PDA

Просмотр полной версии : Неправильная работа 6/акпп


Серг-прим
09.03.2016, 16:17
Всем здравствуйте! Уже 6 часов являюсь счастливым владельцем actyon sport 2009 г. в., 6/акпп.
До этого юзал коробочные ретоны и терраканы, опыта обращения с адаптивными автоматами чуть.
В общем к делу: при перегоне Спорта к новому порту приписки обратил внимание на повышенные обороты при переключении передач (в пределах 2500-3000), при этом на 5-6 передачу не переходит даже при движении накатом на скорости 80, обороты при этом около 3000. При переключении в ручном режиме передачи на табло отрабатываются, но физически переключения не происходит ни вверх ни вниз.
Подскажите, с чего начать диагностику? Или все в пределах нормы?

Шао
09.03.2016, 22:31
с замены масла,ну это по любому раз взял с рук,есть у меня подозрение что она у тебя изначально стоит в аварийке
если с парковки поставить на драйв трогается сразу? или думает2-3-4-5 сек?ну как я понимаю что 120 для нее потолок и она орет?
ну тогда наверное с плиты начни-клапана, солинойды,что то притирать мыть или менять

Romka
10.03.2016, 00:09
Скорее всего коробка в аварийном режиме.

Серг-прим
10.03.2016, 14:22
с парковки на драйв трогается в течение секунды, рывков при переключении нет, пару раз при нервной работе газом втыкала низшую и секунд 5 не поднималась несмотря на обороты под 4000, потом как ни в чем подбила вверх и поехала.
Как узнать в домашних условиях, в аварийном режиме или нет?

салда96
10.03.2016, 20:40
На панели панели переключается значит ручка в работе .Попробуй заглушить и перезапустить если будет переключаться значит дело в датчике мозгов на него налипло много мусора с фрикционов его нужно просто снять и промыть . Телефон мой 9068043224 я перезвоню буду рад помочь чем смогу.

Серг-прим
11.03.2016, 10:33
Сегодня попробовал эксперименты:
1. После сброса клеммы аккума переключалась легко и непринужденно, в том числе и в ручном режиме, передачи отрабатывались согласно индикатору, 6 воткнулась на скорости около 100, обороты держались 2100-2500.
2. После резвого разгона 2 и 3 передачи воткнулись с ударом, после чего вернулись в исходное состояние: выше 4 не поднимается, выше 80 км/ч не разгоняется даже при газе нажатом до упора.
3. При переключении в зимний режим передачи перебирает мягко, но выше 80 все равно не разгоняется.

Серг-прим
11.03.2016, 10:36
дело в датчике мозгов на него налипло много мусора с фрикционов его нужно просто снять и промыть
А снять этот датчик возможно без снятия коробки и слива масла?

miklogin
11.03.2016, 15:49
6-я должна где то на 70 переключаться.

салда96
11.03.2016, 20:38
Коробку снимать не надо а масло по любому сливать и поддон снимать придется не бойся сложного ни чего нет . Да и Форум в подмогу .

Серг-прим
12.03.2016, 17:26
Сегодня добрался до сканера: кроме всякого мусора показал, что нет связи с акпп! Может начать с этого? Какие могут быть причины? разьем? обрыв? предохранитель?

Шао
12.03.2016, 18:35
ну как же нет связи если она едет?

miklogin
12.03.2016, 23:06
Сегодня добрался до сканера: кроме всякого мусора показал, что нет связи с акпп! Может начать с этого? Какие могут быть причины? разьем? обрыв? предохранитель?

может это у вашего сканера нет связи с акпп?
вы бы коды ошибок написали, а то все это пустой звук. конкретики мало.

Шао
12.03.2016, 23:29
Сегодня добрался до сканера: кроме всякого мусора показал, что нет связи с акпп! Может начать с этого? Какие могут быть причины? разьем? обрыв? предохранитель?
а ваш сканер и не будет читать акпп ,он у вас scan100?понятно что нет,знаешь что такое нет связи с акпп?.это когда двигатель завел,и все, на драйв не реагирует на заднюю скорость то же на педаль жмешь а там 800 оборотов хоть в пол вдави-повырубало все

Серг-прим
13.03.2016, 03:41
какой именно scan не знаю, но вроде профессиональный, в тех центр заезжал. Кодов ошибок не было, просто при нажатии на икону проверки автомата он выдавал сообщение "нет связи с а/т". Мастер подергался немного вокруг сканера, протер экран, сплясал с бубном и утих, сказал типа все, дисконнект.

Серг-прим
20.03.2016, 12:45
Всем здравствуйте! Итак, спустя 10 дней эксплуатации:
постоянные текущие ошибки: р0108, р0700, р1234, u3fff
машина в целом ведет себя так: на холодной коробке без вопросов. На горячей- пробуксовка включения 4 передачи (обороты двигателя подпрыгивают на пару секунд при включении), несколько раз был отказ включения, лечил стоп-стартом двигателя, иногда включалась 3 при снижении скорости в попытке парковаться, после чего при разгоне 4 тоже включалась штатно. При разгоне со скорости 80 независимо от положения дросселя мотор обороты не набирает и даже не пытается, передачи вниз не переключаются. При движении на подьем набора скорости почти нет, по ровной или под уклон еще кое-как набирает, но обогнать фуру очень проблемно. Максимально набранная скорость 130, выше не позволяет. Вернусь к началу, на непрогретой коробке разгон достаточно резвый, без проблем.

Выяснилось, что в нашем городе отсутствуют рекомендованные масла в акпп, нашел только RAVENOL® ATF DSIH 6. Какой у кого есть опыт использования этого масла?

liharly
20.03.2016, 17:49
где то тут есть инфа что лили Равенол

Серг-прим
21.03.2016, 05:39
Я тоже читал тему здесь от 13-14 года, хотелось бы узнать чем кончилось?

Viktoravich
21.03.2016, 15:34
Всем здравствуйте! Итак, спустя 10 дней эксплуатации:
постоянные текущие ошибки: р0108, р0700, р1234, u3fff
машина в целом ведет себя так: на холодной коробке без вопросов. На горячей- пробуксовка включения 4 передачи (обороты двигателя подпрыгивают на пару секунд при включении), несколько раз был отказ включения, лечил стоп-стартом двигателя, иногда включалась 3 при снижении скорости в попытке парковаться, после чего при разгоне 4 тоже включалась штатно. При разгоне со скорости 80 независимо от положения дросселя мотор обороты не набирает и даже не пытается, передачи вниз не переключаются. При движении на подьем набора скорости почти нет, по ровной или под уклон еще кое-как набирает, но обогнать фуру очень проблемно. Максимально набранная скорость 130, выше не позволяет. Вернусь к началу, на непрогретой коробке разгон достаточно резвый, без проблем.

Выяснилось, что в нашем городе отсутствуют рекомендованные масла в акпп, нашел только RAVENOL® ATF DSIH 6. Какой у кого есть опыт использования этого масла?

Ошибка р0700 - блок управления акпп передал блоку управления двс о имеющейся неисправности. Р0108 - по общему каталогу OBD неисправен датчик абсолютного давления впускного коллектора. Р1234 - у разных производителей может означать разные неисправности. Основные - это неисправности связанные с реле топливного насоса и датчиком положения педали акселератора. Прежде чем лезть в акпп надо добиться исправной работы двс, т.к. показания этих датчиков напрямую влияют на работу коробки, хотя р0700 напрямую указывает на наличие ошибок в акпп. Помимо сканера scan100 акпп SY читают: G-SCAN, Launch, знаю на личном опыте. Ошибка u3fff - возможно глюк сканера.

Серг-прим
29.03.2016, 05:51
А вот если заменить коробку на контрактную, какие еще детали нужно менять? Или перепрошивать? как вообще технология выглядит?

салда96
30.03.2016, 13:38
Контрактная это кот в мешке лучше эту отремонтировать и ездить не заглядывать

Серг-прим
01.04.2016, 03:47
В мешке это да, но я привез снятую с заведомо исправной машины, и обошлась на круг в 50 000, а ремонт насчитали 127 000 плюс запчасти, если понадобятся. Кроме того, я не имею возможности ставить машину на прикол на неделю, ибо кормилица. Сам под нее лезть пока тоже не могу, ибо работа+ очкую+ кормилица.
Потому решил заменить на пока исправную, а свою больную вечерами спокойно полечить, конечно же с участием и посильной помощью специалистов с форума!

KOSTIN
01.04.2016, 04:40
Выяснилось, что в нашем городе отсутствуют рекомендованные масла в акпп, нашел только RAVENOL® ATF DSIH 6. Какой у кого есть опыт использования этого масла?

Я сейчас заказал такое (20 л) в Москве с доставкой (получается значительно дешевле, чем брать здесь), по спецификации это наше ATF для 6-ст. Буду менять в обоих. :335: