PDA

Просмотр полной версии : Обратный клапан на солярку.


Максим1990
28.11.2016, 11:34
Подскажите есть и обратный клапан на солярку? Плохо заводится, хотя новые свечи и 5 новых форсунок (прописанные). ТНВД у нас с обратным клапаном или отдельно стоит? При минусе лампочка накала должна сколько времени гореть (у меня горит 3 секунды при -3,-4 градусах). Свечи все рабочие, проводка тоже.
Реле свечей и реле времени накала свечей, слева от аккумулятора - как определить рабочие они или нет? Диагностика ошибок не выдает.
Машина Rexton 2, 2,7, XVT.

Спасибо заранее за помощь!

vovik77
28.11.2016, 11:43
Обратный клапан установлен в ТНВД, на контуре низкого давления...... Если убегает солярка, возможно уставшие колечки на штуцерах топливных фильтров..... Я после трех дней простоя качаю грушей ))))))

cigord
28.11.2016, 11:46
Мерь компрессию
Ни свечи ни воздух можешь трясти , бесполезно
Без свечей до -15 заводится легко, а воздух почему только на минусе появляется - так не бывает , завоздушка будет при любой температуре

Максим1990
28.11.2016, 12:11
Мерь компрессию
Ни свечи ни воздух можешь трясти , бесполезно
Без свечей до -15 заводится легко, а воздух почему только на минусе появляется - так не бывает , завоздушка будет при любой температуре

При плюсовой температуре заводится с пол оборота. Как чуть минус- начинаются мучения, заводится после 5-6 секунд работы стартера.

После ночи простоя груша пустая. И летом и зимой, это нормально? Воздух нигде не попадает, все сухо и нигде не уходит, компрессию не мерил. Как померить компрессию самому?

cigord
28.11.2016, 12:20
Воздух тут не причем, ну можешь перед запуском покачать грушей, только завозлушка бы была и при плюсе. Да и вообще воздух на запуск слабо влияет, у меня вот из за летней соляры при -20 из бака дт шло пополам с воздухом так что бинар отрубался -срыв пламени, а движок заводился и работал как обычно нормально и это при -20. Чтобы померить компрессию надо иметь компрессометр , почитай в документации на наш мотор там все описанно и даже есть номерок самого компрессометра
А ты точно форсы купил новые или ремонтированные ?
Фильтр стоит дельфи ?

Максим1990
28.11.2016, 12:48
Форсунки точно новые, фильтр оригинальный, название не помню.
А компрессия при чем, если 180 км/ч спокойно идет? Без компрессии он бы не смог. И с места тоже все нормально, тянет.
В чем же может быть дело тогда?

А у нас в груше обратка находится или как?

Максим1990
28.11.2016, 12:52
Мне кажется что свечи накала работают как будто в пустую, и запуск осуществляется на холодном топливе. А дизель любит теплую соляру (не даром вышли новые свечи с черным ободком и нагревом 1200), а наши красные 850(вроде).

cigord
28.11.2016, 13:00
Чушь ! Свечи в нашем движке мало влияют на запуск , потому что они малюсенькие, ну как может 4 мм пимпочка как то повлиять, на нее при нашем впрыске ничего не попадает. Вот если бы движок был форкамерный где весь впрыск летит на свечу , там да свечи архиважны. Черные свечи просто фирмы BERU а красные нжк и они почти одно и тоже. И дизелю плевать теплая ли соляра или холодная, в тнвд она сжимается до 450 атмосфер и вылетает из форсы уже нагретая

cigord
28.11.2016, 13:03
При заниженной компрессии плохой запуск на холодную а едет прекрасно
Бывает конечно когда компрессия настолько плохая что даже и едет хреново

cigord
28.11.2016, 13:06
Могут еще форсы даже новые сдохнуть очень быстро если тнвд гонит стружку или фильтр стоит не дельфи или сангенг, форсы сдыхают буквально за 500км
Проверь форсы на слив в обратку и потом померь компрессию, тогда будет понятно а так можно гадать долго и без толку

Шао
28.11.2016, 13:17
А компрессия при чем, если 180 км/ч спокойно идет? ,заметь да же масло не жрет ни грамма но не заводится,это компрессия.-от судьбы не уйти,может колечки все и ходят а клапана? и пока гбц не скинешь не узнаешь
тебе нужна истина-пожалуйста,выкрутил все свечи,плесканул в каждый цилинд по 20мл масла,закрутил свечи и заводи(утром в мороз)если заведется сразу си ля ви

Максим1990
28.11.2016, 13:34
Спасибо, парни! Все проверю, все сделаю! Потом напишу как прошло.