PDA

Просмотр полной версии : Заменил форсунку A6640170221 на A6650170221


ВАЛЛОМ
27.03.2018, 13:52
Полгода не мог разобраться с проблемой.Двигатель,после ночной стоянки автомобиля, заводился не очень резво,дымил сизым дымом как паровоз и троил.Диагностика показала "ошиба по 4 цилиндру".Появилась возможность заменить форсунку на A6650170221,хотя знаю что она не для нашего двигателя.После замены все нормализовалось,заводится хорошо,не троит,не дымит,осталась легкая вибрация.Вчера заехал к диагносту,хотел прописать код форсунки в мозги,не смогли найти код форсунки.На сканере просит 16 значный код.Подскажите какие циферки-буковки относятся к коду или ткните носом где посмотреть на форсунке?Или может не стоит заморачиваться,сама пропишется?

c-ishim
27.03.2018, 19:52
Эту форсунку не прописать она евро -4 и у неё 20 значный код , это совершенно другая форсунка не на ваш двигатель у вас евро-3 какие будут последствия не известно 2 варианта или будет работать или прогарит поршень
к коду относятся первые 3 строки

ВАЛЛОМ
27.03.2018, 20:17
Ладно,будем посмотреть.Пока вроде работает нормально.А вообще кто-нибудь так эксперементировал?

c-ishim
27.03.2018, 20:24
Где то на форуме читал что вместо евро 3 ставят евро 4 и всё работает нормально , двигатель даже тише начинает работать на евро 4 в распылителе 7 отверстий и топливо должно лучше распылятся

Keyn
28.03.2018, 09:23
тут ты мало того что от рекстона 2,7 форсу поставил, так еще и евро 4.... не удивительно что его всего лишь потряхивает!

Шао
04.04.2018, 15:42
1- распылители разные угол подачи тоже и горит соляра не в камере а на стенках-прогорит поршень2- средний бочонок подачи то же разный-может плескать больше в цилинры

ВАЛЛОМ
06.04.2018, 17:32
Сергей,насколько я тебя понял,не стоит эксперементировать,а лучше купить родную форсу.Или отремонтировать старую.

Павел Вадимович
24.05.2018, 23:07
С форсунками на дизелях лучше не экспериментировать, заканчивается эксперимент потрошением мотора и заменой поршней, если оные еще чего с собой не прихватят.