PDA

Просмотр полной версии : Тёплый дизель не заводится


Алексей1712
14.02.2017, 12:04
Добрый день. Подскажите пожалуйста, кто знает. У меня ssangyong action sports 2008года дизель, Евро4. Когда поработает прогреется не заводится. Или иногда пытается схватываться но без успешно. Постоит несколько часов или ночь в гараже, остынет и без проблем заводиться. На улице пока-10 -20. Когда начинает прогревается загорается чек, сканирую а ошибки не выдаёт. Примерно 30-60 градусов, и гаснет. Форсунки не льют, фильтра поменены. Подсоса воздуха тоже нет. Но когда пытаюсь заводить и не заводится (тоже не всегда) солянка уходит и приходится подкачивать грушей. Уже не знаю, что делать. И на улице теплее, ей хватало постоять пару часов и остывала, а теперь 4часов мало.

beer
14.02.2017, 12:16
Ну если солярка уходит - то это подсос воздуха.
Если чек горит - значит есть ошибки. Ну или хочет сажевик прожечь.

И подпись оформите.

Алексей1712
14.02.2017, 14:49
Солянка уходит не всегда, воздух не подсасывает, т.к. Может постоять и неделю, а она не уходит, только во время запуска. Чек загорается но ошибку не выдаёт, у меня свой сканер, как она загорается сразу проверял, без результатов. Сажевого фильтра вроде нет, я его не нашёл.

cigord
14.02.2017, 15:13
Попробуй вместо датчика температуры ож поставить обманку из сопротивления чтобы сымитировать например -20, если заведется то виноваты форсунки
Впрыск на горячую и на холодную по разному происходит и количеством впрыска и углами и много еще чем

beer
14.02.2017, 18:27
Давление топлива какое при попытках запуска?

Алексей1712
14.02.2017, 18:34
Давление в топливной рампе показывает 4000-5500 psi, когда заводится то на холостых около 4500psi, при езде поднимается до 12000psi.

Уже грешу на топливный насос.

cigord
14.02.2017, 19:46
давление должно быть от 250 до 1500 атмосфер
гадать не надо надо померить иначе тебя разденут
да и тнвд редко ломается

Шао
14.02.2017, 20:28
ну ели 2008 г о евро 3
ну форса то должна лить 4 кубика за минуту(сделаю вид что вам поверил)ну тогда у вас подыхает датчик каленвала.если на горячую плохо заводится
если машина плохо заводится на горячую то жить ей осталось дня 4(это форсы) ну раз у вас все пучком то датчик
а на холодную сколько времени на завод?

Давление в топливной рампе показывает 4000-5500 psi, когда заводится то на холостых около 4500psi, при езде поднимается до 12000psi.да у нас максималка 1600 бар

beer
14.02.2017, 21:01
Ну 4000 psi это 275 бар.
С давлением порядок. Смотрите датчик коленвала, как Шао написал.

Алексей1712
15.02.2017, 05:26
Спасибо посмотрю и проверю датчик коленвала. А форсунки за минуту на обратку скидывает примерно по кубику, все одинаково.

А на холодную заводится с пол оборота, и работает потом хорошо, не дымит, тянет, главное не глушить.

Шао
18.02.2017, 13:12
Кубик,?1мл? Это плохо,когда форсы не льют это то же не айс,значит распыл и иголки плохие

skorpion
18.02.2017, 19:56
Меняй насос.
Который ТНВД

beer
18.02.2017, 20:00
Давление то в норме. При чем тут насос?

skorpion
18.02.2017, 20:03
Нагрелся и перестал качать. И в каком месте там норма?

beer
18.02.2017, 21:25
Ну да. Погорячился я. Посмотрел на давление при старте, а на максимальное не обратил внимание. 64928

Алексей1712
27.02.2017, 05:21
Спасибо, за совет. Поменял датчик положение коленвала, стал заводиться и на горячую и на холодную.
Но три раза была осечька, я поставил прозрачный фильтр, между серораторм и фильтром тонкой очистки, и когда не заводится, то в фильтре нет солярки, и при заводе солянка не поступает. Грушей накачал хорошенько, пару раз крутанул стартером, потом ещё подкачал, и завелась.
А давление в топливной рампе смотрю регулярно, что на холодную, что на горячую, не падает.

Алексей1712
28.02.2017, 10:33
Ездил, и вот опять не заводится, уже даже и не знаю, вообще что может быть. Если ТНВД был мёртвый, то и в рампе давление не показывал, а так давление стабильное, даже при нескольких попытках сразу завести оно растет. Показал ошибку не активную Р1401, я её скинул.

Шао
28.02.2017, 11:07
Ездил, и вот опять не заводится, уже даже и не знаю, вообще что может быть. .да форсы у тебя в ***** иголка в распылителе не шевелится,не удивлюсь что ваще не достанешь ее от туда

skorpion
28.02.2017, 11:26
Провода с пристрастием к датчику колена смотрим.

Алексей1712
10.03.2017, 02:15
Спасибо парни, кто не остался равнодушен к моей проблеме.
Поменял датчик положения распредвала, и как бабка пошептала. Заводится отлично, чек не загорается, все отлично.