Просмотр полной версии : Свистит турбина
Люди помогите почему свестит турбина на Санг Йонг Кайрон 2, 2л. с 2008г. И что надо делать.
Люди помогите почему свестит турбина на Санг Йонг Кайрон 2, 2л. с 2008г. И что надо делать.
Для начала надо проверить, а она ли свистит. Для этого сними вакуумную трубку с турбины. Если свист пропал, то она. Если нет, то проблема не в ней.
Далее:
- проверь все хомуты. Они должны быть затянуты как следует.
- корпус воздушного фильтра должен быть затянут.
- может сечь одна из трубок ЕГР. В первую очередь, та, что около масляного щупа.
- протяни как следует все гайки на выпускном коллекторе. Крепление турбины к коллектору и крепление коллектора к головке блока.
- а может это генератор?))
- есть ли зазор между вакуумным актюатором на турбине и кожухом этого актюатора?
- обязательно проверь лопатки колеса компрессора на то, чтобы они не задевали корпус улитки компрессора. Можно сделать макросъёмку и увидеть следы контакта. На хорошей турбине этих следов быть не должно.
- проверь, чтобы интеркулер не имел повреждений.
А вообще турбины с изменяемой геометрией все свистят. Но если ты с 2008 года ездишь и этого не замечал, а сейчас он появился, то возможно какая-то проблема начала вылазить.
да я понял,Спасибо!!! но есть ещё одна болезнь при разгоне до 140км включается ошибка двигателя,тяга резко проподает,выключаю зажигание и включаю ошибка исчезает.
да я понял,Спасибо!!! но есть ещё одна болезнь при разгоне до 140км включается ошибка двигателя,тяга резко проподает,выключаю зажигание и включаю ошибка исчезает.
если модулятор турбины давно не менял, то очень вероятно что он.
Снял вакуумную трубку свист пропал, одел свист появился.Что делать дальше?
а вообще когда она у тебя свистеть начала? какие последние действия были с машиной по сервису? (замена масла, воздушного фильтра, форсунок и т.д)
может ты путаешь нормальный свист с ненормальным?
На холостом ходу свист есть или при ускорении?
Свист идёт на прогретом моторе или на холодном?
Что делать дальше?
Так ты проверь всё, что тебе Lunatic написал :cool:
На холостом ходу и при ускорении. Свистеть начала 2 недели на зад, на 70000 менял масло,фильтр воз, фильтр топливный, форсунки пока не трогал. Меняли модуляторы 2шт.
На холостом ходу и при ускорении. Свистеть начала 2 недели на зад, на 70000 менял масло,фильтр воз, фильтр топливный, форсунки пока не трогал. Меняли модуляторы 2шт.
а как мы угадаем, какой сейчас пробег?))))
Модуляторы меняли по тем же симптомам что и сейчас (после 140 мотор перестает реагировать на внешние раздражители)? Перед заменой модуляторов их для проверки местами меняли друг с другом?
э-э-э.... турбина?
Лопатки VGT клинит?
э-э-э.... турбина?
Лопатки VGT клинит?
похоже, но надеюсь, что нет)
пробег 77012, модуляторы меняли по причине что срывало патрубок с кулера.
По этим пунктам пройдись. Только не рукой и визуально, а бери отвёртку, ключ и проверяй затяжку всего...
Далее:
- проверь все хомуты. Они должны быть затянуты как следует.
- корпус воздушного фильтра должен быть затянут.
- может сечь одна из трубок ЕГР. В первую очередь, та, что около масляного щупа.
- протяни как следует все гайки на выпускном коллекторе. Крепление турбины к коллектору и крепление коллектора к головке блока.
- а может это генератор?))
- есть ли зазор между вакуумным актюатором на турбине и кожухом этого актюатора?
- обязательно проверь лопатки колеса компрессора на то, чтобы они не задевали корпус улитки компрессора. Можно сделать макросъёмку и увидеть следы контакта. На хорошей турбине этих следов быть не должно.
- проверь, чтобы интеркулер не имел повреждений.
Если ничего не поможет - полезем в турбину)
какой зазор между вакуумным актюатором на турбине и кожухом этого актюатора, если можно фотку.
да просто чтоб при вибрации не касалось. фотки нет. Попробуй при свисте отвёртку вставить между актюатором и кожухом.
да вставил отвертку и немного нажал вниз примерно 0,5мм свист пропал. А как регулировать болтом что на турбине или вакуумным штоком.
да вставил отвертку и немного нажал вниз примерно 0,5мм свист пропал. А как регулировать болтом что на турбине или вакуумным штоком.
Ничего там регулировать нельзя!!!!!!
Не трогай!:eek:
Просто отогни защитку от вакуумного регулятора (груша на турбине), чтоб они гарантированно друг друга не касались.
У меня тоже посвистывает в районе турбины, особенно на холодную. Рукой возмешься за круглую штуку, что стоит на турбине - перестает свистеть. Это и есть наверно кожух актуатора, в резонанс чтоли входит на определенных оборотах двигателя. Как устранить еще не придумал, да и не сильно то напрягает, 2-3 минуты во время прогрева посвистит, потом перестает.
Это вот эту отгинать, которая вокруг бочёнка?
Протянул всё, интеркулер в порядке, отогнул защитку от вакуумного регулятора,проверил лопатки колеса компрессора все в норме, люфта нет. А свист как был так и есть.
Если даже и выпуск протянул, то видимо придется снимать турбину.Очень вероятно, что у тебя до того как поменяли модуляторы, медленно работающий ЕГР закоптил лопатки изменяемой геометрии турбины. Из-за этого эти лопатки сопротивляются и начинают медленно реагировать на сброс давления и выскакивает чек с аварийным режимом. А так же из-за нагара на этих лопатках уменьшается зазор для газов и они начинают свистеть. Короче тебе надо снимать турбину и проверять закоксовались лопатки или нет. Увидеть это к сожалению можно только сняв турбину и посмотреть во внутрь. А если там все-таки есть нагар, то надо будет ее подразобрать. Если готов это сделать, то помогу. Там ничего сложного, главное аккуратность и терпение.А еще заглуши ЕГР и дай прос**ться машине. Нагар может выгореть сам.
А как заглушить ЕГР чтобы дать прос**ться машине, может это поможет.
И подскажи как прочистить форсунки, машина тупить начала.
А как заглушить ЕГР чтобы дать прос**ться машине, может это поможет.
тебе надо перекрыть вакуумный шланг от модулятора до вакуумного клапана ЕГР. Тогда клапан не будет открываться и направять каки на впуск.
И с чего решил что форсы забились?
при разгоне тупит и рычит как кировец.
Kammerton
27.03.2011, 19:09
а разве ЕГР не закрывается при ускорении? Просто активная езда не очищает от нагара внутренности?
А как заглушить ЕГР чтобы дать прос**ться машине, может это поможет.
Тут правильно сказали что надо вакуумную трубку заглушить от модулятора до клапана. Только тебе надо загерметизировать и шланг от модулятора и вакуумную грушу клапана ЕГР. Иначе грязь полетит во внутрь.
И подскажи как прочистить форсунки, машина тупить начала.
Не факт что они забиты. А вообще на прогретом работающем моторе отключаешь датчик давления топлива и пять раз газ в пол на холостом ходу. Дальше глушишь и подсоединяешь датчик обратно. Только чек будет гореть.
а разве ЕГР не закрывается при ускорении? Просто активная езда не очищает от нагара внутренности?
Егр отключится если скорость авто выше 100 км/ч или обороты двигателя выше 3000. Нафига мучать мотор, когда можно заглушить егр и просто чуть активнее ездить?
Олег, где заправляешься?
Заправляюсь азс газпромнефть и азс русснефть. Да я пробовал отключить датчик давления топлива а авто сразу глохнет, почему вроде все правильно делаю, прогрел двигатель за тем отключаю датчик который находится на топливной рейке.
Kammerton
27.03.2011, 23:54
может надо двигатель глушить сначала, а потом датчик отключать и только потом заводить?
А как заглушить ЕГР чтобы дать прос**ться машине, может это поможет.
перекрыть надо вот эту трубку. Наглухо. Чтоб ни в одну сторону ничего не проходило.
хм... странно, не должен глохнуть двигатель.
Значит с турбиной вопрос более-менее ясен. Очень вероятна, что она забилась сажей и медленно отрабатывает сброс давления, что приводит в перенаддуву (это датчик давления наддува фиксирует) и выпаданию в аварийный режим работы двигателя.
Глушим EGR и катаемся в активном стиле. Пытаемся выжечь этот нагар.
Далее, Олег, ты думаешь, что у тебя проблемы с форсунками.
Возможно это просто топливо плохое попалось. Возможно стружка пошла.
Чтобы это узнать надо снять обратку ТНВД с фильтра тонкой очистки. Это тройник, который входит в один из трёх штуцеров фильтра. Сам штуцер надо заглушить, чтобы воздух не попал в топливную систему (заглуши и прокачай грушей).
Так вот, с этой обратки тебе надо на работающем двигателе набрать топливо. Плюс слей солярку с сепаратора и фильтра. Не смешивать, всё в разные ёмкости.
Во-первых, никаких запахов (ацетон, керосин и т.д.), кроме запаха соляры быть не должно. Есть запах - меняй топливо как можно скорее и меняй фильтр тонкой очистки.
Во-вторых, возьми магнит и плавно поводи магнитом в слитой солярке во всех трёх емкостях. На ярком свету можно увидеть облачко, которое пытается догнать магнит. Если облачко видно, значит насос скоро умрёт вместе с форсунками. Можно конечно поменять фильтр и на корпус фильтра и на корпус сепаратора прилепить хороший магнит, что к нему стружка прилипала, но процесс износа запущен.
Форсунки проверяются с помощью обратки. В аптеке покупаешь прозрачные трубочки, подсоединяешь их к форсункам, отсоединяешь датчик давления топлива и клеммы с форсунок. Крутишь стартером двигатель пару раз по пять секунд. Большой слив - форсунке плохо.
Как же у него там дела? Прям переживаю за человека...
Сегодня был в сервисе, делал диагностику двигателя сказали что накрылся клапан EGR, нужно менять, как вы думаете.
Перекрыл на Клапане EGR потом на модуляторе. Модулятор нач ил трещать.
Перекрыл на Клапане EGR потом на модуляторе. Модулятор нач ил трещать.
Ясно. Это бывает. Значит заглуши вакуумную трубку у модулятора, которая подводит вакуум к модулятору.
Основная задачи этой эпопеи, не влияя на электронику, обездвижить исполнительные механизмы. Твой модулятор нежный оказался, поэтому перекрываем вакуум, который подходит от вакуумной системы.
ГЛАВНОЕ - СОБЛЮДАЙ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ.
Ждем результатов!)
Сегодня был в сервисе, делал диагностику двигателя сказали что накрылся клапан EGR, нужно менять, как вы думаете.
Клапан или модулятор?
Если модулятор зажигает ошибку - поменяй его на какой-нибудь БУшный и заглуши.
Если сам клапан - то он либо зависает в открытом положении, либо фиг знает. Он легко чистится.
короче, заглуши егр, а потом уже будем разбираться, если не поможет.
а ты собрался обратно включать ЕГР? Отключи его пожизненно! Нефиг мотор засорять!))
а ты собрался обратно включать ЕГР? Отключи его пожизненно! Нефиг мотор засорять!))
Вот что нашел в сети насчет отключения ЕГР.
"У современных дизелей, в отличие от их предшественников (не коммон рейл), нельзя глушить систему рециркуляции отработавших газов. Как известно, EGR понижает температуру в камерах сгорания. Скажем, для ниссановского ZD30, и без того работающего в напряженном температурном режиме, это смерти подобно.
К тому же EGR, как и все остальное, включена в общую систему управления двигателем, и поэтому без нее правильная работа двигателя не гарантируется. Так что чистка и только она. Но чистка с разборкой, а не путем использования различных спецсредств, что прогонят саже-масляную кашу в поршневую и картер."
А кто знает в каком температурном режиме работает наш движок? Может быть так же как и у ниссановского - смерти подобно.
ЕГР работает только на частичных нагрузках, т.е. при равномерном движении. А при ускореннии, высокой скорости и большой нагрузке ЕГР отключается.
Поэтому отключение ни к чему не приведёт.
Но всё больше и больше современных дизелей имеют обратную связь системы ЕГР. Её роль выполняет расходомер, который отслеживает упал ли расход воздуха, после того как пошла команда на включение ЕГР.
На нашем двухлитровом дизеле такой обратной связи нет. Утверждаю, потому что при мне три машины ездят довольно долго с заглушенным ЕГР.
И то, что для японского дизеля отключение ЕГР смерти подобно - больше исключение из правил, чем правило.
Ну и сами подумайте, конструктора-создатели двигателей проектирут моторы так, что выход из строя какой-либо системы, кроме системы охлаждения, сожжет мотор???
Бывают конечно исключения в виде масляных форсунок для поршней... но чтобы заложить перегревание мотора при выходе из строя ЕГР, который то и дело забъётся сажей - мало сказать странно...
Kammerton
30.03.2011, 14:58
Я бы рекомендовал снять патрубок с впускного коллектора и посмотреть с фонариком на клапан ЕГР и состояние коллектора. А то вдруг там сантиметровый слой сажи с маслом...
Всем здрасте.
Читал тему, видел как прочистить форсунки. Завел машину, держал газ на 2- 3 тыс. оборотах, при этом снял фишку с рампы, про газовал. Вроде на холостых стала работать устойчивее, но даю газу и обороты не поднимаются выше 3500, как будто срабатывает ограничитель.
Может кто подскажет, что делать?
так на холостом ходу это нормально
Но до этого газовала до 4500.
сбрось клемму с акб на пару минут. Пусть ошибки сбросятся.
Лёха, пробег какой у авто?
Кто подскажет где можно отремонтировать турбина на кайроне? Причина-появился свист и не большое количество масла в турбине! :)
Kammerton
10.04.2011, 00:13
лопатки колеса компрессора корпус задевают?
Нет не задевает! Но люфт есть.
Kammerton
10.04.2011, 00:21
Люфт на всех турбинах есть. Свистит или воздух, или лопатки трутся о корпус.
При нажатии на педаль газа до 1500-2000об идет свист при сбросе оборотов! Точнее не свист , а вой как сирена воет!
Люфт на всех турбинах есть. Свистит или воздух, или лопатки трутся о корпус.
Хочу добавить.
Север, проверь все хомуты и интеркулер на герметичность. Абсолютно все. От фильтра до впускного коллектора.
Если есть дырка от фильтра до турбины, то это свист от подсоса воздуха.
Если дырка от турбины до коллектора, то это свист от повышенных оборотов турбины. Она может гнать масло при этом.
Ну и проверь лопатки как следует. Масло может гнать, когда в подшипниках есть повышенный люфт, но тогда при таком люфте лопатки начинают задевать корпус и отсюда появляется свист. Попробуй нормальным фотиком в режиме макросъемки фото сделать и на экране увеличить. Так можно точно сказать, начали лопатки задевать корпус или нет.
Еще проверь вентиляцию картерных газов. Если есть сопротивление сливу масла из турбины, то тоже может масло гнать.
Ну а так набери в яндексе "ремонт турбин" - выскочит много контор, где можно отремонтировать турбины.
Все зажато ,все проверил-читал ваши сообщения выше! Крыльчатка 100% не задевает корпус не с одной стороны не с другой, так как из за дурной головы ради интересу снимал турбину чтоб посмотреть!:) А я думал что там люфта вообще не какого не должно быть!
При нажатии на педаль газа до 1500-2000об идет свист при сбросе оборотов! Точнее не свист , а вой как сирена воет!
При сбросе газа и оборотов резко повышается давление наддува. Если превышение критическое, то выскакивает чек и мотор впадает в аварийный режим работы. Очень кажется, что где-то воздух травит.
Но лопатки турбины все равно сфоткай.
Масла много гонит? Вакуумные модуляторы нормально себя ведут?
Ошибок не по турбине ,не по клапану ,не по давлению нет. Вобще ошибок касающихся турбины нет!
Все зажато ,все проверил-читал ваши сообщения выше! Крыльчатка 100% не задевает корпус не с одной стороны не с другой, так как из за дурной головы ради интересу снимал турбину чтоб посмотреть!:) А я думал что там люфта вообще не какого не должно быть!
Люфт есть всегда. Это же подшипник скольжения. Для масла всегда должен быть зазор. Просто он не должен выходить за пределы. Как только вышел за пределы - крыльчатка начнет задевать корпус.
Что с лопатками, которые изменяют геометрию турбины? Нагара и сажи нет?
Масло присутствует на стенках и в патрубке,модуляторы восстановленные!
Есть и нагар и сажа! Я немного ее выдул карбюраторной жидкостью!
Масло присутствует на стенках и в патрубке,модуляторы восстановленные!
Немного масла на стенках допускается. Но немного. Вот если масло можно сливать из патрубков и кулера, тогда стоит насторожиться.
Да, кстати, воздушный фильтр проверь. Если он забит, то разряжением будет масло из турбины выкачивать.
Есть и нагар и сажа! Я немного ее выдул карбюраторной жидкостью!
Заглуши ЕГР. Меньше сажи будет.
После снятия/установки турбины на место свист изменился?
Я не могу сказать что масла много,но и не мало! Фильтр менял 5000 назад!
Заглуши ЕГР. Меньше сажи будет.
После снятия/установки турбины на место свист изменился?
Свист остался прежним. Я пробывал глушить ЕГР но мне не понравилось,показалось что стал больше провал при старте!
а фильтр оригинальный?
Нет,названия не помню,но точно не оригинал!
Свист остался прежним. Я пробывал глушить ЕГР но мне не понравилось,показалось что стал больше провал при старте!
хе))) может не так или не до конца заглушил?)) обычно наоборот, начинает лучше отзываться на нажатие педали газа.
Какие последние действия были с мотором и через какой пробег после этого начался свист?
Проверь фильтр. Я один раз пакет поймал. Он полфильтра закрыл. Чуть мотор не начал перебирать)))
хе))) может не так или не до конца заглушил?)) обычно наоборот, начинает лучше отзываться на нажатие педали газа.
Какие последние действия были с мотором и через какой пробег после этого начался свист?
Проверь фильтр. Я один раз пакет поймал. Он полфильтра закрыл. Чуть мотор не начал перебирать)))
Снял вакуумную трубку и заглушил её и вся моя заглушка была,думал вырезать прокладку ,но после пробного заезда не стал этого делать!)
Глушил месяца 5-7 назад,точно не скажу! Свист начался неделю назад.Я уже начинаю грешить на масло(поменял марку масла ,было ТОТАЛ поменял на ХАДО)
у Хадо какая мерсовская спецификация? 229.1, 229.3 или 229.5?
Не забудь залезть и воздушный фильтр проверить. И желательно его продуть.
у Хадо какая мерсовская спецификация? 229.1, 229.3 или 229.5?
Не забудь залезть и воздушный фильтр проверить. И желательно его продуть.
По моему 229.3,когда покупал проверял что по допускам оно точно мне подходит! Обязательно продую),а лучше поменяю чтоб исключить из перечня причин неисправности!
А я завтра постораюсь у себя найти и выложить фотки турбины с крыльчаткой, которая задевала корпус.
Нет у меня доверия к такому маслу. Хотя надо узнать отзывы людей кто на нем поездил. Лукойл аж 229.5 выполняет, а моторы с ним клинит как-будто веретенки заливали. Ужас.
Проверь уровень, состояние и запах масла. Не горит ли долго лампочка масла, когда на холодную запускаешь.
А я завтра постораюсь у себя найти и выложить фотки турбины с крыльчаткой, которая задевала корпус.
Нет у меня доверия к такому маслу. Хотя надо узнать отзывы людей кто на нем поездил. Лукойл аж 229.5 выполняет, а моторы с ним клинит как-будто веретенки заливали. Ужас.
Проверь уровень, состояние и запах масла. Не горит ли долго лампочка масла, когда на холодную запускаешь.
У меня тоже нет доверия к этому маслу,но наслушался отзывов людей и решил попробовать(на свою голову)
Масло не жрет ,уровень в норме,лампочка тухнет быстрее чем я завожусь))))
попробуй приводной ремень скинуть. Бывает что вой неисправного ролика можно с турбиной спутать. Если после снятия ремня свист пропал, то проблема в роликах. Только долго не крути без ремня - перегреешь мотор. Перед снятием нарисуй на листе бумаги как ремень на роликах лежал.
попробуй приводной ремень скинуть. Бывает что вой неисправного ролика можно с турбиной спутать. Если после снятия ремня свист пропал, то проблема в роликах. Только долго не крути без ремня - перегреешь мотор. Перед снятием нарисуй на листе бумаги как ремень на роликах лежал.
Не уверен что это ремень, так как звук точно идет от турбины. Но я сниму ремень чтоб исключить этот вариант!
Свист пропал, рас кожу что делал снял кулер и промыл растворителем 646, а также промыл и очистил от нагара ЕГР. Почистил турбину очистителем карбюратора. нагара было много. Скажи турбина должна выкидывать масло, потому когда снимал патрубки было масло немного на стенках.
Поздравляю!
Немного масла возможно.
Значит свист в лопатках изменяемой геометрии был. Фото делал?
ЕГР передумал глушить?
Чтобы почистить турбину (лопатки на ней), её нужно снимать? Или можно на месте очистителем карбюратора по пшикать. И еще вопрос: как проверить не засорена ли магистраль слива масла, которая идет от маслоотделителя к щупу? Вставить туда проволоку, или может насосом продуть, или еще как?
Rambo, турбину снимать надо. Через вход в улитку турбины (вход отработавших газов в турбину) можно увидеть загажены они или нет.
Если загажены, то надо снимать улитку турбины. Предварительно надо снять вакуумное управление. На всякий случай надо пометить корпус и улитку перед снятием. Сняв улитку, увидишь лопатки. Чисти и разрабатывай их. Ни в коем случае не повреди тягу регулятора и не отворачивай гайку на колесе компрессора - собъёшь регулировку давления и балансировку вала.
При установке нагнетателя на место, соблюдай несколько правил:
1. При установке на коллектор, залей тёплого масла в корпус подшипников по кромку и покрути вал. Так масло заполнит подшипники турбины. Далее ещё раз залей масла по кромку и закрути трубку подачи масла.
2. Перед запуском, чтобы не насиловать турбину масляным голоданием, отключи питание на всех форсунках и покрути немного стартером. Так масло заполнит все каналы и прокачается через турбину. Одевай разъёмы на форсы, отключи АКБ на пару минут, чтобы сбросить ошибки и заводи.
Лунатик, спасибо за быстрый ответ.
Заинтересовался турбиной потому что обнаружил следующее. На заглушенном двигателе, если рукой качать вверх-вниз шток, который идет от вакуумного управления в турбину, то он заедает. Вот и хочу снять, разобрать, почистить. Посмотрел на гайки, которые крепят турбину - со стороны выпускного коллектора такое ощущение что прикепели.
Если бы реально что-то клинило, то у тебя бы чек выскакивал. Попробуй на холостом ходу снять вакуумную трубку с турбины. Увидишь как шток ходит. В принципе должен нормально ходить.
Lunatic,а вы не слышали про присадку (нанопротек) в России помоему она называется (супротек)?)) Мне ее посоветовали залить в масло,говорят должно помочь если лопатки еще не цепляют,а только свистеть начала!
Не мешай механизму работать. Всё это немного помогает, если минералку какую-нибудь заливать в мотор. А если сохранять регламент замены масла и масло заливать хорошее, то прирост от присадки будет копеечный. Там же не один раз заливать её надо, а в несколько этапов. А денег присадка стоит приличных. Лучше масло сменить лишний раз.
Я дописал тему про турбины, включая её проверку и прочистку.
http://syclub.ru/showthread.php?t=41
И ещё просьба. Если кто-то решился полезть в турбину, берите с собой фотоаппарат и выкладывайте свои фото на форум. Это поможет нам всем обогатиться знаниями и получать удовольствие от езды))
Александр(новосиб)
01.05.2011, 07:31
Привет всем, с турбиной такая проблема, на холодную свист длится 1-2 минуты а после все нормально, на пргретым двигателе свиста нет, снимал трубку ваккумника свист прикращался, явно турбина, может связано со смазкой ?
Александр, рекомендую посмотреть на впуск улитки компрессора. Осмотреть надо на предмет задевания крыльчаткой колеса компрессора корпуса улитки. Пример задевания я выложил в теме по турбинам.
Прогреваю, пока свист не пройдет и потихоньку начинаю движение.
У меня была банальность с турбиной.Засвистела.при внимательном осмотре увидел что ослабли два болта крепления патрубка к впускному коллектору.Затянул и всё стихло :-)
Проблема аналогична,появился свист турбины больше похожий на сирену.Сначала свистела на холодную и то только на сбросе оборотов.Затем и на холодну и на горячую на так же на сбросе оборотов.Теперь свистит на холодную и на горячую на подъеме и на сбросе оборотов после 1000 об в минуту.Прочитал все выше приведенное.проверил все соединения.Пробовал глушить ЕГР.Ни чего не помогло.Пробег 50000км . Турбину не снимал...Снял патрубок идущей к ней, чистота идеальная.Посоветуйте кто что знает
и еще вот обороты двигатель набирает как раньше, заторможенностей никаких нет.Вот только воет как сирена.Один раз загорался чек!педаль провалилась.Заглуши постоял, поехал всё в порядке
а машина-то какая? Мотор какой?
Kyron 2008 год двигатель дизель 2 литра D20DT. Только что сняли клапан ЕГР был нагар средней степени, почистили поставили на место.Проблема не исчезла
на холостом ходу свистит всегда?
Если на холостом ходу вакуумную трубку снять с актуатора турбины, то свист пропадает или звук изменяет?
Свист начался после чека или был и до этого? На лопатки колеса компрессора смотрели? Задеваний лопатками корпуса нет? Передние торцы лопаток без повреждений? Интеркулер сам целый, без повреждений? Фильтр плотно сидит в корпусе? Он чистый?
Какие-нибудь серьезные работы под капотом были до появления свиста?
на холостых тишина свист появился после чека, на холостых оборотах свиста не было и нет.Только после поднятия их до 1000-1200 , турбину не снимали, лопатки компрессора абсолютно чистые, задеваний там нет.Что в самой турбине не знаю.Фильтр воздушный??? меняли только подшипник генератора.Больше ничего серьёзного.А при снятии вакуумной трубки машина ни как не реагировала на это.свист продолжался
и еще, какой специальный ключ требуется для разбора турбины???
коробка автомат?
Чек потом проверял? Какая ошибка была? Если по перенаддуву, то что-то где-то сорвало или лопнуло. Где-то дырка или трещина между турбиной и впускным коллектором может быть. Из-за этой утечки турбина пашет на максимальных оборотах и выдает свист.
Когда вакуумную трубку снимал, то газовал?
выпускной коллектор протяни и крепление турбины к коллектору. Там может сечь.
Спец ключей вроде не надо. Трещетку, головки, кардан и удлинитель. Именно для разбора торксы может понадобятся, но это если корпус с лопатками изменения геометрии снимать. Так там ключи на 8 и 10 мм по-моему...
Блин, у тебя механика...
Машину бы тебе на месте послушать под нагрузкой под капотом... На автомате это легче сделать. Газ+тормоз в пол. А у тебя так не получится.
Турбину пока не лезь снимать и разбирать. Снимай все патрубки воздушные и осматривай. У интеркулера осмотри не надулись ли каналы и нет ли где-то трещины на пластиковой его части. И место завальцовки проверь.
Да коробка механика.Чек загорался но какая именно ошибка не проверял.Заметил еще вот что не знаю должно ли быть так, раньше под крышкой пластмасовой не видел.Когда обороты даю патрубки интеркуллера очень сильно раздуваются....
я где то выше читал что модули вакума и егр меняют местами??стоит или нет попробовать?
Завтра попробую сделать всё что вы посоветовали выше..... турбину тогда трогать не буду
Давай, попробуй. Очень вероятно, что где-то дырка. От воздушного фильтра до турбины тоже проверь.
Ну можно поменять, только это ни к чему не приведёт скорее всего.
Если поменять, то EGR вообще заглуши.
Если сейчас чек не выскакивает, то нормально, что так надуваются патрубки.
Когда вакуумную трубку снимал.Глушил ЕГР поездил пол часа на высоких оборотах...рузультатата не было
При высоких оборотах EGR сам выключается. EGR работает немного на ХХ и при равномерном движении, когда скорость авто и обороты меньше 100 км/ч и 2600 об/мин соответственно.
Когда вакуумные трубки снимаешь, глуши их обязательно какой-нибудь затычкой!
А вот кстати для интереса клапан вид спереди и сзади
фуууу!!!
Глуши нафик ЕГР! Глуши вакуумную трубку, подходящую от общей линии к модулятору!
Надо лопатки проверять. Те, которые геометрию изменяют. На турбине попробуй тягу отцепить от рычажка. Только не погни тягу и пружинное кольцо не потеряй. И попробуй пальцами рычажок пошевелить. Должен двигаться свободно, без вязких заеданий.
ЕГР глушить понятно как ( трубка что отходит от него и идет к модулятору) это и есть вакуумная трубка??? Лопатки проверять как понимаю турбину разбирать?
на 4й страничке этой темы есть картинка глушения клапана ЕГР! а вакуумную трубку, подходящую от общей линии к модулятору где она?
Да. Можешь и эту трубку глушить. А если стрекотать будет модулятор, то глуши основную трубку, идущую от вакуумного насоса к модулятору. Около модулятора глуши.
Визуально, да. Надо будет снимать. Но для начала я бы порекомендовал рычажок пошевелить. Если свободно ходит, то может там всё нормально. А если туго, то 100% надо снимать турбину и чистить.
Так же резко понизился уровень масла...А какой толк будет от глушения если там такой возможно сильный нагар?Снаружи турбина абсолютно чистая.Никаких масляных проявлений нет
При активной езде всё выгорет, а при спокойной не будет больше загаживаться
Значит заглушить всё,и попробовать поездить в активной езде.Так же попробую пошевелить шток и проверить все партрубки.Спасибо за советы)благодарен
просто есть боязнь что это турбина о корпус трет, вот боюсь убить до конца.Какое время нужно поездить на заглушенных трубках
Первым о корпус начинает тереть лопатками компрессора. Лопатки турбины не трут. Там зазоры большие и осевое усилие не даст это сделать.
Если на 100% уверен, что лопатки компрессора не задевают корпус, то не парься. Значит подшипники целые.
Подвожу тебе итог:
Проверь рычажок на турбине на свободу перемещения (болтаться должен).
Каждый патрубок-воздуховод и интеркулер проверь на дырки и трещины (всё от возд.фильтра до впускного коллектора)
Заглуши ЕГР навсегда.
поясни пожалуйста трубку глушить от вакумного насоса перед егр?я всётаки откручу трубу за турбиной иосмотрю лопости
можешь конечно открутить, но тебе это скорее всего ничего не даст.
Глуши трубку, которая на схеме в красном овале.
спасибо за подробные ответы)) буду действовать!
Расскажу как я у себя победил свист турбины. Правда не знаю, что конкретно повлияло, но сделал вот что:
1) Заглушил ЕГР. Но глушил не управление им, а непосредственно обводной канал между выпускным и впускным коллектором. Поставил глухую пластину в этот тракт, считаю это более правльным нежели глушить управление (модулятор) ЕГР. Т.к. сам клапан может не плотно прилегать в гнезде из за нагара и отработанные газы всё равно будут просачиваться на впуск.
2) Нашёл "дырку" в воздуховоде между воздушным фильтром и турбиной. А конкретно неплотность была в соединении патрубка маслоотделителя, который входит в толстую трубу подачи воздуха на турбину. В месте соединения была щель небольшая, через которую видимо был подсос воздуха. Обезжирил бензином, замазал герметиком и сверху на герметик посадил подходящий по диаметру отрезок резинового шланга.
Да, и еще устранился один косяк. Раньше крышка маслоотделителя была вся в масле, из под неё видимо выдавливало. Сейчас сухо.
Лопатки компрессора не трут о корпус 100% ! Заглушил ЕГР.Поездил.Толку нет.Свист усилился.Теперь на холостых иногда посвистывает.Rambo сделал как ты сказал по поводу соединении патрубка маслоотделителя.Результата нет.Сейчас вот попробую заглушить тракт пластинкой.Всё больше падаю в отчаяние((
может у тебя какой-либо ролик свистит, который приводится от приводного ремня?
Выпускной коллектор к головке и турбину к коллектору протянул?
снимал турбину внутри стирильная чистота слегонца налётик сажевый вал крутится ничего не задевает есть люфтик еле прощуповался незнаю куда смотреть дальше
Свист усилился.Теперь на холостых иногда посвистывает.
давай цепляться за это.
Открывай капот и слушай, в каком районе свист.
И еще... протяни-ка все болты, которые соединяют чугунную чушку спереди двигателя с гофрированными трубками (в гармошку собраны), и соединяющие эти трубки с впускным и выпускным коллекторами. И проверь сами трубки, может одна прогорела и сифонит. Особенно ту, которая к выпускному коллектору крепится.
Что-то забыли про этот канал. Там же отработавшие газы под давлением находятся.:smoky:
Да думаю именно это и остается сделать.....Очень тщательно всё осмотреть...Кстати еще при снятиии турбины попробовал этот VGR потрогать, именно этот шток что изменяет геометрию турбины, отсоеденил , на турбине лопасти поворачиваются с легкостей.А вот сам шток чтобы дать ход нужно приложить усилие.Не с легкостью короче
В основном всё снимается не трудно)) только вот два подлых шестигранных болтика снизу турбины те что держут отводящий канал масла , заставили помучаться
...Кстати еще при снятиии турбины попробовал этот VGR потрогать, именно этот шток что изменяет геометрию турбины, отсоеденил , на турбине лопасти поворачиваются с легкостей.А вот сам шток чтобы дать ход нужно приложить усилие.Не с легкостью короче
У меня он тоже с трудом перемещался. Я его на заглушенном движке вверх-вних раз 10 подёргал. Вначале он как будто цеплялся за что-то. Потом разработался и стал нормально ходить.
Лунатик, подскажи, максимальный наддув турбины - это верхнее положение штока или нижнее? При запуске двигателя шток уходит максимально вверх.
Положение штока зависит от оботоров и нагрузки двигателя. Максимальный наддув может быть развит и на середине хода штока.
При запуске и работе на холостом ходу шток поднимается вакуумом и лопатки изменения геометрии становятся под максимальным углом, чтобы все газы работали на раскрутку вала. Этим и достигается небольшое давление на ХХ.
Читаем, вспоминаем (http://syclub.ru/showpost.php?p=350&postcount=3)
Ребята у меня тоже есть свист но только когда обороты подымаются, ну а на холостых и при пуске холодного тишина!!! Это тоже плохо да????
у тебя все хорошо) в турбину не лезь.
А-лексей
01.09.2011, 04:18
Lunatic подскажи. Вчера решил заглушить канал ЕГР "железным" способом. До кучи решил посмотреть сам клапан. Состояние его было очень даже приемлемое. Но все же решил прочистить, чтобы потом не лезть по-новой (люблю когда все узлы чистые)))). При прочистке обнаружил, что несмотря на то, что каки мало, клапан сам прикипевший. Залил в канал клапана керосин, размочил, прочистил. Но здесь возник вопрос. Для того чтобы открыть клапан вручную, приходиться прилагать значительное усилие. Нормально ли это? Понимаю, что надо преодолеть сопротивление пружины, но все же. После установки заглушки ЕГРа машину стало не узнать! Улучшилась динамика (пропало это- "А может не поедем! Может чуть попозже!"). Автомат перебирает передачи намного шустрее. Но стала свистеть турбина. Негромко, но свистит на всех режимах. VGT шток ходит, но не скажу что легко. Если качать его, то после пятого-шестого качка палец устает :). Раньше свист проявлялся при прогреве и иногда под нагрузкой. при езде по пересеченной местности. Что может быть? И еще вопрос. Вступил с соседом по стоянке в дебаты по поводу этого самого глушения ЕГР :icon16:. Он утверждает, что турбированный двигатель и так больше теплонагружен чем обычный, а тут мы (путем глушения) еще выше поднимаем температуру в камере сгорания, и это приведет к перегреву камеры сгорания, поршней и как следствие- трещины в головке блока и разрушение межклапанных перегородок. Но я так понимаю, что ЕГР в самых тяжелых условиях как раз таки и не работает! Да и изменений по датчику температуры двигателя я не заметил. Но вот на вопрос Что наши турбины не расчитаны на такую высокую температуру выхлопных газов и произойдет перегрев ее я ответить не смог :mad: Но сам вопрос заинтересовал:D
Заранее спасибо!
возник вопрос. Для того чтобы открыть клапан вручную, приходиться прилагать значительное усилие. Нормально ли это?
я не могу ответить на вопрос, т.к. значительное усилие для тебя, может быть для меня нормальным, а для кого-то очень незначительным. Надо не рукой щупать, а подавать вакуум и смотреть на перемещение клапана. Оно должно быть без заеданий.
Но стала свистеть турбина. Негромко, но свистит на всех режимах. VGT шток ходит, но не скажу что легко. Если качать его, то после пятого-шестого качка палец устает :). Раньше свист проявлялся при прогреве и иногда под нагрузкой. при езде по пересеченной местности. Что может быть?
Немного возросла температура отработавших газов. Соответственно турбина стала работать веселее. Разгоняется быстрее. Плюс VGT все свистят. Но для успокоения души проверь лопатки колеса компрессора. В теме про турбины почитай.
Вступил с соседом по стоянке в дебаты по поводу этого самого глушения ЕГР :icon16:. Он утверждает, что турбированный двигатель и так больше теплонагружен чем обычный, а тут мы (путем глушения) еще выше поднимаем температуру в камере сгорания, и это приведет к перегреву камеры сгорания, поршней и как следствие- трещины в головке блока и разрушение межклапанных перегородок. Но я так понимаю, что ЕГР в самых тяжелых условиях как раз таки и не работает! Да и изменений по датчику температуры двигателя я не заметил. Но вот на вопрос Что наши турбины не расчитаны на такую высокую температуру выхлопных газов и произойдет перегрев ее я ответить не смог :mad: Но сам вопрос заинтересовал:D
Заранее спасибо!
При больших нагрузках, высокой температуре ОЖ (более 100грС) - EGR отключается. Он открывается при средних и малых нагрузках.
С турбиной и ГБЦ ничего не случится. До нагрузок как у турбин для бензиновых моторов ей ещё далеко, даже с отключенным EGR.
sasha1983
01.09.2011, 10:31
а у меня ничего не свистит.)))
а ты выключи музыку, и нажми на гашетку почти до конца и услышишь свист реактивного самолета xD
sasha1983
01.09.2011, 11:19
да я так делал, че та нет свиста, вот в санта фе есть.
А-лексей
01.09.2011, 17:07
Lunatic Ты как всегда быстро и четко все разъяснил! Спасибо!
А-лексей
05.09.2011, 10:43
Надо не рукой щупать, а подавать вакуум и смотреть на перемещение клапана. Оно должно быть без заеданий.
А не подскажешь как его лучше всего проверить на авто. Он же не на всех режимах работает:mad:
Подавай вакуум принудительно и всё. На хх сними трубку с груши турбины и нацепи её на грушу егр. мотор по другому заработает.
А-лексей
06.09.2011, 10:14
Сделал как ты сказал. Груша с турбины полностью его открывает. Тоесть он работает:D А вот на родном шланге вакуума ЕГРа, шток двигается вверх-вниз, вверх-вниз...:mad: Это почему так?
управление такое. Комп дозирует газы.
Заглуши EGR и не парься больше. Я тебя умоляю))))))
медведев
10.09.2011, 12:16
после эпопеи с заменой форсунок тоже засвистела турбина. сто шники несколько дней чесали бошку в чем же дело, но так не чего и не придумали. почитав форум поставил бук рядом с машиной и по пунктам что описывал лунатик начал делать. протянул коллектор он не был затянут, патрубок проверил от фильтра к турбине. подтянул коллектор который на егр идет. завел. свист пропал. скорей всего дело было в не затянутом коллекторе. надо полагать если до снятия головки свиста не было а после появился значит дело в тех частях которые откручивались и снимались...
поздравляю с окончанием мучений
медведев
10.09.2011, 17:31
поздравляю с окончанием мучений
спасибо но это еще не конец. они мне диагностику должны без платную. и часть денег вернуть хоть 4000 вернут будет хорошо. в пн поеду поору на них.
я перепробовал всё что можно)Свист турбины не пропал) ну машина не капризничает и никак на ней это не отражается
Kammerton
08.01.2012, 01:00
Если все в норме и свист не прогрессирует, значит все в норме :)
Добрый день. У Вас на форуме вроде вразумительно и быстро отвечают,может и мне посоветуете. Кайрон, автомат,54000пробег,турботаймер с новья, свист при прогреве с новья машины,затем пропадает и периодически на горячей на xx. На 50тыс появился хрюкающий звук в районе турбина-воздушный фильтр(визуально какбудто выброс избытка давления идет из турбины в водушный фильтр) при подъеме оборотов до 3000 и сброса газа. По совету из соседнего клуба http://www.***************/forum/showthread.php?t=19277 поменял на новые модуляторы,хрюкающий звук сначал был,но после прогазовок,снятия вакуумных трубок и тд. исчез(нет 3 день) ,но когда снимали патрубок с турбины на интеркуллер ,то на хх было видно подтекание масла,а при подгазовке оно шло медленно волной.Ранее при ТО проблем с маслом небыло(было выше минимума при сливе ,заливали между мах-и мин.диллер),сейчас наблюдаем за уровнем .За 3 дня 300км практически ухода масла нет(может на 2мм меньше?),выхлоп белый(не сизый и не черный). EGR 60% чище чем на фото стр4,но в патрубок к EGR жирный.
Насколько критична такая езда с такой турбиной ,и на что может сказаться такая эксплуатация машины(забивка катализатора,двигатель и тд)?
На что обратить внимание(патрубки в норме,но проверим еще раз,пртяжку сделаем)?
Если турбина всетаки приговорена,то ремонт или замена?
Спасибо.
Kammerton
21.01.2012, 19:30
Dryles, а Вы проверяли турбину визуально? Смотрели тему по турбинам? http://syclub.ru/showthread.php?t=41
Dryles, а Вы проверяли турбину визуально? Смотрели тему по турбинам? http://syclub.ru/showthread.php?t=41
Спасибо за ссылку. Прочитал, стало немного понятнее. Надо промыть канала вентиляции картера или попадос на ремонт турбины. Так всетаки насколько критична езда с подсачиванием масла(если промывка не поможет) или сразу в сервис(менее пол литра на 10000)?
Визуально проверяли мастера, которые меняли модуляторы,колесо компресора имеет небольшой люфт,но с их же слов он присутствует и на новых,сама крыльчатка как новая,без дефектов и смятий. Турбину не снимали.
Еще раз спасибо.
Kammerton
21.01.2012, 22:18
Ну убивать её нежелательно. Лопатки проверяли? Они не задевают корпус? Может подшипникам кранты? Вакуумная система герметична?
Поллитра на 10000 я бы не считал критическим расходом. Литр на 1000 - это уже засада.
Kammerton
21.01.2012, 22:23
Не прововали ЕГР заглушить? Может клапан подвисал из-за его модулятора и сажей загадились лопатки на выпуске?
Не прововали ЕГР заглушить? Может клапан подвисал из-за его модулятора и сажей загадились лопатки на выпуске?
На следующей недели попробую заглушить ЕГР и покататься так чтоб прочистить выпуск турбины ,а заодно промоем сам ЕГР и патрубки. Посмотрим что из этого выйдет. Кстати канал вентиляции картера это шланг который приходит на маслоотделитель(черная круглая пластиковая коробочка около щупа)?
-если маслоотделитель (пласмассовый бачок в районе маслянного щупа двигателя) наклонен в сторону правого переднего колеса то надо наклонить маслоотделитель к двигателю т к отверстие для слива масла находится со стороны двигателя. при этом может оказаться что резиновая трубка к патрубку турбины будет коротковата. можно заменить резиновой трубкой от вентиляции картера жигулей, отрезав ее на 30 мм длиннее.http://www.***************/forum/showthread.php?p=468862#post468862 Это так?
Kammerton
22.01.2012, 12:01
Кстати канал вентиляции картера это шланг который приходит на маслоотделитель(черная круглая пластиковая коробочка около щупа)?
Совершенно верно. И в этом канале должен стоять подогрев для этих газов. Если он не стоит, то обратитесь к дилеру. Была старая кампания по установке подогрева.
По второму вопросу незнаю. У меня такой проблемы нет.
Совершенно верно. И в этом канале должен стоять подогрев для этих газов. Если он не стоит, то обратитесь к дилеру. Была старая кампания по установке подогрева.
Скорее всего его нет, а к дилеру смысла ехать нет т.к машине 3г8мес,есть ли номера подогревателя и схема и методика по уставке? Мы бы сами поставили.
Kammerton
22.01.2012, 13:17
Ты попробуй обратись. Если кампания еще действует, то неважно закончилась гарантия или нет. Обзвони несколько дилерских центров. Попытка не пытка.
Ты попробуй обратись. Если кампания еще действует, то неважно закончилась гарантия или нет. Обзвони несколько дилерских центров. Попытка не пытка.
Сегодня были у двух диллеров,так одни даже не знают о чем речь идет,а другие сказали,что на пару машин ставили и за их существование щуп выбило на одном рекстоне и все. Типа у нас таких холодов не бывает.
После замены модуляторов(чек не горел,но было хлюпанье) она с пол оборота в -17 сегодня завелась(в первую зиму когда была новой -10град с 5-6раза,а -15 только раза с 10го, потом с прикуриваним и т.д.).С турбиной и маслом на выпуске в интеркуллер успокоились,т.к. посмотрели на новой оно тоже сочиться.На 10тыс уход менее литра норма.
Спасибо за советы.
Kammerton
23.01.2012, 11:53
Я думаю, что запуск от модуляторов не зависит. Вакуума в линии всё равно нет, пока мотор не заведётся.
А хрюканье есть, если на холостом ходу снимать и ставить вакуумную трубку на турбине? Вакуумная мембрана хрюкает наверно.
Я думаю, что запуск от модуляторов не зависит. Вакуума в линии всё равно нет, пока мотор не заведётся.
А хрюканье есть, если на холостом ходу снимать и ставить вакуумную трубку на турбине? Вакуумная мембрана хрюкает наверно.
Хрюканье было только когда подгазовываешь до 3000 и отпускаешь,а после смены модуляторов слышно как будто модуляторы стали дышать,те слышно толи сброс воздух,толи закачка.
По заводимости - кроме смены масла,фильтров и тд на 50т,ничего не делали , сегодня 3-ий день -17,а завод с пол оборота, поэтому и не знаю счем связывать как не с заменой модуляторов(на 53-54тыс км).
Надо пройтись вакууметром по вакуумной линии и всё. Если все элементы и трубки разряжение держут, то всё нормально.
Уважаемые, недавно обнаружил у себя чуть слышный металический звук, при прогреве авто, в районе турбины. Свистом его не назовёшь, скороее всего слабый металический скрежет. Что может быть? Лопатки труться о корпус?
Когда авто прогреется звук пропадает.
Ошибок не вылазиет.
Kammerton
14.02.2012, 06:10
Возможно.
Снимай патрубок и проверяй лопатки. Нынче масло густое на морозах. Если не прогревать как следует, то оно не успевает по тонким каналам турбины пройти. Там диаметры каналов для масла 0.8-1.5 мм.
skorpion
20.04.2012, 12:55
.
2. Перед запуском, чтобы не насиловать турбину масляным голоданием, отключи питание на всех форсунках и покрути немного стартером. Так масло заполнит все каналы и прокачается через турбину. Одевай разъёмы на форсы, отключи АКБ на пару минут, чтобы сбросить ошибки и заводи.[/QUOTE]
Так же в замен пункта 2 можно отсоединить датчик коленвала
А как заглушить ЕГР с электронным управлением ЕВРО_4. Прочитал тему стало страшно!!!!
Да евро4 более живуч из-за более точного и быстрого дозирования. Не парься.
Всем доброго время суток
На Kyron II 2009г. 2,0 Xdi наддув всего 1.5 бар после замены лопнутого интеркуллера
диагност никаких ошибок не показывает, на сервисе сказали что мол шток регулятора до конца не подымается. У кого нибудь такое было и если было то как лечили?
Kammerton
04.06.2012, 20:06
kliker, смотри здесь (http://syclub.ru/showthread.php?t=41) по турбинам.
Ещё проверь на герметичность вакуумную систему. У меня такое было, что разряжения не хватало для регулятора, чтобы турбина на полную мощность работала.
Ещё по вакуумной системе (http://syclub.ru/showthread.php?t=44) почитай.
Олег Пикап
08.08.2012, 09:55
У меня проблема такого характера!!! Кулер раздувается с торцов где пластмассовые крышки. Должно ли так быть????
хм... странно, не должен глохнуть двигатель.
Значит с турбиной вопрос более-менее ясен. Очень вероятна, что она забилась сажей и медленно отрабатывает сброс давления, что приводит в перенаддуву (это датчик давления наддува фиксирует) и выпаданию в аварийный режим работы двигателя.
Глушим EGR и катаемся в активном стиле. Пытаемся выжечь этот нагар.
Далее, Олег, ты думаешь, что у тебя проблемы с форсунками.
Возможно это просто топливо плохое попалось. Возможно стружка пошла.
Чтобы это узнать надо снять обратку ТНВД с фильтра тонкой очистки. Это тройник, который входит в один из трёх штуцеров фильтра. Сам штуцер надо заглушить, чтобы воздух не попал в топливную систему (заглуши и прокачай грушей).
Так вот, с этой обратки тебе надо на работающем двигателе набрать топливо. Плюс слей солярку с сепаратора и фильтра. Не смешивать, всё в разные ёмкости.
Во-первых, никаких запахов (ацетон, керосин и т.д.), кроме запаха соляры быть не должно. Есть запах - меняй топливо как можно скорее и меняй фильтр тонкой очистки.
Во-вторых, возьми магнит и плавно поводи магнитом в слитой солярке во всех трёх емкостях. На ярком свету можно увидеть облачко, которое пытается догнать магнит. Если облачко видно, значит насос скоро умрёт вместе с форсунками. Можно конечно поменять фильтр и на корпус фильтра и на корпус сепаратора прилепить хороший магнит, что к нему стружка прилипала, но процесс износа запущен.
Форсунки проверяются с помощью обратки. В аптеке покупаешь прозрачные трубочки, подсоединяешь их к форсункам, отсоединяешь датчик давления топлива и клеммы с форсунок. Крутишь стартером двигатель пару раз по пять секунд. Большой слив - форсунке плохо.
Всё страшнее истрашнее....
У меня проблема такого характера!!! Кулер раздувается с торцов где пластмассовые крышки. Должно ли так быть????
Олег-это от забитых вакуумных модуляторов.Скоро будет шланг срывать с интеркулера.Чини модуляторы-всё рукой сымет.Удачи
Можно ли отценить состояние моей турбины?
Kammerton
22.08.2012, 11:05
Насколько я понимаю, у тебя был подсос воздуха мимо фильтра некоторе время и лопатки посекло. Ещё посмотри, не касались ли лопатки корпуса.
Я бы её или поменял или в ремонт отдал бы.
Продольно люфта вроде нет, следов о касание корпуса невидно, турбина не свистит, единственное в морозы слышал лёгкое подвывание.
И как то, когда ездил на отдых и замачил воздушный фильтр, после разборки, прочистки и сушки всего, слышался какой то квакающий звук при нажатии на газ выше 2000 Об/мин, потом, после 10-15 км езды он пропал.
Всем здрасте!!!
Читал я тут про турбинку долго и внимательно(ну ,как мне казалось)
Было так...
Как газанёшь, после 2000 начинает казаться, что идёшь "на взлет", шумела короче,посмотрел патрубки- сухие, масла нету. Гуру сказал, что хороший свист сам наружу выйдет, не грузись мол.. Раздражало... Так продолжалось месяцев 5, или около того....
Еду по Минке..ну- где то 120-130 воет мой танк...Хлопок как рвануло что-то под днищем, и ...тишина... нету свиста реактивного! Машина едет...я в лёгкой панике... жму на газ- разгоняется так-же, как и раньше,динамика не поменялась вроде и вообще меньше стала шуметь.
Таки Шо это БылО!?
А, да- спортс у меня- первый дизель...до того был Т-55, но давно- лет 30 назад...
Hameleon
26.06.2013, 14:19
Тоже появился свист но при 30 000 пробега, все патрубки проверил затянуты хорошо снимал шланг турбина девственно чистая
Осталось проверить (протянуть) трубку стальную около "Щупа" вот только там гайки медные жду пока остынет двигло! Я правильно понял она может свистеть? скидывал маленький шланг от модулятора к турбине свист прекращается
У меня ещё интересный момент с ЕГР клапан управляется электронно! То есть стоит один модулятор и к ЕГР не идёт ниодной трубки
Недели две назад, то-же появился свист, при оборотах свыше 2000 при разгоне. На холостых отсутствовал. При нажатии педали газа в пол, на стоящей машине был еле слышен. Снимал патрубок от фильтра к ТКР, касаний лопастей не увидел, масла с сапуна почти нет. Посвистел дня два-три (примерно 90 км) и перестал. Что это было не понял. Пробег 37 000.
У меня ещё интересный момент с ЕГР клапан управляется электронно! То есть стоит один модулятор и к ЕГР не идёт ниодной трубки
Да, на Актионе, не знаю как на Спорте (скорее всего также, если новый Спорт), ЕГР управляется электроникой, а не вакуумом, как на других моделях фирмы.
Hameleon
26.06.2013, 15:26
Недели две назад, то-же появился свист, при оборотах свыше 2000 при разгоне. На холостых отсутствовал. При нажатии педали газа в пол, на стоящей машине был еле слышен. Снимал патрубок от фильтра к ТКР, касаний лопастей не увидел, масла с сапуна почти нет. Посвистел дня два-три (примерно 90 км) и перестал. Что это было не понял. Пробег 37 000.
Попробую протянуть коллектор ЕГР и если не поможет! Попробую покататся по вашему принципу! Может пройдёт! Я в первые же часы паниковать начал :(
Увидел тему и дай думаю спрошу...
Наступило лето, начал ездить с приоткрытым водительским стеклом и услышал легкий свист при разгоне и подходе к 2000 об. При закрытом стекле не слышен. Вот и хотел бы я поинтересоваться у владельцев NA. Слышат ли они похожий звук или нет? Нормально это или не очень. Разгон уверенный, расход 7,4л, свист не прогрессирует.
Да, есть тихий шелест под нагрузкой после 2000.
У меня с открытым окном тоже прослушивается легкий свист...
Без музыки, слышу, с 2000 оборотов, не парюсь, турбина бесшумно не может работать...
я особо не волновался, конечно, по этому поводу, понимая, что турбина должна как то давать о себе знать. Спасибо всем за участие!
Hameleon
26.06.2013, 22:58
В общем у меня проблема решилась! Подтянул совсем кропаль трубку ЕГР и всё!
Но при проверке обнаружил разрыв отвода на патрубке от Воз Фильтра до ТУРБЫ!
Решил проблему по челябински
ниже фото :335:
Купил трубку с резьбой в сантехнике и гайку, вкрутил в трубку по резьбе, прикрутил с нутри гайкой и завулканизировал герметиком и на сутки гулять!
Чтоб не тыкали пальцем объясню! У меня в субботу дальняя дорога, быбновый интерес :), а тут на тебе поралося) ну вот и пришлось кулибина включить! Как доберусь до детали поменяю, хотя на мой взгляд сделал на совесть!
Kammerton
27.06.2013, 00:07
Молодец!
В чёрный цвет покрась :) Будет как родная
Hameleon
27.06.2013, 01:01
Молодец!
В чёрный цвет покрась :) Будет как родная
спасиб, цвет как тюнинг! чтоб выделялся из серой массы:smoky:
да и мера как бы временная! любитель оригинальных деталей
Увидел тему и дай думаю спрошу...
Наступило лето, начал ездить с приоткрытым водительским стеклом и услышал легкий свист при разгоне и подходе к 2000 об. При закрытом стекле не слышен. Вот и хотел бы я поинтересоваться у владельцев NA. Слышат ли они похожий звук или нет? Нормально это или не очень. Разгон уверенный, расход 7,4л, свист не прогрессирует.
Тоже с открытым окном при разгоне лёгкий свист, не парюсь ;)
Hameleon
28.06.2013, 07:12
Свист который начинает тревожить не с чем не перепутаешь! Он звучит как насадка со свистом на глушаке
Тоже с открытым окном при разгоне лёгкий свист, не парюсь ;)
Это где-то воздух сечётся,можно не волноваться.Свист турбины слышен при закрытых окнах.
тоже стала свистеть но только после полного прогрева и с набором оборотов. с падением оборотов плавно уменьшается и шум. на холостых никакого постороннего шума не слышно.
хотя звук больше похож скорее на гул какой-то...
Дрюня 407
23.09.2013, 23:16
Свист-это нормальный режим лопаток,гул- это не улитка, не гудит она,сначала вой нудный начнётся,потом потеря мощности,ну и...
Всем привет!
Засвистела турбина. Съездил к дилеру, прокатились, зафиксировали свист, сдал машину на диагностику.
По результатам диагностики, все параметры в норме, свист есть. Разобрали пол-машины, сняли турбину, задиров в улитке, загибов лопаток нет. Москва, которая принимает решение о гарантийности поломки, говорит, что турбина рабочая, нет причины свиста, нечего и устранять. А свист - это п.7 руководства по эксплуатации и на работу автомобиля не влияет.
Что посоветуете делать дальше?
Пока не развалится?
П.С. боюсь так просто не отдадут. Раз случай не гарантийный, то извольте оплатить диагностику. В том числе снятие защиты, топливной рампы, самой турбины и т.д.
serg1476
09.07.2015, 01:45
А может там спецы "супер" может это обычный свист турбины с изменяемой геометрией? (так они у всех свистят просто не все слышат)
в салоне есть другая машина? послушай на ней.
Нелысый дидько
09.07.2015, 12:03
Вообще, интересное кино: одни свистульку в выхлоп ставят, "шоб как турба", а другие лёгкого турбинного присвиста на турбомоторе пугаются.
Я же повторяюсь, это не легкий свист. Легкий свист был всегда. Свист характерно различием на расстоянии метров 200. Если ехать и подгазовывать, то влет как сирена и люди оборачиваются.
Alcgamer
31.08.2015, 09:28
Появился нехарактерный свист. Проявляется на оборотах от 1600 до 2000. Затем все стихает. На обычный свист турбины не похож.
Предыстория: дтп, замена всех радиаторов, некоторых трубок, ведущих к ним, обводного ролика и приводного ремня.
Ремень не свистит.
Может нарушена герметичность где-то?
P.S. Пробег 63000
Всем привет! Свистит громко на холодную турбина. На горячую тоже, но гораздо тише. Машина с турбиной у меня первая и по этому нет по ней опыта.
Прошелся в поисках зазоров от воздушного фильтра до самой турбины. Нашел отколовшуюся часть короба, где фильтр стоит. Там где болтом крепиться нижняя часть треснула и откололась. Ладно ещё нижняя часть, значит грязь в турбину не летела. Приклеил эпоксидкой. Надеялся что нашел причину. Но утром вой повторился. Машина чипована, ЕГР отключён. Выть начала с приходом холодов. Пару раз звука не было, минут десять автозапуском грел и все норм. На холодной части турбины на крыльчатке налет черный. Масло не жрет. Тяга норм. Причину так и не нашел. Это норм или пора бегать вокруг машины с криками турбина умирает? :)
Дрюня 407
13.10.2015, 00:47
Холодные лопатки не должны быть чёрными, копоти там взяться неоткуда..
sashka31rus
13.10.2015, 08:07
Как же, извольте. А картерные газы какого цвета подаются туда? Как раз черная копоть из под клапанной крышки в перемешку с пылью от грязного фильтра и превращается в копоть.
Дополню. Свист проявляется в диапазоне 1200-2000 оборотов. Сегодня утром после прогрева в 10 минут обычный лёгкий свист. Проверял с помощью Bluetooth адаптера ELM327 ошибки. Нашёл 2 ошибки. Но обе связаны с коробкой. Коробка работает нормально. Ошибка P1610 и ошибка связанная с рычажком ручного переключения передач. Обе давно у меня и ездить не мешают. Попробую ещё выпуск от турбины проверить. Даже незнаю что ещё можно сделать.
Нелысый дидько
13.10.2015, 10:47
sashka31rus, из грязного фильтра пыль не летит - он у нас не циклонный. Из грязного фильтра воздуха мало идёт. А вот грязюка с вентиляции - вот тут масляная взвесь в смеси с выхлопом через сепаратор немного прорывается и пачкает.
sashka31rus
13.10.2015, 12:51
Ну смысл то тотже. Грязный холодный ротор это не поломка, а нормальное состояние хорошо побегавшей машины.
А по поводу резкого свиста посоветую протянуть выпускной коллектор. Без шуток... сам только 3 раза разбирал турбину, менял втулки, точил вал, чуть не купил уже новый картридж, идет резкий свист в районе 2тыс оборотов под нигрузкой. На холостых пищит как будто ротором трет об улитку. Карлче все мои ремонты не помогли. Чисто случайно полез в выпускной колектор и оказалось что он плохо затянут... как открутился хз... затянул и весь свист пропал.
Но нужно снять коллектор и убедиться в том что прокладка не прогорела.
Нашел на форуме видео с этим воем.
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=368446&postcount=22
только на холодную у меня громче.
решение пока не нашел.
Заехал к официалам. Приемщик сказал что возможно это не турбина а ролик натяжителя ремня. Буду завтра на холодную слушать. Может что и услышу )))
Капитально займусь проблемой завтра. Буду все трогать на вопрос изменения звука и проверять затянутость коллектора.
Дрюня 407
16.10.2015, 23:37
Ролик воет? Чушь собачья... Какие-то изменения в движении авто есть? Если нет,закройте окно,и не будет доставать ...
Покопался я в машинке. И ничего криминального не нашел. Турбина воет, при этом все остальное в норме. Коллектор правда не затягивал. Что бы это сделать, надо турбину снимать, иначе не доберешься там до креплений. DEN 007 посоветовал поменять масло на другое по вязкости. Через 3,5 тыс попробую. До этого заливал шелл. Оставил все пока как есть. Буду наблюдать. Если помрет турбина, то напишу сюда.
sashka31rus
20.10.2015, 18:55
При желании и с турбиной доберешься. А турбину снять-поставить час делов.
Евген 054
23.12.2015, 15:31
вот сижу-думаю..а может из-за СФ свист быть? ну, допустим,засорился немного,давление выросло и где-то давануло чуток..у меня тоже после заморозки свист появился. пробег 69ткм
Проехал я ещё 3500 км. Без изменений. Иногда свестит, иногда нет. Кушать не просит. Признаков скоропостижной смерти не показывает. Будем ехать дальше.
Если турбина масло не гонит, и нечего лезть в нее
dmitry_bn
10.02.2016, 09:23
Приветствую Всех!
Дизелёк 2012-го года, пробег 90 тыс. км.
Турбина свистеть начала примерно тысяч 5 назад, до вчерашнего дня ездил со свистом по принципу "не мешай машине ехать". Свистит именно турбина, уверен на 200% и это происходит когда надув идёт, но при том всём тяга как была так и есть. Масло начал немного подъедать, примерно пол литра на 10000 км. возможно это с турбиной и не связано.
Вчера начал разбираться, пока турбину не снимал. Первое на что наткнулся - это шток привода лопаток, как то слишком легко ходит, ниже приложу видео.
Собственно вопрос к тем кто крутил в руках рабочую турбину, шток должен ходить внатяг, легко, или может с усилием? Если у меня со штоком всё нормально, то трогать турбину не буду.
За ранее всем спасибо.
https://youtu.be/Skez-24YUBQ
dmitry_bn
10.02.2016, 14:22
Вставить видео не получилось, поставлю ссылку
Шток турбины New Actyon (https://www.youtube.com/watch?v=Skez-24YUBQ)
Кто нибудь ставил картридж? Как работает?
Павел Вадимович
30.03.2016, 19:24
Если турбина масло не гонит, и нечего лезть в нее
а как определить если вентиляция все маслом засирает?
Вентиляцию под брюхо, сопливить может начать мотор, разряжения не будет в картере.
Пару дней назад начала подсвистывать турбина. Проверил масло в картере двигла - ровно половина между делениями на щупе. Вроде бы норм, но взял и долил до трех четвертей...
Свист пропал...
а как определить если вентиляция все маслом засирает?
Вентиляцию под брюхо, сопливить может начать мотор, разряжения не будет в картере.
Оч просто! Снимаете нижний патрубок с холодной стороны. И от туда просто потечет масло. И в радиаторе охлаждения турбины будет достаточно масла.
Vitaliy_138
18.07.2016, 19:28
Прошу помощи, появился свист турбины при повышении и уменьшении оборотов, как сирена, судя по фото, есть повреждения крыльчатки, которая крутится, так понимаю нужно менять подшипники?
Прошу помощи, появился свист турбины при повышении и уменьшении оборотов, как сирена, судя по фото, есть повреждения крыльчатки, которая крутится, так понимаю нужно менять подшипники?свистит не турбина а юбка на актиаторе(если правильно сказал,)зажми рукой и свиста не будет,кто резину пихает кто хомутом стягивает,если крыльчатка встретится-крутится там будет нечему-все в хлам разнесет
кстати люфт есть да же у новой
Кто-нибудь ремонтировал турбину в Turboost?
Отзывы, если можно!
qwerty771
29.12.2016, 03:34
свистит не турбина а юбка на актиаторе(если правильно сказал,)зажми рукой и свиста не будет,кто резину пихает кто хомутом стягивает,если крыльчатка встретится-крутится там будет нечему-все в хлам разнесет
Именно так!
Забил между юбкой и самим гpибком кусок шланчика pезинового по окружности. И все, тишина. Веpнее, звук есть, но очень слабый, еле слышный.
Если без шланчика бpаться pукой за юбку, то звук явно меняет тон и силу. Сильно походит на pезонансный. Если снять шланчик управления с актуатора турбины, исчезает.
Пока не сделал эту манипуляцию, как авто стартанет в автопрогреве, сосед прибегал и спрашивал что случилось, кто воет.
Кстати, объехал все сеpвисы, пока сам не взялся. Все говоpили одно и то же. Актионы ВСЕ СВИСТЯТ. ЗАБЕЙ.
Но я забил по-своему. Шланчик забил в него.
На днях услышал не знакомый ранее звук как на видео один в один. https://www.youtube.com/watch?v=2UPOl092FdA На холодную он громче, на динамику вроде не влияет,масло в двигателе норм(STATOIL) менял 1000 км назад..Записался к ОД на 3 января, посмотрим что скажут ,на гарантии еще.У кого нибудь была похожая ситуация?
Filaretos
22.03.2017, 16:48
У меня тоже засвистела после сильных морозов этой зимой :(((
ОД в ремонте отказали, т.к. не влияет на показатели производительности и мощность не падает...
Дрюня 407
22.03.2017, 22:52
Правильно отказали. Чего бы ей не свистеть? Вот когда молчать будет,тогда-захады!
Filaretos
23.03.2017, 17:28
Чего бы ей не свистеть?
А зачем?
serg1476
23.03.2017, 18:59
Свистит , значит работает))
Вот когда замолчит, тогда беда.
Филарет, почитай тему внимательней. Свист это нормально.
Filaretos
24.03.2017, 01:44
2 года не было свистов никаких... вот это было нормально...
Понятно, что машина едет, но... как-то неприятно :confused:
Alexander7475
24.03.2017, 09:11
Вот и у меня рексе похожий на этот свист есть https://www.youtube.com/watch?v=2UPOl092FdA
После покупки (Б/У) свист проявлялся только под нагрузкой и только на оборотах 1800...2000об/мин.
Потом поменял 2 форсы и заменил клапан в третьей. Свистеть стал на чуть больших оборотах на холодную, на горячую свист пропал.
Далее снял полностью трубы ЕГР, по причине того что гофра на ЕГР трубе у выпускного коллектора прогорела. После этого свистеть стал и под нагрузкой и без нагрузки и на более широком диапазоне оборотов, вроде 1500...2000об/мин. Теперь гораздо больше напрягает чем раньше. :(
Снимал воздушные патрубки - люфтов в турбине нет, крыльчатка компрессора в норме... немного маслянного налёта присутствует в патрубках, но это нормально.
Всем здрасте!
приобрёл друга в декабре 2013-кайрон 2.0 дизель 5 акпп .
три недели назад появился свист хорошо слышный при сбросе газа, "пуляет в догонку".
Сегодня-профилактика турбины, промывка системы интеркуллера, коллектор выпускной-посмотрели, поменял фильтр возд., протянуто всё. свист остался.поставили заглушку на егра, хотя полтора года прошит Вахмуркой (с евро 4). СВИСТ ОСТАЛСЯ!!! облазили ВСЁ вроде вариантов нет.
Но блин небыло свиста ! пробег 83000.???????
Ну что , вроде победа!!!
Сегодня повторный визит к автомастерам и 7 часовое терпение привело к искоренению свиста или воя ,кому как , турбины. Причина в балансировке крыльчатки. Ком если надо, могу подробности.
А и ещё: в моём случае был только вой или свист. Ни потери мощи, ни дыма, ни гона масла.
а куда она могла деться, балансировка эта? Крыльчатку не снимал, значит гайку не откручивал турбинка не повернута. Задевания о корпус, знач изменение геометрии вала или износ опорных колец втулок. Эрозия (пескоструй) крыльчаток., используешь плохие фильтра. Дисбаланс не появится без причины.
задевание о корпус не было обнаружено! фильтра использую хорошие! износа крыльчатки небыло!
да не кричите Вы :) просто интересно узнать причину дисбаланса и как они её устранили. Еще вариант дисбаланса это изгиб вала, а значит должна быть замена или его правка. Ну и последнее, что приходит на ум это чрезмерный нагар на лопатках турбины и как следствие появление дисбаланса или как следствие его несимметричное устранение ввиду большого слоя.
Ну а теперь открывай карты, что конкретно нашли мастера (проворот колеса компрессора на валу фантастично) и как они это устранили.
Профессиональный интерес.
Да я не "кричу". Не нужно выдумывать про обслуживание авто и делать на этом выводы.
По делу:
ситуация была такова, что причин для ремонта турбины не бы ло, вот только свист...
Про причину дизбаланса красноречиво рассказали разведёные руки мастера.
Первый мастер, после которого турбина на машине издавала всё тот же свист , сказал что всё сделал
правильно и не понимает в чём причина.
Моё мнение такое:
по поводу первого мастера - отбалансировал грубо на гране допусков.
по поводу изначальной причины появления свиста или воя - масло. Больше ничего к СОЖАЛЕНИЮ не могу
предположить. Может кто из специалистов предложит версию, буду благодарен.
P.S. Надеюсь что в этот раз с подписью получиться.Спасибо.
а турбинку разбирали (вынимали из статора) или в корпусе без улиток балансировали? Предпологаешь (грешишь) на масло, а какой пробег уже был на той смазке, а сейчас сменил?
пробег общий 83000
пробег на масле после то 2300
турбину разбирали, катридж тоже , замена втулок, ну всей латуни вобщем,
балансировка, замена масла фильтра, установка - свист. Приехал через два дня
с прериканиями съём турбины, разбор, замена холодной крыльчатки, балансировка,
установка-свиста нет.
со слов последнего мастера - плохая балансировка холодной крыльчатки.
пришлось аш до 13000 разгонять на стенде чтобы наверняка.
Решил с то 80 пробовать идемицу 5w40 дизель , но на мет. банке небыло ваще никаких допусков.
В теме "трактористов" не ответили, может здесь появляется больше знающих людей.
Турбина свистела часа два.
7Kg_b-c4hxs
А ехать очень надо было. Потом она она замолчала но...
открылся жор масла. Пока доехал до дома залил канистру.
Из выхлопной валил белый дым.
Реакции на нажатие газа практически не было.
Пробег ровно 60000.
Ну а теперь вопросы:
1. Это турбина?
2. СтОит её восстанавливать,если это она или деньги на ветер?
3. Смогу сам её снять или геморно? (руки из правильного места растут)
4. Если можно снять, можно как-то заглушить, что-б масло не жрало и потихоньку ездить, пока не решится вопрос или ну его нафик?
Снял патрубок и увидел:
8aD8PrYlKiM
турбине трындец.
Попытаюсь найти ремонт турбины.
Кстати, турбина стоит Garrett 798015-0002
68757
А это минус 15-20тр. от оригинала
SsangYong 67109-00380.
Этаж как таж???? За 60тыщ. умерла.... Проверь масло-магистраль к турбине. А еще б не мешало снять поддон и заглянуть в маслоприемник, проверить его на забитость.
Индикатор давления масла установлен?
Как она еще и не разлетелась с таким люфтом.
Извините, что долго не отвечал. Забегался.
Индикатора давления масла нет.
Ремонта в городе не нашел. Одна контора отписалась: .. нет деталей на неё..
Другая вообще не ответила.
Буду заказывать новую.
Отдам мастерам, пусть сами проверяют, с какого, так рано навернулась турбина.:(
Всем добрый день!Подскажите,пожалуйста, откуда этот свист в турбине?
https://www.youtube.com/watch?v=JRrIvoou5yc
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot