PDA

Просмотр полной версии : Kyron 2007 против Тагаз Тайгер


Liverpul
29.02.2016, 13:55
Камрады, всех приветствую!
Езжу на Кайроне первом, АКПП, 07 года. Брат, посмотрев на мен и в корне изменив отношение к Кайрону решился на покупку такого же аппарата, но на механике.
Вопрос только встал, взять Кайрон или взять тагазовский Тайгер посвежее годом и бензинку. Кто что может про Тайгер сказать? Как машина? Может где тема была уже и носом ткнете, буду благодарен.

Hotdad
29.02.2016, 19:57
1. Тайгер можно только бензинку, дизель там был нипоймичорткакой.
2. Тайгер брать можно только автомат, откуда следует, что мотор будет 3,2л, что возможно остановит твоего братца(18-20л на сотню и конский налог, 220лс).

Султик
29.02.2016, 20:46
На Тайгер ставили два дизеля: 2,6 и 2,9 турбо 120 л.с.. Тот что побольше очень неплохой мотор, он в другой вариации шёл на Рэкстон 1, Муссо, Корандо. Тот что поменьше как раз и есть отстойный. Но вообще дизель трудно найти на Тайгере, мало их было очень.

Liverpul
29.02.2016, 23:45
1. Тайгер можно только бензинку, дизель там был нипоймичорткакой.
2. Тайгер брать можно только автомат, откуда следует, что мотор будет 3,2л, что возможно остановит твоего братца(18-20л на сотню и конский налог, 220лс).

А что за проблемы с механикой? Налог конечно ипец. Но 3,2 это знакомый мерсовский движок, проходили его. На 140-м радовал )))

Liverpul
29.02.2016, 23:45
На Тайгер ставили два дизеля: 2,6 и 2,9 турбо 120 л.с.. Тот что побольше очень неплохой мотор, он в другой вариации шёл на Рэкстон 1, Муссо, Корандо. Тот что поменьше как раз и есть отстойный. Но вообще дизель трудно найти на Тайгере, мало их было очень.

Спасибо, попробуем рассмотреть.

Van Helsing
01.03.2016, 00:00
Не Тайгер, а Тагер.Отличная машина,но качество сборки-*****...Почитайте о заводе,они там от нех делать в цеху сборки молотками кидались по готовым машинам.Денег им не платили ведь,кризис...Да ну нах такую машину...

Hotdad
01.03.2016, 01:36
А что за проблемы с механикой?

Мкпп в нём стоит не родная, корейская, а какая-то китайская. Синхронизаторы работают отвратительно, с хрустом, передачи включаются с трудом. Возможно, их и научились чинить, но морока гарантирована.

PS. На самом деле я бы не советовал ни Тагер, ни Кайрон, т.к. партайм оба, а с короткой базой(Тагер) парттайм - вообще отстой.

Hotdad
01.03.2016, 01:41
Отличная машина,но качество сборки-*****...

Качество Тагазных машин до 2008-го включительно было вполне приличным, а в 2009 и 10-ом продавали фактически уже ранее собранное.

Van Helsing
01.03.2016, 01:48
Тагер у меня был...

Liverpul
01.03.2016, 09:19
Тагер у меня был...

И как впечатления?

Van Helsing
01.03.2016, 10:18
Впечатления?В основном положительные.В настоящий момент взял бы нового не раздумывая и не тагаза.

Султик
01.03.2016, 10:45
Сам присматриваюсь к этой машине. Покурил профильный форум, особых проблем не увидел в авто 2008-2010 годов. Да, расход бенза не айс, но на Кае ещё выше за счёт большей массы. А проблемы с мкпп лечатся тупо заменой на корейскую или немецкую. Поверьте, цена вопроса не ахти какая. Или забить и развивать бицепс правой руки:)) На моём Спортсе 1 и 2 тоже с усилием включались, правда без хруста.

miklogin
01.03.2016, 10:58
налог пипец - это когда больше 250 л.с.. а все что до- не дорого.
бензиновый 3.2 хороший двигатель, если брата не пугает расход, то пусть рассмотрит с этим двигателем.

Van Helsing
01.03.2016, 11:52
Пипец-не-пипец,а пипец в другом:
-3200 на автомате и заднем приводе это как на скользкой то дороге без ЕСП будет выглядеть?
-3200 в те времена много полегло по этой причине.

Van Helsing
01.03.2016, 11:52
Лучше 2300 взять уж тогда или дизелевича,я считаю.

miklogin
01.03.2016, 12:13
Пипец-не-пипец,а пипец в другом:
-3200 на автомате и заднем приводе это как на скользкой то дороге без ЕСП будет выглядеть?
я тут про одно, а вы мне про другое.
но относительно ваших букв- плохо будет выглядеть. да и 2.3 литра, 150 лошадей тоже выглядят не лучше, уж поверьте)

Van Helsing
01.03.2016, 12:34
я тут про одно, а вы мне про другое.
но относительно ваших букв- плохо будет выглядеть. да и 2.3 литра, 150 лошадей тоже выглядят не лучше, уж поверьте)

Зачем мне верить или не верить если я прекрасно знаю как 2300 ведёт себя на шестиступке и на мешалке?Да же на этой убогой он совсем другой.А учитывая аэродинамику кирпича,расход 3200 будет 25 литров.И зачем?
Про налог я вообще не говорю,его опять хотят отменить.Не забываем страховку.

Liverpul
01.03.2016, 13:16
Всем спасибо за участие! В общем, пока остановились на бензинке.

Van Helsing
01.03.2016, 14:34
Они ещё моноприводные бывают,осторожнее с этим.На авто.ру таких полно (они без пассажирской подухи шли)

Liverpul
02.03.2016, 10:25
Они ещё моноприводные бывают,осторожнее с этим.На авто.ру таких полно (они без пассажирской подухи шли)

Да, спасибо, уже обратили внимание. Рамник с моноприводом это сильный ход конечно )))

Hotdad
02.03.2016, 20:39
-3200 в те времена много полегло по этой причине.

Именно! На родном Корандо с 3,2 мотором и автоматом раздатка стояла фулл-тайм и все замечательно ездили на этих корандах. Тагазам надо же было воткнуть туда парт-тайм коробку, балбесы !

акро
02.03.2016, 21:31
PS. На самом деле я бы не советовал ни Тагер, ни Кайрон, т.к. партайм оба, а с короткой базой(Тагер) парттайм - вообще отстой.[/QUOTE]

А чем так парттайм не угодил?Просто интересно? Оно как на понижайку поставишь и по пашне в дождь не хуже трактора. Всё предсказуемо ,на мой взгляд .

Van Helsing
02.03.2016, 22:19
part у них разный

Hotdad
04.03.2016, 00:41
А чем так парттайм не угодил?

Да тем, что в обычном случае имеем заднеприводный рамный жрущий универсал. В случае с короткой базой совсем всё плохо.

акро
04.03.2016, 11:34
Согласен.Кто-то хочет купить машину с двигателем HEMI,кому-то нужен расход в 5-6 литров. Пусть желания совпадают с возможностями.

Леонид Леонидович
04.03.2016, 22:05
PS. На самом деле я бы не советовал ни Тагер, ни Кайрон, т.к. партайм оба, а с короткой базой(Тагер) парттайм - вообще отстой.
Поинтересуюсь,а чем вам парт-тайм не угодил?Только личное,подкрепленное опытом езды на данном типе привода мнение,а не журнально-обывательское.

Леонид Леонидович
04.03.2016, 22:07
Да тем, что в обычном случае имеем заднеприводный рамный жрущий универсал. В случае с короткой базой совсем всё плохо.
Вы ,лично эксплуатировали этот "жрущий универсал"?

акро
04.03.2016, 22:39
Да тем, что в обычном случае имеем заднеприводный рамный жрущий универсал. В случае с короткой базой совсем всё плохо.
У тебя случайно не Т2 был? И короткий? Или вообще Т1 ? Поэтому ты и злой? И чем 10 литров по трассе много для болле 2х. тонной машины? И момент вроде не плохой ,всё в балансе.( можно много машин сравнивать, но тогда и ценник надо тоже...)

Hotdad
04.03.2016, 23:11
У тебя случайно не Т2 был?

Не знаю, что такое Т2. Был у меня Жып Либерти(Чероки), массогабаритный аналог Тайгера 2,3 с мкпп. Тоже с парттаймом и такой же отстой.

акро
04.03.2016, 23:21
Т1 - это Тагер (корандо) на заднем приводе,Т2 - уже полный, по моему Т5 - лонг ( 5и дверка..)Ну а если ты на них не ездил, людям -то что в уши дуть?

Hotdad
05.03.2016, 00:02
если ты на них не ездил, людям -то что в уши дуть?

Чтобы распознать навоз необязательно пробовать его на вкус.

PS. Из всех указанных в теме машин Корандо и Муссо в комплектации 3,2л бензин + акпп + фулл-тайм раздатка - вполне себе достойные машины, но найти их в приличном состоянии наверно уже не реально, давно это было.

PPS. Роад партнёр с партаймом и с 3,2л+акпп тоже как-то прокатит , у него хоть база длинная и багажник есть.

акро
05.03.2016, 00:52
Ну тогда и я скажу про твою пукалку (хотя наверное- это запрещено в правилах форума..). Много у меня знакомых охотников и рыболовов ,но все отказались от этой машины. Хрен знает - как едет и привод,не привод а фикция. (с). Взяли субару или даже ниву. Ну это кому как. А вот фул тайм и жостко подключаемый - не надо путать с кроссовером и по дорожке. и это только моё мнение и выбор за каждым. А судить - что г...но или нет , пусть попробуют и узнают. А лифтованый тагер призы берёт и в ниссан клубе ( и проходимость гуд и база короткая...) Кому,что? :smoky:

Dencen
14.03.2016, 13:53
фулл тайм это случаем не про авд разговор идёт?

vlad_sam
14.03.2016, 13:56
Да нет, AWD подключаемый задний привод (мост), а Full Time это постоянный на обе оси. Как-то так, если не путаю...

Dencen
14.03.2016, 14:12
авд на рекстоне постоянный полный, только если колесо вывесил то 4х1 получается)) там распределение 60:40. Вместо такого полного уж лучше партайм) постоянный полный тяжело найти.

vlad_sam
14.03.2016, 20:10
Не соглашусь: http://autoepoch.ru/avtoazbuka/chto-takoe-awd-na-mashine.html

Dencen
14.03.2016, 22:52
почитайте более внимательно про партайм, тод, авд.
http://sy-club.com/forum/topic/2180-ustroistvo-privoda-tod-i-part-time/
http://www.myrexton.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=1318
та статья не совсем корректная если интересно порыскай в интернете есть просто отличные описания и сравнения трёх этих видов приводов.

Marwell
15.03.2016, 17:16
Мне интересно куда ТС потом будет девать это тагер? На чермет разве что сдать.
Тоже в свое время смотрел, но остановило то, что сняли их с производства, качество там, судя по отзывам, не айс.

Туркмен
04.05.2016, 19:52
У меня есть,..кто не ездил может не ляля,..стояло в стойле тагер, раф4 -самый старый 98 года и туссанчик дизель,..на седьмой год приказали хабы остальное работает не хрустит ничего,..управляемость зимой на заднем засада,.на полном как танк,..вот и езжу по дороге летом на заду зимой на 4 -х,.но заводился всегда ни разу не подвел мотор,..

Туркмен
04.05.2016, 19:57
Мне интересно куда ТС потом будет девать это тагер? На чермет разве что сдать.
Тоже в свое время смотрел, но остановило то, что сняли их с производства, качество там, судя по отзывам, не айс.

У любой машины есть цена,..помойка только для классики да и та продается,..
Зимой салон пытался отобрать за 350,.пожалел,..и правильно сделал