PDA

Просмотр полной версии : Не заводится D20DT (P1253 и Р0407)


trn28
10.04.2017, 09:21
Всех приветствую! Авто SsangYong Action Sport 2008.
Прошу знающих людей помочь разобраться в ситуации.
Авто не заводится. Вообще. Крутит крутит. Схватывает, и тут же глохнет.
Просканили комп - выдало 2 ошибки: P0407 и P1253.
Что посоветуете сделать? Может кто сталкивался.
ТНВД стоит контрактный, на родном такая же песня.

===
Сканили через k+can провод программой Cascade 0.9.4.

skorpion
10.04.2017, 15:51
С быстрым стартом пробовал?
Снять с клапану управления разьем -будет выдавать максимум.

trn28
10.04.2017, 17:43
С быстрым стартом пробовал?
Снять с клапану управления разьем -будет выдавать максимум.
Ни то, ни другое не пробовал.
По первому пункту -как бы оно, наверное, и без старта должно заводиться =)
А тем,что сниму фишку что получу, кроме новой ошибки?

skorpion
10.04.2017, 18:05
По фишке получишь избыточное давление в рампе

vanikov
10.04.2017, 18:27
Обычно все начинают с теста форсунок на слив в обратку... Если хоть одна льет, можешь не завести.

cigord
10.04.2017, 18:30
Вначале раскажи что ты делал с движком а потом спрашивай , а то приходиться гадать.
Гадаю что ты трубки с форс снимал , завоздушил и заклинил какую то из них, надо теперь высоким давлением воздух выгонять из форсы. Один из способов тебе описали выше , можно еще сканером это сделать.

trn28
10.04.2017, 19:11
Вначале раскажи что ты делал с движком а потом спрашивай , а то приходиться гадать.
Гадаю что ты трубки с форс снимал , завоздушил и заклинил какую то из них, надо теперь высоким давлением воздух выгонять из форсы. Один из способов тебе описали выше , можно еще сканером это сделать.

Манипуляции с авто не я производил - тесть. В кратце накидал инфу. Мол заводиться перестала. Насос сменил. Форсунки, клапана чистил, ну разумеется завоздушил все это дело. Говорил, что в обратку давило, потом вообще насос качать перестал - я подъехал удалили все ошибки с компа, давай мучать, насос начал качать на форсы, но выскочили вот эти 2 ошибки. Вполне возможно, что и клинануло форс какой, потому что схватывает так, будто 2 форса работают, а 2 других - тишина.
Как сканером можно развоздушить форсы?? На сканере видел, кнопку теста форсунок. Это оно? И как правильно воспользоваться?

cigord
10.04.2017, 19:18
Я сам не пробовал но в ланче и автокоме тест форс есть

trn28
10.04.2017, 19:19
Я сам не пробовал но в ланче и автокоме тест форс есть

В моем сканере тоже есть тест форсов, но вот хрен знает как он там работает =)

skorpion
10.04.2017, 19:26
А вы попробуйте и данные результатов сюда. Посидим помозгуем узнаем.

trn28
10.04.2017, 19:43
А вы попробуйте и данные результатов сюда. Посидим помозгуем узнаем.

Ок. Спасибо за помощь.
Поеду в деревню на днях - будем ковырять корейца, да повыкидываю инфу, которую насобираем

Aleks23rus
15.04.2017, 10:20
Выдерни нерабочую заклиненную.
Разбери ее, промой очистосом, собери с обильным проливом солярки, поставь на машину, сдерни с форс штекера, на стартере прокачай систему с откручиванием гаек, потом штекера на место и запуск.
Двигатель мурлыкает!

skorpion
15.04.2017, 16:07
И наличие как минимум четырех запмсей по ошибкам в блок управления. вам обеспечено.

Aleks23rus
16.04.2017, 23:49
Ну записались они.
Задача то выполнена, ДВС мурлыкает, все работает!
И чек потом не горит!

trn28
21.04.2017, 11:21
В общем поковыряли мы эту всю систему. Топливо на форсунки идет. Давление на рампе свыше 200 -300 - 400 поднималось даже до 450 (по сканеру читанули). А движка вообще не схватывает. Прям вообще никак. Перебрали форсунки, клапана подклинившие. Прочистили. Поставили назад. 1 - 2 схватывает, потом перестают. Качали топливо в баночку с насоса - стружки нет. Не понимаем вообще никак - почему не заводится. И почему клапана клинят. Бывает такая ситуация - разбираем форсу, а клапан норм - не клини. Возможно ли такое, что клапана ***** (меняны год назад были), и зажимаются самой форсункой, хотя затяг вообще не даем. Проверили фишки на форсы от ЭБУ - при сдергивании вываливает ошибки, значит ток идет на форсы.
Может кто сталкивался? Как правильно поступить?

skorpion
21.04.2017, 18:37
Остался один выход. Пробовать запуститься быстрым стартом.

Keyn
21.04.2017, 20:49
у меня и на двух цилиндрах заводился, правда муторно но заводился даже в хороший минус.