PDA

Просмотр полной версии : Глохнет,плохо набирает обороты


kotx
21.09.2016, 17:35
Здравствуйте.Сегодня при езде стала пропадать тяга. При троганьи с места приходилось добавлять газу чтоб не заглохнуть.Так и дотянул до работы.
После перерыва в 3 часа,снова завел авто ,заводилась отлично,но пару раз глохла на холостых.
На газ в пол реагирует очень медленно.Чек не горит, не троит, не дымит, на холостых работает ровно.
Решил прокатится вновь.При езде до 2500 т/об машина как будто умирает. Едет кое как с небольшими дерганьями, но после 2500 хороший подхват ,и машина несется как ужаленная.
Случалось уже такое месяца 3 назад на трассе,вышел клемму сбросил не помогло,поехал дальше.Километров через 100-200 все прошло.
Машина в сервисе сейчас,завтра диагностировать будут, может подскажете по симптомам к чему готовиться

Дрюня 407
21.09.2016, 22:23
Педалька газа закисла можбыть. Или банально- т.ф. подзабился.

kotx
22.09.2016, 17:23
Куда дальше пока не знаю

А-н-д-р-е-й
22.09.2016, 19:27
P2107, P213B - неисправность дроссельной заслонки. Частенько ломается. Как механически - проворачивает шестеренки, так и по электронной части. Последнее можно выявить путем замены на заведомо исправную.
P0574 - тут и так все понятно.
P1635, P083F, U0633 - стоит сигнализация с автозапуском, угадал? Кстати, концевик сцепления корявенько подключен.
P3FFF - самое интересное. "If the TCU does not send the CAN signal 5 seconds after the engine is started, this diagnostic trouble code (DTC) is set." Из подписи видно, что авто на механике, следовательно неисправность вызвана нарушением кодировки блока ECU при репроге. Отсюда делаем вывод о качестве последнего.

Но все это мало затрагивает описанную проблему. Поэтому возникает несколько вопросов.
После чего неисправность начала проявляться?
Как давно менялся топливный\воздушный фильтр?
Какой пробег у авто?
Подсос воздуха в топливную магистраль проверяли?

kotx
22.09.2016, 19:55
Неисправность просто возникла и все. Никаких ремонтов двигателя не было
Топливный менял сам 10000 назад,воздушный совсем недавно-грязненький был
Пробег уже 150000 км
Кроме комп. диагностики официалы ничего мне не предложили проверить дополнительно

А-н-д-р-е-й
22.09.2016, 20:11
Если есть возможность, то фильтр лучше заменить + контроль подсоса воздуха.
На таком пробеге нужно замерить компрессию (на этих двигателях проблем с этим быть не должно), ну и форсунки пролить не лишено смысла (в принципе, о их состоянии можно судить косвенно по коррекции).

kotx
26.09.2016, 19:32
форсунки сняли,проверили-в норме.
Заглушили егр. Машина поехала нормально.Проехал 10 км и опять все по новой...тупит ,дергается

Призрак
26.09.2016, 20:13
судя по P2107, P213B дроссельную клинит, причем, раз авто ехать перестает - клинит ее в закрытом положении и ЕГР тут не причем.. надо снимать дроссель, чистить, разбирать привод дросселя и проверять на целостность.

kotx
26.09.2016, 21:38
А если фишку пока скинуть с нее временно?

Призрак
26.09.2016, 21:50
kotx, получите ошибку по обрыву проводки дросселя.
ее не так уж сложно снять. http://www.syclub.ru/showthread.php?t=11526
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=16565

kotx
03.10.2016, 22:24
Сняли впускной,почистили дроссели.Заслонку тоже прочистили,ходила нормально,внутрь где шестерни не лазили.
Пока езжу нормально...денег много ушло на всех этих "мастеров-диагностов" 2 заслонки новые можно было купить

zeml9k
27.11.2018, 12:55
ЕЛМ-ка показывает ошибку́ р2107, чек не горит. Вроде. ошибка дроссельной заслонки. Что за ошибка? Кто сталкивался?

vim
27.11.2018, 13:23
https://obd2.su/trouble_codes/obd2/P2107/

zeml9k
27.11.2018, 13:38
Это понятно, что она означает, что делать? Может причина в педали газа или в процессоре, или нужно менять заслонку?