PDA

Просмотр полной версии : Турбина и её проблемы


naik63@mail.ru
23.05.2017, 08:57
Здраствуйте, помогите с советом по турбине. Отключается турбонатдув при нагреве турбины ,может такое быть или это передув. При резком ускорении, когда обороты приближаются к 3000, двигатель включается в аварийный режим и не тянет. Если ехать с оборотами менее 2000 , то все норимально. Пробег 60000.

finn48
23.05.2017, 09:59
Возможно масленое голодание. Ошибки нужны.
Когда и какое масло было залито?
А может не герметичность патрубков.

eduardtmb
23.05.2017, 11:13
Еще бы знать на каком авто стоит та турбина...
На D20DT надо поменять или почистить вакуумный модулятор. Не хватает вакуума турбине на больших оборотах.
Мне это в свое время помогло.

Призрак
23.05.2017, 11:34
eduardtmb, у вас своя ветка есть. у актиона турбина с управлением сервоприводом.
работу этого самого привода, кстати, неплохо бы проверить, открыв капот и погазовав на холостых с помощником.
и да, начинать надо с выдаваемых ошибок, а угадайкой заниматься - это в кружку после кофе смотрите, если передув - ЭБУ сам Вам об этом скажет.

naik63@mail.ru
23.05.2017, 12:07
Дизель , нов актион. Турбина с электрическим актуатором . Подсоса нет ,ничего не горит, масло с допуском 229.51. Ездил на диагностику ,сказали , клинят лепестки при нагреве.

finn48
23.05.2017, 14:15
посмотри видео Шао
HIO5XcmKh2U

naik63@mail.ru
24.05.2017, 12:02
Спасибо за видео.

naik63@mail.ru
02.10.2017, 16:59
Турбину я разобрал, там были видны места где задевали лепестки. Проточил, результат ,не помогло. Оказалось ошибка регенерации сажевого фильтра, убрали стало все окей.

Дмитрий27
27.11.2017, 23:34
Всем привет, тему новую создавать не стал, напишу здесь. Приобрел совсем недавно авто из подписи, это мой первый дизель, да и турбо тоже первый. Вопрос, при езде со стороны турбины, когда нажата педаль газа, есть небольшой свист, похожий на звук реактивного двигателя, когда в самолете сидишь, но конечно же намного тише. Скажите это норма или нет? порыл в интернете , где говорят норма, где нет. Люди писали, что на кайронах стоит турбина с изменяемой геометрией и что небольшой свист на них это норма, у нас тоже такая турбина стоит или нет?

Wanderer84
28.11.2017, 01:37
Свищу с самого салона. Машине 5 лет, пробег 87 тысяч
Проблем с турбиной нет (тьфу тьфу тьфу)
А вообще почитайте на форуме где то есть тема по-моему так и называется Свист турбины.

Для начала надо проверить, а она ли свистит. Для этого сними вакуумную трубку с турбины. Если свист пропал, то она. Если нет, то проблема не в ней.
Цитата вот отсюда (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=170&highlight=%F1%E2%E8%F1%F2+%F2%F3%F0%E1%E8%ED%FB)
Далее:
- проверь все хомуты. Они должны быть затянуты как следует.
- корпус воздушного фильтра должен быть затянут.
- может сечь одна из трубок ЕГР. В первую очередь, та, что около масляного щупа.
- протяни как следует все гайки на выпускном коллекторе. Крепление турбины к коллектору и крепление коллектора к головке блока.
- а может это генератор?))
- есть ли зазор между вакуумным актюатором на турбине и кожухом этого актюатора?
- обязательно проверь лопатки колеса компрессора на то, чтобы они не задевали корпус улитки компрессора. Можно сделать макросъёмку и увидеть следы контакта. На хорошей турбине этих следов быть не должно.
- проверь, чтобы интеркулер не имел повреждений.

Дмитрий27
28.11.2017, 10:22
Wanderer84, понял. Спасибо.

Энтони
28.11.2017, 16:19
У меня как то патрубок слетал, хомут лопнул, допускаю что можек и травить какой либо из них

Greeeshnik
24.05.2018, 18:22
Мужики помогите пожалуйста советом в общем ездил ездил начался высвечиваться красным HDC+ESP при этом машина едет ,коробка работает в обычном режиме ,двигатель тоже ,ошибка сбрасывается дедовским методом снятием клемм с аккума,все бы ничего так продолжилось неделю то появлялось то пропадало ,все бы ничего одним прекрасным днем ничего не предвещало беды ехали по мкаду с женой тыркаясь по пробке и в среднем ряду и вуаля внимание на табло прекрасный джекичан мигающий и движок начал вибрировать и отдавать по педалям ,даешь ей газ обороту вверх,но не едет и трясется ...затем 5 минут стоим минут 10 едем и так еле доползли до дома по кругу раз 5 ,почитав все возможное на наших форумах и начитавшись советов я думаю ну все ремонт модуляторов вакуумного давления и модулятора турбины ,распотрошив предварительно при разборе модулятор давления и сломав трубку где поролоновый супер мега мощный фильтр я понял что одному точно хана , полез ко второму он тоже мертвый даже нечего реанимировать там ,купил новые поставил ,боже о чудо она поехала ,поехала так словно я не на внедорожнике ,а на гоночной машине ,два часа катались ,ощущение было,что машине дали дышать и ехать нормально так как она должна ехать ,едем едем....чувствую переключение с 2 передачи на 3 как то не понятно движок себя ведет словно что то проглатывает ,думаю ладно дам ей жару разгоняюсь до 100 держу где то минуту ,притормаживаю сбрасываю скорость зайти в поворот и снова на барабане приз джекичан и снова дергающийся движок ... что мне делать ? смотреть турбину ??:confused:


ssang young action 2007 года xdi200 ,DT20:confused: 4wd , АКПП 4ст

zver
24.05.2018, 21:22
Для начала зайти в тему по старым а не новым актионам

KILLER
01.06.2018, 13:08
Привет формучане, сегодня столкнулся с такой бедой: Вообщем когда обороты выше 2000 то начинается шум, не вой и не писк, а шум, как будто где то воздух сосет (может интеркулер) и частично пропала мощность , при нагрузке когда едешь звук слышен в салоне а на холостых не так громко. В моем городе диагностику турбины нигде не производят так что придется самому капать. Было как то раз забыл патрубок на интеркулер одеть так турбина вообще не дула но звуков никаких не было а сейчас появился.

подскажите где эта вакуумная трубка на турбине?

Жека
01.06.2018, 15:04
У нас нет вакуумных трубок, у нас элетронно-управляемая турбина.

KILLER
01.06.2018, 17:06
Спасибо за подсказку. Проблему нашел. Будем устранять. Вот только почему трубка красная в этом месте?

ЯТолик
01.06.2018, 17:29
Там с контура охлаждения ЕГР антифриз капает. Скорей всего прокладка между самим ЕГР и корпусом пропускает, попробуй болтиками подтянуть.

KILLER
01.06.2018, 19:19
Буду патрубок менять гляну, а антифриз иногда доливаю.

Wanderer84
02.06.2018, 19:57
Странное место для потертости или разрыва. Проверьте на шатабельность данный участок. Там места много не может он там протереться. А то новый патрубок поставите и опять не дай бог дыйка))))

kostyamich
09.06.2018, 16:18
Добрый всем день. У меня проблема: в теплое время года при движении в какой-то момент выбивает Чек и отключается турбина. После того как остановишься, начинает работать вновь. Зимой проблем с чеком нет. Проблема уже второй год, сервисники ошибку выловить не могут. Поменял электромагнитный клапан, по их совету. Не помогло. Сейчас сдал вновь. Началось после того как вырезал катализатор и отключил ЕГР.

Папа Саша
13.06.2018, 23:51
Похоже что это банальная лягушка на тормозе чудит.

>hbq59
14.06.2018, 08:46
Для kostyamich-На лампочки стопов тоже повнимательней посмотреть-нить накала при нагреве иногда провисает в двух контактных лампочках.коннектор задней проводки вскрыть-посмотреть на предмет окислов

Valera74RUS
14.06.2018, 13:26
Подскажите, а если ли ремкомплекты нормальные для турбины, а то на моей люфт около 6мм, а новую брать слишком накладно

Нашел на АлиЭкспресс но хз какого качества

>hbq59
14.06.2018, 21:11
6mm-это труп.В любом варианте-продольный ,поперечный люфт.Скорее всего крыльчатки сточили и холодную и горячую улитки внутри корпуса.Разберете сами увидите.Между крыльчаткой и корпусом есть определенный зазор .Мои соболезнования-Вам скорее всего искать или новую ,или б.у с гарантией
Подпись оформите по автомобилю полностью-с Вами никто разговаривать без неё не будет.

Папа Саша
14.06.2018, 22:39
Турбина с Али только на продажу. Лучше восстановленную взять, покрайней мере гарантия год.

>hbq59
14.06.2018, 23:39
Если холодная и горячая улитки внутри корпуса целы-самый бюджетный вариант взять картридж Меллет и самому его заменить-такая же новая турбина получается

Valera74RUS
26.06.2018, 08:40
А подскажите номер картриджа маллет?

Про подпись все заполнил а не отображается

Энтони
02.07.2018, 23:37
GTB1752VLK катридж, напишите в поисковике

Сергей82
08.07.2018, 19:19
День добрый!

Наверно мне сюда, ну или в АКПП, администратор поправит.

Такая проблема
Выехал с дачи,проехал по шоссе мин 15 со скоростью до 110км, и после выезда с Т образного перекреста машина отказалась набирать скорость (даже 40км не набрала). Встал на обочине, погасил а/м, постоял пару мин, снова завел двигатель, машина поехала, но разгоняется только до 90км, обороты 2000. Если педаль в пол, то 2500, но скорость не набирает. Чек Энджен не горит, посторонних звуков нет. под капотом все чисто и красиво.Такие дела. Подскажите, с какой проблемой я столкнулся? А я ведь через 4 дня собирался на черное море......
п.с. Машине сейчас 60700км (масло в АКПП и в Двигателе + топливный фильтр менял где то на 59500 км)

>hbq59
08.07.2018, 19:24
лампочки стопов посмотрите,ну и хорошую диагностику никто не отменял...
сервис два дракона в питере был-вроде ребята грамотные-правда давно с ними не общался....

Сергей82
08.07.2018, 19:42
Диагностика да, в ближайшее время еду, просто там еще и лапшу бесплатно дают. Два дракона? Ну и название, а про лапочки это шутка такая (в кругу актионов) ? Просто уже не первый раз тут это слышу..

>hbq59
08.07.2018, 19:48
Это не шутка.на лампочках дешевого производителя от времени нить одна провисает и касается другой...комп начинает теряться и ставит двигатель в аварийный режим

vlad_sam
09.07.2018, 06:22
... Два дракона? Ну и название...
SsangYong по русски.:D:335:

simplyk
19.02.2019, 00:54
Ребят, всем привет! Может тема еще жива, напишу... У меня с недавних пор Актион превратился в Субарик)) В том плане что стал срабатывать вестгейт на турбине, я вот думаю, какие могут быть причины и стоит ли вообще пока что ездить на ней? Актуатору гамон?

Almar
19.02.2019, 08:39
во как интересно, у тебя наверное турбина какой то особой конструкции стоит?

simplyk
19.02.2019, 10:38
Интересно знать, на чем основан этот вывод?

DEN 007
19.02.2019, 11:18
Вывод - утверждение, а я наблюдаю вопрос! :o
И это,.. что такое вестгейт и гамон? :confused:

Евген 054
19.02.2019, 11:38
вестегейт это клапан такой, который лишнее давление стравливает. а гамон..ээм.. местами поменяйте Н и О )))

naik63@mail.ru
20.02.2019, 20:20
Здраствуйте. Кто спрашивал про турбину? Написал ответ, но оно куда-то делось. Напишите ещё и кому ответить.

Ил-2
04.03.2019, 17:30
А сколько наша турбина выдает бар?

Almar
05.03.2019, 13:52
мозги настроены на 2,5 абсолютного давления, а если отключить регулятор а заткнуть выход турбины неизвестно

СЕРЁГАА
01.06.2019, 12:48
Всем привет.
Пришла моя очередь спрашивать про турбу.
Итак, при плавном разгоне показания запрашиваемого наддува и фактического похожи.
Во время средних оборотов, ( то есть когда поддерживаешь скорость) педаль на одном уровне, обороты двигателя тоже , свист турбины плавает - больше - меньше и давление тоже плавает.
И вот он Джеки чан. И ограничение по мощности.
Педаль отпускаешь , запрашиваемое почти ноль а вот фактическое 2.5.т.е. максимум.
Чуть педаль нажал, опять выравниваются показатели.
Кто знает. При отжатой педали газа ( когда останавливаешь машину двиглом) может турба давить 2.5???
Или это датчик?

>hbq59
01.06.2019, 16:03
Попробуйте для начала куллер снять и посмотрите,что оттуда выльется...в любом варианте не плохо было бы промыть его и опрессовать...ну а уж потом к турбине двигаться....на куллере лопается входной пластиковый бачок(видно по отпотевшему месту не снимая).Датчик давления во впускном коллекторе тоже мыть периодически нужно.

AlexanderTomsk
05.06.2019, 19:23
Доброго времени суток. Проблема такая откл ЕГР, прошили. Неделю ездил в городе все ок. Поехал в отпуск и на подъёме машина заглохла и из под капота пошёл дым. Открыл капот а турбина ярко-красная и и дымит. Короче турбине уапц-заклинила. Вызвал эвакуаторе и в сто. Поменяли турбину, модулятор турбины, помыли все. Завёлся хорошо. Поехал дальше. Снова первая горка и чувствую запах горелого, все тоже самое турбина красная. Постоял, остыло все. Посмотрел внимательно вместе с турбиной очень горячий глушак до банки, а дальше холодный. Доехал до первого сто вырезал катализатор. Поехал вроде все ок. Проехал около 2000 тыс км и после подъёма проверил турбина снова горячая. Где копать что делать незнаю? Ещё надо как то обратно домой вернуться 3300 км.

crazydrive
05.06.2019, 19:53
Вот такие страшные история меня каждый раз тормозят удалять сажевый и отключать ЕГР

>hbq59
05.06.2019, 20:35
Что значит опять горячая-светится?
Давление масла проверяли?трубку слива от турбины на пропускную способность,куллер мыли?
На закуску-снять впускной коллектор и посмотреть на окна впускных клапанов-забивает ...авном из ЕГР.
сканером взгляните давление во впускном коллекторе.

AlexanderTomsk
06.06.2019, 05:47
Что значит опять горячая-светится?
Давление масла проверяли?трубку слива от турбины на пропускную способность,куллер мыли?
На закуску-снять впускной коллектор и посмотреть на окна впускных клапанов-забивает ...авном из ЕГР.
сканером взгляните давление во впускном коллекторе.

Спасибо за ответ. Это все проверяли, все ок.
Сегодня поехал в сервис есть одна ошибка 0170 но такой у санг йонгов не нашёл что то. Если смотреть в общем то это неправильное соотношение смеси. В сто плечами пожимают говорят впервые все такое встречают. Что посоветуете посмотреть?

u3max
06.06.2019, 06:22
Антифриз и масло на турбину нормально поступает?
Когда первый раз турбину поменяли и поехали, выхлоп нормальный был?
Что за прошивку залили? Прошивальщики вызывали доверие? Может прошивка косячная? Как предположение: прошивка неправильно управляет модулятором на турбине, лопасти в закрытом положении, слабый ток газов, перегрев турбины.

AlexanderTomsk
06.06.2019, 06:28
Антифриз и масло на турбину нормально поступает?
Когда первый раз турбину поменяли и поехали, выхлоп нормальный был?
Что за прошивку залили? Прошивальщики вызывали доверие? Может прошивка косячная? Как предположение: прошивка неправильно управляет модулятором на турбине, лопасти в закрытом положении, слабый ток газов, перегрев турбины.
Да масло и антифриз поступают хорошо. Выхлоп был нормальный. Прошивку делал знакомый, подвести не должен был. Модулятор проверяли он работает. Сегодня на диагностике был говорят ошибка 0170. Что делать не знаю даже...

u3max
06.06.2019, 06:52
По ошибке этой я бы посмотрел:
1. Подсос/утечка воздуха на всем протяжении впускного тракта
2. Нарушение работы топливных форсунок и некорректное давление топлива
3. Нарушение в соединении шланга вентиляции картерных газов, а так же выход из строя системы/клапан EGR и как результат в камеру сгорания поступает дополнительная порция воздуха.

Перегрев может быть следствием через чур бедной смеси, причины основные -неправильная работа форсунок или неправильная работа клапанов.
Ну тоесть как бы на форсунки намекает всё, но почему это случилось после программного отключения ЕГР. Или быть может что по трассе поехали в режиме постоянной нагрузки, а проблема эта давно была

AlexanderTomsk
06.06.2019, 07:00
По ошибке этой я бы посмотрел:
1. Подсос/утечка воздуха на всем протяжении впускного тракта
2. Нарушение работы топливных форсунок и некорректное давление топлива
3. Нарушение в соединении шланга вентиляции картерных газов, а так же выход из строя системы/клапан EGR и как результат в камеру сгорания поступает дополнительная порция воздуха.

Не уверен, конечно, что это может быть связано с перегревом турбины, тем более Вы говорите что выхлоп "нормальный". Много/мало воздуха, много/мало топлива видно по выхлопу, детонации, тяге.
Всё возможно. Пытаюсь понять от чего греется турбина. Просто уже заменил её. Не хочется что бы и новой турбине капец прошёл. Никто причину найти не может...

>hbq59
06.06.2019, 07:10
на работу ДМРВ взгляните повнимательней

AlexanderTomsk
06.06.2019, 07:28
А к не подскажите как проверить этот датчик на работоспособность?

>hbq59
06.06.2019, 07:32
Мультиметром.
Обратитесь к А-н-д-р-е-й он в этих вещах профи(с электрикой на ты) -подскажет

AlexanderTomsk
06.06.2019, 07:53
Спасибо.

ndacota-su
30.09.2019, 22:48
Добрый день. Заметил что в районе турбины на большом патрубке масляные подтёки. В теме турбин новенький, поэтому опыта нет. Уровень масла в двигателе в номе. Подскажите в чем может быть причина, куда смотреть? Вот фото.

>hbq59
30.09.2019, 23:01
КВКГ снять и промыть

Zanoza
01.10.2019, 13:21
>hbq59, подскажи пожалуйста, все пишут что концевик педали тормоза и лампочки влияют на работу турбины, ну теоретически как влияют? И передув или недодув вызывают?

Александр-125
01.10.2019, 19:02
Если концевик не работает - передачу не включить на АКПП, лампочки у всех по разному влияют, вот три страницы про это:
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15071&highlight=%E7%E0%E3%EE%F0%E5%EB%F1%FF+Check

Reda
01.10.2019, 20:09
hbq59
а ссылочку на КВКГ не птдкинете. У меня тоже сопливит. Надобы разобрать и помыть. Правда впервые слышу об этом. Надо теорию почитать будет.

ndacota-su
01.10.2019, 20:15
КВКГ снять и промыть

Подскажите не нашел полной темы где именно указано его местоположение, все только на словах объясняют. Может фото есть этого клапана и где он находится?

>hbq59
01.10.2019, 20:53
....Народ!
Вы меня пугаете!!!
ndacota-su-на Вашей же фотографии внизу круглая шляпа-мокрый Г-образный патрубок с зажимным хомутом к нему подходит..снизу клапан приручен ботиком М6-шляпка на 10....-ну уж куда подробней...
снизу трубочка слива -ее тоже не плохо почистить
Снимите -увидите как разобрать

Sergey75
15.12.2019, 15:23
Недавно заметил постоянный звук вжик вжик при включении зажигания без запуска двигателя(подача питания на насос и тд) . Послушал стетоскопом - звук от актуатора турбины. Когда запускаю двигатель, через какое-то время звук пропадает. На езду не влияет,то-есть все вроже штатно работает. После выключения двигателя - тоже какое-то время вжикает. От чего моторчик может так вжикать и нужно ли с этим что-то делать?
По звуку вжик похож на этот:
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=11217

Sergey75
16.12.2019, 20:39
Проблема решилась,вышла из строя шестеренка в актуаторе. Он постоянно пытался позиционироваться и не мог этого сделать, от этого и такой звук. Фактически получалось так, что он не перемещал лопасти, управления надувом и они были в каком-то одном состоянии. При езде машина подтупливала, но видимо это было не очень заметно. Сама турбина при этом функционировала нормально, поэтому видимо не возникал аварийный режим. Сам делать не решился, побоялся перед новым годом остаться без машины.
Отдал в ремонт, актуатор сделали, турбина сказали в хорошем состоянии. Завтра поеду забирать машину

Даниил waika
25.07.2020, 00:36
Доброй день! У меня такая проблема турбина подхватывает к 3000 об. У товарища это происходит сразу. Машина вяло разгоняется и поэтому большой расход топлива. В чем проблема???

Yrii78
02.10.2020, 17:50
У меня при резком разгоне задувает воздух, как буд-то печку включил может кто подскажет в чем причина пробег 80 тысяч

zver
02.10.2020, 21:06
Мощность и обороты падают при этом?

Yrii78
02.10.2020, 21:30
Ничего не падает,но по ощущениям хуже стал набирать скорость.

zver
02.10.2020, 22:04
Дырку поищи

Yrii78
02.10.2020, 22:20
Искал снаружи все ок,на холостых это никак не проявляется,только при наборе скорости в диапазоне 2500-30 00 тыс.Оборотов ,интересно забитый сажевый может как-влиять не знаю в каком он состоянии?

zver
03.10.2020, 07:45
У меня дырка была на самом дальнем патрубке интеркулера, ближнем к моторному щиту. И до кучи снизу его. Сам я её не нашёл. Опыта и мозгов не хватило. А вот ребята с сто нашли.

Yrii78
03.10.2020, 20:59
Спасибо,завтра посмотрю если нет,то поеду к родственнику ,он у меня хорошо разбираеся

Dedok
03.10.2020, 21:26
Вдвоём надо, один на газульке, другой в подкапотном с "ушами", если "дует" то видно и слышно.

Yrii78
04.10.2020, 11:54
На холостых это никак не проявляется

zver
04.10.2020, 12:19
Так и написали что нужно двое. Один газует, второй под капотом

Dedok
04.10.2020, 13:09
На холостых это никак не проявляется

А нафига тебе тот что на газульке?? Правильно ГАЗОВАТЬ! Когда ж Вы читать научитесь????:97:

parbor
04.10.2020, 13:58
Вдвоём надо

Часто ещё и масляное пятно видно, выгоняет его давлением из впуска. А свист в одного можно услышать при покатушках вдоль высокого забора или в тоннеле.

Yrii78
04.10.2020, 18:43
Да пробовали,газовали ,ни свиста ни шума ,подтеков нигде нет,шумит только при ускорении

Dedok
04.10.2020, 19:38
Значит не она.шумит при ускорении.

Yrii78
04.10.2020, 20:52
Когда шумит создаётся впечатление,что кто-то печку включил, но она выклечена

Артур Казань
28.11.2020, 09:02
Вы в итоге решили проблему???

Talgat-53
01.12.2020, 14:41
Всем здоровья! С турбированным мотором впервые имею дело. Отсюда вопрос - есть ли алгоритм правильной эксплуатации турбины? Подскажите, плиз, или ссылку, где почитать? В мануале ничего не вычитал (может плохо читал).

Кузовщик
01.12.2020, 16:41
А нет никакого особенного алгоритма, избегате выключения двигателя сразу после завершения поездки :)

Talgat-53
01.12.2020, 17:09
И сколько времени надо "по тарахтеть"?

Dedok
01.12.2020, 17:43
Турботаймер ставят на 2 минуты, на НА так было. На Сорике у меня нет турботаймера, пока паркуюсь, отстёгиваю ремень, вот этого времени хватает, что бы турбина остыла и вот так уже 162ткм или 6 лет эксплуатации.

parbor
01.12.2020, 18:25
В инструкции на тойоту про дизель написано-20 секунд при городской езде, 1 минута-после загородного движения и 2 минуты после автобана\магистрали. Зимой по городу 20-30 секунд за глаза. А на TSI 1.4 мудрые швабы после выключения двигателя включают электропомпу специально для съёма тепла с турбины.

Алексей 13
01.12.2020, 18:52
Прям как у НАс , на Тойоте. :D

parbor
01.12.2020, 20:03
Турбина почти такая же, а там далеко не придурки-с ресурсом точно всё ровно.

Кузовщик
01.12.2020, 20:16
А на TSI 1.4 .. включают электропомпу...
И не только, был у меня пежо 1.6Т так там с 2007г тоже самое, только эта циркуляция ОЖ как мертвому припарка :)
Для наглядности фото этой турбины после отжига,
https://c.radikal.ru/c15/2012/f2/8072ccc22a5c.jpg (https://radikal.ru)


останавливается она после холостых оборотов ориентировочно черех 10сек
Представляете что будет с системой смазки (с маслом) ...
Наличие этой помпочки больше смахивает на маркетинг ...имхо

parbor
01.12.2020, 20:30
Мне так же видится, поэтому взял за основу тойотовский подход. Dedok прав-2 минуты перекроют все варианты, запасайтесь терпением. И секундомером.

Кузовщик
01.12.2020, 20:37
пока паркуюсь, отстёгиваю ремень, вот этого времени хватает
Подписываюсь, тем более это дизель, не бензин ..

Talgat-53
02.12.2020, 14:57
тем более это дизель, не бензин ..
Поясни, плиз.

Кузовщик
02.12.2020, 15:59
У турбодизеля и турбобензина температура нагрева разная

wws1980
17.12.2020, 12:50
Всем здрасти! У меня турбина очень сильно загудела, причина масляное голодание, масло выдавило через щуп, но я не об этом. Тут писали про картридж GTB1752VLK полез на emex у них пишут закончились, но нашел там в наличии CHRA2501 All4Motors, подойдёт он к нашей турбине?

lom.47
17.12.2020, 13:15
Есть они, может плохо искали?
1000010382
Картридж турбины Jrone GTB1752VLK

93541

wws1980
17.12.2020, 13:22
Хм, действительно по этому коду даёт результат, спасибо

Reda
03.07.2022, 08:39
Мужики, приключилась беда прям. Отогнал машину в сервис для того чтобы почистить ЕГР. Клапан сняли, а там корпус малость развалился (см. фото). Новый ЕГР дорого стоит (22000 рублей). Принял решение заглушить ЕГР, вырезать сажевый и перепрошить. Прошивать и глушить ЕГР в другом сервисе.
Ребята клапан ЕГР этот ставят обратно, но машина не заводиться. Подумали что ЕГР как то мешает запуску. Вызвал эвакуатор и в другой сервис. Зашили прошивку, заглушили егр, вырезали сажевый. Не заводиться. Вот хоть тресни.
Промучались до ночи. Ушли домой. Утром снова ковыряться. К обеду смогли запустить двигатель, но без клапана ЕГР. Через отверстие ЕГР идёт выхлоп. Как только чуть вставляем ЕГР обратно, то ДВС глохнет. Ребята сказали получился клин турбины в горячей части. Заклинила геометрия. Выхлопу деваться некуда и он идёт в обратку.
Предлагают в понедельник скинуть турбину и везти на диагностику. А я подумываю о том, что бы заказать сразу картридж. Он вроде стоит 13000 рублей. Смысл имеет это делать или нет?
Ребята в сервисе говорят не торопись, может просто почистят её и все будет хорошо.
Вот случай аналогичный (https://youtu.be/XksC5lqqtTg) на Ютубе есть, у меня просто в сервисе не заводится, а у мужика в дороге встала. Кстати пробег 121000 км.
Может подскажите что нибудь дельного?

r0c
03.07.2022, 14:29
наверное стоит разобрать то место, где производили вырезание сажевого. как геометрия может тормозить все газы?

Almar
03.07.2022, 14:37
дело не в геометрии, надо поставить физическую заглушку на патрубок - который идет от клапана ЕГР на впуск и пытаться заводить, а дальше по результатам.
должна запуститься, даже если турбина вообще в хлам

Reda
03.07.2022, 16:03
Almar я особо не могу понять почему машина перестала заводиться до удаления сажевого и прошивки. Это когда приехал в первый сервис и мы не смогли завестись. Да, установили клапан ЕГР частично обломанный, но автомобиль тогда завестись так и не смог.
Ребята в сервисе говорят что заклинило геометрию именно в закрытом положении и запустить двигатель не получалось. Выхлопу некуда идти.

Кстати, физически пока ничего не , всё пока в штатном исполнении. Приложил фото заглушку, которые должны быть. Вопрос - их наличие обязательно?

r0c
03.07.2022, 16:12
потому что сломали корпус клапана и нарушили герметичность. теперь сквозная дырка впуск-выпуск

alex_spb
03.07.2022, 16:53
Доброго времени всем. На пробеге 120 тк без каких либо признаков умирания, сломало вал турбины(трогался с перекрестка, потеряв тягу сразу заглушил. При запуске пошел дым, заглушил. Повторный запуск - поршня уже упирались и стартер прокрутить не мог. эвакуатор). Масло натекло в цилиндры.
Новая турбина 45кр и работы(разбор, мытье патрубков и интеркулера и удаление масла из цилиндров) с маслом и фильтром на 25. Пока.. Остаются сомнения по гидроудару. забирать буду сегодня.

Reda
03.07.2022, 19:14
Масло не уходит?
Может маслосъёмные колпачки задубели?

Алексей 13
04.07.2022, 00:18
Остаются сомнения по гидроудару.

Завел? :confused:

Пасы. Мне трактористов , всегда жалко. Попандос на ровном месте словить можно такой, что денег не хватит на ремонт. Всех Благ, если чего!:335:

alex_spb
04.07.2022, 07:58
Машин вчера забрал. движок работает ровно. Поехал сразу на кольцо(проехал 100км), что бы выдуть масло с выпуска. Пока ехал до кольца от меня все отставали на километр - дым был как будто глушак горел. После 30 км все уже норм, трубы выхлопа все в масле. Теперь опасаюсь за сажевый..

alex_spb
04.07.2022, 08:02
Завел? :confused:

Мне трактористов , всегда жалко. Попандос на ровном месте словить можно...:335:

Это мой осознанный выбор! Два раза.)

Almar
04.07.2022, 08:38
Reda
при таком клапане наличие заглушек обязательно

r0c
04.07.2022, 09:08
во избежание повторения ситуации с турбиной нужно поставить датчик давления масла.
причин две- попадание инородного тела(птицы) в крыльчатку помимо фильтра, либо износ подшипника в результате недостатка подачи масла.

Reda
04.07.2022, 10:57
По-любому бешеная чайка залетела и поломала лопатки. Я на су-30 видел последствия. Лопости в труху )))

alex_spb
04.07.2022, 14:49
Чайки не нашел))) у меня датчик давления масла есть и уровень смотрел. Сама поломка турбины нетипична - без каких либо признаков, внезапно, порвало вал.
П.с. обалдел от стоимости масла -7800.

Reda
04.07.2022, 15:53
Я сегодня либо на своей машине из сервиса уеду или же на эвакуаторе в другой. Ребята, которые удаляют каталки и прошивают походу не в курсе как грамотно глушить ЕГР. Из-за того что клапан ЕГР у меня сломал по корпусу и они не заглушили эти отверстия, не могут завести машину. Она не заводиться. А вот если клапан ЕГР убрать и отверстие оставить открытое, то машина запускается легко и без проблем. Заставил глушить заглушками полноценно ЕГР и пробовать запустить двигатель. Надеюсь что запуститься и турбина не причём. Так как скинули патрубок и лопатки на турбине крутились, соответственно и вал цел, масла не было нигде. Думаю что проблема далеко не в турбине как заверяют меня там. Рассказывая что из-за заклинившей геометрии в горячей части выхлоп никуда не идёт.

r0c
04.07.2022, 16:05
вам еще предложат ремонт акпп. она так же сязана с заводкой двигателя, как и турбина. главное- заплатите им.

Кузовщик
08.11.2024, 17:11
Уже год как на холодную посвистывает турбина, а может деле не в ней?

lom.47
08.11.2024, 20:17
Ага, интеркулер просит замену.

Кузовщик
08.11.2024, 22:01
Видимо после дтп какая то микротрещина образовалась...
Потёков нет, напыл какой то ..
А может недавно стало подтекать, по-любому заменю:(
Вот может ли это свистеть, или всё же турбина.
На днях послушаю, супругу посажу погазовать ...
Особо не напрягает, а то бы давно разобрался:)

parbor
08.11.2024, 22:09
Свистеть может любая щель в цепи наддува от турбины до впуска. Особенно хорошо слышно в тоннелях, в ложбинах. И, как правило-через щель есть вынос масла.

Кузовщик
08.11.2024, 22:13
Буду надеяться что с заменой кулера и свист пропадёт:)

parbor
08.11.2024, 22:45
Всё, что входит в тракт наддува, надо отмыть изнутри от масла при замене кулера. Керосином и т.п. А то новый быстро забьётся плёнкой с потерей эффективности.