serg01
28.07.2017, 09:04
Подробно:
на панели загорается чек (причины и закономерности нет, может через 5 минут после запуска, может часа 2 работать без проблем, может целый день пройти без проблем) двигатель теряет динамику и неохотно развивает обороты более 1,5 тыс, очучение - не работает турбина, но при этом работает ровно. После перезапуска все работает без проблем, чек гаснет, динамика появляется;
съездил на диагностику, сканер выдал ошибку 1835 (датчик ВГД, как то так на память, в бумаге не указали, официалы разговаривают не охотно) сервисмен сказал, что теряется вакуум нужно перетряхивать всю систему начиная от трубок заканчивая хабами и клапаном в трубке между вакуумным усилителем и головой;
при всем при этом тормоза имеются, полный привод включается, при остановке двигателя слышно как вакуум сбрасывается;
друзья, товарищи, коллеги посоветуйте с чего начать?
Трубки просмотрел визуально повреждений не нашел.
Хотелось бы обделаться малой кровью, но как говориться - время покажет.
на панели загорается чек (причины и закономерности нет, может через 5 минут после запуска, может часа 2 работать без проблем, может целый день пройти без проблем) двигатель теряет динамику и неохотно развивает обороты более 1,5 тыс, очучение - не работает турбина, но при этом работает ровно. После перезапуска все работает без проблем, чек гаснет, динамика появляется;
съездил на диагностику, сканер выдал ошибку 1835 (датчик ВГД, как то так на память, в бумаге не указали, официалы разговаривают не охотно) сервисмен сказал, что теряется вакуум нужно перетряхивать всю систему начиная от трубок заканчивая хабами и клапаном в трубке между вакуумным усилителем и головой;
при всем при этом тормоза имеются, полный привод включается, при остановке двигателя слышно как вакуум сбрасывается;
друзья, товарищи, коллеги посоветуйте с чего начать?
Трубки просмотрел визуально повреждений не нашел.
Хотелось бы обделаться малой кровью, но как говориться - время покажет.