PDA

Просмотр полной версии : Завоздушило топливную систему Актион 2007 дизель


Вованы
10.03.2016, 12:40
На актионе завоздушило топливную систему как прогнать. До этого слил воду с отстойника не накачал сразу грушей а зовел она за велась и заглохла че делать не знаю

Павел Вадимович
10.03.2016, 16:02
снимать шланг идущий на насос с фильтра тонкого, прокачивать, пока фильтр не наполнится, потом одев шланг прокачивать пока прокачиваться не перестанет. Это легкая часть.
Потом ослаблять гайку на первой форсунке и крутить стартером, пока не засифонит солярка, потом на второй, третьей, четвертой. А потом с муками заводить и ждать пока форсунки пробьет, проехаться - дать нагрузочку мотору.
Для более быстрого развоздушивания форсунок можно снять фишку с датчика давления на рампе или IMV на насосе, но может окончиться проблемами.

Павел Вадимович
13.03.2016, 15:32
А у меня тоже вопрос есть к людям опытным.
Где эта зараза умеет и любит воздух сосать до отстойника, или на самом отстойнике. Отстойник новый, пробку подтягивал. Трубка прозрачная у меня между фильтрами стоит, пока более трубки не менял - не слишком люблю колхозить, да и родные получше этих синих, родные до сих пор нормальные, а синие через год будут дубовые, я с ними знаком хорошо.
Картинка такая: прихожу утром, в трубке стоит воздух, когда вся трубка, но обычно половина, только вверху, у тонкого фильтра, прокачиваю - больше его нет, завожу - пузырей нет, но стоит качнуть грушей как из отстойника вылетает пена. Пол часа не стоял, не смотрел - пойдут ли пузыри, а за 5 минутсами не идут, но стоит грушей качнуть - вылетают. С обратки форсунок тоже с пузырями идет.
Вот где его ловить?

BushSU
30.03.2016, 14:51
На актионе завоздушило топливную систему как прогнать. До этого слил воду с отстойника не накачал сразу грушей а зовел она за велась и заглохла че делать не знаю
Качай грушей дольше, до того как она станет жёсткой. После этого заводи. Процедуры слежения за воздухом на форуме описаны. Но начинать надо с проверки правильной установки всех фитингов.... Устройство штатных таково, что их сломать можно только специально)
Да, и постарайся сразу не начинать разбирать двигатель,- система DELPHI предусматривает очень простую процедуру развоздушивания (есть клапан) при завоздушивании. И эта система - насос подкачки в просторечии груша)

BushSU
30.03.2016, 14:59
снимать шланг идущий на насос с фильтра тонкого, прокачивать, пока фильтр не наполнится, потом одев шланг прокачивать пока прокачиваться не перестанет. Это легкая часть.
Потом ослаблять гайку на первой форсунке и крутить стартером, пока не засифонит солярка, потом на второй, третьей, четвертой. А потом с муками заводить и ждать пока форсунки пробьет, проехаться - дать нагрузочку мотору.
Для более быстрого развоздушивания форсунок можно снять фишку с датчика давления на рампе или IMV на насосе, но может окончиться проблемами.

У форсунок давление может быть до 2000 атм. Любой воздух сожмётся в ноль, если топливо поступит в ТНВД:335:

BushSU
30.03.2016, 15:46
А у меня тоже вопрос есть к людям опытным.
Где эта зараза умеет и любит воздух сосать до отстойника, или на самом отстойнике. Отстойник новый, пробку подтягивал. Трубка прозрачная у меня между фильтрами стоит, пока более трубки не менял - не слишком люблю колхозить, да и родные получше этих синих, родные до сих пор нормальные, а синие через год будут дубовые, я с ними знаком хорошо.
Картинка такая: прихожу утром, в трубке стоит воздух, когда вся трубка, но обычно половина, только вверху, у тонкого фильтра, прокачиваю - больше его нет, завожу - пузырей нет, но стоит качнуть грушей как из отстойника вылетает пена. Пол часа не стоял, не смотрел - пойдут ли пузыри, а за 5 минутсами не идут, но стоит грушей качнуть - вылетают. С обратки форсунок тоже с пузырями идет.
Вот где его ловить?
Чайник кипятишь, сначала воздух выходит, а потом пар пузырями... С топливом должно быть так же. Не факт, что DELFI не специально воздуху подпускает, чтобы эффект распыления после сжатия повысить). Но главный вопрос в другом,- не заводится, или воздух беспокоит? Ведь грушу когда просто начнёшь качать она не сразу упирается, может расчётный воздух это правильно, а качать только когда слил отстой, или засушил двигатель, то есть по инструкции?

Шао
30.03.2016, 15:49
У форсунок давление может быть до 2000 атм. Любой воздух сожмётся в ноль, если топливо поступит в ТНВД:335:да ну на фиг,хрен его сожмешь

Павел Вадимович
30.03.2016, 19:20
да даже при запуске сжать этот воздух нужно, да еще и 300 очков набрать, это подольше чем без воздуха, согласитесь.
А вообще хрень какая то...
Смотрел слив с форсунко - с четвертой довольно шибко идет пузырями в обратку, а по шлангу между фильтрами не видно чтобы пузыри шли.
Буду ловить в общем.
Фитинги эти делфишные тоже ломаются. У меня на машине один слетает - обломилась защелка, которая цепляется за буртик на фильтре, на тракторе рабочем подкачку менял, так один вобще ни как снять не смогли, хоть распиливай его болгаркой, так и пришлось шланг с него снять и на новую подкачку (подкачивающий насос очень похожий на бензонасос жигулей) одеть без фитинга, просто хомутом затянуть.