PDA

Просмотр полной версии : Педаль тормоза.


serg1476
15.03.2012, 11:18
Педаль тормоза при сильном нажатии и удержании( продолжаю давить),
секунд за 5-10 уходит в пол.
Были бы Жигули, сказал бы перепускает главный тормозной, но тут новое авто.
Хотя и на этом других причин не вижу.
Дамы и Господа, попробуйте происходит у кого такое.
При ответе просьба указывать наличие или отсутствие ЕСП.
В салоне у ОД попадаются и с проваливающейся педалью и со стоящей как вкопанная.

Belorusso
15.03.2012, 11:23
Машину заводить?

serg1476
15.03.2012, 11:25
Да на заведённом ДВС,

finn48
15.03.2012, 11:30
есть такое явление, и то в пол уходит когда машина почти остановилась и такое чувство как будто колеса блокируются, т.е. не ощущаю работы ABS.
это было тогда когда неоднократно нажимал (тестировал тормоза на льду). в обычной ситуации что на льду или на асфальте такого нет, там наоборот даже половина хода нет и как каменная...

Андрей72
15.03.2012, 13:56
Осенью ездил к ОД с "проваливающейся" педалью тормоза. Обнаружил это как то отключив ЕСП и до блокировки тормознув (проверял будет ли аварийка включаться) Эффективность торможения от такого поведения не страдает. Уровень жидкости не меняется. Вообще перестал давить, проверяя, и продавливая, от греха доломать...просто езжу и не заморачиваюсь. Оказалось подобный косяк свойственен и Кайрону, в прошлом году владельцу одного Кайрона перетрясли всю тормозную систему и признали податливую педаль особенностью работы вакуумного усилителя.

V.Pux
15.03.2012, 17:16
Точно так же с новья потихоньку уходит в пол, на эффективности торможения не сказывается. ЕСП есть. На данную проблему давно забил и забыл :)

apdrive
15.03.2012, 19:43
У себя такого не наблюдал,есп нет.

serg1476
15.03.2012, 20:13
V.Pux, но ведь, косяк!
А если в крутую горку долго стоять придётся? Нужно на ручнике конечно, но всё же.

YuriY
15.03.2012, 20:23
У себя такого явления не наблюдаю.

Dedok
15.03.2012, 20:33
Проблема у трёх педальных, а у двух педальных проблемы не выявлено.:smoky:

Tamer
15.03.2012, 21:05
и у меня проблемы такой нет . даже до середины не доходила ни разу при торможении.

V.Pux
15.03.2012, 22:37
V.Pux, но ведь, косяк!
А если в крутую горку долго стоять придётся? Нужно на ручнике конечно, но всё же.
Ну уходит она очччень медленно, у меня до пола ни разу не хватило терпения утопить.

serg1476
15.03.2012, 22:39
Tamer, не при торможении, а при удержании с давлением на неё.
V.Pux, а у меня за 5 сек. уходит. (проверил ещё раз).

V.Pux
15.03.2012, 22:40
и у меня проблемы такой нет . даже до середины не доходила ни разу при торможении.

Проблема наблюдается на стоящей машине, при движении все нормально

Shekoladd
15.03.2012, 23:50
V.Pux, но ведь, косяк!
А если в крутую горку долго стоять придётся? Нужно на ручнике конечно, но всё же.

В горку можешь стоять с отпущенной педалью тормоза машина не откатывается проверял под углом 45 градусов.

bandeross
15.03.2012, 23:55
У людей механика, у тебя автомат...

George2870
16.03.2012, 00:26
У меня такого явления не наблюдается.

Belorusso
16.03.2012, 08:35
Попробовал утопить педаль с усилием...
Педаль продавливается практически до пола, но пружинит обратно в исходное положение. Раньше не замечал ничего необычного и не пробовал.
Ощущение, как будто демпфер какой отрабатывает.
Или я рычаг тормозной педали гну?.. :)
Жидкость в бачке на месте. Наверное особенность конструкции.

finn48
16.03.2012, 08:49
проштудировал ряд форумов, это у всех современных авто

finn48
16.03.2012, 09:09
Функционирование главного тормозного цилиндра (ГТЦ) и усилителя тормозов

1. Режим увеличения давления (Lo, низкое давление).
Усилие от педали тормоза передается через шток и основной поршень на внутренний поршень ГТЦ. Поскольку усилие главной возвратной пружины выше, чем усилие возвратной пружины регулятора, поршень регулятора перемещается по мере нарастания давления в ГТЦ.
В результате золотниковый клапан (http://www.jcwiki.ru/index.php?title=%D0%97%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0% BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%B B%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD&action=edit&redlink=1) перемещается вперед и перекрывает канал A между бачком и камерой усилителя (расположенной за основным поршнем) и открывает канал B между гидроаккумулятором и камерой усилителя. В результате тормозная жидкость под давлением поступает в камеру усилителя, увеличивая тормозное усилие и снижая сопротивление сопротивление на педали тормоза.
Когда давление создается в камере усилителя, развиваемое им усилие превосходит усилие главной возвратной пружины, в результате чего растет и давление жидкости в контурах передних тормозов. В то же время к задним тормозам подается давление из камеры усилителя.
В начальной стадии торможения давление в усилителе, подводимое к реактивному диску, мало, и он не деформируется.
2. Режим увеличения давления (Hi, высокое давление).
Если давление велико, то возрастает и усилие на реактивном диске, в результате чего он деформируется и перемещает при помощи реактивного штока золотниковый клапан. При этом увеличивается сопротивление на педали тормоза. В результате обеспечивается работа системы с переменным коэффициентом усиления, который тем больше, чем больше давление.
3. Режим удержания.
В этом положении усилие на педали тормоза и усилие, развиваемое давлением в ГТЦ, находятся в равновесии. Также уравновешены усилия, действующие с обеих сторон на поршень (http://www.jcwiki.ru/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%B5%D0%BD%D1%8C) регулятора. Золотниковый клапан перекрывает одновременно каналы A и B.
4. Режим сброса давления.
Когда усилие на педали тормоза уменьшается, давление в ГТЦ падает. Поршень регулятора и золотниковый клапан перемещаются назад, открывая канал A между бачком и камерой усилителя. Давление в усилителе снижается до уровня, уравновешивающего силу, прикладываемую к педали.
5. Режим работы при неисправности.
Если давление в гидроаккумуляторе по каким-либо причинам отсутствует, давление к регулятору не поступает. В результате не обеспечивается усиление тормозных усилий и не подводится давление к задним тормозам. Так как давление не воздействует на внешний поршень, тот остается неподвижным в начальном положении. Давление в контурах передних тормозов, создаваемое внутренним поршнем ГТЦ, увеличивается пропорционально усилию на педали тормоза.

взято с http://www.jcwiki.ru/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_EBD

serg1476
16.03.2012, 12:50
Финн, спасибо за описание работы тормозов.
Жаль я так точно и не понял,Должна проваливаться или нет.
По мне так не должна.
В любом случае, у кого то есть неисправность. Раз у некоторых проваливается, а у кого то колом стоит.
Сомнения в правильной работе начались после того как въехал в зад форду.
Резкое нажатие привело к утоплению педали на 50% (дальше не помню может вообще ушла в пол) и по моему АБС не сработало (не помню, что бы в педаль било)
Тормозной путь метров 15.на льду след.

Floyd Morisson
16.03.2012, 13:33
Стоя в пробке или на переезде в основном держу ногу на педали тормоза. Ни каких провалов нет. ЕСП есть.

Megavolt
16.03.2012, 13:34
Наблюдалась такая фигня на: ФФ1, Тойота Аурис, и на всех машинах с вакуумным усилителем тормозов. С чем связано не знаю, но точно знаю, что педаль до пола не дойдет (экспериментировал по молодсти). Страшнее, если на заглушеной машине, несколько раз качнув педаль и выгнав из усилителя воздух, она начнет проваливаться. Тогда точно беда.. Если уровень жижи на месте, то нефиг париться.

serg1476
16.03.2012, 13:35
Когда просто держишь, провалов конечно нету
А ты на неё сильно дави а не держи. Попробуй.

serg1476
16.03.2012, 13:43
Если уровень жижи на месте, то нефиг париться.
Ну не скажи. Если сейчас манжеты перепускают, то через месяц могут вообще не держать. Если удалить манжеты из главного тормозного цилиндра, то педаль будет ходить вообще в холостую Машина тормозить не будет, а жидкость будет в норме.

finn48
16.03.2012, 13:51
как я понял, это связано с работой ABS и EBD. когда резко бьешь на педаль тормоза, то ход получается небольшой, значит есть работа EBD, когда дальше продолжаешь держать чувствуется работа ABS, но когда авто остановился или стоит, то тут как раз идет режим сброса давления. другими словами: напрягся, расслабился. т.е. если автомобиль находится в неподвижном состоянии, то ABS и EBD не функционируют, значит у педали появляется ход, т.е. зачем усиливать что то если уже стоишь, и педаль чуть уходит к полу

как то так, но это лично мое мнение.
Одним словом система работает исправно. не исправно если нажимаешь на тормоз при заглушенном двигателе и педаль ушла

Tamer
16.03.2012, 13:52
Постоянно стою в горку с нажатым тормозом , только зачем давить сильно на педальку? Когда и легкого нажатия хватает удержать авто на горке...

finn48
16.03.2012, 13:54
а лучше вникнуть что написано http://www.jcwiki.ru/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_EBD

serg1476
16.03.2012, 14:01
Тогда получается: неисправность у тех, у кого педаль колом стоит?
А это большая часть владельцев,( судя по ответам).

Megavolt
16.03.2012, 14:02
Когда просто держишь, провалов конечно нету
А ты на неё сильно дави а не держи. Попробуй.

Еще раз грю ,это особенности механизма тормозного. Хоть ус..ись, не достанет она до пола. Давил по молодости, и на этой машине давил, ну чутка проваливается, но это не повод для паники. Если есть сомнения, сгоняй в сервис, пусть проверят на утечки. Прокачают тормоза. Но я бы не стал по этому поводу дергаться.. :smoky:

Belorusso
16.03.2012, 14:08
serg1476! А может просто на прошлом авто тормоза были злее?
Я вот после фьюжна тоже подметил, что машинку хуже осаживает.
Но так и масса другая совсем, +700 кг в случае с фьюжном.

finn48
16.03.2012, 14:09
нет, неисправность у тех, у кого при выключенном зажигании педаль уходит.
а если колом встает при торможении, то это нормально

finn48
16.03.2012, 14:11
еще колом встанет если несколько раз (стоя даже на месте) понажимаете педаль тормоза, там ход будет уменьшаться

serg1476
16.03.2012, 14:26
Да. а если после этого продолжать давить то она у меня в пол уходит.
Щас пойду нащупаю рукой ограничитель и надавлю.
А то вдруг до него не доходит а я тут .... развожу.
Но если доходит, то... .
Megavolt, да до пола не дойдёт. Там ограничитель. Вот пойду посмотрю упирается в него или нет.

Megavolt
16.03.2012, 15:05
Ну слушай, если жижа на месте, а педаль уходит в пол, то что, шланги штоль раздувает? Еще одна причина ухода педали-износ колодок, и попадание воздуха в систему. Может там клапан какой стоит, чтобы сбрасывать давление? У нас есть АБС, может она как-то воду мутит?

serg1476
16.03.2012, 15:23
Я в первом посте написал." Были бы Жигули я бы сказал, перепускает главный тормозной".
Сходил в машину посмотрел. Ограничителя нет. Но педаль уходит до конца!!!
если ей немного поиграть когда она уже утоплена, то слышен глухой звук.
Короче шток уходит до конца, и бьётся о корпус.
Надо будет на горке встать и посмотреть будут держать тормоза когда педаль утоплена уже.

Megavolt
16.03.2012, 16:39
Упс... Ну тогда тока одна дорога: в сервис. До конца она не должна уходить ни при каких обстоятельствах.

Megavolt
16.03.2012, 21:13
Специально проверил. Педаль проваливается. Только на заведенном. На заглушенном нет. ЕСП есть. Не вижу в этом большой проблемы, т.к. усилие нажатия на педаль при торможении небольшое.

finn48
16.03.2012, 21:28
ESP не причем. ) на кайроне нет esp и так же продавливается)

serg1476
16.03.2012, 23:33
Megavolt, определись. Мне одному ехать в сервис или ты со мной?))) Раз тоже проваливается.

1zasada
17.03.2012, 17:57
На drive2.ru эта тема обсуждалась раньше :

Мягкие тормоза, история общения с салоном

Привет всем! Хочу спросить как это происходит у вас.
Ведь каждый наверняка уже имел другой автомобиль раньше и есть с чем сравнивать, вот и у меня…
Я заметил, что при приличном усилии на педаль тормоза — эффективность торможения не отражает ожиданий.
Педаль мягкая, давишь вроде достаточно сильно, а тормозит слабо. Сначала думал, что это специфика дисковых тормозов на всех колесах, потом стал думать, что машина тяжелее и это в порядке вещей.
Но беспокоит тот факт, что после нескольких нажатий на педаль, она перестает быть мягкой и эфективность торможения улучшается.
Предположение одно — надо прокачать тормоза. Но как это объяснять в автосалоне? Кататься с ними, или дать самим попробовать оттормозиться?
Как заставить их прокачать тормоза, но так, чтоб они не смогли отвертеться?
-------------------
Прошёл день…
-------------------
Привет!
Сегодня, ожидая жену у подъезда, при заведенном двигателе, с рычагом на паркинге, ради интереса, надавил на педаль тормоза и держал не увеличивая усилие.
В результате педаль потихоньку ушла в пол с легким, едва заметным шипением.
Из этого я сделал вывод, что упором являются не колодки на дисках, а пол салона… и это меня расстроило.
Сама процедура прокачки тормозов ерундовая, любой водитель делает ее запросто.
Но если на новой машине такая хрень, может и не в прокачке дело, а в герметичности вакуум-усилителя тормозов, его работоспособности или герметичности тормозной системы.
Вот у меня даже при экстренном торможении ни разу не включалась аварийка, как пишут многие.
АБС на гололеде и накате свежем срабатывала, и то я специально это делал, чтобы проверить и убедиться, что она работает.
====================
Загнал машину в салон, прокачали тормоза, ничего не поменялось. Но признали, что работа тормозов не нормальная.
Будут прогонять на стенде на эффективность тормозов и разбираться в чем дело.
На тест-драйвовой машине при заведенном двигателе на паркинге давил на тормоз: педаль более тугая, упирается, потом почуть-чуть слегка уходит, но не до пола и останавливается совсем. У меня же так потихоньку и опускается до пола.
То есть, если с уральских гор, притормаживая, спускаться на затяжном склоне, то педаль уйдет в пол со временем, а когда нужно будет экстренно или окончательно остановиться, давить уже будет не куда. А ехать и оттормаживаться рывками, как бы постоянно прокачивая и нагнетая давление в тормозной системе ну совсем не здорово… Ведь не запорожец все таки…
========================
ждем, что скажут спецы…

Ну в общем прогнали через стенд — показания в пределах нормы.
Потом вместе со спецом протестили, ну вроде тормозит как и раньше и педаль также уходит.
В общем вывод такой: тормоза исправны, просто нажимать надо не лениться
и качать ноги для эффективного торможения.
======================================
Прилагаю результаты показаний стенда.
(я не присутствовал, такой результат на компе нарисую за 5 минут,
хочется верить, что это истинные результаты теста)

1zasada
17.03.2012, 18:00
Сегодня пробовал давить на педаль в разных режимах на заглушенном и заведенном двигателе, первое впечатление что педель медленно уходит и упирается в коврик, но неестественно извернувшись))) увидел, что расстояние все же присутствует, примерно 1-1,5 см

serg1476
17.03.2012, 21:06
В пол не упирается! ход поршня заканчивается.
Прочти 36 пост.

Получается ОД признал, что такая работа тормозов не нормальна, но ничего не сделал( не починил).

bandeross
17.03.2012, 21:21
По вентиляторам ОД, тоже сказал что работа не нормальна, а в итоге...

serg1476
17.03.2012, 21:27
По сравнению с вентиляторами эта проблема серьёзней.
Тормоза всё таки!!
Хотя какая им разница, что мы рискуем собственной жизнью.

bandeross
17.03.2012, 21:39
Я к тому что, если "копнуть поглубже", выясниться что это штатная работа (чинить нечего)... пост#43...

serg1476
17.03.2012, 22:17
Что там в 43?
ОД признал работу педали не нормальной.

bandeross
17.03.2012, 22:21
но ничего не сделал( не починил). ... и не будет, потому как, штатная работа... ОД не всегда понимает Завод изготовитель...

finn48
17.03.2012, 22:35
да нормальная работа тормозов, что вы загоняетесь

bandeross
17.03.2012, 22:38
Скажем, странная... не понятная... Соллерс скажет, все штатно, эксплуатировать можно...

finn48
17.03.2012, 22:41
это у всех современный авто, начиная от пыжика заканчивая крузаком

bandeross
17.03.2012, 22:46
Как сказал serg1476, в теме про вентиляторы: Так, что успокаиваемся и ездим так как есть?
Тему закрываем.

finn48
17.03.2012, 22:49
именно ездим и тормозим как раньше и тему прикрываем

serg1476
17.03.2012, 23:03
finn48, bandeross, что то вы меня не убедили.
Допустим у меня всё нормально, опускается до упора так и должно быть.
Значит не исправно у тех у кого не опускается до конца!!!
Есть ведь и такие. первые 10 постов в теме.
вот на ваших авто как?

Megavolt
17.03.2012, 23:16
Serg1476, как хошь, а я никуда не поеду. У меня на других машинах такое было, эта машина тормозит нормально, поэтому я не заморачиваюсь..

finn48
17.03.2012, 23:19
на всех машинах так было, у друзей на других марках тоже самое, я тоже никуда не поеду и заморачиваться не буду. сначала вентиляторы не так крутяться, теперь педаль не так, потом что ?! машина не так работает?! успокаиваемся и продолжаем ездить

serg1476
17.03.2012, 23:41
Финн, ответь конкретно при стоящей и заведённой машине педаль до конца уходит?

finn48
18.03.2012, 00:08
если с усилием нажать, то уходит очень медленно. это нормально!
не нормально когда машина не заведена и нажимаешь на тормоз и тогда педаль уходит!

serg1476
18.03.2012, 00:19
Финн, тьфу на тебя))).
Ответь нормально!!!
До конца опускается?
У меня до упора за 5 секунд. Давлю сильно.
А если резко то сразу на 50% хода и потом до конца.

finn48
18.03.2012, 00:24
именно так как у тебя :D

Николай47
18.03.2012, 01:10
Ответь нормально!!!
До конца опускается?
У меня до упора за 5 секунд. Давлю сильно.
А если резко то сразу на 50% хода и потом до конца.

Педаль в пол уходить не должна- снижается эффективность торможения. А если резкое и экстренное торможение, что тормозить со второго "качка", когда каждая секунда может стоить жизни? А за секунду при небольшой скорости 60 км/час авто пролетает 16,6666....м/сек. Мужики! Ведь это тормоза, искать и делать нужно

finn48
18.03.2012, 01:18
уходит педаль когда автомобиль стоит, а не когда он тормозит)

serg1476
18.03.2012, 04:03
Просто ты останавливаешься быстрее чем она проваливается.
Это надо на льду на скорости 160 пробовать, дабы время нажатия(сильного) на педаль длилось более 5 сек а авто ещё двигалось.

Андрей72
18.03.2012, 09:03
Педаль уходит, если специально чрезмерно жать на нее, при обычном пользовании, все нормально.

galiaf10000
18.03.2012, 09:08
serg1476 :D,что ты докапался до этой пидали,мозги не парь и ездий.Хош проверить,то делай так(хотя извесно всем) нажимаеш тормоз и заводиш,пидаль должна провалится до упора:335:

Николай47
18.03.2012, 11:28
galiaf10000. Это форум-здесь ищут истину и помогают друг другу. Толерантней ребята

serg1476
18.03.2012, 12:57
Ребята, у меня создаётся впечатление, что вы читаете тему выборочно, перепрыгивая через один два поста.
Повторяюсь в третий раз!!!!!: хорошо вы меня убедили, что педаль так и должна работать! То есть на моём авто всё нормально.
Но как тогда быть с постами 7,9,12,17 и с цитатой ниже? Если у меня педаль в порядке то у владельцев перечисленных сообщений НЕТ!
У нас у всех одинаковые авто! система торможения одинакова!
Ребята это тормоза!! Работать педаль должна у всех одинаково.
Вывод: У какой то из половин владельцев работа педали не правильная. А вот у какой половины это вопрос.

На drive2.ru эта тема обсуждалась раньше :
На тест-драйвовой машине при заведенном двигателе на паркинге давил на тормоз: педаль более тугая, упирается, потом почуть-чуть слегка уходит, но не до пола и останавливается совсем. У меня же так потихоньку и опускается до пола.
То есть, если с уральских гор, притормаживая, спускаться на затяжном склоне, то педаль уйдет в пол со временем, а когда нужно будет экстренно или окончательно остановиться, давить уже будет не куда.


з.ы. не помню кто, но в этой теме писал, что на всех авто с вакумником наблюдал опускание педали. Я же всегда наблюдал иную картину.
Проверял работу системы следующим образом: нажал педаль, завёл ДВС педаль немного опустилась, значит вакумник в порядке. Продолжаю давить если педаль не опускается значит всё в порядке если опускается в пол, менял главный тормозной. Педаль переставала опускаться.

galiaf10000
18.03.2012, 19:35
galiaf10000. Это форум-здесь ищут истину и помогают друг другу. Толерантней ребята

:335::335: Зачем искать черную кошку в темной комнате????? Да у всех нормально все,просто людям нуууууууууу надо найти косяки:D Машина тормозит нормально,в чем проблема то:confused:, что педаль проваливается,когда стоиш,да фиг с ней.

bandeross
18.03.2012, 21:06
То есть на моём авто всё нормально.
Но как тогда быть с постами 7,9,12,17 Терзают меня смутные сомнения, что там то же самое... Нифига специально не проверяли, а отписались по обыденной эксплуатации, соответственно не заметили... Это я сужу опять же по теме ВЕНТИЛЯТОРОВ, советчиков много было, все сходилось что у меня косяк, а у всех все нормально... результат известен...

serg1476
18.03.2012, 21:30
Ну, если только так.

finn48
18.03.2012, 23:47
ради интереса проверил педаль тормоза на фокусе 2, тоже самое что у нас... короче , не запаривайтесь

serg1476
19.03.2012, 01:28
Ну и ладушки.
Надо будет завтра, если не забуду конечно, посмотреть на АУДИ и ЯГУАРЕ.

Александр 626
16.12.2012, 23:08
Дело в том что у нас в дизелях нет разряжения во впускном коллекторе по этому там установлен насос который создаёт разряжение и чем сильнее вы давите на тормоз тем больше разряжение создаётся в вакуумном усилителе от сюда и проседание педали но это не страшно так должно быть ! Катайтесь это не проблемы !:smoky:

Сергей905
13.08.2013, 16:53
Разряжение тут не причем. В тормозную систему впихнули перепускной клапан, который предотвращает грыжу на шлангах, по средствам сбрасывания давления (тормозной жидкости) обратно в бочек. Это ответ ОД. Так что не мешайте машине работать, именно этому совету я и последовал.

telcom
17.09.2013, 22:57
После профилактики тормозной системы, замены жидкости на ТО-40, обратил на мягкость педали тормоза ( т.е. она стала мягче ). А сегодня заметил следующую особенность, при заведенном двигателе нажав тормоз педалька плавно уходит вниз до полика. После нажатия педалька сопротивляется до определенного уровня вот если дальше прикладывать усилие то она плавно уходит. На заглушеном нажал, она стоит комом, хоть дави на нее сильно и долго." Чё " главный тормозной перепускает или так надо... "Чёвойта" я уже не врубаюсь. У кого как ? Еще, на ТО когда меняли тормозную жижу работали по старинке. Один "олень" на моем месте а другой откачав шприцом жижу из бачка, добавил свежую и начали прокачивать постепенно добавляя жижу пока не прокачали две поллитры. Машина была заглушена. Сразу заметил, что педалька стала мягче, но на эфективности тормозов это не сказалось. А вот сегодняшняя особенность меня насторожила! Попробуте как у Вас друзья! Тормозит машина хорошо, но интуиция подсказывает, что раньше такого не было (плавного падения педали до полика).

vadim21
18.09.2013, 06:21
Сновья на машине были отличные тормоза-резкие, цепкие. После то-20000 тормоза стали ватными. На ТО-40000 объяснил проблему, сказали что посмотрят, почему так. Но ТО сделали, а тормоза остались такими же ватными.
Жидкость льют Мобил

Скрипка
18.09.2013, 08:18
Прокачивай воздух, начиная с заднего правого колеса, не забывай добавлять в бачок израсходованное. Успехов

finn48
18.09.2013, 08:25
объединил две темы, теперь перечитываем все заново :)

Скрипка
18.09.2013, 08:49
Димон, там мое ушло последнее куда- то! Верни взад

finn48
18.09.2013, 08:57
твое сообщение есть
Прокачивай воздух, начиная с заднего правого колеса, не забывай добавлять в бачок израсходованное. Успехов

telcom
18.09.2013, 12:09
Так прокачал самостоятельно, все осталось на своем месте... Попробовал у товарища на ниссане примастар свеженький. Работает так-же, педаль на заведенном проваливаеться, вот он прозрел. Видили бы Вы его глаза, когда я ему это показал...

Алексей73
18.09.2013, 20:23
Так понимаю при работе ДВС вакуумный усилитель начинает работать и "помогает" педаль "топить"! :)

telcom
19.09.2013, 00:14
Да, я сегодня у многих перепробывал, думаю на заведеном это норма, просто для остановки хватает слабого нажатия, а когда остановился если надавить сильнее она уходит почти до полика. Когда педаль ушла до полика все тормозные диски заблокированы намертво.

taten
19.09.2013, 10:50
руководство по эксплуатации почитайте

telcom
19.09.2013, 23:52
taten пожайлуста страницу и пункт, а то я не понимаю о чем речь.

Unit005
17.11.2014, 14:03
Добрый день, дизель, автомат, после замены колодок и прокачки тормозов, заметил такую особенность, педаль тормоза, после середины хода, хоть и тяжелее, но тем немение уходит в пол, при включенном только зажигании такого не происходит, была тема на форуме о данной проблеме и я так понял, что у кого то есть такой момент, у кого то нет, диллер естественно сказал, что все впорядке, но думается мне, что это главный помер, старая тема закрыта, кто что думает??

Нелысый дидько
17.11.2014, 14:08
При заведённом двигателе работает вакуумный усилитель на педали тормоза. Естесственно, педаль удаётся продавить глубже.

Maximus37rus
17.11.2014, 14:22
Unit005, нормальное явление. Как-то раз из-за настойчивости клиента поменяли главный, картина таже.

finn48
17.11.2014, 14:29
вот если уходила педаль при не заведенном автомобиле или не уходила вообще при заведенном автомобиле, то проблема была бы, а это так и должно быть)

Unit005
17.11.2014, 15:45
Спасибо, а то не мог сообразить что в итоге то, нормально это или нет...
а те у кого педаль колом стоит, поломка?

finn48
17.11.2014, 15:57
колом на заведенном ?

Unit005
17.11.2014, 16:02
колом на заведенном ?

ну да вот тут http://www.syclub.ru/archive/index.php/t-1870.html ребята описывали что есть люди у которых колом стоит, без проваливаний

finn48
17.11.2014, 16:10
сообщение какое (чтобы долго не искать)?

Unit005
17.11.2014, 16:29
По описанной ранее проблеме

У себя такого не наблюдал,есп нет.

У себя такого явления не наблюдаю.


У меня такого явления не наблюдается.

Стоя в пробке или на переезде в основном держу ногу на педали тормоза. Ни каких провалов нет. ЕСП есть.

Может читаю со своим смыслом конечно, проблемы с тормозом из головы не выкинешь, да и стыдно что на протяжении трех лет не замечал этой нормальной работы педали...но все же...

finn48
17.11.2014, 17:02
когда не давишь со всей силы конечно провалов не будет :) а если надавить, то потом провалится)

finn48
17.11.2014, 17:08
просто сделай вывод сам, все кто писал, у всех с тормозами все ок (ТТТ), по этому ты не правильно читаешь)

Unit005
17.11.2014, 20:51
Все ок, спасибо. Закрывайте. :)

tovarisch
03.01.2015, 13:18
На днях поменял тормозной шланг и сам с товарищем решили прокачать тормоза. У меня рекс на автомате, есть абс,есп. Первый раз прокачали, тормоза были очень слабые. До середины педаль продавливалась , а потом уже появлялось какое то сопротивление педали. На панели приборов сработали после прокачки ошибки датчиков помощи при спуске с горы и абс. прокачали второй раз. Пропали все ошибки. Появились тормоза но так же в середине, и так же ватные, и так же с продавливанием педали в пол! ВСЁ ТАК ЖЕ!!! Прокачивали на незаведенном двигателе. Возможно неправильно.. По незнанию.. И вот важный момент! До замены тормозного шланга тормоза были на тверую ПЯТЬ - цепкие и резкие. Никаких мягкостей и сомнений. После штрудирования нескольких форумов, нашел похожие темы. Где то вычитал,что для прокачки нужно отключать блок есп. Как справлюсь с проблемой-напишу что делал.

Кузовщик
18.12.2016, 20:14
... поменял тормозной шланг и сам с товарищем решили прокачать тормоза. У меня рекс на автомате, есть абс,есп. Первый раз прокачали, тормоза были очень слабые. До середины педаль продавливалась , а потом уже появлялось какое то сопротивление педали..
Та же фигня (после замены трубки), педаль мягкая и продавливается в пол в течении 5 сек.

led66
16.02.2017, 12:11
уважаемые форумчане , подскажите главный тормозной на SsangYong Actyon ,
нужен рем комплект , не могу нигде найти может от чегото другого подходит кто сталкивался
с этой проблемой .

lom.47
16.02.2017, 19:48
Только в сборе, оригинальных ремкомплектов нет.

Дрюня 407
16.02.2017, 22:29
Или методом тыка (подборки)_

led66
17.02.2017, 14:20
может кто разбирал главный тормозной , можите скинуть размеры манжет
зарание спасибо.

Opr
25.09.2017, 21:07
Проблем следующая. Проваливается педаль тормоза при длительном удержании, то есть нажал на тормоз вроде до упора, машина остановилась, но спустя полминуты машина откатывться начинает, а педаль прожимается глубже. Так до определенного момента, практически в пол. В таком положении машина стоит. Система была прокачана два раза, гидравлический блок абс также был прокачан, вакуумный работет проверено сканером дилерским. Колодки живые суппорта в порядке. Получается гтц? Или еще прокачивать поскольку воздух где то, какие мысли, соображения?

Александр9
25.09.2017, 21:12
На утечку проверяли?

Opr
25.09.2017, 21:52
Жидкость на месте и не уходит

Алексей 13
25.09.2017, 22:04
Я думаю главный тормозной перепускает.
Хотя на практике-такого и не было с ними.

Александр9
25.09.2017, 22:18
Попробуй ещё раз прокачать,только следи за уровнем жидкости

Opr
25.09.2017, 22:20
И главный тормозной как я понял неремонтопригоден, а соответственно замена только. Да кстати первый раз тормозная жидкость поменяла месяц назад, а проблема начала себя проявлять после этого через две недели. Жидкость Санг енг

Алексей 13
25.09.2017, 23:05
Ну жидкость в этом не виновата.
Может кривые руки?

Opr
26.09.2017, 12:42
Прокачивал два раза, у разных людей, пока не помогло, официалы сказали, что с подобной фигней не сталкивались. Попробую еще раз прокачать

Opr
13.10.2017, 16:22
короче главный тормозной цилиндр под замену, теперь тормоза работают как надо

KoT_86REG
13.10.2017, 16:33
По гарантии делали?

Opr
13.10.2017, 17:04
неа, гарантия кончилась уже

RuslanLS
19.12.2017, 14:14
Педаль тормоза стала какой то ватной, проваливается далеко и тормоза не такие цепкие, при втором и третьем качке тормозит отлично.
Тормоза прокачал, не помогло.
В чем причина может быть?
Жаба давит десятку за гтц отдавать

vlad_sam
19.12.2017, 14:49
Шланги тормозные нужно проверить, могут быть грыжи. Манжеты ГТЦ, скорее всего. Разбирать, менять.
P.S. На ремонт машины из-за плохих тормозов денег больше уйдёт (не говоря уже о похоронах, не дай Бог).

Кузовщик
19.12.2017, 14:50
проваливается далеко и тормоза не такие цепкие, при втором и третьем качке тормозит отлично
Было тоже самое после замены т. шланга
прокачали только с 3-го раза

RuslanLS
19.12.2017, 15:12
Было тоже самое после замены т. шланга
прокачали только с 3-го раза

В том и дело, что я ничего не менял, те же колодки и то больше года назад

Толик0204
16.09.2019, 15:05
Доброго времени суток, помогите найти регулятор задних тормозов ( номер по каталогу ) всё облазил найти не могу, на экзисте в схемах нету этой детали.

дядя Вова
16.09.2019, 15:32
это раздел НА

Михаил/67
08.10.2020, 11:48
Может, у кого-то было...
Появился глухой металлический стук в районе педали тормоза. В самом начале нажатия, буквально на миллиметр нажимаешь на педаль (еще до срабатывания замка селектора АКПП) - клацает.

Залез посмотреть повнимательнее - люфтов в педали нет. Отсоединил педаль от штока усилителя - понял, сто стучит где-то в усилителе (или дальше), не в педали. Такое ощущение, что появился зазор между штоками и при начале работы усилителя он резко выбирается и стучит. Как-то это лечится или ВУ под замену? А может, и не в нем дело?

Эта хрень появилась после того как при замене колодок забыл свести цилиндры в суппортах и начал сдавать задом... педаль давлю, а тормозов нет. В шоке начал лихорадачно и многократно давить на педальку со всей дури... А дури во мне килограмм 120 :-).

Александэр
09.11.2020, 09:45
Апну тему тк ответа не нашёл. После замены дисков, колодок И ремкомплекта суппорта правого колеса (тормозной шланг был пережат) и последующей прокачкой только правого колеса появился провал педали при удержании тормоза на стоянке. Тормозуха не уходит. Сами тормоза стали отличные. Напрягает именно провал педали на перекрёстках.

yurec
21.11.2020, 12:03
Добрый день, New Actyon после ночной стоянки педаль тормоза дубовая, при не долгой стоянке ещё мягкая, а раньше всегда была мягкая. Подскажите, это накрывается вакуумный усилитель или ещё могут быть какие-то причины?