PDA

Просмотр полной версии : Нет тяги на низах. Ошибка 1235


KITT
05.01.2018, 05:58
Приветствую! Думал уже все знаю, ибо уже 3-й ssy и несколько лет подрабатываю ремонтом. Ан нет, обращаюсь за помощью!

Итак исходные данные: актион пикап 2010 года 2.0dt на механике. Чип роман Вахмурка, егр искоренен полностью, нет в том числе его трубок и модулятора. На впуске патрубок без отвода под егр by kuka.

Теперь как это началось. Все было здорово, в конце декабря ехал на работу, топлива было мало. До заправки дотянул буквально на парах. Заправившись поехал в обычном режиме а не как овощ перед заправкой и тут выясняется что машина не тянет. Вообще практически. Выскакивает чек и ошибка 1235. Других ошибок нет. При этом не тянет авто только на низах, где то после 2500 может ближе к 3000 оборотов бодрый подхват и едет хорошо.

В итоге в гараж и вот уже несколько дней ковыряю и так и не могу сообразить в чем же дело.

Что делалось
1. В первую очередь осмотр со снятием всех патрубков и хомутов. Все гуд
2. Был маленький свищ в интеркулере - вылечил развальцевав, посадил на герметик и заного завальцевал.
3. Турбина стоит практически новая, пробег на ней менее 10000. Соответственно вакум есть, шток ходит с полным ходом.
4. Модулятор турбины разбирал и чистил. Без изменений
5. Датчик наддува во впускном коллекторе чистил. Толку ноль
6. Успел выбить катализатор ибо пробег у авто 250 000. Зря выбил он был еще ничего.
7. Ошибки и параметры читаю оригинальным не ломаным лаунчером. Соответственно параметры и показатели все вижу
Давление в рампе хорошее, полностью соответствует требуемуму

Уже вроде проверил все что можно а машина все равно не едет
Остается только турбину разбирать и смотреть геометрию... Но блин она и 10000 не прошла! И она именно новая а не восстановленная...
Какие будут ваши мысли? Я уже устал бороться.

vlad_sam
05.01.2018, 10:47
А с топливом проблемы быть не может? С этого же началось...

beer
05.01.2018, 14:54
И все таки модулятор. Чистый не значит рабочий.

Шао
05.01.2018, 21:48
если в баке было *****цо оно где то что то забило
вход на тнвд,надо снять продуть и промыть там штуцер ,пару медных колец
,продуть всю систему
или не хватает топлива или хватанул воздуха

Keyn
06.01.2018, 01:45
может таки *****ца в фильтр со дна бака хапнул? или стоит скинуть топливный и прокачать грушей всю топливную? вдруг где пузырек засел и пакостит!

Peters
06.01.2018, 09:32
Если тяга появляется с 2,5 тыс. оборотов, значит лопатки VGT зависли в самом открытом положении.

Ощибка 1235 (передув) говорит о том же.

KITT
06.01.2018, 12:56
Сегодня
1) поставил другой заведомо исправный датчик наддува что на впускном - эффекта ноль
2) поставил новый модулятор турбины - без изменений
3. Слил водоотделитель и с топливного фильтра - все кристально чисто.
Эффекта ноль

Вечером хочу бак скинуть промыть погляжу что там
Но если б там было забито то на верхах же не было б тяги?

Останется потом турбину смотреть, уже все проверил... Но блин она новая и шток ходит и снимал актуатор дергая за уступ геометрия перемещается легко и без закусываний! Если только внутри самой геометрии что не отвалилось? Но там места мало чему то слететь... Короче не знаю уже что делать... Тяга появляется ближе к 3000 оборотов...

Keyn
06.01.2018, 17:12
тут в основном народ с d20dt сталкивается и d20dtr. у тебя d27dt. турбины у них другие, на рекстоновском форуме была описана какая то болячка турбины вроде твоей - исправили подкручиванием штока и тоже самое по осени на сборище рекстонклуба мужики обсуждали. тему искать надо.

dralex2
06.01.2018, 17:16
Уважаемый Keyn, по поводу хлебанул со дна с вами не слглашусь, у нас все топливо фильтруется во время работы двигателя , единственный случай если машина заправлены г..ом и постояла чтобы оно осело на дно..
А по поводу тяги после 3000 посмотрите вакуумные трубки на модуляторы, может просто не хватает вакуума для открытия . Проверьте на герметичность вакуумную магистраль

KITT
07.01.2018, 02:19
Какой 2.7? Первый пост читайте внимательней пожалуйста! Речь о актионе с мотором d20dt! То что подпись и аву не сменил прошу прощения если ввел в заблуждение!

По теме снял бак там все практически девственно было! Почистил мелкую грязь, продул все топливные трубки до тнвд, и на всякий случай сменил полностью топливо - результата нет!

Остается сама турбина...

Aleks23rus
10.01.2018, 22:53
Если тяга появляется с 2,5 тыс. оборотов, значит лопатки VGT зависли в самом открытом положении.

Ощибка 1235 (передув) говорит о том же.

Наверное, правильное решение.
Снимай и делай ревизию турбине.