PDA

Просмотр полной версии : Неизвестная ошибка, дизель NA не заводится.


BORIS1
19.02.2018, 17:56
Двигатель D20DTF Ssangyong New Actyon автомат 2012 год.
пробег 72000 км
чек и раньше загорался в движении - частично пропадала тяга (уже год как) - произвольно - потом гас.
мог и по 2 недели не гореть - а мог в день- 3 раза загораться.
если заглушишь при горящем чеке- не заведешь потом минут 5-15 ..
если заглушишь - когда чек погас- заводится сразу
машина- стоит зимой в гараже- месяц назад - приходил прогревал- все с пол оборота
сегодня пришел-крутил стартером крутил- не заводится а потом увидел- чек-то горит и не гаснет
в чем м. быть дело- подскажите ,кто может ??

DEN 007
19.02.2018, 18:53
в чем м. быть дело...
Поломалась... наконец. :smoky:

Дрюня 407
19.02.2018, 20:57
К бабке сходить-однозначно!

>hbq59
19.02.2018, 21:12
...к бабке...имеющей сканер....и включающей принудительный прожиг

Дрюня 407
19.02.2018, 21:28
Там наверное он постоянно включен, масло бы ещё посмотреть на наличие соляры...

>hbq59
19.02.2018, 21:55
Привет Андрей!...да скорее всего не дает он ему прожечься...раз чек перезапуском тушит.
...Гадание без диагностики-не самое интересное занятие.....

Aleks23rus
20.02.2018, 11:18
Вот как раз гадание - интересное занятие.
Сканер просто покажет в каком направлении идти, но это неинтересно.

>hbq59
20.02.2018, 13:16
Ок!..значит-без диагностики.
Делаем ставки Господа!
...Ставлю на датчик дифференциального давления....

Вова72
20.02.2018, 19:36
А какая ошибка,у меня тоже заглохла и не заводится ошибка Р0341ю Менял датчик тоже самое,не пойму в чем причина

Алексей 13
20.02.2018, 19:45
Ребят, это вам в сервис надо! :D :128: :335:

>hbq59
20.02.2018, 21:22
Ну с Вовой понятно-хоть ошибку нашел чем посмотреть...с Борей сложнее-он до весны машину судя по всему из гаража выгонять не собирается.
Вова72-в Вашей теме ссылки скинул-почитайте-может поможет чем.

Aleks23rus
23.02.2018, 15:09
Ребят, это вам в сервис надо! :D :128: :335:

Я тоже так писал.

leo62
04.03.2018, 19:20
Двигатель D20DTF Ssangyong New Actyon автомат 2012 год.
пробег 72000 км
чек и раньше загорался в движении - частично пропадала тяга (уже год как) - произвольно - потом гас.
мог и по 2 недели не гореть - а мог в день- 3 раза загораться.
если заглушишь при горящем чеке- не заведешь потом минут 5-15 ..
если заглушишь - когда чек погас- заводится сразу
машина- стоит зимой в гараже- месяц назад - приходил прогревал- все с пол оборота
сегодня пришел-крутил стартером крутил- не заводится а потом увидел- чек-то горит и не гаснет
в чем м. быть дело- подскажите ,кто может ??

У меня такая хрень из-за датчика распредвала. Когда не заводится-пошевелишь разъем и запускается.

Алексей 13
04.03.2018, 19:45
leo62
А поменять-не судьба?
Вроде и не дорогой он.
Хотя понимаю-на любителя это.
Кто к чему привык. :D

дядя Вова
04.03.2018, 20:11
да ну тебя, Алексей, поменять и дурак сможет. Но разве это наш метод? Вот можно веревочку к нему привязать, чтобы не выходя подергал и вот оно счастье. :D

Kira
21.06.2018, 12:10
Всем доброго времени суток!
Владею автомобилем Ssang Yong Actyon Дизель 149 л.с. год выпуска 2012 пробег 90 тыс. км.
Столкнулась с очень неприятной ошибкой Check Engine. И самое неприятное в том, что компьютер не распознает.... была на двух диагностиках, ничего криминального не нашли.
Ошибка эта начала появляться около года назад, в движении, но очень редко и быстро выключалась.При этом машина вела себя как обычно.
Месяц назад она стала появлятся чуть ли ни каждый день. Причем горит более продолжительное время чем раньше. Не могу даже распознать при каких условиях она горит.... Она может загореться и в движении, и когда стою на светофоре, и при наборе скорости, и при торможении. При этом опять же никаких изменений в движении машины нет, никаких посторонних звуков, динамика как обычно... Последней каплей стало то, что в один прекрасный день эта ошибка начала блокировать запуск двигателя. Стартер крутит, но вылазит ошибка и двигатель не запускается. Проблема решается отключением зажигания и ожиданием около 5 минут. Потом запускается.
Диагносты разводят руками. Одни не видят ошибку по компьютеру даже при ее непосредственном высвечивании
Вторые нашли только ошибку загрязнения сажевых фильтров, но сказали, что это не может привести к блокировке пуска двигателя. Ошибку удалили
Не знаю куда и обращаться, откуда может идти эта ошибка. Боюсь как бы не таилось там что то очень серьезное.
На данный момент:
-проверены все предохранители и осмотрены реле
-проверен аккумулятор
-поменены воздушный и топливный фильтры
-проверены цепи сигнализации
Уважаемые, форумчане, может кто сталкивался с описанной проблемой. Подскажите, пожалуйста, как боролись и что это было?

Kammerton
21.06.2018, 12:33
В идеале Вам надо найти сервис с дилерским диагностическим прибором. Он считает ошибку - 100%. Я уже натыкался на ситуации, когда универсальные сканеры либо не видели ошибку, либо неправильно её расшифровывали, а дилерский сканер спокойно всё расшифровывал.

Второй момент - проверка, есть ли давление топлива на форсунках. Косвенно это можно выяснить, если с форсунок снять обратку и покрутить стартером. С обраток форсунок должно потихоньку потечь топливо.

Если с обратки сильно плюёт, значит насос качает, но форсунка неисправна. У меня было такое в истории на Рекстоне. Машина прямо в движении глохла. Скинул обратку - с одной форсунки сильная струя лилась. Заглушил трубку на форсунку и поехал дальше.

Kira
02.07.2018, 11:15
Всем добрый день!:335:

На прошлой неделе вновь ездила на компьютерную диагностику.
Выявились ошибки по датчику распределительного вала.
Заказала новый датчик. Поменяли вчера. При замене осмотрели старый датчик, на контактах были обнаружены следы коррозии
После замены ошибка больше не выскакивала
Цена вопроса 1250 рублей.
Надеюсь, что это и было причиной...
Если что то изменится-напишу.