PDA

Просмотр полной версии : Улетел с дороги


schlau
27.02.2012, 19:58
Случилась неприятность. В повороте понесло и ударился задним правым колесом. Кусок диска откололся. Руль теперь повернут направо когда машина едет вперед, но машину не уводит. Визуально правое заднее колесо теперь вбито сзади
Колеса выглядят примерно так
| |
| /
Был на сервисе визуально не смогли найти что погнуто. Поехал к ОД, попытались сделать сход-развал, отрегулировали на 20' примерно. 5 часов пытались понять что погнуто(видно было старались, за что большое спасибо), но так и не смогли. Предложили менять все подряд.. Какие у кого будут мысли. Спасибо за любую помощь.

Kammerton
27.02.2012, 20:15
Сочувствую.
В первую очередь развальный рычаг проверить.

А так, я бы снял всю подвеску, включая подрамник, сравнил бы рычаги и поставил бы обратно. Убиваются три зайца.
Первый - если рычаг погнут, то сравнив его с левым, можно это увидеть.
Второй - при ударе могли просто резинки сместиться и при переборке они опять встанут на своё место.
Третий - можно найти слегка погнутый болт какого-нибудь рычага или подрамника.



Кстати, сход-развал на задней подвеске одним рычагом регулируется.
Т.е. пока не заменишь неисправный элемент, не сможешь выправить или развал, или схождение.

schlau
27.02.2012, 20:23
http://s55.radikal.ru/i150/1202/05/6162c59619d0.jpg

schlau
27.02.2012, 20:25
Kammerton, спасибо интересная мысль. Может знаешь, подвеска задняя для полного привода и для переднего привода отличаются?

Kammerton
27.02.2012, 20:27
Да, по параметрам задней оси руль надо вправо повернуть, чтобы прямо ехал.
У тебя машина как бы "правым боком вперёд" едет.


Подрамники и кулаки точно разные. По-моему и пружины тоже.
Продольный рычаг и два поперечных - одинаковые.

schlau
27.02.2012, 20:34
Развальный рычаг это который нижний?

tuareg123
27.02.2012, 20:35
Что случилось, то случилось.
Если задние колесо несмогли вывести по стенду. и визуально рычаги и саленблоки живые, это не айс. Перекидывали с левой стороны?
Как вариант повело балку. Что не могут исправить сход или развал?

finn48
27.02.2012, 20:36
по теме к сожалению ничего не могу сказать....
если только слава Богу легко отделался, мужайся..

schlau
27.02.2012, 21:40
После изучения мануала и того что понаписал дилер запутался окончательно.
Предложено сменить в первую очередь
Кулак
Ступица
Рычаг продольный
Долго рыл мануал, понятно что ступица не элемент подвески, рычаг продольный называется Trailing arm, а что такое кулак и в каком разделе смотреть?

abond
28.02.2012, 12:46
Печальное событие,сочувствую...
По теме:
http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=76&pictureid=455
1. кулак ( knuckle assembly )
2. верхний рычаг( upper arm )
3. продольный рычаг ( trailing link )
В каталоге это:
Service manual\Chassis SUB \Frame Assambly страницы 15-29
Думаю можно попробовать ослабить крепление продольного рычага к кулаку и посмотреть как встанет колесо?

George2870
28.02.2012, 12:53
Мне тоже кажется, что нужно начинать с продольного рычага.

Aleksey1
03.03.2012, 23:14
Привет. Было то же самое. Долго выясняли дефектную деталь. В конце концов пришлось поменять задний правый кулак и подрамник. Моё мнение - слабая задняя подвеска для НА. Видимо конструкторы что то не досчитали, или ещё опыта нет.

schlau
04.03.2012, 12:15
А на какой скорости примерно удар был? Диск сильно от удара пострадал? Заказал, кулак, ступицу и продольный рычаг. Подрамник совсем бы не хотелось.. Если не сложно расскажи поподробней менял по очереди, что в первую очередь? Или просто кулак и подрамник сразу? (и как понял что дело в них) Спасибо

сава
04.03.2012, 22:59
Случилась неприятность. В повороте понесло и ударился задним правым колесом. Кусок диска откололся. Руль теперь повернут направо когда машина едет вперед, но машину не уводит. Визуально правое заднее колесо теперь вбито сзади
Колеса выглядят примерно так
| |
| /
Был на сервисе визуально не смогли найти что погнуто. Поехал к ОД, попытались сделать сход-развал, отрегулировали на 20' примерно. 5 часов пытались понять что погнуто(видно было старались, за что большое спасибо), но так и не смогли. Предложили менять все подряд.. Какие у кого будут мысли. Спасибо за любую помощь.

мысли должны быть в сервисе а не на форуме.если это конечно сервис а не магазин детских игрушек.

nikuxa
05.03.2012, 00:21
Да, мыслителей в сервисе как грязи.Будут менять всё по очереди, пока случайно не найдут причину.Зря ты так - здесь всегда советы дельные, а самое главное - по конкретной машине, а не усреднённо-сервисные.

schlau
05.03.2012, 09:10
В том то и дело что в сервисе предлагают менять все с правой стороны и на 90% это решит проблему. Это все что смогли выяснить за 5 часов. В другом примерно тоже самое.

Тигра
05.03.2012, 09:23
А может машину поменять?
Это вопрос к сервисменам.

schlau
05.03.2012, 11:14
Ну если бы на ней улетели сервисмены то конечно, а тут то с чего ее менять будут?

Aleksey1
05.03.2012, 15:54
Извини, редко бываю на форуме. Итак: Сначала поменяли кулак, дефект уменьшился, но развал-схождение до нормы не дотягивал. Затем, поставили машину на стенд и методом перебора искали дефектную деталь. Когда добрались до подрамника увидели, что деформировано ухо. Поменял подрамник. Будет время, обследую дефектный подрамник и попробую его выправить. Пока ничего сказать не могу, но на первый взгляд места крепления слабые. Так что ездить надо аккуратнее. Хотя по нашим дорогам ничего гарантировать нельзя.

NA 175 AWD MT Elegance+

Atlant
05.03.2012, 16:18
Боковые удары бесследно не проходят,У товарища на Рэнж Ровере,после бокового удара о бордюр,диск уцелел,а на заднем мосте (на чулке) колесо немного подломилось,образовался жимок.А там всё же покрепче наших рычагов и подрамников всё устроено.

schlau
05.03.2012, 17:41
Aleksey1, спасибо сегодня обращу внимание на крепления подрамника, в прошлый раз вроде ничего не нашли. А какая скорость была в момент удара примерно? Что с диском стало? Чтобы примерно сопоставить силу удара

Aleksey1
05.03.2012, 20:46
По поводу скорости ничего не могу сказать. Что нарушено развал-схождение заметили когда переобувался. Резина с внутренней стороны была изношена. Грешу на то, что не успел во время оттормозится и на тормозах влетел в яму правой стороной. Так получилось. Задняя подвеска на НА многорычажная, вот и не выдержала. Диапазон регулировок развал-схождение на НА небольшой, вот и пришлось менять кулак и подрамник. Ничего, подрамник выправлю, ещё пригодится. А так нормально. Свободно езжу по лесным дорогам. Если раньше приходилось машину бросать и идти за грибами, ягодами. То сейчас доезжаю прямо до места. И расход радует. Очень низкий.

NA 175 AWD MT Elegance+

schlau
05.03.2012, 21:36
Понятно, у меня немного другая ситуация, удар был боковой. Сегодня поменял кулак со ступицей, и продольный. Немного выправился сход (было после регулировок после удара 1'43 сейчас 0'43). Видимо придется все менять чтобы в ноль ушло тк погнуло при ударе все в той или иной степени... Во сколько тебе обошелся подрамник и его замена?

Aleksey1
05.03.2012, 22:00
30 + 13 работа. Но всё деформироваться не может. Деформируются только более слабые элементы. И ступицу не надо было менять. С ней ничего не должно было случиться если подшипник целый. И рычаги должны быть целыми, они держат ударные нагрузки. Но если прошла деформация по всем элементам, то удар был действительно серьёзный. Хотя может быть у тебя рычаги приняли на себя основную нагрузку и деформировавшись спасли подрамник. Тогда тебе немного повезло, подрамник самый дорогой. Но это рассуждения. Когда закончишь ремрнт сообщи результат. Интересно.

schlau
05.03.2012, 22:30
Почему не может? Что то в меньшей степени, что то в большей. Такое ощущение что тут рычаги чугунные, а сам подрамник хлипкий.. Удар серьезный - диска кусок откололся. Так что я похоже выиграл джек-пот

schlau
06.03.2012, 11:39
Aleksey1, ты подрамник заказывал у дилера? Обзвонил несколько контор, никто не хочет везти, в наличии нет.

George2870
06.03.2012, 13:17
А если попробовать по каталожному номеру в Экзисте?

Aleksey1
06.03.2012, 15:47
Да, всё через Соллерс. Даже если заказывать через других, то всё равно они берут через Соллерс. Запчасти пока никто не выпускает. И ждать долго.

schlau
06.03.2012, 16:37
Кулак, ступица и все рычаги есть в наличии, привозят на след день(хошь экзист хошь любой другой подобный магазин). А с подрамником даже цену не могут сказать и соот-но привезти.

сава
06.03.2012, 20:38
Да, мыслителей в сервисе как грязи.Будут менять всё по очереди, пока случайно не найдут причину.Зря ты так - здесь всегда советы дельные, а самое главное - по конкретной машине, а не усреднённо-сервисные.

помощь от нас теоретическая. как ты представляешь- приезжаю я в сервис и говорю: раз вы ничего не знаете....я на форуме прочитал... вам то и так нужно сделать. это 3.14здец а не сервис

schlau
06.03.2012, 21:04
George2870, понятное дело что по номеру) но даже цена не бьется, а по телефону говорят что не могут привезти(в две конторы звонил). Ладно пока заказал два рычага и тягу, ближе к середине след неделе обещали привезти.
сава, такие все сервисы у нас. Тем более похоже что и правда погнуло все детали правой стороны в той или иной степени (очень надеюсь что подрамник все же пострадал меньше остальных и хватит регулировки с/р), так что тема уже скорее журнал.

schlau
06.03.2012, 21:16
http://i042.radikal.ru/1203/e1/bcedee94e1b5.jpg

Вот кстати что вышло после замены кулака и продольного рычага

George2870
06.03.2012, 21:23
А если написать на горячую линию Соллерс? И упомянуть при этом о негативной позиции ОД. Может сыграть положительную роль. ИМХО

schlau
06.03.2012, 21:34
О какой позиции? Пока дилера насчет подрамника не спрашивал про цены (тк цены на запчасти у них оказались в 2-3 раза выше чем на заказ).

nikuxa
06.03.2012, 22:01
помощь от нас теоретическая. как ты представляешь- приезжаю я в сервис и говорю: раз вы ничего не знаете....я на форуме прочитал... вам то и так нужно сделать. это 3.14здец а не сервис

А ты не говори что на сайте прочитал.Ты настойчиво и главное уверенно попроси их обратить внимание на эту деталь и вот на эту.Если будешь находиться в ремзоне тебе всё покажут и расскажут, и сами с бОльшим вниманием отнесутся к твоей машине.А теоретическая помощь тоже очень нужна.Одна голова хорошо - а много голов ещё лучше!!!:335:

чарли
07.03.2012, 11:19
Поворотный кулак точно поменяют!А вот состояние крепежа подвески к кузову вряд ли осмотрят с первого раза!Хотя если повезёт...удачи

schlau
18.03.2012, 21:36
В общем рычаги верхний и нижний + тяга не дали никаких результатов. Увы. Остается подрамник
Если кто вдруг попадет в такую же ситуацию - не меняйте ничего кроме кулака. Выброшенные деньги.

schlau
20.03.2012, 12:05
Рассматривал вариант вытягивания подрамника на стапеле. Ездил в один сервис, там открутили по очереди крепления подрамника, и одно крепление видно что смещено, хотя болт не погнут. Сказали что могут выпрямить, но сход/развала у них нет - они пользуются услугами в соседней мастерской. Доехал туда, но там ни программы нет на наш актион ни прямых рук - по параметрам которые есть (все - схождение, развал кастор и прочее) сказали сделать так не смогут. Похожая ситуация и в других сход/развальнях куда я обращался. Грустно, но все подходит к тому что придется менять этот металолом подрамный.

serg1476
20.03.2012, 12:14
Может и к лучшему? А то вытянут а жёсткость свою он потеряет(или нет)? И будешь после каждой ямы делать сход-развал.

Aleksey1
20.03.2012, 16:40
Привет. Вот и я сначала думал, может быть вытянуть на стапеле, а потом решил всё таки поменять подрамник. Надёжнее. Подрамние пока валяется в гараже, потом посмотрю и решу что с ним делать. Если удасться востановить, хорошо, пусть лежит. Может понадобится. Ведь ямы у нас постоянно встречаются.

serg1476
20.03.2012, 17:40
Какая то слабая деталь. Надо её усиливать.
Может через год два завод сам усилит.

schlau
20.03.2012, 18:14
Тут тоже вопрос интересный. Усилишь подрамник - потом после удара поставишь машину на стапель. По мне так рычаги и тяги у этой машины слишком массивные. Подрамник совсем не солидно на их фоне выглядит. При ударе с ними ничего не случилось (даже при таком сильном как у меня). А ведь сделай более хлипкие рычаги и погнуло бы их, а не подрамник и не кузов. Зачем было делать их такими бронированными? Ведь при нормальной эксплуатации это никак не скажется на их износостойкости

serg1476
20.03.2012, 20:59
Ну да, тоже верно.

Скрипка
18.04.2012, 13:30
Привет. Вот и я сначала думал, может быть вытянуть на стапеле, а потом решил всё таки поменять подрамник. Надёжнее. Подрамние пока валяется в гараже, потом посмотрю и решу что с ним делать. Если удасться востановить, хорошо, пусть лежит. Может понадобится. Ведь ямы у нас постоянно встречаются.
Леш,на "Оке"жены был такой же случай-она боковуху получила на переднее колесо,я все восстановил(там подмоторная рама стоит спереди)-на другой день звонит:"Не едет игрушечка ее."Приезжаю-наблюдаю выползший из коробки ШРУС-нарушена геометрия рамы,что скорее всего у вас,ну а чугуняки типа кулака исправны...Выкинь ты ее нахрен-лучше не рисковать,да,понимаю,что денег жалко,но...жизнь дороже,а чужая еще дороже своей.Удачи

Энтони
20.10.2013, 22:53
Сколько у официалов стоит сход- развал проверить? А то недавно заметил что машину немного вправо уводит.

Кузовщик
20.10.2013, 23:43
... 5 часов пытались понять что погнуто(видно было старались, за что большое спасибо), но так и не смогли.
Я понимаю что тема уже не актуальна, но мне вот интересно, как они (сервисмены) смогли так постараться, аж на 5 часов растянули ?

PQI
21.10.2013, 08:29
А то недавно заметил что машину немного вправо уводит.
машину и должно немного вправо уводить при отпускании руля! :335:

Профи
21.10.2013, 09:33
У меня никуда не уводит. И не должно уводить. Если уводит, езжайте в сервис.

oilman
21.10.2013, 09:59
машину и должно немного вправо уводить при отпускании руля! :335:

спорное заявление...если исходить из профиля идеальной дороги то ее небольшой наклон вправо чтоб вода к обочине стекала приводит к смещению авто к обочине,только где вы такие дороги у нас видели?

glukus
21.10.2013, 12:11
У меня никуда не уводит. И не должно уводить. Если уводит, езжайте в сервис.

Вчера ехал по степи, сильный боковой ветер, машину уводило вправо очень сильно. Так что нужно смотреть, какие погодные условия и какая дорога

Нелысый дидько
21.10.2013, 12:33
спорное заявление...если исходить из профиля идеальной дороги то ее небольшой наклон вправо чтоб вода к обочине стекала приводит к смещению авто к обочине,только где вы такие дороги у нас видели?

Регулярно такие дороги наблюдаю. В населённых пунктах с этим хуже, а загородные дороги обычно чётко горбатые. Мож в Тольятти и окрестностях по-другому, я сей град проезжал в солнечную и сухую погоду.

Профи
21.10.2013, 12:52
Вчера ехал по степи, сильный боковой ветер, машину уводило вправо очень сильно. Так что нужно смотреть, какие погодные условия и какая дорога
Речь не о внешних факторах, способных изменить траекторию движения.
Так можно до кочек с ямками договориться.

lom.47
21.10.2013, 12:54
Как ТС завершил ремонт? Забыл видать отписаться.