PDA

Просмотр полной версии : Перед покупкой и осмотр.. Знатоки))Прошу, прокурить эту тему ответственно))


CHIA
12.06.2016, 06:46
Утро,день,ночь всем Доброе(ый,ой)
Пока что я владелец Опель Омега Б 97г.....Но уже планирую пересесть на Актиошу Спортса)
Прочитав практически весь форум - думаю админы клуба подтвердят это)))
Прошу вас помочь мне с выбором моего будущего авто и новичкам тоже)))
Все мои предыдущие авто были бензиновыми и не рамными))В дизелях не разбираюсь)

Вот собственно вопрос - Даже 2)))

1?)Что нужно спрашивать у продавца по, телефону?
*Дабы отсеять проблемы*
- Прошу высказаться знающих пикаперов и понимающих суть моего вопроса)))))
Если можно,то прям по пунктам))))):smoky:

2?) На что надо смотреть,слушать и ощущать при осмотре машины?
Если можно,то прям по пунктам)))):smoky:

Прошу тока не пинайте) Читал много. Всё разбросанно по разным страницам,везде куча флуда и чтобы собрать воедино - прошу администраторов не удалять и не переносить,а поспособствовать корректному заполнению)))

CHIA
12.06.2016, 06:49
Ай забыл)))) Авто хочу приобрести за цену до 400.000 рублей - присматриваю 2008 год) Примерно 100.000 в запасе для *навсякий случай* =)))

wolf_andrej
12.06.2016, 20:48
Нанять за 3000 руб знающего человека, который полностью проверит авто перед покупкой и сторгует значительно большую сумму...

И не забивать себе голову...

Как такой вариант?

ЗЫ: Для примера на Ютубе море видео-консультаций по подбору авто.

Макс_Vlg
13.06.2016, 00:07