PDA

Просмотр полной версии : Зависание передачи на АКПП. New Actyon, D20DTF


Страницы : [1] 2

schlau
13.03.2012, 19:03
Очередной сюрприз от автомобиля. Помню где то уже видел похожее, но найти не смог.
Ехал сегодня по трассе, довольно активно, обгонял. Скорость 80-110. В один из обгонов резко пропала тяга, а обороты взмыли ввысь. Как же хорошо что это произошло в самом начале обгона.. В итоге машина катится, при нажатии на газ такое ощущение что машина на нейтрали. Проверил селектор стоит на D. Потихоньку свернул на обочину, при этом когда машина почти остановилась последовал толчок. После этого машина поехала, но очень медленно разгоняясь и видимо выше определенной передачи не переключалась тк на 80 было около 3 тысяч. Опять остановился, постоял минуту, заглушил/завел и машина поехала как ни в чем не бывало.. Какие мысли? К дилеру попаду не раньше выходных.

schlau
13.03.2012, 19:12
з.ы. Декабрьскую прошивку залили в январе при обращении к од по поводу глюка иммобилайзера

George2870
13.03.2012, 19:28
У меня было такое летом. Но ошибок не нашли.
Это было всего лишь один раз. (тьфу-тьфу-тьфу)

Кузин
13.03.2012, 19:33
Ну то, что в ограниченный режим коробка встала это точно. А если встала, должна и ошибка прописаться. Вопрос- сохранится ли для дилера???

Kammerton
13.03.2012, 19:34
Ошибка сохранится - 100%

schlau
13.03.2012, 19:35
George2870, а в каких условиях возникло? В городе, на трассе, в пробке? Спасибо

finn48
13.03.2012, 20:12
может не в тему, но такая фишка была на кайроне, давил на тапку и тут бац, больше 100 не хочет, тяга пропала, такое чувство что турбина отказала, опять же заглушил,завел и все норм

jak7907
14.03.2012, 10:20
Ошибка в памяти сохранится.Ее сотрут.Больше делать ничего не будут.Скажут,что надо набрать статистику,вот тогда(если АКПП периодически будет выходить в аварийный режим)будут репу чесать.Причин несколько:перегрев ATF,попала соринка в перепускной клапан гидроблока или м\быть косячек электроники,активные пробуксовки и т.д.Самое поганое,что ты перестаешь доверять машине и все время ждешь этого события до тех пор ,пока неисправность не устранят.

George2870
14.03.2012, 13:54
George2870, а в каких условиях возникло? В городе, на трассе, в пробке? Спасибо

Двигался по Симферопольскому шоссе со скоростью около 120 км/ч.
Вдруг движок начал реветь, обороты под 4000, а скорость начала падать.
Дыма сзади не было.
Я остановился, выключил зажигание, подождал несколько минут.
Потом завел двигатель и поехал дальше без приключений. Больше такого не повторялось (тьфу-тьфу-тьфу).

schlau
14.03.2012, 14:57
Самое поганое,что ты перестаешь доверять машине и все время ждешь этого события до тех пор ,пока неисправность не устранят.
Согласен на все сто.. И даже когда устранят все равно не будешь уверен что устранили (могли и ошибиться).

George2870, понял спасибо

Nekiy
14.03.2012, 15:33
Очередной сюрприз от автомобиля. Помню где то уже видел похожее, но найти не смог.

Вы наверно эту тему искали :http://syclub.ru/showthread.php?t=1598&highlight=%C0%E2%E0%F0%E8%E9%ED%FB%E9+%F0%E5%E6%E8 %EC

schlau
14.03.2012, 19:53
Не, чек не загорался специально посмотрел, горела только лампа света. В принципе я вчера все перерыл и нашел, в итоге оказалось что масло было не долито в коробку. Ссылку уже не найду, была тема про толчки в акпп и один участник отписался о похожей проблеме.

Баловень Судьбы
02.01.2013, 23:43
Сегодня заметил "странное" поведение АКПП. Проявляется на хорошо прогретой машине - Если ехать со скоростью 100км\ч(6 передача,обороты в районе 2тыс) , затем сбросив скорость до 70км\ч, хочу опять набрать скорость,но коробка "тупит" т.е. АКПП не переключается на пониженную(остается на 6-ой и обороты около 1.1тыс). Пробовал по всякому -плавно нажимал,резко давил на педаль - ничего и двигатель ревет "внатяг" Если отпустить педаль и снова резко нажать -то происходит "кикдаун". Мозги зависают у АКП или датчик глючит какой...Весь форум перерыл, вроде такое впервые....что это может быть?

Belorusso
03.01.2013, 00:12
Перегрев так проявляется. Вернее так мозги остужают коробку при t масла выше 110-ти, выше 120-ти должна уже снежинка заморгать.
А еще вернее, мозги переходят на программу борьбы с перегревом (ранняя блокировка ГТ) и не обращают внимания на уклон дороги.
Правда я ловил такое поведение летом при температуре воздуха ближе к 30ти и при рваных обгонах на трассе. Задавал вопрос летом ОД - внятного ответа не получил, но почитав внимательнее мурзилку по коробке, пришел к такому выводу.
П.С.: Морда у авто закрыта и потеплело??

Баловень Судьбы
03.01.2013, 00:24
Морда открыта, сегодня температура за бортом была около "0". На приборке ничего не моргало(снежинка и тд.)

Belorusso
03.01.2013, 00:32
А продолжительное движение по трассе с частыми обгонами было?
П.С. Сам снежинку тоже не видел еще ни разу.

Баловень Судьбы
03.01.2013, 00:35
километров 20 со скоростью 100км/ч

Баловень Судьбы
03.01.2013, 00:35
катался по мкаду

Belorusso
03.01.2013, 00:39
Странно тогда, особенно если летом не проявлялось.
Наверное стоит на диагностику съездить, нет ли чего по коробке.

Баловень Судьбы
03.01.2013, 00:55
Летом ничего подобного не замечал. На диагностику записался.Может "жижу" поменять....? пробег 30т.к.

bandeross
07.01.2013, 12:45
Сегодня заметил "странное" поведение АКПП. Проявляется на хорошо прогретой машине - Если ехать со скоростью 100км\ч(6 передача,обороты в районе 2тыс) , затем сбросив скорость до 70км\ч, хочу опять набрать скорость,но коробка "тупит" т.е. АКПП не переключается на пониженную(остается на 6-ой и обороты около 1.1тыс). Пробовал по всякому -плавно нажимал,резко давил на педаль - ничего и двигатель ревет "внатяг" Если отпустить педаль и снова резко нажать -то происходит "кикдаун". Мозги зависают у АКП или датчик глючит какой...Весь форум перерыл, вроде такое впервые....что это может быть? У меня тоже самое... Раньше такого небыло. Не могу понять после чего началось... Менял жижу в АКП (все по правилам) сколько слилось, столько и залили... Прошивку 188-ю на двиг. установили... До прошивки и смены жижи не было... Напрегает...
Баловень Судьбы Какая у тебя прошивка на движке и коробке..?

bandeross
07.01.2013, 13:55
Думаю будет правильно выдернуть проблему сюда... http://www.syclub.ru/showthread.php?t=1852&highlight=%C3%EB%FE%EA+%EA%EE%F0%EE%E1%EA%E8

bandeross
07.01.2013, 14:11
Вот пост человека с подобной проблемой что и у меня...
Сообщение от Баловень Судьбы
Сегодня заметил "странное" поведение АКПП. Проявляется на хорошо прогретой машине - Если ехать со скоростью 100км\ч(6 передача,обороты в районе 2тыс) , затем сбросив скорость до 70км\ч, хочу опять набрать скорость,но коробка "тупит" т.е. АКПП не переключается на пониженную(остается на 6-ой и обороты около 1.1тыс). Пробовал по всякому -плавно нажимал,резко давил на педаль - ничего и двигатель ревет "внатяг" Если отпустить педаль и снова резко нажать -то происходит "кикдаун". Мозги зависают у АКП или датчик глючит какой...Весь форум перерыл, вроде такое впервые....что это может быть?
От себя еще добавлю, что при разгоне (интенсивном) бывает ощущение что коробка прыгает с 4-й на 6-ю, но не всегда... А вот при падении скорости (езда накатом) не спешит переключаться с 6-й на 5-ю, что и было озвучено выше. Чувствуется как движку тяжело... Раньше такого не было даже в жару (про перегрев)... Началось после смены АТФ в коробке и прошивки движка на 188-ю версию (но не сразу) Вернее сначала была прошивка, через неделю смена АТФ... Понятно, надо на диагностику (уже записался)...

Баловень Судьбы
07.01.2013, 15:01
Точно не знаю,но АКПП кажется версия 9, по заверению дилера последняя версия двигателя и коробки

SasGr
07.01.2013, 19:57
Кстати, на блоке управления имеется с наклейкой bosh и место производства "Hungary" . Так что не во всем виноваты узкие глаза :)

bandeross
07.01.2013, 22:54
П.С. Сам снежинку тоже не видел еще ни разу.
Что за снежинка, которая загорается при вкл. зимнего режима..?

Belorusso
07.01.2013, 23:12
Да, она мигать должна, если коробка просит пощады из-за перегрева (>120с).
Включен или нет зимний режим при этом - не важно.
Но уже при 110с мозги пытаются охладить коробку ранней блокировкой ГТ, "забывая" при этом реагировать на горки понижением передачи...
Т.е. на подъемах уже чувствуются вибрации на 6-й передаче, но индикации никакой еще нет.

bandeross
07.01.2013, 23:28
Может и правда греется... Заметил это когда два раза за праздники сгонял в Москву и один в Домодедово, нельзя сказать что шибко "вваливал", но вот как раз частые обгоны да еще по снежной каше были... Нижняя решетка еще закрыта, хотя у "Баловня" открыта... х.з. вобщем...
А может повторяется ситуация как и с вентиляторами охлаждения в свое время...

bandeross
07.01.2013, 23:29
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=1852&highlight=%C3%EB%FE%EA+%EA%EE%F0%EE%E1%EA%E8

bonifatcu
08.01.2013, 00:06
Сегодня заметил "странное" поведение АКПП...Такое же поведение АКПП, сопровождаемое вибрацией.
Такую ситуацию уже описывали в этой теме пост #340:
После пробега 30-40 км (коробка автомат прогрелась) перестает работать гидротрансформатор как следствие при наборе скорости (без кик-даун) обороты низкие чуть больше 1200 вялый разгон и вибрация. Обратился в сервис покатались с сканером обнаружили что коробка греется до 120 градусов и естественно чтобы охладится включает режим блокировки гидротрансформатора. Вот только она не охлаждается. А на улице 10 градусов. Проверили охладители коробки - продувается (заглушки убраны), что делать дальше не знают.
Такая же проблема и одно из решений :( пост #449:
Сдавал машину со следующими проблемами:
1) пинки при передачах
2) вибрации при наборе газа на скорости выше 80 км час
3) иногда при повороте налево набор скорости с ударом шел (задержка включения передачи)
Комп показал пробуксовку 3-4 передачи. Решили смотреть масло, посмотрели - еле заметные песчинки инородные плавают - диагноз - замена.
Придет новая коробка, обновят блок движка и коробки - посмотрю как поедет и отпишусь.
Вопрос к Артур как именно выявили пробуксовку? А не то "мастера" бывают, за ручку нужно водить, да носом тыкать.

bandeross
08.01.2013, 08:25
Ну вот, народ потихоньку начинает подтягиваться... Я ж говорю, как с вентиляторами ситуация... (выяснится что так у всех)...

Atlant
08.01.2013, 08:54
Летом гонял по горам,перевалы,серпантины,затяжные подъёмы,воздух+42с,четвёро взрослых,шмутьё в багажнике,на крыше багажник,всё нормально.Сверьте пробеги кто с проблемой,может после определённого пробега проявляется.

Belorusso
08.01.2013, 10:17
Надо смотреть ошибки, должна быть причина.
Не может быть в такую погоду перегрева, если все в порядке.
Не уверен, что в моем случае летом был просто перегрев, т.к. в октябре после пинков и выпаданий несколько раз в аварийный режим, с зажиганием чека, "убедил" ОД заняться коробкой. Ошибка была одна - p0721. Итог - замена датчика скорости выходного вала коробки.
Подробно писал тут (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3948&highlight=P0721).

eevgg
09.01.2013, 09:52
Я в последнее время тоже начинаю замечать странное поведение коробки. На хорошо прогретой машине идет вялый набор скорости, а машина рычит...

schlau
09.01.2013, 15:18
Раз уж тему мою подняли, у меня только 1 раз выкидон был, о котором писал в первом сообщении. Сейчас уже 20к, больше тьху3 не проявлялось

Atlant
09.01.2013, 16:07
Я в последнее время тоже начинаю замечать странное поведение коробки. На хорошо прогретой машине идет вялый набор скорости, а машина рычит...

Пишите пробег,на котором начинает появлятся данный баг,интересно чего ждать дальше,у меня пока толкается,пробег 20000км.

Дрюня 407
09.01.2013, 20:26
Я в последнее время тоже начинаю замечать странное поведение коробки. На хорошо прогретой машине идет вялый набор скорости, а машина рычит...Есть такой же симптом, проявился после морозов, в мороз 25 летал, а в оттепель ползу... так же перегазовка двигла заметна. Пытался вчера извлечь патрубок кулера, пассатижами не влез, а за разжимом бежать не хотелось Машина ранняя март 11 , завтре уже залезу, а то уже этот патрубок в горле у всех стоит... пробег 25 тк С места то ещё терпимо,а вот после наката,или торможения, ваще тупит страшно...

Баловень Судьбы
09.01.2013, 22:26
Я заметил "зависание" АКПП при пробеге 29тыс.км Проявляется при хорошо прогретой машине т.е. когда просто по Москве катаешься все ок, видимо жижа в коробке не успевает сильно прогреться..а вот если по МКАД проехать километров 20,то сюрпрайз) Сейчас пробег 30,5тыс км, 14 января записан на диагностику в Автогермес

Дрюня 407
09.01.2013, 23:11
А почему именно зависание акпп? имхо движок тупит, а если ещё прожиг рядом,как-то ваще не по себе... Продымил- получше поехал...Ты на 188_ю обновлялся?

Баловень Судьбы
09.01.2013, 23:30
Смотри мой пост 13 в этой теме, у меня проблема все таки с АКПП. У тебя видимо что-то с движком. Прошивок номера не знаю, как сказал дилер - последние.

Дрюня 407
09.01.2013, 23:44
Ну давай уже подождём до 14-го, я тоже поеду обновлять двигу к тому времени, отпишемся,чёкак!

bandeross
11.01.2013, 09:37
Побывал вчера у ОД, на диагностике АКПП и замене масла в коробке (второй цикл)... По АКПП сидела одна ошибка P071F, со слов старшего мастера, он же и. о. диагноста, ошибка по ручному переключению передач (хотя я им не пользуюсь) и что она выскакивает, чуть-ли не у каждой второй машины... У меня она выскакивает частенько. Первый раз увидел ее, на ТО-2, мастер меня успокоил и ошибочку стер... Второй раз, когда приехал менять жижу в АКПП, ну и вчера она же родимая... Что по этому вопросу отвечает Соллерс, вразумительного ответа не получил. С подключенным ноутом, покататься не получилось, похолодало и был ограничен во времени... По приезду в сервис, после 40 минут езды по городу, показало 72 градуса... По заверению мастера, Соллерс на запрос по моей проблеме, сначала скажет прошить все что можно последними версиями, в том числе и АКПП 9-кой, которая мне дюже не понравилась (сейчас на 8-ой)... и отправит наблюдать... Не знаю чего делать. Масло с коробки слилось идеальное, не горелое ни капли... Но почему то с охладителя слилось в разы меньше чем в первую замену. В этот раз радиатор продули, залили масло и на заведеной машине открутили трубки радиатора АКПП, масло прокачивает... Подожду "Баловня", что ему скажут... Пробег у меня 28500...

Belorusso
11.01.2013, 10:11
Да, P071F тоже часто сидит. Но вроде бы ни на что не влияет особо.
Может правда пробка воздушная в радиаторе образовалась?
Но там же змеевик, его сразу прокачало бы...
Раз температуру масла правильно датчик показывает, то версия с этим датчиком тоже отметается. Чудеса.

jak7907
12.01.2013, 12:37
Масло с коробки слилось идеальное, не горелое ни капли...

Не совсем это масло.Это рабочая жидкость.Именно с её помощью происходит переключение передач.Уже писалось не раз,что для нормальной работы АКПП нужна АТФ,отвечающая определенным параметрам.Что залито на новой машине неизвестно,но на этом гумне коробас ,худо-бедно,дотянет до конца гарантии,а дальше...Так вот признаками ******вой жижи,как раз и являются пинки на холодную,удары в пробках,тупизм на горячую.Кстати,что с коробки слилась не горелая жижа-это хорошо,в противном случае АКПП умирает.

Дрюня 407
12.01.2013, 20:58
А что рабочая жидкость это уже не масло? Рабочей жидкостью мона называть всё, что работает, даже антифриз, вот он точно не масло,а в коробушке всё таки оно...Два раза просил хилеров о замене ,при мне открутили сливуху, налил гр 50,понюхал, пощупал,чуть не полизал,вроде нормулька...А пинки у меня кстати пропали после замены селектора, ну вроде уже где-то писал,заменили по гаре!

jak7907
13.01.2013, 21:12
Если расшифровать АТФ,то получится,что трансмиссионная жидкость,а не масло.Нас народ читает.Давайте терминологию в порядок приводить.

noise
14.01.2013, 21:04
Какая разница как называть, все же понимают о чем речь? В прайсах АТФ тоже идет как трансмиссионное масло. И где та граница между жижей и маслом, при каком коэффициенте вязкости?

Дрюня 407
14.01.2013, 21:23
Золотые слова, а то бодаемся тут-масло,не масло...

Баловень Судьбы
14.01.2013, 22:37
Был сегодня на диагностике по вопросу "зависания" АКПП
Цитирую акт выполненных работ:"Выполнена диагностика ЭСУД, кодов ошибок нет-НОРМА. Выполнен сброс адаптации -НОРМА."
Отдал машину утром в 9-00, забрал вечером, хотя мне в 10-00 позвонили и сказали готово - уверяли больше проблем не будет....Катался сейчас по МКАДу....проблема осталась))

schlau
14.01.2013, 22:41
Денег то взяли?

Баловень Судьбы
14.01.2013, 22:42
утром грозились взять 1500р за диагностику
по факту взяли 190р за мойку

Belorusso
14.01.2013, 23:27
...Катался сейчас по МКАДу....проблема осталась))
Так надо было диагноста со сканером сажать в машину и катать..
Хотя я летом тоже катал, с кик-даунами, по трассе. Но при диагносте коробка вела себя идеально..
Ошибок при этом никаких и не записывается кстати. Так как это не баг, а фича...
Вот только активироваться она должна при перегреве - по идее боец со сканером и должен это увидеть в движении, а датчик приговаривать, жижу или еще что - это хилерам ОД виднее.

Баловень Судьбы
14.01.2013, 23:32
Машину забирал в 20-00, все диагносты уже дома спали))

berber
14.01.2013, 23:47
Машину забирал в 20-00, все диагносты уже дома спали))

Пичалька, по коробке, а автогермесе на Энтузиастов мойка бесплатная, при ремонте по гарантии, кто во что горазд?

alexhelios
18.01.2013, 12:31
В общем по коробасу у меня такие же симптомы. Тупит после продолжительной езды по трассе.

Баловень Судьбы
20.01.2013, 16:35
22-го вечером опять поеду к дилеру на очередную диагностику - обещали вызвать тех.специалиста соллерса

Баловень Судьбы
22.01.2013, 22:49
Сегодня я в очередной раз посетил автогермес.Катался с гарантийным инженером со сканером. Была ошибка АКПП кажется P071F(не запомнил точно) По приезду температура жижи была 76 градусов -это после 1.5 часа езды по пробкам. Когда проехали по мкаду со скоростью 100км\ч километров 15-20 температура жижи в коробке поднялась до 120 градусов, после этого она начинает "зависать". Переключение на пониженную происходит при 70-90% педали газа.Сервисмен сказал, что индикация "снежинки" начинается если температура поднимется до 130 градусов,тогда включается нейтраль и пока не остынет- авто не поедет...как-то так.Завтра сказал отправит все в СОЛЛЕРС и как будет инфа,свяжется со мной.

bandeross
23.01.2013, 09:44
По этой ошибке, пост №42,43. Выяснилось что, при городском режиме не греется... Греется при продолжительном движении на одной передаче...
Надо проблему решать, а то по теплу точно встанешь где-нибудь, со снежинкой...
Тоже поеду в сервис...
"Баловень", ты не узнавал какие точно у тебя прошивки по движку и коробке..?
... и что-то мне кажется такая фишка у многих, просто режим езды городской, с короткими выездами на трассу...

schlau
23.01.2013, 10:27
Ездил в Киев, за бортом от 20 до 25 градусов плюс, туда - постоянные обгоны на дороге 1+1, газ почти в пол - никаких нареканий, обратно 120-160 часами - никаких нареканий. Я не хвастаюсь, может у вас какие то проблемы с радиатором или карлсоном? ОЖ в норме?

Petyunya
23.01.2013, 10:38
Как мне объяснил электрик, на охлаждении коробки у нас не радиатор,а просто трубка и по сему автомобиль больше для трассы-чем для города. Знатоки поправьте если я не прав и обоснуйта пжл.

bandeross
23.01.2013, 11:11
может у вас какие то проблемы с радиатором или карлсоном? ОЖ в норме? ОЖ в норме, она тут ни причем... Карлсон дует как у всех, постоянно, при раб. темп-ре... а радиатор АКПП и правда трубка...

Belorusso
23.01.2013, 12:12
Petyunya! Проблема настигает всех исключительно на трассе (постоянное движение с высокой скоростью), и судя по последней информации от Баловень Судьбы это действительно перегрев.
Так что реплика "автомобиль больше для трассы-чем для города" мне в данном случае не ясна...

Kammerton
23.01.2013, 12:18
Petyunya, трубка охлаждения АКПП уходит в радиатор двигателя. А там - внутри радиатор, или трубка спиралью закрученная - хз. Электрик сам брал радиатор, вскрывал его и видел внутренности??? Сомневаюсь.
У кого идёт перегрев - я бы в первую очередь продул радиатор. Мало ли там заглушки стоят или грязь скопилась.

schlau
23.01.2013, 12:22
Кстати да была же отзывная компания - забыли снять какие то заглушки на акпп, может ваш вариант?
http://syclub.ru/showthread.php?t=768

schlau
23.01.2013, 13:51
http://s14.radikal.ru/i187/1110/8a/c7272bac606e.jpg

Вот вам и перегрев и тупка коробки имхо

Petyunya
23.01.2013, 14:19
Всем спасибо, лишний раз убеждаюсь в не компетентности наших ОДшников! Учиться, учиться и ещё раз учиться, как Володя говорил.

bandeross
23.01.2013, 14:25
Мне продували радиатор, на втором цикле замены масла в коробке, я писал об этом... А под кампанию по заглушкам я не попал в свое время, но все равно просил проверить... Все равно зависает 6-я...

bandeross
23.01.2013, 14:32
Petyunya Тебе правильно ОД сказал, трубка охладителя АКПП, просто проходит через корпус радиатора. Мне мастер сказал, что там трубка проходит, он на учебе в Соллерс видел ее в разрезе...

Баловень Судьбы
23.01.2013, 20:57
Прошивка "последняя актуальная" - слова ОД, меня перешивали уже 2 раза...
В сентябре я ездил в Ставрополь(туда\обратно 3000км.) проблемы "зависания" не было.
Действительно при городской езде - не более 70 км/ч перегрева нет. ОЖ в норме всегда!
Цитирую ОД:"Если бы забыли заглушки убрать - то коробка развалилась на 20т.км".
У меня сейчас пробег 31300км.Еще сказали что по техдокументации на "горячую" температура ОЖ двигателя и коробки не должна различаться более 5 градусов, при диагностике у меня жижа горячее была на 20 градусов...это на улице мороз -10.Соответственно летом коробка точно "погибнет"

Баловень Судьбы
23.01.2013, 20:58
Да и с гарантии что-то пока слазить не хочется...

schlau
23.01.2013, 22:23
А состояние жижи в коробке смотрели? Может она такая густая и с продуктами износа, что охлаждения нормального не выходит? У какого дилера был? Не забудь все заказнаряды оформлять правильно и хранить их, мало ли что..

Баловень Судьбы
23.01.2013, 22:44
Был в автогермесе на дмитровке, жижу смотрели по словам ОД(без меня), заказнаряды храню

jak7907
24.01.2013, 14:24
при диагностике у меня жижа горячее была на 20 градусов

Очень похоже на забитый теплообменник АКПП.Баловень,побуксовал,наверное,признавайся:128: .

schlau
24.01.2013, 15:26
А как буксовка на это могла повлиять? Теперь не буксовать чтоль?:)

Баловень Судьбы
24.01.2013, 20:33
Коробка стала глючить еще до снега...поэтому буксовка не причем

Баловень Судьбы
24.01.2013, 20:38
Сегодня мне звонил ОД: " соллерс дал рекомендацию по замене гидротрасформатора", заказали, а вот сколько его ждать не понятно. Мне руль везут с сентября 2012...

noise
24.01.2013, 20:51
Офигеть, но ведь поставят такой же самый гидротрансформатор и вперед - к новым глюкам.:( Гарантия не бесконечна...

Баловень Судьбы
24.01.2013, 21:03
Ну вроде у других все нормально и у меня только сейчас он проявился, они же все бракованными не могут быть:confused:

m-ilya1
24.01.2013, 21:20
К сожалению не только у тебя...у меня такая-же фигня,только к ОД еще не ездил...

bandeross
24.01.2013, 21:29
Сегодня мне звонил ОД: " соллерс дал рекомендацию по замене гидротрасформатора" Зашибись... Я думал обойдется заменой какого-нибудь датчика... Да уж... Видать мне к тому же готовиться... 30-го на диагностику...
"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса..."

m-ilya1
24.01.2013, 21:36
завтра буду звонить,записываться на диагностику...:(

Баловень Судьбы
24.01.2013, 21:41
Прям эпидемия какая-то :97:Народ,может это начало очередной отзывной кампании:confused:

m-ilya1
24.01.2013, 21:48
самое интересное,что ЭТО начало проявляться после ТО 20000,когда прошили двигатель 188 прошивкой.коробка 9 еще с лета...может попробовать откатить на 176 версию?!? (а только потом менять бублик)

Баловень Судьбы
24.01.2013, 21:53
Пусть меняют,заодно посмотрят как там...Сегодня кстати после часовой езды по пробкам пару раз были не хилые удары при переключении с 3 на 4-ю передачу, раньше такого не было вообще

Баловень Судьбы
24.01.2013, 21:54
Я так предполагаю, что у меня "ЭТО" примерно на 28000 началось.А после последней прошивки толчка с 1 на 2 нет вообще, даже на холодную

m-ilya1
24.01.2013, 22:02
у меня коробка не пинается после 9 прошивки

bandeross
24.01.2013, 22:07
самое интересное,что ЭТО начало проявляться после ТО 20000,когда прошили двигатель 188 прошивкой ...и у меня тоже... я писал об этом. Конечно может просто совпадение...

m-ilya1
24.01.2013, 22:12
мне кажется,что это баг прошивки,до нее все работало как часы...

bandeross
24.01.2013, 22:32
Если будет возможность откатится на прошлую и решишься... Отпишись. У меня раньше 30-го не получится. Да и есть ли прошлая прога у ОД... С приходом свежей старая затирается...

m-ilya1
24.01.2013, 23:13
завтра позвоню,попробую по телефону все разузнать:smoky:

Дрюня 407
25.01.2013, 18:35
А как буксовка на это могла повлиять? Теперь не буксовать чтоль?:)Буксовалка прямо влияет,если не переключаешься в ручку,коробас включает вторую,третью,четвёртую, мож даже и пятую... А потом назад ещё... Мозги не успевают перестраиваться

schlau
25.01.2013, 19:33
Во первых коробка переключается в зависимости от скорости, второе даже если и будет переключаться выше, как это влияет на атф? Здесь тоже хочу запостить интересно видео про акпп http://rutube.ru/video/71fb64b32ce49a0d5ccb04ad0c631553/

jak7907
25.01.2013, 20:19
Сам же писал про продукты износа.Буксовка это тяжелые условия эксплуатации.В этом случае идёт активный износ фрикционных пакетов в АКПП.Фрагменты продуктов износа успешно забивают фильтр(до которого хрен доберёшься,без снятия коробки) и теплообменник.
АКПП очень нежный,капризный агрегат.Его нужно уметь эксплуатировать.Умение подразумевает знание некоторых вещей,позволяющих избежать проблем с АКПП.
Инфу можно найти в сетях(расписывать не буду).Но могу с уверенностью сказать-буксование убьёт коробку.

Баловень Судьбы
25.01.2013, 20:30
Авто эксплуатирую очень нежно, всегда прогреваю и двиг и коробку перед началом движения + первые пару километром без нагрузки еду.Не буксовал я!Она сама умирает!

schlau
25.01.2013, 20:38
jak7907, чем буксование отличается от движения?

Дрюня 407
25.01.2013, 21:06
Ну это вопрос риторический- автомат- зло, а как с ним в режиме м? Так когда буксуешь, поддаёшь гззулей, коробас-то и не знает чё включать...роешь передом тупо, вкл зад, всё равно роешь,скорость по колесу непомерная..коробас не понимает...в механику заходишь-на первой -второй вытягивает...

jak7907
25.01.2013, 21:08
Хороший вопрос.Можно ответить так-при буксовке стоишь,а в движении едешь:DА как ты посмотришь на ситуацию,когда у тебя сзади Тонар с заблокированными колёсами,а ты шлифуешь дорогу,стоя на месте.Как тебе кажется, вредно это или нет?

Дрюня 407
25.01.2013, 21:15
Отчего же не вредно,конечно же вредно,надеюсь внял тому что надо с Первой Буксить? ну у не далее второй, а то пополнишь ряды гарантийщиков...

jak7907
25.01.2013, 21:29
Прошу прощения за слабую реакцию.Интернет 2G тупит.Москва называется.
Андрей,я бы воздержался от буксования даже на низшей скорости.Даже в этом случае бублик очень сильно греется,а перегрев АТФ ведёт к разрушению фрикционов.Может случится попадалово.

Дрюня 407
25.01.2013, 21:58
Ну так вынос мозга за кем?

Дрюня 407
25.01.2013, 22:26
Ну это смотря кто и где и как буксует,наш-то коробас нежный, букс ей впадлу,это та ещё девочка!

m-ilya1
25.01.2013, 22:34
господа ! я не пойму о чем Вы спорите !!! проблема возникает когда проедешь по трассе 20-30 км...а Вы про пробуксовку...

Дрюня 407
25.01.2013, 22:57
Ну так тут поехало..

jak7907
26.01.2013, 08:40
господа ! я не пойму о чем Вы спорите !!!.

Мы не спорим,мы дискутируем.Разбираем возможные причины перегрева АКПП,т.е. почему бублику настал кирдык.
Баловень,когда будут разбирать коробас,прояви интерес,если будет возможность,посмотри состояние жижи,фильтра,фрикционов.Если есть следы разрушения,надо будет промыть теплообменник.Так как он отдельно от АКПП,про него могут забыть.

noise
26.01.2013, 19:51
проблема возникает когда проедешь по трассе 20-30 км...а Вы про пробуксовку...
А если, допустим, на 5-й ехать? Что будет? Мне кажется ГТФ не блокируется, вот и перегрев страшный. Так, просто версия.

Juristy
26.01.2013, 19:58
сколько по времени нужно буксовать то?, что бы коробасу пришел конец? мне кажется что в любом случае неизбежна буксовка, например в движении по льду!

noise
26.01.2013, 20:08
Да можно буксовать, без фанатизма конечно. Гробит коробку "раскачка", так любимая нами на механике - вперед, машина качнулась-резко селектор назад и снова вперед, без пауз, и так много раз.

m-ilya1
27.01.2013, 02:06
перегреть жижу в коробке можно только на серпантине под Сочи в середине июля с прицепом на хвосте !!! у меня не первая машина с АКПП !!! это косяк прошивки ! ИМХО...записался в четверг на диагностику...посмотрим что скажут...

noise
27.01.2013, 21:11
Согласен, если только коробка исправная. Давай в четверг пиши, что сказали высококвалифицированные специалисты.

dravor
28.01.2013, 10:35
Да можно буксовать, без фанатизма конечно. Гробит коробку "раскачка", так любимая нами на механике - вперед, машина качнулась-резко селектор назад и снова вперед, без пауз, и так много раз.

На Тигуане в инструкции прямо написано: "Застряли - делайте раскачку. Специально для вас рычаг АКПП можно быстро передергивать с R на D и обратно не нажимая кнопки на нем.".

schlau
28.01.2013, 15:21
Может это про робот речь идет? Для инструкции слог интересный)

Moxop
28.01.2013, 16:22
schlau, нет это для гидромеханической коробки Aisin (6ст). У коллеги был Тигуан, тоже ходил хвастался.

noise
28.01.2013, 20:34
Ха-ха (3 раза), мы с товарищем так подергали, как в инструкции написано, на мерине с180 - железный капут коробке! Кто не верит - может подергать! Колесо вывешенное крутится вперед, а ты ему тут реверс -на!

noise
28.01.2013, 20:38
На Тигуане в инструкции прямо написано: "Застряли - делайте раскачку. Специально для вас рычаг АКПП можно быстро передергивать с R на D и обратно не нажимая кнопки на нем.".
А какие на нем кнопки? Так, интересно.

m-ilya1
28.01.2013, 20:42
это не кнопки,а кнопка...которая на селекторе АКПП стоит...
:335:

dravor
28.01.2013, 22:35
Угу. Не надавив в кнопку в обычной жизни рычаг не переключишь. На многих авто так. Про мерс с180 не знаю, но скажу, что не для него это работа из грязей в раскачку выбираться.
P.S. у меня 6-ступка на тиге, про DSG в российской инструкции даже речи не было.

dravor
28.01.2013, 22:36
Это я все к тому, что многие старые сведения про АКПП сейчас нужно перепроверять. И вообще, в штатах гугл сам машину водит, скоро за МКПП доплачивать придется при заказе авто :)

Баловень Судьбы
28.01.2013, 23:22
ребята, Вы отвлеклись от темы :335:

m-ilya1
31.01.2013, 20:58
отписываюсь,как и обещал : по коробке сканер ошибок не выдал...на счет температуры масла : ехать со мной по трассе со сканером не захотели...сказали что так и должно быть и это у всех так :( назад к 176 прошивке двигла не откатили...

bandeross
31.01.2013, 20:59
Побывал вчера на диагностике... Ситуация та же, что и у Баловень Судьбы, коробка греется, Г/Т блокируется... Правда больше 112* не удалось нагреть. До 112* нагрелась километров за 10 езды около 120км\ч и примерно еще 10км держалась в этом диапазоне. От ОД, тронулся на 8-й прошивке АКПП, обратно ехал уже на 9-й, результат тот же... Ошибок по коробке нет... Ждемс ответ от Соллерса.

m-ilya1
31.01.2013, 21:02
хотелось бы узнать у наших ГУРУ : блокировка ГТ включается по сигналу ЭБУ или гидравликой в коробке ?

m-ilya1
31.01.2013, 21:08
мне кажется что виновата прошивка,но как прошивка двигателя связана с коробкой :confused:

noise
31.01.2013, 21:15
Так если бы прошивка, то у всех бы так было. А все таки, попробуйте на 5-й, или там на 4-й проехать, будет греться?

m-ilya1
31.01.2013, 21:45
мне электрик так и сказал,что это у всех так...вы говорит,потерпите,раз пошли такие косяки у всех,соллерс что-нибудь придумает:icon16: я подумал : хрен с вами буду ездить как есть...развалится коробас-пусть меняют целиком. главное что я с проблемой обращался,потом не отмажутся,что мол неправильная эксплуатация и все такое...

Баловень Судьбы
31.01.2013, 22:32
отписываюсь,как и обещал : по коробке сканер ошибок не выдал...на счет температуры масла : ехать со мной по трассе со сканером не захотели...сказали что так и должно быть и это у всех так :( назад к 176 прошивке двигла не откатили...

Думаю ОД был обязан проехать по трассе со сканером...пиши/звони в соллерс и жалуйся на них, и вообще твое обращение как-то зарегистрировано?

Баловень Судьбы
31.01.2013, 22:35
После перегрева "жижа" теряет свои свойства и раз это у всех, то видимо всем придется жижу менять...а в худшем случае и коробки:o а гарантия-то скоро закончится:p

Баловень Судьбы
31.01.2013, 22:38
bandeross, а у тебя все зафиксировали и отправили в соллерс? У меня на тесте фотографировали показания в ноутбуке, сняли копию с сервисной и еще авто сфоткали

bandeross
31.01.2013, 22:51
Да, все показания во время езды и версии прошивок сфоткали...

m-ilya1
31.01.2013, 23:49
завтра поеду в сервис специализирующийся на ремонте АКПП.посмотрим что они скажут:smoky:

schlau
01.02.2013, 09:39
мне электрик так и сказал,что это у всех так...вы говорит,потерпите,раз пошли такие косяки у всех,соллерс что-нибудь придумает:icon16: я подумал : хрен с вами буду ездить как есть...развалится коробас-пусть меняют целиком. главное что я с проблемой обращался,потом не отмажутся,что мол неправильная эксплуатация и все такое...
Тебе надо стребовать с дилера бумагу что описанная неисправность на самом деле особенность. А потом обратится в соллерс. Никакая это не особенность и не у всех такое, а у единиц. Если не дай бог накроется коробка, слова к делу не пришьешь.

noise
01.02.2013, 11:55
Тьфу-тьфу, не у всех так. Хорошая особенность - коробка греется как самовар и это зимой, а летом как, будет особенность не более 60-ти ехать? Обязательно оформляйте все свои обращения к ОД.

m-ilya1
01.02.2013, 16:42
давайте определимся у кого какие прошивки.у меня 188 -двигло,9-коробас. косяки есть,может есть взаимосвязь ?!?

Баловень Судьбы
01.02.2013, 18:14
меня ОД перешивал в январе последний раз, какие версии прошивок не знаю

Дрюня 407
02.02.2013, 01:23
давайте определимся у кого какие прошивки.у меня 188 -двигло,9-коробас. косяки есть,может есть взаимосвязь ?!? Илья в тему-когда машинку брал- ваще валила без всяких турбоям и пинков, наездил 10 , прошили двигу,и поненслось- коробас запинался, вот с тех пор ирошивался разными.. сейчас двиг-8 коробас-9
но динамики ваще никакой не стало...Со старта пеередачи глотаеет-с первой на третью, а после наката так воще спотыкается А когда прошился, вроде ровно поехал, хотя всё это эффект плацебо имхо....

m-ilya1
03.02.2013, 16:24
я вот что подумал : на ELM 327 который через синий зуб работает,можно посмотреть температуру жижи в коробке ? (курил соседнюю ветку,но так ничего по этому поводу для себя не выяснил:( )

Atlant
03.02.2013, 16:30
на ELM 327 похоже нет.

schlau
03.02.2013, 23:02
Нельзя, только температуру охл жидкости дрыгателя показывает.

bandeross
05.02.2013, 15:50
... Ждемс ответ от Соллерса.
Ответил... Замена г/т. Вся сложившаяся ситуация, меня сильно опечалила... Автомобиль конечно в целом не плохой, но вот сырые АКПП, всю идею опошлили... Сколько проживет новый г/т неизвестно. Починюсь, еще чуть покатаюсь и буду избавляться от "сия колестницы"... Одно радует запчасть есть в наличии на складе Соллерса...

Баловень Судьбы
05.02.2013, 19:47
Звонил ОД - приглашает в пятницу на замену г/т, поеду. Тоже задумываюсь о продаже:97:

schlau
05.02.2013, 20:49
Отпишитесь как поменяют, помогло ли

efim85
05.02.2013, 21:02
блин, чтож вы так расстраиваете?
То на локе тормозить нельзя - муфта развалится
То буксовать нельзя - коробка накроется

Кто еще список дополнит? :)

Хорошо хоть что про зажигалки никто еще про перегрев АКПП не писал :)

Juristy
05.02.2013, 22:03
буксовать на автомате не когда не желательно!

Juristy
05.02.2013, 22:06
Звонил ОД - приглашает в пятницу на замену г/т, поеду. Тоже задумываюсь о продаже:97:

проблема не массова! а косяки у свежих машин всегда выявляются!

m-ilya1
05.02.2013, 22:08
господа ! как заставить оф.дилера проверить температуру масла в АКПП ?

Belorusso
05.02.2013, 22:16
Если футболят с диагностикой, то начинайте с горячей линии на symotor.ru. Представьтесь, опишите ситуацию, обязательно укажите VIN авто и где приобретался/обслуживался. В итоге дилер сам Вам предложит приехать на диагностику по указанию Соллерс.

Баловень Судьбы
05.02.2013, 22:18
приезжаешь к ОД - описываешь проблему, требуешь устранить, если не идут на контакт - звонок на горячую линию "соллерса" с описанием ситуации....и день подождать пока "соллерс" вставит директору ОД, они тебя потом сами будут зазывать на диагностику... как-то так :128:

Пока писал, уже ответили, но удалять жалко)

m-ilya1
05.02.2013, 22:27
спасибо,завтра буду звонить...а как насчет моего предположения по 188 прошивке ? есть у кого-нибудь такой-же косяк на 176 ? может голосовалку устроить ?

m-ilya1
05.02.2013, 22:32
belorusso,баловень,ведь у Вас до прошивки подобное не наблюдалось ?!?

Баловень Судьбы
05.02.2013, 22:36
Ну вот как поменяют "бублик" и если проблема не уйдет,наверно задумаются(ОД,соллерс),что может надо было проверить вначале мозги/платы/разьемы
Если не решат проблему - будем биться за новую акпп,если и это не поможет - пусть меняют машину(надо вот закон о защите прав потребителей внимательней почитать).

Belorusso
05.02.2013, 22:37
У меня коробка чудила до прошивки. И ГТ в моем случае не меняли.

Кстати очень интересный пост нашелся на украинском форуме.
Информация больше по DSI M78. Но думаю всем понятно, что M78 и M11 близкие родственники.
http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6161.0

Баловень Судьбы
05.02.2013, 22:38
До ТО 20000, однозначно не наблюдалось,ТО было в конце августа....что они там перепрошивали и прошивали-ли? вопрос,однако!

Баловень Судьбы
05.02.2013, 22:47
Belorusso, спасибо за ссылку.
Йошкин кот - так это видимо наша проблема! Однозначно - ремонт и продавать.....

http://www.natdv.ru/transmission_Problems_2/

В разряд рисковых агрегатов, для автомобилей Ssang Yong, входит гидротрансформатор. Осевая разбалансировка, еще на этапе производства данного агрегата, приводит к потере давления в переходной втулке и, как следствие, повышенный износ фрикционных пакетов, центрующих шайб фрикционных пакетов 1-2, перегрев гидравлической жидкости. Приемлемые ремонтные мероприятия – полная разборка автоматической трансмиссии, замена гидротрансформатора, центрующих шайб фрикционных пакетов и, если не повезет, масляного насоса трансмиссии.

m-ilya1
05.02.2013, 22:52
а что скажут наши многоуважаемые ГУРУ по этому поводу ??? проблема ведб серьезная :(

m-ilya1
05.02.2013, 22:53
...ведь...

schlau
05.02.2013, 22:56
У меня коробка чудила до прошивки. И ГТ в моем случае не меняли.

Кстати очень интересный пост нашелся на украинском форуме.
Информация больше по DSI M78. Но думаю всем понятно, что M78 и M11 близкие родственники.
http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6161.0

Родственники может и близкие, но цена в 2 раза отличается)

Баловень Судьбы
05.02.2013, 23:06
у меня с осени кстати расход топлива повысился на пару литров, но я грешил на прогревы, а видимо это из-за проблем блокировки гт

m-ilya1
07.02.2013, 10:00
а сколько гарантия на нашу коробку?

Баловень Судьбы
10.02.2013, 17:52
Забрал сегодня машину, заменили ГТ и масло акпп. Катался час по мкаду - перегрев "жижи" не наблюдается:p.

Belorusso
10.02.2013, 18:00
Поздравляю! Довольно оперативно починили.
В остальном коробка себя так же ведет или что изменилось?

Баловень Судьбы
10.02.2013, 23:34
Ну пока все ок, переключается идеально. Посмотрю завтра с утра "на холодную" как будет себя вести.

m-ilya1
11.02.2013, 00:39
денег я надеюсь не взяли ???

jak7907
11.02.2013, 12:55
Баловень,поздравляю!Пока тестишь коробас,понаблюдай,нет ли слабой вибрации на границах скоростей 60,80,120км\ч.Дорога должна быть ровной.Если прочувствуешь вибрацию-езжай к ОД.Это осевая разбалансировка,нехороший симптом.ГТ долго не проживёт.

alexhelios
11.02.2013, 15:47
Ох, прочитал тему, не по себе стало. Надо было не забивать на гарантию все же. Симптомы схожие. "Тупит" и дергается после езды по трассе на приличной скорости.
Правда после заливки последних прошивок, стало получше и чек не загорается.

Баловень Судьбы
11.02.2013, 19:11
Денег не брали даже за мойку... я и не платил бы;)
Вибрации нет, но я еще потестирую, если появится - буду выносить мосГ ОД.

bandeross
06.03.2013, 18:32
Забрал сегодня машину, заменили ГТ и масло акпп. Катался час по мкаду - перегрев "жижи" не наблюдается:p. Всех приветствую! Как не хотелось бы, а темку приходиться поднять. Коробка приподнесла очередной сюрприз. Замена ГТ, в моем случае не помогла, Коробас греется как и прежде (диагностика подтвердила)... Мастер грешит на блок управления, а так в очередной раз ждем привет/ответ от Соллерса... Поэтому хочу спросить "Баловня Судьбы". После ремонта катался с диагностом или по своим ощущениям понял, что не греется..?

Баловень Судьбы
06.03.2013, 22:11
С диагностом не катался, но в тех же условиях, где раньше получал "перегрев" теперь все ок. Вот только "пинок на холодную" с первой на вторую раздражает,но сейчас некогда этим заниматься.
bandeross, думаю тебе Соллерс коробку должен поменять в сборе...

Juristy
07.03.2013, 14:11
Баловень Судьбы, у меня тоже пинок с первой на вторую на холодной машине! думаешь это не исправность? во всем остальном ок! как только прогревается - тоже ок! уровень масла в норме, как думаешь куда капать?

Баловень Судьбы
07.03.2013, 18:12
Капать надо на мосК ОД :D, а если серьезно - то есть тема на форуме про "пинок" :smoky: там много чего написано...по видимому NA - машина ручной сборки и у каждого может быть свой "сюрприз" но об этом каждый узнает позже :p

jak7907
07.03.2013, 18:49
Замена ГТ, в моем случае не помогла, Коробас греется как и прежде (диагностика подтвердила)

Бандерос,сочувствую.А ты при замене присутствовал?Пользуясь заменой ГТ,чистоту в коробке навели?Контур охладителя проверяли?

bandeross
07.03.2013, 23:17
При установке "бублика" присутствовал и при заливке масла. Это не долго, весь гемор снять, поставить коробку. Сама коробка не разбирается при замене ГТ, он стоит между коробкой и двигателем, поэтому чистоту в автомате не наводили, да и старое масло слилось девственно чистым. Охладитель продували, я писал выше...
По поводу толчка с 1-2, на холодную, могу посоветовать... При прогреве подержать коробку в Драйве на зимнем режиме, буквально секунд 30... Затем переводим на нейтраль или паркинг, выкл. зимний режим и можно ехать, толчка не будет...

Juristy
08.03.2013, 10:11
При прогреве подержать коробку в Драйве на зимнем режиме, буквально секунд 30... Затем переводим на нейтраль или паркинг, выкл. зимний режим и можно ехать, толчка не будет...

сегодня попробую! а в чем физика процесса? всмсле из-за чего пинок на холодную?

Belorusso
08.03.2013, 14:35
Выдвину предположение, что закусывает обгонную муфту в коробасе (их там 2 кажется). Вот ее и срывает на холодную. Если погонять D-R несколько раз вроде спасает, но не всегда. Если подержать на D около 2-х минут, то уже пинка не будет, либо будет значительно мягче.
А вообще отвлеклись мы от темы что-то немного..

Juristy
08.03.2013, 14:37
у меня положение R резко включается (происходит пинок) на холодную!

Yuri_heli
27.04.2013, 01:09
Аналогичная ситуация. На обгоне зависла коробка. Слава богу не было встречной машины. Танцы с бубнами не помогли. Жизнь дороже. Машину продал. Всем удачи и осторожнее на дорогах. Перепрошивать и обновлять можно продукт Микрософта.
ЗЫ
Кроме этой маленькой неприятности машиной был очень доволен.

schlau
28.04.2013, 13:58
С бубнами танцевал в момент обгона? Продал почем если не секрет?

Yuri_heli
25.06.2013, 15:54
танцы с бубнами - перепрошивки, замена масла, фильтра и т.д. и т.п. Предложили ремонт - готов был заплатить. Но на вопрос о возможности повторения данного косяка коробки был получен утвердительный ответ от сервисменов. Соответственно после этого я впал в грусть и некорое время катался в грусти и печали, так как не видел достойной замены ). Но, нашлась замена..... и очень даже неплохая)

Megavolt
25.06.2013, 16:13
Ну лана, театральную паузу выдержал, теперь колись-ЧТО?

Petyunya
25.06.2013, 17:50
Но, нашлась замена..... и очень даже неплохая)

Ну интересно же, ну!!!:D

Juristy
25.06.2013, 18:02
всем интересно

Petyunya
25.06.2013, 18:24
Заинтриговал и смылся!:D

telcom
25.06.2013, 21:02
Да, уж! Вот-зависание отчего!

ДенисК
27.06.2013, 13:26
А чего ждем? Купил чел другую машину и теперь на другом форуме косяки изучает!http::97:
Моя сейчас в сервис - ждет дефектовки коробки.
Народ! Пора создавать раздел "судебная практика". И выкладывать там копии претензий,исковых заялений, решений судов!

Megavolt
03.07.2013, 17:48
Вот и моей коробке пришла хана. Правда как всегда , хочется верить в лучшее. Симптомы теже, что и Бандероса с Баловнем. Только вдобавок, при трогании появился "тук". Локализуется где-то в районе ручки селектора. Первые симптомы начались после замены жидкости в коробке. Обнаружился перелив. Устранил. Но болезнь прогрессирует. На трассе раздражает: потому как, если поток начинает замедлятся, то последующй набор скорости происходит с надрывом, как будто на механике не перешёл на повышеную передачу.
Пока проблема решается ездой в ручном режиме не включая 6 передачу.
Хочу попробовать сделать полную замену жидкости, а там видно будет.

schlau
05.07.2013, 13:12
Все это крайне грустно

Megavolt
05.07.2013, 14:01
Чтобы Ваша коробка жила долго и счастливо,позволю несколько советов .
Резко не ускоряться без необходимости. Не менять заводскую жидкость!! Проверить ее уровень и состояние. Если решитесь менять, то только полной заменой.
Сейчас больше 100 не разгоняюсь, езжу плавненько.. Работает, зараза и не пинается.
В дальнейшем планирую поставить масляный радиатор от ГАЗовского мотора, для лучшего охлаждения.

AnS
05.07.2013, 14:42
Вот эта паршивая коробка и заставила меня отказаться от дизельного НА. А так все поначалу казалось шоколадно.
А бензинка уже менее интересна, т.к. имеется альтернатива у других производителей за близкую цену и без подозрительных "бряков-рыков" в движке.
Увы :(((.

P.S.: пока еще есть время до покупки и остается слабая надежда, что Ссанг Йонг кардинально решит проблему АКПП на дизеле. На Кайроне то вернулся к проверенной пятиступке.

Alex66
06.07.2013, 18:40
А бензинка уже менее интересна, т.к. имеется альтернатива у других производителей за близкую цену
За ТАКУЮ близкую? , вряд ли, даже обсуждать не хочется. Походи, подумай, определись. Удачи!

AnS
06.07.2013, 20:29
За ТАКУЮ близкую? , вряд ли, даже обсуждать не хочется. Походи, подумай, определись. Удачи!

Меня интересуют верхние комплектации НА. Ограничение расходов со страховками, допами, вторым комплектом резины на дисках на общую сумму 1200 тыр. В этих пределах уже можно подыскать что-то близкое у других брэндов. Скорее всего будет некоторый проигрыш в комплектации, но будут плюсы в виде большей ликвидности и проверенной надежности. Быть может ошибаюсь, серьезно еще не копал, т.к. не могу совсем выкинуть из головы НА дизель. Единственное что немного посмотрел Форестер 2012 со скидками.

berber
06.07.2013, 20:34
Нынче ликвидность страдает у всех брэндов, в лучшие времена, и когда "раскусят" нашу марку (в хорошем смысле), ликвидность повысится, однозначно! :)

AnS
06.07.2013, 21:55
Ну, лично у меня к брэнду Ссанг Йонг отношение вполне уважительное. Знаю про этого производителя уже лет двадцать. Однако для многих других это кот в мешке.

Alex66
08.07.2013, 22:01
Однако для многих других это кот в мешке.
Что есть, то есть. Но как то за известные бренды не хочется переплачивать. Субары в обслуге дорогова ты обходятся, да и нет в в этой марке чего то особенного, Тигуан, Кашкай,IX-35 маловаты. Спотридж на любителя. Много об этом разговоров было, покури форум. Лучше конечно самому выбирать. Только за цену 1.2, врядли купишь что то другое со всем тем, что перечислил, т.е. страховка, резина, налог и т.д. Удачи!

alexhelios
08.07.2013, 23:18
Что есть, то есть. Но как то за известные бренды не хочется переплачивать. Субары в обслуге дорогова ты обходятся, да и нет в в этой марке чего то особенного, Тигуан, Кашкай,IX-35 маловаты. Спотридж на любителя. Много об этом разговоров было, покури форум. Лучше конечно самому выбирать. Только за цену 1.2, врядли купишь что то другое со всем тем, что перечислил, т.е. страховка, резина, налог и т.д. Удачи!

Тоже задумываюсь на что поменять, чтобы и не потерять в размерах салона и не дорого в обслуге и спать спокойно (неугоняемый). И что-то не вижу альтернативы. Дастер если только :o

Alex66
09.07.2013, 20:54
Дастер если только :o
не надо Дастер. Первый град, и если не дырки, то вмятины хорошие обеспечены будут точно. Достаточно открыть и закрыть дверь и всё станет понятно. Плюс сваренный кузов это что то.

ДенисК
10.07.2013, 15:06
Я при своем росте 190 альтернативы особой тоже не вижу. Задумываюсь о бензинке - трбины нет, сажевика нет, коробка лучше.
Мне сегодня позвонили из сервиса - поменяли по гарантии АКП при 34 000 пробега. Сколько теперь проходит???
Открыл сервисную книжку - "гарантия на заменяемые детали истекает одновременно с гарантией на авто". Нормально.

Goldjek
19.09.2013, 16:23
Сегодня заметил "странное" поведение АКПП. Проявляется на хорошо прогретой машине - Если ехать со скоростью 100км\ч(6 передача,обороты в районе 2тыс) , затем сбросив скорость до 70км\ч, хочу опять набрать скорость,но коробка "тупит" т.е. АКПП не переключается на пониженную(остается на 6-ой и обороты около 1.1тыс). Пробовал по всякому -плавно нажимал,резко давил на педаль - ничего и двигатель ревет "внатяг" Если отпустить педаль и снова резко нажать -то происходит "кикдаун". Мозги зависают у АКП или датчик глючит какой...Весь форум перерыл, вроде такое впервые....что это может быть?

Проявилась та же проблемма. Причем заметил, что при длительных поездках. Заехал к Диллеру, провели диагностику. Сказали, что выдало ошибку "Перегрев трансмисси". Причина ошибки не известна. Необходимо поменять масло в АКПП и Антифриз. Антифриз грязный, а масло (я так понял на всякий случай) нормальное. Если ошибка снова проявиться, то будут копать дальше (непонятно, дело в коробке или в движке). Я для себя решил, что поменяю антифриз (т.к. хотел это сделать сразу) и больше ничего делать не буду.

Goldjek
19.09.2013, 17:15
Дочитал до конца и задумался. Зря я с гарантии снялся. Проблема возникла на 24000. Что теперь делать не знаю.

abond
19.09.2013, 21:54
Официальное обращениня в дилерский центр,написание заявления о проблеме и пусть решают твою проблему с АКПП, если что пиши в Соллерс, на коробку гарантия 60 т.км и без разницы делал ты ТО у них или нет,на слова не верить, только все бумажками!

Баловень Судьбы
19.09.2013, 22:24
Был недавно у ОД, мастер-приемщик показал 4 машины - ждут замены коробки...уже месяц ждут(( "дизеля"((

Goldjek
25.09.2013, 14:37
Официальное обращениня в дилерский центр,написание заявления о проблеме и пусть решают твою проблему с АКПП, если что пиши в Соллерс, на коробку гарантия 60 т.км и без разницы делал ты ТО у них или нет,на слова не верить, только все бумажками!

Спасибо за совет, обязательно воспользуюсь! Подскажи, куда и как писать?

Goldjek
25.09.2013, 14:42
Пытался у дилера вернуть гарантию. Договорился, загнал на ТО и меня КИНУЛИ!!! Написали реальный пробег и сказали, что коробка - это теперь моя головная боль. Т.е. я на 20000 сделал сам ТО и купил расходников на 6000 руб. Теперь я еще 12т.р. отдал за ТО. Я в шоке. Просто так конечно это дело оставлять не хочется, но и сделать то ничего не могу. К сожалению не 90-е!!!!

Дрюня 407
25.09.2013, 22:39
Это как так кинули,если договорился? ОД по гарантии однозначно жижу менять не будет! А 90-е с волыной бы пришёл?

Персональщик
09.10.2013, 12:43
У меня похожая ситуёвина , утром завожу и после начала движения наблюдаю такую картину- при переходе со 2 на 3 передачу кажется, что буксует сцепление =) обороты подскакивают но преключения не происходит секунд пять , после прогрева коробки всё нормализуется

jak7907
09.10.2013, 21:41
Написали реальный пробег и сказали, что коробка - это теперь моя головная боль.

Хрень какая-то.Устрой им головную боль.Если пробег 24000 и проблема с коробкой,то это заводской брак(диагностику надо сделать).Иди в юр. ветку,у нас есть мужики зубастые,подскажут,что делать.

Дрюня 407
09.10.2013, 22:12
У меня похожая ситуёвина , утром завожу и после начала движения наблюдаю такую картину- при переходе со 2 на 3 передачу кажется, что буксует сцепление =) обороты подскакивают но преключения не происходит секунд пять , после прогрева коробки всё нормализуетсяПерс,о чёмречь? подпись поставь...

bandeross
18.10.2013, 19:10
Всех приветствую! Как не хотелось бы, а темку приходиться поднять. Коробка приподнесла очередной сюрприз. Замена ГТ, в моем случае не помогла, Коробас греется как и прежде (диагностика подтвердила)... Мастер грешит на блок управления, а так в очередной раз ждем привет/ответ от Соллерса...

Может кому интересно почитать будет...
После замены ГТ, тех. отдел Соллерса согласовал замену гидроблока (98 тыров). Долждался его. Поменяли. Залили новое масло. Поехали на диагностику, греется сцуко... Испытал, "небольшой душевный дискомфорт"... Отпустили меня с миром, ждать ответ/привет. Благо режим езды в основном городской то перегрев шибко не достает. Ну думаю, вопрос ясен, поставят новую коробку... Звонок. Приглашаем Вас на дефектовку АКПП, машину заберем где-то на месяц... Испытал очередной "душевный дискомфорт". Накатал претензию, которая привела в чувство ребят из Соллерса... Жду новый коробас...

Баловень Судьбы
18.10.2013, 19:26
да уж, у меня тоже замена ГТФ проблему не решила....уже 19-й день авто у ОД стоит.А у тебя машину забрали или катаешься?

bandeross
18.10.2013, 19:31
Катаюсь помаленьку...

Goldjek
22.10.2013, 22:47
Пытался у дилера вернуть гарантию. Договорился, загнал на ТО и меня КИНУЛИ!!! Написали реальный пробег и сказали, что коробка - это теперь моя головная боль. Т.е. я на 20000 сделал сам ТО и купил расходников на 6000 руб. Теперь я еще 12т.р. отдал за ТО. Я в шоке. Просто так конечно это дело оставлять не хочется, но и сделать то ничего не могу. К сожалению не 90-е!!!!

Рассказываю дальше! Звонком на горячую линию Соллерса моя проблема опять стала проблемой дилера. Он забрал у меня машину. Продержал день и сказал, что дефект не обнаружен. Опять "звонок другу" (на этот раз гневный). Опять пригласили на поиск дефекта. Поехали с инженером по гарантии и каким то механиком. Я понял, что просто почитав форумы, я знаю больше их вместе взятых. Понаслушался бреда, но получил признание что какая то проблема есть (пошли в направлении подушки двигателя, там каких то датчиков но проблему с коробкой не признали). Опять "звонок другу" со словами "Дилеру абсолютно не доверяю. Прошу проконтролировать ...". Итог, опять загоняю машину. Инженер по гарантии с обидой в лице и душе пытается высказать недовольство моим общением с Соллерсом и озвученным недоверием, на что получил откровенный и неприятный ответ в лоб. И вот в ходе месячной борьбы 28.10.13 загоняю машину на ремонт. В идеале хочу добиться замены коробки. Попытаюсь опять совершить "звонок другу" и наверное напишу претензию. Самое главное, что соллерс признал дефект не смотря на несвоевременное прохождение ТО.

Goldjek
22.10.2013, 23:00
Мне еще интересен такой момент: сколько проходит коробка после ремонта или замены? Как будет действовать гарантия в случае установки новой коробки (по логике она должна начать действовать как минимум на 60000 пробега новой коробки)? У кого были прецеденты, поделитесь пожалуйста. Может стоит продавать машину, пока не поздно...

мит
22.10.2013, 23:19
Сегодня на то услышал что за этот год уже 5шт. акп по гарантии поменяли. По всей видимости агрегат не ахти. Или сами владельцы виноваты.

ДенисК
26.10.2013, 22:22
Гарантия на замененный узел устанавливается такая же как и на заменяемый. То есть если гарантия на наш авто 3 года, то на замененную АКП так же 3года с даты выдачи тебе авто из ремонта. (ст. 20 п. 4 закона о зпп).

mixagen
26.10.2013, 22:49
В сервисной книжке написано, что гарантия на заменяемый узел истекает вместе с гарантией на авто. Именно в этом пункте 4 ст.20 ЗоЗПП есть уточнение "если иное не предусмотрено договором". А сервисная книжка это форма договора, и в ней вы расписывались, что ознакомлены с условиями гарантии и с ними согласны.

ДенисК
27.10.2013, 16:30
Сервисная книжка - это сервисная книжка! Не морочьте людям голову.

mixagen
27.10.2013, 17:34
ДенисК, поспокойнее!!! Прежде чем эмоционировать, почитайте, что вы подписали в сервисной книжке, и что написано в законе. А потом советы давайте.

ДенисК
27.10.2013, 20:33
Для mixagen
Хорошо, дайте пожалуйста ссылочку на статью КГ РФ, ГПК РФ где указано, что сервисная книжка является формой договора.
А моя подпись в сервисной книжке лишь подтверждает, что я ознакомлен с условиями гарантии. Это меня ни к чему не обязывает.
Если не секрет, вы кто по специальности?

ДенисК
27.10.2013, 20:35
ГК РФ

Juristy
27.10.2013, 20:56
что то мне подсказывает, что сервисная книжка никак не является формой договора!
в соответствии со ст. 420 ГК РФ "Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей".

NorthSpirit
27.10.2013, 21:07
Ребят, не спорьте :)
Договор, это договор. Он заключается между покупателем и продавцом. А сервисная книжка - это условия гарантии, которые устанавливает производитель. И в договоре есть ссылка, что гарантия на товар предоставляется на условиях завода-изготовителя.
Так что тут все срастается. В итоге - на запчасти, замененные по гарантии, у нас новый гарантийный срок - 6 месяцев.
Однако, не может быть срок гарантии на составные части изделия меньше чем на само изделие... Вот тут надо подумать

ДенисК
28.10.2013, 13:25
А откуда взялось 6 месяцев? Согласно той же сервисной книжке АКП не попадает под "специфические узлы и агрегаты" где срок гарантии ограничен производителем.

ДенисК
28.10.2013, 13:55
Кстати по поводу договора купли-продажи. Лично у меня по тексту "покупатель ПРОИНФОРМИРОВАН о гарантийных обязательствах и условиях гарантии в соответствии с Гарантийной и сервисной книжкой".

mixagen
28.10.2013, 14:06
Ребят, не спорьте :)
Договор, это договор. Он заключается между покупателем и продавцом. А сервисная книжка - это условия гарантии, которые устанавливает производитель. И в договоре есть ссылка, что гарантия на товар предоставляется на условиях завода-изготовителя.
Так что тут все срастается. В итоге - на запчасти, замененные по гарантии, у нас новый гарантийный срок - 6 месяцев.
Однако, не может быть срок гарантии на составные части изделия меньше чем на само изделие... Вот тут надо подумать

У договора есть много форм, в том числе и публичная, тогда вообще никаких бумаг не подписывается. Расписавшись в сервисной книжке вы согласились с условиями предоставления гарантии. У меня в договоре есть отдельное приложение по предоставлению гарантии.


А моя подпись в сервисной книжке лишь подтверждает, что я ознакомлен с условиями гарантии. Это меня ни к чему не обязывает.
Если не секрет, вы кто по специальности?

Нет, не секрет, инженер по автоматизации. Работаю зам. начальника IT-подразделения. Если вы вдруг захотите меня на чем то подловить, то у меня с причинно-следственными связями все в порядке, специальность обязывает. И почитайте наконец за что вы расписывались в сервисной книжке. Там четко написано, что вы не только ознакомлены и согласны с условиями гарантии. Или вы хотите пободаться с Соллерсом на этот счет? Ну тогда успехов! Они прекрасно осведомлены о ЗоЗПП и знают как прикрыться. Неоднократно по ТВ показывали такие случаи, когда производитель выигрывал в делах о гарантии.

ДенисК
28.10.2013, 14:48
Никого "ловить" не собирался. Хочется обсудить данную тему с юристами-форумчанами, со ссылками на законодательную базу РФ. То есть минимум личного, максимум ссылок. Так что без обид.:smoky:

noise
29.10.2013, 08:14
Там четко написано, что вы не только ознакомлены и согласны с условиями гарантии.
Все ваши ознакомления и подписи недействительны, если ущемляются ваши права, прописанные в Законе о ЗПП. Не верите? На сайте Роспотребнадзора оставьте заявку с просьбой дать правовую оценку формам договоров-подписей ОД, вам в течении месяца дадут точную юридически верную и бесплатную оценку, которую без вопросов поддерживают в судах. Проверено лично.

NorthSpirit
29.10.2013, 13:22
Блин, мужики, перечитал я внимательно ст.20 п.4. Так она же говорит только о тех комплектующих на которые установлен свой собственный срок гарантии! Например, если бы на АКПП был установлен отдельный срок гарантии в 1 год ( что недействительно при сроке гарантии на машину в 3 года) то при гарантийной замене АКПП, вам установят такой же срок гарантии на замененную.
Собственно все.
Так что у нас на все, замененное по гарантии, гарантийный срок продолжается вместе с авто, а именно, три года.

eevgg
29.10.2013, 17:07
Я задавал уже вопрос конечно, но как-то ответа не получил. У всех чувствуются переключения передач? Я на своей чувствую клевки при переключении. А при движении накатом действительно "спотыкается". Это у всех так и нормально для автомата? Но практически не пинается зато.

Максим 167
29.10.2013, 17:19
А при движении накатом действительно "спотыкается".

Мне помогла замена масла в коробасе, накатом идет сейчас идеально, как на нейтралке

Cleantex
29.10.2013, 18:02
eevgg, я чувствую переключения с 2-й на 3-ю и иногда с 1-й на вторую. Накатом машина едет отлично.

У Вас пробег-то какой на сегодня?

ДенисК
29.10.2013, 21:40
Может так совпало, но у меня за последнюю неделю при включенном режиме "eco" ни разу не пнулась.:cool:

ДенисК
29.10.2013, 21:48
Для NorthSpirit
Не просто три года вместе с авто, а три года с даты выдачи Вам авто из ремонта.
То есть гарантия на замененную АКП будет действовать и после истечения общей гарантии на авто.
А иначе какой смысл - человеку меняют АКП за день до истечения гарантии на авто. И получается что гарантия на замененную АКП всего один день?

NorthSpirit
29.10.2013, 22:27
А иначе какой смысл - человеку меняют АКП за день до истечения гарантии на авто. И получается что гарантия на замененную АКП всего один день?

Именно так. Только надо вести речь не про гарантию на коробку, а про 3-х летнюю гарантию на авто, и не важно, что там меняли. Могут хоть все комплектующие поменять за день до окончания гарантии. Гарантия на авто неизменна - 3 года с момента продажи + время ,которое авто было на гарантийном ремонте. Хотя может здесь и действует пункт в сервисной книжке про 6 месяцев.

ДенисК
29.10.2013, 22:57
Я все таки стою на буквальном толковании п.4 ст.20
"При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
Надо смотреть практику.

Баловень Судьбы
29.10.2013, 23:56
NorthSpirit прав - гарантия 3 года

Евген 054
30.10.2013, 06:52
[QUOTE=Максим 167;249641]Мне помогла замена масла в коробасе, накатом идет сейчас идеально, как на нейтралке[/QUOTE

а масло менял за свои деньги? я к тому что допустим, меня не устраивает работа АКПП. я обращаюсь к дилеру с просьбой решить вопрос. должен ли я платить за диагностику, сканер, масло ?по идее это ж не я плохой?или допустим просил я их на первом ТО проверить уровень масла в акпп,а они не проверили и теперь по их вине что-нибудь сломалось..они ж должны понести наказание?

Rafael
30.10.2013, 08:01
Добрый день, а никто не задумывался о дополнительной гарантии от производителя за символическую плату на два года?

bandeross
30.10.2013, 09:04
Жду новый коробас...
Напишу немного по теме... а то как-то, не туда понесло...
Отдал вчера машину на замену АКПП.
При общении с мастером услышал от него, что коробки сейчас ставят другие. Что-то вроде раньше шли 110-тые, а сейчас 120-тые (фото)...
Кто-нибудь, знает об этом подробнеее..?
19846

mixagen
30.10.2013, 09:26
По этому коду бьется АКПП 2ВД. Странно, но получается, что на 2ВД и 4ВД коробки разные идут. Нет не странно, так и есть. По каталогу бьются 3610034310 для 2ВД и 3610034410 для 4ВД.

Добрый день, а никто не задумывался о дополнительной гарантии от производителя за символическую плату на два года?

Я задумался, цена около 33600 вроде. Это уже не очень символическая с учетом того, что еще и на ТО надо ездить. Конечно по отношению к цене новой АКПП разница не большая. Но меня смущает приписка, что это гарантия никак не связана с гарантией производителя. Что имелось ввиду не понятно. Если это дилерский договор, то нафиг такая гарантия нужна.

bandeross
30.10.2013, 09:32
А по коду с номером 110 в конце, что бьется..?

mixagen
30.10.2013, 09:58
Акпп (dsi 6a/t) 2wd, 120-я выдается на замену 110-й. 110-х нет.

Dedok
30.10.2013, 10:02
На Емехе вот что бьёться SsangYong 36100-34110 Акпп (dsi 6a/t) 2wd В наличии 45 дн. Корея 227 746 р.
SangYong 36100-34120 Акпп (dsi 6a/t) 2wd 3 дн. Россия 180 947 р.

bandeross
30.10.2013, 10:23
... и как енто понимать..?

mixagen
30.10.2013, 10:27
Очень просто, у поставщика в России 120-е есть в наличии, 110-я заказывается из Кореи

bocman
30.10.2013, 13:59
Но меня смущает приписка, что это гарантия никак не связана с гарантией производителя. Что имелось ввиду не понятно. Если это дилерский договор, то нафиг такая гарантия нужна.
Задай вопрос Соллерсу

bocman
30.10.2013, 14:03
Очень просто, у поставщика в России 120-е есть в наличии, 110-я заказывается из Кореи
А в Россию 120ые не везли а телепортировали из Кореи за такую цену :)
А может это как бы установленные и далее спищенные... вот и сливают дешевле

mixagen
30.10.2013, 14:31
А причем тут способ доставки? Интернет-магазину по барабану как товар окажется здесь. По такой-то цене с таким-то артикулом з/ч есть тут, а с другим - в Корее.
Если так рассуждать, то коробки должны с Австралии поставляться :)

bocman
30.10.2013, 17:24
Да я не об этом. Бандероса вероятней удивила доброта наших поставщиков. А в инет маге обычно поставки из-за бугра дешевле.

bandeross
30.10.2013, 18:14
Все же больше думал о возможном изменении качества самих коробок.
Уж очень воодушевленно мастер произнес слово, ДРУГИЕ коробки...

mixagen
30.10.2013, 19:39
bocman, вопрос ценообразования - это отдельная песня. Может 110-е из старой партии, да кто их знает! А ничего, что АКПП стоит 1/3 общей стоимости? Короче, это темный лес :)

Баловень Судьбы
30.10.2013, 22:51
Мне вот недавно коробку поставили,в акте приемки-передачи работ звучит следующее:
1.Работы:Автоматическая трансмиссия в сборе (4WD) - замена.
2.Запчасти: АКПП (DSI 6A/T) 4WD 3610034210 3610034220 - 1 шт.
3.Цена - 0 руб. -гарантия завода.

Goldjek
20.11.2013, 20:45
Соллерс согласовал ремонт коробки. Менять будут гидротрансформатор, блок перепускных клапанов, фрикционы, прокладки и т.д. Причина озвучена следующая: в связи с пробуксовкой износился фрикцион отвечающий за заднюю скорость и ручной режим. Частицы попали там везде. И из-за этого грелось масло. Только я думаю, что фрикцион износился в следствии перегрева масла т.к. я реально нигде не буксовал. Короче, мне дали подменный автомобиль. Уже 2 недели ждут зап. частей. 13 декабря закончится 45 дневный срок нахождения авто в сервисе. Если сервис не уложится, то буду брать с них деньги (согласно закону о защите прав потребителя). Касаемо каких либо трат денег в гарантийный срок - ни в коем случае! Если не прошел срок меж интервальных замен, то это проблема дилера. Мне тоже говорили менять антифриз и жидкость в Акпп за свой счет. Если бы я это сделал и сделал не у дилера, то у меня точно были бы проблемы с гарантией. И еще - дилер с гарантии снять никак не может (это по закону). Необходимо всячески "Бодаться".

Goldjek
20.11.2013, 20:50
А на счет гарантий, в законе прописано, что гарантия на замененные части начинается заново с даты замены (как бы обнуляется). Я буду брать с дилера письменный перечень всех замен и заставлю прописать новые гарантии и интервалы замены масла в АКПП. А если в течении года произойдет еще какая то поломка АКПП, то я так же могу вернуть полную стоимость автомобиля (т.к. суммарно авто находилось в сервисе больше 30 дней в год).