PDA

Просмотр полной версии : Для тех кто пожалел (или не пожалел) о покупки New Actyon AWD или 2WD


finn48
01.03.2012, 16:16
Тему специально создал в курилке, чтоб меньше стало флуда в других разделах (надеюсь что станет меньше).
Имеется закрытый опрос (ни кто не узнает кто как ответил), просто хочется нарисовать картину происходящих споров.


Есть на форуме те люди кто купил AWD и теперь думает что лучше бы взял 2WD и наоборот. Давайте выясним сколько таких

Megavolt
01.03.2012, 16:50
Результат выезда на природу показал, что 2WD + хорошая резина + умение = 4WD.
Но честности ради, надо признать, что полный привод в тех условиях делал тоже самое более уверенно и без надрыва.

Dmitriy
01.03.2012, 17:40
А еще плюс цепи в багажнике и полный привод не нужен.
Туся молодец, умеет водить и чуствует машину, сама заехала на горку. Правда ее машина была полноприводная и на хорошей резине. Вот слагаемое успеха :) Что по мне так не жалею что взял недопривод. Для моих задач вполне и за глаза ну а цепи куплю и положу(на всякий случай) места много не занимают.

Бакшиш
01.03.2012, 18:49
Особо не жалею, но, если бы хватало денег при покупке, взял бы полный.

nikuxa
01.03.2012, 20:53
А мы могли бы купить полный, но вроде как мне это ни к чему.У мужа был уазик, через год продал, тоже оказался нужен 2 раза в год.Я до NA 4 года ездила на тигго - 1 раз только застряла.Может, кто любит поэкстрималить - тому необходим полный привод. У нас дорога одна есть стрёмная вдоль Москва-реки от Лыткарино до Дзержинки, я там и на недоприводе отлично справляюсь.На вкус и цвет друзей нет, зачем спорить?Кто чего любит, тот то и покупает!!!

finn48
01.03.2012, 22:09
я тоже взял осознано и знал какой будет расход, от 2WD сознательно отказался. причем пару раз спас от неминуемой гибели...

туся
01.03.2012, 22:27
И я брала полный привод совершенно осознано.У меня это третья полноприводная машина.Ни разу не жалела об этом.Очень выручает зимой,приходится скакать по сугробам ,объезжая пробки,да и устойчивость машины на зимней дороге гораздо лучше.

Михаил100
02.03.2012, 10:35
Аналогично. - Взял полный привод не для лазания по болотам и буеракам (для этого есть Нива), думаю что немцы, японцы и прочие продвинутые автопроизводители делают полноприводными даже седаны не от большой дури и не ради понтов и не для того, чтобы насиловать эти машины на бездорожье.

bor
02.03.2012, 12:50
Взял полный привод и не жалею.

George2870
02.03.2012, 13:16
Специально брал полный привод и не жалею.
В дальней дороге все может случиться.

Тигра
02.03.2012, 14:03
Взял 2WD из за нехватки на AWD, пока нежалею.
Есть нюансы и ситуации когда на полном уверенней себя чувствуешь, но и недопривод нормально справляется.
А вот цепи в багажнике, действительно, лишними небудут.
Есть маленькое разочарование в авто, в большей степени из-за ОДшников.
Машина новая и обслуживать её неумеют или нехотят.

Belorusso
02.03.2012, 14:10
AWD мне требуется из-за:
1) нечищеных дворов, пусть и от силы недели 2 за зиму;
2) возможности ездить по раскисшим (в меру) грунтовкам (на рыбалку сразу после дождя и т.п.), не опасаясь сесть;
3) лучшей управляемости на скользкой дороге, это пожалуй в наименьшей степени.

Как тут кто-то уже писал, AWD берут для комфорта, а не для проходимости.
Полностью соглашусь. И автомат взял по той же причине.

adekvat
02.03.2012, 16:15
AWD не жалею + механика рулит!!! Прет как танк!!!

АВГ
02.03.2012, 17:21
Один раз на рыбалке в дождь я пожалел что не взял AWD а так в принципе и по зиме передка хватает. Денежный вопрос

Glagol
02.03.2012, 20:40
Т.к. живу не в Ивантеевке, взял AWD. Пока не жалею.

Jtixon
02.03.2012, 23:19
взял 2wd из за того что 4WD у дилера стоил 110000 (доп опции) голого не было и цвета тоже на выбор оч жалею что моно привод застрял вчера приехал друг на SRV и без проблем в 40 см снег заехал и еще в добавок тощил меня по нему и хоть бы хны, владельцам 4wd завидую.

Nekiy
03.03.2012, 12:16
Особо не жалею, но, если бы хватало денег при покупке, взял бы полный.
тоже самое !

Nick Grizzlie
04.03.2012, 19:35
Полностью совпал с Белоруссо, поэтому у нас и машины одинаковые!

apdrive
04.03.2012, 20:21
AWD -это вещь!И те кто говорят что он не нужен,просто кривит душой...(основной причиной покупки 2вд,нехватка финансов)

finn48
04.03.2012, 22:45
из предварительных данных по опросу мы видим что все же именно нехватка финансов и ни одного того кто пожалел что взял AWD... будим наблюдать дальше

LEXUS777
04.03.2012, 22:57
Взял AWD + МКПП.Для меня лучше и не надо.
У нас на Урале полгода зима + плохие дороги + прицеп.

LEXUS777
04.03.2012, 23:00
В опросе: я доволен AWD и не жалею - у нас пока 49% )))...

Dedok
05.03.2012, 23:07
из предварительных данных по опросу мы видим что все же именно нехватка финансов и ни одного того кто пожалел что взял AWD... будим наблюдать дальше

Было бы вольно с деньгами, даже ГалиаФ бы взял полный привод в максимале, а что уж про нас смертных говорить, а в жизни всё не так, покупаем то, что можем, хотя мог бы взять полный, если бы по нему было бы больше информации на момент заказа. Не жалею, о том что имею. :rolleyes:

Дачник
06.03.2012, 01:04
Искатал кучу полноприводных-не вижу смысла по своей жизни переплачивать за 4WD! В ****** не NA не поеду, а при умелой и разумной эксплуатации одноногая машина намнооого практичней.Повторяю! 4 полноприводных машин было,! Выбор осознанный,и деньжат хватало,только зачем?

nikuxa
06.03.2012, 11:27
Полностью согласна с Дачником!Почему-то люди думают, что мы приобрели наши машины из-за нехватки денег.Совсем нет.И машину мы обычно берём не на один год, так что всегда можно поднапрячься и добавить денег на более дорогое авто, если его конечно хочешь.Ну опять же - кто на что учился, вкусы и приоритеты у всех разные.Зачем спорить:любишь экстрим - бери полный привод, не любишь - бери недопривод.Всё очень просто!!!

Тигра
06.03.2012, 11:34
Для экстрима лучше УАЗ брать.
Я и на эту напрегался.
А так, взял бы паджеро спорт.
Уж очень он мне нравиться.

Дачник
06.03.2012, 11:38
Боюсь обидеть коллег,ратующих за 4WD, но ЭТО- П А Р К Е ТО Х О Д!!!! Видели размеры диска сцепления на ручном NA? Жигули! По ****** катанёшся с "фанатизмом",и вперёд,замена его!:o Господа! Машинка (NA) хороша во всех отношениях,но 4WD тут только номинально.При наличии некоторого опыта и мозгов-одной ноги достаточно! :335::335::335::335:Ещё раз-НИКОГО НЕ ХОЧУ ОБИДЕТЬ!:335::335::335::335:

finn48
06.03.2012, 11:49
мы не обидчивые и не думаем кого то оскорблять )
у всех свои причины покупок того или иного привода, а тут выясняем что как почем ))
как неоднократно говорилось на вкус и цвет)))
ни кто не гордится и не зазнается кто купил AWD и понтов нет у нас (как кто то говорил, не будим называть имен:D )))

finn48
06.03.2012, 11:51
можно назвать еще пузотерка повышенной проходимости, если сравнивать с внедорожниками ))))

Дачник
06.03.2012, 19:14
finn48- полностью согласен! Мне когда экстрима на даче не хватает-сажусь на это 67-е чудо,52 года выпуска,и еду из леса "пузатерки"-грибников-выкавыривать! СТОЛЬКО ПИВА ЗАРАБОТАЛ,ВАМ И НЕ СНИЛОСЬ!:D:D:D:D:D:D Вот она польза НАСТОЯЩЕГО 4WD со всеми блокировками и понижайками! Голодный и трезвый не останешся!:icon16:

finn48
06.03.2012, 22:02
это рабочая лошадка настоящая)))))))))

nikuxa
06.03.2012, 22:08
Ну надо - 52-ой год и ещё живой.У DRIVERа был новый совсем, ездил по ухабам, потом ремонт, потом опять по ухабам, и опять под машиной лежит.Так и продал, хотя по грязи не было равных.И внешне конечно мне очень нравился.

Дачник
07.03.2012, 00:53
ПО ВЕСНЕ-ВСЕ КО МНЕ НА ДАЧУ НА ТЕСТ ДРАЙВ С ПРИСТРАСТИЕМ!!!:198::335:

Petyunya
07.03.2012, 08:57
На вкус и цвет есть разные фломастеры!Мне для города передка достаточно и на даче от трассы до дома асфальт!Не грибник,не охотник,не рыболов(здоровье не позволяет)!

Megavolt
07.03.2012, 09:10
Разрешите подхватить знамя, выпавшее из рук Галиафа: ну нет тут постоянного полного привода. .Ну нет.. Есть до 40 км/ч, а после 40 -передок..
PS. Пинайте меня, пинайте.. )))

George2870
07.03.2012, 09:43
...PS. Пинайте меня, пинайте.. )))

Нет, не будем! И не просите! :)

finn48
07.03.2012, 10:53
до 40 принудительный, после 40 по требованию системы, полный включается при любой скорости, но с разным временным интервалом )

nikuxa
07.03.2012, 12:01
PS. Пинайте меня, пинайте.. )))
Ты прям такой сильно идейный или мазохист?

Megavolt
07.03.2012, 13:19
Nikuxa Не разобрался ещё.. :-)
А что, за идею сильнее пинать будешь, или как?

Atlant
07.03.2012, 14:12
А мне механик который все мои машины обслуживает,на вопрос ,что брать ответил:хочешь проблем и ремонтов бери полный,а может всё таки полный ?Хочешь проблем с этим недоприводом? Так и был приобретён переднеприводной.Пожелел только один раз когда из реки выезжал гружёный до потолка(мотор ,лодка палатки, спальники,и другие всякие причиндалы)выехал с третьего раза включив зимний режим на АКП.Нечего не разгружал.

nikuxa
08.03.2012, 14:20
Nikuxa Не разобрался ещё.. :-)
А что, за идею сильнее пинать будешь, или как?
Не, я не буду, но обычно за идею всегда народ сильнее страдает. А мазохист - он только ради удовольствия!!!:335:

abond
09.03.2012, 05:26
Ездил на AWD на Honda CR-V, и сейчас тоже и не жалею, частенько выручает... только надо понимать что это не 4х4 и в говны не лезть.

Алёна
14.03.2012, 21:50
Сегодня тоже пожалела, что взяла передний привод. :(К дому метров 200 - грунтовая дорога, зимой чистили трактором только 1 раз, сейчас снег таит, а глубина 20-30 см, еле проехала, переключив АКПП в ручной режим, а то водило сильно. А на пыжике вчера спокойно пролетела, может потому что он лёгкий, глубоко не проваливается? Я когда выбирала машину, искала с высоким клиренсом, потому что пыжиком собирала возле дома предним номером всю грязь, но ни разу не буксавала - он нормально по нашей грязюке проезжал. А на Саньке уже пару раз застревала, всё таки он тяжёлый, зарывается, но всё равно сам выезжал, не вытягивали.:)

LEXUS777
15.03.2012, 22:41
Сегодня тоже пожалела, что взяла передний привод. :(К дому метров 200 - грунтовая дорога, зимой чистили трактором только 1 раз, сейчас снег таит, а глубина 20-30 см, еле проехала, переключив АКПП в ручной режим, а то водило сильно. А на пыжике вчера спокойно пролетела, может потому что он лёгкий, глубоко не проваливается? Я когда выбирала машину, искала с высоким клиренсом, потому что пыжиком собирала возле дома предним номером всю грязь, но ни разу не буксавала - он нормально по нашей грязюке проезжал. А на Саньке уже пару раз застревала, всё таки он тяжёлый, зарывается, но всё равно сам выезжал, не вытягивали.:)

Алёна, всё таки полноценный мальчик лучше :335:

nikuxa
15.03.2012, 22:50
3239Алёна, всё таки полноценный мальчик лучше :335:
Это вы про вот этого мальчика, ну или типа того?

NorthSpirit
16.03.2012, 00:00
Не жалею о том, что взял AWD. Опыт владения авто показывает, что надо брать машину с полными возможностями, которые в ней предусмотрены. Например, был у меня Туссан, 4цилиндра, 2 литра на палке, ой как я потом кусал локти, что не взял его с движком V6 2,7 литра на автомате, вот это песня была бы. А уж про полный привод и разговора нет, для меня это из разряда must have.

Алёна
16.03.2012, 12:02
Алёна, всё таки полноценный мальчик лучше :335:

Нет предела совершенству, но есть предел финансовым возможностям:D

Nick Grizzlie
16.03.2012, 14:59
Как показывает наша практика, предел финансовым возможностям существует в основном в голове... Когда я принял решение о покупке НА, у меня не хватало на Элеганс+ более 100 тыс., но я их "изыскал", так как уж очень хотелось купить именно эту комплектацию

Сибиряк
16.03.2012, 19:07
В нашем климате и местности нужен AWD, однозначно. Купили с госпожой и не жалеем.

Дачник
16.03.2012, 19:25
ну у Вас то понятно! Там ящё и трактор не мешало бы иметь!:335::D:D:D:D

Dedok
16.03.2012, 21:38
Вот полный привод и он же ВНЕдорожник с Большой буквы. Извиняюсь за качество, с телефона, у этой машинки ТРИ моста просто вся в телефон не вошла. А наши это универсалы слегка повышенной проходимости (за счёт клиренса).:p

Тигра
16.03.2012, 22:24
Серьёзный аппарат.

nikuxa
16.03.2012, 22:38
Где-то около нас собирают этих монстров, ездят мимо часто. Новые так смотрятся классно, всё никак не удаётся заснять.Говорят клиренс 70 см.

Dedok
16.03.2012, 22:44
nikuxaКогда обгоняли (на пассате) было ощущение что можно под этим монстром проехать, кажется что больше 70см.,но стоящего не видел, т. ч. может и правда 70см.

LEXUS777
17.03.2012, 00:28
3239
Это вы про вот этого мальчика, ну или типа того?

Вот про этого мальчика:
http://www.youtube.com/watch?v=X3jCfPHiQZg

Сегодня немного поразвлекался с полным приводом.
Включил кнопочку 4WD и смотрел,как при старте все оставались после меня.
На 2WD я бы скромно отдыхал.:335:

LEXUS777
17.03.2012, 00:33
Мне ещё вот этот балет понравился:
http://www.youtube.com/watch?NR=1&feature=endscreen&v=XqGg3egvhw0

Передний привод отдыхает!

Дачник
17.03.2012, 10:43
В "балете" мне больше номера понравились! Был бы ещё и регион 77,вообще без приводов можно бы ездить!:D:D:D

DRIVER
17.03.2012, 14:55
Вот про этого мальчика:
http://www.youtube.com/watch?v=X3jCfPHiQZg

Сегодня немного поразвлекался с полным приводом.
Включил кнопочку 4WD и смотрел,как при старте все оставались после меня.
На 2WD я бы скромно отдыхал.:335:
Позвольте не согласиться - и так все сзади.....отдыхают

gonchar
17.03.2012, 17:23
Включил кнопочку 4WD и смотрел,как при старте все оставались после меня.
:335:

А где такая кнопочка? :confused: :o

nikuxa
17.03.2012, 20:11
[QUOTEСегодня немного поразвлекался с полным приводом.
Включил кнопочку 4WD и смотрел,как при старте все оставались после меня.
На 2WD я бы скромно отдыхал.:335:[/QUOTE]

Чё, прям из сугроба стартовал? Или из колеи выбирался?

Дачник
17.03.2012, 21:29
Вот рухнет раздатка после "оставались после меня" то то будет весело (3 раза тьфу)Проходили!:335::D:D:D

Дачник
17.03.2012, 21:36
[QUOTE=LEXUS777;47285]Мне ещё вот этот балет понравился:
http://www.youtube.com/watch?NR=1&feature=endscreen&v=XqGg3egvhw0

Коллега! Я через некоторое время выложу свой балет,и тогда думаю,NA что 2WD что 4WD да хоть 8WD покажется именно мальчиком!:D

nikuxa
17.03.2012, 22:16
Коллега! Я через некоторое время выложу свой балет,и тогда думаю,NA что 2WD что 4WD да хоть 8WD покажется именно мальчиком!:D

Если человек ездил на УАЗике, ему даже в голову не придёт обсуждать NA в качестве внедорожника ( кроссовер он кроссовер и есть....) и тем более испытывать его на проходимость в серьёзных условиях . И первый раз слышу что полный привод используют для увеличения динамики на старте.

Dmitriy
17.03.2012, 22:27
Дачник, да брось куму что доказывать. Оно тебе надо :)

Дачник
17.03.2012, 23:26
Просто жаль людей! Убьют машинку,посчитав её ДЫЖЫПОМ!:D Кстати,о безопасности 4WD в экстрем.ситуациях поспорил бы! Если полный в занос уйдёт-хрен что сделаешь без особой подготовки,ИМХО:smoky::97::97:

Дачник
17.03.2012, 23:27
Дим,скоро резиночку буду клеить! А ты уже?

Roman77
20.03.2012, 19:13
Сугубо трезвый финансовый расчет, что можно позволить себе за свои деньги. При наличии запаса монет конечно лишним зад не будет. Наш аппарат даже на передке все таки может больше чем легковой автомобиль, я за зиму уже обломал весь горизонтально висящий снизу пластик и спереди и сзади, ни разу нигде не застрял (морда тяжелая, я так понимаю двигатель чугун у нас) прет по снегу как танк. А мы все ругаем короткую переднюю передачу, а она реально не дает зарываться.
А на охоту ездить будет жалко свой аппарат, у меня еще есть УАЗ-буханка 1986 г.в. ее не жалко, да и проходимость действительно не сравнить.

Дачник
20.03.2012, 20:51
Roman77 -практически БРАТ, МНЕ!

Floyd Morisson
21.03.2012, 11:47
Для себя я уже давно решил: если брать кроссовер, то с полным приводом. Очень не хочется прятать глаза в пол, когда тебя вытаскивают с простой, но очень грязной и изрытой ямами обочины:mad:. С прошлого года еще добавил в обязаловку ESP. Не забуду лицо водителя автобуса, который видел мой вальс на встречке:icon16:. Слава Богу все закончилось не страшно:D:335:.

finn48
02.04.2012, 08:24
тема что то притухла, может еще кто проголосует?

Сибиряк
02.04.2012, 09:10
Вяло, вяло, друзья мои. По активнее надо!

Belorusso
02.04.2012, 09:19
Для статистики выборка уже вполне достоверная.
Правда результат сразу был предсказуем ;)

finn48
02.04.2012, 09:25
ну да. ни кто из тех кто купил полный не пожалел о потраченых деньгах!
небольшая часть наших друзей жалеет что не купили, у других не хватило денежных знаков.... бывает и такое, что тут поделать...

Рыбачок
03.04.2012, 16:22
Брал осознано, т.к безопасность прежде всего.

Дачник
03.04.2012, 17:36
Вот читаю и думаю,а как же мы на заднем приводе и на наварной резине ездили? Скоро многим и 6WD мало будет:D:D:D

Акула Додсон
03.04.2012, 17:55
Точно...Вспомнил...Наварная "Снежинка":335: Уже и подзабыл...

Тигра
04.04.2012, 23:06
Ну ребята.!.!
Давайте еще про телеги и сани, в тройки запряженные, вспомним.
Или про то как кулачки напаивали, потому что зап. частей небыло.

Дачник
04.04.2012, 23:45
Не " напаивали",а приваривали болваны,а потом на токарном обрабатывали-и получался вполне приемлемый распред вал,как его обзывали "семиполатинская колбаса"

Megavolt
05.04.2012, 11:27
Сегодня реально пожалел об отсутствии полного привода.
Из города всего один выезд через ж/д эстакаду, и на ней шлифовала фура.
Объехал с трудом..Снег укатали в лед..

ekx
05.04.2012, 12:03
Брал Актиоху осознанно полный привод был принципиален,дача в Рязани дрога через поле только полный привод до этого был сузуки джимми машина в плане проходимости чума всю деревню вытаскивал!

Glagol
05.04.2012, 16:02
Вчера встал в "ледяной ловушке".
Парковаться было некуда встал в такой позе \о-о/ : около 15см. лёд, а в проталине асфальт, места для разгона нет - как в воронке.
При выезде, внатяг - не вылазит, а с газком - зашлифовал передок, затрещала ЕСП, подключился задок - и выскочил как пробка из бутыли шампанского :)
Хоть и нечасто бывают такие ситуации, но всё-таки приятно.
Также давеча созерцал ситуацию как мужичок на китайском рамнике (модель с кучей букв и циферок) орудовал лопатой - разворачиваясь попал в проталину от люка теплотрассы, хотя сам в том месте разворачивался без намёков на пробуксовку.

Дачник
05.04.2012, 16:23
а на механике бы вылез без проблем.Я за всю зиму один раз "сел" не по детски(на даче,пиво:97:) на брюхо! Там что 2 что 4 или 100 WD не помогло бы! Головка не сработала! А так-механика-рулит!:smoky:

Andron_AC
05.04.2012, 16:58
Сегодня реально пожалел об отсутствии полного привода.
Из города всего один выезд через ж/д эстакаду, и на ней шлифовала фура.
Объехал с трудом..Снег укатали в лед..
ахренеть.... у нас сеня +27 ))) а у вас все лед... жееесть

Megavolt
05.04.2012, 22:42
ахренеть.... у нас сеня +27 ))) а у вас все лед... жееесть
помимо льда еще и снега см.20

VLAD-D
26.04.2012, 13:30
Взял полный привод не только из-за проходимости, безопасности и т.д (17лет на передних приводах ездил ) но и дизайна. Так как Н.А. с передним приводом на механике идет без рейлингов, сполера, противотуманок и прочей мелочи. Хотя нет система стабилизации думаю не мелочь

finn48
26.04.2012, 14:12
а кто это у нас пожалел что взял AWD?))

ekx
26.04.2012, 17:07
Всем не купившим 4wd апгрейд за счёт Солерса!

Korshun
08.04.2013, 15:02
я доволен 2WD и не жалею - мысли даже не было, что нужна 4wd/Awd

Рыжая Лиса
08.04.2013, 15:12
Взяла с АВД, не жалею =)
Кроссовер выбирала осознанно и обязательным критерием был полный привод (хоть и подключаемый)

Змей
08.04.2013, 16:06
4 ведущих лучше двух. Были бы лишними деньги взял бы АВД, но больше хотелось электронную безопасность, магнитолу штатную и прочие полезности.
Правильная прокладка на 2ВД иногда и лучше чем 4ВД.

Korshun
08.04.2013, 16:14
Насчет лишних денег!
Если бы я рассматривал за более большую сумму, то в этот список точно не вошел бы SY из того же 2wd!

P.S. Это не означает, что мне эта авто плохо или не нравится, все устраивает в своей цене и доволен как слон! Я хотел до 1 ляма уложится: КАСКО, сигналка, коврики, защита, резина на шипах - все это получил!

Митрич
08.04.2013, 19:36
Вот многие говорят, что купил цепи, положил в багажник, при необходимости одел и вот по проходимости 2wd уже сравнялся с 4wd, а как быть в том случае если на 4wd тоже цепи накинуть……))) Брал полный привод осознанно, хотя мог бы практически за те же деньги взять передний в комплектации элеганс. Третья машина уже на полном приводе и ни разу не пожалел. Соседи на моноприводных кросмоверах зимой не раз высказыаали сожаление об отсутствии гребущего задка, потому как зимой бывают у нас такие погодные явления, что и к дому не подьедешь на моноприводе, а если ходом и удалось проскочить, то ни припарковаться ни выехать без помощи человеческо толкающей силы друзей невозможно. Да и размытые грунтовки в осенне летний период преодолевать куда легче. Вобщем я только за полный привод и лучше постоянный)))

Евгений35
08.04.2013, 20:02
Выбирал по критерию комфорт за разумные деньги,полный привод и есп,акпп,и как-то увереннее себя на трассе чувствуешь..бывал и в кюветах,больше не хочу..а непогоды у нас больше чем лета..

Floyd Morisson
08.04.2013, 20:13
Для себя обязательные критерии: ПП и ЕСП. Остальное по остаточному принципу.

Дачник
08.04.2013, 20:15
Как пользователь полнопривода с 1977 нода-УТВЕРЖДАЮ! Настоящий 4*4 должен быть рамный! Всё остальное-самоуспокоение! Там где NA двуногий проедет,при присутствии головы и опыта пройдет и другая В Ы С О К А Я!!!!! машинка с одной ногой! Вот некоторые примеры ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЛНОПРИВОДНЫХ АВТО!!!:icon16::335:

finn48
08.04.2013, 20:15
для себя я тоже решил что следующая машина с ПП

Евгений35
08.04.2013, 20:20
Дачник - это джипы,а мне надо уверенное поведение машины на трассе при приличной скорости и комфорт а это уже другое.Езжу один в основном..они у меня уже были - три..

VLAD-D
08.04.2013, 20:34
Зима в этом году только укрепила мою уверенность в правильном выборе ПП. А ведь была нехорошая мыслишка с экономить. Молодец, что не поддался.

Кат
08.04.2013, 20:50
только один раз за эту зиму почувствовал нехватку полного привода, и не из-за того что застрял, просто при трогании передним колесам было трудновато быстро разогнать машину в снежной каше.

mixagen
08.04.2013, 21:41
Там где NA двуногий проедет,при присутствии головы и опыта пройдет и другая В Ы С О К А Я!!!!! машинка с одной ногой!

Абсолютно не согласен. Выезжаю задом из гаража. Двигаться можно только назад. Первым делом передние колеса попадают в накатанную между гаражами колею. Задние колеса уже возле гаража напротив моего. Причем по уровню на 30 см ниже передних. Что тут сделает 2ВД? Да ничего! Колеса будут шлифовать кромку колеи, пока машина окончательно не зароется. А вот ПП позволяет в этой ситуации понемногу маневрируя повернуть автомобиль в сторону выезда. Да, можно мне было начисто вычищать снег, постоянно вывозить его за гаражи на тележке, потому что в самом а/к его девать уже некуда. А этой зимой меня волновало только одно, открыть ворота, а все остальное сделает ПП. И я ни капли не жалею о приобретении 4ВД, т.к. с прежним переднеприводным кроссовером намучился достаточно, а прошлые зимы были гораздо скуднее на снег.
Конечно, если бросать машину возле дома, не думая о том, что дворы - это не автостоянка, а затем ездить по очищенным улицам, наверное ПП не нужен, но у нас в городе совсем другая ситуация.

Korshun
08.04.2013, 21:47
Господа, прежде чем спорить, прочтите ветку ПП, там четко написано, что ПП не включается на SY NA при скорости 0 км\ч, что совсем не есть ГУД, в частности если выезжать с гаража, т.к. вряд ли это на полном ходу проскочишь,, а если затормозишь, то считай и нет ПП ...

Если можно выезжать задам из гаража, то в этот гараж можно заехать задом, чтобы выезжать можно было передом.

Рыжая Лиса
08.04.2013, 22:14
вообще-то очень даже включается на скорости 0 км\ч в режиме авто, при пробуксовке передних подключается зад. =) это при нажатой кнопке Лок не включается =) лок работает только в движении.

Сама недавно тестила задний привод при заезде в гараж. Передние колеса уперлись в ступеньку, под ними снеголед. Задние колеса в гараже. жжжжжжжжж -передние пробуксовали, тут же подключился зад и затащил машину в гараж. Все работает =)

VLAD-D
08.04.2013, 22:16
Korshun, не включается в режиме ЛОК включен. На автомате всё отлично работает.

Korshun
08.04.2013, 22:20
если при авто все ОК, тогда зачем его включать принудительно?

alstep
08.04.2013, 22:24
:Dвся загвоздка в том, что правы все, проблема только в том, что некоторые пытаются "обернуть в свою веру" "инакомыслящих"

Рыжая Лиса
08.04.2013, 22:26
Korshun
В режиме Лок машина гребет всеми четырьмя колесами до скорости 40 км\ч. Что хорошо на скользкой, снежной или грязной дороге. Машина более устойчиво едет в тяжелых условиях.
В режиме Авто зад подключается в момент проскальзывания переда на любой скорости.

Ну например я брала машину с пп чтобы проезжать на дачу по грунтовке. На шоссе мне пп и не нужен по факту. Подъехала к съезду на грунтовку, включила ЛОК, и поехала уже спокойно, машина гребет всеми колесами.
А вот если машина встала - то уже только в режиме автомат выбираться, тогда и зад будет подключаться.

Такая у них хитрая защита муфты =) Ну судя по теме про ПП.

Дачник
08.04.2013, 22:32
Ну,простите,а АКПП с полным приводом-вооще "ниочём".

Рыжая Лиса
08.04.2013, 22:34
Ну и этой снежной зимой даже в Москве АВД показал себя с хорошей стороны.
я пользовалась и локом при движении по снегу на даче, и задком в режиме автомата при попытках застрять в снежных колеях в гаражах =)
В общем - совсем не жалею.

А вот переманивать на свою сторону - занятие не благодарное =) Каждый же выбирает по своим потребностям, соответственно своя машина и нравится, и кажется самой лучшей

Korshun
08.04.2013, 22:34
ну раз так все хорошо, то я рад!
Но мне пока это ни к чему все же, с асфальта съезжаю крайне редко, трассы практически всегда чистые!
Гаража у меня нет, так что, мучительно некуда заезжать и выезжать.

Дачник
08.04.2013, 22:34
:Dвся загвоздка в том, что правы все, проблема только в том, что некоторые пытаются "обернуть в свою веру" "инакомыслящих"НЕ - а! У меня для "гайна"-выше указанные машины,а NA(любимый) будь у него 4 ведущих моста,слабак.

Рыжая Лиса
08.04.2013, 22:38
Ну,простите,а АКПП с полным приводом-вооще "ниочём".

:icon16::icon16::icon16:
дада.. вечные темы на любом автофоруме
АКПП против МКПП
4ВД против 2ВД
дизель против бензина

Сколько владельцев, столько и мнений
Вот если я скажу - "Ручка это вообще ни о чем ;) что с полным, что с неполным" вы мне поверите? :D

Главное, чтобы самого владельца машины устраивало сочетание этих параметров.

Korshun
08.04.2013, 22:39
я примерно лет так 10 назад еще решил, что МКПП - это ни о чем и прошлый век!

Профи
08.04.2013, 22:41
Что тут сделает 2ВД? Да ничего!
Заезжать в гараж задом. Даже этой зимой не пожалел о 2WD.

NorthSpirit
08.04.2013, 22:58
Дамы и господа, немного уточню по поводу ПП. Зад подключается ДО проскальзывания передка, реагируя на положение и скорость нажатия педали газа. В режиме Лок зад работает даже если просто ползти на холостых.

Evgeny
09.04.2013, 11:31
Почему результаты голосования недоступны, оч хочеться узнать кто этот один человек, который жалеет о покупке AWD, мож он поменяться хочет на 2WD, например со мной?:D
На момент покупки NA не имел опыта эксплуатации "больших" авто, ездил до этого только на пузотерках. Поэтому решил что AWD мне ни к чему плюс больше узлов/агрегатов - больше глюков и дороже обслуживание. Поездив год на этом тракторенке, я жалею что не взял AWD.:(
Передний привод можно буквально на ровном месте позадить, нужно всего 2 условия: задние калеса в небольшую ямку, передние колеса на лед, и все, своими силами на 2-х лапах NA из этой мааааленькой ямки свой вес не вытащит, весело шлифует на льду шипованными калесами но даже не шевелиться.
Вобщем, такой тяжелой машине однозначно нужен AWD(жаль я поздно это понял).

mixagen
09.04.2013, 11:57
Заезжать в гараж задом. Даже этой зимой не пожалел о 2WD.

Чтобы мне заезжать задом - надо расчистить 2-х метровый сугроб по диагонали. Я про это писал, что многие машины перестали ставить в гараж, из-за того, что снег не вывозится. Я в гараж ставлю машину достаточно долго, чтобы понимать, что и как я могу сделать. Между гаражами расстояние довольно маленькое, т.к. моя линия упирается в железку Москва-Питер, поэтому места для маневра нет. При этом при въезде задом передние колеса окажутся см на 30 ниже задницы. Зачем мне эти извращения, если используя ПП я заезжаю без проблем? Купи 2ВД и найди себе проблем?

Korshun
09.04.2013, 12:04
Спорить не буду, но напишу, те, кто ездит давно и стаж большой, прекрасно знают, что машина задним ходом в тесноту втиснутся, если туда передом даже и не сможет воткнутся!

Каждому свое и у каждого своя ИМХО. Мы любую вещь/услугу покупаем только исходя из своих нужд/потребностей и свое ИМХО

Roman77
09.04.2013, 12:27
Передний привод можно буквально на ровном месте позадить, нужно всего 2 условия: задние калеса в небольшую ямку, передние колеса на лед.

Так-то для полного привода те же условия-одно переднее в ямке на льду, одно заднее в ямке на льду. В такую ситуацию попасть без проблем, видел как УАЗик заряженный стоял на льду буксовал беспомощно. Никого не агитирую, полный привод лучше чем 2wd априори, если он конечно тебе нужен.

PIHTO
09.04.2013, 12:38
А я нисколько не пожалел, что приобрёл AWD. Этой зимой во дворах по сугробам очень понравилось, когда и перед и зад гребет!!!

Евгений35
09.04.2013, 13:07
Так-то для полного привода те же условия-одно переднее в ямке на льду, одно заднее в ямке на льду. В такую ситуацию попасть без проблем, видел как УАЗик заряженный стоял на льду буксовал беспомощно. Никого не агитирую, полный привод лучше чем 2wd априори, если он конечно тебе нужен.

и отсутствие esp - это так для полной засады..:D

провинциал
09.04.2013, 13:40
На 4ВД езжу года так с 94, на разных типах японок. От Ниссан-Санни до Сафари и Крузака 80. Легковые, автобусы, джипы, кросоверы. Сафарь и Крузак конечно вне конкуренции, но расход топлива..!!! Очень неплох был Судзуки-Джимни, где то даже лучше больших джипов, но мал внутра и колотушка на дороге. Долго ездил на мазде МПВ 96 г., если бы были сейчас такие новые, взял бы не задумываясь! Корандо где то в середине линейки по проходимости, но вообщем по нынешним потребностям хватает. В наших Приморских условиях рулят только 4ВД .

SnS
09.04.2013, 13:44
Хотел полный привод. Но в условиях автоматического подключения/отключения осознанно выбрал 2WD. Не могу сказать лучше это или хуже, но я своим выбором удовлетворен)))

Дачник
09.04.2013, 20:28
PIHTO! Нам с тобой АВД ни к чему-у нас рации,всегда трактор покличим или под колесо её положим,чтоб выехать!:icon16::icon16::icon16:

Г.А.
09.04.2013, 23:31
За неск десятков лет "сел" три раза по собственной глупости. Для моих задач одноногий за глаза, но круиз контроль обязательно.

Предположу, что большинству нужна большая и удобная по салону машина. NA самый удобный из всех (в данном ценнике), что перепробовал. Если добавить в опрос коробку автомат и например, взяли бы вы NA если салон был бы меньше, картинка была б пояснее.

Если помечтать, то для себя я б добавил водительскому сиденью другой поясничный подпор и доп регулировки под заказ в любой комплектации, регулируемый подлокотник, УФ стекла по кругу, дворники в разные стороны, чтоб грязи поменьше на левом стекле водителя и ессно оцинковку кузова даже за доп деньги.

Автоэкстрим вообще и на паркетниках в особенности не понимаю и не приемлю, как скрытую тягу к самоубийству. to Дачник - ГАЗ 66 круче едет, только оч страшно поначалу.

Дачник
10.04.2013, 09:30
Даааааа! Шишига-это круто,спору нет,за всю жизньи-породнился с этим чудом! Только,совсем другая "категория". Так и до БМпехоты дойти можно....

Рыжая Лиса
10.04.2013, 09:35
А кроссоверы с АВД покупают не для экстрима, а для спокойного движения в условиях сложнее обычного =) Снегопады или дороги без асфальта.
По крайней мере я покупала специально для этого. А не для покорения бездорожья.

finn48
10.04.2013, 09:42
как известно со снегом сошли и дороги, так на одной из улочек возле дома наблюдал картину, как кашкай двуногий задними колесами провалился в глубокую яму и не мог выбраться (видимо слишком аккуратничал), в итоге передок бес толку шлифовал асфальт, пришлось двум парням выталкивать...

Korshun
10.04.2013, 09:46
Я извиняюсь, но выложу этот ролик и сюда!

Дамы и господа, уделите 3-и минуты для просмотра ролика с сравнением разных авто с Awd и 4wd!
Были бы они все одного типа и реально помогали, то таких споров не было бы никогда!
8Dq9f-_BP3s


Никто же не оспаривает мнение о ПП трактора МТЗ 82 или того же УАЗ!
Да и никто не оспаривает, что ПП лучше чем только передок, но насколько она лучше, выгодней, полезней и самое главное Насколько это необходимо для каждого из нас - это уже сугубо личное применение авто!

Рыжая Лиса
10.04.2013, 10:08
но насколько она лучше, выгодней, полезней и самое главное Насколько это необходимо для каждого из нас - это уже сугубо личное применение авто!

Вот именно.
А то ведь обидно читать, что все кто купили АВД лоханулись :)
Равно как и не стоит гнобить тех, кто купил 2ВД.
Каждый покупает по своим потребностям.

Дачник
10.04.2013, 10:12
Korshun! ЗАЧЁТ! Все на Субару!

Дачник
10.04.2013, 10:16
Единственное,в чём я лоханулся тут-это с покупкой НОВОЙ машины! Более-никогда-не моё это,уж пусть что то делать надо,но хоть какое то движение мысли!

Korshun
10.04.2013, 10:57
Дачник, в чем проблема? Купи какой либо запорожец или ВАЗ б/у вот и будет с чем ковыряться, как ездить так на SY.

Для меня лично, лейба большой роли не играет, я выбирал авто удовлетворяющий моим запросам и потребностям на данном отрезке времени, а далее посмотрим, что и как будет.

NorthSpirit
10.04.2013, 14:16
Предположу, что большинству нужна большая и удобная по салону машина. NA самый удобный из всех (в данном ценнике), что перепробовал.
Не скажите, вот посидел я в ситроене C4 Picasso, вот там салон и комфорт, после него в НА как в УАЗик садишься. И ценник адекватный. Однако я все равно выбираю НА, ибо нужен 4wd и тяговитый дизель, ну и геометрия по проходимости достаточна. А вот к тем кто ездит только по городу и им 4wd не нужен у меня вопрос - почему вы выбираете НА?

Dedok
10.04.2013, 14:40
Выбрал потому, что не понимаю и не люблю французское авто.

NorthSpirit
10.04.2013, 17:44
я вот тоже, французов (машины, есессено) терпеть не могу. Но вот к ситроену неровно дышу.
Ну и по теме. Считаю, что машину надо брать с максимально возможными (в разумных пределах, конечно) опциями. Иначе через гол-полтора, начинаешь жалеть о том, что не смог убедить (уломать/задавить...) жабу. Зачастую это не самая максимальная комплектация, но возле нее.

Дачник
10.04.2013, 18:03
[QUOTE=Korshun;171364]Дачник, в чем проблема? Купи какой либо запорожец или ВАЗ б/у вот и будет с чем ковыряться, как ездить так на SY.

МНЕ ХВАТАЕТ!:icon16:(Санта Фе-сына)

Дачник
10.04.2013, 18:10
Не влез мотороллер муравей и скутер!!!!

Korshun
10.04.2013, 21:41
Молодец! Целый автопарк и еще жалуешься, что ковыряться негде.

Г.А.
10.04.2013, 22:07
to NorthSpirit - C4 всеж малость подороже. Но есть важное "но". По уголам въезда/съезда NA ессно побеждает. Народ и выбирает NA для города и последнего километра в родной деревне.

Дачник
10.04.2013, 22:14
Korshun! Да я и в NA скоро конкретно залезу:icon16:

Candwer
05.08.2013, 16:54
Монопривод т.к. не хотелось в кредиты залезать. НА выбрал из за клиренса, углов въезда/съезда и просто понравился. Полный привод хочется для поездок на рыбалку/за грибами, но склоняюсь к покупке авто специально для таких поездок типа Нивы.

Игорь-62
05.08.2013, 18:27
Может быть ты и прав. каждый берет то, что хочет (может). Но, по-моему и 2 WD практически везде хватает (если с умом ездить).
Удачи !

Candwer
06.08.2013, 09:04
Игорь-62 спасибо на добром слове. В снегопад весной, когда все завалило, необходимости в ПП не испытывал, во дворе дёргал 10-ку и Волгу, но в сугробы не лез (зимняя Kumho I'Zen RV Stud KC16). Сугробами считаю отвалы снега после уборочной техники и дворника, а то тут народ пишет в сугробах паркуется, так по Москве сугробы это то, что в Рязани на второстепенных дорогах и во дворах, честно не представляю как можно парковаться в сугробе высотой метр и с уклоном 45гр. Сел по весне сразу после покупки в глиняной колее от Шнивы, но это по неопытности, поехал как на бензинке, шлифанул и закопался, морда то тяжёлая.
Тестя на рыбалку отвозил - пожалел что нет ПП (за 2013 год первый раз), можно было срезать километра 3 грунтовки.
На расход 8-9л в городе, 6,5-7 по трассе смотрю и получаю удовлетворение что 2WD. За 20к 8-9л и 10-11л дают разницу в 12000-18000 руб/год, т.е. ПП не только при покупке стоит 80т.р., но и за 4 года эксплуатации (20-25тыс.км/год) сожрёт ещё столько же, а 160т.р. для автоматической муфты без понижайки и блокировок диф. считаю дорого.
За 160тыр можно взять старенькую Ниву в хорошем состоянии.