PDA

Просмотр полной версии : Загорается Checк и двигатель не набирает обороты


Serёga
03.05.2016, 18:33
Машина 2011года. Пробег 35000км. дизель 175л.с.
Заметил ещё летом когда ездили на юг, то если на скорости сбросить газ, то загорается лампочка Checк и двигатель не набирает обороты совсем, как будто на холостых только. Если сбросить газ, то лампочка тухнет. Потом это пропадает. Тогда это было редко.
Машиной пользуюсь крайне редко и поэтому вроде потом это не проявлялось. А вчера пришлось поездить много и эта беда достала.
Теперь лампочка загорается практически постоянно когда даёшь газу. Приходится раз 5 нажимать отпускать газ что бы машина начала набирать обороты.
Сканера нет. Может уже известная неисправность?

ВладимирV
03.05.2016, 23:14
то-же присуствует, чем лечить хз

Serёga
03.05.2016, 23:27
Заметил ещё летом когда ездили на юг, то если на скорости сбросить газ, то загорается лампочка Checк и двигатель не набирает обороты совсем
Немного неправильно написал.
Правильно: когда сбросил газ и если потом снова нажать, то загорается лампочка и двигательне набирает обороты, а как будто наоборот тормозит. Сбросишь газ, опять лампочка тухнет.

serge
04.05.2016, 00:15
Привет! Скорее всего проблема в системе интеркуллера (патрубки или сам интеркуллер). Самое простое подтянуть , а лучше поменять все хомуты с винтовым зажимом, так как у нас стоят пружинные. Снять и проверить все резиновые патрубки на наличие потерстостей и трещин и промыть внутри грязь от отработанных газов, также и алюминиевые трубки. Тщательно проверить интеркуллер на предмет трещин. У корейцев интеркуллер такой же расходный элемент, как и фильтры. Лично у меня была такая же проблема недавно, обнаружил трещину в предней части интеркуллера(правда с помощью механиков СТО) длиной 3,5 и шириной 0,5см. Через нее уходил воздух и турбина задыхалась от его нехватки, а это повлекло за собой забитость сажевого фильтра и как следствие мигание "Чека". Замена интеркуллера сразу решила все проблемы. Заменял сам, на СТО пока не ездил.

serge
04.05.2016, 00:30
Дело в том, что в отработанные газы у двигателей с пробегом начинает потихоньку поступать соляра, а она в свою очередь размягчает резиновые патрубки, пружинные хомуты ослабевают и начинют травить газ, двигатель не может развить обороты, так как турбина не раскручивается и движок подтормаживает.

Serёga
04.05.2016, 02:02
У меня не то что турбина не раскручивается, как будто врубается какая то защита и не даёт набирать обороты.

finn48
04.05.2016, 07:45
1-проверь педаль тормоза
2-провепь педаль акселератора
3- проверь забитость сажевого фильтра и датчик отработавших газов (их 2)
4- воздушный фильтр и хамуты на патрубках
5 - считай ошибки

cigord
04.05.2016, 08:12
Зачем гадать , надо подцепить сканер , посмотреть ошибки и параметры в динамике

АРТЕМИЙ
04.05.2016, 15:13
Подключаешь сканер а он все покажет

serge
03.06.2016, 01:20
проблема решена путем зачистки контактов на выключателе педали тормоза. На моделях Актионов с АКПП до 2013 года выпуска стоит выключатель стоп- сигналов, в котором нагрузка (а это 42 ватта с обеих ламп) приходится непосредственно на 2 контактные группы в выключателе, что постепенно приводит к их подгоранию. Мозги авто не понимают, что цепь замкнута при отпуске педали тормоза и выдают ошибки по АКПП и двигателю, в результате машина не разгоняется и загорается "чек". Повторное нажатие на педаль газа снимает временно этот чек. Но нажатие педали тормоза все возвращает обратно. На Актионах с конца 2012 года производитель стал устанавливать другой выключатель, где контактные группы развязаны через реле, вследствие чего данная проблема решена(подгорания контактов выключателя)