PDA

Просмотр полной версии : Кондиционер на бензиновом NA


voldemar190
22.04.2012, 21:11
Дорогие бензинщики,кто включал кондей в Пасхальную неделю,сам отъезжал немного на юг-на скорости практически не заметно- от 2300 до 3000,больше не давал.На низких оборотах и на холостом ходу-это что-то,на Авео(корейская сборка) даже лучше,понятно в мануале пишут про вибрацию двигуна,но я представлял её гораздо меньшей,впечатление такое что я ожидаю холода от движка1,2 но ни как 2,0,если кто может развейте мои сомнения.

pesxxx
22.04.2012, 22:29
У меня всё ОК! Вообще не чувствуется.

vitpod
22.04.2012, 23:53
может фреона дофига закчали? Вам бы к диллеру, т.к. у меня все ок, и AVEO 1.2 тоже есть у меня)))

DreamS
23.04.2012, 13:01
Дорогие бензинщики,кто включал кондей в Пасхальную неделю,сам отъезжал немного на юг-на скорости практически не заметно- от 2300 до 3000,больше не давал.На низких оборотах и на холостом ходу-это что-то,на Авео(корейская сборка) даже лучше,понятно в мануале пишут про вибрацию двигуна,но я представлял её гораздо меньшей,впечатление такое что я ожидаю холода от движка1,2 но ни как 2,0,если кто может развейте мои сомнения.

Не связное предложение понять не возможно что человек спрашивает.
Пишу в ответ, потому как по кондиционеру в этой машине вопросов просто нет. Все очень даже хорошо. Справляется на ура, за два дня что включал особых неудобств не заметил.

capten
23.04.2012, 15:10
Ездил с кондиционером целый день по городу, на разгоне чувствуется небольшая натуга, на холостом ходу лёгкая вибрация, ощущается разве что позвоночником, компрессор кондиционера работает в прерывистом режиме, как на ниссане.

voldemar190
23.04.2012, 22:41
Подскажите,на холостом ходу обороты пляшут от 900-1000?На скорости 10-15 км/ч на второй чувствуется дёргание,приходиться сильней нажимать гашетку.

glukus
24.05.2012, 17:44
Опишусь по результатам использования кондиционера. Холодий отлично, запускается очень быстро, понравился режим авто, когда включается кондей, рецеркуляция и салон очень быстро остывает. Каких либо проблем с кондеем нет, все работает отлично

NorthSpirit
25.05.2012, 16:39
Проблема в том, что когда кондей включается, машина сильно дергается. Как будто ее подтолкнули.

capten
25.05.2012, 16:52
По мере накопления опыта использования кондиционера, всё больше создаётся впечатление, что алгоритм управления у него даже на ориджинале не так прост. В жаркую погоду в накалённом салоне его включение весьма заметно сказывается на динамике машины. Машина прям заметно тупеет, и приходится заметно позже переключаться. Но по мере охлаждения салона всё нормализуется. И реакция на кондюшник ощущается лишь по мелким дополнительны вибрациям. Возможно, это всего лишь перегретый фреон в системе, не знаю, попробую взять коллектор у друзей и проверить на днях...

Михаил163
07.08.2012, 08:57
у меня вроде с кондеем нет пробле, чуточку мощщи убавляется от двигателя,но не сильно ощущается

DeKa
07.08.2012, 13:30
Вообще практически разницы никакой. Тяга отличная. До этого была Лачетти 1,4 - вот там тупила просто по-страшному

Andrew_xXx
07.08.2012, 20:23
сегодня жара 35, после работы завел машину включил кондей на мин.температуру, чтобы салон быстрей охладить, потерь в тяге не ощутил. Кстати, заметил, что после 5200 км пробега расход бензина снизился, колеблится в пределах 8,7 - 9,5 л по городу

pesxxx
07.08.2012, 23:18
Да машина просто супер! Правда если не гонять больше 140! До 140 разгон ничего так а вот после вообще никак!!!!!!! Очень вяло!

Andrew_xXx
07.08.2012, 23:26
Да ладно !?

У нее передачи длиннные, на 4 передаче до 180 км/ч разгоняется при отсечке 6100 об., поэтому хочешь обогнать резво переключись на низшую передачу, может даже через одну ниже, на 2 передаче до 90 км/ч (при отсечке 6100 об.) она разгоняется, если что...

проверено лично :)

pesxxx
08.08.2012, 00:12
Ну ты и ФАНАТ!
Я так не измываюсь над мотором!
При разгоне макс кручу до 4500 оч редко! Всегда до 3000 и переключаюсь при обгоне иногда до 4000 и как крайность до 4500 не более!

Andrew_xXx
08.08.2012, 07:24
да я не постоянно движок раскручиваю до отсечки, так очень редко,

я считаю, что двигатель необходимо постоянно крутить на каждой передаче в диапозонах 2,5 - 4,5 тыс.об.

Aletron
09.08.2012, 11:05
Andrew_xXx, не фига ты отжигаешь на второй передаче до 90... попалишь папелац.

Aletron
09.08.2012, 11:19
voldemar190, ничего там не пляшет, есть характерный тук, который слышно почти всегда, и с кондишкой он не связан, на оборотах он не сказывается. Холодит отлично, без вибраций и потери оборотов(правда у меня лобовое и боковые пассажирские в терм.пленке а задние по госту поэтому салон меньше греется и быстрее охлаждается априори).

Andrew_xXx
09.08.2012, 20:04
Aletron, да ну всего только пару раз за все время такое было, хотел узнать на что машинка способна.
Пока максималка 185 км/ч, посмотрим что будет попозже после того, как движок притрется

ivan1
19.05.2013, 22:15
Подниму эту тему. Я почти год эксплуатирую машину и работа кондея сейчас мне совсем не нравится, а именно в жару +28 его работа при подаче воздуха на стекло бесполезна, в машине душно. Но как только я включаю max a/c то руки мерзнут. Но это ладно, я понимаю что стекла не тонированные и авто на солнце разогревается, НО в таком режиме по трассе( городу и пробкам) у меня авто дергается, при торможении двигателем очень быстро останавливается, как будто я кого-то на сцепке тащу. Я в эту пятницу не выдержал и открыл окна вместо кондея. У кого-то это было?

Профи
19.05.2013, 22:22
Лето, кондей и наш бенз.мотор в городе - это труба. Расход около 10 ки.
Включение чувствуется хорошо. Но, на эффективность работы не жалуюсь(пока).
Использую режим рециркуляции, когда включаю кондей.
Даже не на максимуме, вполне комфортно.

glukus
20.05.2013, 08:49
При +30 ехал по трассе, кондей охлаждает как нужно, использую направление на пассажира и в ноги.

doktor-lektor
20.05.2013, 09:08
Нормальный кондей.Для такого объема салона охлаждает хорошо.Подтупливает конечно иногда при разгоне.А что делать-150 лошадей всего и масса не самая маленькая.Но терпимо.

Tra
20.05.2013, 10:53
Я в эту пятницу не выдержал и открыл окна вместо кондея. У кого-то это было?

Все наше семейство очень чувствительно к холодным сквознякам, особенно, когда после улицы вспотел и сел в нагретую жарой машину и включаешь кондей. На себя, в ноги - не направляем совсем, как то в кедах и шортах прохладно )) ТОлько на стекло, и даже не в режиме "авто", просто на три-четыре шелчка.
На окнах стоят молдинги(?)-козырьки )) - чуть приоткрываем их (если в городе) и t нормализуется. на трассе закрываем совсем.
Понимаю, что "лего-го" (в ауди до этого автомобиля не морочился так, просто настраивал "дулки" )) и авто климат и он не дул на меня и пассажиров), но может Вам подойдет такая схема?

Игорь-62
20.05.2013, 11:51
При +30 ехал по трассе, кондей охлаждает как нужно, использую направление на пассажира и в ноги.

Окна не открываю, на трассе кондер включаю на 5-7 минут, затем на 20-30 выключаю. Холодит нормально.

Sergey78
20.05.2013, 13:40
Холодит кондей нормально, но и мощность двигателя забирает будь здоров. При обгонах на трассе стараюсь его временно отключать.

ivan1
20.05.2013, 16:56
Я имел ввиду не саму работу кондея в плане холода, а как его работа сказывается на поведении авто в пробках. У меня машина сильно тупит, и дергается, как будто тащу за собой прицеп, да и если просто ехать на 4ой с кондеем 60-65км/ч и отпустить газ то машина начинает подергиваться, как-будто газа не хватает. Раньше у меня такого не было..

Ananlitik
20.05.2013, 17:06
Andrew_xXx, не фига ты отжигаешь на второй передаче до 90... попалишь папелац.

от чучуть недотянули. так на сивике было удобно - вторая передача заканчивалась на 105. в итоге разгон до сотни как заявлено в тех. характеристиках, иногда даже чуть лучше, т.к. одно переключение.

зы включение кондиционера не чувствуется. если вслушиваться - слышен щелчок муфты и заметно легкое подрагивание стрелки тахометра.

glukus
20.05.2013, 21:55
У меня машина сильно тупит, и дергается, как будто тащу за собой прицеп, да и если просто ехать на 4ой с кондеем 60-65км/ч и отпустить газ то машина начинает подергиваться, как-будто газа не хватает. Раньше у меня такого не было..

До какие оборотов двигатель крутите? Да и 60км это 3ая передача у меня, так что на высоких оборотах двигателя таких проблем не ощущаю

ivan1
21.05.2013, 17:00
Я кручу двигатель не более 3000об/мин. Иногда до 3500об/мин. Мне поведение моего авто в корне не нравится, на ТО скажу чтоб сделали диагностику.

glukus
21.05.2013, 17:44
Ну у нас же не дизель, где момент прет с 2х тысяч...у нас двигатель просыпается к 5 тысячам)))))

Алексей73
21.05.2013, 17:56
glukus, да не дизель, но на 2000об момент уже 175Нм, и мах 197Нм, тоже полка 3500...4500об!
В воскресение на трассе (в машине 4 здоровых мужика), с включенным кондером при обгонах упирался в "спину" пустого КИА Соренто дизеля - пулял с 80 до 150км/ч за милую душу!

glukus
21.05.2013, 18:56
Так я не спорю, я просто говорю про то, что динамика с кондеем неплохая, если сравнивать с другими бензинками. Я не знаю, какие проблемы у Ивана, поэтому и поинтересовался его манерой движения.

ivan1
21.05.2013, 20:05
У меня проблема в том, что машина очень сильно тупит с включенным кондеем, даже в пробке, когда я разгоняюсь на первой и отпускаю газ машина очень резко тормозит, да и может подергиваться при наборе газа. Как только кондей я отключаю то все в норме. Не знаю в чем причина, но скоро ТО-1 вот там я все выясню

_den_
21.05.2013, 21:33
пробег 2050, после 1000 кручу до 4000, с кондеем расход в пробках 12,8-13,2 , подтупливает но не критично, просто переключения более ранние, чем без холодильника

glukus
21.05.2013, 22:53
Может кондей клинит?

victorgurtovoy
22.05.2013, 15:31
отличный кондей!!! никаких потерь в динамике не ощущаецца!!! расход увеличиваецца гдето на литр!!

Профи
22.05.2013, 16:54
никаких потерь в динамике не ощущаецца!!! Лукавите.:smoky:

мит
22.05.2013, 19:25
Шланг с кондея в бардачек и будет холодильник

oilman
22.05.2013, 20:37
а в НА бардачек неохлаждаемый?прискорбно....в предыдущей бюджетной кореянке был..

мит
23.05.2013, 07:12
К сожалению нет.

jocker
02.06.2013, 15:42
То же заметил дерганья при переключении передач, с кондеем еще сильнее дергается особенно с первой на вторую когда переключаю

oilman
02.06.2013, 21:45
незамечаю дерганий.по динамике тож никаких нареканий.мож не привык.

electro777
18.06.2013, 21:51
Подергивания при работе с кондеем ощущаются, особенно когда едешь на постоянной скорости чувствуются рывки,это потому что компрессор кондея у нас работает в прерывистом режиме (как говорилось выше) от этого никуда не деться и эти толчки не убрать!

EVGEN74
18.06.2013, 22:28
Чет только заметил,может это из за преравистой работы кондея.В общем на 4м положении вентилятора ,на больших не проверял,на меньших не заметил как будто скорость моторчика то быстрее,то меньше.Ощущение что плавают обороты моторчика.Не згаю как правильно обьяснить.У кого еще так?

jhony
19.06.2013, 09:19
У моей машины так же. Показалось, что обороты вентилятора увеличиваются при старте со светофора, когда газ жмешь

SasGr
19.06.2013, 09:29
Так у генератора при повышении оборотов повышается выходное напряжение, если включено много потребителей. Вот обороты вентилятора и повышаются.

EVGEN74
19.06.2013, 10:36
Как то странно,на других машинах такого не было,ладно,нехай если у других тоже так

DreamS
19.06.2013, 10:45
По моим ощущениям кондер справляется на все 100%. Да, есть некоторая ощутимая нагрузка на двигатель. Проявляется при разгоне. Но это нормально. Я думаю это особенность любого атмосферника.
Главное что охлаждает(хватает мощности) и дует очень качественно. Для примера: в фиате с 1.4 (атмосферник) кондер был слабым и потеря мощности ощущалась больше всего, зато в турбированном - по фигу, включен нет, только рычал более звонче!

романл
19.06.2013, 13:43
на фокусе 125л. такого нет.

DreamS
19.06.2013, 13:55
Ну... у Фокуса масса не как у NA.
И, предположу, что сила потока воздуха кондея не та и объем салона разные.

Алексей73
19.06.2013, 20:07
на фокусе 125л. такого нет.

На Фокусе 2 2-х литровом и то чувствовалось, а уж на 1,6 не может не чувствовать, если конечно кондей при разгоне не отключался: на КИА отключался при интенсивном разгоне (если почти до конца утопить акселератор), но там климат стоял. Может у НА с климатом, тоже кондей при интенсивном разгоне отключается?

Игорь-62
19.06.2013, 22:28
К сожалению не отключается, но динамики и так хватает.
Если мало - отключай сам (переходи на пониженную передачу) и будет тебе удача

Мамин-Сибиряк
19.06.2013, 23:14
Динамика и так как у газели, в трудных маневраврах, езде задним ходом и т.д кондей отключаю. При разгоне тоже дерганья. Олаждает нормально претензий нет.

kardinal
26.06.2013, 22:41
Мощность отъедает, но незначительно. Холодит хорошо.

Г.А.
27.06.2013, 01:10
Помню давно читал, что на Шнивах собирались какую то умную приблуду ставить отключающую кондей при старте и (вроде как) даже при разгоне. Спрашивать при покупке есть ли такое не стал, постеснялся...

мит
27.06.2013, 07:54
Морозит так что лобовое льдом покрывается.

doktor-lektor
27.06.2013, 10:34
На древнем лачетти при резком наборе скорости кондей отключался.

lom.47
27.06.2013, 10:46
На шевролётах по умолчанию, очень удобно.
Из личного опыта на Эпики и Каптиве.

capten
27.06.2013, 11:12
Не знаю, у кого как, но у меня при полном нажатии на газ компрессор отрубается, это чувствуется сразу. Единственный вариант, что компрессор молотит постоянно , если средний регулятор климата повёрнут против часовой стрелки до упора в режим максимального охлаждения

SGDen
27.06.2013, 11:56
У меня тоже отключается после 3000-3500 оборотов

Igroid
27.06.2013, 13:11
Пожалуйста давайте разберемся что такое ”морозит хорошо”? На моем авто что-то мне не совсем хорошо. Даже заезжал к кондиционерщикам, проверили давление и оказалось в норме. Есть ли вообще такое понятие как температура воздуха на выходе из воздуховодов при скажем включенном кондюке на максимум. При +30 на улице включаю кондиционер, обороты вентилятора на макс., среднюю и правую крутилки в крайнее левое положение, рециркуляция. И даже после 20 минут езды прислоненная рука нихрена не мерзнет и мне все равно жарко. Что еще может влиять на "холод" кондиционера кроме достатка хладогента?
п.с. Может я просто жаркий такой хотя и неупитанный:D. Или излишне придираюсь к авто.

Йожин
27.06.2013, 13:18
ну если давление в норме, хладоген в норме, то я бы полез смотреть радиатор на предмет его загажености....)))

Korshun
27.06.2013, 13:20
Направление потока воздуха куда пускаете?

На макс ставлю примерно на 10-15 мин после стоянок и все, далее пускаю на стекло и на середину силу потока.
Но я не смог на выходных подобрать оптимальную для всех, т.е. либо спереди мерзнут, либо задним жарко при +30...+34

SasGr
27.06.2013, 13:30
В документации саненга я не нашел критерий, по которому можно оценить работоспособность кондея. На некоторых машинах есть такие числа, типа при +25 наружного воздуха из дефлекторов должен дуть воздух например +6. Поэтому вначале хотел наехать на ОД, но морозит плохо или хорошо-это все субъективно :(

Igroid
27.06.2013, 15:14
Ну если критериев нет в документации давайте попробуем определить их сами вооружившись термометром. И сравним показания соответственно при определенных условиях. Допустим: улица- примерно +30, кондюк- все на макс, направление на центр, рециркуляция. Замер после 10-тиминутной такой работы. При замере градусник прислонить плотно к выходу воздуховода (дефлектору)

SasGr
27.06.2013, 15:28
И какая температура должна быть? В документации то числа и меры нет .

Igroid
27.06.2013, 15:34
Ну мы хотя бы сравним у кого как холодит. Выведем среднее значение

D505
27.06.2013, 16:19
если разница в кондеях у бензинок и дизелей тока в динамике машины, то у меня бывает конденсат снаружи машины на лобовом и боковых
один раз был лед на лобовом

lancer55
27.06.2013, 17:00
По давлению не всегда корректно можно определить кол-во фреона в системе. Нужно выкачивать и взвешивать. У меня, к примеру, в системе было 270 гр вместо 430. Хотя вроде и холодил неплохо, как мне казалось. После доведения до нормы стало значительно лучше, тем более это чувствуется сейчас, в жару!!!

Мамин-Сибиряк
27.06.2013, 21:32
при скажем включенном кондюке на максимум. При +30 на улице включаю кондиционер, обороты вентилятора на макс., .

уже месяц езжу , температура за бортом 32-35гр, кондер включен на первое деление (минимум), через некоторое время дубак-отключаю, потом снова включаю. что творится на задних сидениях не в курсе, ездим двоем с женой.

Igroid
27.06.2013, 22:56
Ну может действительно у меня что-то не в порядке. Да кстати, обратил на такой момент: как то уж мало выходит конденсата из сливной трубки. На днях гонял пол дня с включенным кондюком, потом заехал на полчасика домой. Выхожу, сажусь в машину и обращаю внимание на огромное сырое пятно под рядом припаркованной Шкоде Суперб. Заглянул под свой Актион, а там как говорится кот наплакал. Причем оставили обе машины на стоянке примерно в одно и тоже время. О чем это говорит?

pesxxx
27.06.2013, 23:14
Если плохо холодит, заправка поможет! А конденсат это ещё не показатель, мож дренаж забился и всё бежит в салон под ковёр. Но вот почему так быстро он убёг(хладогент)? Это поможет диагностика на утечки!
Удачи!

Igroid
28.06.2013, 07:57
Ну так я и пытаюсь выяснить, что такое холодит "плохо" и ”хорошо”. Как говорится у всех разные потребности. А отдавать денежку, чтобы услышать что у меня все в порядке (кол-во хладогента в норме) не очень сильно радует. Тем более за проверку давления я уже платил.

pesxxx
28.06.2013, 10:08
Ну так я и пытаюсь выяснить, что такое холодит "плохо" и ”хорошо”. Как говорится у всех разные потребности.
Ваше предложение по решению, сидеть с термометром у воздушных дифлекторов и мерить температуру на выходе?:D

Что то я Вас не догоняю! Если не устраивает работа кондёра то вариантов 2:
1) Бесплатный, по гарантии к ОД (вариант малоэффективный и трудоёмкий) но за холяву надо чем то платить (свои нервы и время)!
2) За деньги, диагностика, устранение утечки, заправка!
Все остальные варианты - это просто болтовня, потеря времени и как результат, чъё то субъективное мнение и оно как правило не всегда правильное!

Удачи в решении!

PS: у меня холодит всё ОК, а в режиме макс так и замёрзнуть можно! НО правдо это всё когда двигатель работает на оборотах (1500 и выше) на холостых эффективность охлаждения значительно падает!!!!

Йожин
28.06.2013, 10:14
огромное сырое пятно под рядом припаркованной Шкоде Суперб. Заглянул под свой Актион, а там как говорится кот наплакал.

Если ты сразу после парковки заглушил движок, то пятна конденсата почти не будет. Если постоишь на месте с работающим кондеем - нальет лужу...

Ну и количество конденсата зависит от влажности окружающего воздуха...

vitpod
28.06.2013, 11:32
у нас вчера +39 показывал БК, на середине обдува в положении MAX A/C я через 20 минут стал замерзать и переключил на стекло и ноги... Из тех машин на которых доводилось ездить, так морозит только паджеро у соседа.

Igroid
28.06.2013, 12:24
Ваше предложение по решению, сидеть с термометром у воздушных дифлекторов и мерить температуру на выходе?:D
Уважаемый pesxxx, если даже такой проверки не существует, что Вам лично мешает ее сделать и помочь одноклубнику разобраться:D
Надоело отдавать деньги за всякие там проверки. Приехал, пожаловался, посмотрели, ничего не нашли, а квитанцию выписали. А ОД отпадает ввиду большой отдаленности

Электрон
28.06.2013, 14:21
Нужно померить температуру на выходе, при средних оборотах вентилятора, в установившемся режиме. Должно быть порядка 10-12 гр. По крайней мере у бытовых сплитов так можно проверить.

Igroid
28.06.2013, 16:20
А вот выдержка из первой попавшейся статьи:

Самый верный признак рабочего кондиционера, конечно же, холод в салоне. Возьмите градусник, удобнее всего электронный, продается в любом хозяйственном магазине, вставьте его щуп поглубже в дефлектор, направьте туда поток воздуха, включите кондиционер на самый холод, салонный вентилятор врубите на полную мощность. Можно еще и включить рециркуляцию. Если температура опустится ниже 10 по Цельсию - поводов для беспокойства нет. Если опустится до 5-6 градусов - ваш кондиционер просто зверь.

lancer55
28.06.2013, 17:03
Можно бесплатно потрогать трубки под капотом. Та, которая потолще, должна быть холодной. Но без инея!!
У ОД за заправку придется платить по любому. Гарантия на заправку френом либо 1000 км, либо 6 месяцев.

SasGr
28.06.2013, 19:52
... Если температура опустится ниже 10 по Цельсию - поводов для беспокойства нет. Если опустится до 5-6 градусов - ваш кондиционер просто зверь.

Самое главное-относительно какой температуры? Если на улице +40 или +15? Ни кто такие данные не говорит :(

В начале тоже думал напрягать ОД, но у него при каждом спрашивании ценник менялся и только в большую сторону. В итоге проезжая мимо будки-заправки кондеев заправился за 1000р и все стало замечательно.

ridik
28.06.2013, 23:04
Я мерял у себя температуру специальным термометром. При температуре на улице +20 градусов и среднем режиме обдува термометр показал температуру на выходе из дефлектора +4,5 градуса

Мамин-Сибиряк
29.06.2013, 09:02
недавно чисто случайно, жена проехалась на заднем сидении, в итоге в жару решила ездить там, вообщем режим подходящий мне и ей (на заднем сидении) MAX A/C ,вентилятор на одно деление. Машина затонирована, это как оказалось -в жару плюс!

D505
29.06.2013, 09:48
конечно плюс
в калифорнии к какому-то году обяжут ВСЕ машины быть затонированными и передние стекла тоже, чтобы уменьшить нагрузку на экологию из-за охлаждения раскаленных машин кондеями

lom.47
29.06.2013, 15:01
У нас за экологию борются нашим рублём.:D

Igroid
03.07.2013, 23:09
Сегодня померил температуру на выходе при условиях описанных мной выше. За бортом 30-32, включаю все на максимум. Проверял долго, но термометр ниже +7 не опустился. Друзья, ну замерьте пожалуйста при этих же условиях кто-нибудь еще. Если у вас температура окажется ниже, то я уже с уверенностью поеду к заправщикам и потрачу по нашим расценкам 2-2,5 тыс рублей

Korshun
03.07.2013, 23:18
+7 на выходе --- это очень даже не хило!

oilman
03.07.2013, 23:48
вам нужно чтобы пальцы замерзали?ну просто же сообразить что если вентилятор включить на всю катушку то воздух просто не успеет охладиться.У нас было за бортом +36 в движении 120-130 кмч.в салоне оч комфортно.вентилятор(уменя не климат)на 3м делении.направление-вверх(не на лобовик)ибо я в сандальях и ноги замерзают.

Игорь-62
04.07.2013, 10:03
Все правильно. И у меня так же:
Если вентилятор на MAX и включить кондер - ноги замерзают.
Кондиционер со своими обязанностями справляется на ОТЛИЧНО.
Поэтому в движении 20 минут работает, 10 - отдыхает (направление - вверх, 3-4 деление).

Igroid
04.07.2013, 10:52
Ладно. А кто подскажет, по мануалу сколько в системе должно быть хладогента и масла в граммах?

lancer55
04.07.2013, 11:28
Под капотом есть табличка. На ней написано, что фреона должно быть 430 гр.Насчет масла - не знаю.

Андрей С
04.07.2013, 14:49
Прочел тему... не вижу проблем с кондеем (не про динамику разгона сейчас). В общем, вот: хотите холода в машине - не ставьте дуйку на мах. Средний поток воздуха лучше охлаждается ребрами охладителя. Второе - надо закрывать забор воздуха с улицы, чтоб улицу не охлаждать. Третье - ездишь один - поверни оба правых дефлектора, чтоб поток шел на пасс.сиденье - спереди всегда будет прохладно, с пасажиром - оба правых дефлектора заверни наверх, сидят на заднем - самый правый - вправо, средний правый - назад всередину. Оба "свои" водительские дефлектора - закрой заслонакми на 75% (т.е. оставь открытыми на 25% :))), иначе сопли и продутая шея. Салон подостыл - на стекло, скор.потока - на 30% (или 50 - не больше). Поток на мах включаю на 15 сек после стоянки - выгнать горячий воздух из системы и салона.
Живу в Краснодаре, тут 40 в тени. Поставил кучу экспериментов, простудил экспериментами этими шею и жену, ездящую сзади с ребенком, но с охлаждением в салоне разобрался. Теперь и прохладно и не продувает никого :))))
Про динамику: нет нареканий к тяге. Кондей работает постоянно, кроме ночи. На тягу не влияет. Во всяком случае ранее была куча японских машин всяких разных - везде кондей садил движок при включении и работе. У жены Гец -тоже выключаем при обгонах - есть толк. На НА - не заметил.

Мамин-Сибиряк
04.07.2013, 14:53
еще может от цвета машины зависить

Андрей С
04.07.2013, 14:56
"таки да!" И машина белая - знал где живу - брал "чтоп белий". У многих знакомых чорний машины - так мокрые и простуженные постоянно :)))

dim7810
06.07.2013, 11:59
еще может от цвета машины зависить

Зависит!! ИМХО не критично..... http://www.youtube.com/watch?v=yhwqVzJlAz8

Alex66
06.07.2013, 18:05
:smoky:Малчик хотел бордо, но бэж тоже хорошо

raven
09.08.2013, 16:44
Сегодня померил температуру на выходе при условиях описанных мной выше. За бортом 30-32, включаю все на максимум. Проверял долго, но термометр ниже +7 не опустился. Друзья, ну замерьте пожалуйста при этих же условиях кто-нибудь еще. Если у вас температура окажется ниже, то я уже с уверенностью поеду к заправщикам и потрачу по нашим расценкам 2-2,5 тыс рублей
Сегодня проверил эфективность кондиционера у знакомого кондиционерщика.
Условия: на улице +34, вентилятор на максимум, температуру кондея на минимум, поток воздуха в положение -> , то есть только в салон.
Все сопла закрыты, кроме крайнего у магнитолы, туда вставлен цифровой термометр.
Вообщем спустя несколько минут температура упала до 14,2 градусов и дальше никак (кстати когда снизил скорость вентилятора вдвое температура упала до 9).
Кондиционерщик сказал, что норма 10 и ниже, предложил дозаправить 50 грамм фреона и посмотреть будет ли падать температура (возможно в системе недостаточное количество).
Дозаправил, температура опустилась всего на 1 градус:( , то есть фреона достаточно.
Осмотрев всю систему, в том числе на забитость пухом радиаторов, посщупав трубопроводы, их температуру кондиционерщик сделал вывод:
из-за конструктивных особенностей (радиатор кондея отстоит далеко от радиатора двигателя и соответственно плохо охлаждается через него вентилятором на холостом ходу и малых скоростях) кондер будет плохо холодить на стоянке и малых скоростях.
Вот как то так.

П.С. Заплатил всего 50 гривень (200 руб) за 100 грамм фреона и диагностику.

ridik
09.08.2013, 22:30
Вентилятор надо включать на минимум при проверке, ну может на треть. У меня температуру показал градусник 4,5 градуса.

raven
09.08.2013, 23:18
Это его метода проверки под нагрузкой. У него в день с пару десятков машин проходит, есть с чем сравнивать.
При максимальных оборотах идет максимальная нагрузка и кондер должен держать холод не ниже 10 градусов.
Понятное дело, что чем ниже обороты, тем холоднее, но нагрузку никто не отменял.

DEN 007
09.08.2013, 23:24
радиатор кондея отстоит далеко от радиатора двигателя и соответственно...

Бред. Не дальше и не ближе, чем на других авто. А то, что между ними по периметру нет уплотнителя, будет причиной "выводов" вашего "мастера". :335:

raven
10.08.2013, 09:41
Бред не бред, но вы, наверное тоже всю жизнь автокондиционеры ремонтируете.
Есть несколько фактов, которые трудно оспорить:
- многие одноклубники жалуются на плохую работу кондея (плохо холодит в пробках, тянучках);
- кондей при максимальной нагрузке не выдает нужную температуру (14 вместо 10);
- причина неспособности кондея выдать температуру пониже на максимальной нагрузке - недостаточное охлаждение радиатора кондея, который на стоянке охлаждается вентилятором через радиатор двигателя, а на ходу набегающим потоком воздуха.

А вот почему он недостаточно охлаждается на стоянке можете пофантазировать (побредить) сами.

П.С. Многие из нас приспособились к такой работе кондея и научились за его рационально эксплуатировать (например пост 93 в этой теме), но факт остается фактом.
Кроме того, недостаток мощности кондея проявляется при наличии нескольких факторов (высокая температура за бортом > 30, длительна езда в тянучке или нахождение в пробке, прямой солнечный свет в салон), кои для многих форумчан большая редкость.

Alfons
10.08.2013, 16:29
Дорогие бензинщики,кто включал кондей в Пасхальную неделю,сам отъезжал немного на юг-на скорости практически не заметно- от 2300 до 3000,больше не давал.На низких оборотах и на холостом ходу-это что-то,на Авео(корейская сборка) даже лучше,понятно в мануале пишут про вибрацию двигуна,но я представлял её гораздо меньшей,впечатление такое что я ожидаю холода от движка1,2 но ни как 2,0,если кто может развейте мои сомнения.
с кандеем машина немного тупит, по трассе как правило включаю круиз контроль и еду с скоростью 95 км,ч расход при этом 7 литров на сотню. вибрации есть, но не значительные и не смертельные я их практически не ощущаю , по крайней мере не досаждают. а так двигун оборотистый я проехал 8000 км поменял масло для себя. переключаюсь при 3.5 4тыс оборотах машина просто оживает при такой эксплуатации. приходилось пару раз на трассе обгонять фуры, так на переключении на пониженную передачу раскручивал до 6 тыс оборотах и уверенно обгонял.

xodyleviktor
11.08.2013, 16:18
уже месяц езжу , температура за бортом 32-35гр, кондер включен на первое деление (минимум), через некоторое время дубак-отключаю, потом снова включаю. что творится на задних сидениях не в курсе, ездим двоем с женой.

Тоже самое ,включен на минимум ,но долго не протянеш приходится отключать.

Doberman777
26.11.2013, 12:49
Добрый день!
У меня с новья при включении кондея - ощущалась небольшая вибрация в салоне....
Сейчас больше 3000 км накатал и зима подступается, когда кондей включаю - еще больше вибрировать машина стала....бесит уже!
Как-нибудь можно от этого избавиться?

PQI
26.11.2013, 12:53
Как-нибудь можно от этого избавиться?

посмотри на вентиляторы которые за радиатором стоят! Возможно грязь на них или повреждены отсюда и дисбаланс.

Andr72
26.11.2013, 12:59
К ОД.У себя включаю кондей каждое утро(стекла сушу)-вибраций нет.

Max_M
26.11.2013, 13:00
Второе - надо закрывать забор воздуха с улицы, чтоб улицу не охлаждать. .

Я кстати не нашел, где в NA переводить данный параметр. Где эта кнопка или что должно быть?

Doberman777
26.11.2013, 14:02
посмотри на вентиляторы которые за радиатором стоят! Возможно грязь на них или повреждены отсюда и дисбаланс.

А где они располжены? Прямо за главным радиатором?

Doberman777
26.11.2013, 14:03
К ОД.У себя включаю кондей каждое утро(стекла сушу)-вибраций нет.

К ОД надо сначала записаться, а потом доехать по пробкам - :(
Если можно самому устранить - стараюсь к дилеру не ездить....

PQI
26.11.2013, 14:10
Я кстати не нашел, где в NA переводить данный параметр. Где эта кнопка или что должно быть?

это кнопка на крутилке левой (кажется) циркуляция воздуха внутри салона! НО!!! тогда потеть окна будут!

PQI
26.11.2013, 14:12
А где они располжены? Прямо за главным радиатором?

Да! У меня на одной машине было такое - грязь на одной лопасти налипла когда буксовал, высохла и вибрация когда кондей включаешь (вентилятор тоже включался) была дикая!

ДМБ-75
26.11.2013, 14:14
Я кстати не нашел, где в NA переводить данный параметр. Где эта кнопка или что должно быть?

Ближняя к водителю ручка( регулятор температуры ),нажать по центру,загорится значек рециркуляция ,повторным нажимом отключается.

Andr72
26.11.2013, 14:30
Не знаю как у вас,у меня ближняя (к водителю) кондер.

Guardian
26.11.2013, 14:40
Ближняя к водителю ручка( регулятор температуры ),нажать по центру,загорится значек рециркуляция ,повторным нажимом отключается.

Ближняя к водителю ручка - регулятор скорости вентилятора, при ее нажатии вкл. кондер. Дальняя ручка - регулятор темературы, при ее нажатии вкл. рециркуляция, загорается лампочка

ДМБ-75
26.11.2013, 14:43
Ну ,извините, у меня климат , а там как я и писал. Комплектация-STD-1.

Игорь-62
26.11.2013, 16:35
Guardian правильно написал. Из мануала:
Самая правая из трех крутилок - это РЕГУЛЯТОР ТЕМПЕРАТУРЫ/
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМА ЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА
1. Чтобы отрегулировать температуру, поверните этот регулятор.
- Синий: низкая температура.
- Красный: высокая температура.
2. При нажатии этого переключателя включается индикатор
режима рециркуляции и система переходит в режим рецирку-
ляции. При повторном нажатии этого переключателя индика-
тор режима рециркуляции выключается и система переходит
в режим свежего воздуха.

Внимание
1. При использовании режима рециркуляции продолжительное время
у пассажиров могут возникнуть головные боли, удушье, сонливость;
кроме того, могут запотеть окна.
2. При попадании в салон отработавших газов возникает опасность
отравления угарным газом. По окончании движения в условиях
загрязненного воздуха рекомендуется включить режим притока
наружного свежего воздуха.

papa123
18.01.2014, 19:51
Пришло время изложить мне свои свежие наблудения. Сегодня вычищал ремешок от камушков (кому интересно как-спр) и при снятом, естественно, кожухе защиты ремня навесных агрегатов проверял качество очистки от камушков путем заводки двигателя в теплом гараже +24, и при включенном кондиционере увидел, что муфта его включения вкл. на 10 сек и на 10 сек выключается. 20 минут наблюдал. Думал что компрессор постоянно молотит, а вон и нет.

zhur36
20.01.2014, 11:17
Вообще уже давно есть идея, сделать кнопку управления кондиционером на руле. При обгоне и крутых подъемах можно оперативно вкл. и выкл. кондиционер. Пока не знаю как лучше сделать, но ближе к лету займусь.

Алексей 13
20.01.2014, 13:05
Боюсь спросить для чего тебе кнопка на руль? Машинально (без оптики на глазах) на кнопку не попадаешь? Или не дотягиваешься? Может тогда стоит все на руль вывезти-будешь операм))))

papa123
20.01.2014, 17:12
Таки компресссор при резком газе отключается- зачема кнопика?

Алексей 13
20.01.2014, 19:30
Страховка безумия -великая вещь.

Алексей73
20.01.2014, 20:07
Может климат отключается, а кондюк нет. Если честно, то движка вполне хватает и с работающим кондюком! :)

Redkot
09.02.2014, 18:49
[QUOTE=papa123;289756]Пришло время изложить мне свои свежие наблудения. Сегодня вычищал от камушков (кому интересно как-спр) и при снятом, естественно, кожухе защиты ремня навесных агрегатов проверял качество очистки от камушков путем заводки двигателя в теплом гараже +24, и при включенном кондиционере увидел, что муфта его включения вкл. на 10 сек и на 10 сек выключается. 20 минут наблюдал. Думал что компрессор постоянно молотит, а вон и нет.[/QUO


Спрашиваю, как чистили? И вообще зачем эта процедура. Раньше ничего подобного не делал на своих авто

serg010913
19.05.2014, 09:34
Ехал по трассе, за бортом +24. Заметил, что как-то очень не эффективно охлаждает. Включаться-включается, работает, иногда что-то отключается, включается - появляется вибрация на холостых. Но даже при такой наружной температуре охладить салон не удалось.
Это очередная особенность или неисправность.

DEN 007
19.05.2014, 11:17
как-то очень не эффективно охлаждает... включается, работает, иногда что-то отключается...

Проверять количество газа и наличие утечек.

serg010913
19.05.2014, 11:38
Дозаправить можно конечно. Вопрос по гарантии, распространяется или нет.

PQI
19.05.2014, 11:47
Ехал по трассе, за бортом +24. Заметил, что как-то очень не эффективно охлаждает. Включаться-включается, работает, иногда что-то отключается, включается - появляется вибрация на холостых. Но даже при такой наружной температуре охладить салон не удалось.
Это очередная особенность или неисправность.

2-год уже катаюсь, проблем с кондишином нету, охлаждает нормально даже в +30-35 градусов. Так, что либо недозаправлен, либо салонный фильтр забит!

PQI
19.05.2014, 11:53
Дозаправить можно конечно.
Не всегда понимаю высказывание "дозаправить"! Откуда Вы знаете сколько там осталось и какое кол-во нужно "дозаправить"?! Грамотно - вакуумировать систему и заправить нужное кол-во по паспорту!

SasGr
19.05.2014, 12:02
А зачем систему вакуумировать?

Выпустил газ, закачал сколько надо, добавил смазки и все.

doktor-lektor
19.05.2014, 12:09
Вчера включил наверно полноценно первый раз за лето-аж ноги мерзнут!:icon16:

PQI
19.05.2014, 12:14
А зачем систему вакуумировать?

Вакуумируют прежде всего для определения герметичности системы! Выпустив газ Вы этого не узнаете!

SasGr
19.05.2014, 12:19
Ну это понятно. Вот только диагностика кондея не бюджетная операция, а на ОД перевести затраты не всегда получится.

ИМХО если кондей "плохо" морозит (а критерия оценки охлаждения к руководстве нет), но в принципе работает, то дешевле для семейного бюджета заправить в будке за 1000р и забыть на пару лет о плохом охлаждении.

PQI
19.05.2014, 12:26
(а критерия оценки охлаждения к руководстве нет)

В сервисной вроде как есть оценка! Во всяком случае мне попадалось на глаза, что на выходе с воздуховода температура должна быть в районе 5-10 градусов.

SasGr
19.05.2014, 12:58
Ммм, пойду перечитаю. А то в прошлом году хотел наехать на ОД, а циферок-то не знал.

serg010913
19.05.2014, 13:18
Салоный фильтр новый практически.
Проверю температуру выходящего из сопел воздуха. Если больше 10, то заправлять.
Ощущения ощущениями, а градусник не обманешь.

SasGr
19.05.2014, 20:39
Сегодня у меня +34-36 было (по БК авто) и кондей на солнце охлаждал совсем вяло. Градусником не мерил, но рука не мерзла. Если ехать, то более менее, а если стоять в пробке, то холодит совсем плохо. Но вот если включать при +18, то кондей холодит более менее.
В связи с этим у меня возник вопрос: а при какой окр. температуре исправный кондей должен выдавать +6-10 на выходе? Рециркуляция включена или выключена?

serg010913
20.05.2014, 09:45
Намерял на выходе из дефлектора 7 градусов.
Буду пробовать разные варианты обдува. Раньше на легковой машине использовал обдув на стекла чтобы не морозить задних пассажиров. У НА в этом режиме совсем слабо дует.

petroff4
20.05.2014, 10:10
Сегодня у меня +34-36 было (по БК авто) и кондей на солнце охлаждал совсем вяло. Градусником не мерил, но рука не мерзла. Если ехать, то более менее, а если стоять в пробке, то холодит совсем плохо. Но вот если включать при +18, то кондей холодит более менее.

У меня вчерась точно также работал один в один по Вашему описанию.

Sb_
20.05.2014, 10:32
Вчера при +32, очень НЕ понравилась работа кондея (климат-контроль) - он постоянно был в режиме рециркуляции (по логике-понятно, внутри легче остудить чем снаружи) + почти на максимуме был вентилятор (дул во всю мощь с соответствующим шумом пропеллеров!)
Ранее был опель зафира, дак так кондей (то же климат) был практически не заметен - выполнял свои функции по охлаждению и особо не обращал на себя внимания.
В общем с логикой (алгоритмом) работы не лады у актиона...

Big_Sanek
20.05.2014, 10:59
Так как жена не любитель "холода", да и дочу очень часто с собой вожу, то кондеем пользуюсь редко. Может поэтому он еще не "разработался", но суть в следующем - холодно (мерзну) даже если выставить +22 на климе... В основном езжу на +24+25, да и то бывает выключаю... как-то так...

SasGr
20.05.2014, 12:13
Сейчас ходил и специально замерял температуру на выходе передних дефлекторов.
Градусник был дешевый, за точность не ручаюсь, но результаты были следующие:
Авто стоит в тени, открыто передние 2 дефлектора, поток только в лицо, на дефлектор натянул мешок и через него проходил весь воздух.
При отключенной рециркуляции после 5 мин градусник показал между 7 и 8 градусами, скорость вентилятора была на 4ке. При этом воздух ощущался холодным.
После отключения кондея градусник показал 21. Авто показывало +25.
Попробую достать точный ртутный градусник и попробовать на нем померить.

Alexor
20.05.2014, 12:24
Может давление фреона снизилось в системе?
Рекомендуют раз в год добавлять.

lom.47
20.05.2014, 12:26
SasGr отличный результат, что не устраивает?

SasGr
20.05.2014, 12:55
Alexor, просто для меня странно, что на второй год из кондея уже вытекло столько фреона, что начинает хуже работать. Иные авто лет по 4-5 ездят и даже не знают о такой проблеме.

что не устраивает?

В том, что при +30 и на солнце кондей не справляется. А если еще несколько людей в авто, то реакция еще меньше. Морозит несколько слабо и время выхода на заданную температуру увеличивается :(
Помнится в первый год владения авто стоя в пробке (когда на улице точно более +25), лобовуха над дефлектором покрывалась снаружи конденсатом. А в этом году все несколько слабее.
Конечно может я придираюсь к авто и все в нормах допуска... Но ведь хочется всегда больше :)

ЗЫ: проверил китайский градусник, показывает вроде точно.

PQI
20.05.2014, 14:22
SasGr отличный результат, что не устраивает?

И я считаю - нормальные показатели!

SasGr
20.05.2014, 14:27
Сейчас сбегал опять к машине и провел новые исследования в картинках:

Тестер кривой, на "эталонном градуснике" при 23,5С он завышал температуру на 2 градуса. При температурах близких к 0 тестер не проверялся. Так что при просмотре цифр надо делать некоторую поправку.
Авто показывало все время +25. Входной коллектор через какое-то время +41

В начале в какой-то момент тестирования тестер показывал +6.4 на одном открытом дефлекторе и при минимальной скорости. Но через какое-то время климат стал вырубать кондей сек на 10-20 и запечатлеть эти данные я не успел. Фотка делалась в тот момент, когда уже сек 30 данные не менялись, а если вырубался компрессор, то фоткал самое минимальное значение.
В начале сделал пару замеров с 1м открытым дефлектором, потом (с максимального обдува и на понижение) с 2мя открытыми дефлекторами. Водительская дверь была открыта. Воздух был направлен максимально на улицу.

30131

30132

30133

30134

30135

30136

30137

30138

30139

Возле водительской двери было около 29-30.

Интересно, это нормально и не вы....ся или надо перезапрявлять кондей? :97:

Big_Sanek
20.05.2014, 14:33
При каждом ТО просить проверить кондей, типа плохо холодит - так то гарантия, должны проверить и дозаправить )))

SasGr
20.05.2014, 14:44
должны проверить и дозаправить )))
за бабло.


Если жалуешься на кондей и его диагностики нет в плановых работах, то диагностика за твой счет. А как показала моя диагностика, при малых оборотах кондей нормально вписывается в норму 6-10 гр. А вот на максимуме температура несколько выше. А ведь ОД будет тестировать на минимуме.

На предыдущей машине к 3му году жизни стал плохо холодить кондей на мах. оборотах. Помогла перезаправка.

ЗЫ: может кому еще сегодня померить температуру кондея? Приезжайте в СПб, метро Прощадь Мужества :)

Асафьев
20.05.2014, 19:59
Уже писал про проблему с кондеем. Результат ОД провел диагностику, утечки нет НО дозоправил 200 грамм хладогента. Теперь все ОК. Цена вопроса 1900 руб.

Korshun
20.05.2014, 20:23
А у кондера есть гарантия?

Если нет, то почему?
А если есть, то 3 года? В любом случае, это гарантийный случай должен быть, если сломался при действии гарантии!

P.S. Даже на бытовые сплит системы по 3 года гарантии имеются!

мит
20.05.2014, 20:33
Если на обдув стекла ставлю то льдом покрывается. На улице 28 было. Единственно что не нравится нет решеток для обдува задних пассажиров. Например можно было по бокам между дверями вмонтировать. А то сзади пассажирам не хватает прохлады. Приходится передние решетки направлять между сидениями.

Korshun
20.05.2014, 20:37
Если направлять стекло- ноги, то и для задних будет дуть из под сидений.
Я лично на дверях не видел, а вот между передними сиденьями из подлокотника во многих авто уже есть обдув для задних пассажиров.
http://stonyisland.ru/images/reservation-auto/4_big.jpg



Еще раз прошурстил сервисной книгой, там про кондер нет ни слова, не означает ли это, что гарантия 3 года или 100 тыс пробега..??

мит
20.05.2014, 20:43
Если на стекло - оно замерзает. Как бы не лопнуло от перепада температуры.

SasGr
20.05.2014, 23:13
Спросил у товарища (он обслуживает грузовые вольво) про меры оценки работоспособности кондея, так он ответил что все оценки сугубо субъективные. Типа плохо холодит или хорошо. При диагностике они просто замеряют вес откаченного газа и могут ли вообще вакуумировать систему. Если нет ошибок в климате, то понятие для ОД "хорошо" или "плохо" холодит довольно расплывчатые и их не притянуть к гарантии.
Кто знает, если жидкости не меняются во время ТО, например ни в одном, то эксплуатационная жидкость считается годной на весь срок жизни авто - т.е. 3 года? А если уровень эксплуатационной жидкости выходит из допусков, то кто и за чей должен привести в норму? Наиболее частый ответ ОД, а типа что ты хочешь, ведь хладагент летуч и испаряется из системы. Дозаправлять это типа норма. Но вот я не нашел нормы испарения газа.

SasGr
20.05.2014, 23:21
Результат ОД провел диагностику, утечки нет НО дозоправил 200 грамм хладогента.

Интересно, а как ОД объяснил утечку на 200 грамм из 430+/-30 гр? Это типа норма?

PQI
21.05.2014, 07:24
, а типа что ты хочешь, ведь хладагент летуч и испаряется из системы. Дозаправлять это типа норма.
Из нормальной исправной системы никогда ничего не испаряется десятилетиями!!! Дозаправлять это НЕ НОРМА!!! Это признак неисправности, которую необходимо найти и устранить!!!

серега моторист
21.05.2014, 08:38
Дисятилетиями это перебор ,просто мы так привыкли,до упора пока охлаждать станет нечем,есть регламен обслуги кондея,почему бы и непридерживаться правил.200 гр недостачи могли недолить на конвеере,на предыдущем авто было тожь самое,недостача,кстати я заметил первый признак недостачи шипение в районе охладителя в момент включения компрессора чем больше недостача тем сильнее ш-ш-ш-ш...

Пашок
21.05.2014, 11:55
Так же заметил,что кондей не совсем охлаждает как в прошлом году. Загнал в сервис не ОД, к себе откачали 400гр фреона и 5 гр масла, создали вакуум, держит вакуум , закачали 450гр и вернули масло в систему, после этой процедуры кондей охлаждает чуть лучше, при +25*С наружного воздуха в салоне авто довольно комфортно и это при обдуве на ветровое стекло, при положении МАХ в футболочке я как бы слегка озяб. Салонный фильтр продул. да и вообще я каждый сезон продуваю фильтра.
По поводу гарантия это или нет - если система разгерметизировалась по причине не корректного (не плотного) соединения трубок , то это однозначно гарантия
, если имеет место быть механическое повреждение, воздействие, то это за счёт клиента.
Если есть подозрения, что на заводе не дозаправили систему, то тут как карта ляжет, если при диагностике выяснится нехватка фреона от заявленного (400-460гр) то это тоже гарантия,а если выяснится, что всё гуд, то тут придётся отслюнявить ОД свои кровные и скорей всего ОД выставит счёт за заправку кондея.

Korshun
21.05.2014, 12:00
да и вообще я каждый сезон продуваю фильтра.Я не вижу в этом смысла, т.к. цена этих фильтров не настолько велика, что нельзя менять. Аналог Onnuri GFCG-091 купил за 177 руб.

lom.47
21.05.2014, 12:35
Продувка фильтров - плацебо! :D

Пашок
21.05.2014, 13:04
оф топ
Машинка носится по полям,лесам где пыль, пыльца, насекомые... да и продуть с разборкой и сборкой занимает 10 минут не спеша. Вы же не выкидываете зубную щётку после каждой чистки зубов(если они есть) :-)) а просто споласкиваете её, так вот для меня это то же самое только с фильтром, ну пыльные у нас направления (дороги).

El bongo
22.05.2014, 15:35
Для оценки эффективности кондюшника пользуюсь цифрами из этой: http://freezer.ru/selftest.shtml
статьи.

"Самый верный признак рабочего кондиционера, конечно же, холод в салоне. Возьмите градусник ... вставьте его щуп поглубже в дефлектор, направьте туда поток воздуха, включите кондиционер на самый холод, салонный вентилятор врубите на полную мощность. Можно еще и включить рециркуляцию. Если температура опустится ниже 10 по Цельсию - поводов для беспокойства нет. Если опустится до 5-6 градусов - ваш кондиционер просто зверь."

Так вот, после перезаправки системы прошлым летом (был передоз с завода), нетарированный датчик температуры китайского тестера стабильно показывал 8-9 гр.; при вкл. рециркуляции и оборотах ДВС ~ 2200 -- 7-8, кратковременно до 6*С. При отл. компрессора -- 11-12 гр. За бортом +30, авто на солнце. По ощущениям - кондюк монстр.
Вчера провел замеры в аналогичных условиях тем же прибором. Значения т-ры практически не изменились, но стабильность показаний вроде как не та. Субъективно... есть ощущение, что раньше было похолоднее, хотя и сейчас вполне достаточно.
В ближайших планах промыть испаритель проверенным средством от Step-Up.
З.Ы. Конденсор и салонный фильтр чистые.
З.З.Ы. В качестве эталона использовал авто друга. У него D20T Elegance+, вмешательства в климат не было. Показания прибора в обоих авто +/- одинаковые, однако в моём малость пониже. Кстати, не в первый раз замечаю, почему-то на однотипных автомобилях с климатом и простым кондюшником, последний холодит лучше. Пусть небольшая, в пределах погрешности измерений, но разница есть.