PDA

Просмотр полной версии : Ошибка Р1234


Вова72
18.04.2016, 16:33
Добрый день!Поиском ничего не нашёл,появилась ошибка Р1234,в сервисе сказали что связано с турбиной но она то загорится то сама погаснет в чем может быть причина,машина едет одинаково с ошибкой и без неё.

Dedok
18.04.2016, 17:23
Вова72, Р1234 - у разных производителей может означать разные неисправности. Основные - это неисправности связанные с реле топливного насоса и датчиком положения педали акселератора.
вот у Алёна почитай http://www.syclub.ru/showpost.php?p=588996&postcount=338

Вова72
18.04.2016, 17:30
Прочитал,но у меня не глохнет и едет одинаково

Peters
18.04.2016, 18:35
Прочитал,но у меня не глохнет и едет одинаково

Такое дело, случаем, не заливали?

http://akcik.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/319/Prisadka_k_dizelnomu_toplivu__Liqui_Moly_1975_1l_5 49bb4b648581.jpg

Передозировка может привести к P1234 (Ошибка VGT - высокий уровень). Возможно, лопатки VGT подклинивают от избытка данной субстанции. По крайней мере, у меня ошибка пропала после того, как залил и выкатал полный бак без присадки. Ехала при этом как обычно...

Может ещё датчик температуры отработанных газов с такими симптомами помирать. В этом случае может и тяга пропадать, и глохнуть...

Вова72
18.04.2016, 18:41
Нет в бак кроме солярки ничего не заливал

Peters
18.04.2016, 22:29
Тогда я бы датчик температуры в выпускной системе проверил, обычно глючит "передний". Если стабильно показывает 920 градусов - значит умер. Но даже если пока только "в процессе" - "обманутые" мозги ECU тоже могут "сыпать сажу" на выпуске, отчего лопатки так же могут иногда "подвисать" и давать "передув", отчего Р1234 и загорается периодически.

Фримен
05.05.2016, 19:09
Выскочила ошибка ,по ЭЛМу Р1234- трансмиссия.Ошибку сбросил,проехал км 200,загорелась снова.Машина едет нормально без каких то изменений.Подскажите где начать копать?Заранее спасибо.

Dedok
05.05.2016, 22:15
Peters, Обычно при смерти датчика (первого) КК не работает.

Peters
05.05.2016, 22:27
Peters, Обычно при смерти датчика (первого) КК не работает.

Я им не пользуюсь))

menshikovalex
09.05.2016, 19:06
Нашли в чем проблема?

KanumaHsa
10.05.2016, 15:15
Сссанг Йонг Кайрон 2013 год, дизель, автомат. Была та же ошибка. Вместо ремонта турбины посоветовали промыть вакуумный модулятор турбины. Он не разборный. Разобрал. Грязи было мало, но шток сухой, в мелких рисках. Промыл, смазал, собрал на хомут. Ошибка больше не появляется( более 2000 км)

suhhar
12.05.2016, 13:46
Сссанг Йонг Кайрон 2013 год, дизель, автомат. Была та же ошибка. Вместо ремонта турбины посоветовали промыть вакуумный модулятор турбины. Он не разборный. Разобрал. Грязи было мало, но шток сухой, в мелких рисках. Промыл, смазал, собрал на хомут. Ошибка больше не появляется( более 2000 км)

у тебя кайрон, на нью актионах модуляторов по моему нет

starley104
11.06.2016, 15:59
actyon 2011, дизель, автомат, пробежал 95500 км., недавно загорелся чек, поехал к одному диагносту, ничего не смог расшифровать, кроме как турбину указал, поехал к другому диагносту, показало ошибку связанную с изменяемой геометрией крыльчатки турбины, механ сказал, что может быть окислилось там что-то, можно почистить лопатки от нагара или окисления, якобы на лэнд-ровере помогало, залезли, оказалось крыльчатка в норме, чистить ничего не надо, поехал к другому диагносту, показал ошибку P 1234, в каталоге ошибок не нашли расшифровку, нашёл ремонтников турбин со стендами для проверки, гарантией и т.д. подключили прибор к блоку управления турбиной, ворочали лопатки, клапан, всё работает как надо, прибор ошибки не показал. Чек горит не всегда, загорается в основном, когда по трассе летишь, либо в горку, слегка пропадает мощность, но потом набирает, потом машина постоит ночь или полдня и чек пропадает, поездишь около суток и опять появляется. Я уже не знаю к кому обращаться, помогите советом пожалуйста.

Alex_Action
21.07.2016, 19:01
actyon 2011, дизель, автомат, пробежал 95500 км., недавно загорелся чек, поехал к одному диагносту, ничего не смог расшифровать, кроме как турбину указал, поехал к другому диагносту, показало ошибку связанную с изменяемой геометрией крыльчатки турбины, механ сказал, что может быть окислилось там что-то, можно почистить лопатки от нагара или окисления, якобы на лэнд-ровере помогало, залезли, оказалось крыльчатка в норме, чистить ничего не надо, поехал к другому диагносту, показал ошибку P 1234, в каталоге ошибок не нашли расшифровку, нашёл ремонтников турбин со стендами для проверки, гарантией и т.д. подключили прибор к блоку управления турбиной, ворочали лопатки, клапан, всё работает как надо, прибор ошибки не показал. Чек горит не всегда, загорается в основном, когда по трассе летишь, либо в горку, слегка пропадает мощность, но потом набирает, потом машина постоит ночь или полдня и чек пропадает, поездишь около суток и опять появляется. Я уже не знаю к кому обращаться, помогите советом пожалуйста.

чем дело закончилось?

У меня такая же ошибка p1234. Ошибку удаляли, появляется снова. Как только появляется тяга чуть ухудшается.
Делал прошивку, отключал сажевый и EGR. На EGR поставили пластину.
Диагност говорит, пробуй откатить прошивку.
Прошивальщик говорит дело не в прошивке 100%, мол откатана еще несколько лет назад.
Думал дело в модуляторе, но на NA его нет. Вычитал тут на форуме, что может быть из-за датчика температуры выхлопных газов.
В итоге или или или...
1. Закисают лопатки, но вроде шток ходит нормально, разбирать без понимания, что действительно дело в лопатках не хочется
2. Со слов прошивальщика может негерметично стоит пластина и идет подсос воздуха, но на мой взгляд не может там такого избыточного давления быть. Чек загорается, даже если пенсионерить
3. Неисправен датчик температуры выхлопных газов
4. Неисправен датчик давления воздуха (если таковой имеется)


Уж не знаю что делать.

Alex_Action
23.07.2016, 09:41
New Actyon 2011
D20DTF
6A/T
4WD

Вчера съездил к дилеру. Прошили автомат и стало ещё хуже. 10 метров проезжаешь, автомат уходит в аварийный режим. Осталась машины у дилера. :(

evgen55
15.12.2016, 08:39
тоже стала появляться р 1234 только прошил с отключением егр и сажевика вытащил сам сажевый вышел на трассу и от она ошибочка с чеком 327 показал (р1234 ) и вроде появляется как только обороты подходят ближе к 3100 даже и не знаю на что грешить :(

evgen55
08.01.2017, 22:56
у меня снова залили новую прошивку 3 дня полет нормальный стоило только на трассе включить (эко )сразу авто задергался начал тупить и загорелся чек появилась ошибка р1234 теперь сидит и не убирается правда после сброса авто едит норм снова включаешь сканер а ошибка присутствует хз что это :(

Peters
08.01.2017, 23:46
у меня снова залили новую прошивку 3 дня полет нормальный стоило только ...
...
хз что это :(

АДАКТ?

Filini
12.01.2017, 22:00
Причем тут Адакт или СпидЛАБ то?
У людей управление турбиной моросит...а не программа

Peters
12.01.2017, 22:35
Ну да, после прошивки турбина начинает моросить, а после отката перестаёт...

Чудеса, но Вы же нас научите, как правильно жить :D

Если говорить серьёзно, то после прошивки лопатки направляющего аппарата турбины начитают работать "впритык" по диапазону углов, и при определённых условиях (к примеру по топливу) ошибки начинают выскакивать регулярно.

Kammerton
13.01.2017, 09:44
evgen55, есть вероятность, что это электродвигатель положения лопаток турбины глючит. Он снимается и разбирается. Только метки надо везде поставить перед снятием и разборкой. Внутри влага может накопиться.

evgen55
30.01.2017, 03:17
пока возможности нет проверить но за совет спасибо ! еще вот такой факт на улице -22 с опаздываю на самолет по трассе авто начал реально зае.....ать пару км и чек с р1234 сброшу и снова тут я открыл решетку
радиатора дал коксу и все отлично долетел без ошибок позже жена погнала домой и тоже все отлично ! что это за зараза такая с р1234 я уже в шоке :(

да и еще удалил сажевый у машины вся корма вечно черная в саже даже если на хх оборотах стоит видно как из трубы сажа летит черные хлопья ну а если в тапку резко нажать то вообще черный зановес позади

Мурик
24.02.2017, 18:06
Сегодня вылезла эта беда, диагностировал elm327. Ехал по трассе проехал километров 200 и вылез чек, остановился продиагностировал ошибка р1234, сбросил чек пропал, но проехал минуты три опять загорелся. На работе авто вроде никак ни сказывается, что за хрень? Подскажите где копать машина прошита, егр заглушен, сажевый удален. Всем спасибо.

Мурик
13.03.2017, 23:43
А в ответ тишина, не уж то никто не докопался до истины?
Я лично поменял клапан управления турбины результат 0.
Проверили все патрубки, все герметично.
Короче наверно буду снимать турбину.(
Будь ты проклята P1234!!!!!!!!!!

Peters
14.03.2017, 07:41
А в ответ тишина, не уж то никто не докопался до истины?


Ключевое слово - "чиновный"... Дай угадаю: прошивка АДАКТ? :D

У многих прошитых бывает, особенно когда потеплело, но дизтопливо еще зимнее.

Вреда от чека нет, можно просто забить. Через время само пройдет.

Мурик
14.03.2017, 11:06
АДАКТ родимый, думаете проблема в прошивке? Ошибка что только на чипованых вылазит?

Peters
14.03.2017, 13:01
У меня появилась сразу после прошивки. Думаю (но не уверен), что ошибки появляются при определённом сочетании погодных условий и качества топлива. Мне кажется, что определённый сорт "дизеля", дающий несколько повышенное сажеобразование в сочетании с "агрессивным" диапазоном работы лопаток VGT приводят к тому, что лопатки иногда подклинивают, отчего и выскакивает "чек".

У меня это дело само прошло. Потом периодически бывало, но очень редко.

На форуме АДАКТА пару раз вопрос поднимался, но местные "Гуру" отправляли всех чистить турбину, отметая претензии к самой прошивке (посты с претензиями быстро тёрлись). Народ даже снимал турбины, но чистить там особенно нечего было.

Мурик
14.03.2017, 17:10
Спасибо, буду откатываться на стоковою, если чек не вылезет тогда пусть думает прошивальщик.

Мурик
14.03.2017, 23:56
Откатился на стоковую прошивку с отключенным егр и удаленным сажевым. По результатам отпишусь, если чек не вылезет значит дело в прошивке и она кривая.

Фримен
15.03.2017, 19:12
Мурик

Что за клапан управления турбиной?,у нас привод управления геометрией.
Я как пошевелил разъём этого привода ошибку больше не вижу но не уверен что в этом причина.

Мурик
16.03.2017, 16:59
если смотреть на авто спереди, слева от егр маленький клапан с двумя выходящими из него трубочками и подключенный к нему разьем.

А-н-д-р-е-й
16.03.2017, 22:08
Это перепускной клапан системы EGR. К турбине он отношения не имеет.

Мурик
16.03.2017, 22:32
Это перепускной клапан системы EGR. К турбине он отношения не имеет.

6715400097 Клапан управления турбиной электрический. Это именно клапан управления турбиной и к егр он отношения не имеет.
под номером 14

А-н-д-р-е-й
17.03.2017, 06:53
Достаточно проследить, куда идут трубки от этого клапана. Думаю, что все сразу станет ясно.

Мурик
22.03.2017, 15:26
Проехал на стоковой прошивке 800 км. Чек больше не выскакивал. Peters по ходу прав, адакт кривоватый.

Peters
22.03.2017, 15:39
Не то, чтобы кривоватый...

Stage2 у них слишком экстремальный. У меня "чек" изредка бывает, но не критично. Зато едет неплохо.

MAIIIUHUCT
10.05.2017, 19:58
Тоже выскочила данная ошибка по пути в Нижний Новгород, поведение не поменялось. Остановился подключил ELM, он мне выдал ошибку по топливному насосу. Сбросил и больше она уже не появлялась

Владиславм
06.06.2017, 01:17
Доброе время суток. Такая же проблема. Загорается 1234 пропадает тяга. Стоит остановиться тяга возобновляется но чек горит. Потом опять пропадает, опять останавливаешься опять тяга есть. Чек может сам потухнуть, не тухнет сбрасываю. Сажевый вырезан, NA перепрошит. Повторю при скорости 1 км/ч. , тяга не появляется, а только при полной остановке. Есть какие соображения.

Роман Санников
09.06.2017, 17:52
Всем привет. Аналогично прошил stage 2 заглушил егр и удалил сажевый. Ошибка р1234 весной была пару раз. Сейчас почти постоянно! Пропадает тяга , не набирает обороты. Я так понимаю выход один делать откат на старую прошивку?

Peters
10.06.2017, 00:27
Проблема в том, что в прошивке АДАКТ ЕГР "отключается" путем затирания в маске ошибок кодов по ЕГР, а ветка алгоритма не отключается. Это хорошо видно по индикатору "управление ЕГР" в "Torque", который после отключения продолжает показывать активность. В прошивке ecutuner (int2146655) ветка алгоритма управления ЕГР отключается, и в "torque" прибор стабильно показывает ноль. При этом никаких ошибок после перепрошивки с АДАКТ на ecutuner не появляется.
То есть если в прошивке АДАКТ отключить ветку алгоритма, то проблема будет решена.

Роман Санников
14.06.2017, 07:14
Точно была такая проблема. ЕГР после прошивки не сразу смогли програмно отключить, на следующий день когда я скинул фишку с него загорелся чек. Ездил второй раз отключать. Сегодня узнаю как они его глушат.

Владиславм
18.06.2017, 01:00
Сегодня перепрошился Адакт. После 40 км загорелся опять чек. ошибка 1234 ВГТ .
Но тяга не пропала. На следующей неделе поеду к электрику вроде путевого нашёл. Есть предположение что аналогичный ЕГР у датчик на турбине попробуем поменять местами.

volga3110
18.06.2017, 08:04
Сегодня перепрошился Адакт. После 40 км загорелся опять чек. ошибка 1234 ВГТ .
Но тяга не пропала. На следующей неделе поеду к электрику вроде путевого нашёл. Есть предположение что аналогичный ЕГР у датчик на турбине попробуем поменять местами.
Тебе похоже не сюда. Здесь другой косяк обсуждают на другом двигателе.

По теме:
Знаю два НьюАктиона с такой ошибкой.Оба с отключенным ЕГРом и удаленным сажевым.
На одном из них лазил в механизм VGT - не нашел к чему придраться.
Тоже склоняюсь к кривой прошивке.

Владиславм
18.06.2017, 09:12
Оставил фишку на ЕГР назад, проехал 2 км сегодня проеду 100 посмотрю что будет. Прошивальщик гарантирует, что прошивка не кривая и ошибка по VGT геометрия, здесь я бессилен. Но я диагностировал турбину и эл. модуль управления турбиной всё отлично никаких отклонений нет. Хорошо у нас в Калуге есть завод по ремонту турбин. Диагностика 500 руб.
В начале недели доеду до Электрика посмотрим програмно работает ЕГР или отключён от сюда можно будет судить кривая прошивка АДАКТ или нет .

Peters
18.06.2017, 09:30
Прямая речь Кстовчанина (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2169313&postcount=617):

А по факту просто замаскировали ошибки, типа владелец лошара и так сойдет.
По заслонкам, кто вообще сказал, что надо выключать ветку алгоритма, а не ошибки? Ну пытается блок что-то там регулировать и что? Рассказы о неправильности такого метода отключения сопровождайте данными, доказывающими неправильную работу системы управления и мотора соответственно. Уверен - бесполезное занятие найти хоть что-то. А "замаскировать ошибки", это еще надо научиться их выключать правильно. Как правило все буржуйские отключения одиночных ошибок, это полный снос маски. Чем мы никогда не занимаемся.

Так что можно проверять, можно не проверять... И данные о неправильности уже есть.

Роман Санников
03.07.2017, 16:16
Поставил фишку ЕГР обратно. Ошибка больше не появлялась.

Владиславм
18.07.2017, 01:25
Вернул прошивку старую обратно. К стати чересчур шикарная и в тоже время динамичная, переключения даже не замечаешь. Машина стала как на вариаторе, переключения слишком плавные. Динамичный адакт слишком агрессивный был, после загорания чека машина могла пинаться. Снял фишку с ЕГР и чек больше ни разу не загорелся проехал 1000 км. А на Адакте со снятой фишкой загорался.
Видимо старый хозяин ездил со снятой фишкой, а при продаже поставил её назад. Была фраза можно с ней или без ЕГР отключён после вырезки сажевика. Думаю надо промыть ЕГР и попробовать поставить фишку назад, может его подклинило в ненужном положении.

Владиславм
17.10.2017, 00:06
Так и лазил больше никуда. Проехал ещё 12000 ошибки не было.

evgen55
31.10.2017, 05:15
Peters я с тобой соглашусь !!!! последний раз как я писал по зиме я снял с решетки радиатора утеплитель у меня пропала ошибка 1234 но прошел год я уже и за был про нее . Но тут настали новые морозы я беру утеплитель ставлю на решетку и сразу же на трассе вылетел ЧЕК-1234 Как и рассуждал Peters - сочетание погодных факторов (температур,либо еще чего ) приводит к ошибке на прошивке от Адакт Тут же вопрос где можно взять нормальную прошивку возможно ли ей поделиться с рабочего авто ,а то моя стоковая ушла в КАРЗИНУ компа мастера :( ;)

Фримен
23.05.2018, 13:06
На улице потеплело и снова выскочила 1234. Похоже что есть зависимость от температуры окружающего воздуха.

San8k
11.06.2018, 23:47
сегодня столкнулся с этой ошибкой р1234. появляется, когда какое-то время едешь со скоростью 110+ км/ч. на скоростях до 100 не вылазит даже при динамичной езде.
машина с чеком никак не меняется, тянет точно так же.
машина прошита, сажевый удален. что за прошивка точно не знаю, 190+ лс.
NA ДТ

San8k
22.06.2018, 10:45
сегодня столкнулся с этой ошибкой р1234. появляется, когда какое-то время едешь со скоростью 110+ км/ч. на скоростях до 100 не вылазит даже при динамичной езде.
машина с чеком никак не меняется, тянет точно так же.
машина прошита, сажевый удален. что за прошивка точно не знаю, 190+ лс.
NA ДТ

Узнал, прошивка АДАКТ 100500.

Peters
22.06.2018, 11:11
Короче, у АДАКТа ничего не поменялось (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=688669&postcount=40)...

San8k
07.07.2018, 11:34
кто-нибудь перешивался с адакта на екутюнер с этой ошибкой? помогло?

Peters
08.07.2018, 17:06
Я прошивался (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=702843&postcount=1754).Помогло.

San8k
16.07.2018, 11:52
Перешился с адакта на Ecutuner, ошибка больше не появлялась.

Энтони
14.10.2018, 21:31
У меня данная ошибка (р1234) появилась после глушения механического егр. Прошился сегодня в есутюнер, буду наблюдать. Езжу на машине почти 7 лет, чеков до моего вмешательства не было, но после чистки коллектора решил что надо эту дрянь глушить.

telik
24.12.2018, 17:58
помогите. Актион Нью 2013г.в. дизель АКПП. Не набирает обороты сколько не дави на газ. загорается чек. на круиезе едет нормально. ошибки р1234 и р1254 выявил сканером ELM327. что может быть

Anton12
21.04.2019, 21:05
У меня тоже прошивка ADACT stage1 (203 л.с. 400 н/м). В конце 2017 года делал эту прошивку и также удалял сажевик и глушил ЕГР. Данная ошибка периодически (раз в несколько месяцев) загорается, но обычно сбрасываю её и дальше длительное время катаюсь.
Сегодня погода прям шепчет, температура резко подскочила до +20!!! И именно сегодня у меня эта ошибка появляется сразу, как только скорость становится выше 100 км/ч. При этом, я точно знаю, что солярка у меня залита 100% зимняя (с зимы остался запас в канистрах).

Фишка с ЕГР была снята, но не полностью высунута из разъёма, т.к. если её полностью вытащить, то внутри разъёма скапливается вода... Возможно она "приконнектилась"... Надо проверить.

Но в любом случае - очень неприятная ошибка, мозолит глаза на приборке горящий чек. ХЗ что именно делать с ней если она и дальше будет так часто напрягать. Возвращаться на стоковую прошивку не очень то и хочется, т.к. сразу "бодрость" пропадёт((( Лучше конечно найти "правильное" решение этой проблемы!

Peters
22.04.2019, 18:45
...Лучше конечно найти "правильное" решение этой проблемы!

Решение есть (если АДАКТ отключит ветку алгоритма ЕГР (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=688669&postcount=40)), но заниматься этим никто, похоже, не будет.

СЕРЁГАА
22.05.2019, 11:01
Если я правильно понимаю , надо ждать пока на заправках кончится зимняя солярка ?
И будет нам счастье?
Или лучше перепрошить?
В прошлом году купил авто в апреле, вылезла р1234.
Пока ездил по сервисам сама пропала,
В этом году с приходом тепла , правда в мае , опять вылезла...
Как быть?

Dedok
22.05.2019, 13:15
перепрошить у Александра и забыть!

Peters
22.05.2019, 14:04
Если я правильно понимаю , надо ждать пока на заправках кончится зимняя солярка ?
...

Тут не в солярке дело, а в температуре воздуха. ЕГР работает не одинаково в зависимости "от климатических условий"...

Белозёров
30.05.2019, 16:10
перепрошить у Александра и забыть!. Где искать его:)))

Almar
30.05.2019, 16:49
San8k а у тебя не появляется ошибка Р0108?
видимо зря спросил - товарищ давно не появлялся
у кого нибудь с прошивкой 400н от Александра появлялась ошибка Р0108?

СЕРЁГАА
03.06.2019, 20:25
Вопрос номер раз.
Кто Александр и где его искать?
Вопрос номер два.
Александр перепрошивает в екутюнер или меняет алгоритм отключения в имеющейся.
И главный вопрос.
Если некорректно отключен егр и эбу с ним все равно связывается , может лучше откатиться на стоковую???

Peters
04.06.2019, 09:58
1. Александр - int2146655, искать здесь (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=8335).

2. Перепрошивает в ECUtuner.

3. Лучше ИМХО перешиться у Александра. У меня после этого к работе двигателя ни одного вопроса, в том числе по сравнению со стоком.

СЕРЁГАА
07.06.2019, 17:33
Пока ждал ответа про Александра всё решилось само.
Ездил к од.
Сел чувак с компом и мы поехали кататься.
Ошибка вылезает но не понятно почему..
Надув начинает прыгать и в момент передува вылезает ошибка и двигло падает в аварию.
Поменяли датчик надува. Результат 0.
Сижу читаю форум . Эт. Антон пишет про фишку на егр.
Собрали мне машину и говорят мол ну давай перепрошьём. Готовь червонец.
С этим я и уезжаю. За воротами снимаю фишку с егр...
И вот же оно счастье. Ошибок нет,аварии на двигле нет, ура товарищи.
Итак делаем вывод . Весной вместе с медведями просыпается ЕГР. И начинае делать мозг нашему эбу. Из-за чего тот сходит с ума .
Снимаем фишку и катаемся .
Я кончил

SYOrenburg
07.06.2019, 19:35
Я кончил
Советую всё таки физически от нЕГРа избавиться и перепрошить всё это дело.

DDT
13.03.2020, 15:19
доброго дня. подскажите выскакивает временами ошибка 1234, на что влияет и как ее убрать вообще? Актион 2,0 дизель АКПП 2012 г.в. 149 л.с.

мит
13.03.2020, 19:06
https://www.drive2.ru/l/10050469/
Тут читай.

primus99
16.06.2021, 22:53
[QUOTE=San8k;757158]сегодня столкнулся с этой ошибкой р1234. появляется, когда какое-то время едешь со скоростью 110+ км/ч. на скоростях до 100 не вылазит даже при динамичной езде.
машина с чеком никак не меняется, тянет точно так же.
машина прошита, сажевый удален. что за прошивка точно не знаю, 190+ лс.


Ну так нашли причину появления ошибки?

vim
17.06.2021, 08:49
Наверное машину давно уже продал
San8k-Последняя активность: 02.11.2018 10:41

мит
17.06.2021, 08:58
https://www.drive2.ru/l/590752205515034297/
Вот еще.