PDA

Просмотр полной версии : Кто кому выносит мозг, мы ЭБУ, иль нам ЭБУ...


BushSU
30.03.2016, 14:40
Если заглядывали в тему Зимний пуск, то станет понятно, что я озадачился вопросом, почему после успешной регулировки стояночного тормоза автомобиль стал заводиться в минусовую погоду, хотя перед этим помогал только стакан кипятка...
Ответ созрел после того как я сообразил, что стандарты Евро 1-2-3-4-5 могут относиться не только к качеству топлива и выхлопу, но и к устройству систем автомобиля, влияющих как на безопасность водителя, так и третьих лиц в процессе эксплуатации... Сразу вспомнились и правила выпуска автобусов на линию, обязательные техосмотры, которые многие проходят абы-лишь-бы, да и многое другое...
Далее последовали риторические вопросы, ответы на которые в материалах форума встречаются крайне редко и не систематизированы. Логика же настолько проста, что каждый может продолжить их список. Начинаю!
Может ли производитель запрограммировать ЭБУ так, чтобы ты обратился в профессиональный сервис, если неисправность угрожает тебе, или третьим лицам?
Если неисправен ручник, то что может побороть твою лень и находчивость лучше, чем отказ двигателя заводиться?
Если автомобиль ещё тормозит, но что-то не так, не лучше ли ездить помедленнее?
Если ты поставил разные колёса (с разным износом, весом из-за вставленных камер) на переднюю и заднюю ось, что опасно, то как заставить тебя обратить внимание на это и не стоит ли не дать тебе разогнаться?
Если у тебя перегорела лампа дальнего света и ты поставил повышенной мощности, опасно ли это для окружающих?
Есть ли на старом Актионе устройства, которые могут обнаружить эти неисправности и тебе просигнализировать???
Может ли дополнительная сигнализация, турбо таймеры и другие устройства, установка которых не согласована с производителем, запутать родное ЭБУ так что твой автомобиль затупит так, что ты начнёшь менять форсунки?

Вывод простой,- только настроенный, обслуженный и протестированный ЭБУ по стандартам EU, или производителя, может быть выпущен электроникой "на линию" с "разрешением" использовать его на полную мощность. Ну а передний мост может включаться только после непродолжительной стоянки потому, что это вопрос безопасности водителя, попавшего в чрезвычайную ситуацию, а в нормальных условиях надо просто проверить износ и давление в покрышках...))

Кстати, отделять ,метки, запятыми не очень удобно. Может, другой способ выделения придумать?:smoky::smoky:

Шао
30.03.2016, 16:02
ну и ?написано красиво,и поди не сам писал,это к чему?
тросик то тут при чем,?2 куска железа,да 90 % им не пользуются или перекусили давно,поди сигналку на него посадили,

Павел Вадимович
30.03.2016, 19:09
В этом автомобиле ручник и ЭБУ двигателя не связаны.
Вы слишком многого от электроники старого пикапа хотите. Хотя заморочки там тоже есть.

BushSU
01.04.2016, 02:12
Система АБС контролирует угловые скорости всех колёс. Эта информация используется для выравнивания давления в тормозной системе, а также при поднятом "ручнике" указывает на то, что автомобиль не заторможен...
Логику можете продолжить дальше... При этом я, например, имею в виду, что даже в далеком 2008 году выпускали отличные автомобили с интересными многофункциональными ЭБУ... Требования Евросоюза касаются производителей. А безопасность забота общая. Даже у нас без ручника честное ТО не пройдёшь))):335:

BushSU
01.04.2016, 02:20
ну и ?написано красиво,и поди не сам писал,это к чему?
тросик то тут при чем,?2 куска железа,да 90 % им не пользуются или перекусили давно,поди сигналку на него посадили,

Я, в принципе, не против того, чтобы братьев Мерседеса на коленке в гаражах ремонтировать, но считаю, что тот, кто глушит систему EGR, по крайней мере должен признаться себе в том, что уже обогатил себя набором знаний уравновешивающим его личные наблюдения с опытом конструкторского подразделения Мерседес, спроектировавшего один из реально лучших дизельных двигателей попавших к нему в руки)))

BushSU
01.04.2016, 03:51
В этом автомобиле ручник и ЭБУ двигателя не связаны.
Вы слишком многого от электроники старого пикапа хотите. Хотя заморочки там тоже есть.

Не думаю, что этот пикап старый по конструкции... Говорят, что даже корейцы считают старый актион лучше нового. Ресурс у дизелей мерсовских реально миллион, кузов не ржавеет. Сейчас в новый насовали электрики, что лучше только в том смысле, что конструкторские решения сложнее обойти домашней смекалкой типа блокировки системы EGR. Сейчас я даже считаю, что вообще зря деньги тратил на замены (одна шаровая, масло и колодки не в счёт конечно), когда движок зимой плохо заводился. А видимые временные улучшения были за счёт того, что ЭБУ некоторое время самонастраивалась...
Пожалуй только модуляторы не зря заменил год назад. Турбояма ушла сразу. :335:

Шао
01.04.2016, 08:02
Чего прислали к мерсу?при чем тут дизель и кузов-это разное железо,и то что на улице живет,а а то что под капотом скидывает компрессию уже после 100 т пробега иногда на 10 атм

cigord
01.04.2016, 08:37
На болках цилиндров в разных выпусках разные надписи на литье
Где хермания а где корея
Видать где корея там чугун дешевый использовали

Павел Вадимович
01.04.2016, 18:07
МОтор миллион выхаживает, кузов не ржавеет...
Мотор на сколько я понял по форуму к полумиллиону стирается так что его выкинуть дешевле чем ремонтировать. А кузова мне и на своем пикапе хватит чтобы понять что он ржавеет.

Шао
01.04.2016, 19:01
Мотор на сколько я понял по форуму к полумиллиону стирается так что его выкинуть дешевле чем ремонтировать. .золотые слова

Игорь64
02.04.2016, 04:08
Система АБС контролирует угловые скорости всех колёс. Эта информация используется для выравнивания давления в тормозной системе, а также при поднятом "ручнике" указывает на то, что автомобиль не заторможен...
Даже у нас без ручника честное ТО не пройдёшь))):335:
Блин. А можно поподробнее,как датчик в колесе видит,что у меня поднят ручник. Может ему глаз солидолом залепить. А то форсунка в обратку льет и заводится хреново,а тут оказывается ручник виноват.
Сергей ШАО, так и без работы тебя оставят.:):):)

BushSU
14.04.2016, 02:28
Блин. А можно поподробнее,как датчик в колесе видит,что у меня поднят ручник. Может ему глаз солидолом залепить. А то форсунка в обратку льет и заводится хреново,а тут оказывается ручник виноват.
Сергей ШАО, так и без работы тебя оставят.:):):)
Не всегда интересы ремонтников совпадают с интересами владельцев,- это первое...
Второе: датчик видит, что колесо проворачивается, а ЭБУ решает, что при замкнутом контакте контрольной лампы ручника такого быть не должно...
С уважением.

BushSU
14.04.2016, 02:58
МОтор миллион выхаживает, кузов не ржавеет...
Мотор на сколько я понял по форуму к полумиллиону стирается так что его выкинуть дешевле чем ремонтировать. А кузова мне и на своем пикапе хватит чтобы понять что он ржавеет.
Форум на то и форум, чтобы обмениваться информацией о проблемах, или судачить, что всегда интересно. О причинах же вызвавших те, или иные ситуации не все задумываются...
Я же просто написал, что если ты поставил разные колёса, то ЭБУ может и не позволить тебе включить передний мост на ходу так как это может привести к серьезной поломке. При этом, однако, если ты включил полный привод и выключил двигатель, то ЭБУ может принять решение включить тебе второй мост, поскольку это может быть признаком того, что ты где-то застрял и надо выбираться в любом состоянии. А это уже вопросы живучести автомобиля, в силу которых был изменён способ вакуумного включения на обратный. То есть при его отключении и выравнивании давления с атмосферным хаб должен включиться)
Что же касается "выносливости" двигателя, то это вопрос чести для производителя младшего брата, а то и самого Мерседеса. Да и по обсуждению на форуме проблем с двигателем складывается впечатление, что инфа идёт от тех, кто в силу тех или иных причин к официалам не ездит...
Я, кстати, кидал ссылку на материал где написано, что, если форсунки "льют", то надо перепрограммировать ЭБУ, что логично...,- там ведь электронное управление...

BushSU
19.04.2016, 23:45
Вот ещё вопросик.
Дня три назад мой возродившийся автомобильчик начал сам по себе подгазовывать. Так катишься к перекрестку, обороты 800, а на скорости 1-2 км поднимаются до 1200. Выжимаешь сцепление при остановке - 800, отпускаешь,- 1200. Похоже на глюк программы помощи при трогании на подъёме: там при отпускании педали сцепления двигатель также поднимает обороты (увеличивает крутящий момент) на первой, второй и задней передаче.
Может, кто знает причину? Сегодня поменял от страху все масла (давно было надо). Удовлетворение получил, но глюк остался...

BushSU
20.04.2016, 21:26
Подумал, датчик давления воздуха на впуске барахлит. Поставил новый, случайно купленный для 2,7. Машинка, вроде, порезвее "внизу" поехала, ЭБУ выдала "чек" на 140 км/час. Может перенастроится. В любом случае отпишусь.
Если честно, думаю, что ЭБУ имеет пределы самонастройки, на датчиках какие-то разноцветные пятна, может мозги не всегда надо ломать, чтобы 10% к крутящему моменту добавить. Посмотрим...

Шао
20.04.2016, 23:34
Вот ещё вопросик.
Дня три назад мой возродившийся автомобильчик начал сам по себе подгазовывать. Так катишься к перекрестку, обороты 800, а на скорости 1-
под педалью сцепухи стоит датчик-сдох или на подходе

Шао
20.04.2016, 23:37
Подумал, датчик давления воздуха на впуске , ЭБУ выдала "чек" на 140 км/час. Может .
машина затупила?смотри форсы,сбрасывают давление

BushSU
07.05.2016, 22:57
:)под педалью сцепухи стоит датчик-сдох или на подходе
К сожалению, форум не Твиттер, рукописи не сохраняет в черновиках, а я историю в стиле Салтыкова-Щедрина в ответ написал...
Пробовали, словом, отключили, машинка из спорткара превратилась в женский трамвай с провалами в турбояме и вялым разгоном. А я перед этим концевик нейтрали поменял без толку... Он, оказалось, запараллелен с ещё одним датчиком, который также отвечает по схемам за лампы заднего хода, ситуация не изменилась, уперлись... Ребята уже истерят, поскольку "ремонтируют всё", а я к ним в седбмой раз с ручником приезжаю (рекомендаций не слушаются), а они мне в шестой предлагают форсунки поменять... Делфи, думаю уже харакири бы сделала, еслиб её действительно через 70 тыс выносили по правилам...
Вывод: думаю добъю, тогда отпишусь, а пока осталась одна версия: в пучке проводов под днищем у меня однажды провод на массу коротил, вышибало предохранители поворотников, а протерся потому, что после замены сцепления на клипсу не посадили... Тогда ошибку нашли, но пучёк общий, может с датчиком нейтрали коротнуло, вот ЭБУ и сигналит...

BushSU
07.05.2016, 23:05
машина затупила?смотри форсы,сбрасывают давление

Коммон рейл потому и общая рейка, что производительность ТНВД несоизмерима с обраткой и каждая форсунка программируется индивидуально. И, если ты не ухитрился сыпануть песка в трубки после IMV клапана, то ломаться и закисать там нечему...

BushSU
20.06.2016, 03:29
История такая. Типа ничего не предвещало...
Возился с Керхером, мыл дорожку, решил и двигатель помыть (час остывал) Побрызгал средством и тщательно всё, что мог, осторожно обдал напором... Ушёл спать...
Утром завёлся только в аварийном режиме, вспомнил Шао, снял клемму с четвёртой — ОНА!
Напиваться сразу не стал, стал пробовать, сначала один, потом в гаражах... От маза-камаза нашёл и гайки длинные и болты, и даже строительный дюбель приладил. Думал повезёт, сам выну.
Результат - ноль, поехал сдаваться в сервис "Плюс" придорожный наш...
Ребята сказали "сдавай машину, завтра сделаем". Я им новую форсунку в руки, и не обращая внимания на ухмылки "ага, к нам вернулся", ушёл.
На следующий день пополудни сказали, что вытащили, была плохая, но новая не работает!
Я к ним, в кабину и на трассу,- проснётся, думаю... Но нифига!
Я обратно, выдержал разговор про некондицию. Хорошо, говорю, новая ваша, но с гарантией!
А давай, говорят, отремонтируем за трёшник. Давайте, отвечаю, плюю, уезжаю, звонят, приезжаю, сажусь, еду, летит... Рад. Килограмм конфет победителям. Рукопожатия.
..... Перебрал перед, с новыми пружинами от Клаксона и амортами поехал. Подумал, что так никогда не ехал... На третьем баке все стало на места, теперь на трассе за Лексусами охочусь. Никто в честном поединке вперёд уйти не может. Офигевают. А я доволен: не зря между делом выпускному коллектору хайло до диаметра посадки турбины раскрыл (вспомнил как Жигули 30 лет тому назад раскручивал)...
Вот такая история

BushSU
20.06.2016, 03:38
Поставил наперёд кайабу, назад от Рекса, Пружины от клаксона: перед 5см плюс, пруток толще назад размер стандарт, но усиленные. Сегодня взял у них новые, на 5см выше, пруток толще (мне просто надо грузы иногда таскать), а так можно было бы и остановиться...:smoky: