PDA

Просмотр полной версии : Масло во впускном коллекторе. Почему?


Rambo
27.04.2011, 08:36
Предлагаю обсудить тему, вопрос собственно в заголовке. Причем эта проблема не единичная, а встречается на многих дизельных актионах, кайронах. Внятного решения проблемы пока не нашел.
Снимаешь патрубок, соединяющий выход интеркуллера и клапан ЕГР, а там масло. Всё вытрешь насухо, через некоторое время опять та же картина. Почему маслоотделитель масло не возвращает обратно в поддон? Сам пластмассовый корпус маслоотделителя в масле, не то чтобы течёт с него, но как бы "потеет" через защелки видимо.
Мои предположения:
1. Засорился (полностью или частично) возвратный канал, который идет к маслянному щупу. Как проверить не знаю, всавить проволку, вдруг повредишь там чего-нибудь.
2. Неисправен маслоотделитель. Но там вроде ломаться нечему. Я его разбирал, пружина и мембрана резиновая - всё целое.
3. Износ подшибников турбины. Турбина гонит масло во впуск. Как проверить тоже не знаю. Движок масло не жрёт.
4. Повышенное давление картерных газов. Маслянный туман выдавливается через возвратную магистраль маслоотделителя.
Так как образование у меня техническое, я позволил себе сделать эти предположения, не претендующие на истину. Если у кого то есть опыт решения этой проблемы прошу откликнуться, тем самым помочь многим владельцам движков D20DT.

Lunatic
27.04.2011, 13:33
а масла-то сколько? Просто сыро или капли собираются и стекают? Когда сыро - это допустимо. Для турбины допустимо гнать немного масла.

Если масла много, то смотреть на вход и выход компрессора. Если на входе ничего нет, а на выходе ахтунг, то турбина. Если на входе есть, то циркуляция картерных газов мудрит. Надо смотреть из-за чего.

Воздушный фильтр забит - разряжение большое - высасывает масло интенсивнее и из турбины и из вентиляции.

Rambo
27.04.2011, 13:47
Толком то и не поймёшь сколько. Патрубок с ЕГРа снимаешь там все в масле. Там есть возле самого клапана канавка (бортик), так вот она постоянно полная масла. То что свыше переполняется видимо улетает в цилиндры.
Короче надо разобрать турбину и смотреть.
Воздушный фильтр менял 3000 км назад.

Lunatic
27.04.2011, 13:54
разбирать турбину необязательно. Да и нежелательно. Достаточно ее осмотреть. А это в теме по турбинам описано.

Rambo
27.04.2011, 14:33
Тему про турбину читал, не всё понял. Вопросы в "приколотых" темах задавать можно?

Lunatic
27.04.2011, 14:35
Ну попробуй)

Александр(новосиб)
01.05.2011, 08:40
Если я не прав не судите строго, маслоотделитель расположен под не бльшим наклоном и в углубленни про вскрытии, имеится наличие масла а если отогнуть крепление маслоотделителя и установить строго горизонтально его , что-бы все масло стекало в замерную трубку щупа, мажет это исключит или хотя бы сократит попадание его в систему, я заменил трубку отходящую от интеркуллера , там был не большой налет масла и установил маслоотделитель вертикально, поездим посмотрим. PS если будите переустанавливать мас/ отд аккуратнее с трубкой которая соединяет с замерной трубкой щупа , может порваться что и произошло с ней я ее заменил

Lunatic
01.05.2011, 09:22
Правоту докажет одно - количество маслянного налета на патрубке, который идет от расходомера воздуха до турбины.

Алексей Самара
17.05.2011, 12:04
Если я не прав не судите строго, маслоотделитель расположен под не бльшим наклоном и в углубленни про вскрытии, имеится наличие масла а если отогнуть крепление маслоотделителя и установить строго горизонтально его , что-бы все масло стекало в замерную трубку щупа, мажет это исключит или хотя бы сократит попадание его в систему, я заменил трубку отходящую от интеркуллера , там был не большой налет масла и установил маслоотделитель вертикально, поездим посмотрим. PS если будите переустанавливать мас/ отд аккуратнее с трубкой которая соединяет с замерной трубкой щупа , может порваться что и произошло с ней я ее заменил

отпишите пожалуйста по результатам ваших исследований, такая же проблема с маслом и впускным трактом(((