PDA

Просмотр полной версии : Вибрация на драйве 10 тыс.


Uzver19
03.04.2012, 17:55
Доброго времени суток.
Езжу на SY NA 2011 года, машиной вполне доволен, не смотря на мою нелюбовь к корейцам китайцам и америкосам, до этого ездил только на мерседесах, а тут решился на дизелек рабочий, комплектация элеганс ++ если не ошибаюсь, первые пять тысяч было все прекрасно, после первого ТО стал замечать временный повышенный расход, он достигал 18л на сотню в городском режиме и 10л на трассе соответственно, а изначально было 10 и 7 соответственно, далее из минусов почувствовал только вибрацию передней панели слева около стойки на скорости 80-110, когда прижимал её рукой то она пропадала... Интересно по гарантии они должны мне исправить этот дефект? ДЕло в том, что я вижу лень в глазах дилера что то делать, и поэтому интересно уточнить такие моменты :)
второй момент - это редкие толчки в АКПП, полагаю 2-3 передача на повышение, когда набираю скорость медленно и это бывает достаточно редко. ТО второе прошел только сегодня на пробеге 10.5 тыс.. Ну и самое интересное на сегодняшний момент это странная вибрация в машине когда останавливаешься на светофоре в положении драйв, двигатель меняет звук работы и создается ощущение, что видрация доходит и до коробки, причем если в этот момент повернуть руль то все пропадет, как только руль перестаешь вращать - все по новой, даже и незнаю что могло такое произойти и нао ли давить на ОД что бы искали проблему?? Мне они сообщили что якобы некие резинки могли размягчиться с пробегом и это нормально, мол "дизели ВСЕ такие" :smoky::smoky::smoky::smoky:

Lunatic
03.04.2012, 18:29
Что-то не то. Хотя после Мерседеса...
Прошивки делали какие-нибудь?

subandrey
03.04.2012, 18:31