PDA

Просмотр полной версии : Нет компрессии в 4 цилиндре Рекстон 2 xvt


Shadrin_A_A
09.05.2016, 11:52
Добрый день всем!

Машина Рекстон 2 XVT 2009 г.в. пробег 110 т.

Дело было так. заехал к другу поменять масло в коробке. процедуру выполнили с полной заменой масла, померли уровень на холодную был в норме, поехали прокатится чтобы прогреть коробку и произвести замер уже на разогретой коробке, но ну тут то было. После разгона примерно до 150 км.ч. появился не понятный стук , сбавляем скорость, останавливаемся на обочине двигатель очень сильно троит, глушу и запускаю заново троит опять и из выхлопной белый дым столбом. Чек не загорается. потихоньку возвращаемся в гараж. С начало подумали что форсунки, проверили на обрату все в перелетах допустимого. дальнейшая диагностика показала слабую компрессию в 4 цилиндре. Не долго думая снимаем ГЦБ. Снятие показало разрушения выпускного клапана. оплавленный поршень, задиры в цилиндре. В 3 и 4 цилиндрах имеется синеватый цвет , как после перегрева.

Теперь стоит вопрос что делать: восстанавливать этот двигатель или искать контрактный?

Шао
09.05.2016, 14:13
Если все в норме то можно поставить поршня если нет то проще расточить блок и поставить гильзы ну и поршня

gfksx
09.05.2016, 15:20
ЕГР был в рабочем состоянии ?

Шао
09.05.2016, 17:43
Добрый день всем!



Теперь стоит вопрос что делать: восстанавливать этот двигатель или искать контрактный?а здесь надо понимать если для себя то делаем на совесть, если задолбал и уже тошнит от него?значит подшаманил и скинул(а контрактный?это кот в мешке,(сразу на продажу)

Shadrin_A_A
09.05.2016, 18:30
ЕГР был в рабочем состоянии ?

на сколько я могу судить, то да.

а здесь надо понимать если для себя то делаем на совесть, если задолбал и уже тошнит от него?значит подшаманил и скинул(а контрактный?это кот в мешке,(сразу на продажу)

делаю для себя, подорвать в планах нет.

Shadrin_A_A
09.05.2016, 18:52
вот добавил немного фото
56861

56862

56863

56864

серега моторист
09.05.2016, 19:03
Знаешь,тошнил ты не один км,так,чтоб поршень прогорел ,контракт кот в мешке, под номинал,,,,-спорный вопрос-есть ли спецы,проверенные у вас?реально оптимус поиск блока...

Шао
09.05.2016, 20:22
ставь гильзы- и ищи проблему,почему она не воспламеняется а горит

Проходимец
09.05.2016, 20:41
Я уже писал про пластинирование.
Кто так умеет не знаю.
Да и делают ли вообще.
http://lib2.podelise.ru/docs/27198/index-52416-1.html?page=7

Shadrin_A_A
10.05.2016, 07:45
ставь гильзы-
А они есть готовые или их придется где-то заказывать. просто тут встает вопрос в сроках заказа запчастей.
на наш двигатель есть ремонтные поршни, вот номерок 6650301017, но срок поставки 45-60 дней и это только до Москвы. с родными поршнями дела обстоят получше, но тогда вопрос упирается в гильзы.

Шао
10.05.2016, 07:54
У меня в подписи есть видео,заходишь на ютуб ищешь видео( замер компрессии) там есть номера деталей-ну и мата то же хватает

Shadrin_A_A
10.05.2016, 13:16
Спасибо, нашел. но вот возникло опять несколько вопросов.

Первое: На Кайроне ход поршня 85,6 мм на Рекстоне 92,4 мм высота поршня 78 мм, а гильза 156 мм . получается в Кайроне поршень выходит из гильзы на 7.6 мм а в Рекстоне будет выходить 14,4 мм. на сколько это критично или может кто знает какая глубина у цилиндра на Рекстоне? снимать поршень буду только в выходные а запчасти хотелось бы уже сейчас заказать, пока дойдут.

Второе: поршни почистили и вот какая интересная штука на двух надпись "X24 81912" на одном "A17 81501" на другом "A17 81502" ну и один расплавлен надписи не видно.
Отсюда вопрос как такое могло получится, как понимаю с завода так не могли поставить, или могли?
Или скорее всего предыдущий владелец менял поршни.

серега моторист
10.05.2016, 15:01
Главное чтобы поршня были одинаковые,причем тут вылет.Кривошипы то поди разные.
Насчет поршней х.з чего, кто ,туда напихал разных подгрупп....

c-ishim
10.05.2016, 22:56
А они есть готовые или их придется где-то заказывать. просто тут встает вопрос в сроках заказа запчастей.
на наш двигатель есть ремонтные поршни, вот номерок 6650301017, но срок поставки 45-60 дней и это только до Москвы. с родными поршнями дела обстоят получше, но тогда вопрос упирается в гильзы.

Ставьте ремонтные поршня фирмы Autowelt PN-40001 размер 0,5 но потом если что случится поршневые кольца не найдёте

Shadrin_A_A
11.05.2016, 12:34
С классами поршней разобрался, оказывается на блоке на против каждого цилиндра указан соответсвующий класс.

Заказал запчасти, в выходные снимаем блок. Как только придут поршни и гильзы отдаем все на расточку и гильзование.

c-ishim
11.05.2016, 12:39
С классами поршней разобрался, оказывается на блоке на против каждого цилиндра указан соответсвующий класс.

Заказал запчасти, в выходные снимаем блок. Как только придут поршни и гильзы отдаем все на расточку и гильзование.

А какие гильзы заказывали номер ?

Shadrin_A_A
11.05.2016, 13:10
по совету Шао. заказал вот эти 1402112000 и оригинальные поршни.

Шао
12.05.2016, 15:29
по совету Шао. заказал вот эти 1402112000 и оригинальные поршни.я сказал смотри видео(я не советовал)так я в этом не понимаю,то что гильзуют и ставят это точно,сам возил в расточку и блок и гильзы. советую просмотреть все клапана впуски выпуск, почистить и притереть, какая компрессия будет внутри (от них то же многое зависит)масло съемные меняем по любому.я понимаю что все дорого и все в копейку,но лучше вложиться
я когда гбц возил на притирку смотрели клапана и сказали надо направляшки0.03,их небыло нигде да же в Кореи. пришлось ехать в Железяку к мастерам -на вопрос чего надо показали что нам надо,ОК,и высыпали на стол мешок всяких втулок от всех моделей,и сказали выбирайте а токаря доделают,так что ждали еще 5 дней(очередь бесконечная) ,сказали таких как вы состав и паровоз-ждите