левую (водительскую) чуть ниже, чтобы слепить начинали обе одновременно. А то умники выведут по схеме: правая не слепит, а левая по глазам бъет!
Фото посмотри:!
Посмотрел, настоящая зима, снег лежит. :)
А если по схеме сделал, то только + тебе. :335:
Алексей73
02.12.2012, 23:04
Посмотрел, настоящая зима, снег лежит. :)
Зима к сожалению 1 декабря закончилсь! На улице то дождь, то туман, +6С и весь снег растаял, как и не было!:confused:
Дело было вечером, делать было нечего.
Сравнение OSRAM NB, KOITO WB III и GE в статике.
Фокус, выдержка, диафрагма, баланс белого, ISO и сам фотик зажаты. Короче полный мануал.
Никакой отсебятены в виде пост обработки, все по-честному. Зыкать приятнее на самом ютубе в HD на весь экран.
Я за OSRAM. Потому что, на ближнем он на равне с GE и оба выигрывают у КОИТО. На дальним он на равне с КОИТО и оба выигрывают у ГЕ. Осталось пощупать OSRAM Rally.
beL5rSBj1_M
А можно выложить фотки для сравнения одна под другой, чтобы посмотреть на свет и сравнивать сразу все лампы?
yura1974
26.12.2012, 08:44
Была у меня как-то совсем недолго "нексия", так на ней вообще ночью ощущения, что свет забыл включить.. На NA - свет нравится, вполне ...
Когда поставил КОИТО - сразу увидел что их ближний по силе светового потока похуже НБ (даже без наложения кадров др. на друга), но был уверен что их дальний лучше, ан нет, он просто белее и из-за этого картинка контрастнее кажется, но по люксам даже на дальнем не лучше. Видно именно при наложении одинаковых кадров друг на друга, а не по ощущениям, разнесенным по времени в сутки.
По поводу самых "синих" КОИТО скажу вот еще что:
У глаза есть одна особенность: замечали, выходя из туалета (с кислотными синими или оранжевыми лампами) какого-нить гипермаркета, какое все вокруг потом не на долго синее (оранжевое)?
Особенность глаза в том, что он пытается подстроиться под температуру окружающего света, чтобы по прежнему различать максимально возможное количество цветов.
Короче, когда мы ездим по дорогам общего назначения с обычными желто/оранжевыми фонарями, и, т.к. они гораздо ярче фар, глаза подстраиваются под их температуру, и когда мы после них резко въезжаем в темноту, глаз настроен на их желто/оранжевую температуру и отраженный от объектов "синий" свет КОИТО читается первое время плохо.
Не понял только, если на встречу едет слепящий колхоз с 6000К, глаз успевает перестроится под эти 6000К, так что собственные 3300 после него ваще потом долго не видно, или нет?
Может под слепящий 6000К 4300К КОИТО и не так уж плох...
В этом плане у самых "желтых" ГЕ есть даже преимущество (как и у штатных пожалуй), но НБ не сильно синий и даже не сильно белый, т.ч., на мой взгляд, он "самый самолет" и по температуре тоже.
фотки можно, но попозже
Алексей73
26.12.2012, 18:17
В этой компании только PHILIPS X-trim +100 не хватает! И неплохо бы все это на фоне родных OSRAM! И тогда можно принимать окончательное решение что ставить!
SerJayBro
26.12.2012, 20:29
D505, огромное спасибо за отчёт! Остановимся на НБ.
+100!
Поддерживаю! НБ+90% отрабатывает мои потраченные деньги-по сравнению со стоковыми-полностью!
по филипсу в принципе достаточно посмотреть на напыление лампочки чтоб понять в какое место чарта они попадут... если и не хватает, то серии rally со злыми ватами
Алексей73
27.12.2012, 17:50
по филипсу в принципе достаточно посмотреть на напыление лампочки
Вообще то на Х-трим напыление 1 в 1 как на Осрам НВ
ничего не имею против филлипса, хотите, можете доказать что он лучше, заодно на фоне штатных
мне НБ ver.1 на 15к хватило, новые plus обещают ходить до 50% дольше, от филипса даже обещаний не слышал
по прайсу (вроде) они чуть дороже, так зачем платить больше
brilliance107
29.12.2012, 10:08
Спасибо за то что провели сравнения ламп. Вчера поставил OSRAM NB PLUS, испытал большое удовольствие от ближнего света. Фары NA светят хуже Калины, сначала меня это напрягало, но после установки этих ламп свет NA стал лучше значительно. Теперь только интересует их ресурс
Алексей73
29.12.2012, 15:12
На КИА Церато OSRAM NВ у меня закончились за 3 месяца (зима, эксплуатация каждый день, пробег порядка 4 тык по городу) с разницей в 2 дня между левой и правой! В НА поставил OSRAM COOL BLUE, посмотрю на сколько этих хватит!
Какие есть мнения по этим лампам из Англии:http://www.ebay.com/itm/H4-XENON-WHITE-100W-472-HEADLIGHT-BULBS-SSANGYONG-KORANDO-/120914361026?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item1c270ebac2
Кроме цены, по моему, ничего значимого:)!!
А вот это? "SUPER WHITE 8500K"пиндят?
В википедии почитайте : 7500-8500 К — сумерки;!:D:D:335:
Вот нашёл :http://youtu.be/6eC5rOlUG9E
Алексей73
04.01.2013, 23:42
Очень похоже, что на верхних снимках цвет смещен: почему то у 8000К свет как у 15000К, а должен быть что то среднее между 6000К и 10000К; и 3000К что то уж сильно похож на всепогодные 2200К.
Для себя определился с температурой света: 4000К...4300К (опыт эксплуатации ксенона 6000К = 6 лет).
Вот ещё нашёл у китайцев Н4,вроде получается ближний ксенон,дальний гологен,не видел нечего подобного раньше.
Вот китайцы!Вот комбайнёры!Осталось 2-СИМ карты запихнуть,ну и телевизор добавить...:D
А серьёзно-данный девайс на непродолжительное время работы,обязательно какая нибудь лампа вторую перегреет или фару.
дак дальний не в фокусе
ксенон в фокусе конечно, только ему там не место без линзы, с таким же успехом можно ксеноновую H4 с соленоидом (или как там называется механизм который ее двигает) поставить, дальний даже лучше лупить будет чем галоген сбоку
Вот китайцы!Вот комбайнёры!Осталось 2-СИМ карты запихнуть,ну и телевизор добавить...:D
А серьёзно-данный девайс на непродолжительное время работы,обязательно какая нибудь лампа вторую перегреет или фару.
Там еще два места свободных на цоколе под ЧТО-ТО! :)
Вот полную картинку нашёл.Если двебрать цена 18 баксов за обе,без доставки
Единственный вопрос-зачем? Если хочется свет, то надо ставить ксенон с нормальной оптикой (с линзой). Денег мало, китайскую линзу. Совсем мало-типа +100500% галоген. А такая хрень только встречку слепить будет. Плюс фары у нас высоко находятся и пузотеркам от таких ламп совсем плохо станет.
Вот и хочется услышать мнение об этих лампах,их же не коленке делали,для кого и чего их китайцы выпускают,фары я поменяю на нормальные,как только корейцы разродятся.
Алексей73
10.01.2013, 13:18
Насколько я правильно понимаю: ксенон стоит без шторки, тоесть это дальний; а вот галоген со шторкой (снизу у спирали) тоесть ближний. Вопрос: очему ближний не в фокусе и куда он вообще светить будет?
если бы ксенон здесь стоял в дальнем, как вы представляете "помигать" выключенным ксеноном? - он секунд 5 тока нагревается...
или в ночи на трассе переключаться с ближнего на дальний постоянно...
ксенон здесь может быть только ближним причем не отключаемым во время загорания дальнего
хотя шторка на галогене тоже смутила
Алексей73
10.01.2013, 15:22
Если пользовался ксеноном должен знать, что в момент включения идет вспышка (розжиг при 25кВольт), так что поморгать нет вопросов! По поводу ближнего посмотри как выглядит лампа Н4 ксенон: http://www.autocomp.ru/catalogue/headlights/xenon/404-07/404-07-00000034.html
шторка снизу обеспечивает распределение света по схеме (галочка), при ее отсутствии получаем дальний (полная засветка отражателя)!
Была Toyota Camry в фарах которй в ближнем стояли обычные D2S PHILIPS без всяких шторок,и галка была и свет был ровным и мощным,был электрокоретор,народ на встречке начинал моргать при установке в ноль в остальных четырёх положениях всё было нормально.Фары были с раздельным светом,ближний под Н11.Думаю если ксенон будет фокусе,за счёт кривизны отражателя будеи галка и граница свет -тень,может не такая ярко выраженная.У нас на праворуких япах полно оригинальных фар с ксеноном в нелинзованной оптике,без омывателя и автокоректора.
Алексей73
10.01.2013, 15:49
Atlant, разговор про совмещенную оптику (ближний-дальний), в фарах где свет разнесен по разным отражателям (лампам) шторка установлена уже внутри фары: лампы Н7, Н1, D2S и другие.
Алексей73 ты не понял фара была под галоген,ксенон был колхозный.
sisasha30
10.01.2013, 17:31
Ерунда
Нашёлся и вариант наобарот
чудотворцы...
на поджиге вспышка есть, спору нет, но мне кажется второй не последует... короче невнятное моргание будет явно
Алексей73
10.01.2013, 20:03
Вот эта лампа действительно: ближний ксенон, дальний галоген.
Только нафига так извращаться?!!!
почитав тему, заказал себе PIAA на ебэй
тут (http://www.ebay.com/itm/PIAA-15962-Super-Plasma-GT-X-Headlight-Twin-Pack-2-Bulbs-H4-60-55W-135-120W-NEW-/130815307407?_trksid=p5197.m1992&_trkparms=aid%3D111000%26algo%3DREC.CURRENT%26ao%3 D1%26asc%3D14%26meid%3D4797668003827873315%26pid%3 D100015%26prg%3D1006%26rk%3D1%26sd%3D130815307407% 26)
придут, поставлю, отпишусь.
180 баксей?:eek: Золотые лампы. Не понимаю.:confused:
Заменил штатные OSRAM BILUX H4 60/55W (слева)
на Philips 12342XVS2 X-treme Vision +100% H4 60/55W (справа)
На 3-м фото высота съёмки отличается, не видно, у Philips пятно более плотное а у OSRAM размытое.
Тут народу религия не позволяет использовать скажем лапочки фирмы БОШ?
SerJayBro
24.02.2013, 00:36
Korshun, ну не знаю как остальным форумчанам, но мне позволяет:). Прикупил месяца 2 назад Бош, +90 по-моему - очень доволен. Хотя, конечно, хотелось бы сравнить с Осрам НБ.
Точнее название лампочки БОШ напиши плиз.
Алексей73
24.02.2013, 18:39
Korshun, вот сайт: http://auto.bosch.ru/language1/production/lichttechnik/lamps/index.html
те что ищешь предпоследние в перечне: Самые яркие и мощные в ассортименте Bosch: светоотдача на 90% выше, чем у других аналогичных ламп.
3 типа ламп: H1, H4 и H7.
SerJayBro
24.02.2013, 21:34
Срвершенно верно, выбор то невелик у них. В упаковке 2 лампочки и надпись +90, какого либо другого названия как, например, НБ у Осрам, они не имеют. Так что не ошибётесь, вот кстати и картиночка.
Хорошая статья: Выбираем и тестируем лампы H4 (http://auto.potrebitel.ru/data/11/14/p38lamp.shtml)
Слишком "лохматый" год теста!
SerJayBro
25.02.2013, 23:33
Год то может и лохматый, но комменты свежие почитать можно)
Ребят а ксенон на ближний 4300к кто нибудь ставил в штатные фары без переделок? Как светит? Лучше галогенок штатных?
Алексей73
07.03.2013, 21:01
Diagens, с ксеноном конечно будет светить на ура! Только засветки во все стороны возможно будут: (при включенном ближнем посмотрите с торца фары на лампу - нить видно), и кроме этого уголок света под 15 градусов, направленный на обочину будет слепить встречных при повороте налево - вот такие у нас фары! Так что лучше ставить ксенон в линзы!
Если кто ставил ксенон выложите плиз фото как они светят ,как выглядит пучёк в реалии а не в теории ?До Актиона был Ситроен с4 в новом кузове ,ксенон стоял в обычных рефлекторных фарах,светил отлично и не разбегался в отдельные световые пучки .Спасибо
Купил Бош ксенон сильвер 60\55, светят процентов на 20-30 получше штатных. Знакомые говорят цвет белый, а мне кажется с желтезной :) цена 1100р за пару.
Ну что сказать, прошел ровно год и они издохли разом (дальний работает):D, сначала правая , а через неделю левая. Заехал в магазин и взял самые дешевые для эксперремента (утром гляну название) по 80р. за штуку.
Светят конечно хуже, нет четкой границе на стене, свет желтый, но в принципе все видно. Посмотрим сколько протянут по времени :335:
сток vs които 4300
http://syclub.ru/showpost.php?p=171231&postcount=233
ron8211 в Ситроене ксенон стоит не "в обычных рефлекторных фарах".Так же в Субару Форестер.Там изначально на заводе фары спроектированы под газоразрядные лампы.
сток vs които 4300
http://syclub.ru/showpost.php?p=171231&postcount=233
Так же сделал выбор в пользу Който, жду когда подвезут.
хуже найтбрейкера на ближнем (на дальнем так же) и стоят дороже
только что белые
Эксплуатировали Найт Брейкер (покупали скопом с друзьями) - на трех машинах (форд и 2 SY) быстро перегорели.
Разорились и поставили KOITO WhiteBeam III - свет очень понравился, проездил с ними около 8 мес., но у друга аналогичные на кайроне - перегорели зимой.
Следует учитывать, что у ВСЕХ лампочек с ПОВЫШЕННЫМИ параметрами срок службы МЕНЬШЕ. Впитал в себя за 12 лет неприрывной замены. Китайская лампа за 60 рублей лежащая на подмену в бордачке пережила несколько комплектов)))
из собственного опыта:
найтбрейкер ( тот который не "плюс") прошли на НАктионе 15тыс. км (Год)
"Плюс" заявляют еще дольше ходят.
Видяшку и фотки для сравнения я выкладывал.
Нелысый дидько
10.04.2013, 19:30
Заводской "Осрам" отходил 19 ткм и был заменён превентивно при установке ПТФ. А так - запасся "Осрамом" Longer Life. Н7 этой серии у меня по 45 ткм ходили с постоянно включённым ближним.
Спираль ближнего
Osram Rally vs Osram Night Breaker Plus
5,2А vs 4,2А @ 14,75B (75Вт vs 60Вт)
4300K A11 S1600 ISO800
Есть еще сток в тех же параметрах, никому не покажу =)
он кстати 4,3А кушает (62Вт)
ЗЫ. В очередной раз убеждаюсь что все это напыление, даже частичное, чушь собачья.
Rally (170руб) vs NBP (425руб) vs Stock
на стене - на днях...
Зависимость температуры от силы тока - линейная
D505, к этой четверке просится Night breaker plus limited. Я когда покупал мне продавец нахваливал :) поставил свет как свет, хотя очевидно белее и ярче стока.
ай, по мне все одинаково, судя по фоткам в инете Лимитед отличается золотой шапочкой =)
больше ток - больше нагрев, больше света, нового особо не придумали
я вот по амперметру вижу что Ралли жрет на 25% больше на ближнем, так и светит судя по фоткам на столько же ярче
осрам говорит: оригинал - 1000люмен, НБ - 1000люмен, Ралли - 1500люмен (55Вт, 55Вт, 68Вт @ 13,2В на ближнем)
при этом добавляет что у каждой лампы м.б. плюс/минус 15%
на фотках оно и видно
а когда пишут "наши 65/55Вт аналогичны 135/125Вт" - ощущение что они свои галогены с обычными лампочками накаливания сравнивают
дальний д.б. злой у Ралли - 2900люмен - почти ксенон =)
короче, то ли мне кажется, то ли стоковая лампочка в режиме ближнего даже чуть лучше чем НБ освещает темную поверхность (как раз наверно те самые плюс/минус 15%)
заехал в жудкий темный лес на одном ближнем, так это вообще хохма какая-то, пока ксенон в ПТФ не включил
По моему эти все лампочки не сравняется с ксеноном, были у меня на мазде осрам блювижн в ближнем, потом поменял на ксенон разница существенна, а блювижн поставил на дальний, благо все лампы были H1
Никто часом не мерил, сколько вольт приходит на саму лампу в машине?
Местами пишут и 10-12 бывает. При том что на аккуме-то 14,5... Народ в таком случае питает лампы напрямую от аккума через доп реле. И разница чувствуется.
Да я знаю, никто не мерил =)
тьфу блин, это GE +100 был... все в топку
Поставил osram silverstar+50%.свет немного лучше штатного.ощутимой разницы не заметил.
Petyunya
30.05.2013, 11:53
osram +90%, куплены в "южке" (600 или 800 рэ., точно не помню), светят второй год отлично, встречку не слепят, доволен. Хотя многие говорили, что долго не протянут, т.к. куплены в "южке", может конечно повезло.
Алексей73
30.05.2013, 18:15
На КИА Церату ставил osram +90%, купленный в МЕТРО - хватило на 4 месяца, сначала сдох ближний в левой фаре, а через 2 дня в правой!!! :( Поэтому и стал на НА с ДХО мутить!
Petyunya
30.05.2013, 19:15
Видимо мне, как писал выше: просто повезло с лампами.
где-то читал что каждый лишний вольт на лампах сокращает их срок службы вдвое
мож на церато на лампы 14+ вольт приходило....
я вот на НА померил своем:
на аккуме заведенной машины 14,5В, на лампах 13+
многие в связи с таким раскладом питают головные фары напрямую от аккума через реле. И в некоторых случаях это весьма эффективное решение
maksimusk
27.06.2013, 22:40
Отражатель не будет сильнее нагреваться и в последствии не облезет/расплавится от ламп с повышенной светоотдачей? Натыкался на подобную инфу на нескольких сайтах, но не могу понять сам, если лампа также 55/60Вт, то и нагрев от нее д/б такой же как и от стоковой или тут как-то иначе это определяется? Сам присматриваюсь к osram NB+. Сколько надо времени на замену лампы и надо ли что-нибудь разбирать/снимать дополнительно окромя крышки на фаре?
djaggernaut
28.06.2013, 00:14
Ночью езжу не часто, но перед дальней дорогой в ночь поставил по рекомендациям на нашем форуме osram NB+ . Дело было в феврале..Сейчас июнь , лампы целы отражатель тоже. Езжу все время с ближним днем. ( как прописано). Хотя и встречал мнение что через пару месяцев сгорят. Может повезло. Но разница с комплектными значительная, особенно ближний. Обочина четкая, полотно впереди просматривается отлично. Ночью едешь без напряга.
djaggernaut
28.06.2013, 00:17
При замене разбирать ничего не надо. Левая ставится посложнее. Вся замена 5 минут из них половина на очистку рук после процедуры.Открыть крышку, снять клеммы и извлечь лампу. И обратная последовательность
Поставил себе ксенон MTF 5000k доволен до неболуйся... Кто то писал, что фигня... Но! Ни разу со встречки не моргали и свет что надо. 8 мес. без проблем (ТТТ)
Законопослушные фуромчане обсуждают "Лампочки H4",
ксенону здесь не место.:(
Лет так 20-25 назад "законопослушные" не пущали ГАЛОГЕН!!! А теперь если дожили с ним и ездят и ничего, теперь стоп КСЕНОНУ, история повторяется. :p
Вот пришли из Китая и воткнул Dianzi H4 55/60W 1000/1300lm 5300K Белый свет галогенных фар автомобиля (12В / 2 PCS) ( светят достойно и ещё и за такие юани.Ценник за 2шт.=8.90$ А нах переплачивать?
Нелысый дидько
14.10.2013, 14:47
Перегорела правая лампа Philips EcoVision после 25 ткм. Заменил на Osram Ultra Life. Менял сразу парой, во избежание. Бум поглядеть на ресурс. Поскольку в предыдущий раз менял лампы при установыке ПТФ, то замена без съёма бампера была впервые. Бачок ГУР всё же лучше откручивать...
Хорошо тряхнуло в яме на ж/д переезде и перегорела правая Philips X-treme Vision +100%, артикул: 12342XVS2, 800р за 2шт. Заменил обе на GENERAL ELECTRIC Н4 Megalight Ultra 60/55W, артикул: 73500, 600р за 2шт. Ночью на трассе в дождь дорогу виднее чем с филипсами, свет чуть желтее, визуально плотность светового пучка выше. Посмотрим сколько прослужат.
Тест автомобильных ламп с повышенной светоотдачей H4 (http://www.autodela.ru/main/top/test/Lamp_test_h4_Koito_GE_MTF_Osram_Philips_Bosch)
Лучшими оказались Koito.
А вот у Osram Night Breaker Plus,
которые стоят у многих здесь,
в том числе и у меня, выявился косяк.:(
олег астрахань
22.10.2013, 11:44
Поставил Филипс блю вижен . Светят по сравнению с заводскими очень хорошо и в дождь и на сухую. Встечку не слепят. Цвет с голубым оттенком очень красиво. Всем советую. Заказ через экзист цена 800 за комплект плюс тамже были лампы на 5в в габариты.
drummer_
02.11.2013, 01:34
с ним РХО не подружить
с ксеном то? ну, почему же, там есть режим 100% напряжения.. (если речь об РХО-20М, РХО-22)
только как блоки розжига отнесутся к плавному росту и спаду напряжения.
просто я вижу применение РХО в паре со спиралью дальнего на пол мощности
Ксенон на 100% в качестве ДХО? Ну фиг знает...
drummer_
02.11.2013, 13:43
просто я вижу применение РХО в паре со спиралью дальнего на пол мощности
я тоже.
Ксенон на 100% в качестве ДХО? Ну фиг знает...
ну, это если кому надо, чтоб он загорался не сразу при включении зажигания, а после снятия с ручника например.
Алексей73
02.11.2013, 13:52
На предыдущей КИА откатал 4 года 73,5 тыс. км., ксенон ставил сразу в салоне и за время эксплуатации ни разу не выключал! Правда сразу после продажи (оформления документов) одна лама зажглась розовым! Отдал новому владельцу в качестве компенсации комплект родных галогенок снятых еще в салоне!
в одну фару воткнул осрам 80\100 в другой сток... граница четкая как и у стоковой лампочки , светит ярче ... переживаю только чтоб не расплавилось ни чего ...
прежде в эту же экспериментальную )) фару ставил би ксенон 4300к , светит отлично , но засвет жуткий ... дальний вообще ни о чем... если не думать о других то можно с наслаждением кататься с би ксеноном ....
Алексей73
04.11.2013, 13:55
воткнул осрам 80\100
Поставь OSRAM NIGHT BREAKER PLUS, или Philips X-tremeVision и будет тебе счастье!
+1
Осрам НБ+90%-свет головной поправили прилично и мозг не забиваю что поплавят что то - так как мощность стоковая,габариты сменил также-для соответствия по цвет.температуре.
Ставил и такие! Срок службы у них не большой...
Кончиться гарантия, установлю линзы в фары....Опыт уже есть в этом деле!
Алексей73
04.11.2013, 15:19
Бародач, это как повезет! ;) А вообще очень многое зависит от напруги подаваемой на лампы: в КИА Церато OSRAM NIGHT BREAKER хватило на 3 месяца, OSRAM Cool Blue на 4 (экспериментирование вместо ксенона, когда за него прав лишали)! На НА такие же OSRAM Cool Blue, светят уже больше года (правда с мая днем езжу с DRL)! :)
Алексей 13
04.11.2013, 15:21
На гарантию линзы не влияют однако...Так что можешь не ждать.
Стояли osram silverstar +20, на пол года хватило...
А я думаю что влияет на гарантию , по конструкции ведь не предусмотрено чтоб линзу в фару вкрячивать... это они пока все хорошо молчать будут....
Ну сделали себе линзу. Гарантия на фару снимается. На проводку, если превышен номинальный ток. А дальше что?
Я бы себе тоже сделал бы линзу, но самому лень, нет опыта и долго. Увидел бы в Питере ценник, по которым делает Москва, решился бы не задумываясь.
Сколько людей столько мнений...
drummer_
19.11.2013, 03:38
Поставил в выходные Koito P0754W и сразу трасса 400 км в сумерки и ночь - разница налицо, очень доволен, брал в автодоке за 1070р (пара)
Теперь только в габариты надо ставить диоды, ибо отличаются по цвету (желтят).
Я тоже който заказал,ток за 800 в экзисте,еще не ставил
drummer_
19.11.2013, 15:14
да там и менять нечего, перекинул за 2 мин, пока переобували меня на зиму.
В экзисте по какому артикулу заказывали? У меня показывает там 1500руб.
Может у вас цена за 1 лампу?)
P0754W в автодоке 1277р ( я покупал за 1050р в том году до сих пор горят ТТТ)
P0754W в экзисте 1499р
В экзисте брал P0754W--818 руб 05 коп,правда 2 недели доставка,заказывал еще в начале месяца,
на данный момент цена от 1111 рубл до 1229,84
P0754W в автодоке 1277р ( я покупал за 1050р в том году до сих пор горят ТТТ)
P0754W в экзисте 1499р
В Липецке можно найти в магазине KOITO P0754W H4 KOITO WHITEBEAM за 1101р. + скидка!
Kazanlad
21.11.2013, 01:01
Купил сегодня по акции Philips extreme vision +100 . Повелься на цену по акции. Вышли на 850 рублей. Завтра буду ставить.
maratscorpion
21.11.2013, 01:37
Где акция земляк?
Тема то ли оживилась, то ли я не заглядывал давно. По теме : себе как то уже давно поставил OSRAM Night Braker доволен, в габаритах стоят диоды, по цвету отличаются но мне по шарабану. Свет меня устраивает, однозначно лучше родного.
Хотел поделиться наблюдениями: как то у меня так выходит, что раз в полгода перегорает одна из ламп головного света, спираль ближнего. Позавчера случилось очередное неприятное событие. Поменял без проблем и вопросов, но задумался: "А чего так часто то!?" Посмотрел на цоколь предыдущей, на ту, что сменил вчера и заметил между двумя контактами что-то похожее на дорожку, потер, понюхал, точно! Гарь! Теперь вот раздумываю о причинах и способах устранения. Ну не должны по моему мнения так часто портиться неплохие лампы!
у меня НБ (не плюс) на НА отходили более 15тыщ км (точно не помню), год короче
"плюс" говорят дольше ходят
это при том что я с постоянно включенным ближним ездил, а щас РХО стоит, так что по идее на пару лет мне хватит =)
Поставил KOITO Whitebeam H4 12V 60/55W (135/125W),P0754W, 4200K, свет лучше штатного, пока доволен.
А на NA 2014 там тоже H4 идут?
там же раздельная оптика :) 2 лампы, пост выше.
Осрам 80/100 уже два месяца , ни что не расплавилось , свето-теневая граница четкая , свет белее стоковых , дальний вообще песня!!!
Бародач, номерок лампы есть?
да ну, я поездил недолго с ними, плафон греется гораздо сильнее снаружи
в итоге вся грязь быстрее засыхает и "стекло" быстрее пачкается
да и выигрыш по сравнению с НБ никакой (м.б. в сравнении со штатными и видно)
еще говрят более теплое стекло легче разбить
даже с филипс 90/100 ездил - они еще ярче чучуть
у обоих производителей эти версии называются "РАЛЛИ", на них написано, что не подходят для дорог общего пользования и штатных плафонов/проводок
и желтят все равно
короче рисков много, толку мало
хотя по ТТХ уже очень близки к ксенону по люменам
Koito WhiteBeam III (P0754W) в Юлмарте - 1130 руб. Если есть возможность брать по другой колонке, то получается дешевле, чем в других магазинах.
Бародач, номерок лампы есть?
Я в номерках не силен , брал по 200 р за штуку, osram off road .
да ну, я поездил недолго с ними, плафон греется гораздо сильнее снаружи
в итоге вся грязь быстрее засыхает и "стекло" быстрее пачкается
да и выигрыш по сравнению с НБ никакой (м.б. в сравнении со штатными и видно)
еще говрят более теплое стекло легче разбить
даже с филипс 90/100 ездил - они еще ярче чучуть
у обоих производителей эти версии называются "РАЛЛИ", на них написано, что не подходят для дорог общего пользования и штатных плафонов/проводок
и желтят все равно
короче рисков много, толку мало
хотя по ТТХ уже очень близки к ксенону по люменам
Про проводку и плафоны там ни чего не сказано , зато там честные 80 ватт, без перекала лампы как у тех что с плюсом , зимой грязи нет, а на счет стекла тоже вопрос спорный ....
Ну хозяин - барин, но 8А @ 13,2В (а примерно стока доходит до ламп) в режиме дальнего и 6,3А в режиме ближнего, имхо - перебор.
Может и не поплавится, но отражатель может помутнеть со временем, а т.к. "со временем" - то и не заметно сразу, или запузыриться и проводка реально должна быть в идеале. Предохранитель на дальний один на 20А, гнать через него 16А... Генератору/аккуму опять же не легче с ними.
Хорошо что у вас грязи нет зимой, я вот заметил у себя по сравнению с предыдущей машиной на штатном линзованом ксеноне 35Вт, что у этой из-за теплого плафона стекло засерается высохшим на нем осадком гораздо быстрее (и это на 55/60Вт). А осенью/весной и зимой из-за раегентов у нас на дорогах кумар еще тот.
По мне так чем больше разница между температурой внутри фары/плафона и окружающего воздуха и чем больше этих циклов /нагрев/остывание, тем плафон восприимчевей к внешним воздействиям.
Стояли в поле 2 актиона: в одном 100ваттки осрам, в другом штатные. Да глазу и не заметно практически. Ну да, чета есть... Но для себя я решил - не стоит рисков, а в сравнении с лампами повышенной светоотдачи так и вообще 100ваттки в минусе.
Если бы было все так просто - нарастить мощность ламп в полтора раза при цене в 200руб. за лампу и не париться, не изобретали бы велосипед за косарь с плюсом прежней мощности.
Кстати не забывайте, что срок жизни 100ватток в 2 с лишним раза короче чем у ламп повышенной светоотдачи и в 4+ чем у обычных.
Сморел "Главную дорогу", у них в тестах 100ваттки на какой-то там день оплавили таки испытуемую фару, так что вопрос времени.
И все равно они уже вне допусков, а если позволять себе ставить вне допусков, почему если хочется больше света не поставить сразу металлогалоген?
Я ставил би-ксенон , но он реально слепит встречку , да и вообще всех ! Как перегорят я скажу , можно будет судить о сроке службы. Металлогалогеновых ламп с нашим цоколем не производят)))
HID, который ксеноном зовут в сущности один из видов МГ =)
Ксеноновая дуговая лампа — источник искусственного света, в котором светится электрическая дуга в колбе, заполненной ксеноном. В МГ лампах газа ксенона нет))
"Начиная с 1991 года широкое распространение ртутно-ксеноновые лампы нашли в автомобильных фарах. Точнее, в автомобильных лампах основной световой поток формируют ртуть, соли натрия и скандия, а в атмосфере ксенона разряд происходит только на время запуска, до испарения других компонентов. Поэтому их стоит скорее относить к металлогалогенным лампам, однако при этом возникла бы путаница в названиях, так как в автомобильной светотехнике применяются также галогенные лампы накаливания. Стоит помнить, что при установке ксеноновых ламп необходимо также установить систему автоматической регулировки угла наклона фар и фароомыватели, во избежание ослепления встречных водителей."
Если б это были по истине ксеноновые лампы, они бы стоили несколько по другому. Ладно, это тонкости, буду выражаться общепринято.
Каталожный номер того о чем мы толкуем - 62203 у OSRAM (http://www.osram.ru/osram_ru/products/256359/256360/-256380/-256407/offroad-standard/index.jsp).
Электрические параметры
Power input 75 / 68 Вт
Номинальный мощность 60/55 Вт это у найт брейкера.
Электрические параметры
Power input 103 / 80 Вт
Номинальный мощность 100 Вт
Номинальный напряжение 12 В у офф роада получается всего на 12 ватт больше на ближнем
да шляпа, 60/55 они по амперметру
против 100/80
короче. грееюютсяя, особенно летом. мой термометр просто зашкалил. лично я не настока не люблю свою машину. и желтые :p
Алексей73
21.12.2013, 19:04
Вчера кончилась лампа OSRAM Cool Blue в левой фаре: пробег 22 900 = 1 год и 3 мес. (с мая днем ездил с DRL, с октября только с фарами - темно). Сегодня поставил Koito WhiteBeam III (P0754W): в верхней части (в даль) яркость пятна одинакова, но у Koito WhiteBeam III пятно заметно больше и в ширину и вниз (свет начинается ближе к бамперу). Ждал конечно большего, все таки цена выше в 2 раза! Хотя в целом получше OSRAM Cool Blue.
Утром перегорела левая Osram Nightbreaker Plus Limited. По пробегу ~10к по времени год. У коллеги Philips месяц назад обе на Сузуки Гранд Витара, ставили вместе. Вот думаю купить еще комплект и одну поменять или сразу обе.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot