PDA

Просмотр полной версии : про турбину на xdI


mdx
06.03.2016, 18:18
Дня;), тема ходовая изжёванная и избитая - чек от 2500, не едет и т.д. может кому поможет в диагностике рекса. Турбина рекса xdi простецкая без изменяемой геометрии, холодная чась - горячая и актуатор. Соответственно при вылетании ошибки по модулятору что делаем? правильно!!! меняем модулятор, но у меня вопрос, а зачем? затем что сканер выдал ошибку? причем в моем случае никогда не проверялась вакуумная магистраль, и соответственно не диагностировался актуатор турбины, держит мембрана вакуум или нет. У меня тупо закис наглухо клапан на горячей части которым управляет актуатор, (шток актуатора должен без особых усилий двигаться тудой - сюдой, проверить не сложно, залез руками и подвигал, правда если знаешь что проверять), соответственно при исправном модуляторе создаваемый вакуум не открывал заслонку и вылетала ошибка по модулятору - которые мне так удачно продавали и устанавливали. Диагностируйте и лечите свои пепелацы правильно, всем удачи на дорогах.

Шао
06.03.2016, 20:48
лопатки покрыты коксом на подобии шкурки,пока не отчистишь ничего не поменяется