PDA

Просмотр полной версии : Вылетает чек, двигатель тупит, но работает ровно


serg01
28.07.2017, 09:04
Подробно:
на панели загорается чек (причины и закономерности нет, может через 5 минут после запуска, может часа 2 работать без проблем, может целый день пройти без проблем) двигатель теряет динамику и неохотно развивает обороты более 1,5 тыс, очучение - не работает турбина, но при этом работает ровно. После перезапуска все работает без проблем, чек гаснет, динамика появляется;
съездил на диагностику, сканер выдал ошибку 1835 (датчик ВГД, как то так на память, в бумаге не указали, официалы разговаривают не охотно) сервисмен сказал, что теряется вакуум нужно перетряхивать всю систему начиная от трубок заканчивая хабами и клапаном в трубке между вакуумным усилителем и головой;
при всем при этом тормоза имеются, полный привод включается, при остановке двигателя слышно как вакуум сбрасывается;

друзья, товарищи, коллеги посоветуйте с чего начать?
Трубки просмотрел визуально повреждений не нашел.
Хотелось бы обделаться малой кровью, но как говориться - время покажет.

Кот Бегемот
28.07.2017, 09:15
Модулятор турбины обычно, перед смертью, так болеет.

beer
28.07.2017, 09:51
при остановке двигателя слышно как вакуум сбрасывается;
.
Первый раз такое слышу.

Для начала надо поменять местами модуляторы турбины и ЕГР. Если есть изменения - виноват модулятор.

Шао
28.07.2017, 09:59
Я бы для начала посмотрел бы шланги,то что есть трещина и разрыв 100% потом модулятор,затем турбина

serg01
28.07.2017, 23:05
Спасибо за ответы. Сейчас по крайней мере понятно куда копать.
Сегодня скинул фишку с модулятора установленного на моторном щите, все симптомы повторились один в один.
Шао т.е. модулятор накрылся из-за трещины в трубках и шлангах. Не устранив неплотности новый модулятор тоже крякнет?

Шао
29.07.2017, 15:40
если скинуть фишку с модулятора он работать не будет а будет ЧЕК. модулятор обычно забивается пылью,по этому его пилят моют и собирают,видео куча так что сидите и смотрите,надо смотреть вакуум от насоса потом к тройнику от тройника пошли по модуляторам и потом приходим к турбине и смотрим как тянет,если с турбины скинуть шланг шток вниз падает ? ставим на место поднимается?( но это не показатель что у вас работает турбина вы видите ход штока-силы вакуума хватает его поднять а вот лопатки внутри скорей нет

Keyn
29.07.2017, 22:20
у меня при подобных симптомах вот что было в модуляторе
ну и ссылка на видео от Шао как разбирать
https://youtu.be/D-It4yjT88E вот видел от ШАО

serg01
30.07.2017, 21:52
Проверил работу штока турбины, при снятии шланга шток падает, при установке шток плавно поднимается.
Еще раз прошелся по трубкам видимых повреждений нет.
Разобрал модулятор, такого как у Keyn не было, но сеточка темная, промыл посветлела, установил фильтр от жидулей. Посмотрим на результат, еще не обкатывал.

serg01
31.07.2017, 19:26
Результат отрицательный, помывка не помогла и могла помочь потому как мембранная дырявая.
При первом осмотре не нашел, второй разбор и осмотр показал, возле штока дыра в мембране.
Всем спасибо за участие.

Keyn
04.08.2017, 13:59
если будешь модулятор менять продай мне старый! Ну или за пиво )))) мне корпус нужен с целым патрубком на корпусе)

serg01
07.08.2017, 19:40
Как вариант аварийного лечения порваной мембраны попробовал вообще заглушить временно сообщение модулятора с атмосферой (вкрутил болт в фильтр). Конечно турбина подключается не совсем корректно, но полюбому лучше чем когда она совсем не работает.
Keyn
Рассмотрю вопрос. Суровый город это Челяба?

dralex2
07.08.2017, 22:00
Модулятор спросите на любом сервисе по ссангенгам, они их просто выбрасывают, возьмите оттуда мембрану.

serg01
13.08.2017, 20:23
Поставил модулятор от Султана, авто поехало как положено. Всем спасибо за помощь.
фото виновницы https://content.foto.my.mail.ru/mail/01starpom/7/h-57.jpg