PDA

Просмотр полной версии : StarLine A93 CAN+LIN


ognevmike
15.04.2016, 15:33
Друзья! Надумал ставить сигнализацию стороннюю с автозапуском. Душа лежит к Старлайн. Обратился к официалам старлайна, те говорят, что нужно во-первых (учитывая имеющийся иммобилайзер) зашить чип (дубликат ключа) в саму машину, во-вторых, из подходящих сигнализаций самый подходящий - StarLine A93 CAN+LIN. Т.к. родная сигнализация авто работает по кан-шине.
Вопрос - так ли это? StarLine A93 CAN+LIN все-таки не дешевая сигналка. Может есть варианты старлайнов более бюджетные...
Авто - СЁ Нью Актион 2013/бензин.

В электронике я профан, прошу не судить строго. Заранее благодарю за помощь.

wolf_andrej
15.04.2016, 15:41
У меня А91 стоит. Полный норм.

anders78
15.04.2016, 15:56
Сам профан, выбирал недавно коллеге тоже с кан шиной, старлайн е 90 вроде, денег стоит, а кан модуля внутри не оказалось, на коробке налюбилово написано типа можете поставить, установщик предложил за 1 тыщ, у него была платка, читать и выбирать нужно внимательно. Тот же установщик, сказал, что поставить можно и без кан шины, все равно в провода врезаться, роль кан шины я не сильно догоняю. Ко всему прочему, сига глючит и орет без повода, уже 2 раза были у установщика. Тачка у нас неугоняемая, я бы взял самую простую диалоговую с обратной связью.

zadkov80
15.04.2016, 17:07
Купил А94 2can+gsm slave, покупал за 12000. Кан шина нужна для исключения прокладки всяких проводов под торпедой. Короче прям в мозги машине подключается.

ognevmike
15.04.2016, 23:53
Купил А94 2can+gsm slave, покупал за 12000. Кан шина нужна для исключения прокладки всяких проводов под торпедой. Короче прям в мозги машине подключается.

вот сразу два вопроса:
1. кан-шина нужна именно для автозапуска или вообще для установки сигнализации?
2. можно и без кан-шины, но тогда усложняется подключение к мозгам самой авто?

дядя Вова
16.04.2016, 00:06
можно все подключить без кан, но с кан проще.

zadkov80
16.04.2016, 10:15